Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. «Трансферный план „Барсы“»

На первых полосах каталонских изданий трансферные цели на лето и в первую очередь норвежский страйкер
10 Февраля 2022, 3:46
0
Хроники прессы. «Трансферный план „Барсы“»

MD: «Трансферный план "Барсы"»

Правый латераль, центрдеф, левый латераль, полузащитник
Клуб ведет работу, чтобы привезти летом Холланда, добавив к этой сделке ряд доступных бесплатных футболистов: Аспиликуэту, Кристенсена, Гайя и Брозовича

Дани Алвес дисквалифицирован за свою красную карточку на две игры

Женская Ла Лига: блестящее выступление «Барсы» — «Реал Сосьедад» разгромлен со счетом 9:1

Баскетбол / Интервью MD с Кайлом Куричем: «Мы подходим к Класико в отличной форме»

ОИ-2022 в Пекине: Хавьер Льисо взлетел на шестое место в лыжном фристайле в дисциплине биг-эйр

«Реал»: участие Бензема в игре против «ПСЖ» под очень большим вопросом

Кубок Короля: «Райо» — «Бетис» (1:2)
Борха Иглесиас и Карвалью приближают севильцев к финалу

Второй полуфинал сегодня: «Атлетик» — «Валенсия», 23:30 мск

Sport: «Максимальный приоритет: Холланд»

Нападающий — главная летняя цель «Барселоны», и каталонцы уже готовятся к решающему штурму его трансфера

Как Хави, так и Лапорта убеждены, что переход норвежского голеадора — ключевая деталь для нового проекта

Нет голосов
Комментарии
Алевин А
Комментариев: 215
10.02.2022 - 4:34

Ну да, именно подписанием игроков вроде Аспиликуэты, Кристенсена, Депая, Обамеянга, Алвеса и Алонсо можно убедить игрока калибра Холланда в перспективности проекта на долгие годы.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
10.02.2022 - 6:10

alex820
... - Надо зачистить всю Барсу и полностью укомплектовать его 21-летними... иначе не склонить Холланда к Барсе Blum 3
... - Реал ПСЖ Бавария Челси Ливерпуль Сити Юве Интер имеют два десятка ТОР-ов и только у нас Депаи Дани да Обамеянги.
... - Депай понятно но Аспиликуета Кристиансен Алонсо Алвес как попали в твой список непонятно...?, они явно выше этого списка. У Абрамовича ПРАВИЛО... больше ниукого такого нет... они не продлевают после 30 лет и если продлевают то как 1) исключения и 2) только на год и хоть ты тресни, поэтому игроки которые подошли в плотную к 30-ти (как к примеру Рюдигер) уходят потому как в других клубах они реально могут зацепиться за ещё один большой трансфер.
... - Умные люди никогда не смотрят в паспорт потому как паспорт есть де-юре которое часто ходит не в унисон с де-факто а де-факты сегодня катят сумасшедше... вот некоторые кто первым лёг мне на перо: Дани Пике Жиру Ибра Кьелини Бонучи Бензема Педик Лео Джеко Ханданович Навас Фернандиньо Модрич Кроос Мюллер Левандовский Нойер Ройс Хуммельс Мертенс и даже Бен Арфа такого вытворяет (?!) и это только те кому за 35-ть и кто сегодня катит на ТОР-уровне но это сам понимаешь не полный список.
... - Кристиансен Аспиликуета и Алонсо на 2 года как минимум а то и на 3-4 моглибы 1) закрыть проблему, 2) поднять конкурентную среду, 3) удлинить скамейку 4) и много дать подрастающей плеяде... Араухо Гарсии Бальде и получить их могЁм безплатно и платить  будем намного меньше чем они имели до сих пор и в целом эти приобретения и усиление и общее благо для команды.  

