Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 3725
21.02.2021 - 10:55

Либо выместим зло на "Кадисе" либо откатаем "вату". Сможет ли Куман встряхнуть команду и вывести на поле......Не хочу думать о плохом. Жизнь продолжается и забирать свое дома никто не отменял. 

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.02.2021 - 11:16

уфффф, наконец-то клуб по плечам! Пуча с первых минут, и манита обеспечена!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
21.02.2021 - 12:07

Да, надо выигрывать. Ибо ЗЗ в его стиле при никакой игре начал стабильно брать очки на какой-то рандомной основе. Тут уж когнитивный диссонанс - то ли против "матрасов" болеть (ибо конкуренты), то ли за (ибо кто угодно, но не меренги). Чтоб этого не было, надо самим активно в гонку включаться, шансы появились.

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.02.2021 - 12:24

Master9 писал(а):

уфффф, наконец-то клуб по плечам! Пуча с первых минут, и манита обеспечена!

Ты не сказал про величайших Дембеле, Гризмана и Пьянича. Именно они помогут Пучу сделать эту маниту  ROFL

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
21.02.2021 - 12:26

AlexMcArrow писал(а):

Да, надо выигрывать. Ибо ЗЗ в его стиле при никакой игре начал стабильно брать очки на какой-то рандомной основе. Тут уж когнитивный диссонанс - то ли против "матрасов" болеть (ибо конкуренты), то ли за (ибо кто угодно, но не меренги). Чтоб этого не было, надо самим активно в гонку включаться, шансы появились.

И блевотные и матрасники-конкуренты. А значит....своя рубашка ближе к телу и сидит на плечах привычней. Хоть и старая, но греет.

Dum spiro, spero.....
0
Модератор
Комментариев: 743
21.02.2021 - 2:04

Если выиграем,то вернемся в чемпионскую гонку,хотя бы мотивация будет у игроков

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
21.02.2021 - 3:14

Вахид писал(а):
Если выиграем,то вернемся в чемпионскую гонку,хотя бы мотивация будет у игроков

а мотивации в лч не было ? Или в кубке ? Тут или была и тупо не смогли. Или её нет вообще, и в лалиге в том числе. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.02.2021 - 3:27

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):
уфффф, наконец-то клуб по плечам! Пуча с первых минут, и манита обеспечена!

Ты не сказал про величайших Дембеле, Гризмана и Пьянича. Именно они помогут Пучу сделать эту маниту  ROFL

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
21.02.2021 - 3:30

vol писал(а):

Вахид писал(а):
Если выиграем,то вернемся в чемпионскую гонку,хотя бы мотивация будет у игроков

а мотивации в лч не было ? Или в кубке ? Тут или была и тупо не смогли. Или её нет вообще, и в лалиге в том числе. 

Думаю игроки и сами прекрасно понимали, что в ЛЧ ничего не светит. На кубок может и рассчитывают пока, но шансы после 0-2 мизер. Да тут видимо "не шмогла". А вот то, что матрасы начали терять очки и разрыв уже всего 6 очков по потерянным, вполне может мотивировать побороться за ЛЛ. Как ни крути, для любого клуба внутренний чемп самый важный турнир и тут шансы появились.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
21.02.2021 - 3:32

line-up без неожиданностей
МАТШ - Дест, Пике, Лангле, Альба - Буся, Френки, Педри - Дембель, Месси, Гризи

0
Капитан
Комментариев: 4952
21.02.2021 - 3:39

vol писал(а):

Вахид писал(а):
Если выиграем,то вернемся в чемпионскую гонку,хотя бы мотивация будет у игроков

а мотивации в лч не было ? Или в кубке ? Тут или была и тупо не смогли. Или её нет вообще, и в лалиге в том числе. 

