Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.02.2020 - 4:30

Роберт писал(а):
Символос,с разрушителями тоже беда  иначе не пропускали бы так много.

Возьми и посмотри на нашу полузащиту. Ракитич, Бускетс, Видаль, Де Йонг, даже Артур не является выдающимся созидателем, в этом плане, он игрок очень среднего уровня. Если, взять и сравнить в совокупности их созидательное качество, по сравнению с тем-же пиковым Ини, или КДБ, то вся полузащита Барсы, уступают им обоим, даже всей кодлой. Что до защитников, то  это банальная  меркантильная клоунада. Когда лидер защиты, человек с которого другие обязаны брать пример, Пикеша боится подставить свою бизнесменско-тениснно- шакирную  башку, под накаченный воздухом мяч, боясь получить контузию, а какой защите может идти речь. Хрен-бы Пуйоль, спрятал свою голову, как страус в песок.

0
Кантерано
Комментариев: 2421
26.02.2020 - 4:38

Символос ,но и разрушающей эту полузащиту назвать трудно. Только Видаль. И получается,что наша полузащита не два,не полтора. 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 1513
26.02.2020 - 4:48

У Барсы одна беда, это пешеходная линия атаки, начни они двигаться и будет соперник по 3-4 мяча вынимать из сетки. Срать на эту оборону, пусть в нее матрацы и прочие итальянские середняки играют. Когда защита соперника будет заебана постоянными набегами на свои ворота, начнут как встарые добрые выбить мяч отгреха подальше. Такие моменты как вчера устроит Буся с предголевым пасом, должны рожаться раз в 2-3 минуты, тогда и наполи не будет думать об контре, а только о раме. 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.02.2020 - 5:02

Роберт писал(а):
Символос ,но и разрушающей эту полузащиту назвать трудно. Только Видаль. И получается,что наша полузащита не два,не полтора. 

Разрушительные качества полузащиников Барсы- превалируют над созидательными, это  видно и понятно, даже не искушенному в игре человеку.  После ухода Хави и Ини - средняя линия Барсы, как созидательная системообразующая линия - здохла.  Муравей в свой первый год, понимая этот фактор - сделал акцент на оборону, создав свой системный разрушительный даблпивот. Пивот пока были силы отпахивал, за решавщих судьбу матчей, двух прим Месси и Суареса. Кстати, делали это довольно качественно. Но за все надо платить, и на данный момент, оба функционально истощенны, им уже не вернутся в современный интенсивный футбол. Самое время летом отпрвится к Ини в Японию, на хорошие заработки.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.02.2020 - 5:18

Master9 писал(а):
Да вроде Антуан - не особый разрушитель. Да и Френки, да и Бускетс. 

Дружище, опять локальное восприятие целостности. Что ты имеешь ввиду под словом -"Разрушительность?". Наверняка ты имеешь ввиду, стыки, подкаты, перехваты. Но разве убивание времени матча бесконечным ватокатом, трусость играть в обострение - не разрушительная часть игры?. Эта команда Барса, вчера также играла в разрушительный антифутбол, в который играл Гаттузо со своим автобусом. Одни катают вату, другие отбивают эту вату. Два сапога пара. 

0
Алевин А
Комментариев: 218
26.02.2020 - 5:49

SimvoloS писал(а):
Неймар-бы вчера разорвал этот неополитанский автобус в клочья. У Гаттузо были-бы  вчера большие проблемы с наличием в составе Барсы -Неймара. Ему пришлось-бы  охранять в три человека, не только Месси, но еще три человека пришлось выделить и на Неймара. Итого шесть человек бегали за Месси и Неймаром. Да и то врятли, им удалось их закрыть. В этой Барсе засилье хороших разрушителей, а качественные созидатели, кроме Месси, напрочь отсутствуют, как класс. 

Эта принцесса вон на тренировки выходить отказывается, а вы хотите чтоб он землю грыз?! Не царское это дело, знаете-ли. Даже боюсь представить чтобы творилось на левом фланге с Фирпо и Неймаром. Один не может и не умеет, а другому по статусу не положено.
Пущай лучше петушара и дальше продолжит драконить ПСЖ.
https://www.sports.ru/football/1083698884.html

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.02.2020 - 6:14

Ask писал(а):

SimvoloS писал(а):
Неймар-бы вчера разорвал этот неополитанский автобус в клочья. У Гаттузо были-бы  вчера большие проблемы с наличием в составе Барсы -Неймара. Ему пришлось-бы  охранять в три человека, не только Месси, но еще три человека пришлось выделить и на Неймара. Итого шесть человек бегали за Месси и Неймаром. Да и то врятли, им удалось их закрыть. В этой Барсе засилье хороших разрушителей, а качественные созидатели, кроме Месси, напрочь отсутствуют, как класс. 

Эта принцесса вон на тренировки выходить отказывается, а вы хотите чтоб он землю грыз?! Не царское это дело, знаете-ли. Даже боюсь представить чтобы творилось на левом фланге с Фирпо и Неймаром. Один не может и не умеет, а другому по статусу не положено.
Пущай лучше петушара и дальше продолжит драконить ПСЖ.
https://www.sports.ru/football/1083698884.html

Плевать, что он-там шейхостане делает, пусть хоть на голове ходит.  Есть такое впечатлние, что ты за Барсу начал болеть,  только  после ухода Неймара. Что скорее всего не видел и не помнишь настоящего Неймара. Неймар- фактически, второй в мире футболист, после Месси. Это признано ведущими спецами в мире футбола. Никакие Кристинки, в плане футбольной науки, даже рядом не стоят. По твоему Месси =в отличии от тебя не знает и не понимает, зачем Барсе Ней, и для чего он-так рьянно горлует за возвращение Неймара.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
26.02.2020 - 6:30

Ладно у нас на сайте хэйтеры Неймара собрались, но как объяснить факт того, что из 1200 спортивных специалистов, при голосовании на лучшего футболиста, не дел Неймару ни одного голоса? Вот все 1200 человек тупые в футболе?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 6:37

БУБЛИК писал(а):
Ладно у нас на сайте хэйтеры Неймара собрались, но как объяснить факт того, что из 1200 спортивных специалистов, при голосовании на лучшего футболиста, не дел Неймару ни одного голоса? Вот все 1200 человек тупые в футболе?

