Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.02.2021 - 10:25

Главная репетиция за неделю до ПСЖ. Давно не было такой сильной команды в соперниках у Барсы. Такой же участник ЛЧ, всего на 1 балл уступает в чемпионате. По сути этого сезона - матч равных соперников.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.02.2021 - 4:32

На радость многим в заявке на игру не только всеми любимый игрок - Матеус, - но и Мориба, Кольядо и Конрад.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.02.2021 - 4:43

Еще бы, число травмированных все увеличивается. Скоро на скамейке останутся лишь игроки из Б состава.

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.02.2021 - 5:09

Ну, учитывая, как тут поносили Мартина (да и на Деста тоже гнали) - их отсутствие не сильно огорчит публику. 

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 233
09.02.2021 - 5:12

ресс-служба "Барселоны" на официальном сайте опубликовала заявку команды на первый матч 1/2 финала Кубка Испании с "Севильей".
Из-за травм поединок пропустят защитники Рональд Араухо, Серджи Роберто, Жерар Пике и Серджиньо Дест, полузащитники Филиппе Коутиньо и Миралем Пьянич, а также нападающие Мартин Брэйтуэйт и Ансу Фати.
Заявка "Барселоны" на матч с "Севильей" выглядит так:
вратари: тер Штеген, Нето, Пенья. 
защитники: Лангле, Альба, Умтити, Фирпо, Мингеса.
полузащитники: Бускетс, Пуч, Педри, Тринкау, Фернандес, де Йонг, Мориба, Кольядо.
нападающие: Месси, Гризманн, Дембеле, де ла Фуэнте.
Матч "Севилья" - "Барселона" состоится завтра, 10 февраля. Поединок пройдет в Севилье на стадионе "Рамон Санчес Писхуан", и начнется в 23:00 мск.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.02.2021 - 5:18

Поугадываем...
Тер Штеген - Мингеса, Де Йонг, Ленгле, Альба - Бускетс, Педри, Тринкау - Дембеле, Месси, Гризманн 

0
Алевин А
Комментариев: 233
09.02.2021 - 5:19

Тер Штеген - Мингеса, Умтити , Ленгле, Альба - Бускетс, Педри, Де Йонг - Дембеле, Месси, Гризманн 

0
Модератор
Комментариев: 743
09.02.2021 - 5:38

Куману надо выбирать между Севильей и Алавесом,чтобы предоставить хоть небольшой отдых игрокам перед ЛЧ

0
Алевин А
Комментариев: 233
09.02.2021 - 5:43

Думаю, хоть и отстование от катлет на два очка сократилось, Куман будет бросать все силы на кубок. Он му нужен. Кстати не Де Йонг, ни Гризман еще ни одной чашки   в Барселоне не видели.

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
09.02.2021 - 5:48

Рискнул бы вновь придержать Лео, Педри и Де Йонга в первом тайме. Да, это не тяп-ляп, а целая Севилья, да - это кубок, который для нас в текущей ситуации очень важен, да и ведь не зря сквозь такие тернии пробивались через овертаймы ... Но, это все же первая игра, еще и в гостях, дома можно исправить, а с Алавесом в следующем матче очки терять тоже вообще нельзя. Поэтому перегружать основу, еще и перед ПСЖ, думается, было бы опрометчиво.

.......... (с) Л.Месси
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
09.02.2021 - 5:55

Belial писал(а):
Рискнул бы вновь придержать Лео, Педри и Де Йонга в первом тайме. Да, это не тяп-ляп, а целая Севилья, да - это кубок, который для нас в текущей ситуации очень важен, да и ведь не зря сквозь такие тернии пробивались через овертаймы ... Но, это все же первая игра, еще и в гостях, дома можно исправить, а с Алавесом в следующем матче очки терять тоже вообще нельзя. Поэтому перегружать основу, еще и перед ПСЖ, думается, было бы опрометчиво.

Учитывая, что, относительно прошлого матча, на этот матч в заявке нет Брейтвейта, Пьянича и Араухо- кто  играть то будет в старте?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.02.2021 - 5:57

Эрик писал(а):
Тер Штеген - Мингеса, Умтити , Ленгле, Альба - Бускетс, Педри, Де Йонг - Дембеле, Месси, Гризманн 

Этот вариант мне больше нравится. Но смущает, что против Бетиса при травме Араухо именно Де Йонг вышел ЦЗ играть...

