Перейти к основному содержанию

«Я знаю твое прошлое». Превью к матчу с ПСЖ

Неймар не вернется — вернутся другие
15 Февраля 2021, 11:02
34
«Я знаю твое прошлое». Превью к матчу с ПСЖ

Одна из распространенных ошибок новичков в изучении английского языка — неправильное употребление предлогов, частиц и артиклей. В частности, трудности представляет даже распространенная фраза go home — первое время охота вставить в конструкцию частицу to. Русскоговорящие переводчики, помогая ученикам, часто поясняют правильное написание трогательной фразой: «Чтобы вернуться домой, предлог не нужен».

Именно к игре «Барселона» — ПСЖ приковано наибольшее внимание среди остальных пар ⅛ финала. Оконфузившись в матче с «Юве», каталонцы вместо относительно легко проходимого «Порту» получили в соперники ТОП-клуб и существенно омрачили перспективы проскочить в четвертьфинал. Однако интерес к этому противостоянию обусловлен не только спортивными интригами и скудной, но богатой на события историей встреч команд, но и возвращением Неймара к Месси: впервые с 2017 года бразилец вернется на «Камп Ноу».

Надо сказать, что на клубном уровне Ней и Лео друг против друга уже играли. В 2011 году «Барса» и «Сантос» встречались в финале Клубного Чемпионата Мира. Месси подходил к этому матчу в качестве главной мировой звезды, 19-летний Неймар — главной восходящей звездочкой, способной потеснить аргентинца. Талантливого Джуниора воспринимали с некоторым опасением, не в последнюю очередь из-за дурацкой прически, на его связку с «новым Иньестой» Гансо, затерявшимся впоследствии в скромных европейских клубах, смотрели скептически, а после японского финала снисходительно улыбались. Победитель Кубка Либертадорес без шансов проиграл каталонцам 0:4, а Месси оформил дубль, показав, что молодому таланту еще расти и расти.

Но 11 февраля спортивные порталы грохнули новость: травма, полученная Неймаром в рядовом матче кубка, лишает бразильца футбола примерно на месяц, что ставит под сомнение его участие и в ответной игре. Это не стало сюрпризом: на февраль-март у Неймара выпадает множество праздников, в том числе день рождения его сестры  бразилец, таким образом, пропускает ⅛ ЛЧ в третий раз за четыре года в Париже; клуб при этом неизменно пропускал последующие стадии. Всего же Ней из-за постоянных травм провел лишь половину всех возможных матчей ПСЖ. Назревает вполне логичный вопрос – нужно ли каталонцам такое возвращение игрока?

Информация о матче

 

Дата и время начала матча: 16 февраля 2020 года, 23:00 (МСК);

 

Трансляция: «МАТЧ-ТВ»;

 

Стадион: «Камп Ноу»;

 

Погода: +12°С. Ясно, но ветрено,
скорость ветра будет достигать 10 м/с.

Интерес к противостоянию, понятное дело, слегка угас. Это, на мой взгляд, крайне несправедливо: встреча двух друзей по разные стороны баррикад смотрится очень трогательно, однако в составе «красно-синих» есть футболисты, для которых противостояние с каталонцами также станет делом принципа. Для многих Испания стала вторым домом, кто-то возвращается в родные края, кто-то  чтобы еще раз помериться силами с «Барсой». Не Неймаром единым… Например, в Каталонию снова едет Кейлор Навас. Он совсем недавно вылечился от травмы, подменял его Серхио Рико, для которого Испания  родная страна.

Костариканец же  яркий пример, как трудолюбие и умение поймать свой шанс помогают достичь небывалых высот. В начале десятилетия Кейлор сидел в запасе «Леванте», проигрывая конкуренцию Густаво Мунуа, мотался по арендам в «Альбасете» и мечтал о возвращении на родину. Ситуация резко переменилась после бразильского Мундиаля: Кейлор получил предложение от «Реала», дождался, пока Перес выгонит Касильяса, сломал факс в офисе клуба, оставив де Хеа в «Манчестере Юнайтед» (от несостоявшегося трансфера остались в плюсы и киперы, и клубы) и выиграл Примеру и три Лиги Чемпионов подряд, выдавая в каждом сезоне невероятные перфомансы. Наваса недавно признали лучшим голкипером десятилетия в КОНКААФ, а сам Кейлор нашел себя в ПСЖ: из 17 игр в чемпионате 10 он отстоял на ноль и пропускает в среднем 0,47 гола за игру  Кейлор первый среди вратарей ТОП-5 лиг. Кроме того, сам Месси называл Наваса сильнейшим вратарем мира.

Ну а два своих самых крупных поражения в карьере  0:7 и 0:4  Кейлор получил именно от «Барсы», в составе «Леванте» и «Реала» соответственно.

Общая информация о сопернике

 

Название: Paris Saint-Germain Football Club;

Год основания: 1970;

Прозвища: «красно-синие», «парижане»;

Владелец: «Qatar Sports investments»;

Президент клуба: Нассер Аль-Хелаифи.

 

Заявка соперника на игру:

Вратари: Кейлор Навас, Серхио Рико, Алессандро Летелье

Защитники: Преснель Кимпембе, Тило Керер, Маркиньос, Лайвен Кюрзава, Абду Диалло, Алессандро Флоренци, Митчелл Баккер

Полузащитники: Марко Верратти, Леандро Паредес, Рафинья, Данилу Перейра, Андер Эррера, Юлиан Дракслер, Идрисса Гуэй

Нападающие: Килиан Мбаппе, Мауро Икарди, Мойзе Кен, Пабло Сарабия

Капитан команды: Маркиньос

Маркиньос  самый опытный и надежный игрок парижан, цвета клуба он защищает уже девятый год, хотя слухи регулярно отправляют центрдэфа в команды постатуснее. Так, в 2014 году Маркиньос чуть не перешел в «Барсу»  он даже вылетел в Каталонию для подписания контракта, но переход так и не состоялся. 

Вряд ли Маркиньос сейчас об этом сильно жалеет. В Париже он одновременно самый важный и самый недооцененный игрок. Капитан ПСЖ может закрыть сразу несколько позиций, нередко выходит на фланге обороны, а прошлую Лигу Чемпионов он разрывал на позиции опорника. GFFN  авторитетный французский портал  поставил Маркиньоса на первое место в списке лучших игроков Франции, при этом «ESPN», например, не включил его даже в пятерку сильнейших защитников планеты. Маркос Кореа (именно так полностью звучит его имя) обладает шикарным первым пасом, роскошно выбирает позицию и выигрывает все верховые дуэли, а в нужный момент  как, например, в четвертьфинале прошлого розыгрыша ЛЧ, он летит спасать команду. Также у Маркиньоса богатый опыт игры против «Барсы»  он провел против каталонцев уже 8 матчей. Давайте и мы вспомним, как это было.

С французскими клубами «Барса» в принципе встречается не так часто; ПСЖ  самый любимый соперник каталонцев из стана «трехцветных»: против парижан «сине-гранатовые» провели 11 матчей, 5 из них  на «Камп Ноу». ПСЖ в гостях не победил ни разу. Последний приезд парижан в Каталонию обернулся унизительными 6:1, что вошло в историю как один из самых крутых камбэков в истории Лиги Чемпионов.

До того, в сезоне 2014/15, триумфальном для каталонцев, «сине-гранатовые» прошли соперника куда увереннее  домашние 2:0 после гостевых 1:3. А запомнился тот четвертьфинал прежде всего эффектными голами Суареса, сделавшим из Давида Луиза посмешище.

