6414 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя lErnestol
Регистрация : 25/11/2018 - 17:44
Баллы : 2186

Ебанутся - туфли гнутся, за кого - за кого болеть?за  реал? Ахахаха, ну да, ну да. Типо снять красно синюю майку а под ней белая? Что бы не проклятый Неймар? Вот это вы красавчики)) базара - ноль.

Если Лапорта продаст название стадиона Али Бабе Махмед експресс - то грош ему цена.Ради бабла? И нового Дембеле? Я думаю он ещё не слетел с катушек. Он должен как опытнейший камрад - всех надуть, как матёрый  наперсточник, раздеть - и помиру пустить, всех этих шейхов верблюжих , пересов и прочее гуно.

Не, ну извините, за реал болеть, лучше уж сестра проститутка.

Болеть за реал, разве что для того, что бы Мбапе и Неймар контракт не продлили. Но нет, лучше сестра проститутка.

Не за горами наверное  день, когда все будут нормально "болеть" за реал, и говорить, - не, ну ничего что Барса не шмогла, реал то выиграл,поболеем за реал (ахаха) надеюсь к тому времени я не буду читать эту хуету, потому как иначе назвать подобное нельзя.

Болельщики Барселоны, вы чо там, совсем ку-ку?) 

Голос за!
15
Голос против!
-3
Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 496

Ок, тут уже готовятся к продаже шейхам. Если продадут часть названия стадиона - я со скрипом еще переживу. Но если президентство Лапорты (или кого угодно) приведет к тому, что Барселона станет частной игрушкой, при том что РМ останется преуспевающим и у сосьо - я точно пойду основывать ФК "Mes que un Club" и болеть за него в терьсере. 

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5655

Vasisualy писал(а):

Для тех, кто собирается за кого-то болеть, как по мне, выбор очень простой - между саудовским шейхом, катарским шейхом, российско-еврейским олигархом, и пидридским мастером работы с судейками.

Или,как на днях ты писал о виртуальном: два ослоеба, начальник Чукотки и мадридский прохвост, крестный папа Матео Хуесоса и Хуиля Хуйсано. 

" Благородная компания "!

Но,Рома за рамками. Какой, никакой,но наш еврейский чукча.

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя De Roj
Регистрация : 31/08/2017 - 14:18
Баллы : 889430

Ну да, тот самый чукча, который присвоил часть народных богатств и на них купил себе клуб, яхту и хорошую жизнь. Как подумаю, что часть наших денег идёт на зарплату Маунту, сразу тепло на душе становится. 

Однозначно за Пепа, остальные противны в той или иной степени. 

Голос за!
5
Голос против!
-5
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

О, да! Пеп получает зарплату от товарища, который честнейшим трудом заработал свои миллиарды! Причём, лично проверяет, что ни единый цент не заработан ценой жизни трудовых мигрантов на нефтяных полях Катара.
Любой, даже самый мерзкий российский олигарх, платит налоги в казну, и зарплаты тысячам семей. Катарский и саудовский шейхи не только ничего не платят, но и постараются отхватить максимально большой кусок углеводородного пирога из вашего рта. Напомнить, какой процент вашего бюжета составляет этот ваш кусок, от которого они оттяпают?
Довод уровня третьего класса. Причём, того, кто там на второй год остался.

Голос за!
6
Голос против!
-4

Més que un club

Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5655

De Roj писал(а):

Ну да, тот самый чукча, который присвоил часть народных богатств и на них купил себе клуб, яхту и хорошую жизнь. Как подумаю, что часть наших денег идёт на зарплату Маунту, сразу тепло на душе становится. 

Однозначно за Пепа, остальные противны в той или иной степени. 

De Roi,а что он один такой?

И,во первых не присвоил,а взял то,что ему позволили взять выше стоящие " товарищи";

во вторых, если думать о том ,куда и на что идёт часть,как ты пишешь " наших денег"( хотя ,не понимаю в чем они наши?),"присвоенных" всеми "нашими" олигархами ( хотя,какие они олигархи? они аллигаторы ( по ассоциации с крокодилом с огромной пастью),то сразу вспоминается незабвенный товарищ Ленин с его лозунгами.

