Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Инфантиль Б
Комментариев: 498
15.02.2021 - 4:05

Sossios писал(а):
 
Прошло ровно два месяца и интересно посмотреть на свои прогнозы - поменялось что то или нет. 
.....
ПСЖ - Барса. Действительно ситуация изменилась и Барса уже точно не выглядит аутсайдером. Что ожидать от ПСЖ с новым тренером - основная загадка.
.....
БМ - МС. Явный фаворит Сити.
.....
Челси - Атлетико. Как по мне, уже не равная пара, а АТМ фаворит.
.....
По остальным парам мнение не поменялось.

 
 
кажется Челси Тухеля может как легко сгореть, так и преподнести несколько ребусов Симеоне. но нам нужно - чтобы матрасы оставались как можно дольше в игре. кажется этого хочет и тренер, т.к. сейчас могут начаться унылые ничьи без кубкового соревновательного ритма -- снижен тестестерон. Так что тут палка о двух концах.
Сити конечно может выдать нудный ватокат, но эту стадию должен пролететь незаметно. 
Барса))..если Тринкао сделает хет-трик, то может брать Кёнигсегг.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
17.02.2021 - 10:52

Понятно, какой матч вчера-сегодня обсуждается, но всё таки стоит отметить легкую (по счёту, игру ещё не видел, конечно же) победу Ливерпуля. Неожидал, что так легко Лейпциг уступит. Возможно, конечно, фактор нейтрального стадиона сыграл свою роль...

0
Бенхамин А
Комментариев: 66
17.02.2021 - 11:06

Там были 2 роковые ошибки центр защитников. Немцы играли на равных. Оформили 2 выхода 1на1. 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
17.02.2021 - 4:20

Надеюсь Пеп перестанет заниматься фигнёй и заберёт эту ЛЧ. Ещё одну победу ублюдской Баварии тяжело будет выдержать.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
17.02.2021 - 5:18

Margi писал(а):
Надеюсь Пеп перестанет заниматься фигнёй и заберёт эту ЛЧ. Ещё одну победу ублюдской Баварии тяжело будет выдержать.

Почему она ублюдская?

0
Капитан
Комментариев: 4951
17.02.2021 - 11:50

Боруссия дерет Севилью ,3:1 после 1 тайма. 
Холланд- зверь, машина. Вот, кого нужно было забирать. Да,и,сейчас приложить все усилия и забрать в ЛТО. Любыми путями. Отдать Коутиньо+ деньги. Получим ЦФ на долгие годы.
Фати- Холланд- Дембеле, что ещё надо!

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
17.02.2021 - 11:51

Дортмунд рвёт Севилью в Испании... Удивительно. 1:3 после 1 тайма. Холланд - дубль. Пока не пойму этого игрока. Вроде ничего особенного, просто здоровый какой то. Но бежит - все разлетаются. Такое ощущение что 18-летнего игрока против 12-летних выставили играть. И реализация, конечно, близка к 100-процентной. Уникум какой то...

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.02.2021 - 12:20

Вообще не доставляли никогда такого формата футболисты.
Но возможный супертоп из Норвегии? Что? Причем с задатками на стабильную результативность.)
Парень молодец.
 
В проигрывании Севильи ничего особенного не вижу. От того, что она сейчас крепче Барселоны, сама по себе топ-командой не стала.
Чистый подтоп такой обычный. Победы в ЛЕ, 1/8 ЛЧ. Сева как Сева. Атлетам с РМ слили сухо. А в БД норвег.)))
Да и затянулась у андалусовв успешная серия. Вот и зависли сегодня.
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.02.2021 - 12:33

А вот что Порту закинул старухе двуху это смешно.
Скорее всего расстраиваться второму месту в группе задним умом не стоит.
Если бабка выгребла два - наши получили бы уже на Драгау 3-4 там как пить дать.))

