Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Вице-президент
Комментариев: 2091
26.01.2019 - 6:47

 Самое смешное, что про кантеру поднимают вой те люди которые Барсу Б точно не смотрят. Главное ляпнуть за Кантеру, за Путина и т.д.
А вот парни которые часто смотрят Барсу Б очень сдержанны в отношении ее игроков. Я думаю понятно о чем это говорит.

0
Кадет А
Комментариев: 816
26.01.2019 - 6:49

Да вообще бред,какая нафиг первая команда если они в третьей лиге середняки,театр абсурда

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
26.01.2019 - 6:58

За это тоже надо спросить с руководства: почему раньше Барса Б выигрывала Сегунду, а теперь ошивается в Сегунду Б? Это напрямую сказывается на качестве подготовки кантерано.

0
Кадет А
Комментариев: 894
26.01.2019 - 7:00

АК 83 писал(а):

TikiTaka писал(а):

sheykh писал(а):

TikiTaka писал(а):
 
Я в курсе! Но Барса раньше покупала только откровенных топов типа Роналдинью, Неймара, Кубалы, Кройффа. А с недавнего времени она начала покупать откровенных середнячков типа Гомеша, Мины, Боатенга, Мурильо. Неужели в кантере не нашлось середнячков?

 
Что за вздор? Можно подумать, что раньше Барса скупала одних топов. Всегда на каждого топа приходилось немало середнячков. И подобная тенденция присуща почти любому большому клубу. Были, конечно, исключения, как проект галактикос  начала 2000-х. Но в целом ни один клуб не в состоянии приобретать сплошь звездных футболистов. 
Кстати, ты неправ и по поводу последних приобретений. Покупка Коутиньо, а также молодых дарований Дембеле и Де Йонга (за которым охотились ведущие клубы), переход Видаля в копилку удачных трансферов. 
Гомеш не смог приноровиться к игровой модели Барсы. Мину после удачного выступления на ЧМ выгодно продали. Боатенг и Мурилья вообще на несколько месяцев, так что в качестве примера неудачной трансферной сделки мимо.

 
Дембеле , Де Йонг и Коутинью приходили как супер топы. К покупкам супер топов нет претензий к руководству. Есть претензии к покупкам середнячков. Зачем покупать середнячков если можно взять с кантеры?

Кого из кантеры можно было выдернуть вместо Боатенга?

 
Лучший вариант это оставить Мунира до конца сезона, можно было даже продлить контракт на улучшенных условиях ему на пару сезонов.  Если бы не вышло можно было бы Абеля Руиза выцепить из Барсы Б, как сменщик  Суареса против всяких днарей думаю смотрелся бы не не плохо

0
Кадет А
Комментариев: 894
26.01.2019 - 7:07

Alt Riple писал(а):
Мда... Судя по количеству минусов на мой предыдущий пост, господа барсоманы не согласны с Кройфом. А ведь спецом выделил и привел именно эту цитату. Наверное они лучше разбираются в воспитании и доводке футболистов

 
Я вот тоже удивляюсь такое ощущение что есть люди готовые хвалить кого угодно если он занимает какой то пост в Барсе ( президент, тренер, спорт директор или просто игрок команды итд) Если Мауринью возглавит Барсу уверен и его также будут защищать. Если завтра Серхио Рамос будет играть за клуб и его будут защищать. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
26.01.2019 - 7:08

Какой Мунир?ты пьяный или укуренный?.....уровень Мунира,это 4 лига Буркина Фасо

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
26.01.2019 - 7:08

Slavic82 писал(а):
Да вообще бред,какая нафиг первая команда если они в третьей лиге середняки,театр абсурда

Я, конечно, не ною за кантеру, но такими словами лучше не бросаться. 
Они и не должны там нормально выступать. Филиал всегда был успешен в Сегунде/Сегунде Б только тогда, когда молодежь разбавляли дядьки с опытом. Сейчас же в стартовом составе самому старому игроку 21 год вроде. При этом, у команды совершенно отсутствует годный ЦН. Забивать тяжело. И тем не менее 6 место и вполне себе прогрессирующая молодежь. Многие игроки хороший сезон проводят. Пимьента хорошо работает, но по двум выше описанным причинам вряд ли сейчас команда способна выйти в Сегунду.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
26.01.2019 - 7:10

TikiTaka писал(а):
Лучший вариант это оставить Мунира до конца сезона, можно было даже продлить контракт на улучшенных условиях ему на пару сезонов.  Если бы не вышло можно было бы Абеля Руиза выцепить из Барсы Б, как сменщик  Суареса против всяких днарей думаю смотрелся бы не не плохо

Во первых, ты не в курсе что Мунир сам отказался продлевать контракт, даже несмотря на то, что он как по мне незаслуженно попадал в заявку в команды и даже иногда выходил в старте?
Во вторых, ты видел как играет Абель Руиз? У Барсы Б одна из основных проблем в последнее время - отсутствие своих сильных нападающих. Ну нет урожая на таких игроков. Не зря покупались такие ребята как Арнаис, которые тащили команду в той же Сегунде.

