Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Инфантиль Б
Комментариев: 501
16.02.2022 - 10:38

frent писал(а):
Сколько помню Бензема с перевязанной рукой играет, что там у него гангрена что-ли?

Луис, который Суарес, крестики амулеты приматывает. с ними сопреники на вкус пикантнее. 
может храническое что - типа пальцев, пястных костец и карбон накладывает. или суставы фиксирует.

0
Кадет Б
Комментариев: 744
16.02.2022 - 11:05

Наверное Мбаппе можно уже сейчас поздравить с первым золотым мячом. Не вижу кто ему может составить конкуренцию .
Вообще надо отдать должное французским футбольным академиям выдающим на гора огромное количество классных футболистов практически на любую позицию.
Лео после выигранного КА решил доигрывать на расслабоне. Лебединая песня будет на ЧМ если сил хватит .

Антип крут
0
Бенхамин А
Комментариев: 185
16.02.2022 - 4:28

говорят Реал вчера не смог спасити очко на Парк де Пренс)) 2 самые отвтратительные клубы играли друг против друга, именно такой гавенные матч и заслуживали.
сегодня надеюсь вынесут Баварку, расчитываю на разгром.

0
Кадет А
Комментариев: 816
16.02.2022 - 5:50

Xacro писал(а):
говорят Реал вчера не смог спасити очко на Парк де Пренс)) 2 самые отвтратительные клубы играли друг против друга, именно такой гавенные матч и заслуживали.
сегодня надеюсь вынесут Баварку, расчитываю на разгром.

А что не так с немцами?

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.02.2022 - 6:48

Footballninho10 писал(а):
ПСЖ и Реал оба сладкие булочки для Баварии, МС или Ливерпулья с Челси. Без Роналду Реал не умеет делать результат в ЛЧ в плове.

Что-то сомневаюсь, не знаю мне вчера игра ПСЖ с Реалом вполне себе солидной показалась, ПСЖ ни для кого булочкой не будет. На поле каждый знает свой маневр, и вчера они например сожрали все нападение Реала, а нам это же нападение треху засунуло. Винисиус просто не понимал что ему делать. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.02.2022 - 6:59

Согласен с Кратосом. ПиСиЖо очень здорово играл, должное надо отдать. И да - вне зависимости от отношения к РМ (понятно, какого), форменное изнасилование лидера ЛЛ настораживает. Привет Тебасу.

0
Алевин А
Комментариев: 257
16.02.2022 - 7:18

[quote=Xacro 2 самые отвтратительные клубы играли друг против друга, именно такой гавенные матч и заслуживали.
[/quote]получал наслаждение от игры ПСЖ, называть это говенной игрой никак не могу, работа с мячом была почти идеальной (Ди Мария выпадает, хз какой титул можно выиграть с таким игроком)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
16.02.2022 - 7:48

Грамотная командная игра просто накорню срежет нападение ПСЖ. Осенью МС просто дисклассировал по игре этот же ПСЖ просто разрезав полузащиту от нападения,оба матча МС был на голову сильнее парижан, как и очная игра весной. Бавария с их интенсивным футболом так же легко перекусит этот ПСЖ, просто за счёт движения. Это не ПСЖ был крут, а Реал был слаб, увы это реальный уровень команд Ла Лиги. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
16.02.2022 - 9:30

А потом Мбаппе из ничего забивает 2 гола и Бавария идёт нахуй.
Нет, системный футбол - это отлично. Это для людей, потому что здесь все упирается  не в личность, а в то, как ты подчинен командному движению.
Но потом всегда появляется Месси, который просто обыграл пол Реала и забил гол. И это сильнее, чем любой командный гол. Ну вот так.
Вчера было тоже самое. Мбаппе мог бы лучше подстроиться под закидушку Лео и реализовать выход, это было бы яснее. Но он просто на 90+ обыграл двоих и забил в домик.
Гвардиола строит лучший позциоинный футбол в мире, но сколько у него ЛЧ вне Барсы? 0. Потому что когда-то Иньеста ударил на Бридже, потому что когда-то Месси дал свой слалом, потому что еще много что.
Ну вот так дела обстоят. На мой взгляд.

