Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Дебаты по поводу Мораты»

«MD» рассуждает о том, стоит ли приобретать Морату, а «Sport» берет интервью у Тодибо
12 Января 2019, 1:56
0
Хроники прессы. «Дебаты по поводу Мораты»

MD: «Дебаты по поводу Мораты»

«Девятка» был предложен «Барсе», но ни его профиль, ни его состояние не вписываются в то, что ищет клуб со спортивной точки зрения

Позиции очень далеки друг от друга, но его молодость, качество игры опыт говорят в его пользу

Денис Суарес ведет переговоры с «Арсеналом» для того, чтобы найти вариант для его перехода

Мунир продан в «Севилью» за €1,05 миллиона

«Манчестер Юнайтед» пытается переманить Коутиньо, но он хочет остаться

Sport: «"Куле" Тодибо»

«Мне не терпится начать защищать эти цвета»

Первые фотографии и интервью «Sport» в Тулузе с новым подписанием «Барсы»

«Я собираюсь исполнить мечту, которая была у меня с детства; моим приоритетом всегда была "Барса"»

Интервью с Марком Кукурельей: «Я расту как футболист в "Эйбаре"»

Соглашение между клубами

Мунир уходит в «Севилью» за €1 миллион

0
Нет голосов
Комментарии
Кантерано
Комментариев: 1818
12.01.2019 - 3:27

По порядку.
... - По Морате. Ужэ одно то что он выйдет на поле в футболке Барсы стоит того чтобы его подписать... хотябы временно до лета, тем более что он как минимум не хуже сегодняшнего Суареса (ато и получше) и намного лучше Мунира а увидеть воочию кровного... молочного меренга в футболке Барсы (?!?!?!) - это удовольствие выше крыши и сравнимо только разве что с... оргазмом ( Biggrin ). А уж мотивирован он будет в Барсе... вышекрыши, к томуж к лету он вполне может и вписаться в модель игры Барсы и тогда как знать ?!.
... - По Муниру я всё сказал. За полтора целковых пошол он на три буквы... редиска несчастный. Таких неблагодарных давить как клопов надо.
... - Про Коутиньо. Его КЛАСС известен всем но щас у него глубокая депрессия и выход в такого рода ситуацыях простой и единственный... смена обстановки и щас главное выяснить одно... пришлоли время для перемен или стоит ещё немного подождать т.к. он нам подходит и по "потолку" и по ДНМ. Дело за малым... снова набрать свои лучшие кондицыи и... добро пожаловать (оставаться) в Барсе но к лету надо определиться окончательно. Время есть и всё теперь зависит от Коутиньо.
... - Про Тодибо. Его физические и технические данные, психопортрет и возраст (причём он даже моложе Лигта... представляете себе и при этом ещё и задаром..., ну не ох...еть ли ?!) дают повод для оптимизиму и хотелосьбы чтобы он стал... или пошол по стопам Умтити а не Марлона или ещё упаси Боже... Кейрисона.
... - Про Кукурелья. Пока что могу сказать что он прогрессирует. А к лету посмотрим но по любому важно держать ситуацыю с Куку под контролем да так чтобы с ним не произошло то что произошло с Муниром когда вернули парня... дали ему шанс а он потом покажет нам спину уйдя кудато за даром (или почти за даром).
... - А Рабьо выставил условие: ни при каких обстоятельствах не ставить его в опорную зону. По созиданию душа его... творческая рвёт и мечет и понять его можно, он всётки очень тонкий и... творческий игрок. Другое дело каковы планы Вальверде по нему при вот таких расскладах т.к. он всётки не плеймейкеер (в чистом виде) а больше волнорез, "свободный художник" середины поля. По мне так можно его "сочетать" (как я сказанул?!  Blum 3 ) с Артуром (на пару) и Бусей за спиной но проблема в том что пока ещё Артур в поисках своего "внутреннего" положения и скорее всего сможет стать плеймейкером и возможно уже в следующем сезоне но тогда зачем нам Йонг... спрашиваеться (?!). Короче я пока ещё в раздумьях и не принял ещё окончательного решения и как прийму и решу то вы будете первыми кто об моем решении узнает. Обещаю.  Blum 3

0
Кадет Б
Комментариев: 520
12.01.2019 - 4:16

Нафиг Рабьо. Как же меня бесят игроки ставящие условии руководству. Если не хочет играть в опрной зоне, то зачем он нам нужен ? У нас и так дохрена игроков в центре. Короче, берем только Де Йонга, а Рабьо в пи*ду.

