Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Основной состав
Комментариев: 2583
27.02.2021 - 10:36

Точка невозврата. Расчехлил автомат, жду зарубу, надеюсь рубать будем мы)
Где там валидол мой   Pilot

0
Алевин А
Комментариев: 235
27.02.2021 - 11:16

Я с недавних пор смотрю матчи в записи, если не попадаю. Есть в контакте хорошая группа, там выкладывают без спойлеров.
Сегодня видимо тот случай будет. Жаль, что в телеграме можно поймать спойлер если посмотреть на чат, даже не заходя в него. Это интересные ощущения.
Кому надо, могу дать ссылку на группу, единственный минус, что там нет поиска в мобильном приложении, это уже косяк контакта.
По матчу - фраза/установка "должны выигрывать" с нашей командой уже не работает.  После позора с ПСЖ не выиграли первый раз за последние годы после разгромов в ЛЧ. Севилья вряд ли будет отдавать чемпионат, у них впервые лет за 10 реальные шансы на медали. В кубке задачу они почти решили, мне кажется у команды вполне хватит ресурса на оба турнира.
Это мы с вами как болельщики немного переоцениваем. Профессионалы наверняка понимают, на что могут рассчитывать в очном матче. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.02.2021 - 12:28

lErnestol писал(а):

Точка невозврата. Расчехлил автомат, жду зарубу, надеюсь рубать будем мы)

Где там валидол мой   Pilot

Печалька! Приеду с работы в аккурат через два часа после игры. Валидол с валерьянкой в сторону. Я тут Гению скинул по телеф смс, чтобы на завтра сделал мне подарок к одному событию. Сказал, что очень постарается!!!!   Yahoo  Dance 3

Одна из важнейщих игр! Хоть у "Севильи" игра и в запасе, но отбить охоту прыгнуть выше нас надо отбить на корню.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.02.2021 - 12:32

По крайней мере Лопатеги не включает идиота конченого и говорит правду, "ну да, Месси это лучший игрок в истории игры футбол для меня ", не приплетая всякое дерьмище гелевое и прочих великих Пеле, шмеле, и иже с ними.
Ждёмс.
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.02.2021 - 12:41

lErnestol писал(а):

По крайней мере Лопатеги не включает идиота конченого и говорит правду, "ну да, Месси это лучший игрок в истории игры футбол для меня ", не приплетая всякое дерьмище гелевое и прочих великих Пеле, шмеле, и иже с ними.

Ждёмс.

 

Илья! Не соглашусь!Пеле тоже велик!!! Вот жаль, что он в "Барселоне" не успел поиграть.

Хоть интуиция тоже волнуется со мной вкупе, сильно надеюсь, что наша троица Гений-Де Йонг-Педри свое сделают! В этом сезоне нам выезды лучше даются....

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.02.2021 - 1:33

На "Главной" в превью к матчу говорится, что Араухо уже тренируется в общей группе. У кого есть инфо о возможности его выхода на поле в паре с Пике?

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
27.02.2021 - 4:09

Если Куман хочет сделать ремонтаду в кубке, то сегодня будет ротация.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2021 - 5:01

Что там с Араухо?, смотреть на косяки и "коров на льду" в роли ЦЗ, уже нет никаких сил.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.02.2021 - 5:13

Cecil писал(а):
Если Куман хочет сделать ремонтаду в кубке, то сегодня будет ротация.

Я бы в отношении сегодняшней Барсы и ее тренера не применял бы такое гордое и громкое название. Просто нужно более менее достойно доиграть сезон.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.02.2021 - 5:17

Сегодня 4-4-2  с Альбой в пз , но без Араухо. Лангле вернули с перевоспитания

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
27.02.2021 - 5:36

Думаю скорее 352 как мы уже видали раньше. Но в любом случае интересно. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.02.2021 - 5:38

Nathaniel писал(а):
Думаю скорее 352 как мы уже видали раньше. Но в любом случае интересно. 

Типа Мингеса-Пике-Лангле в защите, а Дест пятый пз? Не смешно, однако.

vadgol
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2021 - 5:43

vadgol писал(а):
Сегодня 4-4-2  с Альбой в пз , но без Араухо. Лангле вернули с перевоспитания

Там воспитывай, не воспитывай, толку уже не будет!. Если, будет пара Пике-Ленгле, ждемс опять обязательные сюрпризы.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.02.2021 - 5:47

SimvoloS писал(а):

vadgol писал(а):
Сегодня 4-4-2  с Альбой в пз , но без Араухо. Лангле вернули с перевоспитания

Там воспитывай, не воспитывай, толку уже не будет!. Если, будет пара Пике-Ленгле, ждемс опять обязательные сюрпризы.

