Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Капитан
Комментариев: 2650
12.02.2021 - 4:10

Ничего особенного в нынешней кампании на самом деле нет. У кого-то просто реально истерия. Ну да, такое время.) Предыдущая пара выборов была в период клубного пика. 
Но действительно нужно быть наивным, чтобы всерьез потенциал президента будущего оценивать на основе предвыборных слов, поступков, обещаний, программ. В большинстве случаев это никакого отношения к реальной деятельности после коронации иметь не будет. Так не все ли равно че они там несут? Тем более для непосредственно победы на выборах важнее тупо эмоций электорату напустить. Повесить плакат в Мадриде и понтоваться, юзая акцент на великом прошлом - эффективнее графиков, цифр и пр. скукоты. Массы голосуют эмоционально. Если Жоан выиграет с отрывом вообще не запариваясь по конкретике - это лишь подтвердит сие.
А первые оценки реальные будут после лто.
Сейчас же кроме случая с Гарсией предметов для обсуждения нет. А по его покупке мнения даже тут разделились. Как считал так и считаю что зимой нафиг не сдался при варе летом за бесплатно. То что у нас при 4 цз сейчас все равно количественный и классовый дефицит скорее форсмажор. И главное - нет ни единого основания считать, что Эрик сильнее хоть одного из нашего квартета. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.02.2021 - 4:30

Weather важно то, что тренер и спортдиректор считали, что он нужен.
Ситуация в Клубе такая, что реальные действия необходимы не то, что сразу после вступления в должность, а ещё вчера. Но сперва дата вступления оттягивается по максимуму, потому переносится - и кандидатам наплевать. И, разумеется, ты можешь верить в "кролика из шляпы" (реальные действия), а я вот уверен, что без продумывания и планирования действительно разумные реальные дела не делаются. Так что нет - не всё равно, что они несут. Не путай то, что обещания не всегда выполняются, и то, что тебе изначально обещают полную хрень, или вообще ничего.
Ну а то, что хомячки при голосовании пользуются эмоциями, а не мозгами - тут я полностью согласен. На то они и хомячки.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
12.02.2021 - 5:02

Я просто уверен, что без вступления в должность и реального, глубинного изучения ситуации клубной изнутри, наследия Барто и пр., ни о каком планировании маломальски адекватном и точном сейчас речи быть не может. 
И да, я вполне допускаю, что ни один из кандидатов прямосейчас и понятия не имеет что делать. Не Фонт с Лапортой, a вообще. Даже Пике.)
Нынешняя то хунта с 10-ю годами у власти не особо думаю даже знает, имея всю инфу от и до. Крутиться новый през будет уверен по ситуации, нынче все слишком нестабильно. И без везения и кроликов из шляп тут не обойтись. 
Успешный опыт в прошлом это в любом случае козырь. При этом гарантий ноль, да.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
12.02.2021 - 6:38

santa.cruz писал(а):
Пеп Гвардиола: «Хочу сказать Флику, что Бавария — вторая команда, выигравшая шесть титулов подряд! До вас была еще одна команда — Барса... Так что, может, я позвоню Месси и компании, и мы сможем сыграть за седьмой титул? Скажите, где и когда, и мы будем там!»
 
либо Фейк, либо кто то разговорился)))))))

К чему он это вякнул обьясните мне, он даже не в структуре клуба, хотя мог вернуться, и может быть это мы бы под**вали Баварию что у них 1 требл а у нас 4
 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
12.02.2021 - 7:12

Кандидаты могли снять Тускетса и втроём разбираться в состоянии клуба до выборов. Но Лапорта не захотел.

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.02.2021 - 8:56

 Weather для ответа на вопрос "где взять деньги?", а также на вопрос "какой будет спортивная структура?" не нужно знать все нюансы нынешней ситуации. Благо финансовое состояние всем известно, обязательства известны, спортивный базис известен, у кого, до когда и на какую сумму контракты, известно. Т.е. достаточно для того, чтобы уже сейчас иметь определённые рамки своей программы. И пусть от неё придётся отойти достаточно сильно - это всё равно будет делаться исходя из тех самых начальных рамок.
А по факту, мы рискуем оказаться летом с пьяным факиром, фокус с кроликом у которого, увы, не удался. И будем продавать то, что реально продать, лишь бы не обанкротиться - Фати, Педри, Тер Стегена, ФДЙ... А пьяный факир будет утирать сопли, громко рыдать, и рассказывать нам "ну не шмогла я, не шмогла".
И мне глубоко фиолетово, какая фамилия будет у этого факира - Лапорта, Фонт, Бартоломеу, Пике, или Лоханкин.