0
Кантерано
Комментариев: 1818
12.01.2019 - 7:12

Серёжка Роберт
... - Условия или СТАВЯТ или ОБГОВАРИВАЮТ (к словам не придираться) и так ВСЕГДА или почти ВСЕГДА и это здраво, правильно, цывильно. А тыбы на месте Рабьо слепо согласилсябы в Барсу или повыё...вался?. Если игрок знает себе Ц Э Н У и В Е С и имеет ДОСТОИНСТВО то он повыё...бываеться. 
... - В центре (повторяю) у нас до хрена игроков по цене хрена а И Г Р О К О В... уровня Рабьо - НЕТ!. Только Артур ровня и всё. Видаль и Бускетс - опорники. Коутиньо не хавбек (в чистом виде). Так кто лучше Рабьо у тебя из центрбеков..., Роберто?, Сампер?, Рафинья?, Ракитич?, Аленья?, Малком?, Пучь? (двое последних пока сырые), так К Т О О О О О ???. 

0
Кадет Б
Комментариев: 520
12.01.2019 - 8:01

AC.DC
Руководство ищет замену на Бускетса или просто пз на центр линии ? Насколько я понимаю они видят Рабьо как сменщик Бускетса. Если он не хочет играть в опорной то зачем он нам ? В центр линии есть игроки получше чем этот Рабьо если они хотят состоявшегося игрока здесь и сейчас. 

0
Администратор
Комментариев: 1089
12.01.2019 - 9:10

Сережка Роберт писал(а):

Админы, сталкиваюсь с некоторыми багами в мобильной версии, особенно с комментарием. Когда захожу с компа то всё норм. Учтите )

Обязательно учтём

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
12.01.2019 - 10:00

AC.DC писал(а):
 
... - В центре (повторяю) у нас до хрена игроков по цене хрена а И Г Р О К О В... уровня Рабьо - НЕТ!. Только Артур ровня и всё. Видаль и Бускетс - опорники. Коутиньо не хавбек (в чистом виде). Так кто лучше Рабьо у тебя из центрбеков..., Роберто?, Сампер?, Рафинья?, Ракитич?, Аленья?, Малком?, Пучь? (двое последних пока сырые), так К Т О О О О О ???. 

Ракитич гораздо лучше твоего Рабьо будет. По каким матчам ты судишь о нем как о ТОП игроке? По матчам внутреннего чемпионата (не смеши)? Ни одного толкового матча в  Лиге Чемпионов, чтобы требовать зарплату в 10 лямов, его даже в сборную пока не берут. 

0
Кантерано
Комментариев: 1818
13.01.2019 - 2:12

Maukli
... - Еслибы ... 1) Ракитич был лучше Рабьо (или Йонга) по тем игровым характеристикам ... повторяю... характеристикам и в этом смысл этих подписаний (Рабьо или Йонг) в которых Барса нуждаеться на этом этапе (больший креатив, культура паса, более высокие скорости, больше вертикали, т.е. те критэрии по которым и Рабьо и Йонг в две-три головы лучше Ракитича который как ни странно но и мне глубоко симпатичен) то не сталибы пупок надрывать на подписание этой пары (или одного из них) или пары именно такого типа хавбеков и их подписание бьёт ТОЛЬКО и ТОЛЬКО по Ракитичу и ни по кому более из хавбеков, только вместо Ракитича они подписываються и твоё симпо к Ракитичу увы... остаёться администрацыей Барсы незамеченным и неучтённым, 2) Цену на игрока устанавливают не по глазкам а уровню мастерства и там в этих вопросах разбираються получше тебя, 3) а почему в сборной Рабьо не было?, а об этом знать тебе полагаеться коль скоро спорить во всё горло берёшся, а ларец меж тем открываеться просто... Дешам отсёк Рабьо от сборной накануне Мундиаля и вовсе не по спортивному принцыпу о котором ты также судя по всему не в курсе (а чего ты в курсе ???) . Вообще-то у Чемпионов Мундиаля... Французов игроком основы... причём твёрдым игроком основы выступает некто Жиру, по имени Оливье (не путать с салатом оливье). Так вот он... 1) центр-форвард Чемпионов Мира и при этом... 2) провёл весь Мундиаль (7 полных игр), 3) не отметился в нём ни голом ни ассистом (?!), 4) за последние 10 лет играя в Арсенале и Челси Жирик Н И К О Г Д А не был игроком основы и всегда был игроком подмены и только у Дешама он был игроком основы и чтобы это значило по твоему в сравнении Рабьо с Жиру по части обшего мастерства?. Уверен что по твоей логике и понимэ футбола Жирик мастеровитее Рабьо должон быть (?!)... не такли Маугли?.    