0
Кадет А
Комментариев: 894
26.01.2019 - 7:12

wizard писал(а):

TikiTaka писал(а):
Лучший вариант это оставить Мунира до конца сезона, можно было даже продлить контракт на улучшенных условиях ему на пару сезонов.  Если бы не вышло можно было бы Абеля Руиза выцепить из Барсы Б, как сменщик  Суареса против всяких днарей думаю смотрелся бы не не плохо

Во первых, ты не в курсе что Мунир сам отказался продлевать контракт, даже несмотря на то, что он как по мне незаслуженно попадал в заявку в команды и даже иногда выходил в старте?
Во вторых, ты видел как играет Абель Руиз? У Барсы Б одна из основных проблем в последнее время - отсутствие своих сильных нападающих. Ну нет урожая на таких игроков. Не зря покупались такие ребята как Арнаис, которые тащили команду в той же Сегунде.

 
Мунир хотел продлить контракт на улучшенных условиях, ему отказали он ушел. Но даже если согласиться что ЦН нету хороших, то почему брали в своё время Гомеша, Диня, Мурильо, Матье? 

0
Алевин А
Комментариев: 235
26.01.2019 - 7:14

 
Это из статьи аналитика Динамо. Обратите внимание, кто выше Франка по приведенным в картинке параметрам.

0
Кадет А
Комментариев: 894
26.01.2019 - 7:19

norik писал(а):
 
Это из статьи аналитика Динамо. Обратите внимание, кто выше Франка по приведенным в картинке параметрам.

 
Намекашь что Ло Чельсо нужно забирать? Или Рабье срочно подписывать? Могу сказать что обоих вряд ли возьмут, тут топового Ракитича в угоду Де Йонга сливают, ещё и судьба Видаля под вопросом .  Поэтому никакие Ло Чельсо и Рабье не придут

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
26.01.2019 - 7:24

TikiTaka писал(а):

Alt Riple писал(а):
Мда... Судя по количеству минусов на мой предыдущий пост, господа барсоманы не согласны с Кройфом. А ведь спецом выделил и привел именно эту цитату. Наверное они лучше разбираются в воспитании и доводке футболистов

 
Я вот тоже удивляюсь такое ощущение что есть люди готовые хвалить кого угодно если он занимает какой то пост в Барсе ( президент, тренер, спорт директор или просто игрок команды итд) Если Мауринью возглавит Барсу уверен и его также будут защищать. Если завтра Серхио Рамос будет играть за клуб и его будут защищать. 

хоть я и на 145% уверен этих персонажей не будет в Барсе, но это по умолчанию должно быть так. такие правила. не нравится , ну что же поделаешь, тогда совет один , искать альтернативные ресурсы.
 
пысы тоже не понял много минусов Альт Риплу.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
26.01.2019 - 7:26

TikiTaka писал(а):

wizard писал(а):

TikiTaka писал(а):
Лучший вариант это оставить Мунира до конца сезона, можно было даже продлить контракт на улучшенных условиях ему на пару сезонов.  Если бы не вышло можно было бы Абеля Руиза выцепить из Барсы Б, как сменщик  Суареса против всяких днарей думаю смотрелся бы не не плохо

Во первых, ты не в курсе что Мунир сам отказался продлевать контракт, даже несмотря на то, что он как по мне незаслуженно попадал в заявку в команды и даже иногда выходил в старте?
Во вторых, ты видел как играет Абель Руиз? У Барсы Б одна из основных проблем в последнее время - отсутствие своих сильных нападающих. Ну нет урожая на таких игроков. Не зря покупались такие ребята как Арнаис, которые тащили команду в той же Сегунде.

 
Мунир хотел продлить контракт на улучшенных условиях, ему отказали он ушел. Но даже если согласиться что ЦН нету хороших, то почему брали в своё время Гомеша, Диня, Мурильо, Матье? 

Потому что люди которые рулят ФК Барселона решили, что так будет лучше для команды. 
Тем более, что в большинстве своем случае игроки приносили пользу, а некоторых еще и смогли продать.
Да и вообще пока прекращать гнать эту наивную херню, кантера, ла масия и т.д.  Поколение глоров выращенные на команде Пепа уже подбешивать начинает.
Абсолютно всегда было похер сколько легионеров в команде играло. 1-2 воспитанника в составе и зашибись, главное чтобы команда классно играла. А тут выстрелило поколение с ла масии и начался вой. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
26.01.2019 - 7:29

TikiTaka писал(а):

АК 83 писал(а):

TikiTaka писал(а):

sheykh писал(а):

TikiTaka писал(а):
 
Я в курсе! Но Барса раньше покупала только откровенных топов типа Роналдинью, Неймара, Кубалы, Кройффа. А с недавнего времени она начала покупать откровенных середнячков типа Гомеша, Мины, Боатенга, Мурильо. Неужели в кантере не нашлось середнячков?