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.02.2021 - 1:08

Прикольно конечно видеть как помимо пустых трибун народ еще и гоняет "домашки" играть в Бухаресты.))
Абсолютный, беспрецедентный фарс короч.)
Ну и особенно когда такой футболище как между АТМ и Челси. Без накладного шума.
Можно чисто фоном смотреть только большую часть матча, отвлекаясь на моменты.
Ну судя по такому просмотру Челси победил по делу, матрас играть даже не пытался. Из фифти-фифти стало 65 на 35.
Но 1-0 отбить в  принципе не так сложно, когда команды примерно равны. Своё поле не играет нынче особо. Просто надо выиграть с любым счетом - в худшем случае пенальти. В отличии от Барселоны и Севильи тут шансы остаются рабочие у Атлетико. Другое дело их игра. Это мрак.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
24.02.2021 - 1:18

Как же упал уровень игры испанских клубов.
Будет смешно, если в 1/4 не будет ни одного клуба от Испании.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.02.2021 - 1:19

Weather писал(а):
...Без накладного шума....

Вот это абсолюто не понятно. Почему нет хоть какого нибудь интершума? 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.02.2021 - 6:06

Непонятно другое: как можно считать фактором домашнего/выездного поля, если играют на нейтральном?.. Если форс-мажорная ситуация с этим карантином, то почему не отменить этот фактор? А так Ливер и Челси добыли "в гостях" выездные сухие победы... Очень обидно для Лейпцига и Атлетико проигрывать такие "домашние" матчи.
.....
Атлетико закрылся полностью и сушил игру как мог, как раз играя на результат, ибо проводил "домашний" матч в Бухаресте . Расчёт был на 0:0 "дома". Не получилось. Но шансы есть ещё в этой паре.
.....
Про Лацио уже писал - не понимаю за счёт чего они так высоко в Италии идут. Чуда не произошло. Наверное, самая слабаякоманда  из 1/8 досталась одной из самой сильной.

0
Кадет А
Комментариев: 800
24.02.2021 - 10:14

ни чуть не жалею что котлеты просрали, пусть лучше со своим говно футболом ни куда не вылазят.. 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.02.2021 - 11:25

Жду с момента жеребьевки сегодняшнего матча Аталанта - Реал. Команды противоположности. 
У одной команде сильные стороны: тренерские идеи, тактика, баланс обороны и атаки, игровая дисциплина. 
У другой - класс игроков, менталитет победителей.
Уровень бюджетов несопоставим. Абсолютно разные задачи на трансферном рынке. 
.....
Есть желание, чтобы в таких матчах победителем становились команды с идеей, тренеракие команды. Чего и желаю подопечным Гасперини.

0
Капитан
Комментариев: 3725
24.02.2021 - 12:29

С 60мин смотрел матрасников с "Челси". В какой футбол играли матрасники так и не понял. Постоянные потери мяча, какое-то дергание впереди и никакой мысли вообще. Режиссеру матча наверное больше доставляло удовольствие показывать Симеоне на бровке, чем игру матрасников. Гол конечно хорош. И здорово, что операторы VAR здорово разобрались с голом. Мне как бы эта пара фиолетова, за своих голова болит, просто выскажу свой прогноз. Думаю, что "Челси" дома игру уже не отдадут.

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 235
24.02.2021 - 1:16

В прошлом году Атлетико на Энфилде 2:3 победил. Уж результат они умеют выжимать.

0
Кадет А
Комментариев: 800
24.02.2021 - 1:58

norik писал(а):
В прошлом году Атлетико на Энфилде 2:3 победил. Уж результат они умеют выжимать.

а че ты не вспомнил потом, после ливера, как они результат выжали?