0
Хувениль Б
Комментариев: 2198
09.02.2021 - 6:14

Интервью Кумана сегодня скорее намекает что Де Йонг будет в полузащиту, но может он так блефует. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.02.2021 - 6:23

Вахид писал(а):
Куману надо выбирать между Севильей и Алавесом,чтобы предоставить хоть небольшой отдых игрокам перед ЛЧ

Куман уже все выбрал. Он сам сказал что Кубок короля самый быстрый путь к титулу

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
09.02.2021 - 7:15

Хотелось бы по тайму от Тринкау с Кольядо. Тем более даже замену не придется тратить, просто в перерыве поменяются футболками никто и не заметит

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.02.2021 - 7:17

Даже без выборов - Алавес дома обязан обыгрывать и полурезерв по совести.
А вот Севилья с ПСЖ потребуют предельного перфоманса.

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
10.02.2021 - 8:42

В центре на один тайм вполне можно было бы доверить и дать показать себя долгожданному Матеусу, о котором перманентно судачим, в паре с Бусей и Пучем. Весьма динамичная конфигурация медленного, но умного ветерана с мобильными и оголтелыми курсантами. А впереди могли бы посочинять Гриз, Дембель и Тринкао на волне последнего успеха. Согласен, авантюрно, но календарь требует определенных рисков. Алавес, конечно, обязаны проходить едва ли не дублем, но все мы прекрасно уже поняли, что для нас сейчас нет такого понятия, как проходной матч, победа над аутсайдером на классе, в эконом-режиме и т.д. Едва ли можно быть уверенным, что с Алавесом во втором тайме в бой снова не пойдут "одни старики". Да, мы вышли на более уверенную поступь, но все же пока не настолько, чтобы напрочь лишиться страха даже перед Алавесом. 

.......... (с) Л.Месси
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
10.02.2021 - 9:33

Думаю полуфинал кубка с Севильей это не место для авннтюр. Вроде все уже приняли, что чемпионат проигран, тем не менее твердят, что в чемпионате нельзя терять очки. Если где-то давать отдохнуть, то именно с  Алавесом. Как же неумело некоторые скрывают, что рассчитывают на провал Кумана, то есть на провал Барсы. Клуб надо переименовать не в ФК Месси, а в ФК Пуч.

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
10.02.2021 - 9:48

Полуфинал кубка с Севильей, однозначно, не место для авантюр. Спору нет. Но тот факт, что это именно первая игра полуфинала с Севильей, причем выездная, дает некоторое пространство для принятия решений, поскольку будет шанс все исправить. Если сильно не напороть, конечно

.......... (с) Л.Месси
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
10.02.2021 - 10:02

Игра с Алавесом прямо перед игрой с ПСЖ. Если давать игрокам отдых перед игрой с ПСЖ, то именно в матче с Алавесом. И Барса не в том состоянии, чтобы рассчитывать на отыгрыш в домашнем матче, если запорет гостевой. Тем более, что сейчас между гостевыми и домашними матчами практически нет разницы.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.02.2021 - 10:11

Belial писал(а):
В центре на один тайм вполне можно было бы доверить и дать показать себя долгожданному Матеусу, о котором перманентно судачим, в паре с Бусей и Пучем. Весьма динамичная конфигурация медленного, но умного ветерана с мобильными и оголтелыми курсантами. А впереди могли бы посочинять Гриз, Дембель и Тринкао на волне последнего успеха. Согласен, авантюрно, но календарь требует определенных рисков. Алавес, конечно, обязаны проходить едва ли не дублем, но все мы прекрасно уже поняли, что для нас сейчас нет такого понятия, как проходной матч, победа над аутсайдером на классе, в эконом-режиме и т.д. Едва ли можно быть уверенным, что с Алавесом во втором тайме в бой снова не пойдут "одни старики". Да, мы вышли на более уверенную поступь, но все же пока не настолько, чтобы напрочь лишиться страха даже перед Алавесом. 