Может психолог с ним поработал, типа руками и ногами не маши зазря

vadgol
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.02.2021 - 5:47

Я помечтаю, что этот состав под 3-4-2-1...
Мингеса, Пике, Лангле - Дест, Бускетс, Де Йонг, Альба - Месси, Педри - Дембеле...

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.02.2021 - 5:54

Sossios писал(а):
Я помечтаю, что этот состав под 3-4-2-1...
Мингеса, Пике, Лангле - Дест, Бускетс, Де Йонг, Альба - Месси, Педри - Дембеле...

Вполне возможно новая идея от Кумана, три ЦЗ, а Альба с Дестом - вингеры. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.02.2021 - 6:49

Кайфую от увиденной схемки ))
За 30 минут - ни одного даже полумомента у Севильи. Барса заслуженно забила. То, что и говорил - при такой схеме много игроков, таких как Дест, Альба, Мингеса, Ленгле, Пике, Месси - играют на своих плюсах.
И Дембеле в качестве ЦФ нравится. Пару человек пока теряются - Педри (нужно время привыкнуть) и Альба (что странно).

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.02.2021 - 7:05

Очень на тоненького все, но Барселона хорошо играла в первом тайме, пожалуй команда показывает свой сегодняшний максимум, по моментам может даже и 2-0 должно быть в нашу пользу. Судья норм работает, единственная претензия это желтая Лео, но там только после повтора я увидел что нарушения не было, слишком агрессивно Лео пытался мяч отнять. 
Что бросилось в глаза, так это то, как же Лео все таки сдал в плане стартовой скорости, рывка. Он никогда супер быстрым не был, он уходил именно на рывке, а как этот компонент ушел дриблинг почти не получается. Светлая голова, техника, все на месте, но рывка нет. А без него это половина Лео. 
Команда играет с большим желанием и Севилья почти ничего создать не может, но не покидает ощущение хрупкости Барсы, второй гол как воздух нужен, и даже он не гарант успеха. 
Лопатеги сейчас игру скорее всего перестроит, главное Барсе снова в либмо не впасть. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
27.02.2021 - 7:12

Как обычно 3 грубых фола на Лео 1 карточка. 1 фол Месси, которое в итоге совсем не нарушение, моментальная карточка с заходом на вторую.

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.02.2021 - 7:36

Ну все, пошли транжирить моменты один за другим, в общем сейчас значит пропустят. Как же горит что второй не могли забить и сломать Севилью, невозможно побеждать если игроки такого уровня не забивают. Просто множат все усилия на ноль. 
PS Пронесло, заковыряли таки, молодцы!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
27.02.2021 - 8:06

 Первый тайм был хорошим. Второй хуже. По сравнению с прошлыми играми, всё было намного лучше.
Посмотрим, что будет в Кубке.
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.02.2021 - 8:13

Хорошо что победили, но эта ситуация с травмами конечно совсем неприятная. Следующий матч против них будет намного сложнее этого, поэтому не люблю эти многократные встречи с соперником в течение небольшого времени.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
27.02.2021 - 8:15

Какой мудак у нас возглавляет медицинский штаб? Гнать ссаными тряпками.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
27.02.2021 - 8:15

Sossios писал(а):
Кайфую от увиденной схемки ))
За 30 минут - ни одного даже полумомента у Севильи. Барса заслуженно забила. То, что и говорил - при такой схеме много игроков, таких как Дест, Альба, Мингеса, Ленгле, Пике, Месси - играют на своих плюсах.
И Дембеле в качестве ЦФ нравится. Пару человек пока теряются - Педри (нужно время привыкнуть) и Альба (что странно).

