Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 6395
04.02.2021 - 1:53

Neslyk писал(а):

Единственное светлое пятно в защите Араухо и может быть Роберто. Всех остальных распродавай хоть завтра, хоть и хвалил Умтити, но то что он вытворял это уже за гранью, чуть не выбил из турнира

Может, пусть всё же Мингеса пока играет?.. 

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 757
04.02.2021 - 1:54

Яйцеватый психоз тысячелетия, пропотел как фертильная с*ка))))
Неужели наконец-то самолюбие взыграло, после сливов безвольных на поток поставленных? Характер и голод был явлен как кэп в тви написал, что заставляет переть вперед сквозь фарс и безумие, подниматься после ударов, преодолевать нефарт, стоять до конца на своем!! Браво!  Clapping
Ментальный впрыск тестостерона для таких парней как Араухо и Педри, которые только постигают эту игру. Нужно заново восстанавливать правильную психологию именно через подобные матчи. А казалось ничего в коллекцию не будет по такому сезону, не тут то было))
Альба уничтожил доп время, в настолько звезданутом матче другого хедлайнера и быть не могло Crazy

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет А
Комментариев: 1054
04.02.2021 - 1:55

Жена аж подпрыгнула во сне от моего крика, когда второй забили. Дальше уверенность была, что дожмём.
Очень понравились сегодня наши молодые Араухо, Педри, Пуч. Дембеле на моей памяти провёл лучший матч за Барселону. 
Есть будущее у команды. Не хватает буквально пары штрихов.

Respect is Everything.
0
Инфантиль А
Комментариев: 423
04.02.2021 - 2:04

Ну вот наконец-то Барселона вышла на свой уровень, но потолок этой команды ограничивается ресурсами, которые есть под рукой и спецификой работы тренера, который не слишком умеет выжимать максимум возможностей из каждого игрока, что касается игрового потенциала отдельно взятого футболиста, да и с тренерскими решениями у Рональда всё максимально просто и понятно. Остаётся надеяться на то, что игроки сами по себе начнут расти, работая над собой. 
 

0
Кадет А
Комментариев: 1814
04.02.2021 - 2:31

Что за дичь ты написал? Куман за полгода оживил Антуана, ФДЙ и Дембеле, у Кумана Педри сходу начал показывать топовый футбол. Как он ещё должен выжимать максимум из игроков?

0
Кадет А
Комментариев: 1814
04.02.2021 - 2:32

Vasisualy писал(а):
Дест до гостиницы добирался хромая. 

Да это пофиг, что с Роберто?

0
Инфантиль А
Комментариев: 423
04.02.2021 - 2:59

Margi писал(а):
Что за дичь ты написал? Куман за полгода оживил Антуана, ФДЙ и Дембеле, у Кумана Педри сходу начал показывать топовый футбол. Как он ещё должен выжимать максимум из игроков?

Вот именно, что оживил, но давайте не забывать, что они к нам приходили игроками с огромным потенциалом и своими 15-20 мячей за сезон или голевых передач в купе с превосходной игрой. Какого-то качественного результата в этом отношении нету и вряд ли предвидится. Куман - это не Гвардиола и не Клопп, у которых средненькие “стерлингосалахи” в системе их концепций выдают невероятный скачок вперёд, зачастую прыгая выше своей головы. Ожидать, что у нас к примеру Мартин Брэйтуэйт или Фирпо начнут невероятное что-то творить не приходится. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
04.02.2021 - 6:02