Да!
А ещё они не понимают, что Гризман провальный трансфер, Месси уже не тот, Барса уже не та, все кто тренер Барсы - физрук.....а, что Де Йонг не Иньеста ещё.... 
Ну ты сам в курсе))) 

0
Алевин А
Комментариев: 218
26.02.2020 - 6:38

SimvoloS писал(а):
Плевать, что он-там шейхостане делает, пусть хоть на голове ходит.  Есть такое впечатлние, что ты за Барсу начал болеть,  только  после ухода Неймара. Что скорее всего не видел и не помнишь настоящего Неймара. Неймар- фактически, второй в мире футболист, после Месси. Это признано ведущими спецами в мире футбола. Никакие Кристинки, в плане футбольной науки, даже рядом не стоят. По твоему Месси =в отличии от тебя не знает и не понимает, зачем Барсе Ней, и для чего он-так рьянно горлует за возвращение Неймара.

Не поверите, но у меня сложилось о Вас почти такое же мнение. Разница лишь в том, что срок Вашего боления берёт отсчет с прихода Неймара в ФКБ.
Видели какая у него причёска красивая? А как он мячиком чеканит? Конечно же он второй в мире игрок, ага. 130млн экспертов в инстаграме не могут ошибаться.

0
Кадет А
Комментариев: 1390
26.02.2020 - 6:51

SimvoloS писал(а):

Ask писал(а):

SimvoloS писал(а):
Неймар-бы вчера разорвал этот неополитанский автобус в клочья. У Гаттузо были-бы  вчера большие проблемы с наличием в составе Барсы -Неймара. Ему пришлось-бы  охранять в три человека, не только Месси, но еще три человека пришлось выделить и на Неймара. Итого шесть человек бегали за Месси и Неймаром. Да и то врятли, им удалось их закрыть. В этой Барсе засилье хороших разрушителей, а качественные созидатели, кроме Месси, напрочь отсутствуют, как класс. 

Эта принцесса вон на тренировки выходить отказывается, а вы хотите чтоб он землю грыз?! Не царское это дело, знаете-ли. Даже боюсь представить чтобы творилось на левом фланге с Фирпо и Неймаром. Один не может и не умеет, а другому по статусу не положено.
Пущай лучше петушара и дальше продолжит драконить ПСЖ.
https://www.sports.ru/football/1083698884.html

Плевать, что он-там шейхостане делает, пусть хоть на голове ходит.  Есть такое впечатлние, что ты за Барсу начал болеть,  только  после ухода Неймара. Что скорее всего не видел и не помнишь настоящего Неймара. Неймар- фактически, второй в мире футболист, после Месси. Это признано ведущими спецами в мире футбола. Никакие Кристинки, в плане футбольной науки, даже рядом не стоят. По твоему Месси =в отличии от тебя не знает и не понимает, зачем Барсе Ней, и для чего он-так рьянно горлует за возвращение Неймара.

 
Уход Неймара - это главная трагедия бездарного руководства Барсы. Одно это мгновенно убило карму команды.
Потому что Неймар художник необыкновенного таланта, это человек который может прыгнуть выше себя тогда, когда Леонардо в очередной раз вообще не виден на поле. И таких главных матчей была уйма, когда Месси исчезал. И тот 6:1 с ПСЖ - это победа лично Неймара, у Месси тоже безусловно были такие же важные победы, но двое таких - это уже бомба даже под лошадей на допинге из Ливерпуля.
 
Более барсовского игрока чем Неймар вообще трудно найти. И первый его год в ПСЖ был феноменальным, как изумительно он играл, какие паузы делал, как финтил, как пасовал, как живописал на поле. Словно показывал как могло бы быть в Барсе.
Ну а потом... потом суп с котом. Сегодня он уже не тот, погрузнел, и из кожи лезть ему не надо. Да и бьют его по ногам нещадно в стране петухов и лягушек.

0
Кадет А
Комментариев: 1390
26.02.2020 - 6:58

Ask писал(а):

SimvoloS писал(а):
Плевать, что он-там шейхостане делает, пусть хоть на голове ходит.  Есть такое впечатлние, что ты за Барсу начал болеть,  только  после ухода Неймара. Что скорее всего не видел и не помнишь настоящего Неймара. Неймар- фактически, второй в мире футболист, после Месси. Это признано ведущими спецами в мире футбола. Никакие Кристинки, в плане футбольной науки, даже рядом не стоят. По твоему Месси =в отличии от тебя не знает и не понимает, зачем Барсе Ней, и для чего он-так рьянно горлует за возвращение Неймара.

Не поверите, но у меня сложилось о Вас почти такое же мнение. Разница лишь в том, что срок Вашего боления берёт отсчет с прихода Неймара в ФКБ.
Видели какая у него причёска красивая? А как он мячиком чеканит? Конечно же он второй в мире игрок, ага. 130млн экспертов в инстаграме не могут ошибаться.

Художники не бывают первыми-вторыми, они единственные. Он сам по себе первый, Неймар. Барса как тот солдат, замечательно начала, его заметила, но плохо кончила, бездарно его упустила.
Кстати помню Неймара еще в его матчах Сантоса против Барсы, когда Барса банально разорвала бразилов. Уже тогда в нем просматривался гений. Кто же виноват что в Барсе существует некая дедовщина Месси, к которой приноровился только Суарес? Месси потом понял, но поздно.
 

0
Кадет А
Комментариев: 1390
26.02.2020 - 7:02

neeskens писал(а):

Роберт писал(а):

neeskens писал(а):

TikiTaka писал(а): 
Разбежатся не могли да, но на дриблинге смогли бы

По вчерашней игре даже Лео не мог на дриблинге пройти. У нас кризис идей, команда не может ничего противопоставить компактно обороняющемуся сопернику. Хорошо, что вчера еще додумались мяч отдать Наполи, чтоб у ворот прессинговать. я не вижу в мировом футболе вингера, который может 2-3 соперника накрутить без общекомандной скорости (вру - Неймар есть). Все эти Санчо, Салахи, Гнабри - это все части слаженных командных механизмов. Поставь их к нам и будут они биться об скалы, а потом и вовсе закиснут как Коут

Правильно блядь! Отлаженный механизм! Какого хуя Барсу уже 8 лет ни один тренер отладить не может? Энрике не в счёт,там не было баланса,был МСН и всё остальное. Тренера нулевые или команда?

Потому что Барса застряла в 2009 году и новых идей никто не может предложить. Все эти годы выезжаем исключительно на индивидуальном мастерстве исполнителей. Мы, в своем роде, уникальная команда - только у нас тренер подбирается под игроков - и это все называется красивым словом Философия. Поэтому ждать кардинальных перемен в игре, стоит после заслуженной пенсии основных игроков обоймы. Как только пригласят тренера способного ставить свой футбол, а не того, который удобный, тогда можно о чем то говорить.

