Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 2199
03.02.2021 - 5:21

AlexMcArrow писал(а):
https://www.barcamania.com/comment/97416#comment-97416
Про рецидив, правда, не пишут.

 
Там не рецидив, но по факту лечение не сработало, на колено невозможны нагрузки и нет прогресса, будут думать почему так и как исправить :/ Для меня самая неприятная новость за этот и так сложный сезон. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.02.2021 - 5:40

Возвращение 18-летнего Фати ожидалось болельщиками и, думаю, тренерским штабом, как трансфер ТОП-игрока, который гарантировано усилит игру. Задержка с возвращением - действительно плохая новость. Хуже, чем неподписанние в январе ни одного новичка. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.02.2021 - 6:02

Что-то не тот пост ссылка ведёт...
Продублирую (исходник - AS, ссыль на их материал - в моём тот самом посте пару дней назад):
Ансу Фати не сможет сыграть против ПСЖ
Сейчас, и игрок, и врачи клуба, и сам Рамон Кугат, хирург, который его прооперировал, не хотят устанавливать крайние сроки возвращения, понимая, что это только усилит тревогу и давление на игрока. В клубе очень четко понимают, что абсолютным приоритетом является 100% восстановление левого колена Фати, ему всего 18 лет, у него впереди долгая карьера, поэтому не имеет значения время и методы, которые должны быть предприняты, для его восстановления.
В нормальных условиях после трех месяцев операции - 7 ноября он получил травму и через два дня был прооперирован - рубец от внутреннего шва мениска должен был полностью затвердеть, и игрок мог бы приступить к беговым тренировкам на поле.Однако, по сообщениям АS, в действительности все обстоит иначе: левое колено продолжает доставлять ему головные боли, поскольку при увеличении нагрузки оно слишком легко отекает, и ему приходится останавливаться и уменьшать интенсивность упражнений. Эта ситуация не позволяет двигаться вперед или намечать этапы восстановления, поэтому принято решение замедлить процесс восстановления в поисках решения, которое решит эти проблемы с коленом.
Ситуация настолько отчаянная, что не исключено даже, что игроку придется снова пройти через операционную, чтобы выяснить причины отсутствия адекватной реакции травмированного колена. Фактически, доктор Рамон Кугат воспринял травму игрока как личную проблему, практически каждый день звоня врачам клуба, чтобы узнать о его прогрессе, и раз в неделю посещал Ciutat Esportiva для консультации с игроком.
Следует помнить, что Фати прошел курс лечения факторами роста - плазмы, центрифугированной из самой крови и насыщенной тромбоцитами - в начале января для облегчения заживления, но, к сожалению, это не дало ожидаемого результата.
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
03.02.2021 - 6:04

Sossios писал(а):
Возвращение 18-летнего Фати ожидалось болельщиками и, думаю, тренерским штабом, как трансфер ТОП-игрока, который гарантировано усилит игру.

пока топ-транс зто - это умка. не хотелось бы, что бы он свой подорожник фати передал

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
03.02.2021 - 8:36

К вопросу о деньгах Месси. К сожалению ссыль дать не могу, на местном спорт канале бегущей строкой прошло, что по подсчетам испанских экономистов с 2017 года Лео заработал для Барсы более 600 лямов.
Там же от Кумана ,что хочет сохранить Лео в команде, но в этом не уверен.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.02.2021 - 9:23

Alt Riple писал(а):
К вопросу о деньгах Месси. К сожалению ссыль дать не могу, на местном спорт канале бегущей строкой прошло, что по подсчетам испанских экономистов с 2017 года Лео заработал для Барсы более 600 лямов.
Там же от Кумана ,что хочет сохранить Лео в команде, но в этом не уверен.

Тоде видел такую новость. 
Вовремя подоспела защита.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
04.02.2021 - 6:03

Интервью Хули Лопеса и Тито Бланка ara.com o спортивном проекте Фонта, роли Хави и покупках летом (автоперевод). 

Quote:
Хули Лопес (Граноллерс, 21.07.1969) и Тито Бланко (Бенидорм, 15.07.1971), оба бывшие футболисты с прошлым в Ла Масии, являются двумя сильными сторонами спортивного проекта кандидатуры, возглавляемой Виктором. Шрифт. Лопес и Бланко разбивают свое представление о футболе на структуру, в которой главными клюшками будут Хави Эрнандес и Хорди Кройфф. Они посещают ARA перед Гранада-Барса.
 
 Почему вы присоединились к Yes to the Future и какова ваша роль?
 
