Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Бомба Месси»

Месси сообщил клубу по факсу, что намерен покинуть его в качестве свободного агента
26 Августа 2020, 11:04
7
Хроники прессы. «Бомба Месси»

MD: «Бомба Месси»

Лео сообщил клубу по факсу, что хочет немедленно покинуть «Барсу»

Он считает, что пункт контракта, который позволяет его разорвать, продолжает действовать

Директорат просит его обдумать свое решение и хочет, чтобы он завершил свою карьеру на «Камп Ноу»

За месяц до того, как исполняется 20 лет со дня пребывания аргентинца в стане «сине-гранатовых», клуб считает его достоянием, которое не продается

 

Sport: «Тотальная война»

Месси сообщил клубу по факсу, что хочет уйти свободным агентом

Аргентинец попросил отпустить его из клуба согласно контракту, но «Барса» уверяет, что условие ухода истекло, и не будет вести переговоры о его трансфере

ПСЖ, «Манчестер Юнайтед», «Сити» и миланский «Интер» уже контактировали с окружением Лео для того, чтобы подписать его, еще до того, как он принял решение покинуть «Камп Ноу»

Куман рассчитывает на Пике, Бускетса и Серхи Роберто

«Вольфсбург» 1:0 «Барса»

«Барса» заслуживала большего, но осталась без финала

 

Нет голосов
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 121
26.08.2020 - 11:35

Thank God For Lionel Messi  
 
Время ещё есть. Будем надеяться на положительный исход для обеих сторон. Думаю многие понимают, что после такого скандала Лео если и останется, то будет в прямом смысле этого слова ХОДИТЬ по полю. Бароомеу точно не уйдет. Свой компромисс он предложил - свинтить в марте, это своеобразный правый похоронный в этой скандальной истории ( продажа Суареса и поражение от Баварии послужили двоечкой слева, как я понимаю). Но, как уже писали многие, солидарен с вами максимально. При диком уважении к Лео, главное - наш клуб. 

0
Алевин А
Комментариев: 215
27.08.2020 - 8:54

Да и со стороны Лео если посмотреть, все он верно делает. Обьективно говоря, учитывая наши проблемы, смену состава, смену тренеров, отсутствие средств на реальное усиление, переходный период ближайшие 2-3 года нам ничего не светит и в лучшем случае мы случайно зацепим Суперкубок или Кубок Короля.
Лео как раз, максимум 2-3 года и отыграет, заканчивать карьеру  борясь за зону лиги чемпионов и кубок короля, для такого игрока, это через чур и единственным способом выйграть ещё что-то стоящее - переход в Сити, ПСЖ или Интер (возобновить лучшее в истории соперничество). Да и в клубе прекрасно понимают, что без ухода Месси смена поколений и перестройка команды невозможна. И даже если он каким-то чудом останется, то через 2-3 года придётся начинать строительство команды заново. Так что конечно если и чистить, то все одним махом. Хотя конечно с капитаном прощаться надо стоя и при полных трибунах.

0
Алевин А
Комментариев: 215
26.08.2020 - 11:55

А ещё представляю как где-то в Турине сидит Пьянич и думает «твою же мать, зачем я повелся»....

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
27.08.2020 - 2:06

KeKs_Eugene писал(а):
Thank God For Lionel Messi  
 
Время ещё есть. Будем надеяться на положительный исход для обеих сторон. Думаю многие понимают, что после такого скандала Лео если и останется, то будет в прямом смысле этого слова ХОДИТЬ по полю. Бароомеу точно не уйдет. Свой компромисс он предложил - свинтить в марте, это своеобразный правый похоронный в этой скандальной истории ( продажа Суареса и поражение от Баварии послужили двоечкой слева, как я понимаю). Но, как уже писали многие, солидарен с вами максимально. При диком уважении к Лео, главное - наш клуб. 