0
Алевин А
Комментариев: 235
24.02.2021 - 4:11

А потом начался ковид. Ну что вы))

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.02.2021 - 5:16

Ну результат они еще действительно могут выжать, если Челси лажанёт.
А вот, что игру бодрее покажут - это вряд ли.
Собсна исключительная игровая унылость и скучность испанского топа даж большая наверно уникальность, чем спад в результатах(он логичен после декады диктата).
Играют скучно, либо никак. Лидирующие инглы, немцы, италы и не исключено даж французы(не в курсе) пободрее внешне. Ла Лига нынче территория скупости, сухости и медлительности.)) Даж при полных трибуных уже было тяжеловато смотреть год назад. С тех пор лучше не стало.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
24.02.2021 - 5:44

А с чего атлетам в ЛЧ феерить, у них покрытый мхом Drinks Суарес, который привык к пролётам в ЛЧ. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.02.2021 - 6:50

Sossios писал(а):
Жду с момента жеребьевки сегодняшнего матча Аталанта - Реал. Команды противоположности. 
У одной команде сильные стороны: тренерские идеи, тактика, баланс обороны и атаки, игровая дисциплина. 
У другой - класс игроков, менталитет победителей.
Уровень бюджетов несопоставим. Абсолютно разные задачи на трансферном рынке. 
.....
Есть желание, чтобы в таких матчах победителем становились команды с идеей, тренеракие команды. Чего и желаю подопечным Гасперини.

С пожеланием соглашусь полностью (не только из-за этого, но и потому, что Карфаген РМ должен быть уничтожен), со многим другими вещами тоже, но вот с тем, что у Бергамо баланс атаки и обороны... Дисбаланс у них, как раз, как мне кажется. В сторону атаки. Пропускают много. И есть нехорошее предчувствие, что унылый зидановский прагматизм "перекусит" соперников. Может быть, уже сегодня. Хотелось бы ошибиться.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.02.2021 - 8:36

AlexMcArrow писал(а):

Sossios писал(а):
Жду с момента жеребьевки сегодняшнего матча Аталанта - Реал. Команды противоположности. 
У одной команде сильные стороны: тренерские идеи, тактика, баланс обороны и атаки, игровая дисциплина. 
У другой - класс игроков, менталитет победителей.
Уровень бюджетов несопоставим. Абсолютно разные задачи на трансферном рынке. 
.....
Есть желание, чтобы в таких матчах победителем становились команды с идеей, тренеракие команды. Чего и желаю подопечным Гасперини.

С пожеланием соглашусь полностью (не только из-за этого, но и потому, что Карфаген РМ должен быть уничтожен), со многим другими вещами тоже, но вот с тем, что у Бергамо баланс атаки и обороны... Дисбаланс у них, как раз, как мне кажется. В сторону атаки. Пропускают много. И есть нехорошее предчувствие, что унылый зидановский прагматизм "перекусит" соперников. Может быть, уже сегодня. Хотелось бы ошибиться.

Ну, согласен, атака у них лучше чем обороны. 
Но та таки разница забитых и пропущенных сравнима с тем таки Реалом...

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.02.2021 - 9:42

Цифры пропущенных у них сравнимы лишь с Эльче.) Решето.
А вот забивают да, космос по меркам середняка просто. Стабильный многолетний такой космос.
Для нормального гранда такие команды в матче статуса ЛЧ - подарок.
Но когда в атаке соперника Винисиус, Мариано и Асенсио(6 голов в сезоне на троих), а самый опасный бомбардир это оборонительный опорный хавбек, то вполне можно постараться тупо накидать больше. То что оборону сливок сильное нападение испепелит до тла я не сомневаюсь. Насколько с исполнителями Аталанты её можно помять покажут как раз матчи.
 
Для МС матч уже главный в сезоне будет. Внутри Англии примерно всё ясно. А вот с комплексом ЛЧ что-то уже надо делать.)
Позабавит, если именно в Европе 18-матчевая серия победная рухнет, англов-то Пеп всех уже перекрошил поголовно почти с декабря.

