Перейти к основному содержанию

Хроники прессы. Напряжённость в раздевалке «Барселоны»

Араухо эмоционально реагирует на публичные комментарии Гюндогана
19 Апреля 2024, 15:05
5811
Стала известна дата первого матча после реконструкции «Камп Ноу»

MD: «Решительные высказывания Араухо»

Уругвайский защитник дал развернутый комментарий по текущим вопросам:
🗣 «Слова Гюндогана после матча с „ПСЖ“? Я предпочту оставить свои мысли при себе, существуют правила, которые должны быть соблюдены»
🗣 «Воскресный матч для нас — это Класико-реванш. Мы собираемся пришпорить наши шансы на чемпионство в Ла Лиге»
🗣 «Эта „Барселона“ выиграет Лигу чемпионов. Мое будущее? Я счастлив здесь, поговорим позже, в конце сезона»

🎙 Эксклюзивное интервью с Фридолиной Рольфё

🏟 Ещё новости «Барселоны»: 15 декабря — дебютный день для нового «Камп Ноу»
Это декабрьское воскресенье выбрано каталонским клубом для первого матча на обновленной арене

Гидо («Бетис») — «бюджетный» вариант усиления в полузащиту «кулес»

⚽ Лига Европы: «Рома» — «Байер» и «Марсель» — «Аталанта», таковы полуфинальные пары 

🎾 Теннис / Открытый чемпионат Барселоны: впервые за 35 лет в четвертьфиналах турнира нет ни одного испанского спортсмена

🏎️ Формула-1: Каталония очень близка к продлению контракта на проведение Гран-при еще на пять лет

 

Sport: «Напряженность в раздевалке перед Класико»

  • Араухо объяснил командное недовольство критикой Гюндогана после вылета из Лиги чемпионов
  • «То, что я думаю, я держу при себе. У меня есть кодекс и ценности, которые нужно уважать», — сказал уругваец

🔥 «Барселона»: Мика Файе уверенно идет по дороге, ведущей в главную команду
Деку встретился с агентом футболиста

🏥 «Реал»: Винисиус может пропустить Класико — у бразильца повреждение

💃🏻  Женский футбол / Ингрид Энген: «Против „Челси“ мы должны провести идеальный матч»

🏀 Баскетбол / Интервью с Рожером Гримау: «Продление соглашения с Джабари укрепляет наш спортивный проект»


Следите за оперативными новостями Футбольного клуба «Барселона» в телеграм-канале БарсаМании

Араухо объясняется за обстановку в Барселоне и слова Гюндогана

В среднем: 4.5 (10 голоса)
Комментарии
Кантерано
Комментариев: 2593
19.04.2024 - 15:09

Очень хорошо Гюндоган сказал. Прямо и по делу. Одно из редких интервью, где игрок говорит как есть, а не льёт воду из пустого в порожнее.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Администратор
Комментариев: 2065
19.04.2024 - 15:42

Соглашусь с Гюндоганом. По факту, он самый опытный и звёздный игрок команды наряду с Левандовски, но в отличие от поляка, более серьёзный и, даже не побоюсь этого слова, мудрый.

Именно Гюндоган главный дядька в команде, кому как не ему такое говорить. И Илкай же не с неба свалился -- он ведёт себя в Барселоне так, как привык вести себя в Сити и сборной Германии. В обеих командах он был капитаном. И не поленитесь, погуглите видео из раздевалки Сити, как Гвардиола общается с игроками - если надо, кого угодно отчитает как мальчика. Не боится Пеп так делать даже во время матчей, на глазах у всех. И вот такого матёрого и многоопытного Гюндогана удивляет некий инфантилизм в Барселоне, к которому он не привык. И нелепо ожидать, что Илкай будет всегда молчать в Барселоне, когда в команде столько проблем. 

Я не фанат тотального молчания в прессе и заметания сора под ковёр. Разумеется, не нужно каждую проблему выносить на всеобщее обозрение, но постоянно молчать - это тоже не выход. Игроки должны использовать критику для роста, исправления ошибок, закалки характера. "Барселона" - это гранд мирового футбола, это не курорт, и здесь не стоит друг другу затыкать рот за неудобную правду, оберегать эго каждого игрока, а то не дай бог кто-то же обидится. И чем больше молчания, тем ниже порог возникновения обиды. 

Кажется, Хави переборщил со своей политикой жалоб и сглаживания углов -- многие же игроки берут с него пример. При этом Эрнандес отнюдь не образец спокойствия, напротив, от него за версту несёт тревожностью и раздражительностью. Это передаётся команде. 

2
Комментариев: 78
19.04.2024 - 16:13

Согласен с Гюндоганом.
А Араухо должен вообще молчать в тряпочку, а не обиды прессе высказывать.
Он, по сравнению с Гундоганом, никто и звать его никак.
Человек, одним легким движением правой руки лишил клуб 60-ти миллионов и выпендривается.
А уж Хави надо точно пересмотреть свое поведение, если останется в клубе - такие выходки очень нервируют и дорого обходятся команде.
Вместо того, чтобы руководить командой он удалился, что вообще Барсу добило.
Ему психолог нужен.