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
13.01.2019 - 4:53

AC.DC писал(а):
Maukli
... - Еслибы ... 1) Ракитич был лучше Рабьо (или Йонга) по тем игровым характеристикам ... повторяю... характеристикам и в этом смысл этих подписаний (Рабьо или Йонг) в которых Барса нуждаеться на этом этапе (больший креатив, культура паса, более высокие скорости, больше вертикали, т.е. те критэрии по которым и Рабьо и Йонг в две-три головы лучше Ракитича который как ни странно но и мне глубоко симпатичен) то не сталибы пупок надрывать на подписание этой пары (или одного из них) или пары именно такого типа хавбеков и их подписание бьёт ТОЛЬКО и ТОЛЬКО по Ракитичу и ни по кому более из хавбеков, только вместо Ракитича они подписываються и твоё симпо к Ракитичу увы... остаёться администрацыей Барсы незамеченным и неучтённым, 2) Цену на игрока устанавливают не по глазкам а уровню мастерства и там в этих вопросах разбираються получше тебя, 3) а почему в сборной Рабьо не было?, а об этом знать тебе полагаеться коль скоро спорить во всё горло берёшся, а ларец меж тем открываеться просто... Дешам отсёк Рабьо от сборной накануне Мундиаля и вовсе не по спортивному принцыпу о котором ты также судя по всему не в курсе (а чего ты в курсе ???) . Вообще-то у Чемпионов Мундиаля... Французов игроком основы... причём твёрдым игроком основы выступает некто Жиру, по имени Оливье (не путать с салатом оливье). Так вот он... 1) центр-форвард Чемпионов Мира и при этом... 2) провёл весь Мундиаль (7 полных игр), 3) не отметился в нём ни голом ни ассистом (?!), 4) за последние 10 лет играя в Арсенале и Челси Жирик Н И К О Г Д А не был игроком основы и всегда был игроком подмены и только у Дешама он был игроком основы и чтобы это значило по твоему в сравнении Рабьо с Жиру по части обшего мастерства?. Уверен что по твоей логике и понимэ футбола Жирик мастеровитее Рабьо должон быть (?!)... не такли Маугли?.    

Вот только хотел написать, что первый раз за какое время (може, аж за целую вечность) ты начал писать безэмоционально и конкретику и даже думал начать писать аргументы на твои аргументы.... ан нет, дошел до места, где ты перешел на личности и оскорбления и понял, что ничего в этом мире не меняется (окромя курса доллара и цен на барель). Каким ты был таким ты остался, как поется в одной песне. Когда у тебя нет аргументов ты переходишь на личности, твой излюбленный прием (хотя видать это из-за недостатка воспитания или кальция в организме). Как говорил Глеб Жиглов "Гобатого могила...." (хотя вроде он просто кричал "Горбатый, я сказал горбатый!!!"). Ну да ладно. Теперь по Рабьо. Ты так и не написал, какие мне матчи стоит пересмотреть, чтобы я убедился, что твой Рабьо ТОП игрок? Да он игрок качественный, но 10 млн. зарплаты??? За какие такие коврижки? (если ты в курсе этого слова (хотя чего ты в курсе??) Где я эти качества должен был увидеть (о которых ты так долго или коротко писал)? В каких матчах? 
Уверен, что по твоей логике и понимэ футбола, ты сейчас напишешь мне кучу доводов.
 
Да и кстати, раньше я был под ником Sergey.  