Я не понимаю болельщиков, которые противопоставляют Месси и Барсу. Даже если вам с три короба наврали про него тролли Бартомеу. 
Месси и есть Барса. Причём, лучшее, что есть в Барсе.  И вот Барса из Барсы  уходит.  С учетом того, что в МС уже Гвардиола и Чики, там и будет Барса.  
Если переход состоится, если каталонцы не смогут ему  помешать, то утрачу интерес к Барсе окончательно. 
Развалили академию, стиль, выжили лучшего тренера Гвардиолу, не дали толком доиграть Иньесте, потеряли топ- игрока первой тройки Неймара на ровном месте.  Полмиллиарда потеряли на трансферах.  Заставляли работать больного раком Виланову, Энрике за несколько лет задолбали так, что он год потом отходил, по свинки обошлись с Вальверде, с Алвешем, да со всеми.  Из топ - клуба превратились в посмешище, опустились до такой низости как заказной троллинг против своих игроков. Можно продолжать и продолжать. 
Вам все мало? Теперь уходит Месси. Нет более преданного игрока, он это доказывал в самых трудных ситуациях. Он сражался за Барсу даже и вовсе без главного тренера, травмированный, с молокососами рядом, в любых ситуациях.  
Вы на кого рассчитываете? На Кумана, который 13 мест сменил за 23 года? Лига Европы будет благо, если о результатах. В Барсу переходили под Лео.  Завтра ни один топ- игрок не захочет в Барсу.  Тем более, зная положение дел.  Её будут посылать по факсу. И это ещё не всё.  Не удивлюсь, если полкоманды, "на которую рассчитывает Куман", тоже попросится на трансфер. 
 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
27.08.2020 - 2:08

alex820 писал(а):
А ещё представляю как где-то в Турине сидит Пьянич и думает «твою же мать, зачем я повелся»....

А вот теперь не факт, что переход состоится.  

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль А
Комментариев: 535
27.08.2020 - 8:36

gralt писал(а): 
Я не понимаю болельщиков, которые противопоставляют Месси и Барсу. Даже если вам с три короба наврали про него тролли Бартомеу. 
Месси и есть Барса. Причём, лучшее, что есть в Барсе.  И вот Барса из Барсы  уходит.  С учетом того, что в МС уже Гвардиола и Чики, там и будет Барса.  
Если переход состоится, если каталонцы не смогут ему  помешать, то утрачу интерес к Барсе окончательно. 

Да вы "настоящий" болельщик Барсы. Bye

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
27.08.2020 - 8:57

KeKs_Eugene писал(а):
Thank God For Lionel Messi  
 
Время ещё есть. Будем надеяться на положительный исход для обеих сторон. Думаю многие понимают, что после такого скандала Лео если и останется, то будет в прямом смысле этого слова ХОДИТЬ по полю. Бароомеу точно не уйдет. Свой компромисс он предложил - свинтить в марте, это своеобразный правый похоронный в этой скандальной истории ( продажа Суареса и поражение от Баварии послужили двоечкой слева, как я понимаю). Но, как уже писали многие, солидарен с вами максимально. При диком уважении к Лео, главное - наш клуб. 

Думаю что Месси не останеться, но Барса была великим клубом до Месси и будеть после него. Вернётся Коутиньо, есть Гризманн, Фати, Дембеле, Тринкау, возможно придёт Мартинес или дрогой центрфорвард. Куман построит новую команду, а что из этого получится, будем посмотреть.

0
Алевин А
Комментариев: 215
27.08.2020 - 8:58

gralt писал(а):

alex820 писал(а):
А ещё представляю как где-то в Турине сидит Пьянич и думает «твою же мать, зачем я повелся»....

А вот теперь не факт, что переход состоится.  

 
Уже состоялся, назад дороги нет(

0
Алевин А
Комментариев: 215
27.08.2020 - 9:09

dersasha писал(а):

KeKs_Eugene писал(а):
Thank God For Lionel Messi  
 

Думаю что Месси не останеться, но Барса была великим клубом до Месси и будеть после него. Вернётся Коутиньо, есть Гризманн, Фати, Дембеле, Тринкау, возможно придёт Мартинес или дрогой центрфорвард. Куман построит новую команду, а что из этого получится, будем посмотреть.