 
Что за вздор? Можно подумать, что раньше Барса скупала одних топов. Всегда на каждого топа приходилось немало середнячков. И подобная тенденция присуща почти любому большому клубу. Были, конечно, исключения, как проект галактикос  начала 2000-х. Но в целом ни один клуб не в состоянии приобретать сплошь звездных футболистов. 
Кстати, ты неправ и по поводу последних приобретений. Покупка Коутиньо, а также молодых дарований Дембеле и Де Йонга (за которым охотились ведущие клубы), переход Видаля в копилку удачных трансферов. 
Гомеш не смог приноровиться к игровой модели Барсы. Мину после удачного выступления на ЧМ выгодно продали. Боатенг и Мурилья вообще на несколько месяцев, так что в качестве примера неудачной трансферной сделки мимо.

 
Дембеле , Де Йонг и Коутинью приходили как супер топы. К покупкам супер топов нет претензий к руководству. Есть претензии к покупкам середнячков. Зачем покупать середнячков если можно взять с кантеры?

Кого из кантеры можно было выдернуть вместо Боатенга?

 
Лучший вариант это оставить Мунира до конца сезона, можно было даже продлить контракт на улучшенных условиях ему на пару сезонов.  Если бы не вышло можно было бы Абеля Руиза выцепить из Барсы Б, как сменщик  Суареса против всяких днарей думаю смотрелся бы не не плохо

Сразу не увидел этот ответ про Мунира, зря ответил на другое сообщение. Человек который пишет такое про Мунира и Абеля не заслуживает моего внимания.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
26.01.2019 - 7:33

Alt Riple писал(а):
Мда... Судя по количеству минусов на мой предыдущий пост, господа барсоманы не согласны с Кройфом. А ведь спецом выделил и привел именно эту цитату. Наверное они лучше разбираются в воспитании и доводке футболистов

Мигусы тебе поставили не за Кройфа, а за последний абзац.
Самый яркий представитель пионеров которые брали ЮЛЧ Мунир, от которого недавно избавились. А так да, талантов профукали там море.

0
Алевин А
Комментариев: 235
26.01.2019 - 8:10

Я намекаю, что, согласно озвученному в прессе интересу и к Рабьо, и к Ло Чельсо, можно понять, что руководство целенаправленно искало полузащитника с определенными качествами, а значит, хорошо работает.
Хотя Ло Чельсо больше фланговый, как я помню. Вообще, нам бы вингер не помешал, Надежда на Малкома.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
26.01.2019 - 8:44

Там Мистер Олимпия бомбанул из за того, что Пеп беседовал с Френки. Ну и что? Хави даже с Касильясом обедал вместе. Странные люди пошли. Особенно после того, как Барса вела переговоры с Дембеле за спиной Боруссии. Пришлось втридорога брать потом.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
26.01.2019 - 9:35

АК 83 писал(а):

Alt Riple писал(а):
Мда... Судя по количеству минусов на мой предыдущий пост, господа барсоманы не согласны с Кройфом. А ведь спецом выделил и привел именно эту цитату. Наверное они лучше разбираются в воспитании и доводке футболистов

Мигусы тебе поставили не за Кройфа, а за последний абзац.
Самый яркий представитель пионеров которые брали ЮЛЧ Мунир, от которого недавно избавились. А так да, талантов профукали там море.

Леш, вот мой последний абзац

Quote: За 4 года Барса выиграла 2 ЮЛЧ, но никто из тех триумфаторов так и не попал в главную. Неужели все таланты оказались пшиком? Не может быть такого, чтобы из 40 юных талантов, прошедших несколько лет обучения в одной из лучщих школ, никто не заиграл.

Выделенное в твоем ответе как раз его подтверждает. Так значит минус не за это

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
26.01.2019 - 9:55

БУБЛИК писал(а):
Во как, значит Пеп хотел увести у нас Френки? Хм, однако. 

Пеп хотел усилить свою команду в первую очередь. И что значит "у нас"? В первую очередь у Аякса.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.01.2019 - 9:57

Так профукали ли не профукали?

