Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Капитан
Комментариев: 2650
15.01.2021 - 9:53

Смех смехом, а с Азаром они скок матчей затащили за полтора года? Не Марсело конечно(этот вообще гарант фэйлов 2 года как), но кажется тож не далече.
По ощущениям даже со смешным, но дохера бегающим Винисиусом куда проще Зидану из своего УГфутбольчика рожать результаты. Эден как то совсем мимо пока там даже здоровый. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
15.01.2021 - 11:08

Васкес зарядил на Атлетик судя по обзору. Ну, Реалу если они хотят догнать АТМ даже на руку, классико, даже если оно победное многовато сил и эмоций забирает. Азар таки да, закончился вероятно, как топ. Возрастных дрибблеров покупать всегда риск, но тут прям вообще не пошло.

0
Капитан
Комментариев: 2650
15.01.2021 - 11:47

Ну глянул - так и есть. При Зидане внутри Испании у них на редкость прям удачная стата эти 2 сезона очень против лидеров(Класико, АТМ,Севилья),  но почти тупо всегда там был  в старте Винисиус, а не Азар. И даж последняя и единственная в сезоне годная серия из 6 побед подряд в декабре совпала по срокам строго на вылет бельгийца с травмой очередной.  Хотя бразил даж в свой лучший отрезок при Солари больше усмешек у меня вызывал, чистый двор и без удара от слова совсем по мне, но что есть, с Азаром совсем не катит ни куда. Уголь хоть бегает.)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1680
15.01.2021 - 11:51

Азар слишком уж крутой футболист, как по мне, чтобы вот так вот просто закончиться. Поверю в это, когда он хотя бы пол года без травм серьезных побегает (если именно они, конечно, его в итоге и не погубят). А то банально даже форму набрать не успевает и снова ломается. Да и не сказал бы я что бельгиец совсем уж безнадежен. Порой только с его помощью Реал и престает хоть на время играть в гавнофутбол с навесами.

0
Капитан
Комментариев: 2650
15.01.2021 - 11:55

И в их случае сие мейби не есть очевидный плюс для результатов. Навесы-то как ни крути у них частенько работают. А вот всё остальное...ну нулях почти.
Мейби поэтому с ним на поле и тяжелее(по стате это так)). 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
15.01.2021 - 12:05

Они ещё и Йовича отправили обратно в Германию. Хотя на бумаге казалось идеальным вариантом для их бей-беги.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
20.01.2021 - 7:57

В отличии от Италии, в Ла Лиге интриг в верхней части таблице поменьше. За чемпионство по прежнему борется 3 клуба. А вот 4 место, как по мне, уже застолбила за собой Севилья. Хотя Вильярреал ещё и помотает ей нервы. Хорошая работа Лопотеги и Эмери.
Что касается борьбы за 6 место (Лига Европы), то прочнее выглядит Сосьедад. Единственная команда, как по мне, которая может попробовать навязать борьбу Сосьедаду - соседний Атлетик. 
Обычно я хвалю Ла Лигу всегда, обращая внимание, что кроме Барсы и Реала, очень плотная борьба за остальные еврокубковые места. В этом сезоне - вообще не интересно всё, что ниже 1 места.
Кстати, в недавнем диалоге с одним из экспертов по итальянскому футболу завязался спор. Эксперт утверждает, что сейчас Серия А начала опережать испанскую Ла Лигу по всем статьям в финансовом плане и вот-вот начнёт серьезно быть лучше в спортивном плане.
Что думаете по этому поводу?..

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.01.2021 - 12:18

Сейчас полуглазом смотрю на мучение меренгов с Алкояно. Слушайте, такого поля в нашем Орле во 2-й лиге не помню. Если завтра в Корнелье будет что-то подобное, то даже Пьянича стоит поберечь...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
21.01.2021 - 12:26

AlexMcArrow писал(а):
Сейчас полуглазом смотрю на мучение меренгов с Алкояно. Слушайте, такого поля в нашем Орле во 2-й лиге не помню. Если завтра в Корнелье будет что-то подобное, то даже Пьянича стоит поберечь...

Что по игре Лунина можешь сказать? Дебютировал за Реал украинский вратарь.

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.01.2021 - 4:47

Результаты РМ - это единственное видимо для чего нужен этот сезон. Ахах. 
Забавно конечно, что при полнейшем сливе Реала и в чемпе, и в кубке, и в суперкубке ни один из этих трофеев скорее всего не уедет  Барселоне. Аномалия в Испании.