 Хули Лопес: Я знаю Виктора много лет, и мы вместе много видели и говорили о футболе. Он увлечен «Барсой», и семь лет назад он уже сказал мне, какой клуб он видит в будущем. Он попросил меня начать вместе работать в области спорта, чтобы создать команду, которая вернет клубу ту модель, которая сделала нас великими во всем мире. Исходя из моего опыта работы в деловом мире, где я создавал команды и управлял ими в течение 20 лет, моя должность заключалась бы в том, чтобы сообщать руководству о решениях, принятых в спортивной структуре.
 
 Тито Бланко: В моем последнем сезоне в качестве спортивного директора Llevant, 2018-19, я имел несколько разговоров с Хули, с которым мы вместе играли в Barça B и Terrassa. Его идея проекта и люди, с которыми они работали, например, Хави, воодушевили меня. Когда я закончил свой контракт с Леванте в 2019 году, я обратил свое внимание на проект, серьезно взглянув на происхождение круифизма. Я бы работал в техническом секретариате, а также отвечал за постоянный контакт с техническими специалистами и менеджерами La Masia, где были такие люди, как Хоан Вила, Альберт Бенайджес и Пако Сейрулло.
 
 Есть другое название технического секретариата, который вы держите в секрете. Какие-нибудь подсказки?
 
 Я.Л .: Это человек, который знает модель, талантлив и к которому тоже есть вопрос доверия. Мы не можем сказать, кто он, из-за его нынешней профессиональной ответственности.
 
 Спортивный директор, генеральный спортивный директор, генеральный директор… Не слишком ли много людей, чтобы решить?
 
 Ю.Л .: Напротив. Мы говорим о горизонтальной структуре с очень четко определенными ролями. Очевидно, и учитывая текущую ситуацию, нужно проявлять большую осторожность, чтобы не перегружать структуры, но правда в том, что предстоит много работы, и наша идея состоит в том, чтобы иметь простые и гибкие структуры.
 
 Вы назначаете Хави генеральным менеджером. Разве ты не предпочитаешь быть тренером?
 
 Ж.Л .: Нам нужно изменить ментальные рамки. У нас есть пример Пепа [Гвардиолы]: не может быть, чтобы человека, с его талантом и любовью к «Барсе», не было в клубе. Мы должны создать условия, чтобы Хави мог служить «Барсе» долгие годы. Сейчас Хави тренируется, и если его мечта - быть тренером «Барсы», то, очевидно, мы с нетерпением ждем этого. Но мы подумали о фигуре вроде Алекса Фергюсона из «Манчестер Юнайтед»: генерального менеджера, который знает модель и создает всю спортивную структуру. Рональд Куман сейчас там, и мы хотим прояснить это, но Хави должен внести свой вклад в «Барсу» с первых минут.
 
 ТБ: Хави чувствует, что может быть тренером, но он также чувствует, что он может быть важной фигурой в развитии футбола, чтобы помочь восстановить сущность, которая была имплантирована много лет назад Йоханом Кройффом, который продолжил с Гвардиолой, а также с некоторые нюансы, я бы даже сказал, что с Луисом Энрике. По пути поколений теперь дело за Хави.
 
 Вы несколько раз звонили Пепу Гвардиоле. Вы познакомились с ним в «Барсе». Он что-нибудь вам посоветовал?
 
 Ж.Л .: Любой разговор с Пепом помогает, и все знают, что он очень любит «Барсу». Он близкий человек с очень полезной точкой зрения. Я не хочу, чтобы меня неправильно поняли: если кто-то позвонит ему, чтобы помочь «Барсе», он тоже заговорит. Уже когда я получил предложение от Виктора много лет назад, мы много разговаривали с Пепом, чтобы узнать его мнение. Он уверен, что Хави должен быть в «Барсе». Если он так много лет в Манчестере, то это потому, что ему создали условия, чтобы он чувствовал себя хорошо. Мы хотим этого для Хави, независимо от того, тренер он или нет.
 
 Вы в последнее время разговаривали с Пепом Гвардиолой?
 
 Ж.Л .: В эпоху предвыборной кампании нет. Именно за то, что никак не связывает свое имя с избирательным процессом.
 
 Вы доверяете Рональду Куману?
 
 Ж.Л .: Да. И мы хотим его поддержать. Мы четко заявили об этом в своем мнении, когда хотим включить этот зимний рынок, Эрика Гарсиа, по четкой просьбе тренера. Он легенда Барсы.
 
 Т.Б .: Мы считаем, что Куман - это кто-то из дома. Мы знаем, что он хорошо работает. Он заметил изменения в отношении игроков, в повседневной работе, и он требовательный тренер со своими игроками, качество, которое мы требуем. На кону все еще есть вещи, и если команда передает положительные моменты, контролирует игры и т. Д., Почему бы и нет? Мы также наблюдали некоторую эволюцию и адаптацию, изменяя системы. И мы не должны забывать его интеллект как игрока.
 
 Было ли необходимо подписать Эрика Гарсиа сейчас, когда он мог быть свободным летом?
 