Куда интереснее посмотреть в «дошейховскую» эпоху ПСЖ. Так, в четвертьфинале Лиги Чемпионов 1994/95 парижане первый и пока единственный раз прошли каталонцев  на «Камп Ноу» сыграли 1:1, а вот во Франции «красно-синие» одержали волевую победу 2:1. Любопытно, что в обоих матчах сыграл Рональд Куман, а ворота «Барсы» защищал отец Серхио Бускетса Карлос.

Ну а в 1997 году «Барса» в финале Кубка Кубков оказалась сильнее оппонента, обыграв того с минимальным счетом. За парижан бегал Леонардо  ныне спортивный директор французского клуба. В последнее время он активно рассуждает о покупке Месси. Его работа пока вызывает нарекания  но только потому, что с Леонардо не сработался Тухель. А так бразилец привел в клуб большое количество качественных игроков  например, Алессандро Флоренци.

Один из самых неожиданных, но в то же время тихих трансферов лета заставил фанатов «Ромы» хвататься за голову  капитан «волков», отдавший команде почти десять лет жизни, ее покидает, похоже, насовсем. Причины сугубо нефутбольные  Алессандро нет места в тактических схемах Пауло Фонсеки, тренера римлян, который вот-вот покинет клуб. Возможно, Алессандро еще вернется в родной город, с которым у Флоренци связано как минимум два теплых воспоминания. Во-первых, Алессандро уже проходил «Барсу»  стал непосредственным участником камбэка в 2018 году. А во-вторых, на групповом этапе Лиги Чемпионов 2015 года закинул тер Штегену за шиворот с центра поля, принеся этим голом команде ничью.

Сам Флоренци весьма неплохо вписался в ПСЖ, причем действует непосредственно в обороне, хотя свои сильные стороны в полной мере он проявлял на позиции вингера. Впрочем, не покидает ощущение, что и весь Париж в этом сезоне свои сильные стороны пока прячет  на это намекает посредственное выступление в Лиге 1, хотя за последние матчи положение дел несколько изменилось  наш соперник проиграл всего один матч из последних тринадцати. Последние же пять матчей Парижа выглядят так:

«Лорьян»  ПСЖ, 3:2

ПСЖ  «Ним», 3:0

«Марсель»  «ПСЖ», 0:2

«Кан»  ПСЖ, 0:1

ПСЖ  «Ницца», 2:1

С 2013 года ПСЖ стабильно берет чемпионство  лишь в 2017 году дали осечку, пропустив вперед «Монако». Правда, в этом сезоне отрыва в три десятка очков уже не будет: парижане на данный момент занимают второе место в Лиге 1, отставая от лидера, «Лилля», на один балл, причем отрыв удалось сократить в последнем туре. При этом ПСЖ крайне блекло проводит большие матчи: так, парижане в этом сезоне уступили в родных стенах «Марселю» (правда, взяли реванш у «Олимпика» в Суперкубке) и «Лиону», в гостях проиграли «Монако», ведя с разницей в два гола, сыграли вничью с «Лиллем». ПСЖ регулярно теряет очки и с более скромными оппонентами: «Ланс», «Сент-Этьен», «Лорьян» и «Бордо» также ставили подножки звездному сопернику. Более того, некоторые из них отнимали у ПСЖ игроков (шейхи почувствовали себя в шкуре «Барсы»): «Кан» травмировал Неймара, Кейлор не доиграл матч с «Монпелье», а Верратти получил повреждение во французском Класико с «Марселем».

Марко  один из виновников спада «Барсы», с него все и началось. В 2017 году гений переговоров Бартомеу, впечатленный точным пасом Верратти, увидел в полузащитнике нового Хави и попытался договориться с итальянцем в обход руководства клуба. Шейхам это не очень понравилось, Марко президент парижан не отпустил, зато выкупил Неймара, сбежавшего из «тени Месси». Дальше вы и сами знаете  агония, поспешная покупка Усмана Дембеле, репутационные и финансовые потери, раздутая зарплатная ведомость и все отсюда вытекающее. А Марко по-прежнему держит парижский центр поля  в команде он выполняет те же функции, которые сейчас делят Бускетс и Френки.

А еще Марко боится лифтов. Он был в числе игроков ПСЖ застрявших в лифте перед матчем с «Лейпцигом». Не иначе, этот коварный план придумал главный тренер немецкого клуба Юлиан Нагельсманн  Верратти не смог выйти в старте, за 10 минут не совершил ни одного оборонительного или обостряющего действия и в получил низшую оценку из всех игроков парижан. Правда, «Лейпциг» проиграл 0:3.

Так или иначе, в приоритете у шейхов  не бесконечная надоевшая гегемония во внутренних турнирах, а еврокубки. Тем удивительнее увольнение Тухеля, который первым вывел парижан в финал Лиги Чемпионов и вышел с первого места из группы смерти. Вместо него назначили Маурисио Почеттино.

Первую победу в тренерской карьере Поч одержал на 5-й матч во главе «Эспаньола»  сенсационно увез 3 очка с «Камп Ноу», произошло это в 24 туре Примеры сезона 2008/09. Любопытно, что тот успех вполне мог стать для Маурисио единственным: «Эспаньол» отчаянно тонул, аргентинский специалист был третьим тренером за сезон, а к 29 туру команда шла на последнем месте, одержав за 9 матчей при Почеттино лишь одну победу и отставая от спасительного 17 места на 8 очков. Поча чудом не уволили, и, как оказалось, не зря: в последних 10 турах он одержал 8 побед и спас «попугаев» от верного вылета. 

Чудеса Почеттино продолжил творить и в «Тоттенхэме», со «шпорами» аргентинец добирался до финала ЛЧ (кстати, спасение «Эспаньола» Маурисио называл более важным достижением, чем выход в финал Лиги Чемпионов) и занимал в АПЛ второе место  лучший результат клуба после образования Английской Премьер-Лиги. При этом он совмещал отличные результаты с удачной работой с игроками: именно при нем Кейн, Вертонген и Льорис стали мировыми звездами, Алли, Сон и Моура вышли на новый качественный уровень. Кроме того, Поч зарекомендовал себя как самый принципиальный тренер на свете: он не раз подчеркивал, что «Барсу» не возглавит даже под дулом пистолета. Правда, просидев несколько месяцев без работы, аргентинец высказывался уже не столь категорично и даже позволил себе фразы «никогда не говори "никогда"». Получив работу в ПСЖ, Поч снова запел старую песню про принципы. Ага, верим.

Как бы то ни было, та победа над «Барсой» так и осталась единственной викторией Почеттино в противостоянии с каталонским клубом. Всего же Маурисио провел против каталонского клуба 11 матчей.

Перед игрой же Почеттино бодрился, не жалуясь на кадровые проблемы. Помимо уже упомянутого Неймара, в Барселоне не сыграют Хуан Бернат, Андер Эррера и Анхель ди Мария. Потеря Анхеля, возможно, более губительна для парижан, чем повреждение Неймара. Ди Мария блестяще играет под нападающими ПСЖ, чуть ли не в одиночку снабжая атаку голевыми передачами. Ди Мария является лидером чемпионата по ключевым передачам и ассистам. А еще ДиМа прекрасно помнит предыдущую встречу с »Барсой»: в первом матче Анхель оформил дубль.

У «Барсы» же проблем не меньше. По-прежнему восстанавливаются от тяжелых травм Фати и Коутиньо, получил рецидив Роберто, неясна судьба Брейтуэйта, а Пике и Араухо вернулись в общую группу лишь за день до матча.

