Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
30.01.2021 - 8:32

AlexMcArrow писал(а):
Слушайте, ну меренги - это ужас что. Хочу присоединиться к Антипу - Зидан мегакрут! Кого бы ещё не отправили нафик за такую игру и такие результаты?
Я тоже мучаюсь, смотря на наших, вспоминая ХавИньесту-Месси лучших времён. Но это небо и земля даже с ДМБ и Тринкао!

Лучше бы у него дела шли настолько плохо на заре карьеры, а сейчас уже в целом плевать, еще и учитывая наше состояние. Но объективности ради, у него атаки нет вообще, кроме Бензема. В прошлом году реально подвиг совершил, взяв с Винисиусами Ла Лигу. 
Атлетико должен очень сильно просесть, чтобы хотя бы подобие борьбы в чемпионате мы в этом сезоне увидели. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.01.2021 - 8:33

Weather писал(а):

Ну без шуток конечно чемпион уже на 99% известен. Я был даже 100. Но так нельзя вроде, когда еще 20 туров у лидера и это не Барселона и не Реал ы.)

И все-же я бы не торопился с определением.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.01.2021 - 8:34

Weather писал(а):
Ну без шуток конечно чемпион уже на 99% известен. Я был даже 100. Но так нельзя вроде, когда еще 20 туров у лидера и это не Барселона и не Реал ы.)

10 очей разница, +игра в запасе с Басками у Матрасов, 10 очей это не 20, ну а вдруг начнёт матрас лажать, ещё и ЛЧ скоро, придётся на два фронта. 
Интиресно или были случаи отыгрыша такого, в 10 - 13 очей.

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.01.2021 - 8:39

Если только Облак травмируется, и у Су старые проблемы с коленом возникнут.
А так... АТМ вряд ли своё упустит.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
30.01.2021 - 8:44

lErnestol писал(а):

Weather писал(а):
Ну без шуток конечно чемпион уже на 99% известен. Я был даже 100. Но так нельзя вроде, когда еще 20 туров у лидера и это не Барселона и не Реал ы.)

10 очей разница, +игра в запасе с Басками у Матрасов, 10 очей это не 20, ну а вдруг начнёт матрас лажать, ещё и ЛЧ скоро, придётся на два фронта. 
Интиресно или были случаи отыгрыша такого, в 10 - 13 очей.

Нужен не только их спад, но и серия побед Барсы 10-11 матчей подряд. Объективно, нынешней команде это не под силу в рамках дистанции чемпионата. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.01.2021 - 8:45

lErnestol писал(а):

Weather писал(а):

Ну без шуток конечно чемпион уже на 99% известен. Я был даже 100. Но так нельзя вроде, когда еще 20 туров у лидера и это не Барселона и не Реал ы.)

10 очей разница, +игра в запасе с Басками у Матрасов, 10 очей это не 20, ну а вдруг начнёт матрас лажать, ещё и ЛЧ скоро, придётся на два фронта. 

Интиресно или были случаи отыгрыша такого, в 10 - 13 очей.

В Испании точно не было такого за последние годы.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.01.2021 - 8:46

Вито писал(а):

 

Нужен не только их спад, но и серия побед Барсы 10-11 матчей подряд. Объективно, нынешней команде это не под силу в рамках дистанции чемпионата. 

Согласен.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.01.2021 - 8:48

И у нас с ними игра в запасе, условно мы и Бильбао можем 5 очей забрать. Интиресно будет смотреть, а если ещё игра с мадридом в минус, календарь Матрасов не смотрел, но кмк шансы есть всё таки. Примарні но есть. 
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.01.2021 - 9:01

lErnestol писал(а):

И у нас с ними игра в запасе, условно мы и Бильбао можем 5 очей забрать. Интиресно будет смотреть, а если ещё игра с мадридом в минус, календарь Матрасов не смотрел, но кмк шансы есть всё таки. Примарні но есть. 

