Перейти к основному содержанию

Без музыки никак нельзя!

В среднем: 4.5 (2 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1300
15.12.2020 - 10:15

жалко прекратили сотрудничество
 
есть безлимитная версия, но ютьюб даёт только такую, а ту , не знаю как воткнуть. привет Эстонии
 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
17.12.2020 - 9:41

Смотрю нравится Воскресенье?)
Я половину этого услышал уже у Никольского. 
Ночная птица, под гитару пел, не знаю, сразу выпить хочется пол стаканчика когда слышу. Не объяснимо как-то) 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2020 - 11:08

lErnestol писал(а):
Смотрю нравится Воскресенье?)
Я половину этого услышал уже у Никольского. 
Ночная птица, под гитару пел, не знаю, сразу выпить хочется пол стаканчика когда слышу. Не объяснимо как-то) 

Песни Восресенья (когда они были вместе) просто отличные... Но авторское (Никольского) более позднее исполнение, исполнение Алексея Романова - это отдельная история. А вот - исполнение Андрея Сапунова (первичное) - это шедефр (для меня). Жаль, рано ушёл Андрей.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
17.12.2020 - 1:18

Master9 писал(а):

lErnestol писал(а):
Смотрю нравится Воскресенье?)
Я половину этого услышал уже у Никольского. 
Ночная птица, под гитару пел, не знаю, сразу выпить хочется пол стаканчика когда слышу. Не объяснимо как-то) 

Песни Восресенья (когда они были вместе) просто отличные... Но авторское (Никольского) более позднее исполнение, исполнение Алексея Романова - это отдельная история. А вот - исполнение Андрея Сапунова (первичное) - это шедефр (для меня). Жаль, рано ушёл Андрей.

И не только Воскресенья, как понял я, там много течений отменных, я эти все старые вещи тоже люблю, нам друга батя бацал на гитаре, когда я ещё щеглом был безусым) Никольского знаю почти всё, с историей их разделений, не сильно знаком, и всё никак дойти не могу до изучения вопроса, всё таки больше тяготел к Гилмору, Блэкмору, и иже с ними, по этому не так сильно знаком с историей бардов, или даже не знаю как правильно обозначить. Но тоже кайфую, это да, не от всего, но от многого, Высоцкий, Никольский, ДДТ, даже два аккорда некоторых вещей Машины Времени) 
Разделяю "жаль", когда уходят такие ребята. 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.12.2020 - 1:47

lErnestol писал(а):

Master9 писал(а):

lErnestol писал(а):
Смотрю нравится Воскресенье?)
Я половину этого услышал уже у Никольского. 
Ночная птица, под гитару пел, не знаю, сразу выпить хочется пол стаканчика когда слышу. Не объяснимо как-то) 

Песни Восресенья (когда они были вместе) просто отличные... Но авторское (Никольского) более позднее исполнение, исполнение Алексея Романова - это отдельная история. А вот - исполнение Андрея Сапунова (первичное) - это шедефр (для меня). Жаль, рано ушёл Андрей.

И не только Воскресенья, как понял я, там много течений отменных, я эти все старые вещи тоже люблю, нам друга батя бацал на гитаре, когда я ещё щеглом был безусым) Никольского знаю почти всё, с историей их разделений, не сильно знаком, и всё никак дойти не могу до изучения вопроса, всё таки больше тяготел к Гилмору, Блэкмору, и иже с ними, по этому не так сильно знаком с историей бардов, или даже не знаю как правильно обозначить. Но тоже кайфую, это да, не от всего, но от многого, Высоцкий, Никольский, ДДТ, даже два аккорда некоторых вещей Машины Времени) 
Разделяю "жаль", когда уходят такие ребята. 

Да по сути они один альбом вместе записали - "Воскресенье" (Романов, Никольский, Сапунов, Маргулис) (конец 70-х начало 80-х). Это не бардовская песня, а типичный "русский рок" - мелодичный, с умными словами Никольского и голосом Сапунова... А вот как они разошлись по углам, вот тогда Константин Никольский ушёл в "слова", а Романов и Сапунов в "музыку".