 

El Cid Campeador а им наплевать! Главное, что когда-то у него были Пуйоль-Хави-Иньеста-Месси, и сыграла ставка на Пепа. То, что Пеп мог оказаться Лампардом, и без этих игроков не было бы той Барсы - это их мало интересует. Да и с творчеством Некрасова они явно незнакомы...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4973
12.02.2021 - 9:11

Читаю Вашу дискуссию и диву даюсь: откуда столько пессимизма?
То,что рано или поздно все великие команды сдавали позиции,известно давно. И ," Барселона ",к сожалению, не минула ,в какой-то  мере,сей участи- факт.
Факт и то,что этому поспособствовала позорная клика Бартомеу.В большей степени. Но,есть и другие объективные причины и самая главная возраст "сенаторов".
Время проходимцев прошло,их выперли из Клуба. Остался Тускетс,подотрет говно Бартомеу и свалит.
Кандидаты? Да,можно верить и ждать,а можно не верить и не ждать. По мне- верить и ждать. Ждать умного ,преданного Клубу человека, который сумеет исправить ситуацию к лучшему . А,судить о их перспективах и работе на посту президента Клуба по предвыборным планам, словам,обещаниям,дозунгам- гадание на кофейной гуще, кто из них лучше справится, кто хуже.
Пиздят все,на всех предвыборных делах. И,не только в спорте. Пиздеть легко,сделать тяжело. 
Пройдут выборы,кто-то из них станет президентом, вот по делам и будем судить.
По мне,хоть Лапорта,хоть Фонт,хоть Хуёнт. Главное,чтобы жил Клубом,работал ради Клуба,умирал за цвета Клуба,его историю,его традиции,его самобытность.
ИМХО.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
12.02.2021 - 9:17

GenAl писал(а):
Читаю Вашу дискуссию и диву даюсь: откуда столько пессимизма?
То,что рано или поздно все великие команды сдавали позиции,известно давно.

Более того, не так уж и сильно сдали, если посмотреть на такие команды как Милан, МЮ, Арсенал...

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.02.2021 - 9:27

GenAl писал(а):

Пройдут выборы,кто-то из них станет президентом, вот по делам и будем судить.

Вот мы судим Барто по делам. Вот только эти дела привели нас в глубокую жопу. А могут и ещё глубже завести. Так не лучше ли заранее иметь представление, какие именно "дела" нас ждут, и куда они могут завести? Тебе не кажется, что задним числом крыть матом, и мечтать о том, как уебошишь пидораса, если и когда увидишь, это несколько непродуктивно?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4973
12.02.2021 - 10:43

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):
Пройдут выборы,кто-то из них станет президентом, вот по делам и будем судить.

Вот мы судим Барто по делам. Вот только эти дела привели нас в глубокую жопу. А могут и ещё глубже завести. Так не лучше ли заранее иметь представление, какие именно "дела" нас ждут, и куда они могут завести? Тебе не кажется, что задним числом крыть матом, и мечтать о том, как уебошишь пидораса, если и когда увидишь, это несколько непродуктивно?

Борис!
Ты взрослый и не глупый парень.
Неужели, ты веришь в предвыборный пиздешь кандидатов?Я ,вообще,не обращаю внимания на то,что они говорят и обещают.
Очкарик? Я писал и уверен в том,что он выполнил заказ Мадрида по развалу команды.
Напиши в личку номер своего телефона  ,Вацаб или телеграмм,я поделюсь с тобой своими мыслями.
Если, в двух словах, то больше здесь -уничтожение команды,как символа протестных движух в Каталонии; цена свободы Роселя.
Все его действия,начиная с покупки Турана, покупки своры 23 -х летних, просера Неймара,приглашения на пост гт людей без имен и достижений,рост зп игрокам,покупка за бешенное бабло Коутиньо, Дембеле, Гризманна,вранье о финансовых успехах, проплата и травля игроков в СМИ, конфликт с Лео- не кажется тебе,что это не сделано с умыслом и целенаправленно?

0
Капитан
Комментариев: 4973
12.02.2021 - 10:49

Sossios писал(а):

GenAl писал(а):
Читаю Вашу дискуссию и диву даюсь: откуда столько пессимизма?
То,что рано или поздно все великие команды сдавали позиции,известно давно.

Более того, не так уж и сильно сдали, если посмотреть на такие команды как Милан, МЮ, Арсенал...

Согласен,но и не согласен.
Рим,Энфилд,Лиссабон- глубокие раны.
Да,и неизвестно, что было бы,не будь в составе Лео.
Убери сегодня Лео из состава и жопа совсем близко.
Мы в этом сезоне не выиграли ни одного топового матча!
Да,травмы,но не уверен,что Фати( а,по большому счету,только о его отсутствии можно сожалеть) ,никак бы,в силу возраста,  потянул бы команду. А,травмы Пике,Коутиньо - отряд не заметил потери бойца.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
12.02.2021 - 11:16

GenAl писал(а):

Sossios писал(а):

GenAl писал(а):
Читаю Вашу дискуссию и диву даюсь: откуда столько пессимизма?
То,что рано или поздно все великие команды сдавали позиции,известно давно.