 
К сожалению с такими игроками в команде как Фати, Дембеле, Тринкао, Роберто, Умтити, Пуч и нынешними Суаресом , Альбой , Пике мы будем бороться за попадание в зону ЛЧ.
У нас осталось 5 игроков ТОП уровня - Тёр Штеген, Бускетс, Месси, Гризманн, Де Йонг. И из всех выше перечисленных проблем нет только с Тер Штегеном, да и тут надо кровь из носу продлевать контракт.
Куман ничего не построит, ни разу в жизни не построил и ничего не выигрывал последние 13 лет. Кусана взяли лишь для одного, расчистить состав от собравшегося хлама, и все. Уверен, даже он понимает, что на следующий сезон не останется. Любой из претендентов на пост президента будет предлагать и заводить своего тренера.

0
Алевин А
Комментариев: 221
27.08.2020 - 9:13

dersasha писал(а):

gralt писал(а):
Месси и есть Барса. Причём, лучшее, что есть в Барсе.  И вот Барса из Барсы  уходит. 
Если переход состоится, если каталонцы не смогут ему  помешать, то утрачу интерес к Барсе окончательно. 

Да вы "настоящий" болельщик Барсы. Bye

 Он не болельщик Барсы! Он член секты "Великий Меся"! Он же явно отметил - где Меся, там и он, хоть в Реал - "где Меся, там и Барса"

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
27.08.2020 - 9:59

gralt писал(а):
Месси и есть Барса. Причём, лучшее, что есть в Барсе.  И вот Барса из Барсы  уходит.  С учетом того, что в МС уже Гвардиола и Чики, там и будет Барса.  
Если переход состоится, если каталонцы не смогут ему  помешать, то утрачу интерес к Барсе окончательно. 

Плохо, что ты так думаешь, брат). Барселона - это коллектив, семья, традиции. Никакой, в жопу, Бартомеу не сломает эти десятилетиями нажитые традиции, философию. Он уйдет, мы плюнет в след и будем жить дальше! С Месси ситуация абсолютно противоположная. Провожать легенд нужно красиво, на родном стадионе, переполненном такими, как мы. Лео уйдет, мы всплакнем, но не перестанем любить свой клуб. Считай меня мазохистом, но я стану любить его даже сильнее, потому что начнется дикая перестройка, поиск свежего дыхания.  А это всегда интересно. 
 
В этом и разница болельщика от глоррв, от которых тошно. Болельщик всегда поддержит, пускай и обложит состав, руководство матом, разобьёт дверь шкафа( лично в моем случае), но будет поддерживать клуб до конца. А глоры тащатся от конкретных игроков. В нашем поколении молодежи кумиры Месси, Роналду, Неймар. Посмотрите, как смешно перебегали глорики Роналду, когда тот перешёл в Юве. 
 
Надеюсь вы все же отнесётесь к первой категории.) Лео уходит - жизнь продоожается! Даже в новых красках!)
 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
27.08.2020 - 10:17

KeKs_Eugene - абсолютно верно! Лео уходит - Барса продолжается. И Бартомеу уйдет... А мы как любили и болели за блаугранас - так и будем!

0
Кадет Б
Комментариев: 547
27.08.2020 - 10:25

Ну.... в чем то Гральт прав.
Говновоз оказался маловат для "амбиций", "планов" и "стратегии" Бартомеу. Поперло все наружу... Все перечисленные беды произошли при нас. Отрицать их глупо.
Также глупо спорить с тем, что если хочешь посмотреть хороший футбол, то смотришь Сити. Если приоритет в самой игре.
Но тем не менее, странная логика, Месси то, Месси се... Да, велик, да могуч и все эпитеты оптом. Но и клуб создал ему все условия, от связки в центре поля, что помогла раскрыться по полной, до 50 миллионов убедительных причин в год, в городе, где все его любят, в атмосфере тепла и уюта....
Не может быть Лео клубом. Каким бы гением не был. Загнал наш Бартошенко клуб глубоко... Но переживём. ХЗ. Может карма у клуба такая, может завистники качественные попадаются, что от их проклятий приходят такие долбо@бы как этот взлетополосочник... 
Что Лео, что этот 3.14дар очкастый - лишь часть истории клуба. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
27.08.2020 - 10:55