 
Тренер у нас подбирается под уникальный тотальный футбол Кройфа. Это называется философией, и игроки подбирались под этот концепт. Именно с того момента когда тренер стал подбираться под состав, и особо под Месси, все и началось.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 7:14

StingerAlex писал(а):

SimvoloS писал(а):

Ask писал(а):

SimvoloS писал(а):
Неймар-бы вчера разорвал этот неополитанский автобус в клочья. У Гаттузо были-бы  вчера большие проблемы с наличием в составе Барсы -Неймара. Ему пришлось-бы  охранять в три человека, не только Месси, но еще три человека пришлось выделить и на Неймара. Итого шесть человек бегали за Месси и Неймаром. Да и то врятли, им удалось их закрыть. В этой Барсе засилье хороших разрушителей, а качественные созидатели, кроме Месси, напрочь отсутствуют, как класс. 

Эта принцесса вон на тренировки выходить отказывается, а вы хотите чтоб он землю грыз?! Не царское это дело, знаете-ли. Даже боюсь представить чтобы творилось на левом фланге с Фирпо и Неймаром. Один не может и не умеет, а другому по статусу не положено.
Пущай лучше петушара и дальше продолжит драконить ПСЖ.
https://www.sports.ru/football/1083698884.html

Плевать, что он-там шейхостане делает, пусть хоть на голове ходит.  Есть такое впечатлние, что ты за Барсу начал болеть,  только  после ухода Неймара. Что скорее всего не видел и не помнишь настоящего Неймара. Неймар- фактически, второй в мире футболист, после Месси. Это признано ведущими спецами в мире футбола. Никакие Кристинки, в плане футбольной науки, даже рядом не стоят. По твоему Месси =в отличии от тебя не знает и не понимает, зачем Барсе Ней, и для чего он-так рьянно горлует за возвращение Неймара.

 
Уход Неймара - это главная трагедия бездарного руководства Барсы. Одно это мгновенно убило карму команды.
Потому что Неймар художник необыкновенного таланта, это человек который может прыгнуть выше себя тогда, когда Леонардо в очередной раз вообще не виден на поле. И таких главных матчей была уйма, когда Месси исчезал. И тот 6:1 с ПСЖ - это победа лично Неймара, у Месси тоже безусловно были такие же важные победы, но двое таких - это уже бомба даже под лошадей на допинге из Ливерпуля.
 
Более барсовского игрока чем Неймар вообще трудно найти. И первый его год в ПСЖ был феноменальным, как изумительно он играл, какие паузы делал, как финтил, как пасовал, как живописал на поле. Словно показывал как могло бы быть в Барсе.
Ну а потом... потом суп с котом. Сегодня он уже не тот, погрузнел, и из кожи лезть ему не надо. Да и бьют его по ногам нещадно в стране петухов и лягушек.

Он отличный игрок, один из, это так , но ты не забывай с кем он играл, а играл он, может кто забылся) - с Хави, Иньестой, Дани Алвесом, с пиковыми! Альбой,Месси, Луисом!! ну там другая команда была, от слова совсем.
У меня не было бы выбора, я не президент БЧК, пришлось бы смирится с "возвратом" но я 50 на 50 к этому делу если честно, относился, и вина его тоже есть в побеге к шейхам, не нужно из него розового телёнка делать, потому что он как писал комрад выше, в плане характера - ещё тот петушок. Не хотел бы он, ничего бы и не было, напомнил тётю, которая играет, дам не дам, дам но не вам и тд и тп.. По мне, не мужское поведение. Бабла захотел, славы и тд и тп?! - "Валера, твой звёздный час настал".. 
Но, игрочек хороший, да, согласен.. был правда. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.02.2020 - 7:16

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):
Да вроде Антуан - не особый разрушитель. Да и Френки, да и Бускетс. 

Дружище, опять локальное восприятие целостности. Что ты имеешь ввиду под словом -"Разрушительность?". Наверняка ты имеешь ввиду, стыки, подкаты, перехваты. Но разве убивание времени матча бесконечным ватокатом, трусость играть в обострение - не разрушительная часть игры?. Эта команда Барса, вчера также играла в разрушительный антифутбол, в который играл Гаттузо со своим автобусом. Одни катают вату, другие отбивают эту вату. Два сапога пара. 

Разрушители? Это если Артуро и Френки (как вчера) или Артур и Френки между собой не пасуют, а только или назад (Бускетсу) или пихают Лео, окруженноиу супостатами... Если хавы наши между собой взаимодействуют только сзади и по праздникам, если хавы у нас не то, что на себя взять не могут, но и вперёд ошибаются без меры, потому и назад играют... Тогда - да - хавы наши - разрушители )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
26.02.2020 - 7:17

Slavic82 писал(а):
Неймар второй после Месси,это шутка дня.

По потенциалу - да. Именно по нему, увы. Травмы, понты, непрофессионализм снизили этот потенциал сильно. Но автобусы, подобные неаполитанскому, он и вправду умеет вскрывать индивидуально чуть ли не лучше всех. На своём фланге, ессно. Правда, потом не гарантия, что сам же не запорет.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 7:29

И заметьте, в ту Барселону, молодую, как налитая кровью с молоком розовощекая девица, которая только поняла, и по сути начала свой путь с Пепом, и была в расцвете сил с Лучо, что она - Барса, - вертит на кую весь футбольный мир, вписывались почти все, даже, Жефрены реалу забивали епрст, Аффеллай..... я уже и не помню по памяти, а теперь уже мы - пожилая дама, так что не удивительно, что эти все Дембеле, Коутинйо, кто там ещё, не заиграли..... Дайте Коута в ту Барселону, заиграл бы?! 100%..а теперь то и остаётся , что вспоминать , как пожилой даме..... вспоминать петушков, и оргазмировать на них..
Другая команда нынче, от этого и нужно плясать мне кажется.
Неймары...... по мне - утопия. 

0
Кадет А
Комментариев: 1390
26.02.2020 - 7:30

lErnestol писал(а):

StingerAlex писал(а):

SimvoloS писал(а):

Ask писал(а):

SimvoloS писал(а):
Неймар-бы вчера разорвал этот неополитанский автобус в клочья. У Гаттузо были-бы  вчера большие проблемы с наличием в составе Барсы -Неймара. Ему пришлось-бы  охранять в три человека, не только Месси, но еще три человека пришлось выделить и на Неймара. Итого шесть человек бегали за Месси и Неймаром. Да и то врятли, им удалось их закрыть. В этой Барсе засилье хороших разрушителей, а качественные созидатели, кроме Месси, напрочь отсутствуют, как класс. 