Это у многих из нас розовые очки, а игроки прекрасно понимают свои возможности на сегодня. 
С Севильей, да обломились, счёт не по игре. А,в ЛЧ они отлично осознавали свои возможности и свой потолок в этом розыгрыше. Невозможно с такой защитой и полузащитой выигрывать статусные матчи. Поэтому, и не имеем ни одной победы в матчах с сильными соперниками. Турин исключение ,там Ювентус был ещё хуже.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
21.02.2021 - 3:40

Мне кажется Педри скоро на поле упадет) Пацану всего 17 вроде, он уже еле бегает. К чему такие нагрузки.

0
Капитан
Комментариев: 4952
21.02.2021 - 3:41

Alt Riple писал(а):
line-up без неожиданностей
МАТШ - Дест, Пике, Лангле, Альба - Буся, Френки, Педри - Дембель, Месси, Гризи

А ,кого выпускать? НЕКОГО!
Три очка брать кровь из носа. Навязывать борьбу матрасам и не отпускать блевотных.
Хотя бы,в ЛА Лиге мужиками себя показать.

0
Капитан
Комментариев: 4952
21.02.2021 - 3:44

Очень хочется посмотреть, как проявит себя Дест. Травмы залечил,раз в старте. Особого давления на него быть не должно. Играй,твори в атаку .Вот и увидим его уровень и готовность приносить пользу команде. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
21.02.2021 - 3:58

Господа, есть у кого-нибудь ace stream ссылка? Ну или сопка. Раньше брал на лайвспорте, сейчас они перестали выставлять. Буду благодарен за ссылку и за ресурс (если есть), на котором можно брать сопки и ace steam ссылки.

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Капитан
Комментариев: 3725
21.02.2021 - 4:57

GenAl писал(а):

Очень хочется посмотреть, как проявит себя Дест. Травмы залечил,раз в старте. Особого давления на него быть не должно. Играй,твори в атаку .Вот и увидим его уровень и готовность приносить пользу команде. 

Педри здорово смотрится. Дест очень старается. Гений чуть злоупотребляет, но старается. Де Йонг хорош. В общем-одни и те же герои.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
21.02.2021 - 5:02

Выздоровеет Араухо, и надеюсь что его талант сделает из него Пуйоль2. Фати подтянется. И в принципе молодеж неплохая подбирается для будущего.

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 221
21.02.2021 - 5:05

Раньше шутили при минимальном офсайде мол нос или шнурки вне игры, а тут реально удалось увидеть офсайд, когда шнурок Гризманна вне игры)

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.02.2021 - 5:41

Будь у Дембеле поставленный удар, уже бы хэт трик делал, а так при таком преимуществе игровом, абсолютно нулевой выхлоп по голам, вот и описание всего сезона. 
 
P.S. Ну пенальти это трындец, 2 месяца назад я считаю что в матче с Кадисом Барса из гонки выключилась, сегодняшний матч подвел черту. Нельзя транжирить свои моменты, при этом Кадис чистое дно. Очень жаль Кумана. 

0
Кадет Б
Комментариев: 828
21.02.2021 - 5:54

я молю и заклинаю.. подайте уже апелляцию в суд, на этот Испанский гребаный ВАР.. этот беспредел прям уже на глазах показывают и не стыдятся.. просто ПОЗОР...

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 784
21.02.2021 - 5:57

Откровение писал(а):я молю и заклинаю.. подайте уже апелляцию в суд, на этот Испанский гребаный ВАР.. этот беспредел прям уже на глазах показывают и не стыдятся.. просто ПОЗОР...

Может Лапорта что-то сделает.
Но игра то... 80 % времени с мячом и не можем забить подвалу таблицы.
Тренировка перед Севильей провалилась. Опять привоз но хрен с привозом, мы должны были 5 забить.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
21.02.2021 - 6:00

Какой же целеустремлённый этот Лангле. Поставил себе задачу пробить дно и целый сезон работает над этим, молодец. 
Надо дать Алабе сколько он хочет и забрать его вместе с Гарсией. 