 

Шанс есть всегда. Главное, чтобы Куман не дурил. Беспокоит только то, что скамейка у нас ну очень "скудная".

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
30.01.2021 - 9:08

Вито писал(а):
 
Нужен не только их спад... 

Я за матрасней вообщем то не особо следил, так, мимолетом, но сложилось впечатление, что травмы их практически минуют. Феликс их вроде изначально слегка хворал, а так, что бы как у нас иногда играть некому было, не припомню. А про травмы на месяцы, как Фати, Пике, Серёжа, тем более. Поправьте, если это не так.

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
30.01.2021 - 9:15

БУБЛИК писал(а):

Вито писал(а):
 
Нужен не только их спад... 

Я за матрасней вообщем то не особо следил, так, мимолетом, но сложилось впечатление, что травмы их практически минуют. Феликс их вроде изначально слегка хворал, а так, что бы как у нас иногда играть некому было, не припомню. А про травмы на месяцы, как Фати, Пике, Серёжа, тем более. Поправьте, если это не так.

Какие-то повреждения имеются, но не критичные, да. С другой стороны, и у Барсы из важных потерь только Фати. Мне вот Араухо и Педри гораздо больше Пике и Коутиньо нравятся, по их нынешнему состоянию. 
Но главный фактор такого отрыва все же Суарес. Вытянул там, где в прошлом сезоне они бы точно потеряли очки. 
UPD. При этом, сейчас Атлетико потерял Эрмосо и Карраско из-за ковида, а Триппьер дисквалифицирован на 10 недель. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
30.01.2021 - 9:25

Вито писал(а):
 
Но главный фактор такого отрыва все же Суарес. Вытянул там, где в прошлом сезоне они бы точно потеряли очки. 
 

По мне главный фактор отрыва это не Су, а количество пропушенных мячей.

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
30.01.2021 - 9:28

БУБЛИК писал(а):

Вито писал(а):
 
Но главный фактор такого отрыва все же Суарес. Вытянул там, где в прошлом сезоне они бы точно потеряли очки. 
 

 
По мне главный фактор отрыва это не Су, а количество пропушенных мячей.

А что там нового?) Атлетико каждый сезон пропускает +- столько. А вот забивают обычно очень мало. Сейчас же Суарес добавил еще и голов. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
30.01.2021 - 9:39

Ну тут много всего разом сошлось. И релаизация Су, и овер мало пропушенных для матрасов, даже по сравнении с самими собой, ведь одно дело не пропускать, когда раз в неделю игра, а другое, в эпоху ковида. Плюс катастрофический спад Барсы и Реала. По сути добавь к нашим очкам потери с Кадисом и прочими, которых не должно было, и вот и нет никакого громадного отрыва. Так что посмотрим. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
30.01.2021 - 11:42

Чтобы не стал АТМ чемпионом не обязательно Барсе/Реалу выдавать выигрышную серию в 10-11 туров подряд. Вполне достаточно, чтобы в оставшихся 20 матчей для Атлетико, они проиграли Барсе и Реалу и ещё на два матча больше проиграли (или четыре ничьи), чем Барса или Реал.
Куман лукавит, когда в очередной раз говорит: "Будем реалистами, Барсе не по силам в этом сезоне выигрывать много трофеев". На самом деле, уверен, хочет и верит в победу каждого турнира.
Да, всё выиграть действительно будет с родни феноменальности, но бороться за все трофеи - другого выбора и нет.

0
Капитан
Комментариев: 4940
30.01.2021 - 11:45

Вито писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Вито писал(а):
 
Но главный фактор такого отрыва все же Суарес. Вытянул там, где в прошлом сезоне они бы точно потеряли очки. 
 

 
По мне главный фактор отрыва это не Су, а количество пропушенных мячей.

А что там нового?) Атлетико каждый сезон пропускает +- столько. А вот забивают обычно очень мало. Сейчас же Суарес добавил еще и голов. 