Эта принцесса вон на тренировки выходить отказывается, а вы хотите чтоб он землю грыз?! Не царское это дело, знаете-ли. Даже боюсь представить чтобы творилось на левом фланге с Фирпо и Неймаром. Один не может и не умеет, а другому по статусу не положено.
Пущай лучше петушара и дальше продолжит драконить ПСЖ.
https://www.sports.ru/football/1083698884.html

Плевать, что он-там шейхостане делает, пусть хоть на голове ходит.  Есть такое впечатлние, что ты за Барсу начал болеть,  только  после ухода Неймара. Что скорее всего не видел и не помнишь настоящего Неймара. Неймар- фактически, второй в мире футболист, после Месси. Это признано ведущими спецами в мире футбола. Никакие Кристинки, в плане футбольной науки, даже рядом не стоят. По твоему Месси =в отличии от тебя не знает и не понимает, зачем Барсе Ней, и для чего он-так рьянно горлует за возвращение Неймара.

 
Уход Неймара - это главная трагедия бездарного руководства Барсы. Одно это мгновенно убило карму команды.
Потому что Неймар художник необыкновенного таланта, это человек который может прыгнуть выше себя тогда, когда Леонардо в очередной раз вообще не виден на поле. И таких главных матчей была уйма, когда Месси исчезал. И тот 6:1 с ПСЖ - это победа лично Неймара, у Месси тоже безусловно были такие же важные победы, но двое таких - это уже бомба даже под лошадей на допинге из Ливерпуля.
 
Более барсовского игрока чем Неймар вообще трудно найти. И первый его год в ПСЖ был феноменальным, как изумительно он играл, какие паузы делал, как финтил, как пасовал, как живописал на поле. Словно показывал как могло бы быть в Барсе.
Ну а потом... потом суп с котом. Сегодня он уже не тот, погрузнел, и из кожи лезть ему не надо. Да и бьют его по ногам нещадно в стране петухов и лягушек.

Он отличный игрок, один из, это так , но ты не забывай с кем он играл, а играл он, может кто забылся) - с Хави, Иньестой, Дани Алвесом, с пиковыми! Альбой,Месси, Луисом!! ну там другая команда была, от слова совсем.
У меня не было бы выбора, я не президент БЧК, пришлось бы смирится с "возвратом" но я 50 на 50 к этому делу если честно, относился, и вина его тоже есть в побеге к шейхам, не нужно из него розового телёнка делать, потому что он как писал комрад выше, в плане характера - ещё тот петушок. Не хотел бы он, ничего бы и не было, напомнил тётю, которая играет, дам не дам, дам но не вам и тд и тп.. По мне, не мужское поведение. Бабла захотел, славы и тд и тп?! - "Валера, твой звёздный час настал".. 
Но, игрочек хороший, да, согласен.. был правда. 

 
Это само собой.
 
Я уже лет 5 вижу только один путь для Барсы - послать делегацию к Райкаарду, который как былинный герой из сказки сойдет с виртуальной печки, возьмет палицу, и примется за дело с новой силой. Надо прекратить покупать всякий сброд, пожертвовать сезоном, а может быть и двумя, и постепенно омолаживать команду ребятами из своей Академии, в принципе нечто похожее делал и Пеп, Инъеста появился именно в результате такого планирования будущего. Помню тот момент когда ушли Деку и Рональдиньо, мне казалось земля перевернулась, но пришли другие под туже игру.
Поставить к Райкаарду вторым тренером Хави, безусловно за интеллектом последнего будущее, если правильно распорядиться. И думать не о местах, и не о классикос, а о восстановлении игры, восстановив игру, отталкиваясь от своей идеологии, можно горы свернуть.
Все попытки латать дыры пустое. Купить того, закрыть этим - это не работает.
Ну и второго Инъесты взять негде, как негде придумать второй Тайшет, надо идти вперед. Растить других. Пока что Барса утеряла свое ноу-хау, без него она будет копировать методы других, и не будет законодательницей мод.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 7:35

StingerAlex писал(а):

lErnestol писал(а):

StingerAlex писал(а):

SimvoloS писал(а):

Ask писал(а):

SimvoloS писал(а):
Неймар-бы вчера разорвал этот неополитанский автобус в клочья. У Гаттузо были-бы  вчера большие проблемы с наличием в составе Барсы -Неймара. Ему пришлось-бы  охранять в три человека, не только Месси, но еще три человека пришлось выделить и на Неймара. Итого шесть человек бегали за Месси и Неймаром. Да и то врятли, им удалось их закрыть. В этой Барсе засилье хороших разрушителей, а качественные созидатели, кроме Месси, напрочь отсутствуют, как класс. 

Эта принцесса вон на тренировки выходить отказывается, а вы хотите чтоб он землю грыз?! Не царское это дело, знаете-ли. Даже боюсь представить чтобы творилось на левом фланге с Фирпо и Неймаром. Один не может и не умеет, а другому по статусу не положено.
Пущай лучше петушара и дальше продолжит драконить ПСЖ.
https://www.sports.ru/football/1083698884.html

Плевать, что он-там шейхостане делает, пусть хоть на голове ходит.  Есть такое впечатлние, что ты за Барсу начал болеть,  только  после ухода Неймара. Что скорее всего не видел и не помнишь настоящего Неймара. Неймар- фактически, второй в мире футболист, после Месси. Это признано ведущими спецами в мире футбола. Никакие Кристинки, в плане футбольной науки, даже рядом не стоят. По твоему Месси =в отличии от тебя не знает и не понимает, зачем Барсе Ней, и для чего он-так рьянно горлует за возвращение Неймара.

 
Уход Неймара - это главная трагедия бездарного руководства Барсы. Одно это мгновенно убило карму команды.
Потому что Неймар художник необыкновенного таланта, это человек который может прыгнуть выше себя тогда, когда Леонардо в очередной раз вообще не виден на поле. И таких главных матчей была уйма, когда Месси исчезал. И тот 6:1 с ПСЖ - это победа лично Неймара, у Месси тоже безусловно были такие же важные победы, но двое таких - это уже бомба даже под лошадей на допинге из Ливерпуля.
 
Более барсовского игрока чем Неймар вообще трудно найти. И первый его год в ПСЖ был феноменальным, как изумительно он играл, какие паузы делал, как финтил, как пасовал, как живописал на поле. Словно показывал как могло бы быть в Барсе.
Ну а потом... потом суп с котом. Сегодня он уже не тот, погрузнел, и из кожи лезть ему не надо. Да и бьют его по ногам нещадно в стране петухов и лягушек.

Он отличный игрок, один из, это так , но ты не забывай с кем он играл, а играл он, может кто забылся) - с Хави, Иньестой, Дани Алвесом, с пиковыми! Альбой,Месси, Луисом!! ну там другая команда была, от слова совсем.
У меня не было бы выбора, я не президент БЧК, пришлось бы смирится с "возвратом" но я 50 на 50 к этому делу если честно, относился, и вина его тоже есть в побеге к шейхам, не нужно из него розового телёнка делать, потому что он как писал комрад выше, в плане характера - ещё тот петушок. Не хотел бы он, ничего бы и не было, напомнил тётю, которая играет, дам не дам, дам но не вам и тд и тп.. По мне, не мужское поведение. Бабла захотел, славы и тд и тп?! - "Валера, твой звёздный час настал".. 
Но, игрочек хороший, да, согласен.. был правда. 