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.01.2021 - 7:47

Sossios писал(а):
Что по игре Лунина можешь сказать? Дебютировал за Реал украинский вратарь.

По одной игре неправильно судить. Тем более в непривычных условиях т тогда, когда ты в игре "редко, но метко". Но... Очень неуверенно выглядел, коленки дрожат, мяч принципиально зафиксировать не может (не хочет?), отбивает от себя подальше, боится его.
По игре и результату вообще - понятно, что к КК у местных топов отношение уже как третьесортному турниру. Но всё равно так приятно... Реинкарнация "Алькоркона".

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
21.01.2021 - 10:08

AlexMcArrow писал(а):

Sossios писал(а):
Что по игре Лунина можешь сказать? Дебютировал за Реал украинский вратарь.

По одной игре неправильно судить. Тем более в непривычных условиях т тогда, когда ты в игре "редко, но метко". Но... Очень неуверенно выглядел, коленки дрожат, мяч принципиально зафиксировать не может (не хочет?), отбивает от себя подальше, боится его.

Ну, вот это по одной игре и можно сказать - потерял форму или уверенность пока сидел в запасе или в тонусе. Похоже, что теряет. Осенью в товарищеском матче за сборную вышел - лажанул крепко, сейчас неуверенная игра... Нужно срочно в очередную аренду уходить.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
21.01.2021 - 10:09

Weather писал(а):
Результаты РМ - это единственное видимо для чего нужен этот сезон. Ахах. 
Забавно конечно, что при полнейшем сливе Реала и в чемпе, и в кубке, и в суперкубке ни один из этих трофеев скорее всего не уедет  Барселоне. Аномалия в Испании.

Да никто ещё чемп не проиграл - ни Реал, ни Барса. Только первый круг заканчивается.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
21.01.2021 - 11:03

Сейчас отставку Зидана обсуждают всё чаще и чаще. Уверен, в былые лучшие времена (не ковидные), Перес бы уже принял решение. 
Говорят, что окончательное решение будет принято в конце сезона. А мне кажется, что всё будет зависеть от результата матчей с Аталантой.

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.01.2021 - 11:06

Лишь то что в лидерах АТМ позволяет так пока думать. Ни Реал, ни Барселона так успешно стартовав уже не отдали бы титул точно таким соперникам. Но к Атлетико серьзно до сих пор сложно относиться,  это да, реально неизвестны их способности держать темп набора очков.)
Так то расклады в целом однозначные довольно, исходя из набранных очков лидером и уровня "догоняющих".
То что у Барселоны шансов на чемпионство в районе нуля я уверен абсолютно. Даже -7(не говоря о потенциальных -13) отыграть математически невозможно почти с таким количеством ничьих-поражений, которое фармит команда. У РМ шансов чуть больше. 3 очка лишних и куда лучшие выступления в личных встречах со всеми лидерами чемпа за них.  

0
Капитан
Комментариев: 2650
22.01.2021 - 3:27

Ну вот уже +7 и +10. 
Су конечно идеальное место для старости нашёл. Команда, где будут видны и актуальны тоолько его плюсы по сути. )
Имея 44 очка из 51 АТМ и при вменяемых грандах лидировал бы вполне. Кучу игр на ленточке вытянули. Но главное, что стали забивать на полгола в среднем больше, чем раньше. )
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
22.01.2021 - 7:53

Суарес фактически сделал отрыв. Атлетико матча 4 не выиграл бы без именно его голов. В матче с Алавесом и Эйбаром вообще в соло вытащил. 
История повторяется, судя по всему. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
22.01.2021 - 10:29

Вчерашний матч Атлетико действительно показателен. Казалось бы, сейчас потеряют очки, но за минуту-вторую до конца вырывают победу. Как правило, такие команды и выигрывают чемпионат, которые набирают очки в таких матчах и с такими командами, дожимают в конце. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
22.01.2021 - 10:34

Делает что умеет.) 
Кроме креативщиков думаю в Атлетико, впрочем, большинство игроков могут годно вписаться и давать свой максимум продуктивности. Игровой порядок Чоло держит десятый год - тут по своему уникум. На фоне игровой каши у грандов при утрате явного перевеса в классе должен брать титул.