Что за схема подробнее расскажите. Тоже понравилось то что наблюдал.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.02.2021 - 8:18

Ну, я окончательно понял, что отыграть дома 0:2 в КК с "Севой" мы не сможем, шансов ноль, даже на КН.
P.S. Прежде, чем минусовать, гляньте в Вики значение слов "чувство юмора", "сарказм" в конце концов....
Я просто открыто смеюсь сейчас над теми, кто смысл моей первой строчки, как говорится, на серьёзных щщах вещал. Неужели за мои хз сколько лет здесь вы не поняли, что я буду надеяться на ремонтаду и при 0:40 ? ))))

0
Кадет Б
Комментариев: 784
27.02.2021 - 8:18

 С победой. Тяжко даже 2 гола забить. Надеемся на Ремонтаду в кубке.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
27.02.2021 - 8:19

AlexMcArrow писал(а):
Ну, я окончательно понял, что отыграть дома 0:2 в КК с "Севой" мы не сможем, шансов ноль, даже на КН.

Почему ноль, 2 заковыряли - это как минимум доп.время.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.02.2021 - 8:27

Первая победа над Севкой за полтора года. Пора уже, пора.
С т.з. титулов конечно лучше бы в Копе так.
Ну ничего, до АТМ осталось 2 очка, у них спад, ужасный футбол и жестокий календарь.
Надо рвать короче.))

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.02.2021 - 8:29

Eugene SH 1899 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Ну, я окончательно понял, что отыграть дома 0:2 в КК с "Севой" мы не сможем, шансов ноль, даже на КН.

Почему ноль, 2 заковыряли - это как минимум доп.время.

И ты не понял мой посыл ? (((( Неужели всё так запущенно? С победой, и с (надеюсь) победой 3 марта !

0
Кадет Б
Комментариев: 784
27.02.2021 - 8:33

AlexMcArrow писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Ну, я окончательно понял, что отыграть дома 0:2 в КК с "Севой" мы не сможем, шансов ноль, даже на КН.

Почему ноль, 2 заковыряли - это как минимум доп.время.

И ты не понял мой посыл ? (((( Неужели всё так запущенно? С победой, и с (надеюсь) победой 3 марта !

Запущенно, да. после победы 2 - 0 в гостях - твое сообщение странное как минимум.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.02.2021 - 8:36

Eugene SH 1899 писал(а):
 
И ты не понял мой посыл ? (((( Неужели всё так запущенно? С победой, и с (надеюсь) победой 3 марта !

Запущенно, да. после победы 2 - 0 в гостях - твое сообщение странное как минимум.
[/quote]
Блин, это как анекдоты разжёвывать. Раз сразу непонятно, то...
Тем не менее. Смысл в том, что я решил потроллить немалое количество тех, кто не верил в нашу ремонтаду в КК. А так-то я ещё надеюсь и на ремонтаду с ПиСиЖо!

0
Капитан
Комментариев: 4963
27.02.2021 - 8:38

Всех с победой. Игра понравилась. Бускетс понравился. Френки лось,пахарь от Бога.Дембеле на глазах мужиком становиться.Травмы Педри, Араухо огорчают. Ну,и конечно Лео! Умница. Не знаю, что и как будет дальше, но нашим сегодняшним пацанам,Лео просто необходим. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.02.2021 - 8:39

Сегодня достойно сыграли, Куман застал врасплох Лопетеги, тот пытался перестроить игру Севы, но продержались и, что удивительно, без ошибок. Напрягают травмы. Пике, кстати, сегодня привнес уверенность в обороне. Хоть бы ничего серьезного. Тоже самое относительно Педри. А вот по Араухо, скоррее всего рецидив. Неплохо вошел пацан Илиаш, уверенности ему.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
27.02.2021 - 8:40

Надеюсь, не прозвучит банально (ведь текст не может звучать), но наконец можно уверенно заключить, что мы стали свидетелями тренерской победы Кумана. Тактическое изнасилование соперника. Может, игра была не шибко про атаку, и не про контроль мяча, но Севилья, в сущности, моментов голевых не имела, а мы могли испортить настроение Лопетеги куда больше, чем два раза. Факт налицо. Да, план Кумана рисковал остаться просто планом, если бы каждый наш игрок без исключения не выложился бы физически, не жалея сил. И парни не подкачали. Даже Лео немало носился аки сайгак по имени Пуч. 
Дембель использовал свои сильные стороны и не показал слабые. Хороший парень. Бускетс показал трушного Бускетса. Альба аналогично, выдал годноту. Де Йонг киборг - не устает, и не устает поражать смелостью переть вперед. Педри дай бог здоровья, равно как и Араухо с Пике. А про Месси писать, пожалуй, моветон. Ну и Мориба все больше заставляет к себе присматриваться. Очень нехило вышел в таком серьезном матче.