 ТБ: Я сделал индивидуальный отчет о футболисте, дополненный отчетом двух других аналитиков. Мы считали, что он выполнил условия, чтобы помочь «Барсе» уже в этом сезоне. Кроме того, Куман публично призвал к подкреплению на этой должности. Учитывая отсутствие Пике и травму, которую он долгое время игнорировал в Умтити, мы подумали, что это будет очень полезный контракт.
 
 Ж.Л .: Мы знаем, что экономическая ситуация сложна, но, учитывая стоимость подписания, мы думали, что это доступно и что в данном случае должен преобладать спортивный критерий.
 
 Тито Бланко и Хули Лопес
 
 Каких подписей можно ожидать от клубной экономики?
 
 Т.Б .: Особенно футболистов, которые расторгают контракты летом и имеют профиль Барсы. Даже те, кто заканчивает свои контракты 30 июня 2022 года. Также будет важно вернуться к истокам Барсы дель Кройфф: работать с очень конкретной методологией, чтобы больше игроков из молодежной команды могли стать частью первой команды. . Не так давно, хотя это может быть анекдотично, в лиге мы видели одиннадцать игроков «Барсы», полностью состоящих из домашних игроков.
 
 О ком мы говорим, кроме Эрика Гарсиа?
 
 Т.Б .: Я предпочитаю говорить об уже существующих игроках. Я много думаю о Дембеле и его улучшениях. Я думаю об Ансу Фати, Педри, Пике, Серхи Роберто… Я думаю, что в доме есть такая база людей, которой нет у наших соперников. И есть игрок, который уже 14 лет показывает очень высокий уровень: Лео Месси. Для меня это лучшее из всего, что я видел в игре, и я видел Марадону, Кройфа ...
 
 Что нужно сделать, чтобы Месси остался?
 
 Т.Б .: Это будет зависеть от него, и он сказал: это будет зависеть от спортивного проекта. Месси похвалил Гвардиолу и Луиса Энрике. Что еще может сделать его счастливым в «Барсе»? Я думаю, Хави.
 
 Ж.Л .: Мы думаем, что Хави может быть лучшим собеседником, чтобы передать, что он будет чувствовать себя комфортно с нашим проектом. Кроме того, мы думаем, что очень важно, чтобы человек, разговаривающий с Месси, был человеком, которому он доверял. Хави должен сыграть ключевую роль в убеждении Месси остаться. Хави был бы очень рад, если бы Месси остался, и он очень хорошо его знает.
 
 Мы поговорили о возможностях питомника. Означают ли подписания, подобные Тринкао, посылать негативный сигнал молодежи в доме?
 
 Т.Б .: Те, кто приходит извне, должны уметь использовать возможности тех, кто находится в доме. Я не хочу заострять внимание на Тринкао, потому что он игрок, за которым я давно слежу, и я думаю, что он очень качественный. Вы должны найти свое место в авангарде, где уже есть очень хорошие игроки. Но это правда, что в доме есть такие игроки, как Колладо, которые могли бы здесь сыграть. Мы должны работать очень скоординированно, чтобы было общение между основной командой и составом. Мой сын [Алекс Бланко] был в Ла Масиа, и я на собственном опыте испытал отсутствие общения и изменения в философии и стиле, которые произошли в последние годы.
 
 Надо ли будет продавать футболистов?
 
 Ж.Л .: Шаблон нужно обновить. Каждый год есть распродажи. Текущая ситуация сложна, и некоторые позиции, возможно, придется продать.
 
 Т.Б .: Есть случаи, когда футболисты, возможно, не показали ожидаемого результата в «Барсе». Это не значит, что они плохие футболисты. Также необходимо будет посмотреть на игроков в аренде, таких как Аленья или Миранда, и посмотреть, кто сможет восстановиться.
 
 А большая распродажа, как например, Коутиньо?
 
 Ж.Л .: Это вопросы, которые обязательно будут обсуждаться, и они являются согласованными решениями, которые должны быть приняты путем сбалансированного спортивного и экономического баланса. Необходимо обеспечить жизнеспособность клуба, но я уверен, что в следующем сезоне будет хороший состав.
 
 Давай закончим. Почему Коутиньо и Гризманну так сложно вписаться в «Барсу»?
 
 Я.Л .: Я не сомневаюсь в их качестве, но эти цифры всегда совпадают, когда большинство игроков в команде находятся дома. Это значительно упрощает адаптацию к модели.
 
 Т.Б .: Я бы добавил, что когда дела идут неважно, если в доме есть база подготовленных игроков, то раздевалка сильнее.
 
 Последний вопрос. Что вы предлагаете по женскому футболу?
 