Более того, не так уж и сильно сдали, если посмотреть на такие команды как Милан, МЮ, Арсенал...

Согласен,но и не согласен.
Рим,Энфилд,Лиссабон- глубокие раны.
Да,и неизвестно, что было бы,не будь в составе Лео.
Убери сегодня Лео из состава и жопа совсем близко.
Мы в этом сезоне не выиграли ни одного топового матча!

А с чем не согласен?..)
Рим, Энфилд... - это больно, но это была стадия плей-офф ЛЧ, о которой Милан, МЮ и Арсенал сейчас только мечтают.
А в этом сезоне один матч мы все таки выиграли из 4-ех - в Турине.

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.02.2021 - 12:22

Гена, повторюсь - верить необязательно. Но когда вообще ничего не говорят, или несут пургу - это означает одно, никаких планов нет.
А насчёт заказа Мадрида - ну так как раз вчера Кальдерон и написал о том, какой замечательный президент получится из его отличного друга Лапорты.
Обсуждать Барто уже смысла нет - он в прошлом. Надо восстанавливать то, что он развалил, и забыть его имя. Вычеркнуть.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
13.02.2021 - 12:29

Vasisualy
Можно пример альтернативной реальности или из прошлой истории клуба(можно не только Барсы) того как по твоему должен вести себя кандидат? Причем явный фаворит.) Ты чего хочешь-то сейчас? Не нра популизм Фонта, пофигизм Лапорты. При этом альтернатив вообще и нет уже.)
Касательно денег...и если фин. ситуация критическая - избавление от самых дорогих/обременительных активов как раз неизбежно почти. Тут надежда лишь, что по факту всё не так уж плохо прям. И можно будет ограничиться сливом нелеквида с баланса. Благо такого в команде половина ростера так точно, если не больше. Источники крупных денег в футболе на фоне кризиса всегда одни - займы у кредитных организаций или смена собственика(надо обанкротиться сначала). В остальном будут лишь юморные трели уже слышанные про донаты с болел и кавайные деньги с востока или че там тот же Лапорта упоминал, при скрытой надежде что как можно раньше пустят болел на стадики за деньги.)
Характеристикой ключевых успехов первого цикла Лапорты(самого успешного в клубной истории) ты лишь сам как раз указал, что чуть менее чем всё будет зависеть от пресловутого фарта/кроликов и пр. Ведь Пеп реально мог оказаться Лэмпардом, как и Райкаард. А к появлению Хави-Месси-Иньесты-Пуйоля в клубе Лапорта никакого особого отношения не имел. Может быть просто собрал в нулевых сливки, так просто получилось, а лучшим был Гаспар? Ахах.) Кто знает.) Истина она где-то там. Но общая, условная оценка миром даётся постфактум за результат. Так что ты паришься? ) Ладно бы имел инструменты влияния, а не просто далеким зрителем был. Дождись хотя бы лета, первого сезона команды с новым презом, первых фин. отчетов.
Либо озвучь решение\предложение своё. Кроме "сарказма" про Пикешу-2027. Фонт? Лапорта? Вернуть Барто? Росселя? )  Еще что-то\кого-то? Так то можно развлечься в фантазиях и хотелках. Всё равно до выборов, а потом и до лета глобально интересного вряд ли что будет.) 

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.02.2021 - 12:54

Weather а ты много знаешь клубов, в которых проводят выборы? Даже если и есть - я за ними не слежу. А как вообще должны себя вести кандидаты во время выборов, особенно в кризисных ситуациях, понятно любому здравомыслящему человеку.
Ну, нарисуй мне схему "слива неликвида", которая покроет долги в 790 лямов, и позволит усилить состав. Сомневаюсь, что сможешь. Ну, если только не придумывать сказки типа "продадим Коута за 100 лямов". Но Лапорта даже таких общих слов о продаже нелеквидов не кидает, потому что понимает, что это фигня, и ничего не решит. А если скажет, что вариантов нет, Лео идёт нахер, продаём Фати/Педри/ФДЙ/Тер Стегена, то в ту же секунду из уже фактически президента превратится в пустое место.
Но я понял - тебя такое развитие вполне устраивает. Ты и это воспримешь весело и с ухмылками, как на всё тут реагируешь.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
13.02.2021 - 1:22

