211 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Вахид
Регистрация : 25/05/2016 - 15:27
Баллы : 889616
Кубок Испании.⅛ финала «Барселона»–«Леванте»

Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 7770

Ну скорее всего основа будет спасать отечество, чего не хотелось бы.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя wizard
Регистрация : 02/10/2018 - 13:19
Баллы : 3653

Не думаю что необходима полная основа в кубковом матче. Можно оставить тот же состав с одной-двумя изменениями в защите. А если что-то пойдет не так, то Месси и компания помогут после первого тайма.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5746

Я бы укрепил защиту. Почти не сомневаюсь, что ПЗ с нападением и в таком составе, как в первой игре, минимум "Леванте" 1-2 закатят. Желательно при этом не пропустить. Семеду бы оставил, остальные (слева направо) Альба-Пике-Лангле. Можно Месси выпустить. Заодно Альбе будет с кем отыгрываться.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 896

Жду Малкома и Рики Пуча в первом тайме, если не получиться изменить счет, то тогда можно и старую гвардию выпускать

Голос за!
0
Голос против!
-1
Аватар пользователя БУБЛИК
Регистрация : 20/05/2018 - 23:40
Баллы : 1900804

Kratos писал(а):

Ну скорее всего основа будет спасать отечество, чего не хотелось бы.

А что там спасать то? Тот состав спокойно должен справлятся. Без учёта тех двух косорезов в первом тайме.

Голос за!
0
Голос против!
0

БУБЛИК крут)))

Аватар пользователя Вахид
Регистрация : 25/05/2016 - 15:27
Баллы : 889616

Надо выставлять скамеечников первой команды в основном.Пройдем,хорошо,если нет ,не трагедия имхо

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Sherman
Регистрация : 23/05/2017 - 00:12
Баллы : 721

Тоже думаю, что полная основа не требуется, чтобы Леванте в 1 мяч обыграть. Линию обороны бы только выпустил основную. Возможно, Суареса еще на первый тайм. Остальное можно без изменений оставить. Аленья заслужил еще 90 минут точно.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя KIL
Регистрация : 19/04/2016 - 08:51
Баллы : 1032

жалко , что Суарес младший может не сыграть из-за ухода в Арсенал. он же дал надежду. а так пусть вытаскивают те , кто добился результата в Валенсии. как минимум первый тайм. а там смотреть по ходу игры. а вылет не воспринимать как трагедию. Малькому разродиться хет-триком. Шансы будут.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя glu
Регистрация : 14/12/2018 - 15:01
Баллы : 135

Если перед первым матчем на тренировки вызывались по 7 игроков Барсы Б, то сегодня лишь Ваге и Миранда

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя what is love
Регистрация : 02/12/2018 - 16:05
Баллы : 146

Те же самые пусть играют, 300 миллионов должны себя отрабатывать, да и форма Суареса, Месси, Альбы слишком важна для лч и чемпионата. Бускетс пусть в кубке себя приходит.

Только Артура вместо Видаля, и Вермалена, если здоров.

UPD: а нет, наигрались молодые. 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя A_A
Регистрация : 05/12/2015 - 16:33
Баллы : 473

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя sheykh
Регистрация : 02/08/2018 - 13:26
Баллы : 120

Ну, понятно, выйдет основа, быть может, разбавленная несколькими игроками бенча. Даже Малколм не выйдет, хотя где же ему остается сыграть, как на данной стадии кубка.

Голос за!
0
Голос против!
0

Только через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе великий характер, делающий его маяком для других.
 

Аватар пользователя El Cid Campeador
Регистрация : 22/01/2018 - 12:08
Баллы : 793

Состав вполне объясним. Поздняя стадия кубка против клуба из Примеры, после проигранного первого матча.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя wizard
Регистрация : 02/10/2018 - 13:19
Баллы : 3653

Не нравятся мне эти бросания из крайности в крайность. Можно было бы пригласить молодежь и выпустить их, когда результат будет сделан. Тем более матч на Камп Ноу, и я бы не сказал что в гостях лягушки создали огромные проблемы. А так получается что большинство основных будет играть всю игру независимо от результата.
Надеюсь что Рак с Бускетсом сыграют максимум по тайму, а Суарес не выйдет вообще. Луис еще успеет поиграть в напряженном графике. Ну и Пике желательно давать отдыхать.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5866

"Барселона" остаётся "Барселоной! !!!!!!!!!! Молодец Вальверде,играем за победу во всех турнирах! Браво! Основу на поле,рвать лягушек и дальше к финалу. Следующий матч в ЛаЛиге дома с аутсайдером, успеют восстановиться ,да и вариантов для качественной ротации полно.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя DIMAFCB23
Регистрация : 17/03/2016 - 01:48
Баллы : 70

Кубок может быть единственным спасением не остаться без трофеев в сезоне( СКИ не считается) если вдруг проиграем лч и какая то магия не даст взять лл.