Матеус это распил Хунты Барто который не подходит даже клубам Сегунды. Выпускать его на Севилью это смертный приговор 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.02.2021 - 10:13

Belial писал(а):
Полуфинал кубка с Севильей, однозначно, не место для авантюр. Спору нет. Но тот факт, что это именно первая игра полуфинала с Севильей, причем выездная, дает некоторое пространство для принятия решений, поскольку будет шанс все исправить. Если сильно не напороть, конечно

Да нет никакого пространства. С Севильей должны играть все сильнейшие чтобы добыть приемлемый результат.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.02.2021 - 10:37

El Cid Campeador писал(а):
Игра с Алавесом прямо перед игрой с ПСЖ. Если давать игрокам отдых перед игрой с ПСЖ, то именно в матче с Алавесом. И Барса не в том состоянии, чтобы рассчитывать на отыгрыш в домашнем матче, если запорет гостевой. Тем более, что сейчас между гостевыми и домашними матчами практически нет разницы.

вполне нормальная ситуация в больших клубах, когда перед топовой игрой таки отдых не отдают. Выпускают побегать на минималках. На примере тех же Барсы и РМ можно сделать вывод, что недельняя пауза ооочень не всегда дает профит перед большой игрой.
Шо до матча, то сильно удивлюсь, если Сева парочку не забьет такой обороне. Так шо в основном надежда, что команда свои моменты не будет выткать. Прямо скажем такая се надежда, так что не удивлюсь влету, главное не сухому и не более, чем в пару мячей.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
10.02.2021 - 10:39

Севилья слишком хороша с Лопетеги, никогда так стрёмно не было перед матчем с Севильей как сейчас, с учетом отсутствия защитников, думаю что пропустим точно, как бы не два, а вот сколько забьём не известно
такой ход набрали, казалось бы, мораль должна быть на высоте перед ПСЖ, но сейчас влетев, можно опустится на землю, не моуг понять хорошо это или плохо, но точно лучше не влетать)))))))))

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.02.2021 - 11:44

Если не проиграют - это сродни подвигу будет.
Учитывая, как Барса в Кубке в этом сезоне себе же интригу создаёт, то можно прогнозировать минимальное поражение и в ответке камбэк)) А если серьезно... камбека может и не быть. 
Но это если по быстрому прогноз дать. А если подумать, то... на ничью минимум в первом матче расчитывать можно и нужно. А в игре может куча факторов повлиять на итоговый счёт в обе стороны.
.....
Аналогично и в матче с ПСЖ будет. Только вот сегодняшняя игра даст повод дополнительно что то прогнозировать на игру с парижанами.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.02.2021 - 11:45

Однозначно будет игра за контроль мяча. Никто отдавать инициативу и играть от соперника не будет. И здесь интересно - не проиграет ли в этом компоненте Барса.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
10.02.2021 - 1:01

Sossios писал(а):
Если не проиграют - это сродни подвигу будет.
Учитывая, как Барса в Кубке в этом сезоне себе же интригу создаёт, то можно прогнозировать минимальное поражение и в ответке камбэк)) А если серьезно... камбека может и не быть. 
Но это если по быстрому прогноз дать. А если подумать, то... на ничью минимум в первом матче расчитывать можно и нужно. А в игре может куча факторов повлиять на итоговый счёт в обе стороны.
.....
Аналогично и в матче с ПСЖ будет. Только вот сегодняшняя игра даст повод дополнительно что то прогнозировать на игру с парижанами.

 
мне даже думать страшно сколько ПСЖ нам забьют
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
10.02.2021 - 1:18

Не позавидуешь Куману. Повторю, что игроки становятся на вес бриллиантов. И Кубок нужен и в Премьере матчи один сложней другого, ЛЧ на носу и лазарет полный. Хочется конечно максимального результата, но прекрасно понимая сейчас состояние Кумана в выборе не то чтобы состава а даже в наборе и подборе игроков на игры, язык не повернется сказать плохого. Не помню, чтобы такая тяжелая ситуация было когда-либо. И если Куман с ребятами выдюжит эту ситуацию....понимание и аплодисменты ему!