Но даже в такой ситуации Рональд Куман сохраняет спокойствие и излучает уверенность. Можно сколько угодно плеваться от тренерских способностей голландца, от его бесконечных жалоб на VAR, факт остается фактом: Рональд попал в клуб в сложнейший период (так, правда, говорили про всех тренеров «Барсы»). Провальная трансферная политика, немотивированный и растренированный Месси, отсутствие сильных центрдэфов и форварда – вместо вполне обоснованных претензий руководству клуба Рональд не «курит в тамбуре поезда, что едет под откос», а пытается перестраивать каталонский клуб. Не сказать, правда, что голландец в этом сильно преуспел, однако после жеребьевки прошло всего два месяца, а предварительный расклад сил в паре существенно пошатнулся: если в декабре парижане смотрелись безоговорочными фаворитами, то впечатляющая серия каталонцев в Примере обнадеживает и заставляет думать, что не все в этом противостоянии так однозначно. Отчасти виноват в этом и сам ПСЖ.

Хотя Почеттино получил в наследство отличный отлаженный механизм, игра парижан зависит в первую очередь от индивидуального мастерства. Не пойдет игра у лидеров  сразу возникают проблемы. Как ПСЖ проявит себя в отсутствии ди Марии, оказывающим определяющее влияние на игру, и Неймара? Справится ли с ролью лидера Мбаппе? А может, все же на ведущие роли выйдет Сарабия?

Среди ярких личностей ПСЖ испанец теряется только по имени, он  незаметный герой парижан, чаще Пабло в чемпионате играет только Эррера. Сарабия может выйти в роли классической «десятки», а может разорвать фланг. Причем, в отличие от многих универсалов, Пабло действует не как классическая затычка, которой латают дыры в составе. Сарабия, может, и не так ярок индивидуально, как в «Севилье»  там Пабло регулярно попадал в разного рода списки лучших. Например, когда Лео Месси разрывал Примеру по всем ключевым показателям, на втором месте (а то и деля с Лео первое) чаще всего оказывался именно Пабло. Сарабия отдавал по три голевых паса за матч, набирал за сезон 40 результативных действий, но особняком стоит гол в ворота «Барсы» в Суперкубке Испании 2018 года. Символично, в эпизоде с этим голом впервые вмешался VAR: лайнсмен ошибочно определил офсайд, но видеоассистенты отменили неправильное решение. 

Понятное дело, ПСЖ тоже перестраивается. Хотя на первый взгляд переход от Тухеля к Почеттино будет максимально безболезненным (тренеры используют похожие схемы), у немца и аргентинца совершенно разный подход к организации игры. Томас ставил во главу угла позиционные атаки и игру первым номером. У Почеттино же на первом месте находится слаженная командная работа, грамотная организация обороны и высокий прессинг. Последнее, кстати, болезненно ударило по Маурисио в Англии: слепленные аргентинцем звезды существенно снизили требования к себе после нескольких удачных сезонов, как следствие  в последний год работы Поча показатель прессинга PPDA резко упал: из группы лидеров «Тоттенхэм» свалился во вторую десятку. Почти нет сомнений, что Почеттино попробует запрессинговать «Барсу», но примут ли требования аргентинца капризные Примы парижан?

Что ни говори, «Барса»  андердог, причем каталонцы ближе скорее к мальчикам для битья, чем к темным лошадкам. Достаточно посмотреть на дикие проблемы каталонцев в обороне. По большому счету, в оптимальной форме к матчу подходит только Альба. Дест не готов на 100%, гроза Парижа Роберто снова травмировался. Таким образом, позиция правого защитника будет наиболее уязвима, а ведь на левом фланге у «красно-синих» почти наверняка сыграет Мбаппе.

Вероятнее всего, игры против Мбаппе скоро станут обыденностью. Французский талант грезит мечтами о «Реале», в детстве он фанател от Роналду и Зидана, разговоры о возможном переходе идут круглый год, а помешать трансферу может только пандемия. «Черепашка» разрывает Лигу 1 одними только контратаками: он забил в быстрых выпадах 21 гол за три сезона, что, как минимум, на 10 больше, чем у ближайшего преследователя из ТОП-5 лиг, а в недавнем матче против «Марселя» Килиан разогнался до 39 км/ч! Всего же у Килиана 22 очка по системе гол+пас  по этому показателю он уступает только Левандовскому и Бруну.

Однако с Лигой Чемпионов у Мбаппе пока дела не ладятся. За три сезона в плей-офф ЛЧ Килиан отличился лишь один раз  даже у номинального защитника Хуана Берната больше голов. Для чемпиона мира показатель более чем скромный. Кстати, на том Мундиале Килиан оформил победный дубль в ворота сборной Аргентины  единственная очная встреча «черепашки» с Лео закончилась в пользу француза.

В центре обороны тоже все печально. Набравший отличный ход Араухо форсировал восстановление, но принять участие в матче не сможет. Куман утверждает, что для прохода в четвертьфинал достаточно лучшего Месси, но, на мой взгляд, куда большее влияние на игру окажут защитники каталонцев. Именно от них зависит, превратится ли ответный матч в формальность. Ну, еще немного от арбитра.

Главный арбитр матча: Бьорн Куйперс (Голландия).

Куйперс  очень опытный судья, ему уже 47 лет, за последние годы он работал на десятках сложных поединков. Он обслуживал первую встречу «Барсы» и «Ливерпуля» в 2019 году, не поставил пенальти за руку Трента и просил Месси проявить уважение к сопернику. Вообще, для Куйперса эта тема довольно скользкая, голландца в неуважении упрекал Неймар после матча с «Наполи», в котором бразилец получил желтую карточку за неспортивное поведение.

Куда больше критических стрел из Парижа арбитр получил в 2015 году, после матча ⅛ финала ЛЧ против «Челси». Хотя ПСЖ прошел дальше, французский клуб направил официальное письмо в УЕФА, чтобы Бьорн больше «красно-синих» никогда не судил. Куйперс поставил пенальти за попадание мяча в руку Тьяго Силве и удалил Ибрагимовича. Позднее голландец признал, что ошибся, благо эти решения не сильно повлияли на итоговый результат.

Впрочем, на судью надейся, а сам не руками не играй. Немного цифр, которые характерно говорят о нынешней ситуации в «Барсе»:

  • Каталонцы пропустили 14 голов после индивидуальных ошибок защитников. Еще 7 голов было пропущено с пенальти;

  • 231 угловой подали каталонцы в этом сезоне, и лишь один привел к забитому голу;

  • Гризманн  единственный футболист «Барсы» с 10+10 по системе гол+пас в этом сезоне;

  • Лучшим не только у каталонцев, но и в Европе по-прежнему является Лео Месси. За последние 12 месяцев он набрал 44 результативных очка  столько же только у Левандовского;

  • Как ни странно, букмекеры считают фаворитами «Барсу». Коэффициент на них  2,08, на ПСЖ  3,5.

Прогноз:

«Барса» выйдет на матч в следующем составе: тер Штеген – Лангле, Мингеса, Дест  Бускетс, Френки, Педри  Гризманн, Дембеле, Месси. Этот состав проиграет 0:3. В этот раз без «ремонтады».