Голос за!
0
Голос против!
-2
Аватар пользователя wizard
Регистрация : 02/10/2018 - 13:19
Баллы : 3653

DIMAFCB23 писал(а):

Кубок может быть единственным спасением не остаться без трофеев в сезоне( СКИ не считается) если вдруг проиграем лч и какая то магия не даст взять лл.

А нужно ли это спасение? Если не возьмем ЛЛ и ЛЧ, то будет ясно, что команде нужны перемены. А полное отсутствие титулов только подтолкнет к ним консервативного Барто.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя awesome.frst
Регистрация : 25/11/2018 - 13:16
Баллы : 216

Вот это заявка) т.е. даже для столь любимого нами Пуча весь футбол за первую команду в этом сезоне ограничится 35 минутами в 1/16 кубка? Не говоря уже о доверии к самому дорогому трансферу прошедшего лета. Действительно, чего это молодые боятся ехать в Барсу

Голос за!
8
Голос против!
-3
Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14492

awesome.frst писал(а):

Вот это заявка) т.е. даже для столь любимого нами Пуча весь футбол за первую команду в этом сезоне ограничится 35 минутами в 1/16 кубка? Не говоря уже о доверии к самому дорогому трансферу прошедшего лета. Действительно, чего это молодые боятся ехать в Барсу

Молодому Артуру это почему то не мешает играть.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Jenkins
Регистрация : 14/11/2018 - 12:14
Баллы : 130
маленькие дети!
ни за что на свете
не ходите в Барсу вы,
в Барсу вы гулять!
в Барсе есть Вальверде,
мало перспективы,
в Барсе есть большие
злые кРакодилы - 
всегда будут играть,
время отнимать, - 
не ходите, дети,
в Барсу вы гулять.
 
в Барсе есть разбойник,
в Барсе есть злодей, 
в Барсе есть ужасный
Бар-ма-лей!
 
он бегает по Барсочке
и кушает детей -
гадкий, нехороший, 
жадный Бармалей!
 
Голос за!
14
Голос против!
-1
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5746

Матрасы вылетели. Если ещё и мы самоустранимся, меренгам зелёная улица к титулу. Не есть хорошо это.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

DIMAFCB23 писал(а):

Кубок может быть единственным спасением не остаться без трофеев в сезоне( СКИ не считается) если вдруг проиграем лч и какая то магия не даст взять лл.

 

Ха-ха-ха, сразу же вспомнил Срамоса, роняющего единственный трофей КК под колеса автобуса. Нам не нужно такое "спасение". Цель - ЛЧ, однозначно и булки расслаблять в этом году в ЛЧ не будут ни с каким соперником.

Голос за!
1
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя awesome.frst
Регистрация : 25/11/2018 - 13:16
Баллы : 216

АК 83 писал(а):

 

Молодому Артуру это почему то не мешает играть.

Тем не менее немалая часть происходящего вокруг клуба вообще не способствует вселению надежд сомневающимся игрокам, следящим со стороны

Они видят Артура, который вполне успешно вливается в состав, получая заслуженную похвалу, но при этом также видят Алькасера, который после ухода кладет пачками в Бундеслиге и вернулся в сборную, видят Диня, который зажигает в АПЛ, а поклонник Барсы Линекер восхищается отличным подписанием Эвертона, видят Гомеша, которого хвалит новый тренер. А затем вспоминают, что вся троица на момент ухода была на плохом счету и в статусе "спихнуть хоть за сколько-нибудь".

Также видят Малкома, который приходил в статусе т.н. "элитного молодого вингера", проведшего сильный сезон за Бордо и входившего в какие-то топы игроков топ-5 лиг, а теперь имеет 30 минут за 2 матча ЛЧ + 97 за 5 в Примере и похоже намерение руководства продать его в Китай, видят Мунира, пришедшего после хорошего сезона в Алавесе ради 148 минут в Примере + 65 в ЛЧ за половину сезона и кидающего теперь через агента обидки в прессе о невыполненных обещаниях, видят Мину, так ярко презентовавшего себя и зажегшего на ЧМ, который в итоге был сразу же слит несмотря на все надежды и мечты. Аленью, наконец-то добившегося повышения, но имеющего какие-то совсем ничтожные крохи игровой практики

Бывшие сотрудники тоже не особо помогают - Роберт, приведший этого самого Артура и на начальной стадии занимавшийся переговорами с Аяксом, в открытую осуждает руководство за то, что те вместо решения проблем в закрытом кругу натравливают на Дембеле прессу.

