Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
22.01.2022 - 12:39

Бетис шикарно катает - целая прорва прекрасных комбинаций, красивых голов и прочего. Фекир и Каналес творцы изумительные, ничего не скажешь. 
Я бы назвал Бетис второй лучшей командой этого чемпионата после Мадрида. Севилья до жути уныла. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
22.01.2022 - 9:49

Sossios писал(а):
А будут 5-ми. 

С такими темпами мы еще и с Севильей за второе место поборемся Spiteful

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4975
22.01.2022 - 11:57

Mad Don писал(а):
Атлетико так нехило летит от Валюши после первого тайма...

Гризманна нет не на поле,не в запасе.
Не знаю почему,но если так будет и дальше,шиш матрасы его у нас выкупят по окончанию сезона.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
22.01.2022 - 11:58

Атлетико совсем плывёт, и берегов не видит.
Вот будет забавно, если даже такая Барса финиширует выше в турнирной таблице.

0
Капитан
Комментариев: 4975
23.01.2022 - 12:59

Матрасы разорвали Валенсию во втором тайме. 3:2  и ещё играть 4 минуты.
Нужно отдать должное Симеоне,может заводить команду и придавать игре нужный импульс.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
23.01.2022 - 1:00

Biggrin а в итоге поплыла Валя...но тем лучше, в случае победы Валенсия бы опережала Барсу в таблице

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
23.01.2022 - 2:40

Mad Don писал(а):
Biggrin а в итоге поплыла Валя...но тем лучше, в случае победы Валенсия бы опережала Барсу в таблице

Что же в этом хорошего, если наш конкурент за четверку не Валенсия, а именно Атлетико? Мыши, даже сыграв на два матча больше нас, отстают от Барсы на 3 очка. Победа Атлетико нам как раз в минус. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
23.01.2022 - 2:58

Атлетико скорее всего в любом случае будет выше Барселоны. Как бы они там не лажали по ходу пьесы. Просто на классе состава должны больше очков набирать на заказ ближе к финишу. Скорее всего Симеоне вернет определенную стабильность и вылезет из текущего aврала. Что автоматически гарантирует топ-4 им. Или даже топ-3.
Бетис, Сосьедад, ЖПЛ - вот реальные конкуренты за 4-ку. Примерно равные по силе и потенциалу команды на сегодня по мне. Кто-то и получит место в ЛЧ. Может быть даже Бильбао, если мощный перфоманс в кубке был не разовой вспышкой.  
Вылет Барсы оттуда, кстати, безусловное благо. Лучше бы только без овертаймов, стоивших сил и кадровых потерь.
ЛЕ тоже нафиг не упала, если только не иметь ввиду победу в ней, что не просматривается ну совсем.

0
Тренер
Комментариев: 4108
23.01.2022 - 5:24

Weather писал(а):
Вылет Барсы оттуда, кстати, безусловное благо. Лучше бы только без овертаймов, стоивших сил и кадровых потерь.
ЛЕ тоже нафиг не упала, если только не иметь ввиду победу в ней, что не просматривается ну совсем.

Абсолютно согласен, команда вообще не в том состоянии и кондициях чтобы где то кроме лалиги рыпаться, плевать на кубок, суперкубок и ЛЕ, цель одна попасть в 4ку, и вот ее нужно добиваться. А Атлетико как раз на своем месте, пусть никого не обманывает подаренная им лалига в прошлом сезоне, просто все звезды для них сложились тогда. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
23.01.2022 - 7:42

Ну их место как клуба обьективно третье(сейчас даже второе).
И конкретно этот сезон тянет пока на худший при Симеоне  с учётом приличных трансферов. Еле ползают и даже кризисный МЮ будет скорее всего фаворитом железным.
Что до чемпионства, то победа АТМ в ЛЛ это в принципе чудо, а 2 за 10 лет и вовсе нонсенс. В Реал и Барселону(до 2020) вбухивалось суммарно многократно больше и проиграть в 38 туров изначально почти нереально т.е.  Разумеется без   удачных стечений не обходилось. Но оба титула чистые.