Команда 1
Барселона
Команда 2
ПСЖ
Нет голосов
Комментарии
Алевин А
Комментариев: 215
16.02.2021 - 10:39

Без Неймара, Вератти и особенно Ди Марии 0:3 очень вряд ли будет, Если мы подходим к этому матчу находясь в лучшей форме себя, которая возможна на данный момент, больше из этого состава не выжать, то ПСЖ как раз лихорадит и два основополагающих игрока (Вератти и особенно Ди Мария) не примут участие в матче. Играть без Неймара - обыденное дело для ПСЖ, около 50% матчей за неполных 4 года он пропустил.
Другое дело, что без Ди Марии и Неймара (их мотивация и прошлое все понимают) у ПСЖ есть ряд игроков, которые из кожи вон будут лезть в этом противостоянии - Навас и Сарабия - мадридское прошлое, Икарди и Рафинья - наши воспитанники, Мабппе - как не в матче с нами доказывать Реалу что он стоит 30 млн. в год. 
А кто будет замотивирован у нас? Большой вопрос. И матчи последних 5 лет в плей-офф это подтверждают - Атлетико, Ювентус, Рома, Ливерпуль, Бавария......ПСЖ?
Если буду ставить, а я буду, то это однозначно Б1 от ПСЖ, а вот "кто-кого" предположить сложно, думаю 1:1 или 2:2

0
Бенхамин А
Комментариев: 161
16.02.2021 - 11:42

Неоптимистичное превью, но уже в привычное в этом году. Думаю главное  настрой на  матч , чем быстрее забьют первыми мяч тем уверенне станут  играть главное  не пропустить следом  что  зачастую  происходит. Ставлю  на  победу пусть не  крупную но  Победу. Вперед Барса!

ika
0
Кантерано
Комментариев: 1814
16.02.2021 - 2:31

А Превью то сие ...???, Wacko  Bomb 
... - 0:3 даже 3 месяца назад и то чтото из области фантастики,во-первых 1) мы Барса, 2) имеем лучше ПСЖ подбор игроков, 3) мы прогрессирует и уже достаточно сыгранны игроки и звенья, 4) ПСЖ и даже в лиге куда поскромнее чем Примера и то он там не образчик всесокрушающей силы и стабильности и будь Лион хоть самую малость по стабильнее то ПСЖ уже переключилисьбы на внутренний кубок и от внимательного взгляда это не должно пройти незамеченным но..., к томуж и у них отсутствуют ключевые игроки. Так что не боитесь... прорвёмся.

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
16.02.2021 - 12:46

Думаю, если сыграть в центре обороны качественно, то есть все шансы на победу. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
16.02.2021 - 3:11

Понятно, почему такой прогноз — вдесятером достаточно сложно сдержать 11 человек. Я бы предложил добавить кого-нибудь в защиту. 

Превью почитал с удовольствием, много полезной информации, спасибо! 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
16.02.2021 - 5:35

Нет Араухо, нет защиты, КПД наших напов не важное, Месси один, да поможет нам всевишный, каждый раз надеялись когда то и в Риме, и Вливерпуле и чем заканчивалось?  а сейчас неначто надеятся кроме верных молодых но без Араухо, удачы вам ребята 

0
Алевин А
Комментариев: 227
16.02.2021 - 5:39

AC.DC писал(а):
... ,во-первых 1) мы Барса ...

Вот поэтому теперь мы можем влететь не то, что от ПСЖ, а вообще от кого угодно. Тут у ПСЖ совсем простая задача, быть внимательным в обороне, так, на уровне команд нижних строчек в ЛЛ. И рассчитывать на 39 км/ч в контраатаках, которых, как обычно, будет много.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
16.02.2021 - 5:39

Спасибо - хорошее превью.
Но есть одно "но" общее, и одно "но" частное.
Общее. После заявленых 0:3, весь смысл предстоящей игры свелся к результату.
Но, пардон, мы же еще только на пути становления?
И если так, то разве не главнее во что и как мы сыграем по содержанию, чем результат?
Особенно, с учетом приличного соперника, пусть и не в идеальном составе.
Частности.
Это уже команда Маурисио Попугайфорева.
А он в 1-ю, 2-ю и 3-ю очередь постарается не дать сыграть нам.
И если забить первыми - ему придется переписывать план на игру.
Он, конечно, в этом хорош, но это даст маневр и Куману для своей реакции.
И тут уж совсем никто не знает, что из это выйдет.
 
 
 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
16.02.2021 - 6:29

... - Шо за паника?, ПСЖ это П О К А во всяком случае просто распиаренный хотя и богатый (но не деньги выходят на поле пинать мячь) клуб но не ТОР-величина и на этом отрезке ненепреодолимый барьер, к томуж по настоящему ТОР-игроков у них трое... это Неймар Мария Мбаппе и немного ниже по рангу Верати Маркиньос и с натяжкой Икарди, плюс новый тренер с новыми идеями перестроениями которые ещё должны доказать свою жизненную силу (и на это нужно время что и отражаеться на их нестабильном ходе) и что тоже пока не большой их капитал если вообще пока капитал, и кипер у них Штеге по пояс, ну и отсутствуют Мария и Неймар и оба с первой обоймы, у нас ТОР-ов побольше Гризман, Йонг, Штега и С А М Лео, и тех что чуть пониже больше... Дембеле, Пике, Альба, Педри, Пьянич, Бускетс, Коутиньо и тренер неновый уже и понемногу наладивший "свою" игру идеи и схемы, отсутствует только Коутиньо, и играем дома и чего так сцыте ПСЖ в толк не возьму.
... - Единственный сильный наш минус это Февраль, в последние годы именно на Январь-Февраль приходиться спад но вылезли уж.

0
Алевин А
Комментариев: 215
16.02.2021 - 6:42

" что чуть пониже больше... Дембеле, Пике, Альба, Педри, Пьянич, Бускетс, Коутиньо"
Нынешние Пике, Альба, Коутинье, Пьянич, Бускетс, Лангле, Умтити, Фирпо, Брейтвейт это не то что игроки чуть пониже, это игроки уровня нынешней Валенсии, Сосьедада, условного Торино, Ницы Хофенхайма и т.д. Касательно Пике, Альбы и Бускется мы не говорим про былые заслуги, а про нынешнюю их форму и возраст.
Плюс пора признать что какой бы молодец не был Тер Штеген, психологически (учитывая последние пять лет в ЛЧ) и особенно в матчах с ТОП клубами он не то что слаб, а игрок скамейки. Он ни разу не выйграл конкуренцию что в сборной, что у нас (Браво просто ушел к Пепу по собственному желанию), а во всех провальных матчах ЛЧ он был чуть ли не самым слабым звеном. Тот же Вальдес по уровню мастерства конечно не ровня немцу, но как раз в решающих и важных матчах выглядил на голову сильнее. А сегодня, любой удар в наш створ - потенциальный гол. Опять же, дело тут сугубо в голове, в его квалификацыии сомнения нет

0
Кантерано
Комментариев: 1814
16.02.2021 - 7:24

alex820 писал(а):
" что чуть пониже больше... Дембеле, Пике, Альба, Педри, Пьянич, Бускетс, Коутиньо"
Нынешние Пике, Альба, Коутинье, Пьянич, Бускетс, Лангле, Умтити, Фирпо, Брейтвейт это не то что игроки чуть пониже, это игроки уровня нынешней Валенсии, Сосьедада, условного Торино, Ницы Хофенхайма и т.д. Касательно Пике, Альбы и Бускется мы не говорим про былые заслуги, а про нынешнюю их форму и возраст.