Я что-то перестал понимать этот спор )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
26.01.2019 - 10:18

Alt Riple писал(а):

АК 83 писал(а):

Alt Riple писал(а):
Мда... Судя по количеству минусов на мой предыдущий пост, господа барсоманы не согласны с Кройфом. А ведь спецом выделил и привел именно эту цитату. Наверное они лучше разбираются в воспитании и доводке футболистов

Мигусы тебе поставили не за Кройфа, а за последний абзац.
Самый яркий представитель пионеров которые брали ЮЛЧ Мунир, от которого недавно избавились. А так да, талантов профукали там море.

Леш, вот мой последний абзац

Quote: За 4 года Барса выиграла 2 ЮЛЧ, но никто из тех триумфаторов так и не попал в главную. Неужели все таланты оказались пшиком? Не может быть такого, чтобы из 40 юных талантов, прошедших несколько лет обучения в одной из лучщих школ, никто не заиграл.

Выделенное в твоем ответе как раз его подтверждает. Так значит минус не за это

Мое предложение это сарказм

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
26.01.2019 - 10:27

Sherman писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Во как, значит Пеп хотел увести у нас Френки? Хм, однако. 

Пеп хотел усилить свою команду в первую очередь. И что значит "у нас"? В первую очередь у Аякса.

Именно что у нас. Увели у нас Неймара, а Аякс живет этим. Это для них не было сюрпризом. Наоборот, они были заинтересованы его продать, да еще и подороже. Барса этого игрока уже давно вела. Это то же секретом не было. А вот Шити за спиной Барсы вела свои интрижки. Вот когда в следующий раз зайдет речь про то, почему это к Шити такая неприязнь, там ведь наш бывший работает и, бла-бла-бла и прочая пафосная хренотень, то вспомните Френки Wink
 А вот наш бухгалтер красаучег! Тут все смеются над его способностями руководителя, а он взял и треснул об уйх шейхов, при том их же оружием)) Браво Барто! Так их. 

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 193
26.01.2019 - 10:49

win писал(а):
Там Мистер Олимпия бомбанул из за того, что Пеп беседовал с Френки. Ну и что? Хави даже с Касильясом обедал вместе. Странные люди пошли. Особенно после того, как Барса вела переговоры с Дембеле за спиной Боруссии. Пришлось втридорога брать потом.

Ну прям уж не бомбанул, а просто высказал недовольство. Имеет право на своё мнение.
Плюс, он сказал, что плохо, что именно тренер общается с игроком (не клуб в целом), если я правильно понял.
Ну с другой стороны, не вижу тут криминала, если Пеп считал, что может таким образом повлиять на Де Йонга - ок, тоже имеет право.

0
Кадет А
Комментариев: 942
26.01.2019 - 10:53

Да это бред топить за сити из-за Пепа, это один из наших главных конурентов в Европе. Играет в похожий футбол - соответственно ищет аналогичных исполнителей, при этом имеет почти неограниченный фин. ресурс. Ещё на нашу молодёжь из кантеры активно зубы точит, что по мне самое мерзкое, особенно учитывая, что этим процессом руководит сам многоуважаемый Пеп.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
26.01.2019 - 10:54

БУБЛИК писал(а):
Именно что у нас. Увели у нас Неймара, а Аякс живет этим. Это для них не было сюрпризом. Наоборот, они были заинтересованы его продать, да еще и подороже. Барса этого игрока уже давно вела. Это то же секретом не было. А вот Шити за спиной Барсы вела свои интрижки. Вот когда в следующий раз зайдет речь про то, почему это к Шити такая неприязнь, там ведь наш бывший работает и, бла-бла-бла и прочая пафосная хренотень, то вспомните Френки Wink
 А вот наш бухгалтер красаучег! Тут все смеются над его способностями руководителя, а он взял и треснул об уйх шейхов, при том их же оружием)) Браво Барто! Так их. 

То бишь если Барса его ведет, то всем остальным доступ запрещен? Это с какого перепугу? Кто такая была Барса для Де Йонга до подписания контракта? Ты как себе вообще представляешь действия Сити в данной ситуации? Должны были у Барсы разрешения спросить прежде чем с игроком Аякса контактировать? 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
26.01.2019 - 11:00

Sherman писал(а):
 
То бишь если Барса его ведет, то всем остальным доступ запрещен? Это с какого перепугу? Кто такая была Барса для Де Йонга до подписания контракта? Ты как себе вообще представляешь действия Сити в данной ситуации? Должны были у Барсы разрешения спросить прежде чем с игроком Аякса контактировать? 

Нет, доступ не запрещен. Но когда с игроком общается тренер англичан, а не какой то другой представитель команды, и который как бэ знает, что к чему, что за игрок, и кто им интересуется, а потом меня призывают с уважением относится к Шити, то у меня аналогичный вопрос, с какого перепугу))?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
26.01.2019 - 11:03

БУБЛИК писал(а):
Нет, доступ не запрещен. Но когда с игроком общается тренер англичан, а не какой то другой представитель команды, и который как бэ знает, что к чему, что за игрок, и кто им интересуется, а потом меня призывают с уважением относится к Шити, то у меня аналогичный вопрос, с какого перепугу))?