Одним словом, удачи нам сегодня а значит и хорошего результата!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.02.2021 - 8:09

По поводу шансов в ЛЛ. У АТМ здесь и сейчас проблемы с ковидом у Эктора Эрреры, Муссы Дембеле, Лемара, Фелиша, Карраско, Эрмосо. Нехилые потери. Даже после выздоровления потребуется адаптация, выход на оптимум формы. Один Су, как бы пиететно я к нему не относился, может не вытянуть. Шанс небольшой, но есть.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.02.2021 - 9:42

AlexMcArrow писал(а):
По поводу шансов в ЛЛ. У АТМ здесь и сейчас проблемы с ковидом у Эктора Эрреры, Муссы Дембеле, Лемара, Фелиша, Карраско, Эрмосо. Нехилые потери. Даже после выздоровления потребуется адаптация, выход на оптимум формы. Один Су, как бы пиететно я к нему не относился, может не вытянуть. Шанс небольшой, но есть.

Это всё не ключевые игроки. Никто из них не является даже крепким игроком основы. Надежда только на то, что играя параллельно в ЛЧ начнут сдуваться, так и тут им повезло: во-первых, игры в ЛЧ у них аж с 23.02, а во-вторых, не играют в КИ и не играли в СКИ, как та же Барса.

0
Капитан
Комментариев: 6395
10.02.2021 - 9:52

Sossios писал(а):

Поугадываем...

И никто не угадал... Фирпо справа не ожидал никто!

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.02.2021 - 10:18

Состав очень понравился. Если честно (сейчас в это никто и не поверит - и правильно), но я и хотел видеть Мингесу с Умтити в роли ЦЗ, а дальше состав угадывался на 100%. Но когда прогнозировал, то акцент делал на том, чтоб угадать мысль именно Кумана.
Приятно видеть такую полузащиту и нападение - это на сегодня лучший вариант из возможных. А вот защитная линия - вынужденный эксперимент.
О стартовом составе однозначно можно сказать следующее. У Кумана был выбор: 1) укрепить максимально защиту, перетянув с центра поля Де Йонга или Бускетса; 2) сделать ставку на полузащиту и атаку, а в защите уже экспериментировать.
Пооадовал Куман, что поставил на атаку.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.02.2021 - 10:48

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
По поводу шансов в ЛЛ. У АТМ здесь и сейчас проблемы с ковидом у Эктора Эрреры, Муссы Дембеле, Лемара, Фелиша, Карраско, Эрмосо. Нехилые потери. Даже после выздоровления потребуется адаптация, выход на оптимум формы. Один Су, как бы пиететно я к нему не относился, может не вытянуть. Шанс небольшой, но есть.

Это всё не ключевые игроки. Никто из них не является даже крепким игроком основы. Надежда только на то, что играя параллельно в ЛЧ начнут сдуваться, так и тут им повезло: во-первых, игры в ЛЧ у них аж с 23.02, а во-вторых, не играют в КИ и не играли в СКИ, как та же Барса.

Муссу приглашали как ключевого, Фелиша - тем более. Лемар балансирует на старте, Карраско тоже. Остальные - игроки обоймы так то.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.02.2021 - 10:50

AlexMcArrow писал(а):

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
По поводу шансов в ЛЛ. У АТМ здесь и сейчас проблемы с ковидом у Эктора Эрреры, Муссы Дембеле, Лемара, Фелиша, Карраско, Эрмосо. Нехилые потери. Даже после выздоровления потребуется адаптация, выход на оптимум формы. Один Су, как бы пиететно я к нему не относился, может не вытянуть. Шанс небольшой, но есть.

Это всё не ключевые игроки. Никто из них не является даже крепким игроком основы. Надежда только на то, что играя параллельно в ЛЧ начнут сдуваться, так и тут им повезло: во-первых, игры в ЛЧ у них аж с 23.02, а во-вторых, не играют в КИ и не играли в СКИ, как та же Барса.

Муссу приглашали как ключевого, Фелиша - тем более. Лемар балансирует на старте, Карраско тоже. Остальные - игроки обоймы так то.

Ну, они всё таки заменимые в этом составе и в своём нынешнем статусе. Это как Коутиньо - его долго нет, а если бы был, то минуты получал бы. Но нет - никто и не вспоминает особо. Тогда как Фати, Роберто и Пике все ждут.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 104
10.02.2021 - 11:28

Как же мало нужно чтобы забить этой Барселоне. Есть вообще такая команда, которой это не под силу?