 Ю.Л .: Команду и существующую спортивную структуру, которая очень хорошо зарекомендовала себя, нужно и дальше укреплять. Команда имеет репутацию на государственном уровне и должна продолжать работать, чтобы добиться успеха и на европейском уровне. Но мы очень довольны работой Луиса Кортеса и технического секретаря Маркеля Субисаррета. Мы также хотим продвигать женский фермерский дом, чтобы способствовать появлению домашних игроков в основной команде.

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Основной состав
Комментариев: 2583
04.02.2021 - 9:00

Может у нас в штабе диверсант просто есть?Какой-то там агент мадрида, или ещё что. 
Роберто 6 недель, рецидив, фк жабки какое-то, сборная района соломянского, заочники может какие-то в докторах, капец. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
04.02.2021 - 9:12

vol писал(а):
пока топ-транс зто - это умка.

сам себе поставлю минус за такую херню (((

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
05.02.2021 - 12:14

Лидеры клубов по продвижению мяча в штрафную соперника. Метрика рассчитывается как сумма успешных передач + входов в штрафную на дриблинге.

Spoiler: Highlight to view

0
Капитан
Комментариев: 3725
05.02.2021 - 2:51

AlexMcArrow писал(а):

Что-то не тот пост ссылка ведёт...

Продублирую (исходник - AS, ссыль на их материал - в моём тот самом посте пару дней назад):

Ансу Фати не сможет сыграть против ПСЖ

Сейчас, и игрок, и врачи клуба, и сам Рамон Кугат, хирург, который его прооперировал, не хотят устанавливать крайние сроки возвращения, понимая, что это только усилит тревогу и давление на игрока. В клубе очень четко понимают, что абсолютным приоритетом является 100% восстановление левого колена Фати, ему всего 18 лет, у него впереди долгая карьера, поэтому не имеет значения время и методы, которые должны быть предприняты, для его восстановления.

В нормальных условиях после трех месяцев операции - 7 ноября он получил травму и через два дня был прооперирован - рубец от внутреннего шва мениска должен был полностью затвердеть, и игрок мог бы приступить к беговым тренировкам на поле.
Однако, по сообщениям АS, в действительности все обстоит иначе: левое колено продолжает доставлять ему головные боли, поскольку при увеличении нагрузки оно слишком легко отекает, и ему приходится останавливаться и уменьшать интенсивность упражнений. Эта ситуация не позволяет двигаться вперед или намечать этапы восстановления, поэтому принято решение замедлить процесс восстановления в поисках решения, которое решит эти проблемы с коленом.

Ситуация настолько отчаянная, что не исключено даже, что игроку придется снова пройти через операционную, чтобы выяснить причины отсутствия адекватной реакции травмированного колена. Фактически, доктор Рамон Кугат воспринял травму игрока как личную проблему, практически каждый день звоня врачам клуба, чтобы узнать о его прогрессе, и раз в неделю посещал Ciutat Esportiva для консультации с игроком.

Следует помнить, что Фати прошел курс лечения факторами роста - плазмы, центрифугированной из самой крови и насыщенной тромбоцитами - в начале января для облегчения заживления, но, к сожалению, это не дало ожидаемого результата.

 

Подтверждаю коммент Саши. Тоже читал отчет хирурга об этой операции. Обязательно найду ссылку на эту инфо и скину сюда. И да...худшие опасения по состоянию здоровья Фати подтверждаются. Если не ошибаюсь сроки восстановления Фати сдвигаются аж на май месяц.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.02.2021 - 3:28

А ещё надысь проходили дебаты между ответственными за финансовую программу кандидатов в президенты. Встречались - лично Фонт, Жауме Жиро (вице-президент по экономике у Лапорты) и Рамон Артигас из лагеря Фрейши. 

Обсуждаемые темы:
- Выпуск облигаций среди сосьос
- Краткосрочные долги (730 миллионов, плюс ещё 90 Голден Заксу)
- Урезание зарплат и минимум подписаний
- Конкретно история с Эриком Гарсией
- Спонсорские контракты (с/без Месси)
- Продажа имени стадиона
- Barca Corporate

Очень познавательно и интересно, учитывая, что финансовый вопрос нонче даже важнее спортивного.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.02.2021 - 3:32

Cecil писал(а):

Всё плохо, Фати не будет до конца сезона.