Какая разница кто общается с игроком? Или Гвардиола не представитель Сити? А если Месси действительно позвонил Де Йонгу, то можно это считать неправильным поступком?

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
26.01.2019 - 11:12

wizard писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Нет, доступ не запрещен. Но когда с игроком общается тренер англичан, а не какой то другой представитель команды, и который как бэ знает, что к чему, что за игрок, и кто им интересуется, а потом меня призывают с уважением относится к Шити, то у меня аналогичный вопрос, с какого перепугу))?

Какая разница кто общается с игроком? Или Гвардиола не представитель Сити? А если Месси действительно позвонил Де Йонгу, то можно это считать неправильным поступком?

Месси действует во благо нашей команды. Кто там и что делает в других командах, мне по боку. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
26.01.2019 - 11:16

БУБЛИК писал(а):
 
Нет, доступ не запрещен. Но когда с игроком общается тренер англичан, а не какой то другой представитель команды, и который как бэ знает, что к чему, что за игрок, и кто им интересуется, а потом меня призывают с уважением относится к Шити, то у меня аналогичный вопрос, с какого перепугу))?

А зачем относиться к Сити уважительно или не уважительно? Что за максимализм?
И откуда ты знаешь, что с Де Йонгом не общался "другой представитель команды"? По твоей логике может показаться так, будто Сити всегда было похрен на Де Йонга и вдруг Пеп решил с ним поговорить в последний момент. Хотя по всему, что писали в газетах с лета, можно сделать вывод, что горожане по Френки работали и были конкурентами Барсы в борьбе за игрока. Как и ПСЖ, например. И то что тренер Сити общается с игроком, которого эта команда хочет подписать - абсолютно нормально. 

БУБЛИК писал(а):
Месси действует во благо нашей команды. Кто там и что делает в других командах, мне по боку. 

А представители МС и Гвардиола действуют во благо своей. В чем проблема то?
 

0
Алевин А
Комментариев: 221
26.01.2019 - 11:18

АК 83 писал(а):
Самый яркий представитель пионеров которые брали ЮЛЧ Мунир, от которого недавно избавились. А так да, талантов профукали там море.

'
Ну ещё Адама Траоре и Сандро Рамирес с натяжкой. А сколько было вырванных волос, когда ФИФА забанил "цвет" нашего молодняка - Бен Ледерман, Патрис Соусия, японец Кубо, Ли Сэнг Во, Бобби Адеканье. Где сейчас все эти "новые Месси"?
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
26.01.2019 - 11:33

Sherman писал(а):
 
А зачем относиться к Сити уважительно или не уважительно? Что за максимализм?
И откуда ты знаешь, что с Де Йонгом не общался "другой представитель команды"? По твоей логике может показаться так, будто Сити всегда было похрен на Де Йонга и вдруг Пеп решил с ним поговорить в последний момент. Хотя по всему, что писали в газетах с лета, можно сделать вывод, что горожане по Френки работали и были конкурентами Барсы в борьбе за игрока. Как и ПСЖ, например. И то что тренер Сити общается с игроком, которого эта команда хочет подписать - абсолютно нормально. 
 

Бронебойная логика. Даже не поспорить)) То есть, когда немецкий мессер шмаляет по мне, то я действую не логично, отстреливаясь от него, ведь летчик в самолете делает свое дело, во благо своей родине. В спортивном мире своя война, где каждый за своим шкурные интересы бьется. И упрекать меня в том, что я не очень доволен, как кто то там с другой команды себя ведет, как то не правильно. 

Sherman писал(а):
 
А представители МС и Гвардиола действуют во благо своей. В чем проблема то?
 

Проблема в том, что меня при этом призывают уважительно к ним относиться)

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
26.01.2019 - 11:45

БУБЛИК писал(а):
 
Бронебойная логика. Даже не поспорить)) То есть, когда немецкий мессер шмаляет по мне, то я действую не логично, отстреливаясь от него, ведь летчик в самолете делает свое дело, во благо своей родине. В спортивном мире своя война, где каждый за своим шкурные интересы бьется. И упрекать меня в том, что я не очень доволен, как кто то там с другой команды себя ведет, как то не правильно. 

Ну так везде свои условности. Никто не говорит, что клуб не должен "отстреливаться". Отстрелялись же, когда выиграли борьбу за Де Йонга. Сити остался не с чем, то бишь проиграли войну. Но ты, как я понял, обвиняешь их не в самом участии в этой самой войне, а в том, что она в нее вступила, нарушив какие-то странные правила, которые существуют только в твоей голове. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
26.01.2019 - 11:56

Sherman писал(а):
Но ты, как я понял, обвиняешь их не в самом участии в этой самой войне, а в том, что она в нее вступила, нарушив какие-то странные правила, которые существуют только в твоей голове. 