Так я крупных клуба знаю таких лишь два. И поэтому для меня как раз ничего особенного, кричащего, атата-шного сейчас не происходит.
Кроме определенной скуки конечно. Хотелось бы чтобы за трон шла борьба серьезная. Чтобы было интересно. В итоге последние выборы под одну кальку с явным фаворитом по неочевидным причинам типа "Россель2010 - потому что кроме него никто и не претендовал на место после Лапорты все года до выборов", "Барто2015 - потому что требл" и сейчас "Лапорта - потому выстрелил круто в первый раз". Уныло.)
Ты сам отвечаешь за меня. Лапорте как фавориту абсолютному говорить  что-либо просто не обязательно. Кресло и так идёт к нему. Говорить надо другим. 
Я и не допускаю, что неликвидом можно решить фин. катастрофу, если до неё уже доведено дело. Я как раз надеюсь, что там всё далеко не фатально и можно отделаться банальными перекрeдитованиеми, сливая по итогу чисто неликвид\дедов с вариантами потом еще и замену купить приличную.  Иначе-то выбора кроме как продавать звёзд\отдаться шейху нет.  Бизнес-план покрыть 800 млн. в пандемию навряд ли существует в природе. Too much.
А если и так, то говорить о разгрузе ведости Лионелем, заработке на самых ценных активах и пр. вслух реально не стоит, если тебе нужно президентское кресло. Даже если придется по факту провести именно это потом. Выборы непопулярными тезисами точно не взять какими бы логичными и необходимыми они ни были.
Мне, кстати, совсем не понятно как должны вести кандидаты в кризисных ситуациях. Судя по твоей риторике не понятно это и кандидатам реальным(популисту Фонту и пофигисту Жоану))). Как надо-то? 
Моя-то позиция банальна, ибо я даже не вхожу в электорат.) Дождаться нового президента и смотреть. Выводы, да, по факту. Ибо делать их до наличия хоть какиx-то действий\до вступления в должность...это ну как то странно, нет? 
Ты, скажем, потенциально нового тренера ФКБ в следующем сезоне тоже готов заруинить за полгода до первой тренировки, основываясь лишь на его речах(или их отсутствии)?   

0
Кадет Б
Комментариев: 742
13.02.2021 - 1:28

Мне крайне забавно наблюдать со стороны эти прекрасные диалоги. Ощущение, что тут даже не президента отдельного государства выбирают, а практически конкурс на выбор верховного божества. И адепты лагеря слепого фанатизма, и перманентный думсэйинг, и вообще все. До фюрера в бабушкинском суде далековато конечно, но под попкорн зайдет, продолжайте.

P.S ЛапортА, млять! Эмерик Лапорт не баллотируется на пост президента ФКБ (хотя от него в качестве футболиста я бы не отказался).

 

 

...The line between art and pain no longer exists...
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.02.2021 - 1:45

Ощущение, что тут даже не президента отдельного государства выбирают...

да ладно, есть кандидаты в президенты (и я даже знаю одного такого), которые приходят к власти под говорильню о планах спасения (которых на поверку никто и не видел), а потом умиленно пускают слезу на глазах честнОй публики, которая горой за своего избранника... Дебаты? Планы? Ой, не смешите )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
13.02.2021 - 6:32

 

GenAl писал(а):
Неужели, ты веришь в предвыборный пиздешь кандидатов?Я ,вообще,не обращаю внимания на то,что они говорят и обещают.

 
Так как раз если не веришь, то рациональная реакция не положиться на то, что у кандидатов сердце болеет за клуб, а вскрывать тот самый пиздешь, ставя кандидатов перед неприятной необходимостью выкладывать больше карт, чем ему бы хотелось. А так как это не совсем по силам конкретному изберателю, то он для этого "нанимает" прессу, которая не распространять предвыборный пиздешь должна, а развеявать его. Это конечно идеальная картика, но рабочие демократии на чем то худо бедно подобном, в отдалённо приближении, но выезжают. А вот уровень кампании в Барселоне, не Фонт, не Лапорта, а вот именно степень того, что сосьос и их пресса позволяют вешать себе на уши, пока что, действительно, даёт повод для пессимизма. Я чуть слежу за парламентскими выборами в Каталонии - те же люди, почти та же пресса, точно и там и там дела кровные - но разница в уровне дискуссии день и ночь.
 
Собственно в Барсе последние по настоящему жаркие выборы были в 2003 как раз, я их не застал, а сейчас ждал чего-то несколько более интересного и, in extensio, полезного для будущего клуба. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.02.2021 - 10:33

 Я чуть слежу за парламентскими выборами в Каталонии - те же люди, почти та же пресса, точно и там и там дела кровные - но разница в уровне дискуссии день и ночь.

может всё дело в жирности молока? 
Когда бой идёт за лакомый кусок с профицитом в бюджете, пи*дёшь один, а когда минус на кармане - немного другая "риторика" (хотя пиар-агентство, скорее всего, одно и то же )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
13.02.2021 - 9:43

Вот такая инфа появилась на азербайджанском инфоресурсе. Очень приятная, надеюсь проблемы с коленом решат и Ансу оправдает авансы долгой и успешной карьерой.