Я не понимаю наездов в адрес Кумана.У мужика нет 500 млн на трансферы защитников как у Пепа,нет времени как у Клоппа строить команду годами.Нужных игроков ему не купили.Зато при нем стало интересно смотреть на игру,Педри сходу начал показывать сильную игру,Араухо стал основным ЦЗ,играя мощно.Фати до травмы каждый матч забивал голы,Гризманн стал лучшим усилением в атаке,по мне он начал интереснее играть чем в последний сезон в Атлетико.Забивает и отдаёт исправно каждый матч.Альба вновь начал показывать топовый уровень.Де Йонг на данный момент точно в топ 5 лучших а то и топ 3 лучших полузащитников мира.А главное команда начала проявлять характер,каждый матч тучу моментов.Остальное придёт,дайте Куману нужных игроков и время.В таких условиях он выполняет работу на отлично.Добавьте ещё околофутбольные проблемы клуба,постоянные скандалы,главную звезду и легенду клуба травят и вырисовывается просто адские условия.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
04.02.2021 - 6:11

Anthony писал(а):

Margi писал(а):
Что за дичь ты написал? Куман за полгода оживил Антуана, ФДЙ и Дембеле, у Кумана Педри сходу начал показывать топовый футбол. Как он ещё должен выжимать максимум из игроков?

Вот именно, что оживил, но давайте не забывать, что они к нам приходили игроками с огромным потенциалом и своими 15-20 мячей за сезон или голевых передач в купе с превосходной игрой. Какого-то качественного результата в этом отношении нету и вряд ли предвидится. Куман - это не Гвардиола и не Клопп, у которых средненькие “стерлингосалахи” в системе их концепций выдают невероятный скачок вперёд, зачастую прыгая выше своей головы. Ожидать, что у нас к примеру Мартин Брэйтуэйт или Фирпо начнут невероятное что-то творить не приходится. 

А что Брэйтуэйта покупали за 75 млн как Стерлинга?или аналог Фирпо,Менди к примеру показывает ли тот уровень игры за который они заплатили около 60 млн?Не учитываете тот факт,что Пепу ему нужных игроков покупали под него самого,как и Клоппу,которые знали как из них выжать максимум,делались точные покупки под хотелки тренера.Куману достался лишь состав который до него собирался другими тренерами с другим взглядом на футбол.Конкретно игрока под Кумана взяли одного и это Дест.Но требовать от Деста уровня игры условного Уолкера наивно,парень только только начал играть во взрослом футболе,вот будут у Кумана нужные ему игроки,тогда и нужно требовать от него.

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
04.02.2021 - 8:29

Умтити и впрямь накануне прилично начудил, однако терять к нему доверия я бы не стал. Все еще теплится надежда, что Сэм совершит личный камбэк. Во всяком случае, очень бы этого хотелось, ибо мало наших центрдефов за последние много лет имели столь топовый набор качеств, как у него. Кому осталось доверия, как цыганке, так это Тринкао. Он в отличие от француза свой уровень не терял, не регрессировал - он в принципе на ином уровне толком никогда и не играл. Даже судя по нарезкам из выступлений Тринкао в прошлом клубе

.......... (с) Л.Месси
0
Кадет А
Комментариев: 1054
04.02.2021 - 8:33

А Фрэнки наш Де Йонг видели как рычал весь матч? И носится как лось, и борется как лев. В настоящего вожака превращается. 

Respect is Everything.
0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.02.2021 - 8:36

Belial писал(а):
Умтити и впрямь накануне прилично начудил, однако терять к нему доверия я бы не стал. Все еще теплится надежда, что Сэм совершит личный камбэк. Во всяком случае, очень бы этого хотелось, ибо мало наших центрдефов за последние много лет имели столь топовый набор качеств, как у него. 

Насчет топовых качеств: не догнать 35-летнего ветерана Сольдадо почти с центра поля, причем игрок с мячом всегда медленнее себя сомого без мяча. О каком качестве это говорит? Не скоростной, не быстрый. У нас из ЦЗ только Араухо быстр, стремителен, решителен. Только опыта ему поднабраться.

vadgol
0
Модератор
Комментариев: 743
04.02.2021 - 9:38

Справедливость восторжествовало,столько моментов,штанги и перекладины,на несколько матчей хватит.