0
Кантерано
Комментариев: 1818
13.01.2019 - 7:05

Сергей
... - Аргументов я выложыл с мешок и как ты не заметил... ума не приложу.
... - А ты тоже не сильно то и изменился а переход на личность спровоцыровал ты... возможно сам того не желая но спровоцыровал и если ты свое обращение ко мне прочтёшь внимательно то без труда убедишься в этом.
... И главное. Что простительно другу,знакомому, ветерану не простительно незнакомцу,новичку. Этож так просто. Без обид.  Drinks

0
Бенхамин А
Комментариев: 63
13.01.2019 - 9:24

AC.DC писал(а):
Сергей
 
... И главное. Что простительно другу,знакомому, ветерану не простительно незнакомцу,новичку. Этож так просто. Без обид.  Drinks

Не сильно понял, но пива выпью)))
 

0
Кантерано
Комментариев: 1818
14.01.2019 - 10:28

Maukli
... - А что тут непонятного. Реакцыя на одни и теже действия от близкого и незнакомого не могутже быть одинаково восприняты и терпимы. И ещё, ты так и не узнал меня хоть и утверждаешь обратное, а именно то что я никогда не пишу общими фразами а всегда на конкретных примерах всё привожу обьясняю разжовываю, будьто игровой эпизод или трансферная цель Барсы.  И ещё. ни одна трансферная цэль Барсы не бывает априори всеми ПРИНЯТА и ПОНЯТА, кому-то нравиться комуто нет но мы и высказываем свое мнение и плохо когда ктото говорит с позицыи личной неприязни а не с позицыи пользы для команды и не буду конкретизировать но Серёжка Роберт (надеюсь он не обидеться на меня  Biggrin ) ненавидит... причём паталогически Рабьо и ненависть настолько застилает ему глаза и сознание что никакие аргументы в пользу подписания Рабьо на него не действуют. Я же более гибкий и ... к примеру если я ненавижу игрока (Неймара например) но он вернёться в Барсу (вдруг да?!) то я сменю гнев на милость мгновенно т.к. я не злопамятный и легкоотходчивый и для меня главное Барса и его интересы и если Неймар послужит Барсе то Бог ему в помощь а моя моральная и голосовая поддержка на этом сайте ему гарантирована... хотя такое противоречие во взглядах часто оборачиваенться дизлайками. Так что мы друзья по прежнему, ток если снова надумаешь ник поменять скинь мне инфу в личку. А пиву рад а с родным человеком то вдвойне. Надеюсь и такое случиться... Drinks 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
16.01.2019 - 8:14

AC.DC писал(а):
По порядку.
... - По Морате. Ужэ одно то что он выйдет на поле в футболке Барсы стоит того чтобы его подписать... хотябы временно до лета, тем более что он как минимум не хуже сегодняшнего Суареса (ато и получше) и намного лучше Мунира а увидеть воочию кровного... молочного меренга в футболке Барсы (?!?!?!) - это удовольствие выше крыши и сравнимо только разве что с... оргазмом ( Biggrin ). А уж мотивирован он будет в Барсе... вышекрыши, к томуж к лету он вполне может и вписаться в модель игры Барсы и тогда как знать ?!.
... - По Муниру я всё сказал. За полтора целковых пошол он на три буквы... редиска несчастный. Таких неблагодарных давить как клопов надо.
... - Про Коутиньо. Его КЛАСС известен всем но щас у него глубокая депрессия и выход в такого рода ситуацыях простой и единственный... смена обстановки и щас главное выяснить одно... пришлоли время для перемен или стоит ещё немного подождать т.к. он нам подходит и по "потолку" и по ДНМ. Дело за малым... снова набрать свои лучшие кондицыи и... добро пожаловать (оставаться) в Барсе но к лету надо определиться окончательно. Время есть и всё теперь зависит от Коутиньо.
... - Про Тодибо. Его физические и технические данные, психопортрет и возраст (причём он даже моложе Лигта... представляете себе и при этом ещё и задаром..., ну не ох...еть ли ?!) дают повод для оптимизиму и хотелосьбы чтобы он стал... или пошол по стопам Умтити а не Марлона или ещё упаси Боже... Кейрисона.
... - Про Кукурелья. Пока что могу сказать что он прогрессирует. А к лету посмотрим но по любому важно держать ситуацыю с Куку под контролем да так чтобы с ним не произошло то что произошло с Муниром когда вернули парня... дали ему шанс а он потом покажет нам спину уйдя кудато за даром (или почти за даром).
... - А Рабьо выставил условие: ни при каких обстоятельствах не ставить его в опорную зону. По созиданию душа его... творческая рвёт и мечет и понять его можно, он всётки очень тонкий и... творческий игрок. Другое дело каковы планы Вальверде по нему при вот таких расскладах т.к. он всётки не плеймейкеер (в чистом виде) а больше волнорез, "свободный художник" середины поля. По мне так можно его "сочетать" (как я сказанул?!  Blum 3 ) с Артуром (на пару) и Бусей за спиной но проблема в том что пока ещё Артур в поисках своего "внутреннего" положения и скорее всего сможет стать плеймейкером и возможно уже в следующем сезоне но тогда зачем нам Йонг... спрашиваеться (?!). Короче я пока ещё в раздумьях и не принял ещё окончательного решения и как прийму и решу то вы будете первыми кто об моем решении узнает. Обещаю.  Blum 3