0
Кадет Б
Комментариев: 828
21.02.2021 - 6:03

to Eugene SH 1899
то что должны были, это понятно.. просто дело щас в том, что отобрали чистый гол.. где не было оффсайда.. и затем Лангле смотрит на мяч и просто выбивает его, а игрок Кадиса просто ножку поднимает.. и это пенальти..?!.. я в шоке от работы Вара в Испании.. нет ничего хуже чем ВАР.. сплю и вижу, что отменят его и никогда больше не будут практиковать.. а тех людей кто там сидит на помойку в 4 дивизион судить..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
21.02.2021 - 6:04

Матч смотрел до 85 минуты. Доволен был всем, кроме транжирства моментов. К 85 минуте сложилась полная уверенность, что никакая потеря очков сегодня не случится. Вроде и не на удержание счета играли, и замены правильные какие то, и настрой нормальный у игроков был - что даже приятно удивило после ПСЖ... 
.....
Вчера-сегодня посмотрел матчи Атлетико, Реала и Барсы. Самое печальное зрелище оставил Реал. Самая симпатичная игра - у Барсы. А какие итоги разные...

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
21.02.2021 - 6:05

Если чудовище с фамилией Ленгле еще раз появится на поле в футболке Барселоны, то просто выключу матч. Надеюсь, в ближайшем будущем вообще не увижу его, ждем долгосрочной травмы.

0
Модератор
Комментариев: 743
21.02.2021 - 6:05

В девятину писал(а):

Ох уж этот Куман, срубил в штрафной игрока, потеряли из-за него 3 очка. 

Пусть сперва игру научится поставить. Ни одной осмысленной атаки за весь матч,гол с пенальти. За весь матч ничего не смогли сделать с соперником , который боялся выходить со своей половины поля.Да,он виноват что игру не может ставить, он виноват что приезжает ПСЖ и весь матч нас убивает на поле.Да,он виноват, что нормальные замены не делает. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
21.02.2021 - 6:05

Кто там мечтал о чемпионстве?
Добро пожаловать в реальность.
У Команды нет класса и запаса прочности.
Таких потерь будет еще много.
Команде уровня Кадиса, Барса должна  забивать 2-3 гола и решать исход матча, а не доводить до нервотрёпки.
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
21.02.2021 - 6:07

Как у них это получается каждый раз? Ладно нападение, там запороть момент вообще проблем нет да и судейка рядом и кудри твои или грязь на бутсах оффсайдом может назвать, но в защите? Только хотел написать, что хоть счёт и 1-0, но команда делает всё, что бы мяч до защиты не дошло и там они не смогли бы что нибудь придумать, как тут как тут Клеман)) Позавидовать только такому постоянству надо. Ибо другого не дано. 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 140
21.02.2021 - 6:08

В девятину писал(а):
Ох уж этот Куман, срубил в штрафной игрока, потеряли из-за него 3 очка. 

Т.е. это единственная проблема которую ты видишь? То, что команда не может забить Кадису больше 1 это ок? Кадису, который последние 4 игры из сетки меньше 3 не вынимает

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
21.02.2021 - 6:09

Пока Гризманн будет продолжать позитивно лыбиться после очередного бездарно просранного момента, мол, ничего страшного не произошло, да и все остальные будут продолжать наивно верить в то, что они по-прежнему все та же великая Барса и укатает на изи любого середнячка на классе, поэтому транжирить можно смело, и пока у нас не появится хотя бы нормальный, пусть даже не топовый, чистый форвард-наконечник, пока Лангле не начнет играть мозгами, а не локтями и мавашигирями из каратэ  - мы так и будем пинать мебель при просмотре матчей, переворачивать пепельницы, пугать криками соседей, плавно спиваться и зарабатывать темные круги под глазами с обильной сединой волос. Эти хлопцы до сих пор не поняли, что наступило время, когда запредельная концентрация, сверхотдача требуются с первой по последнюю секунду даже в матчах против условного Камаз Чаллы или Ростельмаша. И реализовывать нужно так, как в последний раз в жизни, ибо моментов может больше не быть, да и привезти сзади могут парочку. Но нет. Наши вальяжничают по старинке, забывая о заметно упавшем общем классе исполнителей плюс несыгранность. Уфф.. ниче. Переживем. Но как же обидно то после осечки матрасников так сирануть из-за родимого привычного привоза от родимого привычного Лангле

.......... (с) Л.Месси
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
21.02.2021 - 6:09

У этой команды нет шансов ни на что. Какие ремонтады с Севой и Парижем ? За полгода не обыграли ни одного прямого конкурента. 
Это вот так играет команда после позора в лч ? 