При всем при этом игра в обороне это катастрофа,Гранаде даже особо не надо было стараться ,чтобы забить, наши защитники сами привозили ненужные голы.Но камбэк конечно был шикарным

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
04.02.2021 - 9:41

Не хватает Куману пару точных подписании для стабильной игры. Эх в пару к Педри и Френки купить бы Фабиана Руиса. А в центр защиту в пару к Араухо купить бы Упомекано...очкастый урод такую свинью подложил Куману. Играем с дырой в обороне при годной атаке.

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
04.02.2021 - 10:01

vadgol писал(а):

Belial писал(а):
Умтити и впрямь накануне прилично начудил, однако терять к нему доверия я бы не стал. Все еще теплится надежда, что Сэм совершит личный камбэк. Во всяком случае, очень бы этого хотелось, ибо мало наших центрдефов за последние много лет имели столь топовый набор качеств, как у него. 

Насчет топовых качеств: не догнать 35-летнего ветерана Сольдадо почти с центра поля, причем игрок с мячом всегда медленнее себя сомого без мяча. О каком качестве это говорит? Не скоростной, не быстрый. У нас из ЦЗ только Араухо быстр, стремителен, решителен. Только опыта ему поднабраться.

Касательно скорости - согласен. Да. Сэм сверхреактивным и не был. Но в оптимальных кондициях (до ЧМ), все мы помним, что и его скорости вполне хватало, дабы обеспечивать нам надежность в обороне без лишних нервов. Правда, не слишком долго этот период длился. Но все же. Однако я больше про чрезвычайно ценные скиллы Сэма иного порядка: первый пас, осмысленный выход из-под прессинга (вчерашний перфоманс не в счет)), чтение игры и действия на опережение (да, иногда выбрасывается не по делу, но это в худшей своей версии), превосходная нейтрализация забросов соперника на нашу половину поля, выигрывая почти всё и вся на втором этаже, цепкость при отборе один в один, выбор позиции в штрафной (сколько навесов он снимал, было дело) и т.д. Словом, по мне, Умтити один из немногих Умных защитников. Касаемо Араухо - то он и впрямь решителен, быстр, а также стремителен. Но присущей Умтити смекалки, да и надлежащего уровня техники общения с мячом у габаритного юнца пока не видно. Искренне надеюсь, что причина тому - возраст, и Рональд вскоре обзаведется недостающими навыками, опытом. Все мы только - ЗА)   

.......... (с) Л.Месси
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.02.2021 - 10:02

лящей Сэму выписывать необходимо за первый пущенный, винить в проигранном забеге во втором ну такое, имхо. Максимум вменять за концентрацию, выкупил бы раньше эпизод глядишь и отреагировал бы как. Ну банально в момент паса дернул бы испанца за майку. А так - он стоял лицом к своим воротам, Солдада к нашим. Вот вам фора в секунду, которую на дистанции в 30 метров не отыграет 99% цз, включая упомянутого Араухо. Уруг. кстати, замахал через матч отдавать на голевую атаку сопернику. Какая-то комедия с приемом мяча у пацана.
игра до 89 минуты зеркалила игру в чемпионате. Тогда Барса толком ничего не сделав, оформила голы в ворота Гранады. Вчера хозяева толком ничего не создав наказали за привозы. О реализации в сотый раз смысла говорить не вижу, но это был матч, который нужно было закрывать в первые полчаса игры. Как бы не закончился первый сезон у руля Кумана, голландец во главе Барсы прочно будет ассоциироваться с невезением. Если шото может пойти не так, то оно обязательно пойдет.
ФДЙ потихоньку становится лидером, даже напихивать пытается, правда робко пока. 5 гол в мемориз однозначно, навскидку лучший гол Барселоны в текущем сезоне. Еще, блеать, не от кого нибудь, а от мастера ударов слету Хорди Альбы.

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
04.02.2021 - 10:12

Вместе с тем, безусловно, есть тревога, что Умтити рискует больше не вернуться на свой прежний уровень. Окромя хромающей физики после травм, у чела, возможно, нехило подсела и психология. А чудовищные косяки по примеру вчерашнего (плюс поскальзываться и падать на ровном месте стал часто) уж точно не могут проходить безболезненно. Остается только пожелать нашей некогда надежде успехов, здоровья и уверенности. 