По Морате согласен с тобой , бро , была бы ржака !))
Да и читая про интерес к Игало (29 лет), Ступни (32 )за 15 млн , так лучше 5 млн за аренду Мораты отдать, раз уж такая ситуевина сложилось. Говорят ещё про Жиру , но это мимо и про Йокича, но я не слышал о нем много, разве что по статистике неплох.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
16.01.2019 - 8:14

AC.DC писал(а):
По порядку.
... - По Морате. Ужэ одно то что он выйдет на поле в футболке Барсы стоит того чтобы его подписать... хотябы временно до лета, тем более что он как минимум не хуже сегодняшнего Суареса (ато и получше) и намного лучше Мунира а увидеть воочию кровного... молочного меренга в футболке Барсы (?!?!?!) - это удовольствие выше крыши и сравнимо только разве что с... оргазмом ( Biggrin ). А уж мотивирован он будет в Барсе... вышекрыши, к томуж к лету он вполне может и вписаться в модель игры Барсы и тогда как знать ?!.
... - По Муниру я всё сказал. За полтора целковых пошол он на три буквы... редиска несчастный. Таких неблагодарных давить как клопов надо.
... - Про Коутиньо. Его КЛАСС известен всем но щас у него глубокая депрессия и выход в такого рода ситуацыях простой и единственный... смена обстановки и щас главное выяснить одно... пришлоли время для перемен или стоит ещё немного подождать т.к. он нам подходит и по "потолку" и по ДНМ. Дело за малым... снова набрать свои лучшие кондицыи и... добро пожаловать (оставаться) в Барсе но к лету надо определиться окончательно. Время есть и всё теперь зависит от Коутиньо.
... - Про Тодибо. Его физические и технические данные, психопортрет и возраст (причём он даже моложе Лигта... представляете себе и при этом ещё и задаром..., ну не ох...еть ли ?!) дают повод для оптимизиму и хотелосьбы чтобы он стал... или пошол по стопам Умтити а не Марлона или ещё упаси Боже... Кейрисона.
... - Про Кукурелья. Пока что могу сказать что он прогрессирует. А к лету посмотрим но по любому важно держать ситуацыю с Куку под контролем да так чтобы с ним не произошло то что произошло с Муниром когда вернули парня... дали ему шанс а он потом покажет нам спину уйдя кудато за даром (или почти за даром).
... - А Рабьо выставил условие: ни при каких обстоятельствах не ставить его в опорную зону. По созиданию душа его... творческая рвёт и мечет и понять его можно, он всётки очень тонкий и... творческий игрок. Другое дело каковы планы Вальверде по нему при вот таких расскладах т.к. он всётки не плеймейкеер (в чистом виде) а больше волнорез, "свободный художник" середины поля. По мне так можно его "сочетать" (как я сказанул?!  Blum 3 ) с Артуром (на пару) и Бусей за спиной но проблема в том что пока ещё Артур в поисках своего "внутреннего" положения и скорее всего сможет стать плеймейкером и возможно уже в следующем сезоне но тогда зачем нам Йонг... спрашиваеться (?!). Короче я пока ещё в раздумьях и не принял ещё окончательного решения и как прийму и решу то вы будете первыми кто об моем решении узнает. Обещаю.  Blum 3

По Морате согласен с тобой , бро , была бы ржака !))
Да и читая про интерес к Игало (29 лет), Ступни (32 )за 15 млн , так лучше 5 млн за аренду Мораты отдать, раз уж такая ситуевина сложилось. Говорят ещё про Жиру , но это мимо и про Йокича, но я не слышал о нем много, разве что по статистике неплох.

0