То,что Суарес,конкретно, своими голами привез в копилку матрасов изрядное количество очков- факт .
Факт и то,что ещё немало привезёт. 
Рассуждать о том,что было бы,если Суарес остался у нас,гадание на кофейной гуще. Но,уверен в одном- даже играя по тайму свои мячей 15-18 он бы забил,соответственно и очков в копилку команды принёс бы нормально. Но,увы,Бы мешает.
Куман слабый тренер,однозначно! Почему? Выпер Луиса, даже не попытавшись придумать схему и тактику его использования на поле в различных построениях игры,с Месси,без Месси. Легче Мартина и тупого Тринкао встроить,чем такого игрока, как Луис. 
А,Симеоне сильный тренер,он отлично встроил Луиса в игру команды.
Можно много писать и рассуждать о разных стилях игры матрасов и " Барселоны ", но и барселоновской игры при Кумане нема.
А,факт налицо- Суарес, на сегодня ,лучший в списке голеадоров.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
31.01.2021 - 12:02

Неужели есть еще фантасты, которые верят, что Атлетико сдуется, а Барса наберёт ход и станет  чемпионом?

0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.01.2021 - 12:09

Конечно есть, а нахуй тогда жить, не веря?
Если мы смогли недобрать 100% казалось бы очки, то Матрасы чем лучше? Ничем.
Если ты реалист, заложи квартиру, или машину, в контору, - ставку поставь на то, - что Атлетико чемпионом будет. Ааа, сцыш? Ну бывает, да..
Ставка же вроде бы как верняк, железобетонн просто. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
31.01.2021 - 12:33

lErnestol писал(а):
Конечно есть, а нахуй тогда жить, не веря?
Если мы смогли недобрать 100% казалось бы очки, то Матрасы чем лучше? Ничем.
Если ты реалист, заложи квартиру, или машину, в контору, - ставку поставь на то, - что Атлетико чемпионом будет. Ааа, сцыш? Ну бывает, да..
Ставка же вроде бы как верняк, железобетонн просто. 

Гениальная логика, просто браво!!! настоящий тру фан

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
31.01.2021 - 12:37

Атлетико уже на 95% чемпион. Если забирают завтра(?) и отложенный матч - на 100% чемпион. С +13 даже Севилья вряд ли бы отпустила, не говоря про матрасников. А верить можно и в деда мороза.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.01.2021 - 12:41

Cecil писал(а):

lErnestol писал(а):
Конечно есть, а нахуй тогда жить, не веря?
Если мы смогли недобрать 100% казалось бы очки, то Матрасы чем лучше? Ничем.
Если ты реалист, заложи квартиру, или машину, в контору, - ставку поставь на то, - что Атлетико чемпионом будет. Ааа, сцыш? Ну бывает, да..
Ставка же вроде бы как верняк, железобетонн просто. 

Гениальная логика, просто браво!!! настоящий тру фан

Не проверишь. Я, без тебя, знаю - что я - самый лучший фэн, таким был, и буду. Самый тру, и самый ах... й, знаю, знаю,ничего нового для меня. 
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
31.01.2021 - 6:09

lErnestol писал(а):

Будет кто Кадис смотреть?

 

Буду следить за строкой с пожеланием поражения "матрасникам" или просто ничьи.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
31.01.2021 - 6:46

Да уж.. лучше чтобы такие ссукины дети были твоими ссукиными детьми

0
Бенхамин А
Комментариев: 171
31.01.2021 - 6:50

Мда...продать игрока одному из конкурентов эпик фейл.Суарес тупо зубами тянет катлет к чемпионству.Лучше б в юву спихнули или куда там еще.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.01.2021 - 6:53

Лукомский об Атлетико в этом сезоне:

Spoiler: Highlight to view
Работая над материалом про «Атлетико», раскопал один показатель, который лучше всего объясняет изменения этого сезона. Среднее количество передач в голевых атаках, которые считает InStat. У «Атлетико» – 2-й результат в Ла Лиге. Рост в сравнении с прошлым сезоном – 6,2 (самый большой в Испании). 