0
Алевин А
Комментариев: 215
10.02.2022 - 6:48

AC.DC
По-порядку:
Я никогда не был "За" то, что бы зачистить всех кому за 30 и оставить одну молодежь, это утопия и еще больший кризис. Я за разумный баланс.
Например: 
Я буду сравнивать ключевые моменты с Реалом, нашим главным соперником. Роналду, его подписали за 100 млн., он выполнил свои функции, его продали за 100 млн. в возрасте 34 года, гениально получить за 34 летнего игрока 100 млн.? Гениально. У нас полтора года назад за Месси тоже предлагали сопоставимую сумму и ПСЖ и МС, что сделали мы? Отдали игрока через год бесплатно. И я ни з а что не поверю, что у клуба нет финансового планирования больше чем на год.
Далее, например истекающие контракты. Например Рамос и Варан. Что делает клуб когда игрок не идет на уступки и не подписывает соглашение на предложенных условиях, правильно, гнет свою линию и показывает что клуб важнее игрока. В итоге без популизма и унижений в прессе продает либо прощается как с легендой Что у нас? Либо Дембеле, либо выкидываем легенд клуба как Суареса, Ракитича и т.д. да и Месси туда же.
Например Винисиус и Фати.  Одного постепенно подводят несколько сезонов к основе, он крепнет, обрастает мышцами и т.д. Второго в 16 лет кидают в бой и в 19 он уже хроник, который пропустил 1,5 года из-за травм. Привет Гави (не дай бог конечно).
Например свободные агенты. Реал берет Алабу, самый лакомый кусочек из свободных агентов. Мы же берем Гарсию....и Депая. Да, для глубины состава может и норм, но ведь сначало надо подумать об основе. Реал возьмет летом Мбаппе, ПСЖ скорее-всего Дембеле, а мы...а мы Абумеянга 32 летнего до 25 года с растущей зарплатой со след. сезона.
И это только маленькие еденичные примеры того, что все идет не туда. Например, начало пандемии, стадионы закрыты для болелщиков по итогу почти на год. Что делаем мы? Ничего. Что делает Реал, берет крелиты и увеличивает объеми работ и через пол года откроет самый современный стадион в мире. Опять же что у нас? У нас, как говорит руководство, стадион на ладан дышит и его срочно нужно модернизировать, в итоге пока будут идти работы не будет заполняемости, не будет потока финансов в то время как грамотный управленец воспользовался пандемией и совместил приятное с полезным.
Далее по свободным агентам. В нынешней ситуации я только за таким подписаниям, но нельзя же брать все что выброшено и не нужно другим клубам.
Если ты подписал 38 алвеса, ну тогда его сменщиком должен быть молодой и перспективный, а не Алвес 38 - Аспи 33. Если у тебя 33 летний Альба тогда его сменщиком должен быть молодой и перспективный, а не Альба 33 - Алонсо 32. Если у тебя в команде уже есть Лангле, Умтити, Гарсия и нынешний Пике, то тебе не нужен еще и Кристенсен, игрок ну очень посредственный. 
По защите, я за трансфер Аспиликуеты, потому что он супер универсал и за трансфер Гайа (уже как года 3 его жду). А вот для центра защиты придется раскошелиться, так как более менее достойных свободных вариантов и близко нет, а последний кто был доступен на рынке из ТОП защитников в центр, был Алаба прошлым летом.Но увы.
Смотреть в паспорт очень важно, если ты только начинаешь строить команду на годы вперед, а не ради команды на сезон. 9/10 игроков, которых ты перечислил - легенды футбола и своих клубов. Это разные вещи с трансферами Алонсо и Обамеянга.
Плюс надо понимать, что если игроки не подписывают предложенные контракты с Челси, значит расчитывают на бонусы и более выйграшную в деньгах ситуацию с контрактами в новых клубах, мы ведь все не дураки понимаем это. И после того, как уйдет Лапорта я ни капли не удивлюсь если ситуация в контрактах игрокв типа Умтити, Обамеянга, Торреса, какого-нибудь Рюдигера и т.д. будет очень сильно отличаться от того что публикуют сейчас...
Ну и по Холланду, скринте, ставлю 100$, что трансфера не будет к нам. Из реальных вариантов (МЮ,МС,Ливерпуль,Реал, ПСЖ) мы последние в списке приоритетов, как бы не хотелось нашему руководству это выставить иначе.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
10.02.2022 - 8:00