Если только доктор Кугат его окончательно не угробит.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
05.02.2021 - 3:41

Королевская испанская футбольная федерация (RFEF) рассмотрит высказывания защитника «Барселоны» Жерара Пике о судьях, сообщает Diario Sport.
Футболист заявил: «Недавно бывший арбитр сказал, что 85% судей поддерживают «Реал». Как они не будет свистеть в его пользу? Даже бессознательно, как они могут не свистеть больше в пользу одной команды?»
RFEF оценит, ставят ли высказывания Пике под сомнение честность арбитров лиги. Если будет принято такое решение, дело передадут в комитет по проведению соревнований, которое откроет дело в отношении защитника «Барсы».
Если будет установлено, что Пике нарушил статью дисциплинарного кодекса о высказываниях в СМИ о судьях, то игрока могут дисквалифицировать на срок от 4 до 12 матчей или наказать штрафом от 601 до 3005 евро.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
05.02.2021 - 3:54

Что вообще происходит? У Роберто рецидив, у Фати вообще какая-то дичь. Кто за это всё несёт ответственность? Виноват в конце сезона конечно же будет Куман.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.02.2021 - 4:07

Margi писал(а):
Что вообще происходит? У Роберто рецидив, у Фати вообще какая-то дичь. Кто за это всё несёт ответственность? Виноват в конце сезона конечно же будет Куман.

- травма Пике
- травма Фати
- травма Роберто
- скандал с уходом Луиса Суареса
- скандал вокруг зарплаты Месси
- отсутствие каких-либо подписаний (Депай, Гарсия)
- проблемы с финансами
- клуб без президента
- сомнительное суддейство 
- тотальное невезение в некоторых матчах
Это неполный список негативных моментов в этом сезоне для тренерского штаба. Куман и его тренерский штаб может нравится или не нравится, но то, что происходит вокруг - только вызывает сочувствие.
И при этом ещё в борьбе за Кубок Испании, за ЛЧ и за 1 место в Ла Лиге. Ближе, конечно, а лому, что только Кубок Испании можем взять, но тем не менее - ещё в борьбе и нигде белый флаг не выставили.

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.02.2021 - 6:13

Margi писал(а):

Что вообще происходит? У Роберто рецидив, у Фати вообще какая-то дичь. Кто за это всё несёт ответственность? Виноват в конце сезона конечно же будет Куман.

Роберто - это вопросы к нонешнему медицинскому штабу. А вот Фати - целиком и полностью проект Кугата. Спрашивать надо с него. И выглядит всё там печально...
Напомню, что д-р Кугат - начальник медицинского штаба в хунте Фонта.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 127
05.02.2021 - 6:58

Vasisualy писал(а):

Margi писал(а):
Что вообще происходит? У Роберто рецидив, у Фати вообще какая-то дичь. Кто за это всё несёт ответственность? Виноват в конце сезона конечно же будет Куман.

Роберто - это вопросы к нонешнему медицинскому штабу. А вот Фати - целиком и полностью проект Кугата. Спрашивать надо с него. И выглядит всё там печально...Напомню, что д-р Кугат - начальник медицинского штаба в хунте Фонта.

и по совместительству любимый доктор Гвардиолы, до сих пор отправляющего к нему своих игроков

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.02.2021 - 7:52

Он вообще специалист с мировым именем, один из ведущих в своей области. Но тут явно что-то пошло не так... Сам факт, что никаких подробностей не сообщают, говорит о том, что ситуация далекая от оптимизма. Его окружение уже активно на радиостанциях начало светиться, и отмазывать. Последнее, что именно его лагерь вбрасывал - мол, операции не было, было какое-то хитрое биологическое лечение. Но факт, что точно было уже повторное вмешательство, т.к. состояние было хреновое, и после этого вмешательства лучше не стало.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.02.2021 - 8:12

Жиро в дебатах выглядел довольно жалко. Вот с этим Лапорта собирается решать финансовые проблемы?!!
Фонт - опять ни о чём, никакой конкретики, сплошные "не". А что "да"? Я до сих пор не понял...
Артигас выглядел самым взвешенно-разумным. Может, потому что шансов у них нет?..

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 127
05.02.2021 - 8:26

Vasisualy писал(а):
Он вообще специалист с мировым именем, один из ведущих в своей области. Но тут явно что-то пошло не так... Сам факт, что никаких подробностей не сообщают, говорит о том, что ситуация далекая от оптимизма. Его окружение уже активно на радиостанциях начало светиться, и отмазывать. Последнее, что именно его лагерь вбрасывал - мол, операции не было, было какое-то хитрое биологическое лечение. Но факт, что точно было уже повторное вмешательство, т.к. состояние было хреновое, и после этого вмешательства лучше не стало.

там ещё были слухи от журналиста из ESPN, специализирующемся на Барсе (это он вроде год назад сообщил о рецидиве Дембеле), якобы на этот раз информацию в прессу слил не кто-то из клуба, а тот, кто очень бы хотел в нем оказаться

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2021 - 12:39

Выглядит несколько желтушно. Было бы странно, если бы Кугат сам на себя компромат сливал, а я не припомню, чтобы Лапорта или Ферейша говорили бы о медицинском штабе в своих предвыборных программах.