Quote:
Французский L’Equipe представил рейтинг лучших молодых футболистов планеты, сообщает Lenta.ru.
Первое место занял 18-летний гвинейский и испанский нападающий «Барселоны» Ансу Фати. На второй строчке расположился 18-летний Эдуарду Камавинга из французского «Ренна». Третье место в рейтинге занял нидерландец Райан Гравенберх из «Аякса».

ссыль
 

0
Алевин А
Комментариев: 233
14.02.2021 - 5:02

В воскресенье защитник Херард Пике занимался в общей группе «Барселоны». Об этом на своих страницах сообщает испанская Marca.
Пике имеет шансы сыграть во вторничном матче 1/8 финала Лиги чемпионов против «ПСЖ», но окончательное решение Рональд Куман примет только после тренировки, которая пройдёт в понедельник.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
14.02.2021 - 6:39

Араухо тоже, завтра вечером решат, кто из них имеет шансы играть.

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
14.02.2021 - 8:51

С одной стороны, пара Араухо-Пике - это явно лучшее, что у нас сейчас может быть в центре защиты. С другой - не уверен, что форсировать их выход на поле, под уколами от боли, это то, что нам надо.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
14.02.2021 - 8:58

У Лангле дискомфорт, на весь матч не хватит. И тоже на обезбаливающих. У нас здоровых профильных центральных защитников - только Мингеса и Умка.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.02.2021 - 11:15

Пишут разные вещи, но вроде бы Барселона собирается пойти таким путем.
Максимально избавится от людей чья амортизация трансфера тянет нашу расходную часть бюджета на дно, при этом заменить их свободными агентами и своей молодежью. Амортизации трансфера нет, в минусе только зарплата.
Если по простому то это выглядит так. Просто пример.
Трансфер Коута 150 миллионов, контракт на 5 лет, зарплата 20 миллионов. В итоге один Коут убивает в платёжке 50 лямов зелени. Коутиньо плох в первую очередь именно этим. Например вместо него пришел условный Агуэро. Стоимость ноль, зарплата например та же 20.
В итоге в платёжке Барселоны мы спасли 30 лямов. 
Так же будет с Гарсией, так же будет с игроками Ла масии.
Поэтому Барселоне сейчас в первую очередь сейчас надо избавиться от игроков которых мы покупали. Благо у нас таких хватает.  Брэд, Коут, Фирпо, Нето и т.д.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
15.02.2021 - 9:21

АК 83 писал(а):
Пишут разные вещи, но вроде бы Барселона собирается пойти таким путем.
Максимально избавится от людей чья амортизация трансфера тянет нашу расходную часть бюджета на дно, при этом заменить их свободными агентами и своей молодежью. Амортизации трансфера нет, в минусе только зарплата.
Если по простому то это выглядит так. Просто пример.
Трансфер Коута 150 миллионов, контракт на 5 лет, зарплата 20 миллионов. В итоге один Коут убивает в платёжке 50 лямов зелени. Коутиньо плох в первую очередь именно этим. Например вместо него пришел условный Агуэро. Стоимость ноль, зарплата например та же 20.
В итоге в платёжке Барселоны мы спасли 30 лямов. 
Так же будет с Гарсией, так же будет с игроками Ла масии.
Поэтому Барселоне сейчас в первую очередь сейчас надо избавиться от игроков которых мы покупали. Благо у нас таких хватает.  Брэд, Коут, Фирпо, Нето и т.д.

 
Отличный путь как по мне, молодеж то стрельнула в этом сезоне, казалось бы от безысходности, Араухо - Педри - Фати, да хоть Мингеза, последнего то вообще может не увидели бы никогда, если не череда травм, так что да здравствует Ла Масиия разбавленая опытными ветеранами, если по совместительству они будут свободными агентами, еще лучше, лишь бы теперь распродать получше балласт

0
Алевин А
Комментариев: 274
15.02.2021 - 10:10

Вообще интересно, насколько рабочей будет связка Пике-Араухо. Пугает то, что тогда у нас в центре будут два огромных лба, один из которых еще и регулярно привозит. Плюс пока не понимаю, будет ли так же хорош слева Араухо так же, как справа. Если всё сработает как надо, то супер. Но сомневаюсь сильно.

0
Капитан
Комментариев: 6395
15.02.2021 - 12:11

santa.cruz писал(а):

лишь бы теперь распродать получше балласт

Если ты знаешь, что сосед обязан, без вариантов, продать свою квартиру, ты ему станешь платить цену "получше", или предложишь минимум?