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.01.2021 - 5:43

"Вырывают победу" - это сильно! Если бы такой пендаль поставили пингвинам на последней минуте матча с нами - тут бы уже постов на тему "Перес всё купил" было бы страниц на пять. Если бы не с нами - то пару страниц с рассчётами того, сколько очков они получили благодаря судейкам.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 784
24.01.2021 - 5:49

Вито писал(а):
Суарес фактически сделал отрыв. Атлетико матча 4 не выиграл бы без именно его голов. В матче с Алавесом и Эйбаром вообще в соло вытащил. 
История повторяется, судя по всему. 

Извиняюсь, просто Барсе надо играть нормально, а не с дном говно месить.
Кстати тогда всё решилось в последнем туре, когда не защитали чистый гол Лео и подарили Атлетико чемпионат. Сейчас отрыв немного больше.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 2650
24.01.2021 - 6:12

Тогда на следующий сезон требл взяли. Так что против повторения история ничего не стоит иметь думаю.)))

0
Капитан
Комментариев: 4963
25.01.2021 - 12:19

А,Суарес опять забивает и тащит матрасов .
Может быть,Бартомеу с Куманом пора покаяться и попросить прощения за свою дурь в истории с Луисом?

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
25.01.2021 - 12:39

Да не было дури в истории с Суаресом, он мой любимый нападающий за 20 лет, но и с Су и с Месси вдвоём и по 90 мин даже такую хилую перестройку как при РК представить сложно. В нашем случае это к сожалению значало оставлять под перестройку либо Су либо Месси, и как бы Барто с Месси не поступил, вы бы точно выбрали Су? Да, они кинули Кумана с Депаем, но ему вон Лапорта Гарсию подписать отказывается за пять миллионов, из которых два Эрик готов платить сам - о какой замене Су идёт речь? А играть по тайму, да ещё и разводя их с Лео, Су точно бы не стал, он в АТМ ровно потому и блистает, что на него пашут. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
25.01.2021 - 12:46

Eugene SH 1899 писал(а):

Вито писал(а):
Суарес фактически сделал отрыв. Атлетико матча 4 не выиграл бы без именно его голов. В матче с Алавесом и Эйбаром вообще в соло вытащил. 
История повторяется, судя по всему. 

Извиняюсь, просто Барсе надо играть нормально, а не с дном говно месить.
Кстати тогда всё решилось в последнем туре, когда не защитали чистый гол Лео и подарили Атлетико чемпионат. Сейчас отрыв немного больше.

Атлетико на данный момент набрал 47 очков из 54 возможных. Это абсолютно дикий темп набора очков, который уступает только Барсе 12/13. Даже Мадрид Моуринью превзойдут, если выиграют в следующем матче. Нынешняя Барса не имеет той силы, чтобы держать такой темп. И раз она периодически теряет очки с командами в разы ниже уровнем - значит это и есть нынешнее положение вещей. На дистанции чемпионата вероятность случайностей и прочего снижается до минимума. 
Да, тот гол Лео вспоминать любят. Но чистый пенальти, который не поставили в пользу Атлетико в 37 туре с Малагой - нет. Напомню, победа в той игре гарантировала чемпионство команде Чоло. На протяжении 38 туров таких эпизодов было куча, вспоминать каждый не имеет смысла. Чашку им точно никто не дарил, прошли дистанцию они тогда очень сильно. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
25.01.2021 - 12:49

Vasisualy писал(а):
"Вырывают победу" - это сильно! Если бы такой пендаль поставили пингвинам на последней минуте матча с нами - тут бы уже постов на тему "Перес всё купил" было бы страниц на пять. Если бы не с нами - то пару страниц с рассчётами того, сколько очков они получили благодаря судейкам.

Так это неудобно. Ведь пенальти еще и на самом Суаресе назначили, который и у нас так нырял через матч и мы читали сотни страниц о том, что это 100% точка. Люблю Луиса, он крутой форвард и вообще один из лучших на моей памяти, но его поведение на поле всегда раздражало, особенно на контрасте с тем же Месси. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
25.01.2021 - 12:55

Глобально и задним умом дурь лишь в том кому отдали. Барселоне он действительно уже не особо разницу в плюс делал. Хотя без равноценной замены ессесн не айс(как и со всей пятеркой ушедших, имхо даже Семедо с Артуром пока скорее потери, ввиду проблем у Деста с Пьяничем выраженных, причем у боснийца с нулем перспектив, там только старость и немощь впереди). Но это наши скорее проблемы. Гризманн в Атлетико тоже куда больше на результаты влиял тот же, чем в Барсе. )
Игру надо в порядок маломальски сносный и стабильный привести. Кое-что все же прорезается типа результативной раскладки в пз более менее нарисовавшейся наконец-то.
А пока мы даже не вторые, то пусть Суарес забивает победные хоть каждый тур.) Тут больше его трансфер отсекает Реал от титула. Наши из бардака лютого 2020-ого в любом случае имхо проходной по титулам сезон должны логически проводить. Иначе быть ну просто не должно. 
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.01.2021 - 1:00