... - Поэтому эта когорта у меня не в ТОР-ах но и сравнивать их нынешнее мастерство с уровнем Валенсии Сосьедада Торино неверно в корне потому как Сосьедад Валенсия Торино те кто они есть и они там где им место и все потому что у них нет такой обоймы как те что я перечислил не учитывая их былые заслуги, а ведь они были в ТОР-ах... не все из них но большинство, к примеру Бускетс Пике Коутиньо. По Штеге согласен на половину, ты постой в дырке с такой защитой и посмотрю как отобьёшь В С Ё что в тебя летит, имей Облак такую зашитную линию и особенно центрбеков как у нас посмотрелбы я (и ты) сколькобы потащил он. По Вальдесу согласен на 100%-в, не даром что я был и остаюсь его персофан.
... - Мeждународная федерацыя истории и статистики футбола (IFFHS) назвала лучших игроков 21-го столетия и среди киперов Вальдес 6-й а Штеген пока на 13-й позицыи.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
16.02.2021 - 11:53

Пока Куман в одну калитку проигрывает.
Вообще не ясно, что мы изображем.
Антон - не забил. Интресно, хоть один человек удивился?
Дембеле - это уже традиция: в важном матче, в важном моменте обосраться.
Потянул бы Кейлор - ничего бы не сказал. Но Усман киксанул. В который раз. 
В чем был фол на Йонге видимо знат лишь чувак у телека в комнате ВАР.
Даже не интересно чем это закончиться, если будем также трусливо и без идей играть. 

0
Кадет Б
Комментариев: 824
17.02.2021 - 12:25

Мбапе стоячего Лангле обыграл одним касанием и забил гол.. нету у нас для ЛЧ надежных защитников..
с такой обороной, лучше сейчас вылететь, в обоюдной борьбе, чем опять опозорится на весь мир.. очень уж нам легко забивают и создают моменты..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Алевин А
Комментариев: 221
17.02.2021 - 12:34

 Впечатление, что атаковать как должно быть -  прерогатива Пари, а Барса чисто отрабатывает пешеходам логистику - типа маршруты престарелым в городском парке...

0
Бенхамин А
Комментариев: 109
17.02.2021 - 12:38

AC, ты понял, что не прав, когда обижаешься на меня, когда я говорю что ты не разбираешься в футболе?)

0
Кадет Б
Комментариев: 824
17.02.2021 - 12:45

из нас никто не разбирается в футболе, ибо на проф уровне никто не играл.. единственное, что можем это выплескивать негативные или позитивные эмоции в печатном виде у компа.. и умничать в придачу, доказывать свою правоту..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Алевин А
Комментариев: 221
17.02.2021 - 12:50

Разбираться, и играть - огромная разница! Можно быть великолепным тренером, не сыграв ни одного матча на проф уровне, как и единицы только из футболистов способны стать Кройфами как тренер........

0
Бенхамин А
Комментариев: 343
17.02.2021 - 12:53

Зерро, обидно. Защита конечно не айс, но не айс она и потому что игра не поставлена (при тех же исполнителях она играла раньше куда лучшее), причем во всех линиях. Считаю что с тренером нужно прощаться еще и потому, что было можно и необходимо не сливать Юве в 3 мяча и выходить с 1 места. Месси нужно уходить, желательно  в МС, а нам строить всё с нуля, почти.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
17.02.2021 - 12:53

Откровение писал(а):из нас никто не разбирается в футболе, ибо на проф уровне никто не играл.. единственное, что можем это выплескивать негативные или позитивные эмоции в печатном виде у компа..

С чего вы взяли? Я белорус. Играю в дубле Динамо Минска. 26 лет. Раскрывать фамилию не стану. Но необязательно быть футболистом чтобы понимать и видеть все пробелы и проблемы Барселоны в этом проклятом для нас кубке Чемпионов. Пропажи он пропадом. Что не год, то с треском залет. Команда ментально не может выйти из своего же сумрака, поставленного ещё 4 года назад с Ромой в 1/4. Так и не смогли. Хотите скажу, в чем проблема? Вы снова не согласитесь. Ребят, эта проблема - Тотальная зависимость от Месси. А команда и не преобразуется, пока Лео, к сожалению, не уйдет. И все на этом. 
До сих пор не верю в то, что это последний сезон для Месси в Барсе, но все обстоятельства ведут к обратному. Гигантский долг клуба, шаткое положение руководства и т.д. Даже Ляпорта вряд ли сможет его удержать. Ребят, поймите, чем дольше Лео сидит, тем сложнее придется нам в перестройке. Чертовски сложно. Менять поколения надо постепенно. Мы проспали вспышку. Месси уйдет, а реакция будет такая: " Бля, а ведь он же не вечен! А кому играть то? Кому теперь команду тащить?? " Вот тогда мы и поплюемся ещё. 
Матч гавно. Снова спасибо двум французам за прекрасную реализацию моментов в первом тайме. Дурачье. Ненавижу этот турнир. Парням и Кумана не падать духом. Болельщики настраивались, но ещё играть и играть. В жопу лч. Надо отыгрываться с Севильей и навязать борьбу в чемпионате. Visca el Barca 

0
Алевин А
Комментариев: 227
17.02.2021 - 12:55

Это еще Неймара и Ди Мария не играли... А самый прикол, что у нас нет ни одного игрока, который способен из штрафной просто попасть в створ ворот. Месси не в счет.

0
Бенхамин А
Комментариев: 343
17.02.2021 - 1:00

Да, но самый главный виновник конечно же Бартомеу, именно из-за него мы всё просрали (ведущие позиции) и сейчас находимся в жопе.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
17.02.2021 - 1:04

С Возвращением Пикэ я начал оплакивать Барсу, ему срочно пенсию и домой

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
17.02.2021 - 1:03

С Меси или без это не отменяет тот факт что мы накупили Пустишек
Бембеле ), кутиньо гризман , бретуайт 
тот де де йонг не о чем пока, 
а старые кони уже старые
бускетс пике альба
ланглет- и не был фонтаном
 
так и кому играть?
с кем тому же Месси обыгрыватся
 
ждем Фати, Педри по тихоньку обкатывается , да и Тринкао уже по лучше
надо весь баласт убрать
подтягивать молодежь, и уменьшить долги
без доморошеного костяка не видать    Просвета

0
Бенхамин А
Комментариев: 110
17.02.2021 - 1:05

Ни защиты,  ни центра,  ни нападение  и ни президента-такова нынешняя "Барса"
До сих пор я в бешенстве от пофигизма Дембеле при ударе прямо в руки Навасу в первом тайме,  когда ещё вели 1:0. Его безразличие напомнило мне первую игру против "Ливерпуля ". 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
17.02.2021 - 1:06

Эд7 писал(а):
Да, но самый главный виновник конечно же Бартомеу, именно из-за него мы всё просрали (ведущие позиции) и сейчас находимся в жопе.

 
это верно
с этого и надо начинать весь разбор
все дороги ведут в Рим )
тогда началась наша велеколепная серия унижений 
дежа вю бил..ть который год
день сурка мать его )
Visca barsa

0
Бенхамин А
Комментариев: 110
17.02.2021 - 1:08

Эд7 писал(а):
Да, но самый главный виновник конечно же Бартомеу, именно из-за него мы всё просрали (ведущие позиции) и сейчас находимся в жопе.

Верно, дело Бартомеу живёт 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 274
17.02.2021 - 1:13

Согласен с теми кто пишет. В жопу ЛЧ. Для меня это коммерческо-букмекерский турнир. Мы сейчас очень сырые. Плюс травмы ведущих игроков. Псж бредит этим турниром. И чемпионат у них слабее. Все силы они бросят на лигу. Нам надо отыграть 2-0 у Севильи и попытаться догнать атлетов. На большее ни сил ни класса игроков не хватит. В ответке не стоит строить иллюзий. Разве что букмекеры заставят 4-0 победить. А вообще за все что происходит сейчас с командой большой "привет"  бартомеу

0
Бенхамин А
Комментариев: 109
17.02.2021 - 1:37

Куману нужно как можно больше заигрывать молодежь. Дест, не был готов, так почему не Мингеса?
Дембель однозначно на продажу даже за треть цены, это попросту выброшенные деньги. Ни одного полезного действия. 
П.С.: Пике больше не выпускать (1,2,3 мячи на его совести) или в глубокий запас, также как и Бускетса. 
Все наладится, это такой цикл, который мы должны пережить. 

