Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кантерано
Комментариев: 1513
21.02.2019 - 11:23

Melifaro писал(а):

tanabe писал(а):

Melifaro писал(а): 
Если ты объяснишь, что бы изменилось, ну хоть не в моей, так в твоей жизни, после трёх этих выигранных ЛЧ, тогда я с удовольствием извинюсь.

Эмоции, чувства. Положительных было бы больше.

Т.е. ничего. )))

Ну если положительные эмоции и чувства для тебя ни что. Тогда я не знаю, что тебе сказать на это))

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
21.02.2019 - 11:29

Луису надо немного присесть на лавку, поработать с физиотерапевтами. Нормально распределить силы на важнейший отрезок в сезоне. Без его голов Барсе будет тяжело вытянуть желаемые победы.
В ближайшем матче с Севильей я бы оставил его на лавке. Пусть пашут Малкомы и Принсы. Суареса готовил бы к Реалу, если его возможно подготовить конечно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
21.02.2019 - 11:47

Он даже для себя стал слишком много возмущаться и махать руками, много энергии тратит на лишнее. Нервишки шалят. 

0
Администратор
Комментариев: 1081
21.02.2019 - 12:15

tanabe писал(а): 

Ну если положительные эмоции и чувства для тебя ни что. Тогда я не знаю, что тебе сказать на это))

Ну если источником положительных эмоций в жизни могут быть только треблы "Барселоны" (как мы могли убедиться в прошлом сезоне, дубль это практически провал), тогда я могу только порекомендовать принимать "прозак по схеме".

0
Кантерано
Комментариев: 1513
21.02.2019 - 12:20

Melifaro писал(а):

tanabe писал(а): 
Ну если положительные эмоции и чувства для тебя ни что. Тогда я не знаю, что тебе сказать на это))

Ну если источником положительных эмоций в жизни могут быть только треблы "Барселоны" (как мы могли убедиться в прошлом сезоне, дубль это практически провал), тогда я могу только порекомендовать принимать "прозак по схеме".

зачем так буквально, положительные эмоции могут быть от чего угодно, но чем больше их, тем лучше.
тогда и "прозак" не понадобится. Отсюда и вывод победи Барса в тех ЛЧ, вы и я получили положительных эмоций больше.

0
Администратор
Комментариев: 1081
21.02.2019 - 12:26

tanabe писал(а):

 

зачем так буквально, положительные эмоции могут быть от чего угодно, но чем больше их, тем лучше.

тогда и "прозак" не понадобится. Отсюда и вывод победи Барса в тех ЛЧ, вы и я получили положительных эмоций больше.

Хорошо, оставим прозак для болельщиков Милана. Но победа "Барсы" в ЛЧ может случиться только раз в год. «Только это не поможет тем, кто любит рисовать» ©

0
Администратор
Комментариев: 1081
21.02.2019 - 1:02

tanabe

Если развить тему положительных эмоций от побед «Барсы», то наиболее сильный всплеск был после победы в Кубке Кубков (против ПСЖ). Первый европейский кубок, все дела… Я думал, что от победы в ЛЧ над «Арсеналом» будет что-то экстраординарное, всё-таки первая ЛЧ за время моего боления, но нет. Круто, да, но не так как в первый раз с КК.

Гол Иньесты на «Стэмфорде» - вот это да, это было круто. Ведь «ничто не предвещало беды, была пятница 13» «Барса» играла в Лондоне как откровенное УГ, невзирая на то, что на поле и на тренерском мостике были все: Никита, Стас, Турбо и Дюша Метелкин…

Но самое крутое, эмоционально, что произошло за всё время моего боления, это, конечно же, 6-1 с ПСЖ. Я делал примерно тоже самое, что и Бублик. )))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.02.2019 - 2:32

Конечно, первый раз самый крутой. Но если бы дальнейшие разЫ не доставляли, на семейной жизни доброй половины человечества пришлось бы поставить крест. )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
21.02.2019 - 3:09

Melifaro писал(а):Но самое крутое, эмоционально, что произошло за всё время моего боления, это, конечно же, 6-1 с ПСЖ. 

Не, гол Иньесты на Стэмфорде - это было гораздо круче, даже не смотря на то, что его я видел по телевизору, а 6:1 - на стадионе.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 948
21.02.2019 - 3:12

Master9 писал(а):Конечно, первый раз самый крутой. 

Спорно. Многие утверждают, что первый раз получился не особо.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
21.02.2019 - 3:18

6ой гол Роберто меня тогда чуть не убил. Жена успокоительное давала, соседи в дом ломились, думали жену бью... Гол Иньесты да, но там как бы весь матч ждали. А тут весь матч по нарастающей, потом облом, а затем нате . Ну его нафик, второй такой гол я точно не переживу)

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5002
21.02.2019 - 3:32

OldBoy писал(а):

Melifaro писал(а):Но самое крутое, эмоционально, что произошло за всё время моего боления, это, конечно же, 6-1 с ПСЖ. 