"Вся власть народу !" И,кто её видел?

" Вся земля народу!" Хуй вместо земли! В лучшем случае 6 соток картошку выращивать, чтобы не сдохнуть . И ,1× 2м,чтобы тебя закопали. И,то эта земля сейчас за немалые деньги.

О других лозунгах говорить не буду.

Так,что : "А,чукча в чуме чукча,сидит и ждёт рассвета,А чукче в чуме похуй,как крутиться планета"- строчка из песни. Музыка народная,слова эпохальные.

Вот,только кто этот Чукча,большой вопрос? Но,точно не Маунт.

Что,касается этой ЛЧ,если Челси сделают блевотных, узнаю адрес Маунта и отправлю ему бубен.Кто угодно пусть возьмёт титул,только не блевотина.

Голос за!
3
Голос против!
-3
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5491

Мой антирейтинг (по нарастанию противности):

1. МС;

2. Челси;

3. ПиСиЖо;

4 - понятно, кто.

Дурацкая ситуация... Приходится "топить" за ещё один британский финал, хотя такой расклад абстрактно не нравится до одурения, но суровая конкретика вносит коррективы.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя De Roj
Регистрация : 31/08/2017 - 14:18
Баллы : 889430

Vasisualy писал(а):

О, да! Пеп получает зарплату от товарища, который честнейшим трудом заработал свои миллиарды!

 

Мне пофиг на товарища, который высосал свои миллиарды из недров Катара, потому что я не живу в Катаре. На Рому тоже пофиг, но не понимаю логики "болеем за него, потому что он наш". Мне чужд принцип болеть за кого-то, оценивая по "нашести" и не беря в расчёт личные качества человека и его историю. Но не будем в оффтоп, тем более что концентрация желчи на страницу превышает нормы. 

"Сити" со своей реализацией не впечатлил. Только починили оборону, так появились проблемы в атаке. И создают много, а завершить особо некому. До чего дошло, Гюндоган в бомбардиры записывается. 

 

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя lErnestol
Регистрация : 25/11/2018 - 17:44
Баллы : 2186

GenAl писал(а):

De Roj писал(а):

Ну да, тот самый чукча, который присвоил часть народных богатств и на них купил себе клуб, яхту и хорошую жизнь. Как подумаю, что часть наших денег идёт на зарплату Маунту, сразу тепло на душе становится. 

Однозначно за Пепа, остальные противны в той или иной степени. 

De Roi,а что он один такой?

И,во первых не присвоил,а взял то,что ему позволили взять выше стоящие " товарищи";

во вторых, если думать о том ,куда и на что идёт часть,как ты пишешь " наших денег"( хотя ,не понимаю в чем они наши?),"присвоенных" всеми "нашими" олигархами ( хотя,какие они олигархи? они аллигаторы ( по ассоциации с крокодилом с огромной пастью),то сразу вспоминается незабвенный товарищ Ленин с его лозунгами.

"Вся власть народу !" И,кто её видел?

" Вся земля народу!" Хуй вместо земли! В лучшем случае 6 соток картошку выращивать, чтобы не сдохнуть . И ,1× 2м,чтобы тебя закопали. И,то эта земля сейчас за немалые деньги.

О других лозунгах говорить не буду.

Так,что : "А,чукча в чуме чукча,сидит и ждёт рассвета,А чукче в чуме похуй,как крутиться планета"- строчка из песни. Музыка народная,слова эпохальные.

Вот,только кто этот Чукча,большой вопрос? Но,точно не Маунт.

Что,касается этой ЛЧ,если Челси сделают блевотных, узнаю адрес Маунта и отправлю ему бубен.Кто угодно пусть возьмёт титул,только не блевотина.

Кто виноват скажи ка брат?!(с) 

За деньги Рабиновича - воююют на Украине,и там - где можно воевать. 

За деньги Катарского шейха - в Париже, Австрии взрывают людей и головы отрезают учителям. 

Разница в чем Гена?! 

Кто абсолютное зло в этом мире? 