Когда все в курсе подобного плана, и когда все знают, что других планов нет - никто не заплатит больше, чем понюшку. Особенно если учесть, что надо ещё игрока уговорить уйти, когда тут у него зарплата такая, какую нигде ему не дадут. Уже проходили это! И результат известен.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 573
15.02.2021 - 1:08

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а):
лишь бы теперь распродать получше балласт

Если ты знаешь, что сосед обязан, без вариантов, продать свою квартиру, ты ему станешь платить цену "получше", или предложишь минимум?
Когда все в курсе подобного плана, и когда все знают, что других планов нет - никто не заплатит больше, чем понюшку. Особенно если учесть, что надо ещё игрока уговорить уйти, когда тут у него зарплата такая, какую нигде ему не дадут. Уже проходили это! И результат известен.

 
Существуют разные рынки, продали же Малкома Зениту! было бы желание:) а еще есть Китайцы и АПЛ, где середняки могут себе позволить коллосальные траты
 
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
15.02.2021 - 1:35

santa.cruz писал(а):
Существуют разные рынки, продали же Малкома Зениту! было бы желание:) а еще есть Китайцы и АПЛ, где середняки могут себе позволить коллосальные траты 

В Китае теперь потолок з/п 3 ляма евро/год до вычета  + лимит на траты
 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
15.02.2021 - 1:44

KidS писал(а):

santa.cruz писал(а):
Существуют разные рынки, продали же Малкома Зениту! было бы желание:) а еще есть Китайцы и АПЛ, где середняки могут себе позволить коллосальные траты 

В Китае теперь потолок з/п 3 ляма евро/год до вычета  + лимит на траты
 

 
Это печально, но всё-таки посыл был к тому, что надоработать над этим, а не скидывать за гроши, как обычно
 
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
15.02.2021 - 1:50

santa.cruz писал(а):

KidS писал(а):

santa.cruz писал(а):

Существуют разные рынки, продали же Малкома Зениту! было бы желание:) а еще есть Китайцы и АПЛ, где середняки могут себе позволить коллосальные траты 

В Китае теперь потолок з/п 3 ляма евро/год до вычета  + лимит на траты

 

Это печально, но всё-таки посыл был к тому, что надоработать над этим, а не скидывать за гроши, как обычно

Ну, поработай! Только сперва объясни мне на пальцах - если я знаю, что тебе необходимо продать, то с чего бы мне тебе платить больше, чем гроши? Нормальную цену дают (и то не всегда) тогда, когда в ином случае товар не продаётся. Вот за Фати нормальную цену дадут. А за Коута - нет.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
15.02.2021 - 2:19

А что есть "нормальная цена" за актуального Коута? Особенно если правдивы слухи о том, что ему не стоит особо рассчитывать на игровую практику в этом сезоне, ибо в клубе не хотят допустить активации оставшихся бонусов. Его вот уже неоднократно и небезосновательно сравнивали здесь с Хамесом и отпустить Филипе на условиях колумбийца (по разным данным от 0 до 25-30 лямов за трансфер) будет нормальной ценой?
Или вот, например, как преемник нашего нового-старого президента в свое время комментировал избавление от другого дорогущего и ненужного команде 29-летнего игрока, доставшегося ему от предыдущей власти:

Quote: Президент «Барселоны» Сандро Роселль высоко оценил выступление команды в 2010 году и признался, что рад продаже нападающего Златана Ибрагимовича в «Милан»: "От продажи Ибрагимовича чувствую особенную гордость. Это решение было оптимальным для клуба в первую очередь, поэтому ему я рад больше всего.
Стоимость трансфера Ибрагимовича оказалась сравнима с его зарплатой. У Ибрагимовича она была очень высокой. Поэтому предложение «Милана» мы приняли сразу же. Это было правильное решение. Если бы пришлось повторил бы его, без раздумий."

0
Кадет Б
Комментариев: 573
15.02.2021 - 3:51

Loud Noises писал(а):
А что есть "нормальная цена" за актуального Коута? Особенно если правдивы слухи о том, что ему не стоит особо рассчитывать на игровую практику в этом сезоне, ибо в клубе не хотят допустить активации оставшихся бонусов. Его вот уже неоднократно и небезосновательно сравнивали здесь с Хамесом и отпустить Филипе на условиях колумбийца (по разным данным от 0 до 25-30 лямов за трансфер) будет нормальной ценой?
Или вот, например, как преемник нашего нового-старого президента в свое время комментировал избавление от другого дорогущего и ненужного команде 29-летнего игрока, доставшегося ему от предыдущей власти:

Quote: Президент «Барселоны» Сандро Роселль высоко оценил выступление команды в 2010 году и признался, что рад продаже нападающего Златана Ибрагимовича в «Милан»: "От продажи Ибрагимовича чувствую особенную гордость. Это решение было оптимальным для клуба в первую очередь, поэтому ему я рад больше всего.
Стоимость трансфера Ибрагимовича оказалась сравнима с его зарплатой. У Ибрагимовича она была очень высокой. Поэтому предложение «Милана» мы приняли сразу же. Это было правильное решение. Если бы пришлось повторил бы его, без раздумий."