Но базовые показатели у «Атлетико» практически не изменились. Не доминируют во владении (10-е место в лиге), а по количеству ударов в обе стороны, как и раньше, выдают очень низовые матчи. Вместе с рывком по среднему кол-ву пасов в голевых атаках получаем очень редкое и необычное сочетание.

Моя трактовка (она в первую очередь основана на просмотре игр): большими отрезками матчей мы все еще видим старый «Атлетико», но у команды появились новые инструменты, которые помогают в сценариях, которые ранее считались самыми неудобными. 

Однозначно это эволюция, а не революция. А ключевое слово – гибкость (а не новый стиль). А вот видос, где все в деталях

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.01.2021 - 7:06

Вы видели что Хиль Куйсосано отменил?! Формально это - точка, интиресно. Спорное решение, даже очень!.
Игра - бомба.
Коке - подставил опорную руку! Что бы не травмиоватся, по этому судья отменил пенальти!   Pardon  не, ну если бы я болельщиком атм был бы, ну даже не знаю, очень спорно, правила - вы такие правила, Хиль как захотел, так и сделал.
И это при равной игре, ладно бы  кто-то уверенно вкатывал. Взял точку забрал как по мне, чистую.
Кадисовец - пробрасывает мяч, Коке падает, подставляет опорную руку, ну, что бы не травмиоватся, мяч меняет траекторию, отскакивает от руки в другую сторону, смотрит вар, отменяет, я в худею) 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
31.01.2021 - 7:29

lErnestol писал(а):
Вы видели что Хиль Куйсосано отменил?! Формально это - точка, интиресно. Спорное решение, даже очень!.
Игра - бомба.
Коке - подставил опорную руку! Что бы не травмиоватся, по этому судья отменил пенальти!   Pardon  не, ну если бы я болельщиком атм был бы, ну даже не знаю, очень спорно, правила - вы такие правила, Хиль как захотел, так и сделал.
И это при равной игре, ладно бы  кто-то уверенно вкатывал. Взял точку забрал как по мне, чистую.
Кадисовец - пробрасывает мяч, Коке падает, подставляет опорную руку, ну, что бы не травмиоватся, мяч меняет траекторию, отскакивает от руки в другую сторону, смотрит вар, отменяет, я в худею) 

Матч не смотрю, но если мяч попал в опорную руку, то это не пенальти. Там рука рефлекторно выбрасывается, за такое глупо ставить в любые ворота пенальти.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.01.2021 - 7:34

JoJo писал(а):

lErnestol писал(а):
Вы видели что Хиль Куйсосано отменил?! Формально это - точка, интиресно. Спорное решение, даже очень!.
Игра - бомба.
Коке - подставил опорную руку! Что бы не травмиоватся, по этому судья отменил пенальти!   Pardon  не, ну если бы я болельщиком атм был бы, ну даже не знаю, очень спорно, правила - вы такие правила, Хиль как захотел, так и сделал.
И это при равной игре, ладно бы  кто-то уверенно вкатывал. Взял точку забрал как по мне, чистую.
Кадисовец - пробрасывает мяч, Коке падает, подставляет опорную руку, ну, что бы не травмиоватся, мяч меняет траекторию, отскакивает от руки в другую сторону, смотрит вар, отменяет, я в худею) 

Матч не смотрю, но если мяч попал в опорную руку, то это не пенальти. Там рука рефлекторно выбрасывается, за такое глупо ставить в любые ворота пенальти.

Глянешь в обзоре. Момент интиресный, моё мнение точка. Рефлекторно, не рефлекторно, судя с испанских рефери, которые точки ставят и не за такое, не дать гол в раздевалку, лобби.
Коке как-то интиресно падал, это да, но все же. 
 