В этом раскладе реал мадрид, при всей моей ненависти - получается честнее всех. 

Я смотрю футбол чисто в спортивном контексте. Челси я не люблю ещё с времен засуженой Барсы, ПСЖ мне всегда был покую, реал ну тут понятно.... Когда-то я болел за все испанские клубы, мне нравился их футбол, Сосити, вообще фантастика, но я очень люблю Гвардиолу, очень, жена говорила что я такой же лысый как и он! Это уже почти братья! Выбор очевиден, но если считать дебет кредит реал без урона остальным идёт. 

А разве нет? 

 

Голос за!
2
Голос против!
-1
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 878

Vasisualy писал(а):

О, да! Пеп получает зарплату от товарища, который честнейшим трудом заработал свои миллиарды! Причём, лично проверяет, что ни единый цент не заработан ценой жизни трудовых мигрантов на нефтяных полях Катара.
Любой, даже самый мерзкий российский олигарх, платит налоги в казну, и зарплаты тысячам семей. Катарский и саудовский шейхи не только ничего не платят, но и постараются отхватить максимально большой кусок углеводородного пирога из вашего рта. Напомнить, какой процент вашего бюжета составляет этот ваш кусок, от которого они оттяпают?
Довод уровня третьего класса. Причём, того, кто там на второй год остался.

Во первых Пеп получает зарплату от шейхов с ОАЭ ! Какой еще Катар и тем более Саудовская Аравия? Во вторых шейхи они по крайнем мере честно получили все их деньги. Вы уверены что Абромович также честно получил деньги? Я вот незнаю.

Далее ты говоришь что Абромович платит налоги в Росийскую казну. Ты серьезно? Он вообще живет в Англии на кой ему Российская казна? А вот шейхи они реально живут в своих странах и платят налоги у себя в стране своим людям. Сравнить уровень жизни в ОАЭ , Саудовской Аравии , Катаре и России? Тото и оно. 

Голос за!
3
Голос против!
-8
Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 983

Тренера полуфинальных пар ЛЧ: испанец, аргентинец, француз и немец. В ЛЕ - португалец, два испанца и норвежец.

Хоть этот рейтинг радует - что англичан нет.

.....

8 клубов:

4 - Англия

2 - Испания

1 - Франция

1 - Италия

Немцы в этот раз до 1/2 не дошли. Как и итальянские тренера.

 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

De Roj писал(а):

На Рому тоже пофиг, но не понимаю логики "болеем за него, потому что он наш".

Т.е. ты за МС будешь болеть не потому, что для тебя там "наш" Пеп? Уже верю!
Когда речь не о командах за которые глобально болеешь/симпатизируешь им, выбор только и исключительно по двум критериям - больше нравится игра, или более "наши" по какому-то признаку (причём, совершенно не важно, по какому). Так что если речь не о первом критерии - то спорить на тему, кто более "наш" совершенно бессмысленно. Именно потому, что критерий может быть любой. Кому-то более "наш" российский Абрамович. Кому-то - бывший игрок Барслелоны Неймар. Кому-то - бывший тренер Барселоны Пеп. Кому-то - наличие в составе украинца Зинченко. И так далее.

Голос за!
1
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя De Roj
Регистрация : 31/08/2017 - 14:18
Баллы : 889430

Vasisualy писал(а):

 

Т.е. ты за МС будешь болеть не потому, что для тебя там "наш" Пеп? Уже верю!

 

"Болеть" за МС я не буду, а переживать за "своего" Пепа (и его нынешнюю команду) буду. Потому что Пеп действительно "свой", в отличие от Абрамовича. Не какой-то там мифической принадлежностью или одинаковым гражданством, а по духу. Гвадиола всегда был симпатичен даже вне контекста "Барсы": честный человек с чёткими жизненными ориентирами, понятиями и любви в футболу и "Барсе". 

"Челси" ещё с 2009-го не люблю. 

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 983

Vasisualy писал(а):
Когда речь не о командах за которые глобально болеешь/симпатизируешь им, выбор только и исключительно по двум критериям - больше нравится игра, или более "наши" по какому-то признаку (причём, совершенно не важно, по какому). 