alex820
... - Ставить могут только на небесах, только там точно знают кто и где будет играть а 3-4 (не больше) команд имеют шанс его подписать и Барса в их числе и я не сомневаюсь что Лапорта 1) бабло добудет... уж слишком много факторов на это указывает, 2) несмотря на временный спад Барса всё равно остаеться очень востребованным и желанным клубом и на это тоже много факторов указывает, 3) уж очень большая очередь из Мировых брендов выстроилась в прийомной кабинета Лапорты и Лапорта именно что... п е р е б и р а е т, 4) судя по всему проблема будет с зарплатной ведомостью и летом она сильно разгрузиться и вот там мы и вспомним добрым словом Умтити кторый действительно сильно поподсобил Барсе, и Дембеле уйдёт и Роберто который упорно не соглашаеться на значительное понижение а летом у него истекает контракт. 5) Холланд именнно на Аппенины склоняеться и на это тоже много факторов указывают и 6) не оченьто ему будет комфортно с Мбаппе в Реале. Как видно разгрузка з/в и будет главойя проблемой на лето и из тяжеловесов только Гризман и Коутиньо остануться и за них не очень спокойно т.к. Гризман не феерит а Коутиньо вродебы да т.к. накануне с Лидсом (3:3) выдал Супер-матч (гол+2 асиста) и перед этим в двух матчах за сборную по голу вставил.
... - P/S.   Ты зря не дооцениваешь личные взаимоотношения (Райоли-Лапорта), у Мино много врагов и мало друзей и этим малым он дорожит т.к. именно в них его сила и не Холландом единным и есть и другие, былибы деньги а они летом у Жоана будуь в достатке 