+ не понимаю, почему некоторые думают, мол многие переходили в Барсу "под Месси". Ребят, с уходом Месси все станет только лучше. Очень много игроков, особенно плеймейкеров(Санчо, Ауар, Хаверц) , не хотели даже смотреть в сторону Барселоны при Месси. Сейчас все попрет. Место свободно, как говорится. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
27.08.2020 - 11:22

Не надо во всех бедах винить Бартомеу, он принимает решения полагаясь на информацию полученную от профессионалов работающих в клубе. Да он президент, но это не он был на поле при поражениях Роме, Ливерпулю и Баварии а 11 миллионеров которые винят всех и вся, но не себя. Я не слышал извинений не от Месси и не от других миллионеров за позор 8:2, вместо этого наш капитан и лидер (который в клубе 20 лет) готов сменить прописку да ещё и бесплатно. Здесь многие наезжают на Кумана а ведь он мог не приходить и спокойно поехать на Ч.Е. Но он здесь потому что верит в Барсу и предан ей, но новому поколению этого не понять ведь можно легко перечеркнуть 20 лет в клубе.    

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
27.08.2020 - 11:38

Лео сообщил клубу по факсу, что хочет немедленно покинуть «Барсу»
 
я так понимаю, воображаемая копия этой бумаги сразу отправилась к журналюгам, что они так осведомлены.
 сильно попахивает эта история, но если и впрямь правда, ну... удачки! человек заслужил, наверно найдет себе местечко потеплее, где и игроков купят под его усмотрение, и тренеров подберут по желанию, а количество нулей в счете и не подсчитать. по спортивной ходьбе тосковать не буду.
 и останется только одна проблема

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
27.08.2020 - 11:46

Iсeman писал(а):
Лео сообщил клубу по факсу, что хочет немедленно покинуть «Барсу»
 
я так понимаю, воображаемая копия этой бумаги сразу отправилась к журналюгам, что они так осведомлены.
 сильно попахивает эта история, но если и впрямь правда, ну... удачки! человек заслужил, наверно найдет себе местечко потеплее, где и игроков купят под его усмотрение, и тренеров подберут по желанию, а количество нулей в счете и не подсчитать. по спортивной ходьбе тосковать не буду.
 и останется только одна проблема

 
Насчёт спортивной ходьбы. Есть вероятность, что именно поэтому Суареса и гонят силками. А также вероятность, что беседа Кумана и Месси прошла не оч положительно. Знаете, этим мне Куман и впечатляет. Уже 2 жирных + на его счету.  Первый заключается в глобальной чистке, второй в том, что Рональд никому не даёт поблажек. Не знаю, откуда столько негатива в его сторону. Я ждал тренера такого формата. Пришел - увидел - начал действовать и говорить правду матку. Насчёт трофеев и больших побед, парни, нет тренера, который добился высот везде и всюду. Анчелотти лажал, Конте, Моуриньо, Гвардиола, Клопп. Все придет, всему свое время.  Я лично рад уже тем двум вещам ,которые выше назвал. Команда хоть забегает, впервые за 3 года. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 378
27.08.2020 - 12:08

При диком уважении к Лео, главное - наш клуб. 

Именно поэтому нужно сказть Месси спасибо и отпустить. Жизнь на этом не заканчивается и в дальнейшем хотелось бы здороваться при встрече.. Это аксиома для нормальных людей.

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
27.08.2020 - 12:22

KeKs_Eugene][quote=Iсeman писал(а):
 
Насчёт спортивной ходьбы. Есть вероятность, что именно поэтому Суареса и гонят силками. А также вероятность, что беседа Кумана и Месси прошла не оч положительно. Знаете, этим мне Куман и впечатляет. Уже 2 жирных + на его счету.  Первый заключается в глобальной чистке, второй в том, что Рональд никому не даёт поблажек. Не знаю, откуда столько негатива в его сторону. Я ждал тренера такого формата. Пришел - увидел - начал действовать и говорить правду матку. Насчёт трофеев и больших побед, парни, нет тренера, который добился высот везде и всюду. Анчелотти лажал, Конте, Моуриньо, Гвардиола, Клопп. Все придет, всему свое время.  Я лично рад уже тем двум вещам ,которые выше назвал. Команда хоть забегает, впервые за 3 года. 