0
Кадет Б
Комментариев: 852
16.02.2022 - 10:05

Месси вчера сыграл более чем нормально.. если брать в целом матч.. то что пеналь не забил, это уже другая история.. от Лео до сих пор ждут, что он соло будет накручивать всю команду соперников.. но он уже давно так не играет, хоть иногда и пытается, но увы возраст дает о себе знать..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
16.02.2022 - 10:10

Антип писал(а):
Наверное Мбаппе можно уже сейчас поздравить с первым золотым мячом. Не вижу кто ему может составить конкуренцию .
Вообще надо отдать должное французским футбольным академиям выдающим на гора огромное количество классных футболистов практически на любую позицию.
Лео после выигранного КА решил доигрывать на расслабоне. Лебединая песня будет на ЧМ если сил хватит .

А левонадовски?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
16.02.2022 - 10:14

Откровение писал(а):Месси вчера сыграл более чем нормально.. если брать в целом матч.. то что пеналь не забил, это уже другая история.. от Лео до сих пор ждут, что он соло будет накручивать всю команду соперников.. но он уже давно так не играет, хоть иногда и пытается, но увы возраст дает о себе знать..

Нет. Месси сыграл дерьмово. И заслуженно получил минимальную оценку от французской газеты. Его истерика после незабитой пенки - лучшее тому подветрждение, мужику под сраку лет, а он просто начинает бить откуда угодно лишь бы забить. Мбаппе второй год тащит ПСЖ, и Месси, видимо, нужно найти себе новую роль. У него всегда были минусы, как и у всех, но раньше он это компенсировал. А вот в ПСЖ это выглядит прямо плохо. Я первый его матч цельный посмотрел после ухода, и... минусометы на взвод, ребята, но там кроме ЧМ, видимо, не осталось ничего.

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
16.02.2022 - 10:14

БУБЛИК писал(а):

Хенк писал(а):
Месси судя по виду не в своей тарелке до сих пор . Думал его заменят, вместо просто марии

Эээ, кто же его посадит заменит, он же памятник Месси, в лиге чемпионов)) Думаю, ещё ничего не решено. Реал свой план выполнил, ну почти выполнил. По старой схеме, с правилами выездного гола, считай ноль ноль и сыграли. Плюс, не забываем, какие писижошники лашары и умеют сливать вторые матчи. Сегодня французы вроде и давили, и хорошо накрывали, но был по сути один момент реально голевой, который Куртуа потянул, а остальное так себе. Пенальти вообще на шару прилетел. И так же на шару улетел)) 

Вообще сливочные настоящая кубковая команда! Могут собраться на ответку, да и Сантьяго не простой стадион, ну кроме барсы, конечно). Ну и папа Карло, старый лис что-нибудь да придумает. Так что, для меня лично, ничего ещё не решено.

0
Тренер
Комментариев: 4108
16.02.2022 - 10:48

JoJo писал(а):

Откровение писал(а):Месси вчера сыграл более чем нормально.. если брать в целом матч.. то что пеналь не забил, это уже другая история.. от Лео до сих пор ждут, что он соло будет накручивать всю команду соперников.. но он уже давно так не играет, хоть иногда и пытается, но увы возраст дает о себе знать..

Нет. Месси сыграл дерьмово. И заслуженно получил минимальную оценку от французской газеты. Его истерика после незабитой пенки - лучшее тому подветрждение, мужику под сраку лет, а он просто начинает бить откуда угодно лишь бы забить. Мбаппе второй год тащит ПСЖ, и Месси, видимо, нужно найти себе новую роль. У него всегда были минусы, как и у всех, но раньше он это компенсировал. А вот в ПСЖ это выглядит прямо плохо. Я первый его матч цельный посмотрел после ухода, и... минусометы на взвод, ребята, но там кроме ЧМ, видимо, не осталось ничего.

Ну поляну видит и передачи отдает все еще на топовом уровне, мне вчера его игра плохой не показалась, он к слову Мбаппе пару раз на очень перспективные атаки выводил, а пенки он и в лучшие годы не забивал, то такое. Другое дело что никто не спорит что это уже далеко не пиковый Месси, который в одиночку судьбу матчей решал. 

