Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 7:26

DIMAFCB23 писал(а):
Атлетико слаб. Все таки нашим соперником в лл станет Реал, а не матрасы.

По большому счету ну не может РМ быть соперником с такой игрой. Разве что Барса сама себе все напортит. И это может случиться.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
09.02.2019 - 7:29

стратегически проигрыш атлетов нам на руку, думаю , но душе ведь не прикажешь. BeInSport комментаторы тоже согласны с пенальти.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
09.02.2019 - 7:30

ну за более грубое в грудь от Васкеса даже свистка не было, и если одной ногой вошел - это не баскетобол и падать начал из-за касания до штрафной, а находясь там и в полете сам пяткой задел ногу, но это уже не в счет. и оффсайда второго у Мораты не было.

0
Кантерано
Комментариев: 2382
09.02.2019 - 7:31

Forca10 писал(а):

vadgol писал(а):
Винисиус неудержим. Теперь может оценим более нашего Семедо? А ведь нарушение было не в штрафной, однозначно. Я же сказал, судьи заряжены.

Винисиус тупой бегунок, который всё что умеет это пробежать на пространстве и прострелить. Или упасть от любого касания, его уже поднатаскали в этом компоненте. Любой опытный защитник его съест и не подавится. О чем речь, если даже Семеду его сожрал, лавочник Барсы. 

Недооцениваешь ты Семеду.Он хороший игрок, поэтому и сожрал Винисиуса.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
09.02.2019 - 7:32

 ну не было же офсайда. Мората был на одной линии с Рамосом. Похоже Перес все же надавил и ВАР теперь будет помогать силвкам.

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
09.02.2019 - 7:34

vadgol писал(а):

DIMAFCB23 писал(а):
Атлетико слаб. Все таки нашим соперником в лл станет Реал, а не матрасы.

По большому счету ну не может РМ быть соперником с такой игрой. Разве что Барса сама себе все напортит. И это может случиться.

В том то и беда, что даже плохая игра со стороны двух мадридских команд, не дает нам полную уверенность нашей победе в чемпе.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
09.02.2019 - 7:35

Holding Five писал(а):
Вы по какому каналу смотрите матчи Примеры? Я смотрю по Сетанта, где нет российских комментаторов-идиотов, вопящих по чем зря и навязывающих свое личное мнение аудитории, чтобы придать трансляции атмосферу скандального зрелища.
Читайте также испанскую онлайн-прессу во время трансляции, они сразу разбирают эпизоды кучей профессионалов.
Так вот, все испанские таблоиды, в том числе каталонские, пришли к мнению, что пенальти справедлив. Ибо нарушение было, коленом в ногу, когда Винисиус уже одной ногой вошел в штрафную. А вот гол Гриззмана считают сомнительным, поскольку Корреа отобрал мяч у того же Винисиуса с очевидным нарушением и сделал голевой пас.
 

Посоветую тебе не читать прессу и не брать ее трактовку за истину, а думать своим мозгом.
Он не вошел в штрафную, он в нее упал ,во время падения было касание. Какого черта свистится касание во время падения от фола, а не сам фол? 
По поводу гола Атлетико - нам такой же Валенсия забила и ничего, засчитали. Есть последовательность .

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 7:37

Alt Riple писал(а):
 ну не было же офсайда. Мората был на одной линии с Рамосом. Похоже Перес все же надавил и ВАР теперь будет помогать силвкам.

Был небольшой, но офсайд. Атлетам пора начинать играть в кость, костоломы они отменные. Заметили, Модрич не выпендривается, пай мальчик. А что вытворял с Барсой.

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 2382
09.02.2019 - 7:44

highway писал(а):

Holding Five писал(а):
Вы по какому каналу смотрите матчи Примеры? Я смотрю по Сетанта, где нет российских комментаторов-идиотов, вопящих по чем зря и навязывающих свое личное мнение аудитории, чтобы придать трансляции атмосферу скандального зрелища.
Читайте также испанскую онлайн-прессу во время трансляции, они сразу разбирают эпизоды кучей профессионалов.
Так вот, все испанские таблоиды, в том числе каталонские, пришли к мнению, что пенальти справедлив. Ибо нарушение было, коленом в ногу, когда Винисиус уже одной ногой вошел в штрафную. А вот гол Гриззмана считают сомнительным, поскольку Корреа отобрал мяч у того же Винисиуса с очевидным нарушением и сделал голевой пас.
 