0
Кадет Б
Комментариев: 824
17.02.2021 - 1:48

Лангле и Дест.. как минимум 3 мяча на их совести.. да и Тер Штеген кое где мог по удачнее сыграть.. ну и конечно же индивидуальные действия Мбапе..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Алевин А
Комментариев: 225
17.02.2021 - 6:11

alex820 писал(а):
Плюс пора признать что какой бы молодец не был Тер Штеген, психологически (учитывая последние пять лет в ЛЧ) и особенно в матчах с ТОП клубами он не то что слаб, а игрок скамейки. Он ни разу не выйграл конкуренцию что в сборной, что у нас (Браво просто ушел к Пепу по собственному желанию), а во всех провальных матчах ЛЧ он был чуть ли не самым слабым звеном. Тот же Вальдес по уровню мастерства конечно не ровня немцу, но как раз в решающих и важных матчах выглядил на голову сильнее. А сегодня, любой удар в наш створ - потенциальный гол. Опять же, дело тут сугубо в голове, в его квалификацыии сомнения нет

Ты сравниваешь разные эпохи.Тут за Вальдеса играет количество выигранных трофеев с клубом.Какая сыгранная оборона была при Вальдес и какая в последние 3-4 года.Совсем другая тактика команды была когда противник и мяча редко касался,а бил в створ ещё реже.Попади Вальдес в команду в нынешнее положение,то ты был бы о нём противоположного мнения.

0
Алевин А
Комментариев: 225
17.02.2021 - 6:49

Давно писал,что наша команда вряд ли выдержит скорость и темп предложенный парижанами.Вот вы обругали Антуана и Дембеле,а как же Месси?Что он сделал кроме пенальти.Сравните его скорость с Мбаппе.До сих пор считаете что он необходим для команды?Вспоминаете злосчастные 0:3 от Юве,а вот если бы влетели португальцам?Я не посыпаю голову пеплом,результат и игра команды ожидаемы.Мы на пути становления,пусть игроки набираются тактики и опыта.

0
Алевин А
Комментариев: 225
17.02.2021 - 6:50

DEUTSCH78 писал(а):
Согласен с теми кто пишет. В жопу ЛЧ. Для меня это коммерческо-букмекерский турнир. Мы сейчас очень сырые. Плюс травмы ведущих игроков. Псж бредит этим турниром. И чемпионат у них слабее. Все силы они бросят на лигу. Нам надо отыграть 2-0 у Севильи и попытаться догнать атлетов. На большее ни сил ни класса игроков не хватит. В ответке не стоит строить иллюзий. Разве что букмекеры заставят 4-0 победить. А вообще за все что происходит сейчас с командой большой "привет"  бартомеу

+

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
17.02.2021 - 11:16

Сразу не писал, так как нормальных слов небыло. Суровая реальность такова, что списывать нужно почти весь состав, включая тренера, оставлять молодежь (Фати, Педри, Араухо,Пуч и, между прочим, Тринкау), Месси в качестве дядьки (но уже не премьера). Из остальных, разве что Йонг и Дест имеют перстективу. И это Барселона! Докатились. А главное, в руководстве нужны люди которые возьмут на себя труд разгрести все это и найти тренера способного возродить команду. Именно возродить, сейчас Барсы нет! Нынешний сезон можно списывать во всех отношениях.

0
Бенхамин А
Комментариев: 109
17.02.2021 - 10:38

Ошибка руководства этого цикла в том, что они с легкостью расставались с воспитаниками , при неадекватных контрмерах. Потери Бельерина, Гримальдо, Тиаго, Кубо, Хави Симонса, сколько их еще можно насчитать. Мунир, играющий сильнее Бретаейта, сейчас в Севилье. Непонятна ракировка Артур-Пьянич. Бесплатная потеря Ракитича и Суареса. Неумение найти адекватного кандидата в тренеры. И лично для меня большая мука состоит в том , что суки бестолково потратили почти миллиард на Буратин. И не смогли отказаться от игроков, срок годности для Барселоны которых давно истёк. 
Все эти годы я лишь пару раз в месяц позволял себе смотреть игру команды, потому что смотреть было не на что, просто делал заметки по текущей ситуации. А сейчас мне интересно. Интересно, хоть и больно, смотреть во что превратили клуб за который я болею 30 лет. 
П.С.: Разница между нами и Миланом очень большая, до их уровня, последнего десятилетия,мы не опустимся. Но для того чтоб вылезти из жопы, нужно избавится от баласта. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
17.02.2021 - 11:17

Сергей5 писал(а):
Сразу не писал, так как нормальных слов небыло. Суровая реальность такова, что списывать нужно почти весь состав, включая тренера, оставлять молодежь (Фати, Педри, Араухо,Пуч и между прочим Тринкау), Месси в качестве дядьки (но уже не премьера). Из остальных, разве что Йонг и Дест имеют перстективу. И это Барселона! Докатились. А главное, в руководстве нужны люди которые возьмут на себя труд разгрести все это и найти тренера способного возродить команду. Именно возродить, сейчас Барсы нет! Нынешний сезон можно списывать во всех отношениях.

НЕТ ПАТРИОТОВ И ВСЁ

0
Кантерано
Комментариев: 1814
17.02.2021 - 12:08

... - Выскажу своё мнение как человек поигравший в футбол и на достаточно высоком уровне... доигрался до 2-й лиги первенства СССР, эт так... к сведенью. Так вот мы щас строим новую команду и у этого этапа состояния команды есть свои ему свойственные моменты и прежде всего перепады в игре т.к. команда новая, состав сильно обновлён, нужно время для обкатки и "шлифовки"игры и игроков, отсюда и нестабильность и как бы это больно не было но мы должны пройти через Э Т О, никто обойти Э Т О не может, это против законов природы, другое дело когда команда умно проводит процесс обновления когда приходит этап смены поколений но чтобы провести её и обойтись без капитального ремонта надо иметь ум а ум это ведь не самая сильная сторона нынешней администрацыи Барсы и не только дефицыт ума у них наблюдался а и профессионализма, менеджмента, правильной работы по всем важнейшим направлениям и т.д, т.е. всего того чем расспологал Кройф чьи реформы на всех стадиях... от детского футбола до управления главной команды привели к тому что Барса из Мировых грандов перешла в категорию выше... ТОР-клубов и оставил он в наследство последователям великое наследство на котором последователи (Россел и его команда) какоето время по иннерцыи выигрывали титулы но ничего не добавив умного от себя в отлаженный идеально механизм то и начался откат назад и вчера на деятельность нынешней администрацыи Барсы один конкретный индивид и конкретно футболист Килиан Мбаппе совершил "контрольный" выстрел в голову, не ПСЖ а конкретно Мбаппе т.к. у ПСЖ равно как и Мбаппе щас не лучшие времена и они не могла в два-три дня всё устранить но именно Мбаппе вчера прорвало как Месси в лучшие матчи и годы, Марадону Кройфа Гарринчу Ди Стефано и мн.мн.др. Кстати на днях в матчах Сити (как вам вывеска Сити-Ливерпуль...(?!), чем не лучше Барса-ПСЖ (?!), так вот Сити на Енфилде точно также разгромил хозяев... Ливерпуль 4:1, причём обе команды испытывали кадровый дифицыт, у Сити и вовсе лидер отсутствовал... Де Брюйне, и потом уже на кураже Пеп (Сити) "проглотил" и Мауриньо (Тоттенхем, 3:0) и тоже без лидеров (Брюйне, Агуеро) и оба столь важных матча ватащил совсем даже не ТОР-звезда и тем более не форвард а всего лишь глубинный плеймейкер Гюндоган вставивший в обоих матчах по дублю. Так что бывает и так что и один на поле воин и им вчера был Мбаппе.
... - И всётаки уверен что при 1:0 попади из 100%-й ситуацыи в районе одиннадцатиметровой отметки и прямо по центру ворот в 7-метровые (7м.20см) ворота Дембеле когда Лео покатил ему под удар и былбы 2:0 и совсем другая игра пошлабы, ПСЖ не такими силами рынулсябы в атаки и Мбаппе былобы не так вольготно но самое главное что и Барса при 2:0 игралабы намного свободнее и расскрепощоннее, а момент ведь был почти стопроцентный на который Генич по странному стечению обстоятельств не обратил должного внимания. Потом была грубейшая серия ошибок в ц/зоне защиты и особенно от товарища Лангле.
... - По любому жысть продолжаеться и я по прежнему БОЛЕЮ за Барсу и ВЕРЮ в Барсу... к чему и вас призываю.
... - Прошу прощения у некоторых за мой возможно перебор оптимизма но это от любви к Барсе, нестабильности ПСЖ, природного моего оптимизима и... Дембеле-мудака, попади он из убойной при 1:0 в 7-метровые ворота и я былбы на коне и с щитом в руке а так...?, и ведь никого из соперников в радиусе километра не было и никто ему не мешал пробить, ну не huiкин ли он после этого. 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
17.02.2021 - 12:21