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.12.2020 - 2:01

Нет, то что шарик, набрав разгон, летит в черную дыру, это понятно всем, но как, блеа как?! Как такое возможно же, то, йопт, шта, я их мамыну маму..
Гуглю, гугл, мазафака, лучшие гитаристы, искал я Айоми, кароче Гуглю..... Гугл же, мир у его ног! Или опы.
Даёт 10 результатов, журнал Ролинг Стоунс... Ок - 100 лучших...... Хегдрикс, везде, ок, базара нет, везде первый, как Барса). 
Листаю я листаю, ищу я ищу.... И Ооооо-нигде нету Блэкмора, бляха муха нигде, это что за куета?! Нигде нету Гилмора! Айоми, нету там и Нофлера, ни главы Цапелинов, я протер линзы, да что за фигня то, ну их нету.. Есть какие-то кобейны..... , металики, куялики, это жесть, полная, полный П, ладно Клептон, ок, но где все драконы то, левша Хендрикс ок, а Айоми, а если бы он был чёрный? Шучу конечно.
Бред, который подтверждает, что - что напишешь, то и будет правда. Я не то что негодую, я осуждаю, и нюх топтал этим гуглям, дичь, жесть, и пелена. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.12.2020 - 6:55

Не, ну низя же так, в самом деле? Я ажжж подскочил (будучи при этом москалём))) [и это 31-го перед НГ в 6-30 утра ))].
Гуглю в вики ссылка на РоллингСтунз - 100 велких гитар-майстрюков списком зарухано... 27-ой Нопфлер, 39 Брайан Мэй (Квин), 55-ый Ричи Блэкмор, 82-ой Гилмор ккоторый Давид.... Не ну с местами в списке как бе попутали, канешно, а так - есть все - даже ТониАйоми из БлэкСаббат (86)))
Rolling_Stone
зы
Джимми Пейдж 9-ый
зы2
а вообще, прикольно - Кит Ричардс выше Сантаны )))
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.12.2020 - 11:28

Преступление перед человечеством раскрыл) 
Та я сам, уснуть не мог после такого) 
С подскочил - шикарно  Biggrin
Цапелина я в попыхах пропустил, когда долистав до 50 не нашёл Ричарда)
Интиресно что скажет Рома)
Зы заметил, что Янга, из цдц вообще нету в первом списке...... Он конечно не Ричь, но все же.. 
За металики, кобейна, я технично промолчу, вдруг обидится кто   Mosking

0
Кадет Б
Комментариев: 740
31.12.2020 - 6:42

Прикольный кликбэйт. Гитаристы, в топ 100 нет Миши Мансура и Мальмстина, зато целая куча "дедовых гитар", гы.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.12.2020 - 7:02

так там в списке не только Мальмстина нет, но и Сатриани, Петруччи, Стива Вая, Бонамассы...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 740
31.12.2020 - 7:38

Master9 писал(а):

так там в списке не только Мальмстина нет, но и Сатриани, Петруччи, Стива Вая, Бонамассы...

Ну я в принципе вообще не фанат гитароблудия, поэтому первых что пришло на ум и назвал. Тут как раз больше про то, что до сих пор везде засовывают стариков, хотя по уровню игры сейчас дела явно не хуже. Вон, Брайан Мэй например. Творчество группы - без вопросов, партии с композиционной точки зрения - отличные, а с точки зрения техники кмк - ну явно не самое сложное.

Вообще, имхо, довольно любопытно, что сейчас люди в принципе играют явно не хуже, но те же "соляки" юзаются куда реже. Может и из-за этого везде деды

...The line between art and pain no longer exists...
0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.12.2020 - 7:40

Рома, ты как Блэкморец со стажем, поясни. Я не воспринимаю металику, и никогда не воспринимал, в чем прикол то? Не идёт, и всё. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
31.12.2020 - 8:12

lErnestol писал(а):

Рома, ты как Блэкморец со стажем, поясни. Я не воспринимаю металику, и никогда не воспринимал, в чем прикол то? Не идёт, и всё. 

Я вырос на Дипах. Именно на их тяжеляках. Потом мне преподнесли Пинков от "зверей". И в основе моего восприятия легло Блеки с Осборном.

И как личность мне все-же на психологию от природы легло гитара Блекмора. Сын мне открыл металл, который я не сразу воспринял. Но....именно на тонкости моей психологии я клюнул на "дым". Осюда все и пошло. Хоть убей меня, но ближе этой музыки,импровиза Дипов для меня нет ничего дороже.

Металлы....Очень хороши, но только тогда,когда я срываюсь на нерве, вплоть до принятия коньяка. Сложно дать понять,почему я иногда Металлов воспринимаю ближе моих Диппов. Знаю одно.....Диппы для меня-это святое. У меня в коллекции есть альбомы, которых нет в Европе.

Одним словом, не всеядный, но зерно, заложенное в детстве-это мои любимцы Deep Purple!!!!