Вито писал(а):

Vasisualy писал(а):

"Вырывают победу" - это сильно! Если бы такой пендаль поставили пингвинам на последней минуте матча с нами - тут бы уже постов на тему "Перес всё купил" было бы страниц на пять. Если бы не с нами - то пару страниц с рассчётами того, сколько очков они получили благодаря судейкам.

Так это неудобно. Ведь пенальти еще и на самом Суаресе назначили, который и у нас так нырял через матч и мы читали сотни страниц о том, что это 100% точка. Люблю Луиса, он крутой форвард и вообще один из лучших на моей памяти, но его поведение на поле всегда раздражало, особенно на контрасте с тем же Месси. 

Вот тоже всегда любил футболиста Суареса, ещё со времён Аякса. Но вот во всём, что выходит за это определение, как на поле, так и вне его - увы и ах.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
25.01.2021 - 1:07

Атлетико не собирается терять очки. Тут поможет только чудо, травмы и вирус.
Но плюс, РМ не станет чемпионом.
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.01.2021 - 1:32

Матрасы уже на 90% чемпионы. И дело даже не в их безошибочном шествии. Оно уверен закончится.Чудо тут будет, если конкуренты вдруг стабильно очки начнут собирать. Причем у Барсы ростер то получше прочих для задачи чесать Ла Лигу подходит, с дисциплиной, формой звезд и психологией больше вопросов. Забьем на исполнительском мастерстве даже так больше всех голов думаю. Будь выше организация и помоложе-повдохновеннее хотя бы один Месси, то могли бы бороться за титул.У РМ просто убогое чисто классово нападение и куча стариков - с такими входящими на дистанции вообще обычно ловить нечего, в том сезоне Зидан как раз чудо(аномально мало пропускали - не их уровень, явно перенастрой хех) и родил, плюс ковид сильно помог, дав паузу в разгар  их очередной статистической жопы и скатив концовку чемпа в краткосрочный, сжатый кубковый формат адски удобный по жизни алжирцу. Сейчас такого не предвидится. Атлетико надо просто не очень сильно пролажать второй круг короче, очей 35 эдак набрать. У отстающих будет велик соблазн сдаться и вообще забить на ЛЛ, думая больше о кубках.

0
Капитан
Комментариев: 5204
25.01.2021 - 2:02

Nathaniel писал(а):
 В нашем случае это к сожалению значало оставлять под перестройку либо Су либо Месси, и как бы Барто с Месси не поступил, вы бы точно выбрали Су?  

Выбор нелёгкий, но я бы с интересом глянул на нынешнюю Барсу без Месси, но с Су. Понятно, что это неосуществимо. С наконечником, но без кучи проблем, какое кому место занимать перед ним. И насчёт перестройки - а она есть? )) По крайней мере, как её следует понимать.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.01.2021 - 2:23

У клуба денег стало в недостаче.)
Никто там особо ничего не выбирал думаю. Да и в случае Месси даж звучит странно это.)
Ну разве что выбрали между своими ветеранами из кантеры и ветеранами-легионерами.) Последних аут.
Структурно без десяток, стягивающихся к мячу и создающих как ни крути бардак, но с ЦФ(даже Бретуэйтом) игра куда проще и понятнее выстраивается(как с венграми в гостях например) - тут ноль вопросов. Результаты - другое дело. Хотя Барселона набрала за первый круг не сильно меньше, чем в прошлом сезоне собирала в обоих, тупо мало.При том что ЭВ еще перло на реализацию до НГ, а Куман осенью недобирал(есть правда версия, что меньше впахивая звездам было проще точно бить по воротам на свежих ногах, но думаю Лео с Гризом тупо просто косепорили  сверхмеры по своей вине). Больше об обороне думать надо, которая при минус одном пешем осталась плюшевой дыркой с кучей привозов.

0
Кадет А
Комментариев: 800
25.01.2021 - 9:19

Weather писал(а):
А пока мы даже не вторые, то пусть Суарес забивает победные хоть каждый тур.) Тут больше его трансфер отсекает Реал от титула. Наши из бардака лютого 2020-ого в любом случае имхо проходной по титулам сезон должны логически проводить. Иначе быть ну просто не должно. 
 

