Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Комментариев: 277
03.02.2019 - 9:08

-> Jenkins

Если ты думаешь, что твое "ЛолМасийцы" - это самая удачная шутка, которую мы здесь (и не только здесь) видели, то у меня для тебя плохие новости.

-> PanteraXIII

Если рм выиграет сегодня вечером, то будет +8. С учетом первой личной встречи = +8.5, т.е. фактически +9.

Два мира - два Мунира.
0
Бенхамин А
Комментариев: 127
03.02.2019 - 9:18

SVJudge писал(а):
-> Jenkins
Если ты думаешь, что твое "ЛолМасийцы" - это самая удачная шутка, которую мы здесь (и не только здесь) видели, то у меня для тебя плохие новости.
 

не серчай, дорогой, я просто постепенно развиваюсь до "грязьмана", "катлет", "спермовых" и "блевотных"

0
Капитан
Комментариев: 3725
03.02.2019 - 9:18

SVJudge писал(а):
-
-> PanteraXIII
Если рм выиграет сегодня вечером, то будет +8. С учетом первой личной встречи = +8.5, т.е. фактически +9.

Согласен. Но это при условии равности показателей. Думаю, что мы этого не допустим. В данном  случае я имел ввиду только таблицу и на сегодня. Но в целом согласен с вами.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.02.2019 - 9:27

PanteraXIII писал(а):
 О каких 9 очках ты говоришь БУБЛИК? Просвети неразумного.

Первая игра 5-1. Если сегодня Реал победит, то будет 8. Но если они отыграют это отставание, то будет одинаковое кол-во очков. Тут или надо громить Барсу крупно, или отыгрывать 9. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4974
03.02.2019 - 9:33

фей 

Jenkins писал(а):
Смотри-ка, и наши ЛолМасийцы пригодились

  Кстати,Каптум сыграл очень прилично.По взрослому играл.

0
Комментариев: 277
03.02.2019 - 9:40

Jenkins писал(а):

SVJudge писал(а):

-> Jenkins

Если ты думаешь, что твое "ЛолМасийцы" - это самая удачная шутка, которую мы здесь (и не только здесь) видели, то у меня для тебя плохие новости.

 

не серчай, дорогой, я просто постепенно развиваюсь до "грязьмана", "катлет", "спермовых" и "блевотных"

Не серчай, но я не уверен, что ты успеешь на БМ достичь необходимого уровня развития. Для этого есть масса других ресурсов - думаю, ты знаешь.
И, кстати, тебе я - не "дорогой". (c)

Два мира - два Мунира.
0
Капитан
Комментариев: 3725
03.02.2019 - 9:44

БУБЛИК писал(а):
Первая игра 5-1. Если сегодня Реал победит, то будет 8. Но если они отыграют это отставание, то будет одинаковое кол-во очков. Тут или надо громить Барсу крупно, или отыгрывать 9. 

БУБЛИК! В предыдущем комменте SVJudge  мне все объяснил. И тебе спасибо. Прочти предыдущий мой коммент.
P.s коммент № 358 и 360.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.02.2019 - 9:53

Dbofe писал(а):
Так-то мы вчера не потеряли, а оторвались на очко.
Огурцы щелкнули всех грандов по сезону.

Осталось понадеяться на Алавес. Даже не в плане очков, а хотя бы "изнурёнкова" всего вытрясли б из меренгов, как "мыши" из нас. А огурцы - молодцы. Если когда-то водочку пить придётся, закусывать только ими буду )))

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.02.2019 - 10:08

SVJudge писал(а):
Ну чо, катлеты нарисовали свои 1:0.)) Подарок для Пике.))
Ох, огурчики, помидорчики,Пройдем в мае мы коридорчиком.))
Вот интересно: у Бетиса 1/2 Копы и возможный финал у себя, а у катлет Копы нет. И сильно им это помогло?Всех с +6! Кто-то недавно писал про цифру 6, где-то недавно мы ее уже видели.))) Кстати, добавлю, что 6 в математике считается совершенным числом.

Ты знаешь, в ЛЛ посвистеть по-есенински только одна забава осталась - судьи. А настрой середняков против грандов при том, что им силы бы сберечь лучше (Валя против нас - прости, Фалтон, так просто короче писать - ничего личного, Бетис против матрасов) - так и надо.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
03.02.2019 - 10:46

Атлетико в очередной раз доказывает, что они потянут. Ну какое им чемпионство?
 
Сегодня еще бы позор РМ на Бернабеу и было бы отлично.

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.02.2019 - 11:17

Бензема тем временем без великага радужного уже 10ый забил свой, у сливоглоров наверное когнитивный диссонанс, самый критикуемый игрок стал регулярно забивать. Вообще командное движение у Мадрида по лучше, в среду тяжело будет. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.02.2019 - 11:25

Скажем так. К Бензема стоит отнестись максимально серьёзно. Технически он оснащён - мама, не горюй. Действительно, он жертвовал многим во имя Кр Кр. Но даже в то время Барсе забивал регулярно.