если правда про звонок и разговор, то очевидно, Куман сказал что его, выхлоп Суареса не устраивает. предыдущих ничтожеств-марионеток устраивал, его нет. потому как в современном футболе у любой даже более-менее средней команды оборона начинается с линии атаки, у нас она на подступах к штрафной. так турниры не выигрывают. тоже самое относится ко всем. и если человек не хочет меняться в лучшую сторону, намерен продолжать паразитировать, то будь добр, уже где-нибудь в другом месте, озаряй своим сиянием других, так сказать.
все хотели перемен и "очищения" но вероятно, каждый представлял это за счет других, выкинут из клуба всех, а любимчиков не тронут. а когда оказалось что в число вшивых подпадают и любимчики тут у пипла и случился батхерт. ну или живут просто в стране розовых пони, вон тренера с титулами подавай, и прочее прочее. на Гвардиолу тоже гнали так что пером не описать, а как ушел сразу святым стал. так что кто бы не пришел негатив будет всегда и во все стороны. караван идет и все в таком духе. пока что по факту, Куман сделал просто необходимое, и если в правду сказал Лионелю, то что Рональду приписывают, для голландца уже пора готовить эскиз для памятника. фигурально выражаясь само собой

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
27.08.2020 - 2:10

dersasha писал(а):
Не надо во всех бедах винить Бартомеу, он принимает решения полагаясь на информацию полученную от профессионалов работающих в клубе. Да он президент, но это не он был на поле при поражениях Роме, Ливерпулю и Баварии а 11 миллионеров которые винят всех и вся, но не себя. Я не слышал извинений не от Месси и не от других миллионеров за позор 8:2, вместо этого наш капитан и лидер (который в клубе 20 лет) готов сменить прописку да ещё и бесплатно. Здесь многие наезжают на Кумана а ведь он мог не приходить и спокойно поехать на Ч.Е. Но он здесь потому что верит в Барсу и предан ей, но новому поколению этого не понять ведь можно легко перечеркнуть 20 лет в клубе.    

"Пусть жираф был не прав, 
Но виновен не жираф...." (С)

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
27.08.2020 - 2:33

Attending psychiatrist писал(а):

dersasha писал(а):

gralt писал(а):
Месси и есть Барса. Причём, лучшее, что есть в Барсе.  И вот Барса из Барсы  уходит. 
Если переход состоится, если каталонцы не смогут ему  помешать, то утрачу интерес к Барсе окончательно. 

Да вы "настоящий" болельщик Барсы. Bye

 Он не болельщик Барсы! Он член секты "Великий Меся"! Он же явно отметил - где Меся, там и он, хоть в Реал - "где Меся, там и Барса"

Я не ФАНАТ Барсы. И не фанат Месси.  И не думаю, что за то, что честно делюсь своим мнением, заслужил ярлыки и оскорбления. 
Никогда я не претендовал на роль истинного арийца  "настоящего болельщика".  Если по вашей квалификации я - "глор", ну ради Бога. Тогда послушайте горькую правду, которую вам скажет "глор". 
Меня привлекали не титулы Барсы и ее игроков: мне от них ни холодно -ни жарко.  Даже не сказочная игра, которую она показывала на пиках.  Меня привлекала ИДЕНТИЧНОСТЬ Барсы.  И такие игроки, как Кройфф, Хави, Рональдиньо, Иньеста, Месси - были теми, кто эту ИДЕНТИЧНОСТЬ привносил.   
Вы не видите то, что бывшие игроки академии, бывшие игроки Барсы говорят о ней с некоторых пор? Если в  двух словах, то все говорят о том, что с ними поступили по - свински, дерьмово. Раньше болельщики Барсы гордились тем, как Барса провожает игроков, тренеров.  Последний, кого проводили нормально был Хави.  И то, благодаря треблу, Энрике, Месси. 
Барса давно не ведет себя достойно.  Давно утрачивала ИДЕНТИЧНОСТЬ. Шаг за шагом.  Последний, на ком держалась идентичность Барселоны, был Месси.  Она оставалась узнаваема на футбольном поле, за его пределами. И у меня ощущения, что сейчас, с уходом Месси выключили свет.  
Вы считаете себя фанатами, а меня глором.  Тогда позвольте мне поделиться своим мнением, что я фанатами считаю людей, каталонцев, которые штурмуют офис Барселоны и требуют, чтобы Лео остался. 
Вы наивно надеетесь на выборы нового руководства хунты.  Очень маловероятно, что если члены клуба допустят уход Месси, проглотят и это, смогут противостоять команде "менеджеров- манипуляторов".  Друзей по бизнесу у этой команды хватает.  Они снова доведут Барсу до банкротства.  Как старуха у разбитого корыта будет Барса.  И вспоминать золотую рыбку.  Никакой Хави не придёт на смену Куману. 
Да, после полной разрухи, Барса возродится.  Но, это случится не скоро.  Чудесные детки растут у Месси, Суареса, Пике и других. Будет новая красивая история. Лет через 15-20.  
 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
27.08.2020 - 2:41