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.02.2021 - 6:09

Повторюсь. И даже не стыдно. Лангле близко нельзя подпускать к футболу. Таких даже в дворовом футболе наказывали играя в "американку". Но и сами хороши. Уйму моментов просто в никуда. Ладно бы если в ворота попадали, так нет же-все в молоко. Качество исполнения и качество игры отвратительное. 

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
21.02.2021 - 6:11

Belial писал(а):Эти хлопцы до сих пор не поняли, что наступило время, когда запредельная концентрация, сверхотдача требуются с первой по последнюю секунду даже в матчах против условного Камаз Чаллы или Ростельмаша.

ради спортивного интереса, и чья задача доносить эту информацию ? 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
21.02.2021 - 6:12

Вахид писал(а):

В девятину писал(а):
Ох уж этот Куман, срубил в штрафной игрока, потеряли из-за него 3 очка. 

Пусть сперва игру научится поставить. Ни одной осмысленной атаки за весь матч,гол с пенальти. За весь матч ничего не смогли сделать с соперником , который боялся выходить со своей половины поля.Да,он виноват что игру не может ставить, он виноват что приезжает ПСЖ и весь матч нас убивает на поле.Да,он виноват, что нормальные замены не делает. 

Мне сама игра Барсы нравится. "Ни одной осмысленной атаки" - это что такое вообще? Посмотрите хотя бы на статистику, если глазам не верите. 
Понимаю, после такой обидной потери очков сейчас эмоции зашкаливают, но не до такой же степени, чтобы голову отключать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
21.02.2021 - 6:12

DavidDiaz писал(а):
 
Т.е. это единственная проблема которую ты видишь? То, что команда не может забить Кадису больше 1 это ок? Кадису, который последние 4 игры из сетки меньше 3 не вынимает

Может перестанут привозить на ровном месте и в ворота попадать для начала, не?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
21.02.2021 - 6:14

Вахид писал(а):
 
Пусть сперва игру научится поставить. Ни одной осмысленной атаки за весь матч,гол с пенальти. За весь матч ничего не смогли сделать с соперником , который боялся выходить со своей половины поля.Да,он виноват что игру не может ставить, он виноват что приезжает ПСЖ и весь матч нас убивает на поле.Да,он виноват, что нормальные замены не делает. 

Ты точно игру смотрел? Да, не супер, но и не совсем уж полное уг.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
21.02.2021 - 6:15

DavidDiaz писал(а):

В девятину писал(а):
Ох уж этот Куман, срубил в штрафной игрока, потеряли из-за него 3 очка. 

Т.е. это единственная проблема которую ты видишь? То, что команда не может забить Кадису больше 1 это ок? Кадису, который последние 4 игры из сетки меньше 3 не вынимает

Реал вчера Вальядолиду забил один и ок, да.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1680
21.02.2021 - 6:15

Да не так уж и много моментов создали против явного андердога, который столько времени позволял владеть мячом. Реальных шансов на гол было 2-3, не больше. Все остальное это офсайды или классный дальний удар от Месси. Так что тренера в очередной раз пинать есть за что.
От фейла Лангле в голос рассмеялся. Но это был скорее истерический смех. Мало того, что игра не выдающаяся у команды, так еще и столько результативных ошибок, что только за счет них, наверно, такой отрыв от матрасов и образовался. А конкретно Клеман так вообще пробил откровенное дно своей игрой в этом сезоне.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
21.02.2021 - 6:18

Хороший карамболь, качественный, да и прогресс против них по сравнению с выездной игрой. Четко. 
Все потери Атлетико дарованны лишь чтобы понять, насколько ФКБ неизбывное днище унизительное. 
Ведь как говорил Бейн: не бывает без надежды истинного отчаяния.
p.s.
Пикча Ленгле так хвоей пахнет, распечатать и повесить в машине. Вместо ёлочки.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Модератор
Комментариев: 743
21.02.2021 - 6:20

Sossios писал(а):

Вахид писал(а):

В девятину писал(а):

Ох уж этот Куман, срубил в штрафной игрока, потеряли из-за него 3 очка. 