Иногда ещё болеешь за какой то Клуб по причине того, что нравятся идёт тренера или хочешь просто поддержать тех, кто слабее.

Помню как то на ЧМ болел раньше за африканские команды. Вот чтоб их игра ноавилась - вроде как нет. Чтоб наши они были - тоже вроде нет ))

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

De Roj писал(а):

Vasisualy писал(а):

 

Т.е. ты за МС будешь болеть не потому, что для тебя там "наш" Пеп? Уже верю!

 

"Болеть" за МС я не буду, а переживать за "своего" Пепа (и его нынешнюю команду) буду. Потому что Пеп действительно "свой", в отличие от Абрамовича. Не какой-то там мифической принадлежностью или одинаковым гражданством, а по духу. Гвадиола всегда был симпатичен даже вне контекста "Барсы": честный человек с чёткими жизненными ориентирами, понятиями и любви в футболу и "Барсе". 

"Челси" ещё с 2009-го не люблю. 

А вот если завтра Пеп окажется в Челси - то или он перестанет для тебя попадать под критерий "свой", или ты резко станешь переживать за "своего" Пепа в Челси, и желать их победы в подобной ситуации, и тебе будет плевать на то, что Абрамович лично у тебя украл скважину.
Как я и сказал - это твой принцип выбора "наш". Вполне легитимный. А у кого-то будет другой принцип, не менее легитимный. И просто не надо оправдывать свой, выискивая, к чему бы придраться у других. 

Голос за!
2
Голос против!
-3

Més que un club

Аватар пользователя Underdog
Регистрация : 31/08/2020 - 12:03
Баллы : 21

Коллеги, раз пошла такая пьянка, кто за кого болеет в ЛЕ?:)))

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 7658

Margi писал(а):

Ты вообще адекватный? МС и ПСЖ до прихода шейхов были обычными середняками, а Барса всего чего добилась добилась сама.

Неплохая статистика встреч в ЛЧ для середняка.

 

Победы
5
4
 
Забитых мячей
26
23
 
В среднем за матч
1.86
1.64
 
Крупнейшая победа
 6:1
4:0 
 
 
Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Nacho13
Регистрация : 02/04/2018 - 18:08
Баллы : 525

AlexMcArrow писал(а):

Жорди, присоединяюсь полностью! Для меня тоже странно, что для  кого-то РМ - не абсолютное зло 

Вам и не понять. Кроме близких людей больше Барсы я люблю только сам футбол. А шейхи превращают его в бордель. Они приходят и покупают себе любую девку.

Объяснять почему так, не хочу и не буду. Много раз безуспешно пытался и устал это делать.

Кто выиграет эту лигу чемпионов мне всё равно, хотя хочется сказать жёстче. Если большинство здесь желает успеха Гвардьоле, пусть будет хотя бы так, чтобы порадовать его поклонников здесь. Я же не могу заставить себя радоваться за кого-то из этой четвёрки.

Сердцу не прикажешь. Это я думаю всем понятно.

Голос за!
2
Голос против!
-5

Не ждите от меня адекватных комментариев. У каждого свои представления об адекватности.

Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14378

Из-за уважения к Пепу пожелаю им победы в этой Лиге чемпионов. Поболею за Сити.

 

Голос за!
7
Голос против!
0
Аватар пользователя БУБЛИК
Регистрация : 20/05/2018 - 23:40
Баллы : 1900674

Мы то персонально за него многие поболеем, но, глядя на ту тягомотину, что его команда показала вчера с Челси, в успех МС мало верится. 

Голос за!
3
Голос против!
0

БУБЛИК крут)))

Аватар пользователя De Roj
Регистрация : 31/08/2017 - 14:18
Баллы : 889430

Master9, предупреждение: ссылки без описания запрещены. 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

ESPN пишут, что все полуфиналы будут сыграны в запланированные даты, и никаких исключений команд не будет.