0
Капитан
Комментариев: 2650
04.02.2019 - 12:02

У араба обычная стори. Чел выдает +/- 30% матчей приличных в сезоне, что позволяет ему держаться в клубе собсна уже 10 лет. 
Есть еще более зачетный экземпляр - Бале. Там процент в районе 10-15. Ну или просто в финале каком-нить залетит ченить и вах.
По факту самая донная линия РМ, которая и делает разницу на длинных дистанциях. Не в их пользу.)
Но в кубках да, не загадать наперёд. 

0
Капитан
Комментариев: 948
04.02.2019 - 8:17

Я думал, что Барсу судьи слили с Валенсией, но оказалось, что матрасов слили не хуже )) Не поставить такой пенальти - это зашквар, особенно при наличии ВАРа.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.02.2019 - 11:57

 Глянул момент с атлетами... А я ещё из за Месси на судью наезжал. Они там у монитора совсем слепого посадили что ли?

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 942
04.02.2019 - 12:27

Блин, а этот Винисиус неплох, талантливый паренёк, да ещё и с характером - в 18 лет коленки не дрожат бегать в основе реала, да ещё и успешно. Я всё-таки надеялся, что это просто "пшик" за 45 лямов, но походу нифига. К ним ещё один такой же подъедет летом.

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.02.2019 - 12:49

Askeel писал(а):
Блин, а этот Винисиус неплох, талантливый паренёк, да ещё и с характером - в 18 лет коленки не дрожат бегать в основе реала, да ещё и успешно. Я всё-таки надеялся, что это просто "пшик" за 45 лямов, но походу нифига. К ним ещё один такой же подъедет летом.

Давно понятно, что нет, не пшик. С "Барсой" тоже переговоры были - в идеале их купить бы с Артуром оптом... Но тут есть один нюанс - как пишут, наши отказались из-за мутной схемы перехода. Там, помимо этих 45 ещё и агент (тоже какой-то родственник!) хотел, кажется, 15 лямов к себе в карман. В общем, по типичной бразильской схеме -а-ля Неймар. Если так, то, может, и правильно отказались. Но парень перспективный.

0
Кадет А
Комментариев: 942
04.02.2019 - 1:25

Ну вообщем понятно, как всплывают какахи по весне, так сливота начинает приходить в порядок. Пока вся скупленная в Испании талантливая молодёжь будет за них в чемпе пылить, дабы из зоны лч не выпасть, эти под шумок на 4ую лч замахнуться.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
07.02.2019 - 11:36

Забавная ситуация нарисовывается. Как бы не сыграли в субботу(?) катлеты с меренгами, нам на руку. Вот любой результат сойдет. Даже победа сливок. В случае нашего успеха с басками, я бы сказал, что победа Реала самый лучший для нас результат, как бы странно это не звучало.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
07.02.2019 - 11:42

Ключевой момент - на Сан-Мамесе надо выигрывать. А там - ну, придётся за Симеоне поболеть тогда. Так-то он вовремя на "огурешнике" оступился. Надеюсь, мистер "Олимпиакос" "Атлетик" Бильбао разобъёт местную магию.

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.02.2019 - 11:52

Турнирно как раз за Симеоне болеть нет смысла, они ближе к нам, шансы побороться за титул имхо тоже есть только у них(сливота допущенную разницу в -10,5 не отыграет у Барсы, а АТМ -6 еще может, ибо есть явный козырь, ввиде умения мало пропускать пропускать в пику нашей самой результативной атаке ЛЛ). Ну и плюс по бумажным раскладам фавориты дерби тоже они, ибо Ванда в сезоне пока неприступна, явная фора в отдыхе и вообще злость после Бетиса срывать необходимо же.)  Дал бы 40% на их победу, 40 на ничью и 20 на РМ. Как то так.
В идеале нужна ничья. Но...когда дело касается блевоты, то безотносительно туртаба их поражение - всегда приемлимый результат хехе.)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
07.02.2019 - 11:58

Weather писал(а):
В идеале нужна ничья. Но...когда дело касается блевоты, то безотносительно туртаба их поражение - всегда приемлимый результат хехе.)

Ну ничья наверное лучший результат. Играть мы будем на день позже зная результат, так что должно быть полечге. Если Реал проиграет, мы победим, то Мадрид можно считать полностью отцепленным от чемпионской гонки. Самый нежелательный исход, это победа катлетико с нашим поражением.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
08.02.2019 - 12:00

БУБЛИК писал(а):Забавная ситуация нарисовывается. Как бы не сыграли в субботу(?) катлеты с меренгами, нам на руку. Вот любой результат сойдет. Даже победа сливок. В случае нашего успеха с басками, я бы сказал, что победа Реала самый лучший для нас результат, как бы странно это не звучало.