Пусть сперва игру научится поставить. Ни одной осмысленной атаки за весь матч,гол с пенальти. За весь матч ничего не смогли сделать с соперником , который боялся выходить со своей половины поля.Да,он виноват что игру не может ставить, он виноват что приезжает ПСЖ и весь матч нас убивает на поле.Да,он виноват, что нормальные замены не делает. 

Мне сама игра Барсы нравится. "Ни одной осмысленной атаки" - это что такое вообще? Посмотрите хотя бы на статистику, если глазам не верите. 

Понимаю, после такой обидной потери очков сейчас эмоции зашкаливают, но не до такой же степени, чтобы голову отключать.

В майскоре,где ты следил за игрой ,нет трансляции. Да я верю глазам, а не цифрам. Надо было игру смотреть,Денис. Там Дембеле хорошо поднял стату ,ударами своими.

Ну ладно если играли осмысленно,почему не могли сломать оборону 90 мин,забив только с пенальти. Кто-то должен нести ответственность за эти провалы и вряд ли это мы с тобой 

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
21.02.2021 - 6:20

Sossios писал(а):
Мне сама игра Барсы нравится. "Ни одной осмысленной атаки" - это что такое вообще? Посмотрите хотя бы на статистику, если глазам не верите. 
Понимаю, после такой обидной потери очков сейчас эмоции зашкаливают, но не до такой же степени, чтобы голову отключать.

Ты лучше посмотри на статистику в матчах с серьезными командами. Юве дома 0-3, псж дома 1-4, Реал дома 1-3, Атлетик в финале СК 2-3, Севилья 2-0. Но зато Кадис перебегали, ага. И это еще в Париж лететь, а там мы меньше трех не получим, будь уверен.

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.02.2021 - 6:21

Sossios писал(а):

 

Понимаю, после такой обидной потери очков сейчас эмоции зашкаливают, но не до такой же степени, чтобы голову отключать.

Откровенно говоря, и в первом своем комменте я это сказал, что команду после поражения от лягушатников Куману надо ребят встряхнуть. Что-то получилось изначально. Хотя "Кадис" с первой минуты и вжался к своим воротам. И мы дорожили мячом, но....цельной то игры не вышло. Педри, Дест, Де Йонг, Гений пытались и раскачать и выдавали мячи и под удар и выводили ребят на удар. И сколько моментов мы не реализовали? Тоже достаточно для того, чтобы выйграть более чем уверенно. Но ведь и статистика неумолима. Если из всех моментов не реализованно даже 50%, игра будет поломана. Так и случилось. К тому-же очередной шедевр от Лангле.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
21.02.2021 - 6:21

vol писал(а):

Belial писал(а):Эти хлопцы до сих пор не поняли, что наступило время, когда запредельная концентрация, сверхотдача требуются с первой по последнюю секунду даже в матчах против условного Камаз Чаллы или Ростельмаша.

ради спортивного интереса, и чья задача доносить эту информацию ? 

Ответ очевиден. Но понимание столь естественных вещей может и должно приходить в голову игрокам, носящим футболку Барселоны, и без нотаций тренера. Как бы и так понятно, что в футболе надо забивать голы. Вряд ли игроки этого не знают.

.......... (с) Л.Месси
0
Кадет Б
Комментариев: 758
21.02.2021 - 6:21

Нужно взять за привычку менять тренера каждый месяц. Так победим!

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0