 
Пффф, я думаю что 30ник за Коута конечно нормальная цена, с учетом пандемии и тд, стоит признать свою ошибку с трансфером и продать его вот и все, не получилось, просрали деньги, с кем не бывает) и отпустить с богом, хоть куда, в условном Вест Хеме, будут рады, чего мучать бразила, пока он еще не кончился как футболист и самим мучаться такую зп тянуть

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
15.02.2021 - 4:57

Ещё раз парни. Нам в первую очередь надо просто избавиться от человека с действующим контрактом купленного за большие бабки. Я уже объяснил в чем будет экономия средств.
Нам необязательно много денег получать за условного Коута. Нам необходимо снять нагрузку его трансфера с нашей платежной ведомости.
На данный момент у нас на вход Гарсия, ноль за трансфер. Я бы присмотрелся к Агуэро на пару лет, так же ноль за трансфер.
Возможно стоит забрать нашего Эмерсона с Бетиса. Дест пока реально сыроват. 
Вот к примеру три игрока которых мы спокойно можем взять практически без затрат.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.02.2021 - 5:28

АК 83 писал(а):
Ещё раз парни. Нам в первую очередь надо просто избавиться от человека с действующим контрактом купленного за большие бабки. Я уже объяснил в чем будет экономия средств.
Нам необязательно много денег получать за условного Коута. Нам необходимо снять нагрузку его трансфера с нашей платежной ведомости.
На данный момент у нас на вход Гарсия, ноль за трансфер. Я бы присмотрелся к Агуэро на пару лет, так же ноль за трансфер.
Возможно стоит забрать нашего Эмерсона с Бетиса. Дест пока реально сыроват. 
Вот к примеру три игрока которых мы спокойно можем взять практически без затрат.

Депай и Вейналдум по-моему тоже свободными становятся, нет?.. Если Куман останется при новом президенте - наверняка их продавливать будет.
P.S.: да, тоже свободными становятся! Ах, ещё бы через 1,5 года Денайера забрать бесплатно или через год за копейки...

0
Алевин А
Комментариев: 235
15.02.2021 - 5:39

 Тут проблема ещё в том, что почти все эти свободные агенты это 30+ , а именно Депай, Вейналдум, тем более Агуэро. Проходили уже...
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.02.2021 - 5:47

norik писал(а):
 Тут проблема ещё в том, что почти все эти свободные агенты это 30+ , а именно Депай, Вейналдум, тем более Агуэро. Проходили уже...

Где то сейчас улыбаются Суарес и Ибрагимович )) Особенно 27-летний (с прошлой субботы) Депай и 25-летний Денайер ))

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.02.2021 - 5:53

Если в глобальном посмотреть на такую политику, если таковой она будет, то это нормально вполне. Барса имеет то имя и ту клубную историю, чтобы заманивать при прочих равных свободных агентов к себе. И имеет одну из лучших академий, чтобы часть вакантных позиций в составе заполнялись собственными воспитанниками. 
Буду рад, если такую трансферную политику Лапорта объявит публично.

0
Алевин А
Комментариев: 235
15.02.2021 - 5:58

 Депай ладно) тогда надо конечно забирать, думаю так и будет, нам в атаку по любому нужно 2 игрока, а если уйдет Месси, то вообще 3
Но в прошлом году у нас в составе было 7 человек за 30, как известно

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.02.2021 - 6:10

Кстати, если Мбаппе так и не продлит контракт с ПСЖ, который заканчивается летом 2022, то вполне можно было бы летом 2021 попробовать обмен с ПСЖ сделать Мбаппе на Дембеле или на Гризманна.
1) ПСЖ, которое через год может бесплатно расстаться с Килианом, получает контракт с Дембеле/Гризманна.
2) Барса получает бесплатно Мбаппе, избавляясь от одного из дорогущих игроков.
3) Игрок переходит в Лигу сильнее и именитей Клуб.
Но:
1) Барса с ПСЖ не дружат по известным причинам, чтоб сесть за стол переговоров (хотя Лапорта не с кем не ссорился, может лично он и найдёт общий язык).
2) По Мбаппе нужно работать уже сейчас.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
15.02.2021 - 6:35

АК 83 писал(а):
Пишут разные вещи, но вроде бы Барселона собирается пойти таким путем.
Максимально избавится от людей чья амортизация трансфера тянет нашу расходную часть бюджета на дно, при этом заменить их свободными агентами и своей молодежью. Амортизации трансфера нет, в минусе только зарплата.
Если по простому то это выглядит так. Просто пример.
Трансфер Коута 150 миллионов, контракт на 5 лет, зарплата 20 миллионов. В итоге один Коут убивает в платёжке 50 лямов зелени. Коутиньо плох в первую очередь именно этим. Например вместо него пришел условный Агуэро. Стоимость ноль, зарплата например та же 20.
В итоге в платёжке Барселоны мы спасли 30 лямов. 
Так же будет с Гарсией, так же будет с игроками Ла масии.
Поэтому Барселоне сейчас в первую очередь сейчас надо избавиться от игроков которых мы покупали. Благо у нас таких хватает.  Брэд, Коут, Фирпо, Нето и т.д.