Лучший результат в мадридском дерби - ничья, худший - победа Атлетико.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 2650
08.02.2019 - 12:05

РМ считаю на 70% полностью отцепился еще в октябре после класико. А после Р.Соса процентов на 99%. Вывезти за круг с -10,5 от Барсы на первое место, имея явно хуже состав для игры на дистанции длинной...ну это сюр. РМ с -8 никогда за всю историю чемпионом не становился.) Это ж как надо обосраться Барселоне и сколько подряд побед одержать блевоте, которая без жопоразрывной беготни сейчас и Уэску не дернет спокойно, только с фартом.) Анриал. +6 АТМ так то тоже много, но если они раньше нас вылетят из ЛЧ, то могут быть проблемы. Но Бетис имхо очень важную победу одержал.)
В любом случае в Бильбао  надо постараться взять 3 очка. С учетом не лучшей формы, непоняток по Лео и календарном перегрузе это может быть запарой при всей отстойности нынешнего АТБ. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 6:27

Не думаю, что Модрич будет грубить против атлетов, вырубят его  без сомнения

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 6:35

Похоже, опять тянут сливок. Весьма сомнительное решение судьи переиграть угловой.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 70
09.02.2019 - 6:48

 И снова вар против реала) и я рад. Ведь они должны как-то расплатиться за два позорных чемпионства (2012, 2017). Не говоря уже про беспредел в лч.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
09.02.2019 - 6:50

Меня лично удовлетворит любой рез-тат. С т.з туртаба выгодна потеря очков обоих, или хотя бы матрасов. Но вынос мадридской помойки всегда доставляет особое удовольствие.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 6:57

Каземиро уже на розовую наиграл, но даже ЖК не получил.

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 2386
09.02.2019 - 7:01

Вот всегда так.Когда не смотрю, страсти кипят, когда смотрю ,унылые 0:0.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
09.02.2019 - 7:02

судьи все же тянут сливок и ВАР не помогает. Даже если был фол, то до линии штрафной.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 7:02

Винисиус неудержим. Теперь может оценим более нашего Семедо? А ведь нарушение было не в штрафной, однозначно. Я же сказал, судьи заряжены.

vadgol
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
09.02.2019 - 7:02

Судья топит Атлетико. За фол до штрафной ставит левейший пенальти. Какой позор 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
09.02.2019 - 7:03

Чем руководствовался судья назначая пенку такую? Просто интересно узнать 

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
09.02.2019 - 7:05

vadgol писал(а):
Винисиус неудержим. Теперь может оценим более нашего Семедо? А ведь нарушение было не в штрафной, однозначно. Я же сказал, судьи заряжены.

Винисиус тупой бегунок, который всё что умеет это пробежать на пространстве и прострелить. Или упасть от любого касания, его уже поднатаскали в этом компоненте. Любой опытный защитник его съест и не подавится. О чем речь, если даже Семеду его сожрал, лавочник Барсы. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.02.2019 - 7:07

highway писал(а):
Чем руководствовался судья назначая пенку такую? Просто интересно узнать 

Тем что была ничья для Реала, другого объяснения там нет, и после просмотра ВАР засчитали что как бы намекает, позорище. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
09.02.2019 - 7:07

Он же начал падать после касания ещё до линии, а зацепился за яйца уже в падении. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
09.02.2019 - 7:08

Это ответы тому, кто говорил как будут действовать при вар. судья просто не идет смотреть, не дает желтые, второй оффсайд у Мораты левый и все в таком духе. никуда не исчезло. судьям в лч уже готова методичка, как действовать.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 7:11

Forca10 писал(а):

vadgol писал(а):
Винисиус неудержим. Теперь может оценим более нашего Семедо? А ведь нарушение было не в штрафной, однозначно. Я же сказал, судьи заряжены.

Винисиус тупой бегунок, который всё что умеет это пробежать на пространстве и прострелить. Или упасть от любого касания, его уже поднатаскали в этом компоненте. Любой опытный защитник его съест и не подавится. О чем речь, если даже Семеду его сожрал, лавочник Барсы. 

Не даже и не лавочник, не согласен. На теперешний момент он заслужил место в основе.

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 221
09.02.2019 - 7:16

Когда УЕФА придумал ВАР как панацею, они не учли, что есть гордые испанские идальго со свистком - хочу смотрю повтор, хочу не смотрю.
В моменте с голом Гризмана Корреа нарушил правила на Винисиусе перед тем, как отдать голевую, а момент с пенальти даже с ВАРом трудно трактовать - касание Хименесом уголька было скорее уже в штрафной.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
09.02.2019 - 7:16

Кто-нибудь может объяснить каким образом Дноземиро каждый раз остаётся без жёлтой карточки? Это уже все границы перешло

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Тренер
Комментариев: 4108
09.02.2019 - 7:18

Игра совершенно бестолковая, ни одной подготовленной нормальной атаки ни с той ни с другой стороны, все после перехватов в контрах. 

0