Помимо них я обожаю Брайана Адамса. Тоже мой любимец.Его альбомы тоже у меня есть....тоже гордость моей коллекции.

Metallica? Есть у них такое, что очень понимают тонко любители хорошего рока. Равно, как и у Диппов есть проходные вещи. Я их ценю за то, что они однажды перешли на инструменталку, которая и покорила поколение прошлых и сегодняшних.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.12.2020 - 8:22

Я понял) 
Я не могу перестроится с "Диппов" Сабата, Дирес Трейс, Цапелинов, не могу и всё, не з наю почему, я слушаю вроде эту Металику, ну куйня куйней как по мне, разовое, но Гилмора, Вотерса, слышу, - и всё, улетаю. 
С наступающим! Тебя, и всех наших друзей, Генку, Бублза, Мастера, Васисуалия, всех всех всех, пардон если кого не указал, уже 113% тяну, что бы 2020 ушёл как скоростной поезд в Японии, на скорости 550 км.
В общем, всем здоровья, и не держать зла друг на друга.
Если я косячил, или обидел кого, мои тысяча извинений, жму краба, от души!. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
31.12.2020 - 8:30

lErnestol писал(а):

Я понял) 

Я не могу перестроится с "Диппов" Сабата, Дирес Трейс, Цапелинов, не могу и всё, не з наю почему, я слушаю вроде эту Металику, ну куйня куйней как по мне, разовое, но Гилмора, Вотерса, слышу, - и всё, улетаю. 

С наступающим! Тебя, и всех наших друзей, Генку, Бублза, Мастера, Васисуалия, всех всех всех, пардон если кого не указал, уже 113% тяну, что бы 2020 ушёл как скоростной поезд в Японии, на скорости 550 км.

В общем, всем здоровья, и не держать зла друг на друга.

Если я косячил, или обидел кого, мои тысяча извинений, жму краба, от души!. 

Обожаю Даеров и Кнопа за умнейшую гитару.. Музыка для нашего поколения-это повод и шанс думать. Через музыку я воспитал своих детей. Они благодарны мне и моей жене т.е своим родителям, которые дали им возможность слышать и слушать музыку. Сюда прибавь нашу национальную....Это то, что называем дать музыкальное образование детям и самим себе на восприятии и самообразовании.

Присоединяюсь к твоим поздравлениям! Не держать зла ни на кого. Хоть я и не верующий в силу своих обстоятельств, но уважая веру, хочу пожелать всем добра и как можно больше его для всех!!!

Вот что я слушаю именно сейчас....

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.12.2020 - 8:39

а амерских групп (Металлика, e.g.) пафос прёт немерянный, потому и отдаёт это дело попсой... так и видится "open air", пипл с гамбургерами и пивком и эти ребята - для простого амерского народа (попса, короче)...
Британцы более мрачные (серьёзные) ребята - их аудитория клубы (как правило), там пипл борется с депрессухой (как фазой биполярки). Совсем другой заряд и направа (слушатель другой). Их пипл другим и от другого закидывается. 
Если амерские ребята свой позитив не знают, куда девать (с него и бесятся), бриты борются с негативом, негативом и питаются...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.12.2020 - 8:44

Master9 писал(а):

а амерских групп (Металлика, e.g.) пафос прёт немерянный, потому и отдаёт это дело попсой... так и видится "open air", пипл с гамбургерами и пивком и эти ребята - для простого амерского народа (попса, короче)...

Британцы более мрачные (серьёзные) ребята - их аудитория клубы (как правило), там пипл борется с депрессухой (как фазой биполярки). Совсем другой заряд и направа (слушатель другой). Их пипл другим и от другого закидывается. 

Если амерские ребята свой позитив не знают, куда девать (с него и бесятся), бриты борются с негативом, негативом и питаются...

Это к чему такой коммент? Только потому, что англы всегда были тяжки к америкосам и в обратку? Так зачем воспринимать америкосов как табл? Есть группы и у америкосов, где инструменталка на высшем уровне. За основу не надо брать америкосов. Исходя из тонкости и грамотности музыки англы всегда были, есть и будут на порядок выше гамбургеров.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.12.2020 - 8:52

Чем плоха эта группа? Все тексты и музыка писались лидером группы. Не было направленности на аудиторию. Абсолютно не коммерческий проект.