3
Бенхамин А
Комментариев: 196
19.04.2024 - 16:49

Поговорить внутри коллектива и поныть на публику разные вещи. Хочет как в Сити, пусть и сидит в Сити, он что в подвале живёт последние пяток лет и не видел какие свершения тут в чести. Араухо пока был на поле, он и голевую атаку начал, предголевой пас, да и вообще было видно его присутствие на поле, а вот где был Гюндоган, я смотрел матч пока один португалец на ровном месте не привез пенальти, и за это время Илкая особо не заметил? 

Наверное вел стенограмму матча.

Араухо хотя бы пытался, переборщил, с кем не бывает, а где остальные 10 челов которые ноги раздвинули, да ещё перед кем, наверно перед самой без характерной командой из топов.

В такие моменты принято помалкивать не потому что, не находятся такие светлые умы как Гюндоган, а потому что, виноваты все вместе

1
Администратор
Комментариев: 2065
19.04.2024 - 17:15

Кстати, никто из игроков не взял на себя ответственность за ошибки, не признал их. Ни Канселу, ни Кунде, ни Араухо, ни Хави. как тренер. По этому поводу молчок просто. Хотя раньше тот же Канселу сам себя критиковал в прессе. Но тут и он тише воды ниже травы сидит.

Никто не виноват, само так получилось, что 1:4 дома влетели с удалением. "Побеждает и проигрывает команда" -- это красивый лозунг, но у коллективной ответственности есть один серьёзный минус, она не работает так, как хотелось бы, она ломается об эго людей. Поэтому, когда команда побеждает -- каждый считает себя победителем, когда команда проигрывает -- проигрывает команда, то есть никто конкретно не считает себя виноватым и проигравшим, проиграли все, а все -- это абстракция, все -- это значит "никто".

Поэтому, когда Гюндоган внёс элемент личной ответственности, то Кунде и Араухо резко напряглись и обиделись, потому что не хотят разбора полётов.

1
Капитан
Комментариев: 5286
19.04.2024 - 18:11

Выступление Гюндогана приветствую !

Всё сказал по делу и правильно. 

Но,в тоже время,не считаю,чтобы все игроки,наперебой ,начали посыпать голову пеплом,просить прошения и обещать исправиться. Им ,сейчас,намного тяжелее,чем нам,сидящим,лежащим на диване экранным профессионалам.Мы не знаем,что в действительности происходит в раздевалке и о чем ребята говорят между собой.

То,что вся команда в подавленном состоянии, не вызывает сомнений и очень сильно отразится в Классико.

Кроме того,игроки,намного лучше нас,понимают,что судья убивал команду и это перенести очень сложно.Я не отрицаю,что Араухо сыграл неграмотно,но он дал повод для удаления,чем судья прекрасно воспользовался. 

То,что Араухо лишил команду 50-60 мл€ призовых, бред! Полнейший.Проиграл игру не Араухо,проиграла вся команда, включая и тренерский штаб. Что ,была 100% уверенность того,что команда выиграет в 1/2 ,выйдет в финал и выиграет в финале?

Вилами на воде писано!

Конечно, после победы в Париже,мы все были в предвкушении победы и дома.Но,футбол игра живых людей,живых судей и неожиданных, не всегда приятных, событий во время матча. На Монджуике,в тот раз,многое сложилось не в нашу пользу. Но,и выход команды в 1/4,победу в Париже ,мало кто из нас ожидал.Поэтому,не будем казнить ребят,пожелаем скорее забыть этот матч и с достоинством провести остаток сезона.

 

2
Капитан
Комментариев: 5286
19.04.2024 - 18:22

 

V.P. wrote:

Согласен с Гюндоганом.
А Араухо должен вообще молчать в тряпочку, а не обиды прессе высказывать.
Он, по сравнению с Гундоганом, никто и звать его никак.
Человек, одним легким движением правой руки лишил клуб 60-ти миллионов и выпендривается.
А уж Хави надо точно пересмотреть свое поведение, если останется в клубе - такие выходки очень нервируют и дорого обходятся команде.
Вместо того, чтобы руководить командой он удалился, что вообще Барсу добило.
Ему психолог нужен.

То,что Хави ведёт себя неправильно, полностью согласен.

За один этот сезон, он заработал у судей полное восприятие своей персоны,как неадекват. И,многие судьи выходят судить,подспудно ,ожидая от Хави таких нервических проявлений,что незамедлительно ими карается при любом жесты или ненормативном слове от Хави в их адрес.

Я не оправдываю нелепое,иногда выпукло превзятое судейство ,но Хави не стоит так себя вести.Ни в коем случае.

Кстати, Классико будет судить Сесар Гранде,это тот чмошник,который в первом туре не поставил пенальти в ворота Хетафе и отменил гол Феликса в ворота Гранады.

У Хави,если не возьмётся за ум,будет прекрасная возможность позволить своему брату Оскару -Клоппу,провести ещё пару матчей в качестве главного на бровке и увеличить количество побед в своём активе.

1
Комментариев: 78
19.04.2024 - 18:39

 

GenAl wrote:

То,что Хави ведёт себя неправильно, полностью согласен.