Ну вот, вместо 2 - 2 атм закрывает игру. Кадис ушёл в туман. Опорная рука, да. 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
31.01.2021 - 7:37

lErnestol писал(а):
 
Глянешь в обзоре. Момент интиресный, моё мнение точка. Рефлекторно, не рефлекторно, судя с испанских рефери, которые точки ставят и не за такое, не дать гол в раздевалку, лобби.
Коке как-то интиресно падал, это да, но все же. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
31.01.2021 - 7:37

Атлетико не собирается терять очки. Шансов у конкурентов практически нет.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.01.2021 - 7:38

JoJo писал(а):

lErnestol писал(а):
 
Глянешь в обзоре. Момент интиресный, моё мнение точка. Рефлекторно, не рефлекторно, судя с испанских рефери, которые точки ставят и не за такое, не дать гол в раздевалку, лобби.
Коке как-то интиресно падал, это да, но все же. 

Я понял о чем ты, там немного иначе было. 
Да всё уже 1 - 3, уже похер, что он там увидел, синьор Монсано.
Как по мне - изговнял игру, Хиль. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
31.01.2021 - 7:52

ну вот Кадис сейчас мог быть впереди.
На Лемаре лажовая точка - на мяче подковрынулся, конечно игрок идущий на мяч в него врежется, и это не пошли смотреть.
С Коке важно - что смотрят опорную, хотя эпизод не требовал от него идти рукой, и он ещё не опустился на неё до передачи - которая была ключевой, - т.к. шла открытому игоку под удар в полукруге.Но смотрел повтор только эпиздо мяча и руки, а в динамике вполне себе рука - т.к. выставлял не назад, а именно на траекторию передачи.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.01.2021 - 7:57

Dbofe писал(а):
ну вот Кадис сейчас мог быть впереди.
На Лемаре лажовая точка - на мяче подковрынулся, конечно игрок идущий на мяч в него врежется, и это не пошли смотреть.
С Коке важно - что смотрят опорную, хотя эпизод не тербовал там ему идти рукой, и он ещё не опустился на неё до передачи - которая была ключей, - под удар игоку.Но смотрел повтор только эпиздо мяча и руки, а в динамике вполне себе рука - т.к. выставлял не назад, а именно на траекторию передачи.

Полностью согласен. 
Облак толтко что мертвый потащил удар, ппц не прёт Кадису. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
31.01.2021 - 8:07

Негредо ветеранище и игрок матча, все же Су пенку реализовал. А этот трудовые наработал
видел его хет-трик в Минске БАТЭ, топовый игрок.

0
Капитан
Комментариев: 2650
31.01.2021 - 8:15

Так или иначе, но 50 очков за первый круг собрать в ковидный ужатый сезон со всеми сопутствующими - это космос. Симеоне негнущийся человек.) 
Не факт правда, что они столько бы собрали, ощущай за спиной пресс(а не цирк) конкурентов, но кого эт волнует.
И я реально допускают, что Атлетико хватит очков 30(из 57) за второй круг для титула. Т.е. они могут на адское говно исходить, сдавать, сдуваться, обсираться и пр. Ибо БарсаРеал 80 могут и не набрать уже ибо, ну будет сложно очень исходя из тренда и сюжета. 
Атлетико и забил за 19 туров больше всех математически - вот где дичь. Тут Суа подсобил конечно.

0
Капитан
Комментариев: 3725
31.01.2021 - 8:24

Weather писал(а):

Так или иначе, но 50 очков за первый круг собрать в ковидный ужатый сезон со всеми сопутствующими - это космос. Симеоне негнущийся человек.) 

Не факт правда, что они столько бы собрали, ощущай за спиной пресс(а не цирк) конкурентов, но кого эт волнует.

И я реально допускают, что Атлетико хватит очков 30(из 57) за второй круг для титула. Т.е. они могут на адское говно исходить, сдавать, сдуваться, обсираться и пр. Ибо БарсаРеал 80 могут и не набрать уже ибо, ну будет сложно очень исходя из тренда и сюжета. 

Атлетико и забил за 19 туров больше всех математически - вот где дичь. Тут Суа подсобил конечно.

