Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Больше, чем когда-либо»

«Барсе» необходимо осуществить подписания в январе, несмотря на тяжелую финансовую ситуацию
11 Декабря 2020, 10:21
2
Хроники прессы. «Больше, чем когда-либо»

MD: «Больше, чем когда-либо»

Эпидемия травм и кризис результатов реактивируют интерес Кумана в плане усиления защиты и атаки

Тренер осознает ситуацию в клубе, но считает приоритетным подписание в январе

Коутиньо испытывает беспокойство и находится под сомнением на игру

У бразильца мышечные проблемы, и он может не сыграть против «Леванте»

 

Sport: «Эрик Гарсия на повестке дня»

«Барса» реактивирует вопрос с подписанием центрального защитника в январе и продвигается в переговорах с «Сити» о сниженной оплате перехода в июле

Игрок хочет перейти, но он должен подождать для того, чтобы контракт был одобрен новым президентом

Педри: «Сейчас не время для извинений»

Он просит, чтобы команда больше работала

Сходное начало

Куман ищет возможности  сымитировать «формулу Райкарда»

Нет голосов
Комментарии
Кантерано
Комментариев: 1814
12.12.2020 - 1:50

... - И тут тень Бартомеу маячит...я его родню имел, мал того что полностью провалился так и Барсу шмякнул головой об асфальт полностью расстратив полученное от предидущей администрацыи Кройфа-Лапорты-Пеп-Тито великое и надёжное наследство и ненадо было выдумывать велосипед а всеголишь не испортить дело и своевременно и правильно вести текущие дела но и этого этим уродам Росселу и Бартомеу показалось мало и они назначили выборы на флажке дозволенного правилом чем фактически отобрали у Барсы и нового президента важнейший момент по ходу сезона во спасение сезона и щас мы даже Гарсию со всеми положытельными для нас в отношении Гарсии моментами вынуждены кидаться в ноги шейху чтобы он какбы да отдал нам Гарсию.
... - Пока Куман расспологает достаточным кредитом моего доверия,побед мало но есть то вокруг которого всё строиться... ИГРА и даже игры с Кадисом и Юве не развеяли во мне веру в него и по логике и законам природы результаты...голы-победы-очки будут расти.
... - ... "Былабы игра а голы будут"... (Валерий Васильевич Лобановский).

0
Бенхамин А
Комментариев: 110
12.12.2020 - 5:05

Наша пушка развернута в нашу же сторону. Пока не дадим уйти Месси, изменений в клубе не будет.(как не прискорбно это бы не  было признавать)
Нужно дать уйти не только Великому, Бускетс уже три сезона как должен был уйти. Не все так плохо с составом, но с играющим Бускетсом, с настроением который сеет Король или обстановка связанная из за него в клубе и вне его, очень негативно влият на всё в команде. Мы остро нуждаемся в центральном нападающем, и я вообще не понимаю, как можно было упускать из виду нового ЭтоО(который прилетел в Неаполь из Франции). Также очень остро нужда5мся в центральном защитнике,и Гарсия вообще не уровень для нас. надеюсь Умтити наберет форму, на данный момент самый сильный в нашей обороне, лично для меня. 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
12.12.2020 - 6:25

Boeing787
... - Прям допетрил что сеет Лео?, обстановке вокруг него и в чём мы прямщас остро нуждаемся но главное что Лео  весь вышел и щас он весь негатив и также что сеет Лео и что Гарсия не наш уровень и что Умтити обязательно вернёт былой уровень и что мы остро... прям остро нуждаемся в ц/ф типа именно ЭтоО и этот ЭтоО прилетел в Неаполь из Францыи (?! Sad ) и все проблемы Барсы и пути их кратчайшего искоренения тебе известны, Куману нет а тебе да, прям эксперт. Замолвить словечко об тебе в оффис Ф/К Барселоны?.