Тем временем, Пике начал готовиться к предвыборной кампании 2026 года, и наехал в твиттере на Фонта. По-моему, можно открывать линию ставок на то, что Пикеша станет следующим президентом.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
06.02.2021 - 4:57

Vasisualy писал(а):
Жиро в дебатах выглядел довольно жалко. Вот с этим Лапорта собирается решать финансовые проблемы?!!Фонт - опять ни о чём, никакой конкретики, сплошные "не". А что "да"? Я до сих пор не понял...Артигас выглядел самым взвешенно-разумным. Может, потому что шансов у них нет?..

 
Так собственно там только одна тема жарко обсуждалось, облигации. Одна кампания за, две против. А, ещё Гарсия, тут как раз Фонт 'да', остальные 'нет', причём системно - Фонт за то чтобы летом довольно активно скупать не только свободных агентов, но и тех у кого конткракт ещё на год. На какие именно шиши, естественно, не обсуждалось. Все остальное вода была, не впечатлили все трое, но опять не было грамотных вопросов. Собственно, прессовать о том "что 'да'", это работа журналиста, если соперники за это сами не цепляются. Впрочем, настоящие дебаты ещё впереди, но уровень меня пока не обнадеживает. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2021 - 5:05

Nathaniel ну, на мой взгляд, на фоне Жиро Фонт выглядел монстром! Тот вообще клоуном вышел. Но в целом Фонт совсем не впечатлил. От человека, который столько говорит о многолетней работе над проектом, ожидаешь хоть какой-то вменяемой конкретики, особенно в таком вопросе, как финансы. Тем более, что не прислал кого-то, а сам пришёл - значит, подразумевается, что именно он финансовой стороной заниматься и будет. Дебаты - это ж ещё и возможность себя показать, а не только от журналистов и "соперников" отбиваться. А то, что журналисты так относятся - есть ощущение, что все всё уже поняли, и просто ждут, когда Лапорта займёт пост. И тогда ещё более непонятно такое поведение Фонта. Типа, всё? Поднял ручки? Или реально у него ничего нет, что он может предложить, кроме Хави/Кройф?.. 

По-моему, надежда только на 2026 год, и что Пикеша реально пойдёт на выборы. Ну и что новый (старый?) президент до того времени нас полностью не обанкротит.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
06.02.2021 - 5:36

Vasisualy писал(а): 

А что, у Пикешки намечается финансовая конкретика? Biggrin

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2021 - 9:23

Nathaniel а почему бы и нет? Опыт же нарабатывает с Андоррой! Ну и пять лет на подготовку тоже есть. Т.е. хотя бы надеяться на что-то можно, а тут особо и не на что. Разве что у них там у каждого по кролику в цилиндре...

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
06.02.2021 - 10:31

Министр культуры и спорта Испании Хосе Мануэль Родригес Урибес высказался о зарплате, которую форвард Лионель Месси получает в «Барселоне».
Напомним, испанская газета El Mundo заявила, что получила копию нынешнего контракта аргентинца с клубом. Максимальная сумма, которую футболист может получить по этому соглашению, – 555 237 619 евро.
«Эти непомерные суммы действительно просто шокируют. Зарплаты в футболе следует снизить. Сейчас это еще более заметно, учитывая кризис и тот факт, что люди переживают трудные времена.
Это немного определяет нас как общество. Мы должны подумать о том, что ученые должны хорошо зарабатывать, как и футболисты. Но эти огромные цифры и правда шокируют.
Снижение зарплат зависит не от меня. Мы живем в капиталистическом, открытом и рыночном обществе. Но с моральной точки зрения...» – сказал Урибес в интервью TeleMadrid.

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2021 - 10:53

Уверен, что г-н Хосе Мануэль Родригес Урибес получает не больше, чем средняя зарплата в Испании. Потому что не может чиновник, работающий на благо граждан, получать в столь тяжёлое для всех граждан время больше, чем средний гражданин. И снижение конкретно его зарплаты, несмотря на факт капиталистического общества, зависит таки только и исключительно от него!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2021 - 12:28

Этот ещё влез! Согласен с Борисом, наверняка зряплата его намного превышает доход более полезных членов общества. Лишь бы "Барсу" постараться потопить сильнее. Наверняка мадридист.
А доходы ведущих футболистов в современном рыночном обществе более-менее органично связаны с доходами, получаемых с их помощью, Россию во внимание не берём. Они запредельные? Частично согласен, но решение совершенно не связано с Лео, "Барсой" и даже Испанией (в той же АПЛ зарплаты как будто другие у топов). Корона уравнивает...

