«Я с другими машинами на светофорах не гоняюсь. Ведь кто едет на Кадиллаке — тот уже точно в жизни всё успел…»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
«Я с другими машинами на светофорах не гоняюсь. Ведь кто едет на Кадиллаке — тот уже точно в жизни всё успел…»
Пятый день на этой тачанке. Первая Тойота в жизни и пока ничего.

Номера мои бывшие 'Messi' и 'Barca' когда-то принадлежали мне, но с тех пор утекли в чужие руки. Надо было вовремя обновлять. Следующие будут наверное 'Iniesta' или 'Puig'. Кстати, вышел испанский сериал про Барселону 12 века. Там один из главных персонажей Puig. Произносят это как "Пуич". Нам всем наверное на заметку.
Я себе круче в свое время хотел номер поставить, а какой не скажу - гаишники бы просветлели.)))
Алекс, куда ты дел свой Ягуар? Выпил?)))
А сколько стоят такие номера там? В Грузии можно такие же взять, около 3000$ стоят. Но они уже твои, ничего обновлять не надо. Как разбогатею, куплю))
Насколько я знаю, не очень много. На номере можно изобразить все, что угодно (кроме нецензурных фраз), главное, чтобы номер был уникальным, и фраза вмещалась в положенное количество символов.
А Сашины номера "Месси" и "Барса", судя по всему, застолбил кто-то другой, пока он клювом щелкал ))
Вот, погуглил
У нас такие стоят 60 долларов в год, не намного больше, чем простые.
Проебал как есть. Опоздал с перерегистрацией на несколько месяцев и уплыли мои лебеди. По-хорошему надо бы найти новых владельцев, да пригласить совместно посмотреть футбол. Уверен, что это очень достойные люди ))))
Ягуара у меня никогда не было, а так бы выпил конечно. Была Инфинити, но жена её убила. Сейчас фотку поищу. Как серпом по молоту...

Было бы прикольно, если бы этим хорошим человеком оказался Слава, успевший подсуетиться во время одного из своих вояжей ))
Сборище понтокрутов прям))) Не, я вообще никогда номера не заказывал особый. Че поставили на том и езжу)
Я то же никогда не заказывал. Один раз через границу ехал, на въезде КПП талончики какие то заполняли, и пограничник номер машины спросил. Цифры помнил, буквы нет, начал в документах смотреть...Пришлось долго доказывать, что машина точно моя))
"vanity definitely my favorite sin" ©
Да ладно, а как же тот светло-синий или шото в этом духе?! Или он не прошел твой кастинг?
Путаете Вы меня с кем-то, дяденька
Тут вот попалась в дружеской ленте видео. Сначала думал рекламная вставка от Гугла. Потом только дошло, что то не вставка а просто рекламный ролик. Не понял в чем дело, потом, в концовке, дошло. Та реклама снималась возле моей деревни)))
Да, тачка супер!!! У нас такая во дворе стоит.
Всех любителей Ф1 с окончанием сезона))
А мне позавчера стремянку на крышу уронили.. Благо работяги честные оказались не сбежали..
Spoiler: Highlight to view
Там же разные локации. туман и лес можно было и так снять, а вот дорогу и речку - это ваши места? очень красиво. понимаю, теперь, почему при отъездах без инета остаетесь.
Туман там, кстати, вполне обычное явление. Иногда в самый ясный день, когда ни облачка, появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Все таки 1000 метров над уровнем моря. И лес тамошний, и туман, и каньоны, и дорога с речками. Все в одном месте, недалеко друг от друга. Но самое смешное, что в клип не попало самое главное, наше озеро)))
Да уж, с такими местами никакие моря и пляжи не нужны. глаз отдыхает.
Да и пляжей там не осталось практически ). Только горы и вино... )))
К сожалению....В который раз Скудерия разочаровала из-за ошибки Феттеля. При хороших моторах, даже пит-стопы отработаны по тактике смен. А вот Феттель вновь разочаровал своей ошибкой на повороте срезав угол. В итоге 5 сек штрафа. Хемильтон докатал чуть больше секунды абсолютно спокойно. В итоге подиум за ним.
Приятно, что наш Квят вошел в очковую зону. Успех.
Позорище. Вот краткая характеристика сегодняшней Формула 1. Они своими ограничениями убили всю суть этих гонок. Мало этого, они теперь и борьбу на трассе запрещают. Проведи гонку по сценарию как лет эдак 20 назад, только по нынешним правилам, там бы наверно половину пилотов посадилиб
А если взять ещё раненые времена, то начались бы расстрелы) Про отсутствие девушек на старте и говорить не хочется.
Это позорище началось с того момента, когда ввели запреты на моторы старого формата из-за безопасности от самовозгарания и заботы против загрязнения природы из-за выхлопов. Дальше, больше. Но я как болела Ф1 со времен первых побед Шуми, принимаю все запреты и новинки как данность.Даже шутка, что моторчики от мопеда рычат лучше сегодняшних моторов, воспринимаю как данность.
Тут буквально на днях погиб один мотоблогер. Жаль. Молодой, есть семья и все такое. Ехал он по трассе на мотике, но сидел не на своем месте, а на заднем сиденье пассажира, управляя его ногами, при этом копался в смартфоне, сообщения в инстаграм скидывал. В итоге въехал в грузовик на скорости +150. Что у этих людей в головах?!!
Чего его жалеть? Одним дебилом меньше стало, радоваться надо, что он никого не угробил, что несомненно произошло бы в конце концов.
Привет! Давно хотел купить тайп р и вот месяца два назад взял. 40к миль 2010 года. Не самая быстрая из хонд, но ничего. В следующем году на Ринг планирую, а пока не месных треках.