0
Алевин А
Комментариев: 257
24.02.2021 - 10:45

Гроза всей Испании великий и ужасный Пистолеро продолжает свое триумфальное шествие в Лч, умиляют стенания о нем болел Барсы, в последнее время только и слышно о его интервью, где он кмк злорадствует по поводу своего ухода из Барсы. Желаю ему новых голеадорских подвигов. Игра атлетов полное дерьмо.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.02.2021 - 10:57

frent писал(а):
Гроза всей Испании великий и ужасный Пистолеро продолжает свое триумфальное шествие в Лч, умиляют стенания о нем болел Барсы, в последнее время только и слышно о его интервью, где он кмк злорадствует по поводу своего ухода из Барсы. Желаю ему новых голеадорских подвигов. Игра атлетов полное дерьмо.

По интервью и злорадства - пруфы дашь? А так-то вчера из всего унылого АТМ острота именно от него исключительно исходила.

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.02.2021 - 11:02

frent писал(а):

Гроза всей Испании великий и ужасный Пистолеро продолжает свое триумфальное шествие в Лч, умиляют стенания о нем болел Барсы, в последнее время только и слышно о его интервью, где он кмк злорадствует по поводу своего ухода из Барсы. Желаю ему новых голеадорских подвигов. Игра атлетов полное дерьмо.

Согласен. Никак не успокоится, постоянно негатив от него в сторону Барсы идёт. 

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
24.02.2021 - 11:21

Ну вот и все. Ещё пару пенок нарисуют и так всю дорогу

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
24.02.2021 - 11:22

Что это было, бл!? После этого будут говорить о том, что зиданке не подсуживают? Какая красная? Менди там в ебеня мяч своим деревянным приемом отправил сначала.. М-да..

Max_Barca
0
Капитан
Комментариев: 2650
24.02.2021 - 11:43

Да уж, прикол. При Варе-то. Поразительно.)
От прохода(если он еще случится) будет уже в любом случае разить. Да и толку с прохода кроме лищнего раскидывания сил для нынешнего РМ с мизер, победа им не светит всё равно в ЛЧ. 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.02.2021 - 11:53

Жаль Аталанту. И так тяжело без двух игроков основы (Хатебур и Иличич), так ещё и это несправедливое удаление Фройлера и травма Сапаты.
Малиновский должен появится вместо Пессины во втором тайме...

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.02.2021 - 12:50

Что это было? Что за дебильные замены Гасперини?

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
25.02.2021 - 12:54

Мадриду конечно сильно повезло, но ничего, в ответке воздастся.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.02.2021 - 12:57

Vasisualy писал(а):
Что это было? Что за дебильные замены Гасперини?

Ужас. 
Гасперини действительно, на мой взгляд, виноват в сегодняшнем результате. Частично так точно. Дело и в сегодняшних заменах, и в ротации по ходу сезона. Вернее, практически в ее отсутствии. Использует по максимуму 13-14 человек, а потом в игре как сегодня - некого выпустить? Ну и дальше держи на скамье Малиновского, Миранчука, Леммарса... Немного не понимаю эту ситуацию...

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.02.2021 - 12:59

Ну МанСити закончил. Уже в 1/4. 19 подряд.
 
Аталанта же еще имеет шансы против этого говнеца.
Даж 10 на 9 кое как на дурочка в лэйте только родили.)
Макароны в группе все выезды выиграли, включая Ливер и Аякс. С Реалом вряд ли сложее будет.

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.02.2021 - 1:01

Да хрен с ними, с ротациями! Делать двойную замену перед угловым?! Убирать Иличича через 30 минут после выхода на поле?!! 

Не ВАР виноват в том, что Аталанта проиграла, а именно что Гасперини.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.02.2021 - 1:02

В итоге, из 8 матчей интрига только в двух? Юве-Порту и РМ-Аталанта? А, ещё Челси-АТМ разве что...