Нее, я их ни в чем не обвиняю. Просто кто не с нами, тот против нас. Тут принцип такой. Они против нас, мне не за что к ним относится с уважением. Это касается и ПСЖ. И Реала. И всех других. Просто есть команды, к которым эта неприязнь проскакивает чаще, чем с другими. Причины вполне очевидны. С Реалом думаю объяснять не нужно, с ПСЖ то же. С МС? Когда тут постоянно в нос тычат их команду как пример для подражания, а действующего тренера обливают помоями, опять таки ставя  в пример тренера англичан, который в ущерб Барсе хотела к себе игрока переманить, тут волей не волей относиться так начнешь. Будет в такой ситуации какая нибудь Стяуа Бухарест, услышите те же слова в их сторону. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
27.01.2019 - 12:07

БУБЛИК писал(а):
Нее, я их ни в чем не обвиняю. Просто кто не с нами, тот против нас. Тут принцип такой. Они против нас, мне не за что к ним относится с уважением. Это касается и ПСЖ. И Реала. И всех других. Просто есть команды, к которым эта неприязнь проскакивает чаще, чем с другими. Причины вполне очевидны. С Реалом думаю объяснять не нужно, с ПСЖ то же. С МС? Когда тут постоянно в нос тычат их команду как пример для подражания, а действующего тренера обливают помоями, опять таки ставя  в пример тренера англичан, который в ущерб Барсе хотела к себе игрока переманить, тут волей не волей относиться так начнешь. Будет в такой ситуации какая нибудь Стяуа Бухарест, услышите те же слова в их сторону. 

Нельзя так близко к сердцу принимать футбол и бизнес)

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
27.01.2019 - 12:09

Sherman писал(а):
Нельзя так близко к сердцу принимать футбол и бизнес)

Ага, расскажи про адекватность футбольному болеле))

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
27.01.2019 - 12:40

БУБЛИК писал(а):

Sherman писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Во как, значит Пеп хотел увести у нас Френки? Хм, однако. 

Пеп хотел усилить свою команду в первую очередь. И что значит "у нас"? В первую очередь у Аякса.

Именно что у нас. Увели у нас Неймара, а Аякс живет этим. Это для них не было сюрпризом. Наоборот, они были заинтересованы его продать, да еще и подороже. Барса этого игрока уже давно вела. Это то же секретом не было. А вот Шити за спиной Барсы вела свои интрижки. Вот когда в следующий раз зайдет речь про то, почему это к Шити такая неприязнь, там ведь наш бывший работает и, бла-бла-бла и прочая пафосная хренотень, то вспомните Френки Wink
 А вот наш бухгалтер красаучег! Тут все смеются над его способностями руководителя, а он взял и треснул об уйх шейхов, при том их же оружием)) Браво Барто! Так их. 

Хотелось бы посмотреть на этих 6 шейходрочеров которые тебе минус поставили)

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
27.01.2019 - 12:44

АК 83 писал(а):
 
 
 Хотелось бы посмотреть на этих 6 шейходрочеров которые тебе минус поставили)

Да ладно, тут как раз таки, щоб глаза мои их не видели)) 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.01.2019 - 6:49

БУБЛИК писал(а):

Да ладно, тут как раз таки, щоб глаза мои их не видели)) 

Так их и так не видно (минуса эти).

Хотя всех "шейходрочеров" и "пепоглоров" на БМ мы знаем в лицо )))

Ишь чего удумали? Звонить нашим аяксовцам, а потом заявлять, что дело было не в философии и идеологии клуба, а в личке... То есть, в презренном металле ). Верёвки на них не хватает )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
27.01.2019 - 10:17

АК 83 писал(а):
Мое предложение это сарказм

Сарказм?
Жаль утеряны многие материалы кантероведа Димонса.
Из того что осталось на сайте скажи куда пропали почти все эти пацаны. Почему больширство из них даже не получило ни одного шанса. А те кто получал, попадаи в игнор после первого же неудачного матча. От чего на застрахован даже более опытный и мастеровитый игрок (Гомеш, Коут, Ленгле)
http://www.barcamania.com/la-masiya-draft-2016-bronza
http://www.barcamania.com/la-masiya-draft-2016-serebro
http://www.barcamania.com/la-masiya-draft-2016-zoloto
 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
27.01.2019 - 10:52