Голос за!
0
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

В свете заявлений чеферина о том, что Реал, Барса и Ювентус играют с огнём, и если не выйдут из СЛ, то будут отлучены от ЛЧ в следующем сезоне - а не будет ли разумным для Барса, дабы избежать  отлучаения, поболеть за пингвинов?.. Всё же шансы, что отлучат обладателя чашки намного ниже. Или хер им в глотку, и лучше останемся без ЛЧ, но и им ушастого не видать?

Голос за!
1
Голос против!
-7

Més que un club

Аватар пользователя Rock
Регистрация : 14/03/2017 - 16:57
Баллы : 798

что по полуфиналам?

РМ- Челси- тут риал 50 на 50. Челси закроектся и будет катать свой говно футбол и Зидан аналогично. Победит скорей всего тот, чья палка первой стрельнет, т.е. кто реализует первый свой шанс.

МС- ПСЖ- думаю шансов у Пепа нету, Париж катком проедется по МС. Хотя конечно притаприваю за Пепа, но щас МС не хорош, как был 2 месяцев назад, а вот лягушатники явно фокус на ЛЧ сделали, что свой чемп сливают без мотивации, весь упор в ЛЧ. От того 80 на 20 даю в пользу ПСЖ

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5491

Rock писал(а):

что по полуфиналам?

РМ- Челси- тут риал 50 на 50. Челси закроектся и будет катать свой говно футбол и Зидан аналогично. Победит скорей всего тот, чья палка первой стрельнет, т.е. кто реализует первый свой шанс.

МС- ПСЖ- думаю шансов у Пепа нету, Париж катком проедется по МС. Хотя конечно притаприваю за Пепа, но щас МС не хорош, как был 2 месяцев назад, а вот лягушатники явно фокус на ЛЧ сделали, что свой чемп сливают без мотивации, весь упор в ЛЧ. От того 80 на 20 даю в пользу ПСЖ

По первой части согласен, а вот по Эль Шейхико... ХЗ, что вы видите монструозного в ПСЖ. Команда сугубо на скиллах Неймара, Мбаппе и иногда Кейлора (с нами во 2-м матче, с Баваркой в 1-м). Больше-то особо ничего. Если Пеп выберет нужную тактику, и на своём уровне сыграют де Брюйне и Эдерсон, шансы где-то 60 на 40 в пользу МС.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя Антип
Регистрация : 14/04/2019 - 15:44
Баллы : 567

 пидрид кто нибудь сегодня собирается поддерживать ? Представители ЛАЛиги все таки. Против аробо еврейских мешков. Я пожалуй притоплю , ибо кристинки больше  нет в составе 

Голос за!
2
Голос против!
-22

Антип крут 

Аватар пользователя Антип
Регистрация : 14/04/2019 - 15:44
Баллы : 567

Удивляет что некоторые на стороне членси будут. Якобы Рома свой. А вы уверены что он вас своими считает? Я вот лично нет 

Голос за!
4
Голос против!
-18

Антип крут 

Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1625

Антип писал(а):

 пидрид кто нибудь сегодня собирается поддерживать ? Представители ЛАЛиги все таки. Против аробо еврейских мешков. Я пожалуй притоплю , ибо кристинки больше  нет в составе 

Полностью плюсую, извечный враг, в трудную минуту оказался ближе всех, после слива из СЛ 6-ти Английских ссыкунов, кандидатов на ЛЧ кроме Блевоты не осталось..

Голос за!
1
Голос против!
-16
Аватар пользователя True_man
Регистрация : 11/05/2018 - 19:21
Баллы : 161

Из всего зла выберу наименьшее - МС. Как никак НАШ человек тренирует клуб. 

Голос за!
4
Голос против!
-1
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5491

Я точно на Барсамании нахожусь? Причём здесь Абраша свой или не свой? Я ну очень не люблю "Челси", но раз они играют против заклятых, за пенсов, конечно. И причём здесь Кристина? Я его в МЮ более-менее спокойно воспринимал.

По моему, болеть за "Барсу" и против РМ так же естественно, как дышать...Именно против РМ как вечного зла вне зависимости от того, кто за него играет.

Голос за!
24
Голос против!
-2

Страницы