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
10.02.2022 - 8:09

alex820 писал(а):
AC.DC
По-порядку:
Я никогда не был "За" то, что бы зачистить всех кому за 30 и оставить одну молодежь, это утопия и еще больший кризис. Я за разумный баланс.
Например: 
Я буду сравнивать ключевые моменты с Реалом, нашим главным соперником. Роналду, его подписали за 100 млн., он выполнил свои функции, его продали за 100 млн. в возрасте 34 года, гениально получить за 34 летнего игрока 100 млн.? Гениально. У нас полтора года назад за Месси тоже предлагали сопоставимую сумму и ПСЖ и МС, что сделали мы? Отдали игрока через год бесплатно. И я ни з а что не поверю, что у клуба нет финансового планирования больше чем на год.
Далее, например истекающие контракты. Например Рамос и Варан. Что делает клуб когда игрок не идет на уступки и не подписывает соглашение на предложенных условиях, правильно, гнет свою линию и показывает что клуб важнее игрока. В итоге без популизма и унижений в прессе продает либо прощается как с легендой Что у нас? Либо Дембеле, либо выкидываем легенд клуба как Суареса, Ракитича и т.д. да и Месси туда же.
Например Винисиус и Фати.  Одного постепенно подводят несколько сезонов к основе, он крепнет, обрастает мышцами и т.д. Второго в 16 лет кидают в бой и в 19 он уже хроник, который пропустил 1,5 года из-за травм. Привет Гави (не дай бог конечно).
Например свободные агенты. Реал берет Алабу, самый лакомый кусочек из свободных агентов. Мы же берем Гарсию....и Депая. Да, для глубины состава может и норм, но ведь сначало надо подумать об основе. Реал возьмет летом Мбаппе, ПСЖ скорее-всего Дембеле, а мы...а мы Абумеянга 32 летнего до 25 года с растущей зарплатой со след. сезона.
И это только маленькие еденичные примеры того, что все идет не туда. Например, начало пандемии, стадионы закрыты для болелщиков по итогу почти на год. Что делаем мы? Ничего. Что делает Реал, берет крелиты и увеличивает объеми работ и через пол года откроет самый современный стадион в мире. Опять же что у нас? У нас, как говорит руководство, стадион на ладан дышит и его срочно нужно модернизировать, в итоге пока будут идти работы не будет заполняемости, не будет потока финансов в то время как грамотный управленец воспользовался пандемией и совместил приятное с полезным.
Далее по свободным агентам. В нынешней ситуации я только за таким подписаниям, но нельзя же брать все что выброшено и не нужно другим клубам.
Если ты подписал 38 алвеса, ну тогда его сменщиком должен быть молодой и перспективный, а не Алвес 38 - Аспи 33. Если у тебя 33 летний Альба тогда его сменщиком должен быть молодой и перспективный, а не Альба 33 - Алонсо 32. Если у тебя в команде уже есть Лангле, Умтити, Гарсия и нынешний Пике, то тебе не нужен еще и Кристенсен, игрок ну очень посредственный. 
По защите, я за трансфер Аспиликуеты, потому что он супер универсал и за трансфер Гайа (уже как года 3 его жду). А вот для центра защиты придется раскошелиться, так как более менее достойных свободных вариантов и близко нет, а последний кто был доступен на рынке из ТОП защитников в центр, был Алаба прошлым летом.Но увы.
Смотреть в паспорт очень важно, если ты только начинаешь строить команду на годы вперед, а не ради команды на сезон. 9/10 игроков, которых ты перечислил - легенды футбола и своих клубов. Это разные вещи с трансферами Алонсо и Обамеянга.
Плюс надо понимать, что если игроки не подписывают предложенные контракты с Челси, значит расчитывают на бонусы и более выйграшную в деньгах ситуацию с контрактами в новых клубах, мы ведь все не дураки понимаем это. И после того, как уйдет Лапорта я ни капли не удивлюсь если ситуация в контрактах игрокв типа Умтити, Обамеянга, Торреса, какого-нибудь Рюдигера и т.д. будет очень сильно отличаться от того что публикуют сейчас...
Ну и по Холланду, скринте, ставлю 100$, что трансфера не будет к нам. Из реальных вариантов (МЮ,МС,Ливерпуль,Реал, ПСЖ) мы последние в списке приоритетов, как бы не хотелось нашему руководству это выставить иначе.

Я заскринил и сохранил. Ясен пень, что для того, чтобы повысить рейтинг Ла Лиги, нужно воссоздать звёздное противостояние типа Месси/Роналду. Теперь таким противостоянием будет противостояние Мбаппе/Холланд. И это и повысит рейтинг Ла Лиги и принесёт кучу денег и Пересу и Тебасу и Лапорте и Райоле и вообще всем. Уверен, что Перес сам не хочет перехода Холланда в Реал. Если в Реале будет трио Винисиус-Мбаппе-Холланд, то можно на долгие годы закрыть Ла Лигу. А Ла Лига не Бундеслига, чтобы лет 20-30 чемпионом была бы одна команда. Ла Лига-это в основном противостояние Реал-Барса. Холланд в этом возрасте никогда не перейдёт ни в АПЛ ни в ПСЖ. И даже не в Баварию. Скажу больше: я УВЕРЕН, что переход Холланда УЖЕ решён всеми сторонами. В том числе и со стороны Реала. 

