Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Куман хочет их приобрести»

«Барса» и Куман определяют приоритетные подписания, среди которых Лаутаро и Коутиньо
23 Августа 2020, 7:06
5
Хроники прессы. «Куман хочет их приобрести»

MD: «Куман хочет их приобрести»

Лаутаро и Коутиньо

«Барса» готовит новую атаку для того, чтобы подписать аргентинского нападающего

«Интера», который является приоритетом для тренера «сине-гранатовых»

Голландец рассчитывает на полузащитника, отданного в аренду «Баварии», и позвонит ему после финала Лиги Чемпионов для того, чтобы знать его намерения

Луис Суарес — ключ к тому, чтобы привести ван де Бека

 

Sport: «Три подписания»

«Барса» согласовывает с Куманом приоритетные подписания Лаутаро Мартинеса, Эрика Гарсии и левого латераля, на позицию которого претендует Гайя

Дилемма насчет будущего Суареса и Альбы

«Барса» принимает предложения по своим двум игрокам стартового состава

Куман больше, чем тренер

Нет голосов
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 121
23.08.2020 - 7:32

Хосе Гайя. Наконец то, хотя бы Куман обратил на тебя внимание. Не знаю как вам, но пока планы у нового рулевого навевают лёгкий позитив и без сериалов о бесконечных, не нужных возвращениях Неймара. Посмотрим,  что будем иметь в итоге на старте сезона

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
23.08.2020 - 9:30

По всем понятно
А вот по Альбе вопросы
У нас что есть ктото лучьше на левом фланге
у нас даже на правом больше вольше вопросов
что роберто что семеду не впечатляют

0
Алевин А
Комментариев: 215
23.08.2020 - 9:58

midav писал(а):
По всем понятно
А вот по Альбе вопросы
У нас что есть ктото лучьше на левом фланге
у нас даже на правом больше вольше вопросов
что роберто что семеду не впечатляют

 
На сегодня Гайа на порядок сильнее чем Альба, ему всего 25, и не воспользоваться распродажей Валенсии будет очень глупо, более того, последние годы Альба больше корчится на поле, чем играет. До сих пор не понимаю, почему мы не попытались взять Феррана Тореса из Валенсии, ему всего 20,испанец,  а он уже готовый ТОП по уровню игры близкий к Санчо и Сити забрал его всего за 25 млн. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
23.08.2020 - 9:58

midav писал(а): 
что роберто что семеду не впечатляют

 
Насчёт Роберто согласен. Давно все понятно и его прибывание в клубе уже минимум 3 года вызывают вопросы. 
 
Но блин, друзья, объясните мне, за что такие штыки в Семеду то летят??) Слежу за этим сайтом уже как 3 года, но зарегистрировался только сейчас. Кардинально не согласен со всей критикой в его адрес. Быстрый, техничный. Явно не Алвес, ужасно показал себя в игре против Баварии, но он отлично себя показывает в Ла лиге, мужики. Разве нет?  Отлично играет на опережении, от штрафной то штрафной, классно показывает себя в треугольниках, в стенке. Объясните, может я что не понимаю)

0
Алевин А
Комментариев: 227
23.08.2020 - 10:10

KeKs_Eugene писал(а):
 Посмотрим,  что будем иметь в итоге на старте сезона

Месси без мотивации, тех же уставших старичков, сыроватую молодежь и нихрена не заигравшую когорту дорогущих приобретений. Ну и пару косметических суетливых приобретений. Как уже писала пресса, не всем ясно, что с этим тренеру делать.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
23.08.2020 - 11:37

KeKs_Eugene писал(а):

midav писал(а): 
что роберто что семеду не впечатляют

 
Насчёт Роберто согласен. Давно все понятно и его прибывание в клубе уже минимум 3 года вызывают вопросы. 
 