0
Кадет Б
Комментариев: 852
16.02.2022 - 10:53

JoJo писал(а):
Нет. Месси сыграл дерьмово. И заслуженно получил минимальную оценку от французской газеты. Его истерика после незабитой пенки - лучшее тому подветрждение, мужику под сраку лет, а он просто начинает бить откуда угодно лишь бы забить. Мбаппе второй год тащит ПСЖ, и Месси, видимо, нужно найти себе новую роль. У него всегда были минусы, как и у всех, но раньше он это компенсировал. А вот в ПСЖ это выглядит прямо плохо. Я первый его матч цельный посмотрел после ухода, и... минусометы на взвод, ребята, но там кроме ЧМ, видимо, не осталось ничего.

не хочу лесть в бессмысленный спор, т.к. каждый останется при своем.. просто скажу, что Лео вчера норм пасы выдавал, 1-2 человек обыгрывал и снова пас на Мбаппе и на Неймара делал.. после пенальти слегка поплыл и пару раз бил с дали в игроков Реала, потом успокоился.. сыграл естественно не выдающейся.. но и не плохо.. без ошибок и без брака.. 
PS: матч смотрел внимательно, не отвлекаясь.. для меня это далеко не первый матч Лео, который я смотрю.. и бывало откровенное пешеходство , брак и не желание что то делать в чемпе-франции..
Kratos
все верно говоришь
 

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 12:47

Великие уничтожители ПСЖ пока чудом от Зальцбурга отскочили, и это не считая того, что школьники с Зальцбурга их простили когда могли спокойно 2-0 делать. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
17.02.2022 - 12:50

Ливерпуль по ходу уже прошел. Вряд ли Интер что-то покажет в Англии.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
17.02.2022 - 12:56

В Милане хорошая игра была, быстрая, динамичная. Ливерпуль очень хорошо смотрелся, Интер то же ничего, но когда у тебя бегает Видаль и Санчес, то это все таки несерьёзно. Смотреть было интересно, лучше в разы, чем вчерашнее тошнилово. Играли обе команды, а не одна. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1041
17.02.2022 - 1:15

БУБЛИК писал(а):
В Милане хорошая игра была, быстрая, динамичная. Ливерпуль очень хорошо смотрелся, Интер то же ничего, но когда у тебя бегает Видаль и Санчес, то это все таки несерьёзно. Смотреть было интересно, лучше в разы, чем вчерашнее тошнилово. Играли обе команды, а не одна. 

Не знаю. Интер очень здорово играл, и очень обидно, что вот так проиграли((( Не увидел я того самого гегенпрессинга, итальянцы очень умело отвечали Клопповцам. Подвезло со стандартом - затылком запхали, а потом уже Интер развалился. Возможно по физике не выдержали, хотя кмк после гола чисто психологически сломались, когда столько моментов было во втором тайме и казалось бы вот-вот.
В общем Ливерпуль уже (или еще) не торт

0
Кадет Б
Комментариев: 852
17.02.2022 - 1:15

игра была динамичная.. качели туда, сюда.. ударов было много и мужской футбольной борьбы.. как нестранно всего 2 удара в створ ворот и то те 2 гола от Ливерпуля.. судья норм отработал без вАрА и игроки без апелляций к нему..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 3:11

TDYN писал(а):
Не знаю. Интер очень здорово играл, и очень обидно, что вот так проиграли((( Не увидел я того самого гегенпрессинга, итальянцы очень умело отвечали Клопповцам. Подвезло со стандартом - затылком запхали, а потом уже Интер развалился. Возможно по физике не выдержали, хотя кмк после гола чисто психологически сломались, когда столько моментов было во втором тайме и казалось бы вот-вот.
В общем Ливерпуль уже (или еще) не торт

Точно такое же впечатление от увиденного, Ливерпуль уже чота как то не о чем, думаю вылетят от первого по настоящему серьезного противника. До гола Интер по интереснее смотрелся. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
17.02.2022 - 8:17

Вот только Ливерпуль не меньше Реала умеет на один кубковые матч собраться. Не говоря о том что и сегодня Интер был лучше, но и Ливерпуль не плыл, так ещё знали что матч дома в запасе. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2022 - 8:34

