Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 10:16

Nacho13 писал(а):

Slavic82 писал(а):
Почему все котоые к нам переходят деградируют?может потому что видят как старожилы клуба ложат на все и тоже снижают к себе требования...да не,бред,это все Барто.

Послушайте, есть же народная мудрость - рыба гниет с головы. Всегда в проблемах коллектива виновато руководство. Всегда! Даже, если подчиненные не хотят работать, вина руководителя в том, что не умеет правильно мотивировать людей, что не убрал кого-то, кто показывает дурной пример, что не обновил коллектив вовремя.

Если руководство демонстрирует держателям акций хорошие показатели (и не важно, что происходит внутри) - оно, руководство, и дальше спокойно руководит, как считает нужным. Именно это и происходит - хунта продаёт сосьос то, что они хотят видеть (выиграные титулы, золотые мячи, громкие трансферы), и сосьос вполне себе довольны хунтой.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.08.2020 - 10:35

проблема, кмк, чисто "ментальная". как можно "сосьос" не относить к руководству? эдак мы руководством будем считать только исполнительную власть. не дай бог, и сами сосьос так считают! )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 1:47

Сосьос "руководят" только на уровне голосования. Ты ж не считаешь себя руководителем страны, или города!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.08.2020 - 1:53

Vasisualy писал(а):
Сосьос "руководят" только на уровне голосования. Ты ж не считаешь себя руководителем страны, или города!

Я смотрящий. Это круче )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 2:12

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Сосьос "руководят" только на уровне голосования. Ты ж не считаешь себя руководителем страны, или города!

Я смотрящий. Это круче )))

Вот и они - смотрящие. Смотрят... смотрят... смотрят...

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.08.2020 - 2:59

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Сосьос "руководят" только на уровне голосования. Ты ж не считаешь себя руководителем страны, или города!

Я смотрящий. Это круче )))

Вот и они - смотрящие. Смотрят... смотрят... смотрят...

Все методы разложения таких "народных" коллективов, как БЧК, известны:
1. Внушить своей представительной власти (сосьос), что от них ничего не зависит ,(смотрите дальше, получайте дивиденды)
2. Проведение всяческих "ленинских призывов", когда число сосьос растет за счёт детей и другой безответственной публики.
3. Вся власть концентрируется в руках одного (батьки), который назначает нужных ему (верных) нукеров 
4. Исполнительная по сути власть становится системообразующей, можно и прикрываясь легендами, героями, сенаторами клуба.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
18.08.2020 - 3:18

Kratos, Коутиньо смог бы сыграть против нас в ЛЧ, что бы Бартомеу не сделал. УЕФА запрещает такие ходы в еврокубках. Куртуа в 2014 играл против Челси, Хамес в 2018 против Реала. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 7:39

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Сосьос "руководят" только на уровне голосования. Ты ж не считаешь себя руководителем страны, или города!

Я смотрящий. Это круче )))

Вот и они - смотрящие. Смотрят... смотрят... смотрят...

Все методы разложения таких "народных" коллективов, как БЧК, известны:
1. Внушить своей представительной власти (сосьос), что от них ничего не зависит ,(смотрите дальше, получайте дивиденды)
2. Проведение всяческих "ленинских призывов", когда число сосьос растет за счёт детей и другой безответственной публики.
3. Вся власть концентрируется в руках одного (батьки), который назначает нужных ему (верных) нукеров 
4. Исполнительная по сути власть становится системообразующей, можно и прикрываясь легендами, героями, сенаторами клуба.

Второй пункт вообще пальцем в небо. Стать сосьос не просто сложно, а адски сложно. Там лист ожидания - примерно как в уимблдонский клуб. Десятки тысяч человек.

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
18.08.2020 - 8:38

Вито писал(а):
Kratos, Коутиньо смог бы сыграть против нас в ЛЧ, что бы Бартомеу не сделал. УЕФА запрещает такие ходы в еврокубках. Куртуа в 2014 играл против Челси, Хамес в 2018 против Реала. 

Тогда вопросов нет, я не знал. Однако это косяк Барто что Коут в Баварии, я тогда писал что покупать игрока за 160 мультов и отдавать в аренду, тем более потенциальному конкуренту по ЛЧ это зашквар, помню нахватал минусов.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.08.2020 - 9:10

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Сосьос "руководят" только на уровне голосования. Ты ж не считаешь себя руководителем страны, или города!