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
10.02.2021 - 11:47

без двух позиций основа основ. оптимальная полузащита + лео. контроль над мячем потерян полностью. движения нет. это ради такого упирались по 120 перед парижем ? или весь рассчет на ответку ? так сегодня тогда привозить не надо. да, умка ?!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.02.2021 - 11:52

походу сдохли бо минуты так с 36-ой не могли отнять мяч толком, подбирали только если Сева косячила дет. А на старте тайма неплохо поджимали. А так все по старому, сами верняк загубили, сами привезли. Хз, я бы Дембеле налево первел, зная оборонительные "таланты" Алейша, француз имеет шансы разматать его в каком-то эпизоде. Справа против него плотно играют с подстраховкой.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.02.2021 - 11:53

Пока все по делу. Бодрячком пока выглядят Де Йонг, Дембеле и Гризманн, остальные - плохо. Бускетс и Педри конечно статисты при защите - обходят на простых двух длинных шагах. Надеюсь пораньше заменят во втором тайме, иначе можно устроится на разгром. С нападением даже не знаешь что делать Куману.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.02.2021 - 11:56

Mancо писал(а):
походу сдохли бо минуты так с 36-ой не могли отнять мяч толком, подбирали только если Сева косячила дет. А на старте тайма неплохо поджимали. А так все по старому, сами верняк загубили, сами привезли. Хз, я бы Дембеле налево первел, зная оборонительные "таланты" Алейша, француз имеет шансы разматать его в каком-то эпизоде. Справа против него плотно играют с подстраховкой.

По оценке игры полностью согласен, только не менял бы Дембеле флангами - так как и Гризманна тогда прийдется. Да в принципе ничего не менял бы после перерыва. Если будут играть так как первые полчаса - сравняют.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
10.02.2021 - 11:57

ЦЗ после слалома... нам осталось пропустить с игры от вратаря соперника.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1680
10.02.2021 - 11:59

Такой нелепый гол из топ-клубов может пропустить только Барселона. Этот один и тот же сценарий, когда Барса первый свой момент не забивает (а когда в последний раз забивала, кста?), а соперник это делает, уже откровенно начинает бесить.
Мингеса, кста, по своим стандартам довольно неплох в билдапе. Чего нельзя о Фирпо сказать.

0
Кантерано
Комментариев: 2370
11.02.2021 - 12:43

Генич-это что-то. Перед матчем подумал,Генич,наверное,будет,а раз так-проиграем. Я абсолютно серьёзно,я заметил,что на 10 матчей с комментированием Генича,Барса 8 проигрывает. 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
11.02.2021 - 12:44

С вратарем не угадал, просто нас видимо выбивает футболист, которого мы и отпустили.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
11.02.2021 - 12:48

Барселона не отпускает футболистов, а выбрасывает. Попутно выливая ушат помоев через прессу.
Сезон без трофеев обеспечен. Травмы, нет запаса прочности никакого, в защите играет Умтити на одной ноге и т.д.
ps. замены для слабаков (с) Куман.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.02.2021 - 12:50

JoJo писал(а):
просто нас видимо выбивает футболист, которого мы и отпустили.

Все по канону - раньше Это'О, Вилья, Коутиньо. Теперь похоже к списку добавятся Суарес с Ракитичем. Хорошо что подлодке никого не отдали, а то можно было всерьез опасаться за сохранность места в четверке

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
11.02.2021 - 12:51

Ну, по сути сезон закончен. Стабильности у команды нет, а без нее догнать матрасов, которые почти не теряют очки, нереально. Про ЛЧ даже говорить смешно.
Обидно, что из-за финансовой пропасти летом не получится хоть как-то изменить ситуацию. Надежда на прогресс Педри и Фати разве что.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
11.02.2021 - 12:54

С кем, если не с Севильей камбечить)) Тем более Лаоса там уже точно не будет. Почему там не было пенальти на Альбе, даже он не сможет ответить. По матчу- обе команды ниочем, но мы пустили по сценарию, из ничего, ну и точно также, по сценарию, не забили свой верняк. 

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 265
11.02.2021 - 12:54

Лучше бы ты сказал, что пошутил.
сегодня у нас тупо не было игры. 

 
0