 
Это само собой.
 
Я уже лет 5 вижу только один путь для Барсы - послать делегацию к Райкаарду, который как былинный герой из сказки сойдет с виртуальной печки, возьмет палицу, и примется за дело с новой силой. Надо прекратить покупать всякий сброд, пожертвовать сезоном, а может быть и двумя, и постепенно омолаживать команду ребятами из своей Академии, в принципе нечто похожее делал и Пеп, Инъеста появился именно в результате такого планирования будущего. Помню тот момент когда ушли Деку и Рональдиньо, мне казалось земля перевернулась, но пришли другие под туже игру.
Поставить к Райкаарду вторым тренером Хави, безусловно за интеллектом последнего будущее, если правильно распорядиться. У думать не о местах, и не о классикос, а о восстановлении игры, восстановив игру, отталкиваясь от своей идеологии, можно горы свернуть.
Все попытки латать дыры пустое. Купить того, закрыть этим - это не работает.
Ну и второго Инъесты взять негде, как негде придумать второй Тайшет, надо идти вперед. Растить других. Пока что Барса утеряла свое ноу-хау, без него она будет копировать методы других, и не будет законодательницей мод.

Честно? Я - не знаю что делать, но знаю то, что - ничто не вечно под луной, и что многие команды прошли смены поколений и тд и тп....
Я просто любуюсь Месси, я есть его персофан, и скорее всего буду из далека наблюдать за футболом, когда он бутсы загвоздит.... 
Как то так (

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.02.2020 - 8:14

БУБЛИК писал(а):
Ладно у нас на сайте хэйтеры Неймара собрались, но как объяснить факт того, что из 1200 спортивных специалистов, при голосовании на лучшего футболиста, не дел Неймару ни одного голоса? Вот все 1200 человек тупые в футболе?

А почему эти так-назывемые специалисты, в 2018 г. поставили Месси- ажжь, на пятое место? Тебя это нисколько не удивляет. Неймар уже года два, как занимается саботажем в ПСЖ. Ну, не хочет он играть за писижо.  Человек понял свою ошибку, и хочет его исправить, вернутся туда-где он был по настоящему счастлив. Впрочем, обьясняться  для неймарохейтеров, для чего нужен бразил, уже не буду. Есть упорное желание самого Месси-его вернуть, поэтому его обязательно вернут. А как с ним заиграет Барса, об этом поговорим уже в будущем. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 8:50

SimvoloS писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Ладно у нас на сайте хэйтеры Неймара собрались, но как объяснить факт того, что из 1200 спортивных специалистов, при голосовании на лучшего футболиста, не дел Неймару ни одного голоса? Вот все 1200 человек тупые в футболе?

А почему эти так-назывемые специалисты, в 2018 г. поставили Месси- ажжь, на пятое место? Тебя это нисколько не удивляет. Неймар уже года два, как занимается саботажем в ПСЖ. Ну, не хочет он играть за писижо.  Человек понял свою ошибку, и хочет его исправить, вернутся туда-где он был по настоящему счастлив. Впрочем, обьясняться  для неймарохейтеров, для чего нужен бразил, уже не буду. Есть упорное желание самого Месси-его вернуть, поэтому его обязательно вернут. А как с ним заиграет Барса, об этом поговорим уже в будущем. 

На самом деле я, как уверен и другие - не хейтеры.
И вопрос всего один, тебе Месси - сам это говорил?! На кухне?! у тебя, у него, за рюмкой чая, подпирая подбородок рукой , и глядя в глаза?!  Я хочу его вернуть бро!!!!! Я не могу без него играть!!!! Бля это пдц!!!! как я хочу его вернуть!!!!!! Дело так же было да? 

0
Капитан
Комментариев: 948
26.02.2020 - 8:53

Вот зачем Видаль удалился? За такую хрень надо жестко штрафовать. В свете карточки Бускетса теперь вообще не понятно, кем играть в ответке. 

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 8:59

tanabe писал(а):

Ask писал(а):
Местные эксперты несколько последних лет ставят в пример Фирмино. Дескать какой работоспособный юнит: и в отбор, и в прессинг, и забивает, и раздаёт, ну прям эталон для нашей игры. Ну вот купили им Гризманна. Вот Антоха и у флажка своего мяч отбирает, и в прессинге чуть-ли не самый активный, и лёгкие после каждого матча выплёвывает, и забивает больше (14 против 10), только что раздаёт меньше бразильца (4 против 12). Француз играет первый год в команде, а бразил уже 5 год в сыгравшемся коллективе. При этом Тоха, по мнению здешних экспертов, провальный трансфер, ага ))
Касательно Френки. Не понимаю какой долбоёб вложил в голову местных экспертов эту глупую мысль, что у Френки мало атакующих действий. Генич чтоле, вроде он каждый эфир эту пургу несёт. Будто у всех разом память и гугл отключило. Напомню, что у Френки за весь прошлый сезон 18/19, когда все топ-клубы захотели его себе, стата 4+4 во всех турнирах, и это в том самом веселом, бегущем Аяксе в дворовой лиге. На сейчас, в Барселоне, стата 2+4 во всех турнирах. А сезон чуть только за экватор перевалил. Ну и не для голов и пасов Френки брали, ну очевидно же...

Буду тем самым экспертом, за 60 лямов трансфер Гризмана был бы чумовой ТОП, лучше и пожелать нельзя! За 120 хочется видеть, условного Немара, Салаха в атаке способного решать. Спасибо, но защитник и пахарь не стоит 120 лямов.

После трансфера Неймара в ПСЖ уровень цен на уже зарекомендовавших себя или сильно раскрученных игроков резко подскочил. Сегодня нет шансов взять игрока такого класса меньше, чем за стольник. Увы...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 9:03

Роберт писал(а):
Рок,а по полузащите  пройтись? Де Йонг,Ракитич тоже ни о чём . Артур вышел вместо Рпкитича и стало лучше.

Я своё мнение по ходу написал - имхо, замена Ракитича на Мело была лишней. Ваня чуть ли не единственный, кто хотя бы пытался ударить издали, а у Артура 90% владения мячом - дриблинг в центре поля и передачи поперёк. Для игры против автобуса - совершенно ненужные скилы.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 9:07

lErnestol писал(а):
Когда Генычь, или как его? Перденичь может? Скорее всего второй вариант. Сказал на 4 минуте "это будет позор, если Барселона не пройдёт Наполи", я понял что нужно смотреть без звука игры в принципе. Где они этих дибилов берут, ума не приложу...

