Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Неймар и Мбаппе»

Клуб подумывает о том, чтобы приобрести Мбаппе вместо Неймара, а интервью Месси вызвало мировой резонанс
13 Сентября 2019, 3:57
6
Хроники прессы. «Неймар и Мбаппе»

MD: «Неймар и Мбаппе»

В стане «Барсы» ведутся дебаты насчет того, чтобы приобретать француза, более молодого, чем Ней, без травм, и который не устроит раскол между клубом и болельщиками

Опрос «сине-гранатовых»

«MD» — предпочтительное издание для сосьос

Фанаты оценили на 7,3 работу клуба и ставят титулы в приоритет

Sport: «Мировое влияние»

Интервью Лео Месси изданию «Sport» имело огромный резонанс в домашних и международных СМИ

Реакция «Барсы»

«Интервью позитивное. Нет никакой бреши между Месси и "Барсой"»

Луис Суарес сыграет против «Валенсии»

Он уже тренируется в нормальном режиме

Сосьос выставляют оценку «хорошо» клубу

Нет голосов
Комментарии
Инфантиль Б
Комментариев: 268
13.09.2019 - 4:55

По Неймару скажу одно: 28 лет - последний шанс перейти в ТОП клуб. В 29-ть его уже никто не купит.  
Так что зима\лето и всё...
А вообще, представьте в какой Неймар заднице на данный момент. Ультрас ПСЖ негодуют, одноклубники косятся, да ещё и мэр Парижа со своей любовью - когда тут мясо с кровью... 
p.s. А сосьос шарят. В Барсе всё прекрасно. И я с улыбкой ожидаю завтра... 

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
13.09.2019 - 6:03

Хорошо что Суарес в строю, завтра нас ждёт тяжёлый матч, шансы купить Мбаппе ничтожно малы а Неймар пусть остаётся игроком ПСЖ  .

0
Кантерано
Комментариев: 1814
13.09.2019 - 8:33

... - В идеале ябы подписал Мбапе. Он покруче Неймара в разы, таранного типа форвард с отличным голевым чутьем, универсал и он вообще без слабых мест и главное здоров молод вынослив мотивирован стабилен но он поведен на Реале и в этом то и проблема хотя и НЕнеразрешимая но есть немало примеров того что игрок фанат одного клуба сделал яркую карьеру в "вражьем лагере", к примеру Модрич, Озил, Ч.Алонсо и мн.др. Я =ЗА= Мбапе.
... - Что до сосьос то они опора произвола и беззакония (это как минимум) чинимого этой администрацыей Барселоны и лично Росселом и Бартомеу. Так что сосьос - отсосьос.
... - Суа хорош когда Лео рядом. Без него он не так грозен. Гризман же и командно силён и индивидуально и он не так зависим.

0
Бенхамин А
Комментариев: 140
13.09.2019 - 10:01

Желаю одного, чтобы все ведущие игроки поскорее выздоровели и доиграли сезон без травм. А там уже будет видно, что из себя представляет Барса по-настоящему и что нужно делать. 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
13.09.2019 - 10:32

Не согласен с владельцами клубных карт. Совсем. Чисто по сезону - вопросов нет. Чемпионы, финалисты кубка, и 1/2 ЛЧ. Если абстрагироваться максимально от всего, то это где-то на чуть выше чем 4 и будет. Но есть много "но". На самом деле, вертикаль ещё Гвардиолрвская: Пике-Буся-Лео, а играем не совсем в то, что было. И это при том, что и многих игроков нет, что давали тот стиль. Но то такое. Самое жуткое в том, что стагнация замаскирована изрядно одним из лучших сезонов в карьере Месси. Уже пришли Френки с Антоном. Но за три игры я, допустим, так и не увидел намеки на выход из игрового кризиса. Номинально мы стали сильнее. На бумаге, по составу. А в реальности... Вот вернётся Лео, восстановится Дембель, отвоюет себе место в старте Артур и...... И мы будем снова ипанутым по крутости составом играть в "хрензнаетчто" + Месси

0
Бенхамин А
Комментариев: 149
14.09.2019 - 1:17

Вообще, Мбаппе нужно было брать, когда ушёл Неймар - того, что было потрачено на Коута и Дембеле, хватило бы с запасом. Сейчас вытянуть его из ЖПС будет архисложно, но, если это удастся, буду стоя аплодировать Бартомеу, несмотря на всю мою к нему неприязнь. Только вот не верю, что он это сможет сделать.

0
Кадет Б
Комментариев: 908
14.09.2019 - 10:01

Maik писал(а):
Вообще, Мбаппе нужно было брать, когда ушёл Неймар - того, что было потрачено на Коута и Дембеле, хватило бы с запасом. Сейчас вытянуть его из ЖПС будет архисложно, но, если это удастся, буду стоя аплодировать Бартомеу, несмотря на всю мою к нему неприязнь. Только вот не верю, что он это сможет сделать.