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
06.02.2021 - 5:34

Он получает 75 тысяч в год, что конечно больше испанского среднего уровня но вряд ли больше зарплаты нормального учёного, за которых он ратует. Так что вряд ли мадридист, просто социалист Smile Там ведь речь не о том, чтобы Месси бесплатно играл, а о снижении зарплат в целом. Такие же социалисты во Франции пробовали через налоги, не вышло совершенно. С другой стороны в сверхкапиталистических США ограничения на зарплаты вполне себе работают в спорте. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.02.2021 - 6:38

В целом, от нормального учёного польза обществу, а от него только вред. Так что средняя зарплата будет жирно - пусть сперва себе до минимальной урежет, потом варежку открывает.
Ограничение зарплат в закрытых американских лигах (к примеру, в теннисе этих ограничений нет) не имеет никакого отношения к страданию граждан.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
06.02.2021 - 8:56

По подсчетам испанских же экономистов, в год Месси приносит клубу более 150 лямов. Испанский чинуша "забыл" какие драконовские налоги в его стране. Эту космическую сумму заработков Лео нужно разделить на 2, и тогда уже она не будет выглядеть так страшно, особенно на фоне того, что он заработал для клуба и Испании. Ведь клуб тоже платит налоги. Возможно Лео является самым большим налогоплательщиком Испании, по крайней мере как физическое лицо, в крайнем случае один из. А вот этот чинуша как раз является потребителем , т.к. его зп выплачивается из собранных налогов, в том числе и выплаченных Месси и ФКБ.

0
Капитан
Комментариев: 4963
06.02.2021 - 9:04

Alt Riple писал(а):
По подсчетам испанских же экономистов, в год Месси приносит клубу более 150 лямов. Испанский чинуша "забыл" какие драконовские налоги в его стране. Эту космическую сумму заработков Лео нужно разделить на 2, и тогда уже она не будет выглядеть так страшно, особенно на фоне того, что он заработал для клуба и Испании. Ведь клуб тоже платит налоги. Возможно Лео является самым большим налогоплательщиком Испании, по крайней мере как физическое лицо, в крайнем случае один из. А вот этот чинуша как раз является потребителем , т.к. его зп выплачивается из собранных налогов, в том числе и выплаченных Месси и ФКБ.

Только пидораст может считать  чужие деньги.
Вот,этот чинуша и есть тот самый пидораст.
Как,и тот,который опубликовал контракт Лео.
Надеюсь, что крысу найдут и жестоко покарают. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
07.02.2021 - 6:14

 Вот с Alt Riple совершенно согласен, Месси для испанского казначейства несет золотые яйца. А вот рутинного тут хейтерства к самой обыденной политике я решительно не понимаю ("только вред", закрой "варежку", "чинуша", считать "чужие деньги"). Тот товарищ (на которого мне совершенно пофиг), не "чинуша", он политик. Разница колоссальная. У него нет постоянного контракта, он перестанет быть министром финансов на следующий день после того, как ПСОЕ сольет выборы. Соответственно все что он говорит, вполне легитимным образом - направленно на эти выборы, но и контролируется ими. Он в министерстве финансов народный представитель (не в высокопарном, а в буквальном смысле) поставленный туда именно что считать чужие деньги (зачем еще нужен минфин?), чтобы они собирались в интересах электората и партийной/коалиционной программы, в чем проблема? Если это обычные левые жалобы, без каких либо последствий (а это они), так нам пофиг, в Испании выборы по ощущениям раз в неделю, пусть электорат разбирается, заходит ему это или нет (а у ПСОЕ он очень флюктуирует). Если бы это было основательное предложение (о чем речи не идет), так тоже все легитимно, ибо пришлось бы убеждать всю правящую коалицию принимать закон об ограничении зарплат, и тут сразу всплыло бы не только то, что такое любые ограничения возможны лишь на обще-европейском уровне, иначе это просто угробить лигу, но и все те аргументы, которые привел Alt Ripple. Обычная политическая жизнь. Ментальность "осажденной крепости" полезна для настроя на игры с РМ, возможно еще (в некоторой степени), применительно к судейству. Видеть в каждом политическом заявлении "все против нас", я смысла не вижу. 
 
П.С. Vasisualy - ограничения зарплат (как и драфты, обмены и т.д.) в американских лигах конечно не имеют никакого отношения к народным бедам, но имеют прямое отношение к защите от финансового расслоения среди членов лиги, имея одну из ключевых задач, чтобы отстающие команды/франшизы не становились просто пассажирами в лиге из-за невозможности больше конкурировать. О чем в долгосрочной перспективе и на уровне всего европейского футбола однозначно стоило бы задуматься. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
07.02.2021 - 8:44

Nathaniel думаю, в Суперлиге потолок введут. Именно потому, что это будет довольно закрытая лига. В рамках всех этих ФА и локальных чемпионатов введение потолка просто нереально.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
07.02.2021 - 9:56