И всё-таки хорошо,что гостевой гол отменили. Вот сейчас бы мюнхенские сосиски поехали на домашний матч с преимуществом,а так паритет. Как и должно быть. А не мифическое преимущество из-за того,что ты совершил "подвиг",забив в гостях.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
17.02.2022 - 10:18

Откровение писал(а):

JoJo писал(а):
Нет. Месси сыграл дерьмово. И заслуженно получил минимальную оценку от французской газеты. Его истерика после незабитой пенки - лучшее тому подветрждение, мужику под сраку лет, а он просто начинает бить откуда угодно лишь бы забить. Мбаппе второй год тащит ПСЖ, и Месси, видимо, нужно найти себе новую роль. У него всегда были минусы, как и у всех, но раньше он это компенсировал. А вот в ПСЖ это выглядит прямо плохо. Я первый его матч цельный посмотрел после ухода, и... минусометы на взвод, ребята, но там кроме ЧМ, видимо, не осталось ничего.

не хочу лесть в бессмысленный спор, т.к. каждый останется при своем.. просто скажу, что Лео вчера норм пасы выдавал, 1-2 человек обыгрывал и снова пас на Мбаппе и на Неймара делал.. после пенальти слегка поплыл и пару раз бил с дали в игроков Реала, потом успокоился.. сыграл естественно не выдающейся.. но и не плохо.. без ошибок и без брака.. 
PS: матч смотрел внимательно, не отвлекаясь.. для меня это далеко не первый матч Лео, который я смотрю.. и бывало откровенное пешеходство , брак и не желание что то делать в чемпе-франции..
Kratos
все верно говоришь
 

Очень противоречивые впечатления от игры Лео. Вот я тоже считал, что он сыграл плохо. Но статистика говорит другое. Более 100 касаний, 45 передач на последней трети поля, 5 успешных обводок — лучший результат в игре, xA 0,61 — в три раза больше, чем у любого другого игрока матча.
Т.е получается, что впечатление обманчивое. Даже Капелло все это не увидел.
Думаю тут все же связано с ожиданиями. Но ПСЖ играет не так, как Лео привык в Барсе. Он не смотря на большое число касаний мяч получал не в оптимальной позиции, когда на нем плотно висели по 2-3 игрока, как говорил Маур загоняли в клетку. С другой стороны когда он редко встречается с мячом и мало им владеет, теряет нить игры, игровой тонус. Ему надо повозиться с мячом, почувствовать его. А партнеры его тоже плохо чувствуют, нет химии, хотя Паредес и Маша с ним играют и в сборной. Не случайно лучший отрезок Лео выдал после выхода Нея. 
    

0
Основной состав
Комментариев: 365
17.02.2022 - 11:10

Смотрел ПСЖ со сливками только для того, чтобы понаблюдать за Месси. Если коротко, то деградация продолжается. Если игра в плей-офф ЛЧ с Мадридом его не мотивирует, то боюсь его уже ничего в этой жизни не сможет завести. А смотрелся Лёня именно немотивированным, ленивым и отрешённым. Да, было пару гениальных движений, но после просмотра матча я нина секунду не пожалел о том, что Месси сейчас играет за парижан. 
 
И нет, я не хейтер Лео и не любитель переобуваться. Мы по свински с ним поступили, после всего, что вместе пережили, но если рассматривать Месси как спортивную единицу, которая способна быть полезной Барсе, то ни капельки не жалею. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
17.02.2022 - 11:52

Посмотрел первый тайм Интер - Ливерпуль - очень удивлён итоговым резальтатом. Интер хорошо смотрелся и был ближе к 1:0 (перекладина Перишича). Жаль, что так.