.......... (с) Л.Месси
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.02.2021 - 10:22

Belial писал(а):
 
Касательно скорости - согласен. Да. Сэм сверхреактивным и не был.

таки был) Он же базовый лз со вполне крейсерсокой скоростью. В звездной молодежке Франции (с Погба и Кондогбией в центре) набирал здорово по флангу. Четко помню ибо тогда на том уровне главными конкурентами у них были испанцы с Деу и Хесе. За ткачей прям не скажу, но вроде бы и во взрослом футболе изначально считался именно латералем, причем не прям шоб чисто оборонительного плана. Как у Ким жёпа у него стала уже в Барселоне)

0
Кадет А
Комментариев: 1814
04.02.2021 - 10:54

У Роберто похоже рецедив. Кажется я начинаю понимать почему Умтити решил лечиться подорожником, это похоже надёжнее чем довериться нашему мед штабу.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.02.2021 - 11:10

Margi писал(а):
У Роберто похоже рецедив. Кажется я начинаю понимать почему Умтити решил лечиться подорожником, это похоже надёжнее чем довериться нашему мед штабу.

Согласен, новый президент обязан и этот аспект проверить и навести порядок. 

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
04.02.2021 - 11:23

Mancо писал(а):

Belial писал(а):
 
Касательно скорости - согласен. Да. Сэм сверхреактивным и не был.

таки был) Он же базовый лз со вполне крейсерсокой скоростью. В звездной молодежке Франции (с Погба и Кондогбией в центре) набирал здорово по флангу. Четко помню ибо тогда на том уровне главными конкурентами у них были испанцы с Деу и Хесе. За ткачей прям не скажу, но вроде бы и во взрослом футболе изначально считался именно латералем, причем не прям шоб чисто оборонительного плана. Как у Ким жёпа у него стала уже в Барселоне)

Это понятно. Я подразумевал пребывание француза уже именно в наших рядах. А так-то да. Полностью его добарселонские игры я не смотрел, но перед подписанием в Барсу, изучая нарезки, обратил внимание на приличную скорость Сэма. Поэтому и написал, что он не был конкретно "сверхреактивным", но это отнюдь не приравнивается к медленному. По спидометру он не Буся, короче, но и не Усман) 

.......... (с) Л.Месси
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.02.2021 - 11:53

К слову об эмоциях на поле. На 76-ой минуте на поле вышел Рики Пуч (при счете 2-0 не в пользу Барсы), а первый гол Барсы пришёл (от Гризи) на 88-ой минуте. И все 5 голов Барса забивала с Пучем на поле. Это об эмоциях! И все помнят, какие (даун)эмоции были после 2-0 и у игроков и у болел.
PS
А второй гол Гризманна (головой) вообще уник. - изнад троих рослых защей противника.
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1054
04.02.2021 - 12:57

Master9 писал(а):
К слову об эмоциях на поле. На 76-ой минуте на поле вышел Рики Пуч (при счете 2-0 не в пользу Барсы), а первый гол Барсы пришёл (от Гризи) на 88-ой минуте. И все 5 голов Барса забивала с Пучем на поле. Это об эмоциях! И все помнят, какие (даун)эмоции были после 2-0 и у игроков и у болел.
 

Да. Тоже обратил внимание на это в комменте на другом ресурсе. Но здесь решил не писать. Настолько задолбала вся эта истерия у некоторых фанатов по поводу Рики, что лишний раз перехваливать его не хочется. Наверно, это была его лучшая игра при Кумане. Также заметил, что он был чуть ли не единственным игроком, который не остановился после 5-го гола. Жажда играть 80-го уровня.
P.S. Зачем размещать здесь подобные говнообзоры, которые клепаются роботами?
Лови нормальную ссылку: https://youtu.be/7os6az3xoFc

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1814
04.02.2021 - 12:58

Anthony писал(а):

Margi писал(а):
Что за дичь ты написал? Куман за полгода оживил Антуана, ФДЙ и Дембеле, у Кумана Педри сходу начал показывать топовый футбол. Как он ещё должен выжимать максимум из игроков?