Я смотрящий. Это круче )))

Вот и они - смотрящие. Смотрят... смотрят... смотрят...

Все методы разложения таких "народных" коллективов, как БЧК, известны:
1. Внушить своей представительной власти (сосьос), что от них ничего не зависит ,(смотрите дальше, получайте дивиденды)
2. Проведение всяческих "ленинских призывов", когда число сосьос растет за счёт детей и другой безответственной публики.
3. Вся власть концентрируется в руках одного (батьки), который назначает нужных ему (верных) нукеров 
4. Исполнительная по сути власть становится системообразующей, можно и прикрываясь легендами, героями, сенаторами клуба.

Второй пункт вообще пальцем в небо. Стать сосьос не просто сложно, а адски сложно. Там лист ожидания - примерно как в уимблдонский клуб. Десятки тысяч человек.

Почитай: http://www.footclub.com.ua/news/Ligi/Ispaniya/687422061/Kak-fanaty-Barselony-uchastvuut-v-upravlenii-klubom
182 тыс. сосьос. Как стать «сосьо» «Барселоны» 
"Существует два основных способа официально присоединиться к «блаугранас» в качестве члена клуба. Первый – упрощенный вариант, и использовать его можно в том случае, если кто-то из ваших родственников уже является «сосьо». В таком случае от вас требуется только три документа: свои собственные, вашего родственника – члена клуба и те, что подтверждают ваше с ним родство. Примечательно, что в 2016 году список родственных связей, подходящих для упрощенного получения статуса члена клуба, расширился: теперь достаточно иметь среди «сосьос» тестя, шурина или двоюродного брата, чтобы пройти процедуру получения членского билета по ускоренной программе." - чем не "ленинский призыв"?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 9:12

Это я знаю. Слышал даже, что фиктивные браки ради этого заключают. Но в итоге всё равно - желающих больше, чем принимают.Говорю же - было бы больше толку, если бы на биржу вышли. Пусть желающие акции покупают. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.08.2020 - 9:14

Vasisualy писал(а):
Это я знаю. Слышал даже, что фиктивные браки ради этого заключают. Но в итоге всё равно - желающих больше, чем принимают.Говорю же - было бы больше толку, если бы на биржу вышли. Пусть желающие акции покупают. 

Желающих всегда больше (особенно до Анжелины Джоли). Я про их компетентность и про манипулирование общественным мнением детей )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.08.2020 - 2:47

Vasisualy писал(а):
Это я знаю. Слышал даже, что фиктивные браки ради этого заключают. Но в итоге всё равно - желающих больше, чем принимают.Говорю же - было бы больше толку, если бы на биржу вышли. Пусть желающие акции покупают. 

Ага. И купит Барсу Газпром или шейхи - вот зашибись будет!

Respect is Everything.
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.08.2020 - 3:03

Nacho13 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Это я знаю. Слышал даже, что фиктивные браки ради этого заключают. Но в итоге всё равно - желающих больше, чем принимают.Говорю же - было бы больше толку, если бы на биржу вышли. Пусть желающие акции покупают. 

Ага. И купит Барсу Газпром или шейхи - вот зашибись будет!

А чем это будет хуже чем владение туповатыми сосьос? Я без иронии спрашиваю, не говоря уже о том, что шейхи правят своими клубами гораздо лучше по крайней мере нынешнего руководства Барселоны. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.08.2020 - 3:33

Kratos писал(а):

Nacho13 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Это я знаю. Слышал даже, что фиктивные браки ради этого заключают. Но в итоге всё равно - желающих больше, чем принимают.Говорю же - было бы больше толку, если бы на биржу вышли. Пусть желающие акции покупают. 

Ага. И купит Барсу Газпром или шейхи - вот зашибись будет!

А чем это будет хуже чем владение туповатыми сосьос? Я без иронии спрашиваю, не говоря уже о том, что шейхи правят своими клубами гораздо лучше по крайней мере нынешнего руководства Барселоны. 

Это уже будет другой клуб, за который я не буду болеть. Терпеть не могу купленные клубы. Всегда против них болею. Меня вообще очень огорчает коммерциализация футбола последних 15 лет.