 
Всё это мило, и может даже разумно, но можно указание на источники, из которых ты делаешь вывод что "вроде бы Барселона собирается пойти таким путем"? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.02.2021 - 6:35

Я тоже не совсем понял, зачем нам нужен Агуеро, даже за бесплатно? Человеку послезавтра 80 лет стукнет)) В кои то веки молодые лица за команду бегают и по пробегу и скоростям никому не уступаем. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.02.2021 - 6:47

БУБЛИК писал(а):
Я тоже не совсем понял, зачем нам нужен Агуеро, даже за бесплатно? Человеку послезавтра 80 лет стукнет)) В кои то веки молодые лица за команду бегают и по пробегу и скоростям никому не уступаем. 

Сегодня читал интервью тренера Таврии Симферополь. Почти дословно:
"Меня спрашивают почему я не ставлю в состав опытных игроков? Отвечаю: потому что ставлю неопытных, которые играют и становятся опытными" )))

0
Кадет Б
Комментариев: 742
15.02.2021 - 6:49

Как показывает практика не только самой "Барсы", но и других топов, если футболист с серьезным именем уходить не хочет, то и продавать ты его замучаешься. Поэтому бразильца закладывать в стопроцентные продажи летом я бы не стал, тем более что и от Кумана нигде не всплывало про ненужность ему Фила.

Продавать-то будут, да. Более того, вроде уже и инфу с кандидатами давали, Умтити (с которым будут адские мучения), Фирпо и Нету. От себя добавил бы Брейта (ибо при Депае это будет глубочайший запас) и на 99% процентов Эмерсона (ибо больше Семеду, а деньги нужны). Ну и хз что с Аленья.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Капитан
Комментариев: 6395
15.02.2021 - 7:17

Nathaniel писал(а):

Всё это мило, и может даже разумно, но можно указание на источники, из которых ты делаешь вывод что "вроде бы Барселона собирается пойти таким путем"? 

Ему ж Лапорта лично сообщает то, что больше нигде не всплывает! Сугубо инсайдерская информация прямо от производителя, и только для Барсамании.

 

Думаю, после нескольких скандалов а-ля Суарес, с шумом и мощным негативом в СМИ, удастся избавится от основной части балласта, выручив максимум 50 лямов за всех. Ну и плюс бонусы! И, кстати, продажа игрока не освобождает от выплаты оставшихся денег по обязательствам во время покупки. Если нам продали с рассрочкой по выплатам на пять лет, продажа через год не освобождает от выплат в последующие четыре года. Самый идеальный вариант! Игрока уже нет, а мы продолжаем за него платить каждый год больше, чем выручили на продаже! Зато баланс текущий подправили. Барто встаёт и громко аплодирует!

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 235
15.02.2021 - 8:17

Чтобы продать Дембеле, с ним нужно продлить контракт, до какого он там года? Вообще я сомневаюсь в Мбаппе через год... 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
15.02.2021 - 8:56

Nathaniel писал(а):

АК 83 писал(а):
Пишут разные вещи, но вроде бы Барселона собирается пойти таким путем.
Максимально избавится от людей чья амортизация трансфера тянет нашу расходную часть бюджета на дно, при этом заменить их свободными агентами и своей молодежью. Амортизации трансфера нет, в минусе только зарплата.
Если по простому то это выглядит так. Просто пример.
Трансфер Коута 150 миллионов, контракт на 5 лет, зарплата 20 миллионов. В итоге один Коут убивает в платёжке 50 лямов зелени. Коутиньо плох в первую очередь именно этим. Например вместо него пришел условный Агуэро. Стоимость ноль, зарплата например та же 20.
В итоге в платёжке Барселоны мы спасли 30 лямов. 
Так же будет с Гарсией, так же будет с игроками Ла масии.
Поэтому Барселоне сейчас в первую очередь сейчас надо избавиться от игроков которых мы покупали. Благо у нас таких хватает.  Брэд, Коут, Фирпо, Нето и т.д.

 
Всё это мило, и может даже разумно, но можно указание на источники, из которых ты делаешь вывод что "вроде бы Барселона собирается пойти таким путем"? 

 
Подтверждение чего? Тому что Барселона хочет избавиться от игроков чей трансфер тянет бюджет на дно? 
 Об этом в том же твиттере написали кучу людей. Я просто собрал максимально популярные слухи.

0