Вот именно, что оживил, но давайте не забывать, что они к нам приходили игроками с огромным потенциалом и своими 15-20 мячей за сезон или голевых передач в купе с превосходной игрой. Какого-то качественного результата в этом отношении нету и вряд ли предвидится. Куман - это не Гвардиола и не Клопп, у которых средненькие “стерлингосалахи” в системе их концепций выдают невероятный скачок вперёд, зачастую прыгая выше своей головы. Ожидать, что у нас к примеру Мартин Брэйтуэйт или Фирпо начнут невероятное что-то творить не приходится. 

Ты в натуре несёшь дичь. Стерлинг и Салах это топовые вингеры. За сравнение их с Брэйтуетом и Фирпо я бы вообще забанил тебя.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
04.02.2021 - 1:01

Пришлось пожертвовать траффиком, но посмотреть обзор на тытрубе, Рад и горд за команду, всех с победой. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
04.02.2021 - 1:13

Anthony писал(а):
 
Вот именно, что оживил, но давайте не забывать, что они к нам приходили игроками с огромным потенциалом и своими 15-20 мячей за сезон или голевых передач в купе с превосходной игрой. Какого-то качественного результата в этом отношении нету и вряд ли предвидится. Куман - это не Гвардиола и не Клопп, у которых средненькие “стерлингосалахи” в системе их концепций выдают невероятный скачок вперёд, зачастую прыгая выше своей головы. Ожидать, что у нас к примеру Мартин Брэйтуэйт или Фирпо начнут невероятное что-то творить не приходится. 

Да не мелочись уж, еще Куман не добился для Пуча прогресса до уровня КДБ, для Мингесы прогресса до уровня ВВД, для Тринкау прогресса до уровня Роналду, а для Деста прогресса до уровня Алвеса.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.02.2021 - 1:24

Поддерживаю Энтони. Кто такие 50-миллионные Стерлинг и Стоунз на фоне топарюг из Сегунды и Сегунды Б Педри и Араухо? 

0
Инфантиль А
Комментариев: 423
04.02.2021 - 2:10

Парни! Как же быстро все забыли, как ещё недавно кругом хаяли и называли тупым бегунком Стерлинга ставя в один ряд его с Уолкоттом и Уэлбеком и для меня по своему потенциалу своих возможностей он всегда будет стоять ниже того же Дембеле, хоть и по результативности нынче превосходит нашего Усмана. Или тут все начали смотреть футбол лишь 2-3 года назад!? 
Пуч никогда не станет игроком формата де Брёйне, для этого нету нужных данных, ибо лепить из него КДБ это тоже самое, что из Деста начать делать атакующего вингера. Мы НИКОГДА не увидим от Рики 20-25 мячей за сезон, такое в принципе невозможно, так какого хрена его можно сравнивать с КДБ, я уже не говорю о задачах выполняемых ими на поле, приводя тупо разницу в голевом потенциале!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.02.2021 - 2:22

не знаю, кто ставил Стерлига наряду с Уэлбеком, но полтос по тем временам даже за паспорт английский не давали. Уже при Бро это был один из сильнейших вингеров чемпионата. Факт, что Сане и Рахимка прибавили при Пепе неоспорим, но это далеко не ребята аля Педри были по дефолту. Какое отношение вообще Дембеле к Куману имеет? Алё, голландец с ним полгода проработал всего из которых половина - банальное восстановление.
Я не восторге от Кумана, конеш, но делать такие выводы, как выше спустя полгода работы это зашкварно, имхо. Еще и такие нелепые сравнение натягивать. Из топчиков, которые достались Куману вон тебе Гризман, которые начал раздвать очень даже хорошо. По крайней мере в Барсе у него такого хорошего периода не было еще. И прогресс ФДЙ трудно не заметить.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
04.02.2021 - 2:27