Visca Barca!!! 
0
Алевин А
Комментариев: 215
11.02.2022 - 2:38

moonage1 
Я полностью и всецело согласен, что для того что бы сохранить рейтинг ЛЛ нужно противостояние Реала и Барсы в лучших традициях и, наверное, я бы тоже поверил бы, что Пересу выгодно уступить Холланда ради этого, если бы не несколько "Но":
1. Реал берет Мбаппе бесплатно и вполне может себе позволить брать Холланда почти за любые деньги.
2. Главный и основополагающий фактор. С нынешней игрой Винисиус на годы застолбил за собой левый фланг атаки, Мбаппе берется под правый фланг, где нет стабильного основного игрока примерно с сезона 2016-2017. Остается центр, где Бензема хоть и хорош, но ему 34, в этом сезоне уже несколько раз ломался (как Рамос в прошлом году) и у него, уже многие годы просто нет сменщика, промахи с Мариано и Йовичем. Так что учитывая, что Бензу уже вот-вот 35 и если не этим летом, то следующим ему придется искать в срочном порядке замену, а игроков такого уровня и молодых можно пересчитать на трех пальцах, думаю шанс взять Холланда и на 9-12 лет сформировать такую атаку (как с полузащитой-Крос, Модрич, Каземиро) ну он точно не упустит, да еще и перед открытием Бернабеу.
Другой вопрос, посмотрите, насколько топово Юве провел зимнюю компанию, они взяли классного Закарию за пару миллионов и понимая, что на рынке сейчас огромный дефицыт ЦФ до 30 (Кто есть? - Холланд, Кейн...да и все, может быть Лукаку, ну и реально же все...), понимая что самый лакомый кусочек, Норвежец,  летом будет выбирать из уймы клубов и там будет просто сумасшедший аукцион, зимой, тихим сапом подписывают Влаховича, который прям очень хорош (я бы по перспективе из всех ЦФ поставил бы его на второе место). В итоге закрыв позицию на годы. Гениальная зимняя компания.
В итоге летом для нас, Реала, Псж, Сити, МЮ из реальных ЦФ либо Холланд, либо Кейн, которому 29, либо никого. Все будут идти Ва-банк.
Итого, думаю летом нас ждет Мората/Шик/Кавани...возможно как вариант Мане или Осимхен, ну может быть с натяжкой что бы не ударить в грязь лицом Решфорд или условный Лаутаро (что вряд ли, да и не зотелось бы, явно переоцененный игррк). А Холланд уже определился с Реалом ( там понятный тренер, понятные партнеры, стабильность, новый стадион, все ок с деньгами, уважаемый президент и т.д)

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
11.02.2022 - 3:43

alex820 писал(а):
moonage1 
Я полностью и всецело согласен, что для того что бы сохранить рейтинг ЛЛ нужно противостояние Реала и Барсы в лучших традициях и, наверное, я бы тоже поверил бы, что Пересу выгодно уступить Холланда ради этого, если бы не несколько "Но":
1. Реал берет Мбаппе бесплатно и вполне может себе позволить брать Холланда почти за любые деньги.
2. Главный и основополагающий фактор. С нынешней игрой Винисиус на годы застолбил за собой левый фланг атаки, Мбаппе берется под правый фланг, где нет стабильного основного игрока примерно с сезона 2016-2017. Остается центр, где Бензема хоть и хорош, но ему 34, в этом сезоне уже несколько раз ломался (как Рамос в прошлом году) и у него, уже многие годы просто нет сменщика, промахи с Мариано и Йовичем. Так что учитывая, что Бензу уже вот-вот 35 и если не этим летом, то следующим ему придется искать в срочном порядке замену, а игроков такого уровня и молодых можно пересчитать на трех пальцах, думаю шанс взять Холланда и на 9-12 лет сформировать такую атаку (как с полузащитой-Крос, Модрич, Каземиро) ну он точно не упустит, да еще и перед открытием Бернабеу.
Другой вопрос, посмотрите, насколько топово Юве провел зимнюю компанию, они взяли классного Закарию за пару миллионов и понимая, что на рынке сейчас огромный дефицыт ЦФ до 30 (Кто есть? - Холланд, Кейн...да и все, может быть Лукаку, ну и реально же все...), понимая что самый лакомый кусочек, Норвежец,  летом будет выбирать из уймы клубов и там будет просто сумасшедший аукцион, зимой, тихим сапом подписывают Влаховича, который прям очень хорош (я бы по перспективе из всех ЦФ поставил бы его на второе место). В итоге закрыв позицию на годы. Гениальная зимняя компания.
В итоге летом для нас, Реала, Псж, Сити, МЮ из реальных ЦФ либо Холланд, либо Кейн, которому 29, либо никого. Все будут идти Ва-банк.
Итого, думаю летом нас ждет Мората/Шик/Кавани...возможно как вариант Мане или Осимхен, ну может быть с натяжкой что бы не ударить в грязь лицом Решфорд или условный Лаутаро (что вряд ли, да и не зотелось бы, явно переоцененный игррк). А Холланд уже определился с Реалом ( там понятный тренер, понятные партнеры, стабильность, новый стадион, все ок с деньгами, уважаемый президент и т.д)