0
Бенхамин А
Комментариев: 110
12.12.2020 - 11:46

АС, я тут давно сижу и о твоем хамстве мне известно, да и не только мне. Хорошо было без твоей белеберды, когда ты на пару месяцев оставлял нас без своего прекрасного пера. Лесом иди, всезнающий гуру. 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
13.12.2020 - 4:40

Boeing787
... - Ты сказал не Бог сказал и стаж пребывания на сайте совсем не равен пониманию футбола и околофутбола, а по части вежливости я был с тобой достаточно вежлив... даже черезчур соотносительно высказанной тобою мысли но больше "перегибать" с этим не стану и буду говорить чётко-точно-сухо и азбучно тебе обьясню в чём huiня того что ты там написал, итак там было 4 игрока и околофутбольные моменты, попорядку, 1) Лео и его роль вес и значимость. Без относительно великого прошлого он и сегодня... по игровым показателям в этой команде лучший, лучше него игока у нас нет, даже Штеген который после Лео был самым лучшим как кипер сегодня не лучше Лео, и Йонг не лучше, Фати и Гриз и Дембеле и Буска Пике Лангле Альба да никто, Лео по ИГРОВЫМ показателям и сегодня лучший и только кретин рассуждает по возрасту в паспорте. А нефутбольная жызнь Лео и твои рассуждения об этом вызывают мягко говоря иронию, откуда ТЕБЕ и с своей колокольни знать о вредности Лео?!, простой пример:... поначалу едвали не все кандидаты в президенты были "холодны"... мягко говоря к Лео и его дальнейшему пребыванию в Барсе но щас все поменяли пластинку и почему (?!), но факт остаёться фактом. Тут вопрос не в уважении к Лео а чистый прагамат к вопросу где все понимают что Лео и сегодня лучший из имеющейся налички,вот и ответ на вопрос о Лео а не в моей симпо-антипо к нему.
... - Об Гарсии и его его уровне, в этом huiни от тебя не меньше, Гарсия игрок сборной Испании, да там он не твёрдый игрок основы (такой там только Рамос) но реальный кандидат на второе место центрбека и по к-ву игр (если посмотришь статистику) это так, поэтому и Сити исходя из своей ситуацыи держыт до последнего Гарсию несмотря на то что там правят бал наши... Пеп Сориан Чики Бигиристайн и они не сталибы издеваться над Барсой еслибы им самим не нужна была подстраховка на этой позицыи Гарсии и неУРОВНЕВОГО игрока Пеп-Чики-Сориан куда-куда а в Барсубы точно отпустили не мешкая.
... - 3) Умтити... в этом вопросе huiни в твоем коменте и того больше чем в предидущих двух, в Умтити мы уже сто лет назад как потеряли веру а ты навязываешь нам huiню про то что он наберёт форму и всё наладиться и только идиот не понимает что чтобы набрать форму нужны хотябы два важнейших момента... 1) игровая практика и 2) срок отсутствия. Игровая практика исключена, он быстро ломаеться и не успевает набрать форму как снова в лазарет, а отлучка от футбола всё больше снижает ВОЗМОЖНОСТИ игрока в дальнейшем.
... - 4) Об новом... так прям и новом ЭтоО Blum 3 который де в Бенфике(?!), чтобы приравнять к ЭтоО того Бенфикийца нужно время и таких новых ЭтоО-в по миру столько что поставь их раком то цепочка сомкнёт МКАД, да и многоли из молодых ТОР-10 голдбоев за последние 10 лет (по итогам каждого сезона) вырастали потом в ЭтоО (?!).
... - КАТЕГОРИЧНЫМ надо быть тогда когда есть в этом всеобщая уверенность... массовая, а так Гарсия по твоему не уровень, Умтити вполне наберёт ход, Лео вообще камень на шее, в Бенфике прям ЭтоО вылитый играет Blum 3
... - Тебя бесит что Лео не тот что раньше и КПД его низко но 1) сегодня и Барса не та, в ней нет уже Пуйоля, Иниеста, Хави, Дани, Неймара, потом были всё ещё молодые Буска, Пике, Альба, Роби а прям щас новая команда где у Месси в партнёрах пол-команды новых и они не показывают...П О К А того что показывали Хави-Ини-Дани-КЭП-Ней-Суа, соответственно и отдача от Лео нета что раньше но чтобы понять такие простые истины стажа пребывания на этом сайте совсем недостаточно профессор и к-во лайков пусть не вводят тебя в заблуждение по части твоей правоты и мудрости, и не витай в небесах,всё просто и на поверхности самгуру.