Я тут ещё на днях для себя открыл, что оказывается не только в комментах Барсамании всякие tanabe беспокоятся о каталонской молодежи, но и даже на совсем сторонних ресурсах в формате полноценных статей: "In what was a club that was once championed for their promotion of the youth, Barcelona have transformed in recent years into something that the majority of their supporters despise, a 'Galactico'-style team who rely solely on expensive transfer after expensive transfer."

И в итоге совокупность всего этого рисует не очень обнадеживающую картину этим самым сомневающимся

Голос за!
7
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1642

awesome.frst писал(а):

АК 83 писал(а):

 

Молодому Артуру это почему то не мешает играть.

 

Я тут ещё на днях для себя открыл, что оказывается не только в комментах Барсамании всякие tanabe беспокоятся о каталонской молодежи, но и даже на совсем сторонних ресурсах в формате полноценных статей: "In what was a club that was once championed for their promotion of the youth, Barcelona have transformed in recent years into something that the majority of their supporters despise, a 'Galactico'-style team who rely solely on expensive transfer after expensive transfer."

И в итоге совокупность всего этого рисует не очень обнадеживающую картину этим самым сомневающимся

Ну спасибо! за

awesome.frst писал(а): всякие tanabe

Мне участи реала не надо, я видел их галактикос и последующие проблемы, по ЗП мы первые в мире ТОП клубов, по трансферам в 5, а сами по факту ничем не отличаемся от блевоты, скупаем все что движется так еще и лички даем заоблачные фиг пойми кому, На я месте сенаторов, Бартомеу на британский флаг порвал за 10-12 лямов Дембеле и Рабье.. Да зато на кубковый матч счас основу выпустим, круто ЭВ разводит Бартомеу, принося КК и ЛЛ. Да и Чави уже сам говорит что Ла Масию развалили.. Мутят там свои прогоны из Китая в Китай.

Мунир в аренде играл норм, Кукурелья играет счас норм, Динь, Алькасер. Может проблема то не в них? А в руководстве и тренерском штабе?! Не? не задумывались..

 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1642

Да и поступок ЭВ с ответным матчем, выписав основу, нет чтоб сказать: - "вот вы обосрались в первом матче идите и тащите".

Ну, хотя ладно, пофигу, потом как обычно в ЛЧ за всех подряд будем болеть лиш бы только ЛЧ опять радужный дельфин или помойка не взяла.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14492

awesome.frst писал(а):

АК 83 писал(а):

 

Молодому Артуру это почему то не мешает играть.

Тем не менее немалая часть происходящего вокруг клуба вообще не способствует вселению надежд сомневающимся игрокам, следящим со стороны

Они видят Артура, который вполне успешно вливается в состав, получая заслуженную похвалу, но при этом также видят Алькасера, который после ухода кладет пачками в Бундеслиге и вернулся в сборную, видят Диня, который зажигает в АПЛ, а поклонник Барсы Линекер восхищается отличным подписанием Эвертона, видят Гомеша, которого хвалит новый тренер. А затем вспоминают, что вся троица на момент ухода была на плохом счету и в статусе "спихнуть хоть за сколько-нибудь".

Также видят Малкома, который приходил в статусе т.н. "элитного молодого вингера", проведшего сильный сезон за Бордо и входившего в какие-то топы игроков топ-5 лиг, а теперь имеет 30 минут за 2 матча ЛЧ + 97 за 5 в Примере и похоже намерение руководства продать его в Китай, видят Мунира, пришедшего после хорошего сезона в Алавесе ради 148 минут в Примере + 65 в ЛЧ за половину сезона и кидающего теперь через агента обидки в прессе о невыполненных обещаниях, видят Мину, так ярко презентовавшего себя и зажегшего на ЧМ, который в итоге был сразу же слит несмотря на все надежды и мечты. Аленью, наконец-то добившегося повышения, но имеющего какие-то совсем ничтожные крохи игровой практики

Бывшие сотрудники тоже не особо помогают - Роберт, приведший этого самого Артура и на начальной стадии занимавшийся переговорами с Аяксом, в открытую осуждает руководство за то, что те вместо решения проблем в закрытом кругу натравливают на Дембеле прессу.

Я тут ещё на днях для себя открыл, что оказывается не только в комментах Барсамании всякие tanabe беспокоятся о каталонской молодежи, но и даже на совсем сторонних ресурсах в формате полноценных статей: "In what was a club that was once championed for their promotion of the youth, Barcelona have transformed in recent years into something that the majority of their supporters despise, a 'Galactico'-style team who rely solely on expensive transfer after expensive transfer."