Не, гол Иньесты на Стэмфорде - это было гораздо круче, даже не смотря на то, что его я видел по телевизору, а 6:1 - на стадионе.

Когда, Иньеста забил,я упал с кресла и минут 5 у телевизора на коленях стоял,орал, как резанный. Не мог поверить. Забег Пепа, до сих,перед глазами стоит.Когда забил С. Роберто, я онемел минуты на 2,потом залпом стакан коньяка и сел пересматривать игру.Незабываемые моменты.

0
Администратор
Комментариев: 1081
21.02.2019 - 3:47

Master9 писал(а):

Конечно, первый раз самый крутой. Но если бы дальнейшие разЫ не доставляли, на семейной жизни доброй половины человечества пришлось бы поставить крест. )

Ты решил потроллить меня? )) В семейной жизни абсолютно другая логика и смысл. Футбол для болельщика - это всего лишь развлечение, шоу.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.02.2019 - 3:52

OldBoy писал(а):

Master9 писал(а):Конечно, первый раз самый крутой. 

Спорно. Многие утверждают, что первый раз получился не особо.

"Ремесленники..." ©

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.02.2019 - 3:57

Melifaro писал(а):

Master9 писал(а):

Конечно, первый раз самый крутой. Но если бы дальнейшие разЫ не доставляли, на семейной жизни доброй половины человечества пришлось бы поставить крест. )

Ты решил потроллить меня? )) В семейной жизни абсолютно другая логика и смысл. Футбол для болельщика - это всего лишь развлечение, шоу.

Что ты? И в мыслях не было! )))

PS

Вспомнился термин из биологии "поощрительное спаривание". Конечно же, к Homo Sapiens-у отношения не имеющий )))

PPS

Кстати, насчет эмоций, я хоть немного и принимаю коньячку во время матча (чтоб расслабиться), но когда в крайней игре (в ЛЧ Барсы) кое-что творилось в атаке (материться не буду), я кричал, как резаный, на полном серьёзе (несмотря на поздний час) ))) 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Администратор
Комментариев: 1081
21.02.2019 - 3:59

GenAl писал(а):

Когда, Иньеста забил,я упал с кресла и минут 5 у телевизора на коленях стоял,орал, как резанный. Не мог поверить. Забег Пепа, до сих,перед глазами стоит.Когда забил С. Роберто, я онемел минуты на 2,потом залпом стакан коньяка и сел пересматривать игру.Незабываемые моменты.

Минус, полагаю, поставили те, кто не любит коньяк. ))

С голом Иньесты была история. Я остался смотрел игру на работе, так как не успевал приехать домой к началу матча. Смотрели по сопке, инет периодически притормаживал. Матч заканчивается, остаётся буквально несколько минут до финального свистка, настроение - УГ полудепрессивное. Вдруг у меня звонит телефон, товарищ радостным голосом: "Ну что, мои поздравления!" С моей стороны недоуменная пауза... И через секунд 10: "Это'о пара Месси, Месси пара Иньеста... Голь-голь-голь-голь-голь!!! Дон Андрес!!!"

 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
21.02.2019 - 4:09

Melifaro писал(а):
Футбол для болельщика - это всего лишь развлечение, шоу.

Не просто развлечение и шоу, а развлечение и шоу с высокой долей привязанности. Все таки без этой привязанности не было бы и десятой части тех эмоций, которые мы получаем от просмотра некоторых матчей.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
21.02.2019 - 4:15

БУБЛИК писал(а):
6ой гол Роберто меня тогда чуть не убил. Жена успокоительное давала, соседи в дом ломились, думали жену бью... Гол Иньесты да, но там как бы весь матч ждали. А тут весь матч по нарастающей, потом облом, а затем нате . Ну его нафик, второй такой гол я точно не переживу)

Ух я тогда тоже орал как бешеный, аж голос сорвал, думал что инфарктом все закончится.. соглашусь второго раза не надо, все таки это стресс с резким наплывом диких положительных эмоций.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.02.2019 - 4:17

wizard писал(а):

Melifaro писал(а):

Футбол для болельщика - это всего лишь развлечение, шоу.

Не просто развлечение и шоу, а развлечение и шоу с высокой долей привязанности. Все таки без этой привязанности не было бы и десятой части тех эмоций, которые мы получаем от просмотра некоторых матчей.

Причем, эта привязанность сродни той, что испытывает завсегдатай "сериальных муви" (а такие у нас есть, например, сериалов от Амазон или Нетфликс) - (эмоции и зависание на теме присутствуют - привязанность, одним словом ).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
21.02.2019 - 4:31

Master9 писал(а):
Причем, эта привязанность сродни той, что испытывает завсегдатай "сериальных муви" (а такие у нас есть, например, сериалов от Амазон или Нетфликс) - (эмоции и зависание на теме присутствуют - привязанность, одним словом ).