0
Бенхамин А
Комментариев: 110
13.12.2020 - 9:17

Заметь, я вообще не коментеривал твой пост, а выражал свою субъективную точку зрения и для этого разрешения у тебя спрашивать не должен. Я не претендую (в отличии от тебя) на должность эксперта и великого аналитика, хотя являюсь мастером спорта в этом виде спорта. Или может ты в Кутаиских дворах стал экспертом, что все обязанны с тобой считаться тут? Ну да ладно... то что ты болабол никому тут доказывать не нужно. Перед тем как навязывать свои кривые мысли обществу, для начала научись читать и разбирать смысл слов. 

AC.DC писал(а):
Boeing787
... - Ты сказал не Бог сказал и стаж пребывания на сайте совсем не равен пониманию футбола и околофутбола, а по части вежливости я был с тобой достаточно вежлив... даже черезчур соотносительно высказанной тобою мысли но больше "перегибать" с этим не стану и буду говорить чётко-точно-сухо и азбучно тебе обьясню в чём huiня того что ты там написал, итак там было 4 игрока и околофутбольные моменты, попорядку, 1) Лео и его роль вес и значимость. Без относительно великого прошлого он и сегодня... по игровым показателям в этой команде лучший, лучше него игока у нас нет, даже Штеген который после Лео был самым лучшим как кипер сегодня не лучше Лео, и Йонг не лучше, Фати и Гриз и Дембеле и Буска Пике Лангле Альба да никто, Лео по ИГРОВЫМ показателям и сегодня лучший и только кретин рассуждает по возрасту в паспорте. А нефутбольная жызнь Лео и твои рассуждения об этом вызывают мягко говоря иронию, откуда ТЕБЕ и с своей колокольни знать о вредности Лео?!, простой пример:... поначалу едвали не все кандидаты в президенты были "холодны"... мягко говоря к Лео и его дальнейшему пребыванию в Барсе но щас все поменяли пластинку и почему (?!), но факт остаёться фактом. Тут вопрос не в уважении к Лео а чистый прагамат к вопросу где все понимают что Лео и сегодня лучший из имеющейся налички,вот и ответ на вопрос о Лео а не в моей симпо-антипо к нему.

Мне абсолютно все равно, как гениальный Месси выигрывал все, что можно и не возможно, стоя рядом с такими ассами как Иньеста, Шави, Ней, Суарес и т.д. На данный  момент он как пришитый к 3,14зде рукав. Его статистика меня не интересует. Единственное что меня интересует, так это успех команды, за которую я болею 25 лет. В данный момент, команда играет гораздо лучше и разноплановее без него, нежели с ним. А главное на команду нету огромного давления от присутствия Месси. Его нужно было давно продавать. Можно было его терпеть, когда он и и команда приносила результат. Нет результата давно, значит пора прощаться, несмотря на то что он стал великим мастером в нашем клубе.
 
 

AC.DC писал(а): ... - Об Гарсии и его его уровне, в этом huiни от тебя не меньше, Гарсия игрок сборной Испании, да там он не твёрдый игрок основы (такой там только Рамос) но реальный кандидат на второе место центрбека и по к-ву игр (если посмотришь статистику) это так, поэтому и Сити исходя из своей ситуацыи держыт до последнего Гарсию несмотря на то что там правят бал наши... Пеп Сориан Чики Бигиристайн и они не сталибы издеваться над Барсой еслибы им самим не нужна была подстраховка на этой позицыи Гарсии и неУРОВНЕВОГО игрока Пеп-Чики-Сориан куда-куда а в Барсубы точно отпустили не мешкая.

Ты хочешь сказать что он твердый игрок основы в МС? Ты игры его видел хоть? Может ты считаешь Пепа и Чики дураками раз дают ему уйти? Пф... болабол... Единственное что из себя представляет Гарсия, это затыкание дыр в дрявой и сломанной обороне Барсы, да еще и за дарма...
 

AC.DC писал(а): ... - 3) Умтити... в этом вопросе huiни в твоем коменте и того больше чем в предидущих двух, в Умтити мы уже сто лет назад как потеряли веру а ты навязываешь нам huiню про то что он наберёт форму и всё наладиться и только идиот не понимает что чтобы набрать форму нужны хотябы два важнейших момента... 1) игровая практика и 2) срок отсутствия. Игровая практика исключена, он быстро ломаеться и не успевает набрать форму как снова в лазарет, а отлучка от футбола всё больше снижает ВОЗМОЖНОСТИ игрока в дальнейшем.