Но блин, друзья, объясните мне, за что такие штыки в Семеду то летят??) Слежу за этим сайтом уже как 3 года, но зарегистрировался только сейчас. Кардинально не согласен со всей критикой в его адрес. Быстрый, техничный. Явно не Алвес, ужасно показал себя в игре против Баварии, но он отлично себя показывает в Ла лиге, мужики. Разве нет?  Отлично играет на опережении, от штрафной то штрафной, классно показывает себя в треугольниках, в стенке. Объясните, может я что не понимаю)

бегает конечно он не мало, рубится в отличии от других
но конфициент полезных действий у него маленький
я даже не говорю стоб забивал
 
он просто навесить нормально не может, пас в стеночку тоже
 
голевой пас
надо посмотреть сколько асистов
 
повторюсь по сравнению с другими да
но думаю можно и лучьше
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 154
24.08.2020 - 12:17

KeKs_Eugene писал(а):

midav писал(а): 
что роберто что семеду не впечатляют

 
Насчёт Роберто согласен. Давно все понятно и его прибывание в клубе уже минимум 3 года вызывают вопросы. 
 
Но блин, друзья, объясните мне, за что такие штыки в Семеду то летят??) Слежу за этим сайтом уже как 3 года, но зарегистрировался только сейчас. Кардинально не согласен со всей критикой в его адрес. Быстрый, техничный. Явно не Алвес, ужасно показал себя в игре против Баварии, но он отлично себя показывает в Ла лиге, мужики. Разве нет?  Отлично играет на опережении, от штрафной то штрафной, классно показывает себя в треугольниках, в стенке. Объясните, может я что не понимаю)

гляньте матчи с Ромой, Ливерпулем или той же Баварией. посчитайте сколько раз за матч оппонент Семемду остается предоставлен самому себе, оцените степень пассивности португальца в эпизодах когда из-под него забивают мячи. а как он лениво возвращается назад, вообще шик... много чего еще, но перечисленного хватит с лихвой чтобы понять что это игрочишка уровня лалиги и то за исключением игр с топами. кстати, идейный братюня Стегена, последний тоже весь такой крутой пока с Осасунами играет, а как топ, вынимает кошелку на любой вкус и цвет
upd. если сложно, можно обойтись одним эпизодом. третий гол Ромы. в этом весь Семеду. и потому с ним Барса дальше условного Наполи в еврокубках не пройдет

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
24.08.2020 - 9:19

На левый фланг нужно покупать Тео Эрнандеса из Милана, в центр Упамекано и Алабу а на правый фланг хотелось бы Киммхи, но это не реально.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
24.08.2020 - 11:19

midav писал(а):
но думаю можно и лучьше 

В этом и загвоздка) Безусловно, есть ребята лучше, но там не потянем финансово. Канселу? Не сказал бы, что хоть по каким то качествам он сильнее Нельсона. А рассматривать ребят, ценник у которых уже выше 50 млн нет смысла. Нам бы набрать денег сейчас на Гарсию хотя бы. 
  

dersasha писал(а):
На левый фланг нужно покупать Тео Эрнандеса из Милана, в центр Упамекано и Алабу а на правый фланг хотелось бы Киммхи, но это не реально.

С Упамекано соглашусь только. Но это тоже нереально сейчас. До сих пор обидно,  как можно было просрать борьбу за Де Лигта прошлым летом.  
Во вчерашнем финале Кимикха очень неплохо резали в первом тайме. 2 момента у ПСЖ потенциальных было именно в атаке через правый фланг. Не показатель конечно, но это самый дорогущий правый латераль сейчас, как и Трент, как и Павар. 
А вот с Тео перебор, чисто мое мнение...Парень все время прокалывается со своей зоной. Можешь обратить внимание, как с Миланом играют позиционно через именно левый фланг, особенно в контрах. Эрнандес не возвращается. Ему в АПЛ скорее возвращаться, чем переходить в клубы, где нужна идеальная техника, виденье поля и обязательная роль от штрафной до штрафной. Алаба было бы отлично, НО:форма уже не та, близится к 30-тке, стоимочть суровая.

0
Алевин А
Комментариев: 215
24.08.2020 - 11:38

KeKs_Eugene писал(а):

midav писал(а):
но думаю можно и лучьше
 

 
В этом и загвоздка) кого лучше то на правый фланг?) Канселу? Не сказал бы, что хоть по каким то качествам он сильнее Нельсона. А рассматривать ребят, ценник у которых уже выше 50 млн нет смысла. Нам бы набрать денег сейчас на Гарсию хотя бы. 
 