Не будем бежать впереди телеги с мотором. Математически все возможно. Фактически, если мы еще раз потеряем 3 очка а "матрасники" наоборот наберут ( сегодняшний тур будет один из показательных) в таком разе можно будет говорить о победителе сезона. Но....наберемся терпения.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
31.01.2021 - 8:52

Ну математически возможно слить титул и при 30 очках отрыва за 10 туров до конца.
Но фактически никто и никогда 10-очковые отставания от лидера еще не отыгрывал за всю историю. Не было такого. А это почти 100 лет.
Весомый довод. Тем более лидер не ситуативный середняк после первых парочки туров сенсационных(типа гранд  слил 3 первых матча по дикому угару, а Мурсия после сегунды стартовала с трех побед гы), атлеты реально полчемпа собирают очки как каток, забрав 15 побед из 16 крайних туров. Удивительный ход. Вообще не ожидалось никем, но уже факт.)
Уверен всё кончено тут. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
31.01.2021 - 8:55

А ведь Атлетико и заслуживает больше всех в Испании чемпионство в этом сезоне. Все ещё уверен, что говорить об этом рано, но АТМ действительно процентов на 70 уже чемпионы. Ну и ладно.

0
Капитан
Комментариев: 3725
31.01.2021 - 9:18

Weather писал(а):

Ну математически возможно слить титул и при 30 очках отрыва за 10 туров до конца.

Но фактически никто и никогда 10-очковые отставания от лидера еще не отыгрывал за всю историю. Не было такого. А это почти 100 лет.

Весомый довод. Тем более лидер не ситуативный середняк после первых парочки туров сенсационных(типа гранд  слил 3 первых матча по дикому угару, а Мурсия после сегунды стартовала с трех побед гы), атлеты реально полчемпа собирают очки как каток, забрав 15 побед из 16 крайних туров. Удивительный ход. Вообще не ожидалось никем, но уже факт.)

Уверен всё кончено тут. 

Мозгами и жизненным опытом согласен с тобой. Надежда ведь все-равно будет жить....

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
31.01.2021 - 9:18

Думаю говорить рано о том, что они станут чемпионами, не испытав прям до конца сезона ни секунды напряга и турнирного обострения формального. Сокращения отрывов даже очков эдак до 3-4 вполне себе допускаю(с ессесн криками о возвращении интриги - обычный сценарий для чемпионатов)), просто потом  второе место опять неотвратимо сольётся, на прям длинные серии РМ и ФКБ не годны точно. Поэтому дал бы 99%.) 

0
Капитан
Комментариев: 4940
31.01.2021 - 9:29

И,опять Суарес забивает .
А,Месси продолжают обсирать то-ли очкарик,то-ли с его подачи кто-то из его окружения.
Уверен,что матрасы титул не отдадут, нет предпосылок. Хотя,вера в чудо у меня имеется. Но,нужно быть реалистом. 
Да,и " Барселоне" трудно будет встать на победные рельсы и выигрывать все игры подряд. Проблем слишком много, и с составом,и с самой игрой, и с около и внутри клубном говном,которое льётся и льётся.  И,конца края не видно. 
Конец и очищение наступят тогда, когда и духа очкаризма в Клубе не останется.

0
Алевин А
Комментариев: 233
31.01.2021 - 9:32

Weather писал(а):
Ну математически возможно слить титул и при 30 очках отрыва за 10 туров до конца.
Но фактически никто и никогда 10-очковые отставания от лидера еще не отыгрывал за всю историю. Не было такого. А это почти 100 лет.
Весомый довод. Тем более лидер не ситуативный середняк после первых парочки туров сенсационных(типа гранд  слил 3 первых матча по дикому угару, а Мурсия после сегунды стартовала с трех побед гы), атлеты реально полчемпа собирают очки как каток, забрав 15 побед из 16 крайних туров. Удивительный ход. Вообще не ожидалось никем, но уже факт.)
Уверен всё кончено тут. 