И в итоге совокупность всего этого рисует не очень обнадеживающую картину этим самым сомневающимся

Алькасер сидел под Суаресом, а Динь под Альбой. Если что то это лучшие игроки мира на своих позициях. Андре Гомеш получал достаточно шансов, при том часто даже больше чем надо. У этих игроков было достаточно времени проявить себя, ну модет Пако меньше аремени было. И если у них не получилось в Барселоне то в первую очередь это их проблемы. Зажигать в Эвертоне и играть в Барселоне это 2 большие разницы. Мина, который зажег на мундиале, за Эвертон вообще не играет.

Я не понимаю твои претензии к Барселоне по поводу этмх игроков. Нам теперь за каждого середняка переживать или что? Тут не знали как их продать, потому что играли как дно, а теперь оказывается Барселона плохая.

Знаешь, что видит весь мир в первую очередь? Гегемона Чемпионата Испании и одного из фаворита всех турниров, команду которая играет в привлекательный футбол и щедрое на зарплату руководство. Барселона вершина пищевой цепочки, если у кого-то в ней получилось заиграть, то это значит, что уровень был дно.

Китаец Пау и пенсионер Видаль как то заиграли. Пионер Артур почти основной игрок, "середняк" Ленгле спокойно заменил самого Умтити. Когда приводишь список не заигравших, стоит вспомнить тех кто сразу заиграл.

По молодежи согласен. Хотя как показывает практика кроме Аленьи там некого подтягивать. Аленья играл мало, но он был с травмой и начинал сезон в Барсе Б.

Голос за!
7
Голос против!
0
Аватар пользователя Вахид
Регистрация : 25/05/2016 - 15:27
Баллы : 889616

Кто там у нас следующий по ветке ,в случае прохода?реал?

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1642

АК 83 писал(а):

 

По молодежи согласен. Хотя как показывает практика кроме Аленьи там некого подтягивать. Аленья играл мало, но он был с травмой и начинал сезон в Барсе Б.

Ну что значит кроме Аленьи нет? Рики Пуч, что не талант? а че он сидит? а что мы потом будем дела когда Хави Симонс созреет? тоже скажем что он дно..

Пуч, как по мне, так один тех, кто очень похож на молодых Иньесту и Чави. И плюс, то время что Пуч получил он провел его просто идеально. 

Офигенная логика чуть что игрок Дно.. Да не игрок дно, раз в других клубах играет, а начальство - дно, которое только может с топами работать..

Да и то с топами через раз.

 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя awesome.frst
Регистрация : 25/11/2018 - 13:16
Баллы : 216

АК 83

Я не особо переживаю за самих Алькасеров, Диней и даже Малкомов, я переживаю, что их игра в Барсе и за её пределами начинает опровергать тезис: 

АК 83 писал(а): Барселона вершина пищевой цепочки, если у кого-то в ней не получилось заиграть, то это значит, что уровень был дно.

ведь как отметили в новостной теме:

regtime писал(а):

Вот прямщас Динь один из лучших ЛЗ в АПЛ. Не играй он раньше в Барсе, сейчас, уверен, был бы одним из фаворитов в списке Абидаля. Но для многих он здесь так и останется "буратино".

Что в свою очередь может негативно сказаться на желании играть за нее у тех, за кого б я может и хотел попереживать.

Быть лучшим игроком мира на своей позиции не значит, что тебя не должны ротировать. Действующий обладатель ЗМ, прости г-поди, проводит в последние сезоны Примеры матчей по 25, давая играть другим и подходя в отличной форме к действительно важным матчам, пока у нас его соотечественник загоняется уже к середине второго круга. Не говорю, что надо прям брать пример, но загонять основу в матчах подобно тому, в теме которого происходит эта беседа - бред

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9722

Вспомните комментарии на БМ (положительные): "О как хорошо сыграли сенаторы - вполноги с минимальным счётом прошли андердога!". Или "слили на выезде, но ничего, на КН разберёмся."

А цепочка логическая проста.

Молодёжь играла бы больше, если бы сенаторы увереннее проходили андердогов.

А сенаторы были бы более мотивированы и увереннее (эффективнее) играли с андердогами, если бы чувствовали реальную конкуренцию со стороны молодёжи.

А реальная конкуренция со стороны молодёжи  - это когда у молодёжи есть игровое время. И Артур - не пример. Он кого из сенаторов посадил на скамейку? Никого, потому что играет на позиции ушедшего Иньесты....

Так вот - логическая цепочка замкнулась. И вопрос ротации остался вопросом.

 

Голос за!
3
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным

Страницы

Тема заблокирована