Вот неожиданный ход, но я полностью согласен с Виззером) мы бы с Су в составе не факт чтобы лучше играли в этом сезоне, а вот АТМ не даст РМ чемпионат забрать 

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.01.2021 - 9:36

Это не прям точно, учитывая убойный уровень РМ этого сезона, но вполне возможно. В плане шансов так точно. Барса и с Суаресом и близко никаких 47 из 54 как АТМ сейчас  бы нe набрала.
Скорее всего без этого трансфера у всех лидеров было бы примерно равное количество очков. А когда шансы равно, то обычно побеждает Зидан, его надо сразу отрезать на корню от возможностей зацепиться. ) Так что все равно, да.)) Пусть матрасы побеждают.)
 
Лично меня чемпионство Атлетико вполне устроит. От Барселоны надо ждать и желать подвигов уже после выборов. В последний сезон имени Барто можно ограничиться мелкими и локальными задачами с прицелом на будущее. В этом плане Суарес не нужен совсем.) Жаль лишь что Фати сломался. Было бы интересно заценить его бомбардирский потенциал на дистанции. Старт был на миллион.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.01.2021 - 9:50

Суарес в первую очередь заставил болельщиков АТМ не вспоминать в этом сезоне Диего Косту. 
Во-вторую очередь - радует его статистика по отношению Атлетико к Реалу и наоборот.
Ну, а то, что Барса в данном случае почти просто наблюдатель - это проблемы Барсы. И я склоняюсь к тому, что был бы Суарес сейчас у Барсы - не было б "в первую очередь" и "во-вторую", а проблемы Барсы никуда бы не делись. 
.....
С каждым туром, в котором Атлетико не теряет очки, они приближаются к чемпионство. Я тоже этому абсолютно не против. Но всё ещё не считаю, что Атлетико точно победит. Если до середины марта разрыв по баллам не сократиться (останется как есть или увеличится) от 2 места, то тогда я соглашусь, что АТМ обязаны забирать чемпионство. Если же сократиться - нас ждёт ещё интрига в апреле-мае.
.....
Асвообще, что там с Пимьентой, ведутся переговоры? Уже ж скоро февраль - мы должны за Лигу Европы бороться и тренера метлой гнать... ))

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
25.01.2021 - 10:00

На самом деле, считаю, что это все очень умный ход руководства. Понимая, что в этом сезоне нам ничего не выиграть, отдали Суареса в Атлетико, где он может реализировать свои лучшие качества, тем самым отсечь Реал от чемпионства. Это же гениально!

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
25.01.2021 - 10:03

Согласен с тем, что присутствие Суареса в нынешней Барсе врядли привело к чему-то лучшему, чем имеющееся на данный момент, скорее было бы даже хуже, учитывая проблемы в обороне, а с ним это 2 пешехода.
Луис сейчас в команде, которая идеально ему подходит при его нынешнем состоянии, когда он абсолютно не участвует в оборонительных действиях. У Чоло четко выстроенная оборонительная система, а наличие такого забивалы как Су, усиливает атакующий потенциал. Именно в этой команде Су продлит свою активную карьеру еще не менее чем на пару-тройку лет. что в Барсе было невозможно.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.01.2021 - 10:15

Поскольку слухов по этому нападающему нет никаких, то пишу в этой теме, а не "новости и слухи". 
Очень удивляет, что не видно журналистов, сватающих Эн-Несери в Барсу. Если это в связи с финансовыми проблемами нашего Клуба - это одно. Других причин почему марокканец не должен стать тем главным центральным форвардом Барсы... по крайней мере, главной целью - мне не понятно.
1. Статистика. Забивает много.
2. Данные. Высокий, скоростной, технически оснащён.
3. Двуногость.
4. Играл в трёх испанских командах и везде хорошо себя проявляет.
5. Перспектива. Явно прибавляет от сезона к сезону, все ещё молодой - 23 года.
6. Севилья. Трансферы с Севильи почти всегда хороши.
Как по мне, идеальный центральный нападающий для схемы 4-3-3.

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.01.2021 - 12:36

ИМХО, толковый обзор Валеры Полевикова трансферной политики пингвинятника в целом, и "гения" Зизу в частности в его тг "Семнадцатый номер".

Spoiler: Highlight to view
Зидан уходил из «Реала», потому что Перес не дал ему полномочий в комплектации команды. Зидан хотел сохранить Роналду и по-своему обновить команду. Спустя 10 месяцев Перес согласился. Зидан вернулся и получил не полное, но большое менеджерское влияние. 