Не, бывает конечно привязанность к какому-то персонажу в игре/книге/сериале/даже фильме. Но во первых это в основном вымышленные истории (а значит нужно очень большое погружение во вселенную/историю, чтобы испытать какую-то привязанность), а во вторых по сравнению с футбольным болением все довольно быстро заканчивается.

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.02.2019 - 4:48

Ребят, я не знаю, что тут можно выделить - гол Кумана "Сампдории", гол Ини в ворота "Челси", его же гол в ворота в принципе мне симпатичных ораньевых (ТОГДА - не сейчас - за роху болел, как за "Барсу", тем более это практически идентичные понятия были) или гол СР ПиСиЖукам.
Все разы - истошный крик, только в первый раз соседей по общаге институтской разбудил - далее - жену с ребёнком. Но нюансы есть. Гол СР не надеялся уж (времени мало оставалось), но ждал - очень он из логики вытекал. Голы Ини за Испанию и Кумана - рёв победившего в матче с равным противником. Гол Ини за Челси - внезапно обрушавшееся счастье, когда его никто не ждал. Как авто в лотерее выиграть.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.02.2019 - 4:50

wizard писал(а):

Master9 писал(а):

Причем, эта привязанность сродни той, что испытывает завсегдатай "сериальных муви" (а такие у нас есть, например, сериалов от Амазон или Нетфликс) - (эмоции и зависание на теме присутствуют - привязанность, одним словом ).

Не, бывает конечно привязанность к какому-то персонажу в игре/книге/сериале/даже фильме. Но во первых это в основном вымышленные истории (а значит нужно очень большое погружение во вселенную/историю, чтобы испытать какую-то привязанность), а во вторых по сравнению с футбольным болением все довольно быстро заканчивается.

- Я бы поехала в США!

- А куда именно?

- В Санту-Барбару!

- А почему именно туда?

- Я же там всех знаю!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
21.02.2019 - 4:50

Луис применяет те финты, которые проходили у него в молодости, но щас не проходят. Вот если б меня приставили к Су в матче, я бы точно знал, что он сделает. Какое то неуемное желание сыграть в касание. Да подержи ты мяч и откати обратно Месси, и то полезнее. Но он не желает признавать очевидное, применяя свои устаревшие финты. Нужно меняться. Мне Игуаин, которому я никогда не симпатизировал, показался интеллектуальнее в последних матчах, почему то.
 
В общем не считаю, что Луис должен завершать карьеру, он еще много полезного сделает, но в клубах попроще. В Италию ему надо.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 33
21.02.2019 - 6:02

В плане насыщенности эмоций фаворитом у меня стоит гол Хуана Антонио Пицци в ворота Атлетико Радомира Антича в игре за Копа дель Рей)  

0
Капитан
Комментариев: 5002
21.02.2019 - 6:17

Melifaro писал(а):

GenAl писал(а):
Когда, Иньеста забил,я упал с кресла и минут 5 у телевизора на коленях стоял,орал, как резанный. Не мог поверить. Забег Пепа, до сих,перед глазами стоит.Когда забил С. Роберто, я онемел минуты на 2,потом залпом стакан коньяка и сел пересматривать игру.Незабываемые моменты.

Минус, полагаю, поставили те, кто не любит коньяк. ))
С голом Иньесты была история. Я остался смотрел игру на работе, так как не успевал приехать домой к началу матча. Смотрели по сопке, инет периодически притормаживал. Матч заканчивается, остаётся буквально несколько минут до финального свистка, настроение - УГ полудепрессивное. Вдруг у меня звонит телефон, товарищ радостным голосом: "Ну что, мои поздравления!" С моей стороны недоуменная пауза... И через секунд 10: "Это'о пара Месси, Месси пара Иньеста... Голь-голь-голь-голь-голь!!! Дон Андрес!!!"
 

Гол Иньесты, это вулкан эмоций,ещё и потому,что уже не было надежды на ответный гол. Но,Эссьен нам забил и себе привёз.Ну,и удар у Иньесты получился на заглядение. Есть нам ,что вспоминать.P.S. Минус поставил какой-то недоумок ,который спрятался за ником и дрочит на портрет Ломоносова .