KeKs_Eugene писал(а):

gralt писал(а):
Месси и есть Барса. Причём, лучшее, что есть в Барсе.  И вот Барса из Барсы  уходит.  С учетом того, что в МС уже Гвардиола и Чики, там и будет Барса.  
Если переход состоится, если каталонцы не смогут ему  помешать, то утрачу интерес к Барсе окончательно. 

Плохо, что ты так думаешь, брат). Барселона - это коллектив, семья, традиции. Никакой, в жопу, Бартомеу не сломает эти десятилетиями нажитые традиции, философию. Он уйдет, мы плюнет в след и будем жить дальше! С Месси ситуация абсолютно противоположная. Провожать легенд нужно красиво, на родном стадионе, переполненном такими, как мы. Лео уйдет, мы всплакнем, но не перестанем любить свой клуб. Считай меня мазохистом, но я стану любить его даже сильнее, потому что начнется дикая перестройка, поиск свежего дыхания.  А это всегда интересно. 
 
В этом и разница болельщика от глоррв, от которых тошно. Болельщик всегда поддержит, пускай и обложит состав, руководство матом, разобьёт дверь шкафа( лично в моем случае), но будет поддерживать клуб до конца. А глоры тащатся от конкретных игроков. В нашем поколении молодежи кумиры Месси, Роналду, Неймар. Посмотрите, как смешно перебегали глорики Роналду, когда тот перешёл в Юве. 
 
Надеюсь вы все же отнесётесь к первой категории.) Лео уходит - жизнь продоожается! Даже в новых красках!)
 

Только одно из ваших утверждений истинное: болельщиков, которых Вы высокомерно именуете "глорами", действительно станет намного меньше.  Не на что смотреть.  А принципы, про которые Вы заикнулись, давно не принципы Барсы.  Скажите о них нейтральным людям и будьте готовы к их смеху и удивлению. 

Thank God for Lionel Messi
0
Алевин А
Комментариев: 227
27.08.2020 - 4:49

Ну понеслась, пресса Неймара в компанию Месси в МС анонсировала, я за попкорном Dirol

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
27.08.2020 - 5:01

А мне все равно на мнения "других". Сколько людей, столько и мнений. Я не призываю любить Барсу также, как я сам) Но мне всегда было смешно наблюдать ,как только наш клуб выигрывает титулы, принципиальные матчи, борьбу за топ игроков, пол планеты тут же закрывает рты. Но стоит нам обо××аться в ЛЧ - на клуб тут же летят желчные позывы). Взрослым людям на это все равно, как и на мнения большинства) 

0
Бенхамин А
Комментариев: 80
27.08.2020 - 5:34

Бартомеу готов уйти с поста президента «Барсы», если Месси публично согласится остаться в клубе.  [Catalunya Ràdio]

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
27.08.2020 - 8:07

По теме Меси вот что я скажу
я давно болею за Барсу
со времен Стоичкова, он ушел в Парму давай и я топить за Парму, но понял что ни Парма та ни Италия ни мое
От тогда Барса forever
Никокой игрок не может быть больше клуба, согласен
Но в то же время Барса играет футбол, а не футбол играет в барсу
и Футбол выше барсы
если он захочет уйти не остается ничего больше как пожелать удачи
и наслаждатся игрой что нашего клуба, что Меси где бы он небыл
 
Барто оут
всему виной голова

0
Новичок
Комментариев: 2
27.08.2020 - 8:29

Полный крах близок. Закрываем глаза , держим пальцы и ждем. Может все и уляжется. Только навряд ли при Кумане и при Барто.