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
19.08.2020 - 5:18

Nacho13 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Это я знаю. Слышал даже, что фиктивные браки ради этого заключают. Но в итоге всё равно - желающих больше, чем принимают.Говорю же - было бы больше толку, если бы на биржу вышли. Пусть желающие акции покупают. 

Ага. И купит Барсу Газпром или шейхи - вот зашибись будет!

дай бог газпрому самому из жопы вылезть.по мну так пусть развалятся.я про самую народную компанию ,если чё.

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.08.2020 - 10:13

Nacho13 писал(а):

Kratos писал(а):

Nacho13 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Это я знаю. Слышал даже, что фиктивные браки ради этого заключают. Но в итоге всё равно - желающих больше, чем принимают.Говорю же - было бы больше толку, если бы на биржу вышли. Пусть желающие акции покупают. 

Ага. И купит Барсу Газпром или шейхи - вот зашибись будет!

А чем это будет хуже чем владение туповатыми сосьос? Я без иронии спрашиваю, не говоря уже о том, что шейхи правят своими клубами гораздо лучше по крайней мере нынешнего руководства Барселоны. 

Это уже будет другой клуб, за который я не буду болеть. Терпеть не могу купленные клубы. Всегда против них болею. Меня вообще очень огорчает коммерциализация футбола последних 15 лет.

Есть всякие клубы из низших лиг, там никакой коммерциализации! Можно выбрать себе, и болеть.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
22.08.2020 - 6:46

Alexey017 писал(а):

Jordi.L. писал(а):
А можно нормально разговаривать? Без "ебанатов" и "детских садов"? Еще один и последний раз - унижения бывают разными. Накидать пятерку за 20 минут, а потом отдать мяч и легко / непринужденно смахивать его атаки - это тоже унижение. Ты и дело свое сделал, и разгромил, и сопернику позволил лицо сохранить (игра забывается, а счет остается). Здесь же не Третья мировая война и у клубов нет принципиального исторического противостояния (не было). Но Бавария так не делает. Вы говорите, имеет право? Абсолютно согласен, никаких вопросов. Право имеют полное. Просто отношение лично у меня (и, возможно, еще у ряда людей) к ним будет соответствующее. И не надо говорить мне "а что же такого они сделали, в чем их винить". Сделали. С моей точки зрения, субъективной, разумеется.
Наших я не оправдываю ни в коем случае. Всё с этим составом понятно. Право что-либо вякать они утратили на веки вечные. Но нужно разделять отношение к ним и к сопернику, не связывая между собой.
Общее отношение к разгромам как со стороны Барсы, так и в ее адрес. Надо смотреть на контекст, все относительно. Реал, например, заслуживает всех разгромов мира. Эспаньол тоже. Остальные изначально не заслуживают, а дальше смотрим контекст / бэкграунд. К Баварии отныне мое отношение будет безжалостным так же, как и к предыдущим двум командам. Но возможно сейчас во мне говорит обида, поэтому особо настаивать / отстаивать данную точку зрения не собираюсь, могу быть не прав. Надеюсь, теперь все всё услышали и поняли правильно. Спасибо.

вот соглашусь по поводу добивать/не добивать. На ум приходят смешанные единоборства. Когда один боец финиширует другого. Есть бойцы, которые понимая, что соперник уже в отключке не наносят очередной удар, не убивают. А есть бойцы, которые будут бить пока судья не остановит и они имеют на это право, есть правила, они их соблюдают. Но вот к таким бойцам уважения у меня нет. Баварию причисляю к таким