Там будущий президент Барсы собрал команду из дерьма и палок (а точнее из свободных агентов и крикливого помощника Сетьена) и уже во второй раз за сезон грохнул с ней наших молодых гениев, нанеся им первое домашнее поражение в сезоне. Теперь опережает филиал на 6 очков и отстает от 1 места на 2, имея игру в запасе

0
Капитан
Комментариев: 6395
07.02.2021 - 10:09

Ну, там судья поставил Пикешу в интересное положение - ему теперь решать, эти мудаки всегда против Барсы свистят, или решили после его критики ему лично помочь.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.02.2021 - 1:16

Когда года три назад здесь промолвил, что Бускетса нужно продавать миллион за 75, пока на него спрос есть - минусовали и критиковали практически все. Мол, как, если на нем вся игра в центре поля держится. 
А вот так - нужно было тогда ещё обновлять  центр поля и никак от этого в спортивных результатах Барса хуже не стала. А сам Серхио может мотивацию новую почувствовал в новом клубе.
А теперь каждый второй на Бускетса наезжает. Только сейчас мне даже сложно представить за сколько можно его летом продать. 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
08.02.2021 - 1:30

Да что там Бускетс, три года назад ПСЖ за Ракитича сотку давал. Не сыпь соль на рану.

0
Тренер
Комментариев: 4108
08.02.2021 - 1:39

Sossios писал(а):
Когда года три назад здесь промолвил, что Бускетса нужно продавать миллион за 75, пока на него спрос есть - минусовали и критиковали практически все. Мол, как, если на нем вся игра в центре поля держится. 
 

Да, продавать системообразующего игрока, а именно таким Бускетс долгие годы и был, и даже в тот момент когда ты вполне заслуженно получил свои минусы, за 75 лямов это смешно. Вообще зарабатывать на продажах это исторически не про Барселону, во вторых Бускетса объективно некем было менять, в третьих эти 75 лямов слили бы в унитаз с большой вероятностью. При Бартомеу на трансферном рынке был сор деньгами с минимум выхлопа. До сих пор Коутинье вспоминаем, ага, тот тоже Иньесту должен был заменить. По факту лучше бы Ини как минимум еще сезон попылил, а клуб сохранил лицо и деньги. Хотя тогда мне тоже казалось что супер трансфер сделали, но после операции 22 уж больно хотелось игрока с мировым именем в команду. 

Margi писал(а):
Да что там Бускетс, три года назад ПСЖ за Ракитича сотку давал.

 Прям вот приехали в Барсу с чемоданом денег и Бартомеу сказал нет? Что там заголовки пишут с реальностью часто мало общего имеет. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
08.02.2021 - 1:26

 SossiosНу такое себе вангование.
Так то можно и Де Йонга летом продать пока он удачный отрезок выдает.
Вдруг это пик и дальше лишь спад/обесценивание.))
А мы экономику поправим.
По факту лютых топарей смысл есть продавать лишь при из совсем уж явном спаде, при наличии готовой замены перспективнее или если ты клуб-донар без особых спортивных целей больших.
Редко такие продажи успешно потом оцениваются. Особенно, если иметь ввиду что сабж в другом клубе зажжет на новой мотивации.)) Или даже тупо как Суарес(логичная в целом продажа) попадет в удобную команду, которая отсекла теперь Барселону от шансов на титул(без уруга матрасы ессесн дай бог очка на 2-3 сейчас ушли). Т.e.  ФКБ все равно в минусах спортивно, обеспечили АТМ чемпионство.Больших мастеров можно терять лишь при суперэффективной кадровой политике. Это кста редкость. К уж Барто и вовсе на другом полюсе был. Тут даж Артур скорее потерей и ослаблением ростера стал в размене с Миралемом. Какой уж там Бускетса слить.))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
08.02.2021 - 3:41

Зашел на спортсе в новость о том, что Головин попал в сборную тура Лиги 1, а там вона кто в защите притаился)

Spoiler: Highlight to view

Надеюсь, события последних месяцев помогут встать его кукухе на место

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.02.2021 - 12:40

Kratos писал(а):

Sossios писал(а):
Когда года три назад здесь промолвил, что Бускетса нужно продавать миллион за 75, пока на него спрос есть - минусовали и критиковали практически все. Мол, как, если на нем вся игра в центре поля держится. 
 

 Вообще зарабатывать на продажах это исторически не про Барселону, во вторых Бускетса объективно некем было менять, в третьих эти 75 лямов слили бы в унитаз

Имторически не про Барселону - это не значит, что правильно. Времена сменились. И на футболках Барсы уже давно реклама вместо чистых футболок. Сейчас стыдно не зарабатывать на продажах, а не кичится тем, что за трансферы не держимся, а потом позориться новостями/слухами о банкротстве.
То, что слили бы в унитаз вырученные деньги - вполне возможно. Но это уже другая история и другая плоскость ответственности.

0