Почму 10 очковый 13, как было месяц назад, ни чго не изменилось. нам чтоб его в +16 не сделать, надо побеждать сгодня. Атлеткико н отдаст чемпионство, каким бы я оптимистом н был в это верю с трудом. Симион не Кике, чтоб за пол года разбозарить такой гандикаб. Для такого нужно быть гением рукожопости, просрать отрыв и проиграть 2-8, а потом требовать компинасцию. Одно успокаевает, мадрид тоже еле живой. Как же нам не повезло с руковдством,  это же надо так опустить клуб.   Мое мнени, что цли на ла  лигу, место в зоне ЛЧ, наигрывание состава на слдущий сезон. Катлеты чемпионы не на  90% на на все 100.   

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
31.01.2021 - 9:38

Глянул сколько наши топарюги забивают в Ла Лиге и чет охренел. Сделал вывод, что потеря Фати на старте стала ключевой и из-за этого недобрали много очков. Да, потеря 18 летнего юнца. 4 гола у него забито за 437 минут. То бишь по 110 минут на гол уходило примерно. Не знаю как бы там было дальше, но он точно наряду с Лео является самым одаренным игроком в ростере в плане бомбардирских умений.
Гризман, сыграв в 3 раза больше минут чем Ансу, забил всего на 1 гол больше. Дембеле сыграл почти на 300 минут больше и забил всего 2 мяча. Брейтуэйт сыграл в 2 раза больше минут и тоже забил 2. Про Тринкау лучше вообще промолчу. Могла бы спасти результативность Лео, но она тоже сильно просела. 133 минуты на гол это хороший результат в целом, но не для арга. И уж точно это не может компенсировать засуху всех остальных. Не удивлен, что спасать отечество был призван полузащитник ФДЙ.

0
Капитан
Комментариев: 2650
31.01.2021 - 10:38

Эрик
Потому что рекордный камбек в истории Ла Лиги - 9 очков. И то это было в баттле Барселоны с Мальоркой что характерно, а не с каким-то адекватным лидером.)
А от десяти уже никто и никогда вообще. Ни разу. У АТМ да, 10 только по набранным. Так то 13 в уме даже. Позади хромые инвалиды по уши в проблемах игровых(как Реал) или еще и околофутбольных(как Барса). Без вариантов тут всё уже имхо. 
Кике тут не причем, он то как раз всего с  форы в 2 очка слился при более тугом календаре.) А тут надо 13. Никто бы скорее всего уже не отдал. Ну ранее не отдавал так точно еще.
Sherman
Если закладываться на стабильность Фати, то да. Травма весьма результативная(впрочем уверен и близко не на +13 точно). И это уже тогда ясно было, ибо на старте так вообще только он и попадал по воротам с игры единственный из напов. Дембеле ударом поставленным по настоящему не обладает и  банок 15 в среднем за здоровый сезон уверен его потолок карьерный. От Месси с Гризманном вправе ждать голов безусловно больше.  А кол-во забиваемых командой голов по дистанции обычно тема по большей части исполнительская чисто. С середняками, мазилами или пацифистами впереди много не забить даже при очень качественной командной игре.  

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
01.02.2021 - 7:30

Когда блевотная субстанция играет против Леванте результат моднт быть абсолютно разным, но один момент практически всегда остаётся неизменным: 
Старина Хосе Луис Моралес всегда карает королевских выпердышей и в особенности своего верного бельгийского пёсика Куртуа. 
А нам остаётся только кусать локти от того, что нет возможности как следует вытереть ноги об подстилку сливочного цвета( 
 
Про Атлетико: с таким Суаресом и диким фартом они не остановяться. Гол который залетел в ворота Кадиса от Сауля как квинтесенция того насколько им фартит.  Ну а на контрасте с каталонским проклятым богом реализации клубом так вообще сюр.
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
03.02.2021 - 7:45

Там и этих, которые с Мадрида, снова Азар травмировался Facepalm Столько в лазарете по моему даже Вермален у нас не был Unknw

БУБЛИК крут)))
0