Наигрывать по максимуму Араухо и Мингесу.
Пике сжигает воздух, но на земле он пешеход.
Лангле - бомба замедленного действия.
Дест надеюсь еще заиграет. Альбе, как и ранее нужен сменщик.
Интелект Буси уже не вывозит. Скорость, которой и не особо было - ушла совсем.
Пьянич - его время ушло.
Брейтуейт - а зачем его вообще брали?
Гризман - ХЗ. Такое ощущение, что в Сити 21 года, на месте Гюндогана, тоже смотрелся отлично бы.
У нас он и не нападающий, и не защитник, и не вингер. 
И ругать не охота, но и хвалить хотелось бы  в первую очередь за голы. Мы же для этого его купили.
Дембеле. Что тут сказать... ждем возвращения Фати. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 159
17.02.2021 - 12:26

О матче писать не буду , этот кукольный спектакль все увидели . Этож надо как Пике орал на Гризмана и посылал его на х.....и получал в обратном направлении те же адреса и направления . И после таких разборок на поле мы хотим чтобы они игру показали ? Перед матчем все кому не лень называли эту игру дуэлью между Месси и Мбаппе . Дуэль не состоялся , Мбаппе хладнокровно расстрелял всю Барсу . И после этого было бы сумасшествием продавать молодого ради приобретения  пенсионера . В заключении , не реализация голов Гризмана и Дембеле ,прогулки по полю Лео весь матч ,неназначение второго пенальти за игру рукой в штрафной , непоказ красной Хуйперсом в первом тайме за вторую грубую игру игроку ПСЖ, вот все оправдания в пользу бедных .

0
Бенхамин А
Комментариев: 94
17.02.2021 - 12:37

Конечно же есть желание написать что надо всех старичков продать, но этого не будет и надо. 
После такой очередной пешеходной игры от Месси, кто его захочет купить? Псж вот как бегает и зачем им тормозящий Месси, у Гвардиолы тоже вся команда слаженно двигается. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
17.02.2021 - 8:08

Не расстраивался и не смотрел (только первые 30 минут). То , что произойдет громкий фэйл в ЛЧ , было известно с начала сезона (причем еще прошлого).
Это уже не Барса, это просто оболочка, футбольный середнячок под аналогичным названием.
Еще три года назад я здесь писал, что при входе на Камп Ноу надо поставить памятник Бартомеу, выкрасить его черной краской, чтобы проходящие мимо болельщики могли плюнуть в сторону могильщика их любимой команды, которая была одной из лучших в мировом футболе.
Должен отметить , что Куман постарался и внес  и свою лепту и ( ИМХО )  его надо увольнять.
Многие с оптимизмом смотрят в будущее, надеются на молодежь, но пока у Барсы нет ни руководства (его конечно выберут, но на что оно способно мы не знаем), у Барсы нет финансов на перестройку, у Барсы нет тренера, который смог бы взвалит на себя эту непомерную задачу.
Не забывайте о том, что такие суперклубы как Милан и Ман Юнайтед, несмотря на прилагаемые уже много лет усилия , так и не смогли выйти на прежний уровень. У нас весьма вероятно будет тоже самое.
Очень жаль любимую команду, которой правда уже нет сезона три.

0
Кадет Б
Комментариев: 824
17.02.2021 - 2:02

Лео МессИ столько сделал для Барсы, что может до 40 лет играть в стартовом составе, ничего при этом не показывая, просто тупо стоять.. быть пешеходом.. Барса в безграничном долгу перед ним..
заканчивайте поливать грязью легенд клуба, которые в свое время все отдали за "mes que un club"
их время потихоньку уходит, как и все мы, они стареют, угасают в футбольном плане.. что вы от них хотите.. зачем оскорблять их..
надо как следует попрощаться с супер легендами, такими как - Бускетс, Пике, Альба.. а кое с кем, просто сказать До Свидания.. это - Лангле, Умтити, Дембеле, Гризман, Коутинье, Пьянич, Фирпо, Мартин..
Вера и Надежда осталась только в Роберто, Фати, Педри, Пуч, ДеЕнг, Араухо, Мингеза, Дест.. возможно еще парочку из молодежи кого забыл..
PS: жду.. как манны небесной, у руля глав. ком. ХАВИ.. и что бы он получил столько времени, сколько потребуется.. пусть это будет даже 1-2-3-4 сезона.. но он точно, что то построит на года в перед.. и мы увидим результат.. уверен, что у нас будет золотая эпоха когда в системе клуба будут работать - Пуель, Маскерано, Иньеста, Пике, Бескетс..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Бенхамин А
Комментариев: 150
17.02.2021 - 2:13

 Согласен, что жаль и Месси, и Пике, и Бускетса - они не заслужили, чтобы доигрывать свою блестящую футбольную жизнь в таких условиях, в команде серяднячке, не притендующей ни на что, благодаря гребаному руковоству, которое довело ее до такого состояния.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
17.02.2021 - 2:27

М.Юнайтед, Ливерпуль, Милан, Реал, Ювентус - и даже Бавария.
Все слетали с приставки топ. Все и всегда.
Мы не исключение. Да в общето, в этих самых топах мы и ходили лишь несколько раз.
Спокойно принять свое нынешне положение и работать, работать работать.
Желательно приняв тот факт, что топы в 21 году - универсализм, атлетизм, автоматизм.
 