Повторюсь:
Если Реал купит Холланда, Ла Лигу можно закрывать минимум лет на 10-15, а это убьёт рейтинг Ла Лиги. Кроме того, в Реал собирается Левандовски и я верю в этот трансфер. А после него Реал купит Влаховича, если тот хорошо сыграет в Ювентусе. Плюс учитывая отличные и почти дружеские отношения Райолы и Лапорты, думаю сделка давно уже совершена. Оставался вопрос денег-Лапорта эту проблему решил и намного раньше, чем Барса подписала контракт с Spotify. Лапорта в своё время привёл Рональдиньо. В этот раз надо привести ещё одну мега-звезду. Уверен, что усилится и защита. Балласт уйдёт, Месси вернётся. Лапорта станет королём на многие годы. Вы только представьте. Более того-Перес сам говорил, что отказывается от трансфера Холланда и конечно же не за красивые глазки Лапорты или всей Барсы. Тут восстановление противостояния. Без сильной Барсы и сильного Реала Ла Лиге смерть. Скажете ЛЕВАНДОВСКИ СТАР. Ничего подобного. Он ещё может пару сезонов бомбить. А там уже и Влахович прибудет или кто ещё к тому времени. Повторюсь в третий раз-трио Мбаппе-Холланд-Винисиус просто убьёт Ла Лигу. Другое дело, если бы в Барсе было бы трио Анри-Это'о, Месси или Ронни-Это'о-Жюли или МСН и так далее. С Хави, Иньестой, молодым Бускетсом, молодыми Пике, Пуйолем, Алвесом, Маркесом, Маскерано и так далее. А так нет, конечно. Барса или Реал, болтающиеся в середине таблицы-это не про Ла Лигу. Так что я железно ставлю на приход Холланда. Пусть даже на один сезон, но он придёт.
P. S. Мбаппе перейдёт бесплатно, но вы слышали, сколько он будет получать? 50 миллионов в год. 50 миллионов, блин!!! А это только один Мбаппе. Верю, что и Левандовски перейдёт. Так что это довольно таки серьёзные финансовые сделки. 

Visca Barca!!! 
0
Кантерано
Комментариев: 1814
11.02.2022 - 10:30

... - То что происходит щас с Барсой в плане спонсорской в нем востребованности являться феноменом разгадать которую пока не могут лучшие мировые учённые светилы, ведь казалосьбы что Барса в яме... тут и Месси ушол и плюс ковид рассползаеться штамами и по логике Барса не должна была быть такой привлекательной но на наших глазах зародился необьяснимый и никакой логике не поддающийся феномен оставляющий Барсу и Лапорту в БОЛЬШОЙ игре ТИТАНОВ Мира сего и ладноб еслиб только спонсоры но ведь и игроки и ТОР-овые по прежнему предпочитают Барсу многим хотя прекрасно понимают что Бартомеувских жалований им уже не видать и тем не менее...?!, конечноже ответ этому природному феномену будет найден раноли поздно но факт остаёться фактом что Лапорта перебирает харчами имея просто огромный выбор и с умом опытом и ушлостью Лапорты можно не сомневаться что нас участь М.Ю. Арсенал Блоуссия (М и Д), Ливерпуля Интера Милана (последние трое много лет карячились прежде чем взобрались на былые высоты) уже минула и это не в последнюю очередь и из-за внимания СВЕРХУ, Господь нас не оставил... за многое нас простил и многое нам списал.