0
Кадет А
Комментариев: 1041
17.02.2022 - 1:10

Выскажу непопулярное мнение. Но глядя на Лео в матче с Реалом я очень рад, что его сейчас нет в нашей команде. Смотрю и вижу все то же, что было у нас. Суют мяч Лео, ради того чтобы просто дать ему мяч. Иногда эти передачи не несут никакого смысла, а иногда откровенно вредят. Я не говорю уже о том, что реально он перемещается пешком по полю. И если раньше это компенсировалось решением эпизодов впереди, то сейчас как-то вообще тускло. Да, есть продвижение мяча, обводки и т.д., но для того чтобы делать разницу нужны ассисты и голы. Может это впечатление по одному матчу, но кмк футбол уже пришел к тому, что такие товарищи как Лео выглядят рудиментом на фоне атлетичных ребят могущих бегать 2 игры подряд

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
17.02.2022 - 1:45

Не знаю, что бы делал Лео, играй он у нас, но то что у нас сейчас в команде нет игрока, которого нельзя заменить, когда у него в матче не идёт игра, большой плюс. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
22.02.2022 - 11:53

По первому тайму матча Вильярреала с Ювентусом можно отметить, что Аллегри удалось сбалансировать оборону - очень надежно все выглядит в защите у Юве. А когда в нападение есть такие игроки как Влахович - они свой момент найдут.
Первый из четырёх таймов за Юве. Если так продолжат и в остальных трёх, то нервы потрепают любой команде.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
23.02.2022 - 10:30

Да простит меня Пантера, но притоплю сегодня за катлетико. Ничего личного, чисто шкурный интерес, ибо чем больше и дольше они будут терять силы, тем легче будет нам Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
23.02.2022 - 10:42

А я однозначно хочу Бенфику с Аяксом посмотреть.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
24.02.2022 - 1:12

Букмекеры реально поехали кукухой, как можно было на победу Аякса, который играет в ГОСТЯХ, давать коэффициент... внимание... 1.68
Это розыгрыш какой-то что ли был, поставил на 1Х в общем за вкуснейший коэф и не прогадал. Почему на проход Аякса в этой паре давали 1.20, это же не Бавария, сюрреализм просто. С какого лешего голландцы настолько переоценены, они ведь с одной из слабейших групп вышли (Спортинг и Боруссия всё показали с Сити и Рейнджерс). Из этой то пары стыковой вообще не факт что победителями выйдут, а в 1/4 ловить им особо нечего 

0
Кадет А
Комментариев: 816
24.02.2022 - 2:54

Тревелхакер писал(а):
Букмекеры реально поехали кукухой, как можно было на победу Аякса, который играет в ГОСТЯХ, давать коэффициент... внимание... 1.68
Это розыгрыш какой-то что ли был, поставил на 1Х в общем за вкуснейший коэф и не прогадал. Почему на проход Аякса в этой паре давали 1.20, это же не Бавария, сюрреализм просто. С какого лешего голландцы настолько переоценены, они ведь с одной из слабейших групп вышли (Спортинг и Боруссия всё показали с Сити и Рейнджерс). Из этой то пары стыковой вообще не факт что победителями выйдут, а в 1/4 ловить им особо нечего 

Ну вообще-то они за 23 тура в чемпионате Голландии пропустили аж 5 голов при забитых 70,и идут первыми,Бенфика для сравнения пропустила 22 и идет третья,я если бы и ставил то на 2х

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
24.02.2022 - 3:06

С учётом того, что МЮ весь матч играли в меньшинстве результат для них отличный. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 3733
24.02.2022 - 12:13

БУБЛИК писал(а):
Да простит меня Пантера, но притоплю сегодня за катлетико. Ничего личного, чисто шкурный интерес, ибо чем больше и дольше они будут терять силы, тем легче будет нам Biggrin

БУБЛИК! Мне не привыкать к подобным маневрам.
Смотрел 20-и мин обзор. Соглашусь, что шансов у матрасников было достаточно, что забрать свое. Не сложилось. Ответка в Англии будет примерно такой же. При всей моей упертости я и сейчас сомневаюсь, кто из этой пары пройдет дальше. Есть один нюанс....Разумеется хочу чтобы МЮ и тут оставил за бортом матрасников.
Ну а вплане потери сил матрасниками...   Good
Себе не поможешь, никто не поможет. А это уже про нашу "Барселону"   Biggrin