Не надо делать вид, что Гвардиола берёт любое полено, и выстругивает из него топового футболиста на любой вкус. Все эти СтерилонгоСангеЖезусы - одни из главных талантов поколения, а Гвардиола хорошо умеет раскрывать талант футболистов. И сравнивать их с людьми вроде Фирпо или Брейтвейта - абсурд.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.02.2021 - 2:54

Да и Дембеле времён БД и в Барсе (особенно при ЭВ) - это как бы разные игроки. Стерлинг в Ливере до Клоппа играл на позиции нынешнего Фати (Барса) и делал это успешно. В Сити его Пеп юзает на разных позициях в атаке. Усмана и Рахима можно сравнивать по скорости движения и цвету кожи. А вот Мане, заменивший Рахима в Ливере, поинтереснее играет. 
Моторность Усмана - это хорошо, но дриблинг у него примитивный, играть в пас у него чаще не получается. Зато удар издали поставлен.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
04.02.2021 - 3:06

порадовало, что у команды начали появляться яйца. Еще полгода назад даже 0-1 был почти приговором. А вчера бились до последнего, невольно вспомнил тот великицй камбек с ПСЖ.
Игра вроде налаживается, но напрягает ужасная непруха. К тому же каждый вратарь-нонейм почему-то ловит свой звездный час именно против Барсы. Но это когда-то должно кончиться, количество обязательно перейдет в качество. Надеюсь с ПСЖ будет залетать даже то, что не должно. Ожил Гризи, Усман порой выдает очень неплохие отрезки, ну и удар у него неплохой, хлесткий. Потеря СР существенна, все же ни Дест, ни тем более Мингеса пока не тянут. И жаль, что у Фати возникли проблемы с восстановлением. Но проявление командой характера дает надежду.   
И да, в обороне бардак не прекращается. Привозы на ровном месте всех достали. Представляю что думает, но врядли озвучивает МАТШ

0
Основной состав
Комментариев: 2583
04.02.2021 - 3:15

Nacho13 писал(а):

Master9 писал(а):
К слову об эмоциях на поле. На 76-ой минуте на поле вышел Рики Пуч (при счете 2-0 не в пользу Барсы), а первый гол Барсы пришёл (от Гризи) на 88-ой минуте. И все 5 голов Барса забивала с Пучем на поле. Это об эмоциях! И все помнят, какие (даун)эмоции были после 2-0 и у игроков и у болел.
 

Да. Тоже обратил внимание на это в комменте на другом ресурсе. Но здесь решил не писать. Настолько задолбала вся эта истерия у некоторых фанатов по поводу Рики, что лишний раз перехваливать его не хочется. Наверно, это была его лучшая игра при Кумане. Также заметил, что он был чуть ли не единственным игроком, который не остановился после 5-го гола. Жажда играть 80-го уровня.
P.S. Зачем размещать здесь подобные говнообзоры, которые клепаются роботами?
Лови нормальную ссылку: https://youtu.be/7os6az3xoFc

На счёт говнообразов. Твоя ссылка - не открывается, она закрыта в патриотических целях видимо. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
04.02.2021 - 3:44

Рад за Антоху, глядишь выйдет из спячки! 
С лягушатниками нам нужен топовый Гризман, а еще топовые ЦЗ и ОПЗ Smile