0
Кадет Б
Комментариев: 863
11.02.2022 - 10:45

Не вижу особых причин Холанду не перейти в Барсу... Да же некий список можно составить, что может его к этому склонить:
1) Питает некую любовь к Испании и атмосфере отдыха (в Англии с этим напряг)
2) Эль класико о котором говорят все (в Германии или Франции такого нет)
3) ЗМ чаще получают игроки Реала и Барселоны
4) У Барсы намечается интересный состав. Он и сейчас любопытный, но если Лапорта провернет пару хороших трансферов, то будет совсем хорошо
5) Атмосфера соперничества и борьбы. Сейчас Барса не в лучшем положении, но Эрлинг может выступить в роли спасителя. Как Супермен в фильмах Зака Снайдера. Он и в Боруссии в такой роли и ему она по душе. Но клуб из Дордмунда трудно назвать супер амбициозным. Временами он больше напоминают "купи-продай дороже". 
6) Хорошие отношения между Лапортой и Райолой. Ходят слухи, что Лапорта незримо помог Райоле выгодно пристроить Доннаруму в ПСЖ. Так что хорошие отношения могут сыграть решающую роль
Но всегда есть приславуто "НО". Есть и то, что склонит его перейти в другой клуб:
1) Предложат сильно больше денег ему, агенту, отцу и деверю (МС, ПСЖ)
2) ПСЖ удержит Мбаппе и тем самым "нагадит" Барсе. За Эрлинга примется Реал, а они умеют убеждать
3) Райола устроит торги за игрока и Барса просто не станет в этом участвовать
 

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Алевин А
Комментариев: 215
11.02.2022 - 12:13

Maskulin
Еще не стоит забывать, есть главный фактор, наше участие в ЛЧ на след сезон)
По ЗМ очень спорно, так как Роналду и Месси уже нет, а это половина всех полученных мячей клубами, у Реала ЗМ до Роналду получали Фигу, Роналдо и Каннаваро в первый же год после перехода фактически за игру в других клубах, а у нас, за последние 50 лет только Стоичков, Рональдинье и Ривалдо.
По составу у нас беда-бедой. Интересной намечается только линия полузащиты, это да, а вот защита и линия атаки - уровень Арсенала, Ромы, Баера и т.п.
Не думаю что роль спасителя, та которая у него сейчас в БД ему по душе. Я видел уйму матчей с ним, и его просто раздражает до крика на партнеров каждая ошибка партнеров, каждая потеря, каждое неправильное решение и т.д. и думаю общий уровень игроков в команде как у МС или даже РМ очень повлияет на его решение.
Ну и еще один момент. Думаю со своим будущим он определиться в апреле-мае, что для нас однозначно плохо. Скорее всего мы еще не гарантируем себе участие в ЛЧ на след год, мы не покажем и не докажем что улажены все финансовые вопросы, никто не будет иметь точного представления о составе на след. сезон (в отличии от наших конкурентов), ведь не исключено что будут могут быть проданы важные и ключевые игроки для фин. баланса. Так что думаю, да и уверен, что этого игрока у нас не будет этим летом. Но, если вдруг, каким то образом он решит еще на год остаться в Дортмунде, а мы не рофукаем лето и приведем все в порядок, то в след. году мы будем главным претендентом на него и шансы у нас выростут в разы. Сейчас же, увы..