Сдохли только потому, что лидер группы отказался работать на студию. А публика требовала крайностей от веры и церкви.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.12.2020 - 9:02

Разнобой у Диппов тоже начался от коммерческого проекта. Надо отдать должное ребятам, что они все-же разобрались между коммерцией и творчеством. Увы....Блекмор не всегда был прав из-за своих пониманий своего таланта. В итоге он проиграл понимание к группе. Его личный проект 

Blackmore’s Nightс его супругой полностью провалился.

Кстати..мейденов и акцептов не понимаю от слова ВООБЩЕ.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.12.2020 - 9:17

просто отдохните....мой любимец!!!

До сих пор удивляюсь самому себе, когда умудрился купить все его студийные и концертные альбомы. Как же это было давно....

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 740
31.12.2020 - 9:49

Метлу спокойно можно не любить, но ребята абсолютно хитовые и прям очень несложные для вхождения. Как минимум достойно уважения.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.12.2020 - 9:51

Скажу своё. Например из ЮСА, нравится очень группа Рамонес, я не знаю даже почему, просто не знаю, у них быстрые гитары часто есть, я не то что бы фанат там, чего-то такого, но, Ром, у тебя Диппы", а я, я аааабажаю Рича, очень, и Диппов, но, я есть обтекател  Фдойдов полный, просто полный, и до самых пяток) наверное это первое, что я услышал, увидел, мне показали, я засек, заметил, моя любимая группа это именно ПФ, и всё. Консерватизм это или какая фигня, я не могу объяснить. Но я согласен с Мастером (ещё бы я был не согласен Ггггг   *man_in_love*)) за Англ, и ЮСА.
Так вот, так вышло, что я где-то словил эту тему, свободы, панка, может жизнь моя, какое житие твое))) так поднесла, я - очень люблю Рамонес, и я не могу это объяснить, просто нет, я бы не сказал, что они прям там боги, ну нет, но у них эта жилка драйва, плюс пересечение с моей молодостью, я слушал русский Король и Шут, относительно русский, там всё сложно, панк - рок, и те, и эти, и я как-то зацепил и Рамонес и Киш, ну я вырос на этом, и я хз где это взялось, но мне они - по душе, как и любимый ПФ, да и твой любимый Диппп, я понимаю людей, которым пох, кто такой Блэкмор, Гилмор, Вотерс, Айоми, ну нет проблем, но, это моя тема, и меня она прёт, а это наверное главное, как кричал герой Гибсона, которому палач вынимал органы - он кричал Frrrreeeeeedddddoooooomm!!)))))))))
Спасибо, взаимно!. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.12.2020 - 10:15

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):
а амерских групп (Металлика, e.g.) пафос прёт немерянный, потому и отдаёт это дело попсой... так и видится "open air", пипл с гамбургерами и пивком и эти ребята - для простого амерского народа (попса, короче)...
Британцы более мрачные (серьёзные) ребята - их аудитория клубы (как правило), там пипл борется с депрессухой (как фазой биполярки). Совсем другой заряд и направа (слушатель другой). Их пипл другим и от другого закидывается. 
Если амерские ребята свой позитив не знают, куда девать (с него и бесятся), бриты борются с негативом, негативом и питаются...

Это к чему такой коммент? Только потому, что англы всегда были тяжки к америкосам и в обратку? Так зачем воспринимать америкосов как табл? Есть группы и у америкосов, где инструменталка на высшем уровне. За основу не надо брать америкосов. Исходя из тонкости и грамотности музыки англы всегда были, есть и будут на порядок выше гамбургеров.

к вопросу lErnestol о Металлике. Я не об интрументале (технике), а о "ментале" (настрое). imho.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.01.2021 - 11:32

Кстати, WASP и Брайан Адамс (как Кисс или БонДжови) - прекрасные подтверждения, о чём я писал. И тут дело не в текстах ("God is Dead" бриттов Блэк Саббат - более радикальная вещь, чем WASP). Тут всё дело в музыкальном настрое (я не спец. в ладах). Когда слушаешь амеров, представляешь широкие солнечные дороги, пустыни, каньоны (ширь, просторы). А у англов - тесный и туманный Альбион (их кэпитал или Маншестер или Ливерпул) - готика, короче.
З.Ы

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.01.2021 - 12:15

Дело Цеппелинов жыве и не згинело! Эти ребята из Мичигана уже и Грэмми хватанули и получили дрындулей от олдскульных спецов за подражанием известным бриттам ))).
Их новый сингл (я про бойзбанду "Greta Van Fleet"):

 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
09.02.2021 - 1:28

Только 08 февраля 2021 года открыл для себя песню Кино Сосны на морском берегу. 
Не знаю откуда взяли мотив (может передрали), но прямо кайфую)

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 3725
13.02.2021 - 8:57

Как то просмотрел на одном из ресурсов стоимость своего винила своей коллекции. И парнишка из Франции, узнав, что я помешан на Диппах, скинул мне ссыль на их живые концерты разных годов.