Посоветую тебе не читать прессу и не брать ее трактовку за истину, а думать своим мозгом.
Он не вошел в штрафную, он в нее упал ,во время падения было касание. Какого черта свистится касание во время падения от фола, а не сам фол? 
По поводу гола Атлетико - нам такой же Валенсия забила и ничего, засчитали. Есть последовательность .

Советую тебе смотреть по кардшарингу.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 7:45

Козлина судья, Каземиро завалил Морату в штрафной, а он рукой уже в падении задел.

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 2382
09.02.2019 - 7:48

И комментирует,кстати, один из самых адекватных комментаторов:Гутцайт.Правда, с Поленом.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 7:54

Бейль за свой жест должен схлопотать дисквалификацию. Посмотрим на трактовку судей. Сделают вид , что ничего и не было.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
09.02.2019 - 7:55

DIMAFCB23 писал(а):
Ну вот и все, теперь Реал нам дышит в спину.

Дышут они нам разве что в жопу, 5 очков отрыва и матч в запасе с потенциальными +8. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
09.02.2019 - 7:57

Стоит Барсе допустить осечку в сложном выезде против АБ и РМ для возвращения в чемпионскую гонку нужно будет победить в классико.
Посему завтрашний матч очень важен. Да и просто победить уже нужно. 2 ничьи подряд было.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.02.2019 - 7:59

Надеялся на ничью, на меренги помастеровитей , несмотря на в общем то бестолковую игру. Удивили атлеты разгильдяйством в защите. Чем то нашу родную Барсу эпизодами напомнили игрой в обороне.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 186
09.02.2019 - 8:00

Эх, худший из возможных исходов. Если завтра басков не опрокинем, то прийдется выигрывать два матча на Бернабеу подряд на заказ. Что маловероятно. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.02.2019 - 8:01

Sherman писал(а):
РМ для возвращения в чемпионскую гонку нужно будет победить в классико.

Нет, ему нужно будет побеждать в каждой игре и до класико. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
09.02.2019 - 8:04

Kratos писал(а):
Нет, ему нужно будет побеждать в каждой игре и до класико. 

Это итак понятно.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
09.02.2019 - 8:05

Как то не очень красиво с матрасней судейка ... На негре пенальти ? Многообещающая игра вроде,превратилась в ниочем.

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.02.2019 - 8:06

Sherman писал(а):

Kratos писал(а):
Нет, ему нужно будет побеждать в каждой игре и до класико. 

Это итак понятно.

Тогда о чем эта аналитика? Крооса сломали, хорватский хорек следующую игру пропускает, пусть еще победят для начала. Чемпионский титул куется в проходных играх, а не в класико и дерби. Даже если Барса сольет атлетам и мадриду все равно будет на первом месте, для этого задел и делается чтобы иметь право на ошибку. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
09.02.2019 - 8:08

Похоже, что Атлетико все. Силёнок не хватило. Дальше вылет от Юве и ждать чуда, чтобы Барса дала шанс в чемпионате.
 
Реал не конкурент в чемпионате, это дно еще 100 раз потеряет очки.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
09.02.2019 - 8:11

Че то посмотрел матч этот , и душа не требует уже лч, душа требует казни мордора в ЛЛ и КИ. А если жребий сведет и в ЛЧ. Уверен только мы можем вышвырнуть этих чертей ото всюду. Иначе 4 лч подряд. Ну и по традиции болт в ЛЛ им. Кишка тонка. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
09.02.2019 - 8:13

Давно тут не описывался, в последнее время просто предпочитал читать, но сейчас эмоции бурлят и сразу хочу измениться за мат, но...
Сука как бомбит от игры реала. Как так можно пол года буи пинать, а потом бац и с говно игрой ты уже дышишь в спину лидеру. 
Погода, спаси, мне бы твоё спокойствие...
Сорян ещё раз. Надеюсь барса раздавил этот РМ в двух классико, но если нет, это может быть переломным моментом.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
09.02.2019 - 8:14

Судья поставил левый пенальти, не засчитал гол, не поставил пенальти в ворота Мадрида, удалил футболиста. Конечно любая команда поплывет и проиграет. Матрасы еще выкинут из ЛЧ Джуве, не сомневаюсь в этом. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.02.2019 - 8:15

Andrej писал(а):
Сука как бомбит от игры реала. Как так можно пол года буи пинать, а потом бац и с говно игрой ты уже дышишь в спину лидеру. 