0
Кадет Б
Комментариев: 758
21.02.2019 - 6:41

Не, INIESTAZO по степени помешательства стоит особняком в личном рейтинге. Это была контузия футболом. Подобно тому как Пеп втопил по бровке - с душераздирающими криками, в инфернальном угаре выбежал из заведения во тьму ночного города. Сколько так бежал без понятия. В руках была помню бутылка воды. Когда немного попустило, обнаружил, что бутылка пустая а я стою весь с головы до ног мокрый, посреди неведомой жопы. Вокруг все такое гнетуще-деструктивное, как под мескалином-) Увядающие хибары с барельефами, нависающие фонарные столбы ,словно жаждущие расправы над гомункулом с картины Эдварда Мунка.
Последующие события (например: 1. как добирался до дома 2. где смотрел римский финал 3.что вообще происходило в жизни тот месяц) не удалось восстановить до сих пор. Все как в тумане. хе-хе.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет Б
Комментариев: 415
21.02.2019 - 8:12

6-1 против ПСЖ самое яркое воспоминание. Но на второе поставил бы гол Пике в Классико 6-2.
ПС.
А с чего всё началось?

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
21.02.2019 - 8:22

После того забега Пепа, мне больше всего запомнилось, как к нему подбегает Сильвиньо(?), типа давай тренер, надо замену делать,а он на него так, ты кто?! Белый орел)))

БУБЛИК крут)))
0
Администратор
Комментариев: 1081
21.02.2019 - 9:02

GenAl писал(а): Минус поставил какой-то недоумок ,который спрятался за ником и дрочит на портрет Ломоносова. 

Может быть ты хотел сказать "на портрет Лукомского"? ))

Zigmund писал(а):

6-1 против ПСЖ самое яркое воспоминание. Но на второе поставил бы гол Пике в Классико 6-2.

ПС.

А с чего всё началось?

А началось всё с того, что кое-кто пытался сказать, что сильные положительные эмоции бывают не только и не сколько после победы в Лиге Чемпионов.

0
Кадет Б
Комментариев: 415
21.02.2019 - 10:10

Ну оно как бы и раньше люди воспринимали всё вокруг в контексте "победа/поражение", но в последнее время с подачи ПОП-культуры это явление превратилось практически в парадигму. Народ уже помимо этого ничего не воспринимает. Отсюда и комплексы всякие, море критики и хейта, ну и всё такое. Люди жизнь перестали ощущать за пределами этого фильтра, поэтому и не вызывает у них никаких эмоций ничего кроме побед в самом престижном турнире. 
Хотя ведь в околофутбольной жизни Барселоны тоже много интересного. Тут же ведь столько романтики. Я сам то только после того, как начал вникать в историю ФК Барселона, начал понимать почему же "Барселона - больше чем клуб".

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.02.2019 - 10:32

Ну, это потому что "успех" (успешность) стал играть (в мозгах) слишком большую роль, а он живёт только в условностях побед/поражений... 

Для "успеха" (как понятия) ничего другого нет (и жизнь, как погоня за успехом)... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 221
21.02.2019 - 11:46

БУБЛИК писал(а):
После того забега Пепа, мне больше всего запомнилось, как к нему подбегает Сильвиньо(?), типа давай тренер, надо замену делать,а он на него так, ты кто?!

А мне ещё понравилось как Пеп, на 85 где-то минуте, подошёл чтобы поздравить Гуса Хиддинка с выходом в финал)
Соглашусь с теми, кто за Iniestazo. По степени эмоций лично для меня, как ни стараюсь вспомнить, не сравнимо ни с первым на моём болельщицком веку чемпионством 2004 года, ни с первой ЛЧ 2006 ни даже с 6-1 как ни странно
 

0
Капитан
Комментариев: 5002
22.02.2019 - 12:17

Melifaro писал(а):

GenAl писал(а): Минус поставил какой-то недоумок ,который спрятался за ником и дрочит на портрет Ломоносова. 

Может быть ты хотел сказать "на портрет Лукомского"? ))

Zigmund писал(а):
6-1 против ПСЖ самое яркое воспоминание. Но на второе поставил бы гол Пике в Классико 6-2.
ПС.
А с чего всё началось?

А началось всё с того, что кое-кто пытался сказать, что сильные положительные эмоции бывают не только и не сколько после победы в Лиге Чемпионов.

  Любая красивая игра "Барселоны" в любом турнире вызывает и приносит положительные эмоции.Спорт это и есть эмоции в первую очередь,это наркотик для эмоционального состояния любого настоящего болельщика. P.S. Может дрочит и на Лукомского. Недоумку нет разницы.  Есть анекдот :Приходит онанист к другому в гости. Сели, разговаривают. Хозяин гостя спрашивает:" Как дела,жизнь,на кого дрочишь ? "Ответ:" Все класс,жизнь идёт, дрочу на всё подряд. А,ты на кого? " Хозяин отвечает: "Был на вернисаже, купил портрет. Такая белолицая,личико кругленькое,щечки с румянцем ,белокурая, локоны кудрявые до плеч.В спальне повесил,каждый день кайфую, дрочу на неё глядя." Гость :" Покажи,покажи!" Заходят в спальню,на стене портрет висит. Гость посмотрел и говорит хозяину: " Придурок! Это портрет Ломоносова"! 

0