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.02.2021 - 1:08

Ну Ливер, ПСЖ, Бавария и Сити точно прошли. 4-ка лучших команд Европы по игре последнего года(с поправкой на развал у скаузеров последних месяцев.
В остальных еще есть варианты. Ну у Севильи еще мизер шансов, вряд ли они сподобятся на чудо при их календаре и довольно слабом нападении в принципе. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
25.02.2021 - 4:21

Реалу бы пройти и попасть на Баварию/Сити. Безболезненный вылет от Аталанты не то, что нужно. Должна быть порка по игре и по счёту. 
Сити в монструозной форме, конечно. Пеп выдал серию из 19 побед подряд, что в обычный сезон космос, не то что в ковидный. 
P.S. По красной карточке Фройлеру - когда недавно Милитао в матче с Леванте удалили за такой же фол, это ни у кого не вызвало вопросов. Объективность всё же вещь хорошая. 

Divide et Impera
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
25.02.2021 - 8:36

Vasisualy писал(а):

frent писал(а):
Гроза всей Испании великий и ужасный Пистолеро продолжает свое триумфальное шествие в Лч, умиляют стенания о нем болел Барсы, в последнее время только и слышно о его интервью, где он кмк злорадствует по поводу своего ухода из Барсы. Желаю ему новых голеадорских подвигов. Игра атлетов полное дерьмо.

Согласен. Никак не успокоится, постоянно негатив от него в сторону Барсы идёт. 

После Баварии язык в жопу засунул и даже не извинился перед болельщиками, а тут в каждом интервью из себя святого делает, противно.
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.02.2021 - 10:13

Зашёл почитать, как кто нибудь из "объективных" скажет, что контакт был, по закону фол, какие могут быть вопросы)? Ожидания оправдались)) Правда не все ещё отписались, это плохо)

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
25.02.2021 - 10:27

БУБЛИК писал(а):

Зашёл почитать, как кто нибудь из "объективных" скажет, что контакт был, по закону фол, какие могут быть вопросы)? Ожидания оправдались)) Правда не все ещё отписались, это плохо)

Смотрел по местному ТВ - и во время матча, и в обсуждениях после все до одного в студии считали, что никакой красной карточки там нету. Правило гласит, что её дают не за "последний игрок", а за "предотвращение неминуемого гола". Тут этим и не пахло. 

Но повторю - вина за проигрыш на Гасперини, а не на ВАРе.

 

Margi писал(а):

После Баварии язык в жопу засунул и даже не извинился перед болельщиками, а тут в каждом интервью из себя святого делает, противно.

Чел был у меня ещё со времён Аякса одним из любимых футболистов. Это просто офигеть, как он за пару месяцев сделал всё, чтобы меня от него тошнить начало. Вот уж действительно - иногда лучше жевать, чем говорить.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.02.2021 - 10:46

БУБЛИК писал(а):
Зашёл почитать, как кто нибудь из "объективных" скажет, что контакт был, по закону фол, какие могут быть вопросы)? Ожидания оправдались)) Правда не все ещё отписались, это плохо)

Фол был 100%. Красной карточки не было тоже 100%.
Этот момент был судьбоносный в матче. Возможно даже в противостоянии в целом.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.02.2021 - 10:48

Vasisualy писал(а):
Да хрен с ними, с ротациями! Делать двойную замену перед угловым?! Убирать Иличича через 30 минут после выхода на поле?!! 
Не ВАР виноват в том, что Аталанта проиграла, а именно что Гасперини.

Тогда я тебя не понял. Почему нельзя делать двойную замену перед угловым и нельзя убирать Иличича?
Я критиковал за замены на счёт персоналий и что поздно они сделаны. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
25.02.2021 - 10:55

Вито писал(а):
P.S. По красной карточке Фройлеру - когда недавно Милитао в матче с Леванте удалили за такой же фол, это ни у кого не вызвало вопросов. Объективность всё же вещь хорошая. 