Во первых они никому ни в какую спину не дышат, к чему эта истерика? Во вторых Барса сама буи пинала и растеряла кучу очков на КН, играй Барса хотя бы также как последние 2-3 года дома, и уже бы сейчас отрыв двухзначным был бы. А так Барса сама хромала мама не горюй. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.02.2019 - 8:16

l0nutep писал(а):
Эх, худший из возможных исходов. Если завтра басков не опрокинем, то прийдется выигрывать два матча на Бернабеу подряд на заказ. Что маловероятно. 

Вы как хотите, а на зло кондуктору я пешком ходить не хочу. Если завтра сдюжим, то эта победа Реала самое то сейчас. Иметь потенциальные +8, ой как хорошо сейчас было бы. А даже если и будет потеря, то мы бы могли иметь всего +2, заместо условных +5. Так что хотелки хотелками, но математика наука точная. Все зависит от нас.
p.s.  Кстати, нам на Бернабеу вполне хватит и двух результативных ничьей.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
09.02.2019 - 8:18

ну наверно , что и лидер проводил вырвиглазные матчи. 
по матчу , Каземиро за прямую в ногу Калиничу , даже слова не удосужился. начался судейский откат , что ли?

0
Алевин А
Комментариев: 221
09.02.2019 - 8:24

Cecil писал(а):
Реал не конкурент в чемпионате, это дно еще 100 раз потеряет очки.

"Реал" отнюдь не дно, не стоит тешить себя иллюзиями. Они играют бесхитросно, в основном на контратаках, но очень раскованно при Солари. Расцвёл Бензема, плюс ленивых стариков Марсело и Бейла неожиданно хорошо заменили Регилон и особенно Винисиус. Для контратакующих сливок бразилец как глоток свежего воздуха. Плюс ещё есть Льоренте, Себальос неплохо себя проявляющие иногда. Глубина состава настолько хороша, что тренер может себе позволить мариновать на лавке основного игрока сборной.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.02.2019 - 8:38

А Реал сука все ближе... А нам с Бильбао играть, так плюс 5 может и останется завтра.

0
Модератор
Комментариев: 743
09.02.2019 - 8:40

реал набирает ход ,это не может не тревожить. Нам надо без потерь идти ,что в ЛЛ,что в ЛЧ

0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
09.02.2019 - 8:42

Kratos писал(а):
 
Тогда о чем эта аналитика?

О том, что победить Леванте и Жирону для РМ не проблема.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
09.02.2019 - 8:44

Бэйла надо выкидывать на матчей эдак три за его неподобающий весьма провокационный жест...за это морду бьют..
P.S. более чем тревожно за завтрашнюю игру при отсутствии ведущих наших игроков...

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
09.02.2019 - 8:50

Не это то понятно и я не склонен считать свои слова истерией, но проиграй мы на СБ и отрыв уже может сократиться очень серьёзно, а это смотря в данный момент на нашу форму и лазарет вполне может произойти. 
Ок соглашусь, что во мне бурлят эмоции, но не смотря на все, блевотные сейчас на подъеме и произойти может все что угодно

0
Основной состав
Комментариев: 365
09.02.2019 - 9:00

Да не хрена не произойдёт. Где вы там подъём увидели? Команда 5 в линию защищается против Атлетико, Карл! В игре с нами создали полтора момента и это при нашей игре в обороне. Если это подъём, то мне ещё больше стало их жалко. 
 
Вот катлеты - дно сейчас, согласен. Если у нас пол состава не помрёт до конца чемпионата, то мы чемпионы. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.02.2019 - 9:01

Sherman писал(а):

Kratos писал(а):
 
Тогда о чем эта аналитика?

О том, что победить Леванте и Жирону для РМ не проблема.

Так может и для Барсы не проблема победить Атлетик завтра и сохранить 8 очков? Или уже все пропало?