Могу тебе по возможности кидать ссылки на наши трансляции - звук есть, ни слова комментаторов не поймёшь кроме фамилий игроков, эмоций у них при этом хватает. Самое то! Я, когда все эти перденичи достанут, и от наших устану - врубаю что-то на испанском или ещё каком-то совсем непонятном языке, и наслаждаюсь.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 9:13

neeskens писал(а):
Еще и этого полудурка на левом фланге страховать успевал

Вот, кстати, хорошо была видна разница между тем, как Антошка помогал на своём фланге в защите, и что творилось на втором. Самый яркий момент - когда Инсинье Пикешу и Видаля сделал, как детей в нашей штрафной, а Семеду вообще непонятно где в это время был.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 9:14

A_A писал(а):
Ну такое, Ливерпуль с их суперскоростными дриблерами-вингерами Мане и Салахом (да ещё и ТАА и Робертсон в помощниках) всего 2 гола родил в 4-х последних матчах с Наполи в ЛЧ, да и то один из них после углового. Так что хз

А в матче с более качественным полосатым автобусом - вообще ничего не смогли.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 9:19

Master9 писал(а):

Роберт писал(а):
Вик, кого-нибудь гибкого,но при этом с железными яйцами.Не конъюнктурщика.

И шоб Месси был лет на 12 моложе.

И трава! Трава чтобы была зеленее! И забористее...

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 9:20

Vasisualy писал(а):

lErnestol писал(а):
Когда Генычь, или как его? Перденичь может? Скорее всего второй вариант. Сказал на 4 минуте "это будет позор, если Барселона не пройдёт Наполи", я понял что нужно смотреть без звука игры в принципе. Где они этих дибилов берут, ума не приложу...

Могу тебе по возможности кидать ссылки на наши трансляции - звук есть, ни слова комментаторов не поймёшь кроме фамилий игроков, эмоций у них при этом хватает. Самое то! Я, когда все эти перденичи достанут, и от наших устану - врубаю что-то на испанском или ещё каком-то совсем непонятном языке, и наслаждаюсь.

Спасибо, извини не знаю как зовут тебя. 
У меня проблема в том что компа нету, но зато я себе две тарелки воткнул с НТВ, я только так смотрю, дети планшет не дадут точно) а я себе на плазме, просто ну реально Генычь это - туши свет бросай гранату..... Там есть и нормальные ребята, но этот - тэпил конечно жесть, я без звука смотрю когда вот подобная дичь, как у него..... 
Спасибо за предложение! 

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 9:21

SimvoloS писал(а):
Неймар-бы вчера разорвал этот неополитанский автобус в клочья.

Неймар обдристался почти по полной против никакой обороны Дортмунда. А против Наполи он бы большую часть времени "рвал" бы всех своими катаниями по полю.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 9:29

StingerAlex писал(а):
 
Уход Неймара - это главная трагедия бездарного руководства Барсы. Одно это мгновенно убило карму команды.

Уход Неймара - это личное решение самого Неймара. Только его. Напомню, что формально он лично выкупил свой трансфер, и ушёл в ПСЖ свободным агентом. Т.е. самый смешной вариант, который мог быть - получив типа за представительские услуги к ЧМ свои две сотни лямов от шейхов, он мог спокойно переподписать контракт с Барсой, и остаться. ПСЖ и шейхи утёрлись бы и долго ещё обсыхали бы. Но... Ней не захотел оставаться в Барсе, быть "одним из одноклубников Месси", да ещё и получать меньше Лео. И выбрал себе золотую клетку, в которой скатился до уровня чуть ли не ниже плинтуса.Так что уж в чём-чём, а тут руководство Барсы упрекать не за что. И если карма команды настолько нуждалась в Неймаре - то гнилая какая-то у тебя карма вырисовывается...

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 9:37

Последний оффтоп о Неймарах. 
Месси Суарес - друзья Неймара так?! Так!. Неймар кидая друзей через йух, крутит шашни с шейхами, почему он похерил то самого Месси?! Или Месси дал добро на переход, как Хобиту, - "туда, и обратно "а сейчас так хочет вернуть, ну так хочет, да вот не возвращается, подлый Бартомеу, подлый глав. бух.и иже с ними..... Ну так получается блин?!?! Послал накуй Месси, и Су, метнулся налево, а сейчас грустит?!Зачем забеги делать было?! Если ты счастлив с друзяками, играешь всё у тебя норм. Ну накуя вопрос?! Попу гармонь? Если поп - не музыкант. 
 
 
А вроде и взрослые дяди есть, и такую дичь некоторые пишут.
 
 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.02.2020 - 9:38

lErnestol писал(а):
И заметьте, в ту Барселону, молодую, как налитая кровью с молоком розовощекая девица, которая только поняла, и по сути начала свой путь с Пепом, и была в расцвете сил с Лучо, что она - Барса, - вертит на кую весь футбольный мир, вписывались почти все, даже, Жефрены реалу забивали епрст, Аффеллай..... я уже и не помню по памяти, а теперь уже мы - пожилая дама, так что не удивительно, что эти все Дембеле, Коутинйо, кто там ещё, не заиграли..... Дайте Коута в ту Барселону, заиграл бы?! 100%..а теперь то и остаётся , что вспоминать , как пожилой даме..... вспоминать петушков, и оргазмировать на них..

Да та Барса, которая 5 лет носилась, как ураган, а соображала ещё быстрее, и ноги не отставали от мыслей... Та Барса раскатала бы эту с её КС-контролем... разгромно, чё там )
Потом скажут, "глорик", но это же объективно )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
26.02.2020 - 9:38

Vasisualy писал(а):Уход Неймара - это личное решение самого Неймара. 

Я бы даже сказал личная трагедия. После этого ухода как футболист он закончился.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Алевин А
Комментариев: 218
26.02.2020 - 9:41

tanabe писал(а):
 
Буду тем самым экспертом, за 60 лямов трансфер Гризмана был бы чумовой ТОП, лучше и пожелать нельзя! За 120 хочется видеть, условного Немара, Салаха в атаке способного решать. Спасибо, но защитник и пахарь не стоит 120 лямов.

За 60 лямов Вы сейчас купите только ношенные бутсы Гризманна, ну и комплект нестиранной формы может бонусом дадут)
Футбольный рынок изменился. О чем Вы, вообще, пишите если сейчас пузатого Азара с истекающим контрактом(6 месяцев) подписывают за 100 лямов и всяких тупых, конфликтных бегунков за 105+ ?! 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 9:43

OldBoy писал(а):

Vasisualy писал(а):Уход Неймара - это личное решение самого Неймара. 