Один из этих джемов предлагаю вашему вниманию....

Буквально год спустя....

 

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.02.2021 - 10:31

Я кстати, жостко присел на AC DC, концерт на стадионе Ривер Плейт запилил уже до дыр. Всё таки драйв их, мне ближе чем что-то подобное из драйвов. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
14.02.2021 - 12:12

lErnestol писал(а):

Я кстати, жостко присел на AC DC, концерт на стадионе Ривер Плейт запилил уже до дыр. Всё таки драйв их, мне ближе чем что-то подобное из драйвов. 

Тоже хороши! И даже очень!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
20.02.2021 - 8:31

 Тут наткнулся на вот такой джем в исполнении "Металлики". Ничего особенного. Порадовало, что группа после коммер.проекта пытается выжать мак. из своего составляющего. Слабо получается. Но этот джем мне понравился.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
20.02.2021 - 8:36

Илья! Специально для тебя. Я тоже плотно слежу за этой группой.

Это последний их альбом. Я о нем тут писал. Повторяться не буду. Альбом посвящен основателю группы  Малькольм Янгу.

Хорош и очень.  Power up (2020)твоему вниманию.

 

AC/DC

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
20.02.2021 - 8:53

Вот благодарочка, если и скачать можно то вообще зэрр
В тубе видел что шот трилл вышел, но ещё не трогал его. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
20.02.2021 - 9:05

lErnestol писал(а):

Вот благодарочка, если и скачать можно то вообще зэрр

В тубе видел что шот трилл вышел, но ещё не трогал его. 

Я скинул ссыль. Скачивается легко. Крайняк.....на их оф.сайте реганишься и там...ух как много чего интересного. Качай все, что угодно.

На будущее...Ютаб преподносит только обрезки. Цельного у них чуть. Я всегда беру с муз ресурсов. Их много. Выбор есть всегда.

Кстати...в ссылке, слева от альбома есть колонка с напрвлением к стилям. Поковыряйся в ней. Я нашел в ней даже ZZ Top. Обожаю их.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.03.2021 - 3:43

Цой жив!
Пока это видео ещё есть в тюбе. Это старый состав в новом качестве звука и видео:

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.04.2021 - 10:07

Master9 писал(а):
Цой жив!
Пока это видео ещё есть в тюбе. Это старый состав в новом качестве звука и видео:

Однако........
А что это за музыки? Что такое Севкабеле? 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.04.2021 - 10:27

lErnestol писал(а):

Master9 писал(а):
Цой жив!
Пока это видео ещё есть в тюбе. Это старый состав в новом качестве звука и видео:

Однако........
А что это за музыки? Что такое Севкабеле? 

концерт/альбом (на заводе в Питере) - планировали на 30-летие гибели Цоя, но из-за ковида концерт перенесли на 2021. Там (почти) все старые исполнители Кино (Каспарян, Тихомиров...) и песни с вокалом Цоя, но в нынешней обработке. Т.е. они брали дорожку со старой многоканальной записи, которая содержала чистый вокал Цоя, и накладывали на свою обработку музона...
PS
а насчет прав, так там продюсировал всё сын Цоя - Саша.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
01.04.2021 - 10:57

У нас с Орле 22 апреля концерт "Симфоническое кино" пройдёт. Каспарян с гитарой и симфонический оркестр, инструменталка песен гр. "Кино". Я уже билет взял.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.04.2021 - 11:03

AlexMcArrow писал(а):
У нас с Орле 22 апреля концерт "Симфоническое кино" пройдёт. Каспарян с гитарой и симфонический оркестр, инструменталка песен гр. "Кино". Я уже билет взял.

прости, но без вокала Цоя, как-то не очень (для меня). Я смотрел этот симфо-проект раньше из Питера... И как же я был рад, что вернули вокал в новом проекте...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.04.2021 - 11:04

 
PS
Прикинь, Child in Time без Гиллана...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
01.04.2021 - 12:59

А белорус тебе не понравился? По моему отлично справился. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.04.2021 - 1:06

KIL писал(а):
А белорус тебе не понравился? По моему отлично справился. 

я плюсанул твой пост... а по беларусу могу сказать одно: "Не Гиллан" )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0