.......... (с) Л.Месси
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.02.2021 - 8:47

SimvoloS писал(а):

Что там с Араухо?, смотреть на косяки и "коров на льду" в роли ЦЗ, уже нет никаких сил.

Почаще бы видеть, как у нас в штрафной вот такие вот игры "коров на льду" происходят!
Лангле вообще монстр сегодня - три перехвата, три выбитых опасных мяча, выиграно четыре из четырёх единоборств, ни разу не дал пройти себя в дриблинге.

 

Хорошая новость - Араухо покинул стадион нормально, на своих двоих, не хромая и без видимого дискомфорта. Пике же сказал, что в связи с тем, что он после травмы, то и планировалось изначально, что сыграет только 60 минут.
Плохая новость - Педри. Покинул стадион на костылях...

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.02.2021 - 8:52

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):
Что там с Араухо?, смотреть на косяки и "коров на льду" в роли ЦЗ, уже нет никаких сил.

Почаще бы видеть, как у нас в штрафной вот такие вот игры "коров на льду" происходят!Лангле вообще монстр сегодня - три перехвата, три выбитых опасных мяча, выиграно четыре из четырёх единоборств, ни разу не дал пройти себя в дриблинге.
 
Хорошая новость - Араухо покинул стадион нормально, на своих двоих, не хромая и без видимого дискомфорта. Пике же сказал, что в связи с тем, что он после травмы, то и планировалось изначально, что сыграет только 60 минут.Плохая новость - Педри. Покинул стадион на костылях...

Да, Педри это серьезная потеря. Но было предсказуемо, что 18-летнему пацану таки нагрузки без отдыха не потянуть. Хоть бы ничего серьезного.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
27.02.2021 - 8:55

Забыл погладить по голове Мингесу. Если ранее его успехи можно было списывать на невысокий класс соперников, то сегодня тинейджер провел достойный матч против участника ЛЧ в гостях. А вот Десту словно постоянно чего-то не хввтает. Он и сам признавался в психологических проблемах. Вроде ничего явного не испортил, но и ничем сверхярким не запомнился. Но отпахал, как и все, на совесть. 

.......... (с) Л.Месси
0
Алевин А
Комментариев: 185
27.02.2021 - 8:55

Просто образцовая игра с конролем матча по сути.Неплохой прессинг на протяжении всего матча,с шикарной тактической задумкой!Особенно учитывая против какой команды мы играли,лучше не придумаешь.Похоже,Дембеле-это центральный нападающий)С его данными ему там и место.Больше вариантов и пространства,чтобы убежать и пробить по воротам,а не тупо отыграть назад или прострелить.И для Деста позиция более подходящая.Столько остроты он еще не показывал.Натаскать их обоих па этих позициях,и будет нам счастье.Надо упорно юзать эту схему.Выхлопа будет намного больше,когда наиграем эту схему.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
27.02.2021 - 9:01

Кстати соглашусь. Победа чисто тренерская, частично сдвинули "пятерку" выше, компенсировав ее третим Цз. Но важнее то, что самого быстрого футболиста поставили между двух цз соперника, что и решило если не все, то многое. Сама схема мне лично не нравится, но как локальное решение более чем имеет право на жизнь.

И да. Мингеса прям лучший свой матч выдал. Молодцы по самоотдаче все, но именно его игра тут приятно удивила

...The line between art and pain no longer exists...
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.02.2021 - 9:02

Faust писал(а):
Надо упорно юзать эту схему.Выхлопа будет намного больше,когда наиграем эту схему.

Как можно?!! Это ж не 4-3-3!