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.01.2022 - 8:01

Можете считать меня персофаном Су (на самом деле, нет), но в прошлогоднем чемпионстве АТМ была, помимо везения, большая его доля. Не скажу, что прямо он вывез матрасов на вершину, но в значительной степени. Плюс - у него была бешеная мотивация доказать, что в "Барсе" с ним отнеслись несправедливо, "позвоночно" (наверное, после 2:8 постепенно прощаться настала пора, но не так! - тем более, это произошло отнюдь не со всеми).
А сейчас - Су уже не вывозит, возраст-кондиции сказываются. И мотивация не та - в предыдущем розыгрыше всем более-менее зрячим доказал. Остановился. Но и остальные не готовы лидерами стать. Про Гриза, увы, ясно. Фелиш - короче, его нам не надо.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
23.01.2022 - 8:03

Я согласен что Атлетико место железно в тройке, а в этом сезоне и в двойке, но наше место тоже не в семерке. Это к тому, что закономерности мало кто значат на дистанции одного, пусть даже целого сезона. Совершенно реалистично, что Атлетико в этом году не войдёт в топ4 если не начнут прибавлять прямо сейчас (это, разумеется, и нас касается). 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
23.01.2022 - 8:16

GenAl писал(а):
Сюр какой-то. 

Почти повторили вчерашний Атлетико...

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.01.2022 - 8:30

GenAl писал(а):
Блевотные с 0: 2 отыгрались в доп.время.
Сюр какой-то. 

Да какой сюр. Не привык, что проигрышные результаты уже на конвейере заклятые в последний момент превращают в ничьи, а то и победы? Который год. За это их даже уважать можно. Другое дело, что это дома с тем же "Эльче". Расслабон у них неизбежен. Но так жизнь как-то их меньше наказывает?
Если что, наши яйца тоже начали включать время от времени. Но что-то у сливок это не сопровождается травмами ведущих игроков.

0
Капитан
Комментариев: 2650
23.01.2022 - 8:34

Nathaniel
В рамках именно этого сезона любое место Барселоны с третьего(даже четвертого скорее) по 6-7 будет как раз вполне логичным. Чисто кадрово даже.
Учитывая, что все реально проверенные топы в критическом по сути возрасте и сдуваются в режиме онлайн, молодежь - это как ни крути чисто авансы(у других испанских клубов она возможно выстрелит даже круче, в Испании всегда полно приличных тинейджеров), а ФдЙ, Дембеле, Депай и прочие в пиковом возрасте нихрена не заводятся и на результат почти не влияют в плюс. Еще и самый эффективный голеадор встрял по здоровью по полной, что именно в чемпионате тормозит сильно.Бетис, Вильярреал и баскские клубы т.е. вполне могут чисто силой задвинуть нас вниз. Другое дело, что 55 миллионов зимой за резервиста Сити отдать - это им вряд ли снится вместе взятым. И полагаю потенциал Барсы быстро вернуть состав до топ-3, а потом и топ-2 обратно есть. Но именно сезон 21-22 это инферно пламенное. Зато как интересно чисто турнирно. Невиданное что-то уже очень давно. Впервые глубоко класть на Реал. Но надо одновременно за полдюжиной других клубов в таблице следить.=)
 
AlexMcArrow
Там скорее по пробуксовке  Симеоне вопросы сейчас. АТМ пропустил к январю сезонную норму голов при Чоло. Последний раз они таким решетом были еще до его прихода. 

0
Капитан
Комментариев: 4975
23.01.2022 - 8:43

AlexMcArrow писал(а):

GenAl писал(а):
Блевотные с 0: 2 отыгрались в доп.время.
Сюр какой-то. 

Да какой сюр. Не привык, что проигрышные результаты уже на конвейере заклятые в последний момент превращают в ничьи, а то и победы? Который год. За это их даже уважать можно. Другое дело, что это дома с тем же "Эльче". Расслабон у них неизбежен. Но так жизнь как-то их меньше наказывает?
Если что, наши яйца тоже начали включать время от времени. Но что-то у сливок это не сопровождается травмами ведущих игроков.

Бензема травмировался.