  
0
Кадет Б
Комментариев: 866
28.08.2020 - 1:30

если Вам Всем нравится только Барселона, то вам не нравится футбол в целом.. потому что не Барса играет в футбол, а ее игроки.. вы когда первый раз увидели игру Барсы.. вы же увидели игроков и как они играют.. ты с начало влюбляешься в игроков, а уже потом в команду за которую они играют.. Великие игроки и делают команду Великой.. тем более если у ее есть история такая как у нас..
я люблю футбол.. как на финале ЛЧ 2010 года, был перфоманс от барсафанов, на Уэмбли.. WE LOVE FOOTBALL..
помню себя когда увидел как играет Ривалдо, Клюверт, Фиго и тд.. я сказал WoW..! они мне очень понравились..
затем я увидел этот кипящий котел, безгранично большой стадион, который меня очень впечатлил, своим объемом и вместительностью..
потом я прочел название или сказал комментатор Б А Р С Е Л О Н А.. и мне очень понравилось название и потом уже их полосатая, синя-гранатовая форма.. Но в первую очередь ИГРОКИ и никак иначе..
так что ваши байки, Барселона-привыши всего, это всего ваши красивые слова.. возможно я даже согласен с ними.. но не когда это касается таких игроков как Месси.. Кройф.. а вот Ранальдиньо, Иньеста, Хави и тд.. это как раз величайший , красивый цикл в истории Барселоны.. когда можно сказать что, Барселона превыше всего..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
28.08.2020 - 11:45

VKuser61326101 писал(а):если Вам Всем нравится только Барселона, то вам не нравится футбол в целом.. потому что не Барса играет в футбол, а ее игроки.. вы когда первый раз увидели игру Барсы.. вы же увидели игроков и как они играют.. ты с начало влюбляешься в игроков, а уже потом в команду за которую они играют.. Великие игроки и делают команду Великой.. тем более если у ее есть история такая как у нас.. я люблю футбол.. как на финале ЛЧ 2010 года, был перфоманс от барсафанов, на Уэмбли.. WE LOVE FOOTBALL.. помню себя когда увидел как играет Ривалдо, Клюверт, Фиго и тд.. я сказал WoW..! они мне очень понравились.. затем я увидел этот кипящий котел, безгранично большой стадион, который меня очень впечатлил, своим объемом и вместительностью.. потом я прочел название или сказал комментатор Б А Р С Е Л О Н А.. и мне очень понравилось название и потом уже их полосатая, синя-гранатовая форма.. Но в первую очередь ИГРОКИ и никак иначе.. так что ваши байки, Барселона-привыши всего, это всего ваши красивые слова.. возможно я даже согласен с ними.. но не когда это касается таких игроков как Месси.. Кройф.. а вот Ранальдиньо, Иньеста, Хави и тд.. это как раз величайший , красивый цикл в истории Барселоны.. когда Барселона превыше всего..

Замечательные слова.  Подпишусь. И добавлю, что в нормальном клубе, в нормальной команде - ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО. а не "и пошёл ты", "клуб превыше всего". Как же превыше", если он себе в лице Гвардиолы, Месси и других частей клуба  сказал "а пошли вы".  Вот и атмосфера в раздевалке, когда "а пошли вы". Кого они считают клубом?.. 
Я ухожу с этого ресурса. Заглядывать, чтобы злорадствовать, это неинтересно и не моё. Обсуждать дерьмо, которое ещё будет литься и литься? Неинтересно и проотивно. 
Всем спасибо за общение, удачи и успехов Барселоне, но мне она пока больше неинтересна. 

Thank God for Lionel Messi
0