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.02.2019 - 9:02

Короче если это Реал на подъеме то Барсе бояться точно нечего, по сути игру Мадрид показал бестолковую, никто не виноват что сегодня от матрсов было только имя, да и судья очень здорово трактовал все эпизоды в одну сторону. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
09.02.2019 - 9:13

Матч не оправдал ожиданий, это не-те убойные рубки, которые были при "настоящем"  Симеоне, Хуанфране, Коке, Гарсии и Косте. Натуральная бутафория. Даже при обычных стыках, мадридские артисты, такие вопли поднимали, что смех нехило одолевал. Реал в силу своей игровой беспомощности - включил последний аргумент негодяя; Зидановскую тактику, мелкого и среднего фола, кстати, эта тенденция наметилась уже в матче с Барсой - это-так на будущее!  Но-что удивило, так-это безяйцевость Чоло, обычно его псы, путем мести разрывали блевотных шавок. Признатся это не Чоло, и  не Атлетико вовсе - это какой-то Леганес!. И еще, Винисиус и Бейл на двоих, ни разу не обыграли Нельсона, он их сожрал  с потрохами, а сегодня знаменитую Чоловскую защиту, они топтали, как хотели. Это-так, в назидание хейтерам Семеду.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
09.02.2019 - 9:13

Да они дну сольют еще в ЛЛ полюблму не раз. Реал это команда отдельно взятых хайповых матчей. 
То что они главный наш соперник в ЛЛ я говорил еще в начале сезона,  когда все считали таковым Атлетико. Знаю я этих чертей. Матрасы при всем уважении коллектив по проще.
Если наши 3 очка из Бильбао увезут,  то просто уважуха. А так по логике вещей мы завтра должны очки терять, но я могу быть не прав,  хз чего там у нас в клубе задумали. Мб с реалом было энергосбережение, хрен их поймешь. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
09.02.2019 - 9:15

Ну вот кстати да, нифига там не увидел где офсайд у Мораты и сказал бы, что это скорее пенальти на нем же, чем нет. Короче лан, все в наших руках.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
09.02.2019 - 9:18

Kratos писал(а):
 
Так может и для Барсы не проблема победить Атлетик завтра и сохранить 8 очков? Или уже все пропало?

Выезды к баскам для Барсы всегда сложно складывались. В этом сезоне даже на КН ничья была. Поэтому повод для волнения есть. А если еще вспомнить потери Барсы в лице Альбы и Артура (+ Месси с Дембеле под вопросом)...

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.02.2019 - 9:20

Sherman писал(а):

Kratos писал(а):
 
Так может и для Барсы не проблема победить Атлетик завтра и сохранить 8 очков? Или уже все пропало?

Выезды к баскам для Барсы всегда сложно складывались. В этом сезоне даже на КН ничья была. Поэтому повод для волнения есть. А если еще вспомнить потери Барсы в лице Альбы и Артура (+ Месси с Дембеле под вопросом)...

Понятно что повод для волнения есть, но пока ничего страшного не произошло, чисто с турнирной точки зрения данный результат нам даже на руку. Все в руках клуба Барселона и нас есть право на 2 ошибки. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
09.02.2019 - 9:27

Forca10 писал(а):

vadgol писал(а):
Винисиус неудержим. Теперь может оценим более нашего Семедо? А ведь нарушение было не в штрафной, однозначно. Я же сказал, судьи заряжены.

Винисиус тупой бегунок, который всё что умеет это пробежать на пространстве и прострелить. Или упасть от любого касания, его уже поднатаскали в этом компоненте. Любой опытный защитник его съест и не подавится. О чем речь, если даже Семеду его сожрал, лавочник Барсы. 

Семеду один из лучшей латералей 1 vs 1, если не лучший. И неважно, что он часто греет лавку.

0
Алевин А
Комментариев: 257
09.02.2019 - 9:38

Похоже проект Симеоне сдувается, какая-то быдло игра, а не футбол. И еще есть ощущение что проснулся Перес, что то судейство хитровато как-то в пользу реала, по крайней мере в 2-х последних виденных матчах.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
09.02.2019 - 9:51

Sherman писал(а):

Kratos писал(а):
 
Так может и для Барсы не проблема победить Атлетик завтра и сохранить 8 очков? Или уже все пропало?

Выезды к баскам для Барсы всегда сложно складывались. В этом сезоне даже на КН ничья была. Поэтому повод для волнения есть. А если еще вспомнить потери Барсы в лице Альбы и Артура (+ Месси с Дембеле под вопросом)...

А с Альбой что?

0