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.01.2022 - 8:47

И, кстати. Вот на данный момент потери очков заклятными воспринимаются как именно они. Потери очков заклятыми. Повод для исторического злорадства (Пау Мозоль и другие залётные поймут, как и они поймут наши). Но вот именно со спортивной точки зрения они нам не соперники. Вернее, мы им.
Тут уж лучше следить за теми же басками (вот они у меня в антирейтинге вслед за ФК "Газпром", заклятыми, ПиСиЖо, попугаями сразу идут), другими басками, подопечными тренеришки, всяческими севильцами. Ну и за АТМ, да. Вот лучше с "Валенсией" ничья была.
Тут уж бедным "Эльче" посочувствовать. Второй раз подряд победу упускают. Ну, туда им и дорога. Нельзя ставить автобус против РМ на последних минутах. Взломают, как нехрен делать.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
23.01.2022 - 8:55

В Ла Лиге Барсе немного везёт в том плане, что конкуренты за 4-ку не впечатляют на дистанции. Имею ввиду Реал Сосьедал, Бетис, Вильярреал, Валенсию. Скорее всего, Барса с Атлетико будут в 4-ке с запасом. Возможно кому то удастся даже Севилью со второго подвинуть, но это вряд ли.

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.01.2022 - 8:57

Ну да... Пока с последствиями травмы Бенза неизвестно. Но это вот представьте. Как будто Су по-прежнему у нас и забивает. И у него мышечное повреждение - первое за сезон с лишним. А у нас ещё Фати дико прорвало, Педри, Хаби и Бускетс на максималках (хз, как там кого-то с Модричем и Кроосом сравниить), а аналогов Казимиро и Вальверде нет.
Единственное "но" - надеждам и опорам РМ хорвату и немцу в ПЗ всё больше лет. А полноценной замены нет. Но это их будущее. У нас-то и в настоящем пипец.

0
Капитан
Комментариев: 2650
23.01.2022 - 9:22

Sossios
Траблс в том, что у самой Барсы единственная и самая длинная победная серия равна аж двум матчам. Первым с Хави.  При бешеном суммарном фарте(Эспаньол-Вильярреал). А так больше одной победы подряд с августа не было. А вот 4 тура невыигрышей  в линию было. Выборка почти в полгода. Без валидола в 4-ку уже не залезть, это видно. С учетом календаря сложного и потерь кадровых(на дистанции прямосейчас даже полоумный Дембеле пригодился на поле) текущие  8 очков разницы по набраным с Бетисом и слитой личной встречей дома это не мало.
Нужны серии побед. А пока не ясно за счет чего. На прогресс Люка дивный ибо прилетает полный упадок других более классных голландцев. Аналогично и с потерями. Дембель умудрился и здоровым к херам выпилиться.=)

0
Капитан
Комментариев: 4975
23.01.2022 - 9:28

Если до конца ЗТО не будет качественного усиления 2-3 хорошими игроками,места в 4-ке не видать.
Нету у Хави - атамана"золотого "запаса.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
06.02.2022 - 4:38

Севилья скатала очередную ничью. Для чемпионский интриги отвратительно, но... если (!) Барса выиграет оба матча в запасе будет в шести очках от второго места. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
06.02.2022 - 10:13

тут еще и вильчик тормозит бетис. таблица уплотняется

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
06.02.2022 - 10:30

Угу, и в тему к этому: темп набора очков топовых команд Ла Лиги после прихода Хави. Тьфу, тьфу, но с усилениями, с задачей на сезон обязаны справляться.
Изображение

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
06.02.2022 - 11:20

Прям великолепный тур для нас)) Бетис слил, катлетов мы спустили, Сосидад ничья. Дело за Реалом Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2022 - 11:25

БУБЛИК писал(а):
Прям великолепный тур для нас)) Бетис слил, катлетов мы спустили, Сосидад ничья. Дело за Реалом Biggrin

Каха, ты тоже рассматриваешь РМ не только как исторически заклятых, но и с турнирной т.зр. ?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
06.02.2022 - 11:33

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Прям великолепный тур для нас)) Бетис слил, катлетов мы спустили, Сосидад ничья. Дело за Реалом Biggrin

Каха, ты тоже рассматриваешь РМ не только как исторически заклятых, но и с турнирной т.зр. ?