Заглянул, смотрю, все успокоились уже, шутки шутят, надеюсь, что и Вы поостыли. 
Не знаю, как у вас в футболе, но, как бывший спортсмен именно единоборств,  хочу сказать, написали Вы полную ерунду. Это -не жалость", а самоуверенность, глупость и крайнее неуважение к сопернику, если Вы, имея возможность победить досрочно, убедительно, чисто, не делаете этого, если останавливаетесь и ослабляете "хватку", если начинаете "гладить", сбавляете темп, не дорабатываете.  Это - непрофессионализм.  Мгновение, и "поверженный", измученный, обессилевший, полуживой соперник Вас "отблагодарит" и будет тысячу раз прав.  А Вы  проиграете, станете презирать себя за слабость. Держали в руках победу и упустили её.  Каким бы преимущество ни было, это - не конец.  Простая истина.  
Да и в футболе, разве неизвестны камбэки и с 4-5 мячей?... Счет был 1:4, затем 2:4 и впереди целый тайм. Затем 2:5.  И все? Остановиться должна была команда?  А Барса бы не пыталась забить 3, а там, чем черт не шутит, четвёртый и уже до пятого недалеко? Игроки Баварии знают, что обязательно бы пыталась.  Они уважают Барсу больше, чем Вы.  
Никаких претензий не может быть к Баварии.  Они играли честно и красиво.  А 3 гола, в которых поучаствовал Коутиньо (наш игрок), приговор управлению командой.  Я очень рад за игрока.  
Наверное, наложились и такие факторы, как травмы.  Тер Штеген, похоже, играл с травмой, Месси в игре с Наполи получил очень сильный удар, еле доиграл.  Суарес весь переломанный.  
Наверное, наложился и карантин.  Германия намного легче прошла этот период.  В Испании и Италии была жуть.  И очень жёсткий карантин.  Функционально немецкие команды на две головы оказалось лучше остальных. 
Ну и всем известные проблемы Барсы, проигравшей Осасуне на Камп Ноу.  Чего удивляться -то. 
В скорости уступали в два раза, вот и результат. 

Thank God for Lionel Messi
0
Основной состав
Комментариев: 2407
23.08.2020 - 12:58

gralt писал(а):
Заглянул, смотрю, все успокоились уже, шутки шутят, надеюсь, что и Вы поостыли. 
Не знаю, как у вас в футболе, но, как бывший спортсмен именно единоборств,  хочу сказать, написали Вы полную ерунду. Это -не жалость", а самоуверенность, глупость и крайнее неуважение к сопернику, если Вы, имея возможность победить досрочно, убедительно, чисто, не делаете этого, если останавливаетесь и ослабляете "хватку", если начинаете "гладить", сбавляете темп, не дорабатываете.  Это - непрофессионализм.  Мгновение, и "поверженный", измученный, обессилевший, полуживой соперник Вас "отблагодарит" и будет тысячу раз прав.  А Вы  проиграете, станете презирать себя за слабость. Держали в руках победу и упустили её.  Каким бы преимущество ни было, это - не конец.  Простая истина.  
Да и в футболе, разве неизвестны камбэки и с 4-5 мячей?... Счет был 1:4, затем 2:4 и впереди целый тайм. Затем 2:5.  И все? Остановиться должна была команда?  А Барса бы не пыталась забить 3, а там, чем черт не шутит, четвёртый и уже до пятого недалеко? Игроки Баварии знают, что обязательно бы пыталась.  Они уважают Барсу больше, чем Вы.  
Никаких претензий не может быть к Баварии.  Они играли честно и красиво.  А 3 гола, в которых поучаствовал Коутиньо (наш игрок), приговор управлению командой.  Я очень рад за игрока.  
Наверное, наложились и такие факторы, как травмы.  Тер Штеген, похоже, играл с травмой, Месси в игре с Наполи получил очень сильный удар, еле доиграл.  Суарес весь переломанный.  
Наверное, наложился и карантин.  Германия намного легче прошла этот период.  В Испании и Италии была жуть.  И очень жёсткий карантин.  Функционально немецкие команды на две головы оказалось лучше остальных. 
Ну и всем известные проблемы Барсы, проигравшей Осасуне на Камп Ноу.  Чего удивляться -то. 
В скорости уступали в два раза, вот и результат. 

Ждал от тебя хотя бы пару слов против нападок на Месси. 

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 3725
23.08.2020 - 8:11

Я штудировал всю прессу до и после назнасения Кумана. Сложно отсеивать домыслы от реалий. Протесты Гения, разговоры Пике и слова Бускетса, негодование Суареса....где правда?

На фоне ЛЧ, когда Ней добивается успеха и призыв Гения к воссоединению в "Барселоне" с трудом верится в этот проект. И в слова Кумана, что его проект будет строится исходя от Гения, я не верю. Только потому, что Гений не лабораторный парень. И абы к кому он не будет приноравливаться. А времени у Кумана нет в абсолюте. Логически Гений прав....Неизвестность предстоящего сезона стоит или располагается у разбитого корыта.

Dum spiro, spero.....
0