Тут я еще раз направляю на первый текст и прошу обратить внимания, что я подчеркнул мое субъективное мнение и надежду, что он сможет выйти из сложившейся для него сложной ситуации.
 

AC.DC писал(а): 
... - 4) Об новом... так прям и новом ЭтоО Blum 3 который де в Бенфике(?!), чтобы приравнять к ЭтоО того Бенфикийца нужно время и таких новых ЭтоО-в по миру столько что поставь их раком то цепочка сомкнёт МКАД, да и многоли из молодых ТОР-10 голдбоев за последние 10 лет (по итогам каждого сезона) вырастали потом в ЭтоО (?!).

Тут ты перепил великолпного грузинского вина и понес пьяный бред. Из Франции в Неаполь переехал Виктор Осимхен. Причем тут Бенфика? 

AC.DC писал(а): 
... - Тебя бесит что Лео не тот что раньше и КПД его низко но 1) сегодня и Барса не та, в ней нет уже Пуйоля, Иниеста, Хави, Дани, Неймара, потом были всё ещё молодые Буска, Пике, Альба, Роби а прям щас новая команда где у Месси в партнёрах пол-команды новых и они не показывают...П О К А того что показывали Хави-Ини-Дани-КЭП-Ней-Суа, соответственно и отдача от Лео нета что раньше но чтобы понять такие простые истины стажа пребывания на этом сайте совсем недостаточно профессор и к-во лайков пусть не вводят тебя в заблуждение по части твоей правоты и мудрости, и не витай в небесах,всё просто и на поверхности самгуру.

тут я твой бред комментировать не хочу, но соглашусь. Да, меня бесит его кпд и вообще в последнее время сам он пеня тоже сильно бесит.
П.С.: Если тебя лично не будут комментировать, то не обязательно Хамить и нести ересь, достаточно просто промолчать. Научись уважать мнения других.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
13.12.2020 - 7:14

Боинг 747... эта модель круче. Blum 3
... - Сплошное бла-бла-бла и никакой конкретики по теме и предмету спора, оно и понятно... аргументов нет изза отсутствия знания.
... - Ты убожество возомнившее что футбол и жызнь понимаеш идеально и ответил я тебе только потому чтобы не подумал что у меня нет аргументов против хоть какогото из пунктов того твоего комента из-за которого начался сыр-бор между нами и твое мнение об мине это мнение неадеквата у которого ко мне личная неприязнь и это наверняка от того что я не согласился ни с одним из пунктов твоего опуса, но а по сути темы которых ты там коснулся то обрати внимание что с ними не согласились (минусы) четверо а три плюса ... они не в твоем активе, это мои ненавистники тебе отплюсовали, они меня всегда минусуют и соответственно моего оппонента плюсуют, это факты которых не опровергнуть тебе и это и есть люди которые не согласились с твоим мнением по поводу Лео, Умтити, Гарсии, супер-форварда из Бенфики и остальной тупости под которым ты там подписался в категоричной форме и как в истине последней инстанцыи. Впредь не изводи себя талмудами, я последний твой коментарий ко мне вообще не читал. А оставаться мне тут или нет не твоего ума дело, сайт этот для всех Барсафанов постСоюзного постранства а не твоя собственность и он на то чтобы мы здесь высказывали свое мнение... спорили и т.д., я прекрасно понимаю что я не твой уровень развития понимания и мышления, тыже у нас лицо сайта... звезда но ты им стал... заметь Biggrin  на фоне меня и нас ... т.е. серостей и я и мы твой фон... базис... электоральное поле и тебе по логике должно быть выгодно чтобы меня(нас) тут было побольше, тогда твоя легитимацыя как гиганта мыслей и особенно приближённого к Импаратору в разы повышаеться, так что радуйся больной что я не ушол. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 110
13.12.2020 - 9:18

Зачем себя так жестко деклассировать? Щелкай семечки в подворотне...
Я с тобой в дискусс вступать не собирался. 
А за переход на личности надеюсь тебя забанят на время...
П.С.: я тут за лайками не гоняюсь.

0