Мой посыл многие не поняли.
В чем заключалась идея Ла Масии, по крайней мере со времен Кройфа?
Все команды, начиная с самых младших учатся играть в едином стиле, что позволяет без проблем переходить по лестнице вверх, вплоть до главной. Скауты гоняются за талантами по всему миру, привлекая в ЛМ самых перспективных. Постепенно отсеиваются не подходящие стилистически, либо просто не потянувшие уровень. Т.о. до Хувенилей и филиала добираются только те, кто способен влиться в главную. Если же в старших командах оказываются те, кто не удовлетворяет этим требованиям, то это означает только одно - механизм ЛМ работает неправильно. Если же проблема возникает при переходе в главную, а до этого все было ОК, то тут уже проблема в тренерском штабе, не умеющем раскрыть игрока, на которого потрачено столько лет подготовки.
После СР, который дебютировал еще при Пепе, ни один кантерано не заиграл. Не надо приводить пример Сандро и Мунира, хотя по последнему у меня много вопросов. Аленья еще вопрос удержится или нет. Ориоль и Пуч тоже под вопросом. Получается в лучшем случае 1 кантерано за 7 лет.
При этом команды кантеры собирают кучу цацек как внутри Испании, так и на международном уровне. В чем проблема? Неужели в угоду турнирным успехам пренебрегают главной задачей - подготовкой резерва. 
Отсюда следует: на хрена вообще нужна ЛМ, на которую тратятся не малые средства, если нет отдачи и приходится гоняться за всякими Тодибо, де Йонгами и т.д. Может вообще ее закрыть, а на сэкономленные покупать де Йонгов? Думаю за 7 лет этих средств хватит не на одного.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
27.01.2019 - 10:54

Askeel писал(а):
Да это бред топить за сити из-за Пепа, это один из наших главных конурентов в Европе. Играет в похожий футбол - соответственно ищет аналогичных исполнителей, при этом имеет почти неограниченный фин. ресурс. Ещё на нашу молодёжь из кантеры активно зубы точит, что по мне самое мерзкое, особенно учитывая, что этим процессом руководит сам многоуважаемый Пеп.

 
Все это забавно смотрится, учитывая суммы трансферов Сити и Барсы.

0
Новичок
Комментариев: 9
27.01.2019 - 11:06

Многими тут обожаемый Пеп парочку жемчужин спер. По информации Football Leaks они туда не за гербик Щыти едут играть. Пеп там сорит баблом направо и налево и при этом еще и жалуется, что мало тратит. Так, что покупка Де Йонга в таких условиях - крутая штука.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.01.2019 - 11:18

Не знаю, сколько сейчас стОит ЛМ, но при Кроифе и позже она стОила 5 млн. в год, но тогда и трансферы несколько ) дешевле были. Что касается, почему игрового времени у трансферников больше, чем у родных кантерано, так в контрактах, видать, условия есть... Но главное, чем дальше, тем "бизнес, и ничего личного", т.е. "никаких соплей", как писали выше. А если во главу угла поставлен бизнес и успешность здесь и сейчас, то имеем, что имеем...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 816
27.01.2019 - 11:56

StrikeR писал(а):
Многими тут обожаемый Пеп парочку жемчужин спер. По информации Football Leaks они туда не за гербик Щыти едут играть. Пеп там сорит баблом направо и налево и при этом еще и жалуется, что мало тратит. Так, что покупка Де Йонга в таких условиях - крутая штука.

Если брать с 2008 года,то Пеп первый тренер в мире по покупкам,крутой конечно,когда у тебя почти неограниченый доступ к финансам.....а тут Муравей с пенсионером из Китая дубль делает,но он оказывается мистер Олимпиакос........школьники они такие

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
27.01.2019 - 12:23

Slavic82 писал(а):

StrikeR писал(а):
Многими тут обожаемый Пеп парочку жемчужин спер. По информации Football Leaks они туда не за гербик Щыти едут играть. Пеп там сорит баблом направо и налево и при этом еще и жалуется, что мало тратит. Так, что покупка Де Йонга в таких условиях - крутая штука.

Если брать с 2008 года,то Пеп первый тренер в мире по покупкам,крутой конечно,когда у тебя почти неограниченый доступ к финансам.....а тут Муравей с пенсионером из Китая дубль делает,но он оказывается мистер Олимпиакос........школьники они такие

Блеванул от этот софизма. А что по твоему Коут и Дембеле? Там около 300 лям. Китайца взяли за сорокет. Да и банда лучшая в мире была у Вальверде на момент прибытия, плюс минус конечно. А также ГОАТ футболист.
Почему он Олимпиакос? Да потому что менталитет у него такой, не говорю, что он плохой тренер.,