И закупился на 275 миллионов: Азар (115), Йович (63), Милитао (50), Менди (48).  Прошло полтора года: Азар (4 гола, 8 ассистов), постоянные травмы; Йович – разочарование и возвращение в «Айнтрахт»; Милитао – вообще не играет, когда Рамос и Варан доступны; Менди – выбил Марсело из основы.  Двойка за трансферную кампанию, ёп! 

Конечно, никакого обновления состава не произошло. Играет тот же костяк – постаревший, уставший, неголодный. Перес сам затянул с обновлением. Потом провалились игроки Зидана. Летом 2020-го не было денег, и никого не купили. 

Но тут дело в том, что обновлять состав можно постепенно и без больших денег. Отчасти Зидан это делает – Васкес и Вальверде (кстати, оба дисциплинированные трудоголики-ролевики).

А кто Зидану не подошел. Тео Эрнандес (сейчас блистает в Серии А); Регилон (полсезона в «Тоттенхэме» – мощь); Ашраф Хакими (один из лучших латералей в мире); Маркос Льоренте (железно основной в «Атлетико»); Эдегор (в десятке главных талантов Европы).  А еще: Эрмосо, Одриосола, Себальос, Борха Майораль. Мариано Диас.

В первом списке игроки, которые прямо сейчас готовы играть на уровне «Реала». Во втором те, кого можно было до него развить. Слишком много очень хороших игроков, от которых Зидан отказался, которых не смог или не захотел развивать.

Здесь нет тезиса, что Зидан плохой тренер. Тут просто две детали. Зидан ниже среднего сработал на трансферах. И ниже среднего развивает игроков

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
25.01.2021 - 12:40

Sossios если мы не можем подписать Гарсию, готового выложить 2 ляма самостоятельно, то о каких подписаниях ты мечтаешь? Даже кандидаты не швыряются именами, что всегда было само собой разумеющимся в предвыборной кампании. Когда денег нет - то их нет. Или, как говорят в Испании, nada.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.01.2021 - 12:14

Очень качественно усилилась Севилья! Алехандро Гомес перебрался в Испанию. Окампос, Гомес и Эн-Несири - может выглядеть очень симпатично.
Подскажите, как в этом году в ЛЧ - можно ли заявлять сейчас на ЛЧ, которые уже были заиграны на групповом этапе за другой клуб?
Конкретно Гомес за Севилью может быть заявлен?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.01.2021 - 12:24

Sossios писал(а):
Подскажите, как в этом году в ЛЧ - можно ли заявлять сейчас на ЛЧ, которые уже были заиграны на групповом этапе за другой клуб...

Можно. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.01.2021 - 7:45

Ребе, там лягушки вещи делают из блевоты.
Ещё и лягушатник пенальти не забил, могли бы совсем по красоте, ну ещё 20 минут. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
30.01.2021 - 7:53

Фух, исправился товарищ. Кста, 9ю банку положил в сезоне. 
 
При точке - обратили внимание, как вел себя капитан меренгов? - цыганская истеричка.
 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.01.2021 - 8:08

БУБЛИК писал(а):
Мелочь, а приятно Preved

Ащщщщееее бомба!))))))) Кстати, лягухи по игре вкатили на самом деле! 

0
Капитан
Комментариев: 2650
30.01.2021 - 8:23

Вот и можно перестать пока глорить за победы Атлетико, если завтра Бильбао победим бгг.
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.01.2021 - 8:26

Weather писал(а):

Вот и можно перестать пока глорить за победы Атлетико, если завтра Бильбао победим бгг.

 

Как минимум, просто уж лучше матрасники чем блевотные. А по макси....еще играть и играть и потому "хоронить" желание нам негоже. Отсюда и мой "+" тебе!  Good

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.01.2021 - 8:27

Слушайте, ну меренги - это ужас что. Хочу присоединиться к Антипу - Зидан мегакрут! Кого бы ещё не отправили нафик за такую игру и такие результаты?
Я тоже мучаюсь, смотря на наших, вспоминая ХавИньесту-Месси лучших времён. Но это небо и земля даже с ДМБ и Тринкао!

0
Капитан
Комментариев: 2650
30.01.2021 - 8:28

Ну без шуток конечно чемпион уже на 99% известен. Я был даже 100. Но так нельзя вроде, когда еще 20 туров у лидера и это не Барселона и не Реал ы.)

0