Действительно, вещь хорошая, но пользоваться ей тоже надо уметь, раз уж идешь по этому пути Wink Сравнение эпизодов:

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.02.2021 - 11:01

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):

Да хрен с ними, с ротациями! Делать двойную замену перед угловым?! Убирать Иличича через 30 минут после выхода на поле?!! 

Не ВАР виноват в том, что Аталанта проиграла, а именно что Гасперини.

Тогда я тебя не понял. Почему нельзя делать двойную замену перед угловым и нельзя убирать Иличича?

Я критиковал за замены на счёт персоналий и что поздно они сделаны. 

Иличич и так выходит из тяжёлой психологической травмы, и такой заменой можно его "прибить" полностью. Гасперини только что потерял Гомеса из-за личного конфликта, и собирается остаться без Иличича?
Ну не делают обычно замены перед стандаратами у своих ворот! Смена игроков приводит в 90% случаев к перестановкам на поле, и пока они не утряслись, очень легко потерять игрока соперника, что при стандартах более чем чревато. Упрощая - возможно, тот же Иличич и держал бы Менди, не дав тому возможности так пробить. А Малиновский выходил на другую позицию, и занял другое место на поле, остальные же не успели перестроиться.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.02.2021 - 11:47

Vasisualy писал(а):

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):
Да хрен с ними, с ротациями! Делать двойную замену перед угловым?! Убирать Иличича через 30 минут после выхода на поле?!! 
Не ВАР виноват в том, что Аталанта проиграла, а именно что Гасперини.

Тогда я тебя не понял. Почему нельзя делать двойную замену перед угловым и нельзя убирать Иличича?
Я критиковал за замены на счёт персоналий и что поздно они сделаны. 

Иличич и так выходит из тяжёлой психологической травмы, и такой заменой можно его "прибить" полностью. Гасперини только что потерял Гомеса из-за личного конфликта, и собирается остаться без Иличича?Ну не делают обычно замены перед стандаратами у своих ворот! Смена игроков приводит в 90% случаев к перестановкам на поле, и пока они не утряслись, очень легко потерять игрока соперника, что при стандартах более чем чревато. Упрощая - возможно, тот же Иличич и держал бы Менди, не дав тому возможности так пробить. А Малиновский выходил на другую позицию, и занял другое место на поле, остальные же не успели перестроиться.

Малиновский выходил на ту же позицию, что и Иличич...
С Менди должен был по эпизоду играть Пашалич.
Замены сделаны поздно. И двойная замена здесь ошибка в стратегическом плане - если тянешь время, сбиваешь темп, почему не выпустить сперва того же Паломино минут за 7-8 до этого, а потом уде Малиновского или наоборот?.. Вот здесь вопрос больше, чем то, что при угловом на свои ворота.
.....
По поводу Иличича... Он в последних матчах как будто ветеран Легенда, делающий одолжение, что вообще ещё играет. И Гасперини это поощряет - ставя его, а не Миранчука или Малиновского.
По вчерашнему матчу - это матч, в котором Малиновский мог свои лучшие качества показать: борьба в единоборствах в центре поля, быстрый переход из обороны в атаку через ближний-средний пас (у него просто отличная точность передач, почти без потерь в этом плане!), дальний удар... Но нет, выпускает нежного Пессину в старте, потом Пашалича всех теряющего и неуспевающего, потом "дядю" Иличича...
Есть вопросы. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.02.2021 - 12:21

Пессина: "Кросс - мой кумир! Мечтал сыграть с ним на футбольном поле!"
Всё, что нужно знать об этом игроке. Он психологически уже проиграл до матча.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
25.02.2021 - 2:06

Wizard, а теперь пересмотри повтор эпизода с Леванте и обрати внимание куда именно был прокинут мяч (раз уж у тебя акцент на этом). И потом еще обрати внимание, что рядом с Милитао еще Варан бежит. 
Всё гораздо проще - красная игроку Реала всегда справедлива, а красная их сопернику это всегда "засудили". У их болельщиков такой же ход мыслей. 

Divide et Impera
0