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
27.01.2019 - 12:29

Alt Riple писал(а):
Мой посыл многие не поняли.
В чем заключалась идея Ла Масии, по крайней мере со времен Кройфа?
Все команды, начиная с самых младших учатся играть в едином стиле, что позволяет без проблем переходить по лестнице вверх, вплоть до главной. Скауты гоняются за талантами по всему миру, привлекая в ЛМ самых перспективных. Постепенно отсеиваются не подходящие стилистически, либо просто не потянувшие уровень. Т.о. до Хувенилей и филиала добираются только те, кто способен влиться в главную. Если же в старших командах оказываются те, кто не удовлетворяет этим требованиям, то это означает только одно - механизм ЛМ работает неправильно. Если же проблема возникает при переходе в главную, а до этого все было ОК, то тут уже проблема в тренерском штабе, не умеющем раскрыть игрока, на которого потрачено столько лет подготовки.
После СР, который дебютировал еще при Пепе, ни один кантерано не заиграл. Не надо приводить пример Сандро и Мунира, хотя по последнему у меня много вопросов. Аленья еще вопрос удержится или нет. Ориоль и Пуч тоже под вопросом. Получается в лучшем случае 1 кантерано за 7 лет.
При этом команды кантеры собирают кучу цацек как внутри Испании, так и на международном уровне. В чем проблема? Неужели в угоду турнирным успехам пренебрегают главной задачей - подготовкой резерва. 
Отсюда следует: на хрена вообще нужна ЛМ, на которую тратятся не малые средства, если нет отдачи и приходится гоняться за всякими Тодибо, де Йонгами и т.д. Может вообще ее закрыть, а на сэкономленные покупать де Йонгов? Думаю за 7 лет этих средств хватит не на одного.

      Во многом согласен с тобой. Кстати, недавно Хави тоже выражал свое беспокойство по поводу положения дел в Академии Барсы, видимо тоже недоволен работой и отношением к Ла-Масии. Но к сожалению, принципиальные приоритеты со временем поменялись (Дед), и связано это прежде всего с имиджем и   статусностью Барселоны. Когда команде ставится первоочередная задача, выигрывать все титулы, то эта команда нуждается в исполнителях, соответсвующих, этой первоочередной задаче. Проще говоря, именно турнирные результаты, определяют успешность и статусность команды, вот и жертвуют Академией, ради статусности и благополучия  команды. Верная  эта политика, или нет, даже незнаю, кому-как.  Когда у тебя из академии выходят, такие игроки, как Пуйоль, Хави, Ини, Месси, Пике, Буся,  Альба - то возникает логичный вопрос, а где -же такого потенциального уровня ребята, которые обучаются в Ла-Масии, увы, пока их нет! Были-бы,  непременно играли в первой команде, Разве, то-же Аленья, Ориоль, Пучч, станут игроками уровня Хави, или Ини, это врятли, а вот Де Йонг - по потенциалу может, так считают все специалисты футбола.  Так, может все-таки больше скауты Барсы виноваты, что в свое время не разглядели в этом мальчишке Де Йонге - потенциал, и не привезли его пацаном в Ла- Масию. И  теперь за провалы скаутов в детской селекции, приходится платить огромные деньги, за таких, как Де Йонг, или Де Лигт. Проблема в том-что, даже игроки уровня Суареса, Коути, Дембеле, Малкома  - подвергаются мощнейщей критике со стороны поклонников команды, а что там говорить об неудачной игре, зеленых Чуми, Миранде и др. Увы, реалии таковы, что только очередному молодому Гению, уровня Пуйоля, Хави, Ини и Месси - сегодня будет гарантировано беспрекословное место в команде, планка уровня и требований слишком высоко поднята. Любой кантерано, который заиграет для этого уровня и требований Барсы, обязательно будет востребован для команды.   

0
Кадет А
Комментариев: 816
27.01.2019 - 12:30

win писал(а):

Slavic82 писал(а):

StrikeR писал(а):
Многими тут обожаемый Пеп парочку жемчужин спер. По информации Football Leaks они туда не за гербик Щыти едут играть. Пеп там сорит баблом направо и налево и при этом еще и жалуется, что мало тратит. Так, что покупка Де Йонга в таких условиях - крутая штука.

Если брать с 2008 года,то Пеп первый тренер в мире по покупкам,крутой конечно,когда у тебя почти неограниченый доступ к финансам.....а тут Муравей с пенсионером из Китая дубль делает,но он оказывается мистер Олимпиакос........школьники они такие

Блеванул от этот софизма. А что по твоему Коут и Дембеле? Там около 300 лям. Китайца взяли за сорокет. Да и банда лучшая в мире была у Вальверде на момент прибытия, плюс минус конечно. А также ГОАТ футболист.
Почему он Олимпиакос? Да потому что менталитет у него такой, не говорю, что он плохой тренер.,

Вот именно твое мнение,мне до сраки,как и ты тоже

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
27.01.2019 - 12:34

Пф, очередное быдло порвалось. Если бы до сраки, прошел бы мимо.

0