За один этот сезон, он заработал у судей полное восприятие своей персоны,как неадекват. И,многие судьи выходят судить,подспудно ,ожидая от Хави таких нервических проявлений,что незамедлительно ими карается при любом жесты или ненормативном слове от Хави в их адрес. Я не оправдываю нелепое,иногда выпукло превзятое судейство ,но Хави не стоит так себя вести.Ни в коем случае.

О судействе вообще нет разговора.
Хави должен понимать как его поведение действует на команду.
Сказывается испанский темперамент. :)

0
Бенхамин А
Комментариев: 417
19.04.2024 - 22:06

В самое яблочко!

GenAl wrote: То,что Араухо лишил команду 50-60 мл€ призовых, бред! Полнейший.Проиграл игру не Араухо,проиграла вся команда, включая и тренерский штаб. Что ,была 100% уверенность того,что команда выиграет в 1/2 ,выйдет в финал и выиграет в финале?

 

0
Кантерано
Комментариев: 2593
20.04.2024 - 0:18

У победы много отцов. Поражение -сирота.

Loegaire Bell wrote:

Кстати, никто из игроков не взял на себя ответственность за ошибки, не признал их. Ни Канселу, ни Кунде, ни Араухо, ни Хави. как тренер. По этому поводу молчок просто. Хотя раньше тот же Канселу сам себя критиковал в прессе. Но тут и он тише воды ниже травы сидит.

Никто не виноват, само так получилось, что 1:4 дома влетели с удалением. "Побеждает и проигрывает команда" -- это красивый лозунг, но у коллективной ответственности есть один серьёзный минус, она не работает так, как хотелось бы, она ломается об эго людей. Поэтому, когда команда побеждает -- каждый считает себя победителем,

 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
1
Администратор
Комментариев: 2065
20.04.2024 - 9:14

Пуйоль поддержал Гюндогана и сказал, что каждый имеет право говорить, что думает о проблемах клуба. Ну что, кто был против позиции Гюндогана, готовы теперь выступить и против Пуйоля?

3
Кантерано
Комментариев: 2593
20.04.2024 - 10:09

Эх, Пуйоля на эту команду нет. Ушёл он и вместе с ним все яйца команды. Незаменимых нет? Ну-ну. Половина игроков тай золотой команды незаменима. Совокупность характера, менталитета, ума, техники ,креатива, складываясь воедино, сделали ту команду одной из величайших в истории футбола. А сейчас, по большому счёту нет ничего из вышеперечисленного. Бей-беги с редкими проблесками чего-то там отдалённо напоминающего Барсу. И мы, болельщики, увидев это проблеск уже в ладоши хлопали. А ведь когда -то огорчались тому, что Барса в 3-й раз подряд выиграла не 5:0, а 5:1))).

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
1
Кадет Б
Комментариев: 908
20.04.2024 - 10:35

Канселу высказался о свой игре в критическом ключе. Вот Кунде да, молчком. 
Вообще игра команды крайне хрупкая. И лучше она не станет. Самодур Лапорта хочет поставить тренером физрука Маркеса. Может мексиканец и не такой нервный как Хави, но насколько не компетентен?И какой звездный игрок захочет играть под его руководством?

Loegaire Bell wrote:

Кстати, никто из игроков не взял на себя ответственность за ошибки, не признал их. Ни Канселу, ни Кунде, ни Араухо, ни Хави. как тренер. По этому поводу молчок просто. Хотя раньше тот же Канселу сам себя критиковал в прессе. Но тут и он тише воды ниже травы сидит.

Никто не виноват, само так получилось, что 1:4 дома влетели с удалением. "Побеждает и проигрывает команда" -- это красивый лозунг, но у коллективной ответственности есть один серьёзный минус, она не работает так, как хотелось бы, она ломается об эго людей. Поэтому, когда команда побеждает -- каждый считает себя победителем,

 

Джон Патрик Мэйсон об игре Барселоны: Неудачники всегда ноют, что старались вовсю. Победители приходят домой и *** королеву бала!
2
Администратор
Комментариев: 2065
20.04.2024 - 11:01

 

Maskulin wrote: Канселу высказался о свой игре в критическом ключе.

Пропустил, может быть, его высказывания в прессе. Если так, то заочно прощу прощения у него) Впрочем, Канселу менее косячным от этого не станет, к сожалению. Что есть, то есть. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 417
20.04.2024 - 11:26

Ну не совсем так...) Судя по переводу на спорт, высказывание было таким: «Каждый волен говорить то, что хочет. Я за то, чтобы говорить о проблемах в раздевалке. Гюндоган высказал свое мнение, не имея плохих намерений».

Loegaire Bell wrote:

Пуйоль поддержал Гюндогана и сказал, что каждый имеет право говорить, что думает о проблемах клуба. Ну что, кто был против позиции Гюндогана, готовы теперь выступить и против Пуйоля?

 

0
Кадет Б
Комментариев: 865
20.04.2024 - 11:43

Не раздувайте из мухи слона.. обычный рабочий момент, после горького поражения.. кто то должен, что то говорить.. вот и все.. 

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
2