 
  

0
Кантерано
Комментариев: 1814
17.02.2021 - 4:56

... - Команда это единое целое и поднимаеться и опускаються вместе и так само и лидеры команды, не пошла вчера командная игра и выпали и Лео и Йонг и Штега, в случае с 1-м голом Штега мог раньше выйти и исправить ошибку Лангле а он врос в землю и так не раз он вчера оставался на ленточке когда МОГ и ДОЛЖЕН был выходить.
... - Претензии есть не только к Лангле и Штеге но и к Йонгу, Дембеле который только в концовке матча два раза убежал а до этого безконечно расскачивал игроков без продвижения и последнего паса, также гдето в лесу застрял Гризман и совсем пропал Бускетс который шибко тормозил игру и своей такой манерой игры он застрял на 5-7 лет назад ещё в первозданном тики-така тогда как тики-така уже давно освоила вертикали, скорости, меньшие карусели в центре и кружева вокруг своей оси и более быстрые расставания с мячом.
... - Надо отпускать Умтити даже задаром, сильно подумать на счёт Лангле, брать Гарсию и наигрывать пару Араухо-Гарсия, на подстраховке Пике Лангле и решать вопрос с Тодибо который лихо стартовал в Нице да так что со 2-го раза в символическую сборную тура успел угодить.

0
Кадет Б
Комментариев: 861
17.02.2021 - 5:53

По всей видимости Куман все...И не потому, что в феврале команда вылетела (почти на 100%) из всех турниров, а потому что каких то больших сдвигов в игре нет...Не знаю, что обещал Бартомеу Куману, но явно не то, что последний в итоге получил..
Рональд начал сезон с опробовании новых схем, но в итоге вернулся к старой доброй 4-3-3 с ложной девяткой...Вся лишь разница в том, что ложной девятки в команде больше нет...Месси, который блистательно исполнял эту роль застрял где то между 14ой и 8ой зоной...А посему команде нужен ЦН (в идеале молодой Луис Суарес), и не Брейтвейт...Показателен момент, когда Гризманн "вываливаясь" на ворота под углом бьет (хотя дураку видно, что забить нереально) потому, что простреливать банально не на кого...Ну и некоторые находки тренера почему то почти сразу сливаются в известное место (карусель нападающих с постоянной сменой игроков) и потом забываются...
Сейчас модно стало тыкать в игрока и говорить, что виноват именно он...Не люблю такой подход..Виноваты все (или почти)...Да, у команды много индивидуальных ошибок, но если посмотреть более детально, то ошибки системные и повторяющиеся (неразбериха в защите, все играют на инстинктах)..А некоторые болячки стали вообще хроническими и не поддаются лечению впринципе
Теперь ПСЖ может и не приглашать Месси...Хайп они получили и Барсу дестабилизировали...А Лео...Зачем?Если можно удержать Мбаппе
P.S. Надеюсь у людей, отвечающих за соц.сети клуба хватит мозгов больше не постить фото Месси с надписью GOAT...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 343
17.02.2021 - 9:36

Откровение писал(а):Лео МессИ столько сделал для Барсы, что может до 40 лет играть в стартовом составе, ничего при этом не показывая, просто тупо стоять.. быть пешеходом.. Барса в безграничном долгу перед ним.. заканчивайте поливать грязью легенд клуба, которые в свое время все отдали за "mes que un club" их время потихоньку уходит, как и все мы, они стареют, угасают в футбольном плане.. что вы от них хотите.. зачем оскорблять их.. надо как следует попрощаться с супер легендами, такими как - Бускетс, Пике, Альба.. а кое с кем, просто сказать До Свидания.. это - Лангле, Умтити, Дембеле, Гризман, Коутинье, Пьянич, Фирпо, Мартин.. Вера и Надежда осталась только в Роберто, Фати, Педри, Пуч, ДеЕнг, Араухо, Мингеза, Дест.. возможно еще парочку из молодежи кого забыл.. PS: жду.. как манны небесной, у руля глав. ком. ХАВИ.. и что бы он получил столько времени, сколько потребуется.. пусть это будет даже 1-2-3-4 сезона.. но он точно, что то построит на года в перед.. и мы увидим результат.. уверен, что у нас будет золотая эпоха когда в системе клуба будут работать - Пуель, Маскерано, Иньеста, Пике, Бескетс..

 Многие просто не понимают что говорят, им нужно на пальцах разъяснять очевидные вещи. Начнем с главного, во всем конечно виноват Месси, это же из-за него мы пропустили 4 гола - он должен был это предотвратить, мы не создали достаточного количества моментов - виноват Месси, это же он в полузащите играет и должен успеть отработать и в созидании и  в разрушении, в завершении - забили всего 1 мяч - снова он виноват, всего-то 1 и забил! Бедный-бедный Месси..., ну не успевает всё за всех сделать ни в обороне, ни в полузащите, ни в нападении, хотя в 2 последних зонах именно он главная угроза сопенику, чуть ли не единственная. Далее, от Месси нужно избавляться - он всему вина. Посмотрите правде в глаза и назовите хоть один клуб кто отказался бы от такого "никчемного" игрока. Да нет таких, и даже супер Динамо Минск принял бы его с распростертыми объятиями, единственным препятстием этому является только его ЗП, которую не все себе смогут позволить и это не учитывая мега медийности игрока, ну и конечно желание самого игрока иргать за ту ил ииную команду. Если уж от Криша никто не откажется, а он и половину не делает для команды того что делает наш капитан. Поймите вы что просрала команда, причем во всех линиях, а не Месси!!! И главным виновником в этом конкретно матче, я лично вижу тренера. Одна только опека Мбаппе чего стоит, само собой не справится с ним Дест и еще много кто, помнится в прошлом сезоне, когда по похожему сценарию возил наш правый фланг Винисиус, тренер отрядил на его подстаховку второго игрока  и всё, затих их Винисиус. Но и это не главное, главным недостатком команды вижу несогласованность в действиях, что говорит о плохой тактич подготовке, отсутсвии сценария действий игроков. Вчера мы во всех линиях опаздывали на шаг-два, считаю это следствием сказанного, нет четкого плана, об этом кстати говорил игрок Валенсии, который осуждал Кумана, не помню его фамилию. Что именно подкачал Куман, так это физику, если бы Вальверде мог бы себе позволить это, то не было бы всех его разгромов. Вот вы говорите чем раньше вылететь из ЛЧ тем меньше позора, но мы же все считаем себя еще и супер менеджерами клуба, получается, раньше вылетел - меньше денег получил, а их нам ох как сейчас не хватает, а там миллионы... Повторюсь, нужно было бороться за 1 место в группе и это было по силам, если бы об этом подамал тренер. Объективности ради конечно могу сказать что Месси на некоторых может давить морально и игроки не могут себя на все 100 проявить,  назову это  синдромом Гризманна, но многим, и даже большинству его присутствие помогает, особенно при встрече с большими командами. Пишут, зачем ПСЖ хочет отказаться от Мбаппе взамен Месси, но и тут все просто - Мбаппе не останется там, а уйдет в Реал, всё просто... И кстати, читаю последние новости про эту мартышку, пожалую впервые начинаю чувствовать его мезское нутришко..., он будто спецом глумится над нашим с вами любимым клубом. Я конечно не спец как некоторые тут, но свое мнение на многие вещи имею, главным, на что стараюсь всегда ориентироваться, считаю объективность! И объективной причиной проигрыша вчера была - команда и тренер.

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
17.02.2021 - 7:57

Честно говоря нет сил и желания что либо писать. Одного прошу если у команды ещё осталось самоуважение к себе. Победить в Париже. Buba

0
Инфантиль Б
Комментариев: 374
17.02.2021 - 7:42

 попади он из убойной при 1:0 в 7-метровые ворота и я былбы на коне и с щитом в руке а так...?,

К сожалению этот вариант был бы только продолжением гниения. Терапия уже бесполезна, только к хирургу, но где его взять? Хави? Я лично двумя руками и ногами-за, но боюсь этого не будет.

0