Да пох на историю, что там до них осталось то?! Mosking Помню, как недавно, когда они отставали, вроде ты писал, что не стоит их сбрасывать со счетов, так как они наши конкуренты. И их ничье с теми же катлетами не был рад, так как очки набрали. Уверен, в их стане точно так же рассуждают. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2022 - 11:41

БУБЛИК писал(а):
 
Да пох на историю, что там до них осталось то?! Mosking Помню, как недавно, когда они отставали, вроде ты писал, что не стоит их сбрасывать со счетов, так как они наши конкуренты. И их ничье с теми же катлетами не был рад, так как очки набрали. Уверен, в их стане точно так же рассуждают. 

Да, было такое. Но они везучие при ЗЗ были... Но вот папа Карло - известный мастер сливов во втором круге. Я тебя поэтому и спросил. Вот лично я не только против них, потому что это РМ, но и догнать надеюсь....

0
Тренер
Комментариев: 4108
06.02.2022 - 11:50

Бетис оступился, если через неделю сможем победить попугаев на выезде есть шансы залезть на третью строчку. Думаю команда обязана воспользоваться данным шансом, плюс в кое то веки скамейка появилась. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
06.02.2022 - 11:53

Да как же так то!? Мы ж за 4-ку в последнем туре вопрос решать должны, а по факту о 3-ем размышляем в начале февраля?..))
Чую, что после АТМ шансы на 1 место ещё будут (вряд ли реальны, но разговоры будут). 

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2022 - 11:54

Kratos писал(а):
Бетис оступился, если через неделю сможем победить попугаев на выезде есть шансы залезть на третью строчку. Думаю команда обязана воспользоваться данным шансом, плюс в кое то веки скамейка появилась. 

step by step...

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.02.2022 - 11:55

Sossios писал(а):
Да как же так то!? Мы ж за 4-ку в последнем туре вопрос решать должны, а по факту о 3-ем размышляем в начале февраля?..))
Чую, что после АТМ шансы на 1 место ещё будут (вряд ли реальны, но разговоры будут). 

Так я о чём чуть выше?????????

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
07.02.2022 - 12:03

AlexMcArrow писал(а):
Вот лично я не только против них, потому что это РМ, но и догнать надеюсь....

тише, тише. там еще гранада не сказала своего слова Wink

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
12.02.2022 - 8:13

Классный матч Вильярреал - Реал получился, не смотря на 0:0.
Нравится мне этот Вильярреал, нравится работа Эмери. Из персоналий отметил бы Фойта, Эступиньяна, Пау Торреса и Чуквезе. В теории, как мне кажется, каждый из них мог бы усилить Барсу.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
12.02.2022 - 8:16

привет от джиронимо рулли, что бы потом не говорили, что вратари ла лиги играют только против барсы ))))

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.02.2022 - 9:05

Наверно, оптимальный результат. РМ в любом случае в минусовом восприятии, но и вильчики продолжают восприниматься как конкуренты. И в первом тайме они именно близки были. А во втором за счёт действий Винни Чых-Пыха больше РМ.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
12.02.2022 - 9:16

Севилья, опять же выиграла. В текущей ситуации нам скорее на руку, что они РМ в напряжении держат, оставляет шансы подкрасться. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
12.02.2022 - 11:42

Атлетико в первом тайме испытывает серьезные проблемы с Хетой, совершившей классный камбек...кризис однако. Хорошая игра проходит.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
12.02.2022 - 11:56

 матрасы с хетой устроили день открытых дверей. незабитый пенальти. 3-3. 7 добавленных минут. и все это в первом тайме !!!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
13.02.2022 - 12:00

Как же сдулся Атлетико.
Пускать от кризисной Барсы 4, от Хетафе 3, да еще за один тайм.
 
Сезоны с наибольшим количеством голов в ворота «Атлетико Симеоне»:
45 в сезоне 2013-14 (61 игра)
45 в 2016-17 (58 игр)
45 в сезоне 2021/22 (32 игры)

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
13.02.2022 - 12:45

Атлетико действительно оставляет жалкое впечатление. Мне кажется, что это уже конец этой эпохи "Симеоне Атлетико".

0
Капитан
Комментариев: 4975
13.02.2022 - 12:59

Матрасы в 9 игроков забивает в доп .время гол.
4:3 против Хетафе,которые обосрались и доказывали до ничьей. Менталитет аутсайдера.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
13.02.2022 - 8:16

Вот и Бетис показал силушку богатырскую. Оба прямых конкурента одержали победы, слово за Барсой.

0