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
04.02.2021 - 4:42

Честно говоря, до сих пор под впечатлением от вчерашнего матча. Кроме того, что написал здесь сразу после матча, вспоминаются в течении дня дополнительные моменты, которыми хотелось бы поделиться.
Эмоции Френки Де Йонга. Обратили внимание какой он был заведённый и как не хотел проигрывать? Футболиста с такими эмоциями не хватало как раз в известных матчах против Ромы и Ливерпуля. Молодость, азарт, нервы... Очень важный момент.
Пассивность Бускетса. И как противоположно голландцу спокойно вёл себя Серхио. Я не хочу сейчас гнать что то на легендарного игрока. Он вполне может многое давать в игровом плане коллективу, но эмоции дают на поле уже другие игроки.
Активность Гризманна. Как бы спорно это не звучало, но это моё мнение: чтобы Гризманн бал такой как вчера, необходимо было расстаться с Луисом Суаресом. Сейчас Антуан чувствует себя на поле тем, кем должен - важной частью команды в атаке, а может и лидером.
Проклятия Тринкау и Дембеле. Блин, а ведь понравились вчера оба. И я это написал бы, даже если не случилось такого камбека. Хорошая игра обеих. Так продолжат - обязательно прорвёт в голевой феерии в каком-нибудь значимом матче.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.02.2021 - 5:11

Даже просто чисто статистически непруль должен будет закончиться в какой-то момент. И если до того момента команда не растеряет уровень игры - будем рвать всех на британский флаг!

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
04.02.2021 - 6:12

Кстати, кто говорил, что это невозможно, суицидально и т.д. - вчера мы целые 45 минут видели тройку в полузащите ФДЙ-Педри-Пуч. Да, разумеется, в совершенно нестандартной ситуации, с одним защитником и когда надо было вскрывать глухой автобус. Но ФДЙ и Педри неплохо задачи Буси поделили все равно, а в атаке добавили здорово. Как минимум на такие случаи вскрывания низкого блока вполне себе вариант. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
04.02.2021 - 6:42

Nathaniel писал(а):
Кстати, кто говорил, что это невозможно, суицидально и т.д. - вчера мы целые 45 минут видели тройку в полузащите ФДЙ-Педри-Пуч. Да, разумеется, в совершенно нестандартной ситуации, с одним защитником и когда надо было вскрывать глухой автобус. Но ФДЙ и Педри неплохо задачи Буси поделили все равно, а в атаке добавили здорово. Как минимум на такие случаи вскрывания низкого блока вполне себе вариант. 

Ключевое - в совершенно нестандартной ситуации. Поэтому и эпизод с третьим голом в наши ворота все таки случился. И момент у Суареса на 90+4 минуте тоже был в связи с тем, что уж очень легковесная линия обороны была. И была бы Гранада не такая измотанная... В общем, то что ДЙ и Педри с Пучем играли одновременно - это на 99% был риск, который мог себя и не оправдать. 
Вот за это спасибо Куману, достойно уважение. Ведь куда легче и проще ему было сменить условного Де Йонга или Педри на Пьянича, проиграть матч, развезти руками и пожаловаться на прессухе что никого не купили... и никто особо и не критиковал бы.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.02.2021 - 6:48

Sossios писал(а):

Ведь куда легче и проще ему было сменить условного Де Йонга или Педри на Пьянича, проиграть матч, развезти руками и пожаловаться на прессухе что никого не купили... и никто особо и не критиковал бы.

Рассмешил! Его даже за этот выигранный матч критикуют, а уж если бы проиграл...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
04.02.2021 - 6:57

Ну по содержанию игры тут критиковать тренера могли бы лишь те, кто матч не смотрел.
При том, что слив и так состоялся на 99%, но сугубо по вине соло ошибок и непрухи(читай тоже соло-недоработок, бить надо точнее, а не по каркасу)). 
Но и хвалить прям за то, что Пучу дал шанс - такое себе. Это так то зрело очень давно. И если нет реальных проблем с головой и дисциплиной у парня, то не юзать его просто глупо. Пьянич в Барселоне пока бесполезен выходя на замены полностью, да и вообще... Рикки чисто за мобильность и перспективность логично ставить чаще.
По мне так как раз "проще" вчера было выпустить именно его. Что Рональд и сделал. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
04.02.2021 - 6:59

Sossios писал(а):

Nathaniel писал(а):
Кстати, кто говорил, что это невозможно, суицидально и т.д. - вчера мы целые 45 минут видели тройку в полузащите ФДЙ-Педри-Пуч. Да, разумеется, в совершенно нестандартной ситуации, с одним защитником и когда надо было вскрывать глухой автобус. Но ФДЙ и Педри неплохо задачи Буси поделили все равно, а в атаке добавили здорово. Как минимум на такие случаи вскрывания низкого блока вполне себе вариант. 