Я бы даже сказал личная трагедия. После этого ухода как футболист он закончился.

Вот и подведение итогов по Неймару. 
100%.
Добавить нечего. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 9:48

OldBoy писал(а):

Vasisualy писал(а):Уход Неймара - это личное решение самого Неймара. 

Я бы даже сказал личная трагедия. После этого ухода как футболист он закончился.

Есть такая замечательная книга - "Тим Талер, или Проданный смех".

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
26.02.2020 - 9:48

К сожалению в очередной раз констатирую тот момент, что команда недостаточно хороша в плане построения атакующих действий. Глубокая позиция Френки вызывает вопросы, к тому же качество игры Ракитича и Фирпо оставляет желать лучшего. Четвертьфинал - это потолок этой команды, это видно невооружённым глазом, если только нам не повезёт попасть на Аталанту. Бавария,МС,Юве сейчас лучше по качеству футбола.Если зацепимся за чемпионат это будет успех. Хочется верить конечно в лучшее, но когда начинаешь смотреть игру, умом сразу всё становится на свои места. Наполи был лучше в игре и имел очень хорошие голевые моменты. Первый тайм в исполнении Барселоны типичное выездное зрелище в плей оффе последних лет 3-4 и это тот клуб, который хочет быть лучшим в мире. До этого звания Барсе уже далековато.Надеюсь команда отдаст все силы в оставшейся части сезона.При Кике с хорошими командами да ещё и на выезде игра вообще не получается. Стерильный контроль это не то, что нужно прямо сейчас. Хотя это наверное попытка раскрыть лучшую версию Бускетса.Очень много травмированных ключевых игроков нынешней Барсы. Это и Луис и Альба, это и Дембеле, который пригодился бы сейчас.К Гризману лично у меня вопросов почти нет, много впахивает и работает. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 10:00

Master9 писал(а):

lErnestol писал(а):
И заметьте, в ту Барселону, молодую, как налитая кровью с молоком розовощекая девица, которая только поняла, и по сути начала свой путь с Пепом, и была в расцвете сил с Лучо, что она - Барса, - вертит на кую весь футбольный мир, вписывались почти все, даже, Жефрены реалу забивали епрст, Аффеллай..... я уже и не помню по памяти, а теперь уже мы - пожилая дама, так что не удивительно, что эти все Дембеле, Коутинйо, кто там ещё, не заиграли..... Дайте Коута в ту Барселону, заиграл бы?! 100%..а теперь то и остаётся , что вспоминать , как пожилой даме..... вспоминать петушков, и оргазмировать на них..

Да та Барса, которая 5 лет носилась, как ураган, а соображала ещё быстрее, и ноги не отставали от мыслей... Та Барса раскатала бы эту с её КС-контролем... разгромно, чё там )
Потом скажут, "глорик", но это же объективно )))

Да ты вспомни, все игры той Барселоны, все эти Интеры, Челси, вся Европа ляшки дристала когда попадала на Хави Пу Ини и молодого Месси, и все играли скромно 1 - 9 - 1 все! Кто играл обратно, получал авоську помидор, за все щёки.
Конечно ты  прав, ноги порою- опережали мысли, ты вспомни эти все 5 - 0, 6 - 2, 3 - 0.... Да, были моменты, ну не идёт бл... начинается фигня, не прёт да, начинается фигня, но та команда - то был каток, такой вряд-ли будет когда-то, не знаю, мне вот так кажется почему то. (
 
Зы какая тебе разница что говорят у тебя за спиной, если не могут сказать в глаза? 
Глорик, ура - патриот.... ну ты сам понимаешь в, ем дело). 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.02.2020 - 10:13

lErnestol писал(а):

SimvoloS писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Ладно у нас на сайте хэйтеры Неймара собрались, но как объяснить факт того, что из 1200 спортивных специалистов, при голосовании на лучшего футболиста, не дел Неймару ни одного голоса? Вот все 1200 человек тупые в футболе?

А почему эти так-назывемые специалисты, в 2018 г. поставили Месси- ажжь, на пятое место? Тебя это нисколько не удивляет. Неймар уже года два, как занимается саботажем в ПСЖ. Ну, не хочет он играть за писижо.  Человек понял свою ошибку, и хочет его исправить, вернутся туда-где он был по настоящему счастлив. Впрочем, обьясняться  для неймарохейтеров, для чего нужен бразил, уже не буду. Есть упорное желание самого Месси-его вернуть, поэтому его обязательно вернут. А как с ним заиграет Барса, об этом поговорим уже в будущем. 

На самом деле я, как уверен и другие - не хейтеры.
И вопрос всего один, тебе Месси - сам это говорил?! На кухне?! у тебя, у него, за рюмкой чая, подпирая подбородок рукой , и глядя в глаза?!  Я хочу его вернуть бро!!!!! Я не могу без него играть!!!! Бля это пдц!!!! как я хочу его вернуть!!!!!! Дело так же было да? 

Похоже, ты кроме БМ, другие ресурсы не читаешь, наверняка времени нет. Месси  в своих интервью  тысячу раз подчеркивал, что Неймар - великий игрок, и хочет его возвращения. Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке. Дурить себя, Месси никому не позволит. Там ситуация намного конфликтнее, если не на ножах, и  у Бартошки-нет никаких шансов в этой схватке. Летом вылетит, как пробка, да и на нары ему тоже пора.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 10:22

SimvoloS писал(а):

lErnestol писал(а):

SimvoloS писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Ладно у нас на сайте хэйтеры Неймара собрались, но как объяснить факт того, что из 1200 спортивных специалистов, при голосовании на лучшего футболиста, не дел Неймару ни одного голоса? Вот все 1200 человек тупые в футболе?

А почему эти так-назывемые специалисты, в 2018 г. поставили Месси- ажжь, на пятое место? Тебя это нисколько не удивляет. Неймар уже года два, как занимается саботажем в ПСЖ. Ну, не хочет он играть за писижо.  Человек понял свою ошибку, и хочет его исправить, вернутся туда-где он был по настоящему счастлив. Впрочем, обьясняться  для неймарохейтеров, для чего нужен бразил, уже не буду. Есть упорное желание самого Месси-его вернуть, поэтому его обязательно вернут. А как с ним заиграет Барса, об этом поговорим уже в будущем. 

На самом деле я, как уверен и другие - не хейтеры.
И вопрос всего один, тебе Месси - сам это говорил?! На кухне?! у тебя, у него, за рюмкой чая, подпирая подбородок рукой , и глядя в глаза?!  Я хочу его вернуть бро!!!!! Я не могу без него играть!!!! Бля это пдц!!!! как я хочу его вернуть!!!!!! Дело так же было да? 