зы. меня не было давно - оффтоп чего-то тихий пошел.
Сеанс массового психоза и долпоипизма был продемонстрирован сегодня на квалификации в Ф1)) Такого я еще не видел. Все хотели наколоть друг друга, один только "срез" Хюлкенберга чего стоит. В итоге "догонялись" так, что на последний решающий круг успело пойти 8 машин из 10. Стратеги
Леклер конечно топ, за одну неделю выиграл два поула и одержал две победы. И это при том, что у Мерседеса была быстрейшая машина(особенно в Спа) на этих двух этапах.
Быстрейщая на отдельных участках. На прямых у Феррари было огромное преимущество. В Монце уж точно. В концовке, когда Леклера Боттас пытался нагонять, то на стартовой прямой, с открытым у соперника крылом, Леклер увеличивал разрыв. А так да, Шарль молоток. Растет на глазах. Ещё недавно его в моменте, когда Луис его пытался обгонять, его бы спокойно выдавили бы. А в этот раз спокойно поставил "ногу жёстко" и отбился. Надеюсь, что теперь внимание ему в команде будут уделять больше, чем психованному напарнику.
Подловил сегодня красивые цифры на одометре

Круто, поздравляю. Очень крутое авто. Что дальше? Через 10 лет я зайду на Барсаманию и увижу тебя на NSX? )
А вот мой пробег, сфоткал 2 месяца назад. Сейчас 509. Брал, когда было 43.
Навернулся-таки мой вариатор. Прожил 551 тысячу. И до сервиса тоже довез, без эвакуатора. Просто дважды не включилась передача и решил от греха подальше заменить, дабы где-нить вдалеке не встрять.
Ну 550 для вариатора это серьезно. Как и в принципе для современной тачки
Ну 550 это ещё в каких условиях. Если в основном на трассе, то нормально. Хотя для самого вариатора цифра в любом случае внушительная и достойная памятника.
А что за вариатор такой живучий? Ниссановские выхаживают тысяч по сто в среднем, а на инфинити, где народ любит наваливать и того меньше.
Сейчас глянул обзор последней гонки в Ф1. Мерседес Хэмильтона пол круга ехал без одного колеса, но все равно победил. В принципе эта наглядная иллюстрация уровня конкуренции в нынешнем Ф1 и ответ на то, почему она стремительно теряет популярность.
Было время Феттель всех рвал, теперь Хэмилтон. До этого Шумахер. Уже давно ф1 смотреть не интересно. В начале 90х вот там зарубы были.
Какие ниссановские это те что ставились на 1.6 jf015e кашкай, жук и т.д.?! На любых тианах, хтрейлах и мурано 11,15 ходят по 250+ без капиталок.
Даже на жуках турбовых и кашкаях 2.0 стоял уже другой вариатор, который спокойно 200+ бегает по говну и грязи.
А на финиках вообще АКПП стояли. на fx и m25 m35 и т.д. Может совсем свежие которые уже вышли при сотрудничестве с мерседес и стоят вариаторы, тут уже не вкурсе.
Даже на G ставились Айсины 5 ступенчатые..
Даже у Феттеля на РБ не было такого доминирования как сейчас у Хэмилтона. Руководство Ф1 вообще убило всю интригу забанив моторы Феррари.
Так я и про это. Да, Шумахер доминировал, но стоило чуть булочки расслабить, так Хаккинен тут как тут. Или тот же Феттель. Если что, Алонсо просвистел. Но сейчас же это зашквар какой-то. У болида колеса нету. Человек на нем пол круга едет и спокойно финиширует. Хотя потеря времени там гигантская. Тут на пит-стопе обычно механик чуть зевнул, секунда лишняя и все, гонка потеряна.
Помню во времена Шумахере победитель заезда зачастую определялся на квалификациях. Видимо ничего особо не улучшилось и наоборот деградировало. С другой стороны там такие скорости, один неправильный обгон и конец жизни.
Не знаю в чем заключается цель канала https://www.youtube.com/channel/UCvNx7T_kTvwAg3dRyizFzcA
Я его посматриваю чтоб отбить всякое желание куда-то торопиться.
А самое интересное, что руководство Ф1 заморозило доработку болидов и двигателей на два года. Получается мы эту картину будем видеть этот сезон и ещё весь следующий.
Чёрный парень на чёрном болиде будет доминировать. Тут всё как полагается.
Случаются же в ф1 крутые гонки, когда у Мерсов проблемы. Всегда бы так. А Гасли везунчик, конечно.
Там одних проблем мало. Нужно, что бы еще в нужный момент кто то удачно разбил машину, при этом что бы наказали Мерсы, и главное, что бы потом не случилось никаких ЧП. Хрен его знает, как там упустили момент, что одна команда так смогла доминировать. Раньше сразу вводили новые регламенты, какие то ограничения и тому подобное. Смотреть нынешнюю Ф1 нет никакого интереса.
Есть надежда, что в 22 году ситуация измениться с новым регламентом. Плюс у Мерсов Хэмильтон и Вольфф к тому времени свалят, скорее всего, а без них никакой доминации точно не будет.
Продолжает разочаровывать Скудерия. Такого слабого сезона я не припомню за годы моего интереса к Ф1. А смотрю уже более 20лет. И такого огромного преимущества Хемильтона и Ботаса еще с прошлого сезона не припомню. А вот Скудерия как начала "падение" 3 года назад, так в этом сезоне и дно пробила.
Два года назад у Феррари был сильнейший болид в пелетоне. В прошлом году был очень сильный болид на прямых, но не смогли адаптироваться в шинам. А каком падении идёт речь? Спад пошёл конкретно в этом сезоне когда экстренно пришлось переделывать моторы, чтоб соответствовать регламенту. Собственно по результатам клиентских машин становится понятно, что дело только в моторе.