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
11.02.2022 - 1:45

Maskulin писал(а):
Не вижу особых причин Холанду не перейти в Барсу... Да же некий список можно составить, что может его к этому склонить:
1) Питает некую любовь к Испании и атмосфере отдыха (в Англии с этим напряг)
2) Эль класико о котором говорят все (в Германии или Франции такого нет)
3) ЗМ чаще получают игроки Реала и Барселоны
4) У Барсы намечается интересный состав. Он и сейчас любопытный, но если Лапорта провернет пару хороших трансферов, то будет совсем хорошо
5) Атмосфера соперничества и борьбы. Сейчас Барса не в лучшем положении, но Эрлинг может выступить в роли спасителя. Как Супермен в фильмах Зака Снайдера. Он и в Боруссии в такой роли и ему она по душе. Но клуб из Дордмунда трудно назвать супер амбициозным. Временами он больше напоминают "купи-продай дороже". 
6) Хорошие отношения между Лапортой и Райолой. Ходят слухи, что Лапорта незримо помог Райоле выгодно пристроить Доннаруму в ПСЖ. Так что хорошие отношения могут сыграть решающую роль
Но всегда есть приславуто "НО". Есть и то, что склонит его перейти в другой клуб:
1) Предложат сильно больше денег ему, агенту, отцу и деверю (МС, ПСЖ)
2) ПСЖ удержит Мбаппе и тем самым "нагадит" Барсе. За Эрлинга примется Реал, а они умеют убеждать
3) Райола устроит торги за игрока и Барса просто не станет в этом участвовать
 

ПСЖ не сможет удержать Мбаппе. Это ясно, как день. Никаких новых торгов не будет, так как переход и Холланда и Мбаппе в Реал-убьёт рейтинг Ла Лиги. От этого будет плохо и Пересу и Лапорте и Тебасу и вообще всем. Я уверен, что вопрос перехода Эрлинга в Барсу решён и намного раньше, чем все думают. 

Visca Barca!!! 
0
Бенхамин А
Комментариев: 188
11.02.2022 - 1:47

alex820 писал(а):
Maskulin
Еще не стоит забывать, есть главный фактор, наше участие в ЛЧ на след сезон)
По ЗМ очень спорно, так как Роналду и Месси уже нет, а это половина всех полученных мячей клубами, у Реала ЗМ до Роналду получали Фигу, Роналдо и Каннаваро в первый же год после перехода фактически за игру в других клубах, а у нас, за последние 50 лет только Стоичков, Рональдинье и Ривалдо.
По составу у нас беда-бедой. Интересной намечается только линия полузащиты, это да, а вот защита и линия атаки - уровень Арсенала, Ромы, Баера и т.п.
Не думаю что роль спасителя, та которая у него сейчас в БД ему по душе. Я видел уйму матчей с ним, и его просто раздражает до крика на партнеров каждая ошибка партнеров, каждая потеря, каждое неправильное решение и т.д. и думаю общий уровень игроков в команде как у МС или даже РМ очень повлияет на его решение.
Ну и еще один момент. Думаю со своим будущим он определиться в апреле-мае, что для нас однозначно плохо. Скорее всего мы еще не гарантируем себе участие в ЛЧ на след год, мы не покажем и не докажем что улажены все финансовые вопросы, никто не будет иметь точного представления о составе на след. сезон (в отличии от наших конкурентов), ведь не исключено что будут могут быть проданы важные и ключевые игроки для фин. баланса. Так что думаю, да и уверен, что этого игрока у нас не будет этим летом. Но, если вдруг, каким то образом он решит еще на год остаться в Дортмунде, а мы не рофукаем лето и приведем все в порядок, то в след. году мы будем главным претендентом на него и шансы у нас выростут в разы. Сейчас же, увы..

Со своим будущим он опрелелился давно. И это однозначно Барса. Это случилось именно тогда, когда стало ясно, что Мбаппе переходит в Реал. Можете заскринить. 

Visca Barca!!! 
0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
11.02.2022 - 9:31

Красивая и вполне логичная теория. Только зачем ему идти туда, где меньше платят, в не претендующую на лч ещё 2-3 сезона команду. Сити и Реал - два главных фаворита в следующем сезоне на этот трофей, туда и перейдет. Новые галактикос тоже красиво звучит. Да и зачем он нам за такие деньги, парень больше к реаловскому футболу подходит, тратить год на адаптацию и обучению у нас, пока француз сияет или сходу зарубиться с килианом за золотую бутсу , играя в одной команде. К тому же, последние три месяца рецидив за рецидивом у норвежца. Противоречивый трансфер. Надеюсь ошибаюсь, многого не вижу и не понимаю

0