 

Абсолютно согласен, сейчас из реально ТОП правых защитников есть Трент, Карвахал, Хакими и возможно Павар, все остальные на порядок слабее и +/- одного уровня. Ни одного из вышеперечисленных ТОПов заполучить нам не реально, а менять Самеду на условного Канселу/Бельерина не имеет никого смысла, если уж и брать кого-то на правый фланг, то молодого и перспективного таланта, на вырост и подмену Самеду, так как Роберто-это тихий ужас.
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
24.08.2020 - 8:59

По всерашнему матчу
хороший наглядный пример для почитателей Неймара
 
ктото его видел? Я нет, и лидер с него тоже никокой
 
сколько милионых звезд в псж
а баварцы их придушили буквально
как питон зайчика
 
один неймар дороже всего состава баварии
 
вот так надо строить команду
а не по 100 лямов на дембе коута и гризмана
Уже про всяких малькомов и гомешей молчу

0
Алевин А
Комментариев: 221
24.08.2020 - 9:20

midav писал(а):
По всерашнему матчу
хороший наглядный пример для почитателей Неймара
 
ктото его видел? Я нет, и лидер с него тоже никокой

  Зато, как он извивается лягаясь, даже если его и не задели! И, КАК ОН ПЛАЧЕТ! Как он рыдает, пол часа без перерыва, после матча - просто ремикс рабыни Изауры!!! Такой блевот просто необходим в обойму инвалидов Барсы!

0
Кадет Б
Комментариев: 841
24.08.2020 - 9:25

midav писал(а):
По всерашнему матчу
хороший наглядный пример для почитателей Неймара
 
ктото его видел? Я нет, и лидер с него тоже никокой
 
сколько милионых звезд в псж
а баварцы их придушили буквально
как питон зайчика
 
один неймар дороже всего состава баварии
 
вот так надо строить команду
а не по 100 лямов на дембе коута и гризмана
Уже про всяких малькомов и гомешей молчу

У Баварии политика другая и другой статус..Они дают знать игроку из Бундеслиги, который им приглянулся, что он им интересен и тот просто не продлевает контракт..Тот же Левандовский...Ему БД предлагала продлить контракт и уйти за деньги, он их послал...В Испании я такого не припомню...Немцы крайне не любят уезжать, поэтому с радостью переходят в Баварию..Тот же Кроос не хотел уезжать и шантажом выбивал контракт побольше, но не прокатило...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
24.08.2020 - 9:25

Прочитал комменты... Ужас, все опять о покупках. Об игроках Барселон из нижних лиг и Ла Масии вообще ни слова. Dash 1
Долой Бартомеу и его клику - могильщиков Барсы
vlad1slav - спасибо за ссылку, подписал

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
24.08.2020 - 9:31

Maskulin
 
а когда у нас больше пол состава были из академии
Вальдес
пуйоль пике
хави иниеста бускетс педро
меси
 
а после за 10 лет толком ни одного
или плохо работают 
или не продвигают
или банально неурожайные года )

0
Кадет Б
Комментариев: 841
24.08.2020 - 10:28

midav писал(а):
Maskulin
 
а когда у нас больше пол состава были из академии
Вальдес
пуйоль пике
хави иниеста бускетс педро
меси
 
а после за 10 лет толком ни одного
или плохо работают 
или не продвигают
или банально неурожайные года )

Неурожайные года...После того легендарного состава все решили, что "поставку" звезд можно поставить на поток...Но это не так

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
24.08.2020 - 11:43

Maskulin писал(а):
 
Неурожайные года...После того легендарного состава все решили, что "поставку" звезд можно поставить на поток...Но это не так

Не думаю.. Да, гений-звезда это всегда единичное чудо (хотя кто-то из великих сказал, что гений - это 10% таланта и 90% труда). Но не верю, что за 5-6 лет нельзя было вырастить (а может они уже есть?) игроков уровня СЕГОДНЯШНИХ Лангле, Умтити, Семеду, Ракитича, Видаля, Дембеле, Гризмана, Суареса... Просто руководство забило большой болт и на академию и на Барсу Б, а занимается навариванием личных доходов с дорогостоящих (и, как правило, не улучшающих команду) трансферов.

0