Похоже, ты кроме БМ, другие ресурсы не читаешь, наверняка времени нет. Месси  в своих интервью  тысячу раз подчеркивал, что Неймар - великий игрок, и хочет его возвращения. Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке. Дурить себя, Месси никому не позволит. Там ситуация намного конфликтнее, если не на ножах, и  у Бартошки-нет никаких шансов в этой схватке. Летом вылетит, как пробка, да и на нары ему тоже пора.

Да я же не ругатся с тобой собирался) просто сказал что думаю.
Это как анекдот про большой писюн. Сосед "говорит " что у него 25 см доктор, что мне делать?! - и вы "говорите".
Если что, я за Лаутаро, за те-же деньги, чем за того кто рас послал Барсу - накуй.
Как то так. 
Всё нормально, правда, без всякого. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 10:24

SimvoloS писал(а):
Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке.

А что сделал Месси для возвращения Неймара? Отказался от половины своей зарплаты? Сообщил, что уступит капитанскую повязку и шкафчик в раздевалке? Пообещал, что Неймар будет номером один, а он станет носить его бутсы? Или он только давил во все стороны - "дайте мне Неймара"? При этом, каждое его выступление по теме задирало ценник на Неймара минимум ещё на 10%. В ПСЖ тоже не бараны сидят, и прекрасно всё понимают. "Хотите удовлетворить хотелку своего Золотого Мальчика? Башляйте!"

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
26.02.2020 - 10:35

SimvoloS писал(а):
Похоже, ты кроме БМ, другие ресурсы не читаешь, наверняка времени нет. Месси  в своих интервью  тысячу раз подчеркивал, что Неймар - великий игрок, и хочет его возвращения. Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке. Дурить себя, Месси никому не позволит. Там ситуация намного конфликтнее, если не на ножах, и  у Бартошки-нет никаких шансов в этой схватке. Летом вылетит, как пробка, да и на нары ему тоже пора.

Месси в том же интервью говорил, что Вальверде не виноват в случившемся на Энфилде, и что Роналду лучше Неймара. С этим ты тоже согласен?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.02.2020 - 10:37

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):
Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке.

А что сделал Месси для возвращения Неймара? Отказался от половины своей зарплаты? Сообщил, что уступит капитанскую повязку и шкафчик в раздевалке? Пообещал, что Неймар будет номером один, а он станет носить его бутсы? Или он только давил во все стороны - "дайте мне Неймара"? При этом, каждое его выступление по теме задирало ценник на Неймара минимум ещё на 10%. В ПСЖ тоже не бараны сидят, и прекрасно всё понимают. "Хотите удовлетворить хотелку своего Золотого Мальчика? Башляйте!"

Похоже ты тоже не в курсах. Месси, Суарес, Пике, были согласны выделить 100 млн. своих денег на трансфер Неймара. Ну была-же информация об этом, на всех спортивных ресурсах Испании, да была везде. Но Барто отказался от этой идеи игроков,  зажал еще 122 млн. на этот переход. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
26.02.2020 - 10:39

Эрнесто, если у тебя тарелка НТВ+, то у тебя на Матч ТВ федеральном есть возможность смотреть игру без комментатора, только с интершумом стадиона. В настройках звука глянь во время игры. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.02.2020 - 10:42

БУБЛИК писал(а):
Эрнесто, если у тебя тарелка НТВ+, то у тебя на Матч ТВ федеральном есть возможность смотреть игру без комментатора, только с интершумом стадиона. В настройках звука глянь во время игры. 

Да Каха, я так и смотрю, когда несут чушь!!
У меня он, буду смотреть по матч-ХD

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.02.2020 - 10:47

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):
Похоже, ты кроме БМ, другие ресурсы не читаешь, наверняка времени нет. Месси  в своих интервью  тысячу раз подчеркивал, что Неймар - великий игрок, и хочет его возвращения. Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке. Дурить себя, Месси никому не позволит. Там ситуация намного конфликтнее, если не на ножах, и  у Бартошки-нет никаких шансов в этой схватке. Летом вылетит, как пробка, да и на нары ему тоже пора.

Месси в том же интервью говорил, что Вальверде не виноват в случившемся на Энфилде, и что Роналду лучше Неймара. С этим ты тоже согласен?

Насчет Вальверде говорил, но что "Роналду -лучше Неймара?", Лучше, разве-что, как стервятник. Месси -никогда-бы такую чушь не сказал. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
26.02.2020 - 10:52

SimvoloS писал(а):

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):
Похоже, ты кроме БМ, другие ресурсы не читаешь, наверняка времени нет. Месси  в своих интервью  тысячу раз подчеркивал, что Неймар - великий игрок, и хочет его возвращения. Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке. Дурить себя, Месси никому не позволит. Там ситуация намного конфликтнее, если не на ножах, и  у Бартошки-нет никаких шансов в этой схватке. Летом вылетит, как пробка, да и на нары ему тоже пора.

Месси в том же интервью говорил, что Вальверде не виноват в случившемся на Энфилде, и что Роналду лучше Неймара. С этим ты тоже согласен?

Насчет Вальверде говорил, но что "Роналду -лучше Неймара?", Лучше, разве-что, как стервятник. Месси -никогда-бы такую чушь не сказал. 

А еще Лео удивительно мощно ответил на вопрос о лучшем игроке мира: «Есть очень хорошие футболисты – Неймар, Мбаппе, Суарес, Азар. Любой из них может быть лучшим. Но я исключил Роналду из этой группы – он со мной». 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
26.02.2020 - 10:58

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):
Похоже, ты кроме БМ, другие ресурсы не читаешь, наверняка времени нет. Месси  в своих интервью  тысячу раз подчеркивал, что Неймар - великий игрок, и хочет его возвращения. Месси; "Не знаю, все-ли сделала Барса - для возвращения Неймара!". На самом деле, это был всего-лишь намек от Месси -Бартошке. Дурить себя, Месси никому не позволит. Там ситуация намного конфликтнее, если не на ножах, и  у Бартошки-нет никаких шансов в этой схватке. Летом вылетит, как пробка, да и на нары ему тоже пора.

Месси в том же интервью говорил, что Вальверде не виноват в случившемся на Энфилде, и что Роналду лучше Неймара. С этим ты тоже согласен?

Насчет Вальверде говорил, но что "Роналду -лучше Неймара?", Лучше, разве-что, как стервятник. Месси -никогда-бы такую чушь не сказал. 

А еще Лео удивительно мощно ответил на вопрос о лучшем игроке мира: «Есть очень хорошие футболисты – Неймар, Мбаппе, Суарес, Азар. Любой из них может быть лучшим. Но я исключил Роналду из этой группы – он со мной». 

А может это тонкий юморной сарказм Лео. Такой вариант ты не исключаешь.

0