Ключевое - в совершенно нестандартной ситуации. Поэтому и эпизод с третьим голом в наши ворота все таки случился. И момент у Суареса на 90+4 минуте тоже был в связи с тем, что уж очень легковесная линия обороны была. И была бы Гранада не такая измотанная... В общем, то что ДЙ и Педри с Пучем играли одновременно - это на 99% был риск, который мог себя и не оправдать. 
Вот за это спасибо Куману, достойно уважение. Ведь куда легче и проще ему было сменить условного Де Йонга или Педри на Пьянича, проиграть матч, развезти руками и пожаловаться на прессухе что никого не купили... и никто особо и не критиковал бы.

 
То что увеличивает риск, безусловно. Потому и речь идет о Risk/Reward, т.е. они и при условном 0-0 против автобуса может быть оправдана, создавая новые возможности при повышенных рисках. Но за весь отрезок вчера конкретно этой схеме можно предьявить только 50% ответственности в моменте Суареса - там и Педри и Рики бросались перекрывать передачу и оба не справились, остальные 50% - точно на Араухо, плохо занявшем позицию и промазавшем по мячу. В моменте с 3-3 точно если бы на месте Педри был Буси, пенальти бы случился ровно так же. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
04.02.2021 - 7:06

Ещё вопрос, который не обсуждался в этой ветке. 
Момент с падением Тринкау на первых минутах: можно было ставить пенальти или нет?
Как по мне, если ставить пенальти тот, что был поставлен и счёт стал 3:3, то можно было и на Тринкау ставить.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
04.02.2021 - 8:09

Sossios писал(а):
Ещё вопрос, который не обсуждался в этой ветке. 
Момент с падением Тринкау на первых минутах: можно было ставить пенальти или нет?
Как по мне, если ставить пенальти тот, что был поставлен и счёт стал 3:3, то можно было и на Тринкау ставить.

Там был абсолютно такой же момент, да. И точно такие моменты были и до этого, в другой игре. Но никто точку не дал. 
И снова вопрос, никто Хg не нашел)? Вот реально интересно, что там за цифры. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
04.02.2021 - 8:10

Sossios писал(а):
Ещё вопрос, который не обсуждался в этой ветке. 
Момент с падением Тринкау на первых минутах: можно было ставить пенальти или нет?
Как по мне, если ставить пенальти тот, что был поставлен и счёт стал 3:3, то можно было и на Тринкау ставить.

Однозначно был фол даже более очевидный. Я сразу же обозвал судейку 321-ом.
Кстати в Англии Давид Луиса из Арсенала удалили за менее очевидный фол и поставили пенку.
П.С. вчера в основное время Барса подала 15 угловых. Вспомнил наш дворовый футбол - 3 корнера=пенальти, может пора и в большом такое правило ввести?)))

0
Кадет А
Комментариев: 1814
04.02.2021 - 8:12

Травма Роберто очень сильно расстраивает. Шансы с ПСЖ упали на 10-20%.

0
Кадет А
Комментариев: 1814
04.02.2021 - 8:17

Я вообще не понимаю, что ещё должно произойти, чтобы Барса наконец-то подала в суд на Ла Лигу. Уже тупо в открытую топят нас.

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.02.2021 - 8:51

Margi писал(а):
Я вообще не понимаю, что ещё должно произойти, чтобы Барса наконец-то подала в суд на Ла Лигу. Уже тупо в открытую топят нас.

Подозреваю, что у временного назначенного управляющего нет таких полномочий.

0