Dum spiro, spero.....
0
Тренер
Комментариев: 4108
24.02.2022 - 5:57

Тревелхакер писал(а):
Букмекеры реально поехали кукухой, как можно было на победу Аякса, который играет в ГОСТЯХ, давать коэффициент... внимание... 1.68
Это розыгрыш какой-то что ли был, поставил на 1Х в общем за вкуснейший коэф и не прогадал. Почему на проход Аякса в этой паре давали 1.20, это же не Бавария, сюрреализм просто. С какого лешего голландцы настолько переоценены, они ведь с одной из слабейших групп вышли (Спортинг и Боруссия всё показали с Сити и Рейнджерс). Из этой то пары стыковой вообще не факт что победителями выйдут, а в 1/4 ловить им особо нечего 

Ну может потому что играют с Бенфикой, которая максимум уровень Лиги Европы? Аякс считаю и был явным фаворитом, в конце поплыли вчера. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.03.2022 - 11:58

Как я писал, мне они оба пофик, но ПСЖ намного сильнее выглядит. Уж могли всё решить по совокупности. И да, Лео сдал... Может, конечно, из-за непривычной обстановки и роли на поле.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
10.03.2022 - 12:38

Доннарумма просто красавец)) Взял и вернул в игру безнадежно увязший Реал. Лашандемикантаре полнейший Facepalm

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2408
10.03.2022 - 12:39

В очередной раз лягушатники обсираются. Вот тебе и грандиозный проект.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
10.03.2022 - 12:48

Мои бугагашечки шейху и его замечательному проекту ПСЖО )))) Ну ничо, в следующий раз получится, без Мбаппе, бггг. 

0
Капитан
Комментариев: 5004
10.03.2022 - 12:48

Сброд,а не команда эти лягушатники.
Но,и блевотные фартовые. Получить такой подарок от Доннарумы,когда были в полной жопе,только фортожопые могут.
Но,нужно отдать блевотным должное,воспользовались по полной.

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.03.2022 - 12:48

БУБЛИК писал(а):
Доннарумма просто красавец)) Взял и вернул в игру безнадежно увязший Реал. Лашандемикантаре полнейший Facepalm

Справедливости ради там Бензема правила открыто нарушил и как это проморгал ВАР загадка. 

0
Основной состав
Комментариев: 2408
10.03.2022 - 12:53

Месси почесал затылок, думая куда я попал и зачем.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
10.03.2022 - 12:54

А сколько у этого бедуина понтов было, какие он интервью раздавал уничижительные, ну соснул еще разок клоун? Иди доминируй во Франции дальше ))
Почетинно как выяснилось не для топ клубов тренер. 

0
Основной состав
Комментариев: 2408
10.03.2022 - 12:55

Теперь хочу, чтобы блевотных вздрючили в 1/4

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
10.03.2022 - 12:55

Вот честно, но к Месси немало вопросов по игре в сезоне и в этой игре в том числе. Матч был в кармане. разочарован.

0
Капитан
Комментариев: 5004
10.03.2022 - 12:56

Kratos писал(а):
А сколько у этого бедуина понтов было, какие он интервью раздавал уничижительные, ну соснул еще разок клоун? Иди доминируй во Франции дальше ))

Если,уйдёт Мбаппе, а Месси и Неймар с рынка едут, они и во Франции соснут в скором времени.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
10.03.2022 - 12:56

Красиво Мадрид покарал самоуверенных парижан. Реал настоящая команда в отличии от французского сборища звёзд. Надеюсь, так будет всегда. Уйдёт Мбаппе, потом Месси, следом и Неймар. Пройдёт чемпионат мира в Катаре. И парижский проект закончится. 

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
10.03.2022 - 12:57

Пофиг вообще.
Но за кислую рожу президента ПСЖ очень рад.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
10.03.2022 - 12:57

Ну не знаю, пару раз повторяли момент... На мой взгляд ничего там не было. Вратарь такой же игрок, как и другие, хотя все может быть. Паредеса то же должны были выгонять за вторую жёлтую по идее. Не суть. Пофиг было на обе команды. Просто этот Реал любой сможет выбить, то же самое сказать про ПСЖ не могу сказать. Так что сойдёт)) 
Ну и что бы там не было, в очередной раз, как же это замечательно, что в Барселоне на данный момент нет неприкосновенных и кого нельзя усадить, как бы он хреново не играл. А у Парижа их было вообще два экземпляра сегодня. Один Мбаппе сколько смог тянул. 

БУБЛИК крут)))
0