В это время Мбаппе находился в аренде у ПСЖ с обязательным выкупом. Его было невозможно подписать. Если бы он играл в Монако, думаю руководство именно на нем и остановилось

Джон Патрик Мэйсон об игре Барселоны: Неудачники всегда ноют, что старались вовсю. Победители приходят домой и *** королеву бала!
0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.09.2019 - 11:28

Maskulin писал(а):

Maik писал(а):
Вообще, Мбаппе нужно было брать, когда ушёл Неймар - того, что было потрачено на Коута и Дембеле, хватило бы с запасом. Сейчас вытянуть его из ЖПС будет архисложно, но, если это удастся, буду стоя аплодировать Бартомеу, несмотря на всю мою к нему неприязнь. Только вот не верю, что он это сможет сделать.

В это время Мбаппе находился в аренде у ПСЖ с обязательным выкупом. Его было невозможно подписать. Если бы он играл в Монако, думаю руководство именно на нем и остановилось

Это не совсем так, а совсем не так. В тот момент когда Неймар стал игроком ПСЖ, Киллиан ещё был игроком Монако. И Барсе даже предлагали приобрести Мбаппе. Но было решено сделать ставку на Усмана. Да, на данный момент это кажется провальным решением. Но я в корне не согласен.
Во первых: Мбаппе готов играть хоть за самого сатану лишь бы платили огромные деньги и без конкуренции выходить в старте, а вот Дембеле обожает Барсу и жилы рвёт за синегранатовые цвета(в прямом и переносном смысле). 
Во вторых: рановато вы разочаровались в Усмане. Это мега талант. Но как и все мы не без изъяна. Он ещё взорвёт нас на овации стоя. я не сомневаюсь.
Да и в писту этого Мбаппе, если честно. Не, игрок-то потрясающий. Но ПСЖ его уж точно не отпустит. НЕОбходимо ждать окончания контракта, если черепашка зинзя его не продлит. С окладом 50 лямов в год и какой нибудь пункт в контакте о личном истребителе с каркасом из платины.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 149
14.09.2019 - 1:09

По первой части согласен - все так. ЖПС взял Мбаппе в аренду уже после покупки Нея. А вот по второй части я бы поспорил) Во-первых, не совсем понимаю, откуда у вас информация о том, что Мбаппе интересуют только деньги, а вот Дембеле играет исключительно из сине-гранатового патриотизма, за пачку Доширака в день) Каждый хочет получать хорошие деньги - это нормально и касается, кстати, не только футболистов. Что касается таланта - Дембеле, конечно игрок очень одаренный, но к тому же еще и раздолбай. А одного таланта мало. Если возьмется за ум, то его ожидает прекрасна карьера, а если нет - будет что-то вроде Балотелли. У Мбаппе же таланта не меньше (а по моему мнению, даже больше), и он, к тому же, над ним усердно работает. Так что я бы и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе выбрал Мбаппе. Хотя вообще-то, мы реально могли подписать их обоих (Коут нам обошелся в 160, нужно было наскрести еще 30 и вот вам Мбаппе), и вот это было бы лучшее трансферное окно в истории, наверное. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
14.09.2019 - 1:28

Maik, я напишу своими словами, а вы можете искать опровержение или же подтверждение сами. 
Началось всё с Манако. Мбаппе требовал неимоверное повышение зарплаты у клуба, который дал ему дорогу к мировому величию.
Потом Реал вышел на Киллиана, но тот, потребовал огромную зарплату и определённые привилегии. Гарантированное место в старте, например.
А после ПСЖ удовлетворил все аппетиты. Личный самолёт, место в старте, зарплату и бонусы. 
Если вы наивно считаете что игроки ПСЖ фиксировано получают лишь белую зарплату, то...
Вспомним случай с Нголо Канте, который отказался от махинаций и потребовал честно соблюдать закон при выдачи ему зарплаты.
Таким образом, считать склонен что Мбаппе селезень ахиревший.
Усман не за тарелку супа играет, явно. Но его требования весьма адекватны. Да и любовь к клубу это огромный плюс. ОГРОМНЫЙ! 
Микроклиман в команде дело тонкое. И всякие Мбаппе могут легко подорвать его. Так что бойтесь своих желаний и цените то, что у вас\нас есть. 
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 149
14.09.2019 - 2:43

Вся эта информация - из прессы. Мы не знаем, сколько там правды, а сколько домыслов или откровенного вранья. Поэтому я предпочитая воспринимать ее критически, не делая безапелляционных заявлений.

0
Бенхамин А
Комментариев: 149
14.09.2019 - 2:59

И что бы это значило? Вы считаете, что пресса вещает нам только правду и ничего, кроме правды?) Или получаете информацию лично от Мбаппе и Дембеле?))

0
Бенхамин Б
Комментариев: 45
14.09.2019 - 11:56

Возраст,конечно на стороне Мбаппе.Но,как игрок Неймар для меня несоизмеримо выше.Не думаю,что Мбаппе удасться когда нибудь достичь того понимания игры,которое есть у Неймара.

0