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
27.02.2021 - 9:09

Красавцы чего уж там, реально супер переживал и игра была классная, но все же на тоненького. Но защита сыграла надежно, в атаке тоже норм, правда второй надо было раньше забивать, слава богу не отыгралась Севилья и гол не засчитали из-за игры рукой. Игру солидную Барса показала, но как я и говорил это их максимум пожалуй на сегодня. Отдельно отмечу Дембеле, молодец парень! Де Йонг зверь просто, пипец он отпахал. Травма Араухо это конечно фейспалм, ужасный мед штаб в Барсе. Надеюсь команда воодушевиться этой победой и покажет Севке кузькину мать в кубке. Отыграться можно и нужно, но все будет зависеть от защиты в том числе. Видали как Леня пахал сегодня в обороне? В общем все молодцы.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
27.02.2021 - 9:15

Поздравляю всех с победой! После Кадиса была апатия и хотелось максимально отключиться от футбольных новостей, чтобы не сыпать соль на рану. Сегодняшний матч был для меня контрольной точкой: либо окончательно забить на все и перестать вообще смотреть футбол до следующего сезона ( что  делаю обычно, когда Барса сливается)  либо скрепить сердце и верить в чудо до последнего. Спасибо Барселоне, что сохранила эту слабую искру надежды на этот сезон. Шансы остались, надо бороться до конца.  Что касается матча - всё практически идеально, но опять начались проблемы с реализацией. Как писал выше Кратос, чувствуется какая то легковесность от этой Барсы, хрупкость и очень обидно смотреть, когда так легко транжирятся моменты. В целом сегодня мы увидели командную игру, а не голландский винегрет и это большая радость.. Араухо и Педри здоровья. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.02.2021 - 9:32

С победой! Ну вот я впервые за долгие месяцы обрадовался по полной. Эту жалкую Севку разорвали.

0
Капитан
Комментариев: 4963
27.02.2021 - 9:33

5 очков ,потерянных в матчах с Кадисом,могут сильно аукнуться по итогам сезона в Ла Лиге.
Обидно!
Тоже,отмечу Мингесу. Подтянуть тактику и парень может надолго закрепиться в составе.Бойцовских качеств и физической выносливости не занимать. Чем,черт не шутит,может ещё один Пуйоль вырастет. Тот,по началу,еще тем  технарем и тактически обученным был. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.02.2021 - 9:36

Вы будете ржать, и призывать сделать то же самое в следующий раз, но хрен вам. Вобщем прямо перед свистком звонок в дверь. Сосед. Сдвинь, говорит, машину, там напротив кран работает, что то опасно как то орудуют, убери от греха подальше. Ну я быстренько куртку накинул, спустился, передвинул авто на безопасное место и обратно. И что вы думаете?! Эти идиоты на кране зацепили какой то кабель, замвыкание и дом обесточился и проторчал я считай всю игру в лифте! Йопаные бабуины! Глянул сейчас только первый тайм и не выдержал, посмотрел счет. Первый был хороший тайм, просто укатали севилью. А что во втором? Что с Педри с Арауха? Сильно сломали? 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.02.2021 - 9:54

БУБЛИК писал(а):
Вы будете ржать, и призывать сделать то же самое в следующий раз, но хрен вам. Вобщем прямо перед свистком звонок в дверь. Сосед. Сдвинь, говорит, машину, там напротив кран работает, что то опасно как то орудуют, убери от греха подальше. Ну я быстренько куртку накинул, спустился, передвинул авто на безопасное место и обратно. И что вы думаете?! Эти идиоты на кране зацепили какой то кабель, замвыкание и дом обесточился и проторчал я считай всю игру в лифте! Йопаные бабуины! Глянул сейчас только первый тайм и не выдержал, посмотрел счет. Первый был хороший тайм, просто укатали севилью. А что во втором? Что с Педри с Арауха? Сильно сломали? 

В субботу надо отдыхать, а не землю рыть. Сочувствую. Это был, пожалуй, первый достойный матч с сильным соперником. Очень организованно сыграли, уплотним центр и навязав там борьбу, в которой ничуть не уступали. Магия Месси сыграла решающую роль. Педри, Араухо, Пике - завтра узнаем подробней. Когмар с этими травмами. 

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.02.2021 - 10:02

Шта? И Пике? Вы что изверги, оставил вас на полтора часа, так пол команды покосили?! Facepalm

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
27.02.2021 - 10:05

Вот только интересно - Альба второй матч к ряду оказывается на позиции центрнапа. Это хитрый план нашего Кумана, который в буквальном смысле "кровь из носу" пытается смастерить боеспособный коллектив, или случайное стечение обстоятельств. 
А второй вопрос, куда менее существенный - че эт наш Ракитич так сердито быканул на Мингесу. Грубиян агрессивный, блин, забияка. Вот от кого-от кого...

.......... (с) Л.Месси
0