Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Кантерано
Комментариев: 2386
07.04.2022 - 10:12

Думаю,Вильярреал поплатится за транжирство. Бавария такое не прощает 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1590
07.04.2022 - 1:37

Челси последние недели сильно сдал, относительно себя. Никакой агрессии и прессинга, плотности чем обычно славится команды Тухеля. Все ровно не вижу Реал в финале. Если конечно им такая Бавария не попадется. Немцы так же не ахти, начиная с февраля. Оборона решето. Как жаль что не можем сейчас с ними встретится. Думаю Хави с них спросил бы))

0
Кантерано
Комментариев: 2386
07.04.2022 - 2:05

Спрашивать надо не с такой с Баварии,а с сильной Баварии. Взять и разгромить сильную Баварию 5:0. Вот это интересно. И к этому Барсы Хави придёт уже в следующем сезоне с такой динамикой.
 
А Бавария для Реала в отличие от Барсы удобный соперник. Реал Баварию в любом состоянии любит драть.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 1054
07.04.2022 - 2:35

Просматривая во вторник матч МанСити против Атлетико Симеоне, пришел к выводу. Возьми и вынь из этой команды Кевина Де Брюйне, что останется от хваленной игры Пеп-тим? Контроль, порядок, выстроенность игры, конечно, будут. Но в атаке, дичайшая беспросветная импотенция. Все же в футболе нужен нападающий, острый, забивной, с чутьем хищника, таким как у Бензема. 
Если что в полуфиналах пары уже известны:
Победитель пары «Манчестер Сити» — «Атлетико» сыграет с победителем пары «Челси» — «Реал»
Победитель пары «Вильярреал» — «Бавария» сыграет с победителем пары «Бенфика» — «Ливерпуль»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4639767-rezultaty-zherebyovki-1-4-finala-ligi-chempionov-sezona-2021-2022.html?utm_source=copypasteпобедитель пары «Манчестер Сити» — «Атлетико» сыграет с победителем пары «Челси» — «Реал»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4639767-rezultaty-zherebyovki-1-4-finala-ligi-chempionov-sezona-2021-2022.html?utm_source=copypasteпобедитель пары «Манчестер Сити» — «Атлетико» сыграет с победителем пары «Челси» — «Реал»;
победитель пары «Вильярреал» — «Бавария» сыграет с победителем пары «Бенфика» — «Ливерпуль».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4639767-rezultaty-zherebyovki-1-4-finala-ligi-chempionov-sezona-2021-2022.html?utm_source=copypaste

Respect is Everything.
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
07.04.2022 - 3:46

Хочется пожелать "тренеришке" Эмери удачи.  Надеюсь подлодка пройдёт в полуфинал. 
Интересно в суперлиге возможен ли такой сценарий?))
Отдельно пожелаю Вилльяреалу удачи в чемпионате, надо им подниматься до уровня минимум лиги Европы.  Иначе всю команду растащат, деньги от ЛЧ не помогут.  

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1590
07.04.2022 - 9:55

Да плевать когда и как спрашивать у Баварии. Немцы любят куражится и добивать и так сломленную команду. Лично я очень хочу чтобы Барса сыграла с Баварии. Все разгромы Баварии, были в тот момент когда Барса была не здорова как в спортивном так и административном плане. Особо не нравилось когда их презики начали Барсу говном поливать когда мы были в хреновом положении. Сейчас Барса более чем готово встретиться с Баварии, думаю даже скорее всего выбили бы их в ЛЧ на данный момент. Очень много уязвимых мест у них, грамотно перекрыть фланги и рвать их на контрах вот и все. Для Ливерпуля такая Бавария будет очень удобным соперником.

0
Кантерано
Комментариев: 2386
07.04.2022 - 10:51

Я не считаю,что нынешняя Барса уже достигла уровня,чтобы обыграть Баварию. Потому что не забывай,Бавария на матчи с Барсой выходит наскипидаренная +10 к агрессии.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 2650
08.04.2022 - 6:15

Nacho13
Ну, кстати, выдергивался КдБ у Пепа неоднократно. И надолго.
Парадокс, возможно, но играли они без него как минимум не слабее.  И в 2018-2019(лучший сезон в клубной истории). И даже год назад, когда уже не было нападения сильного. Более равномерно атакуют в его отсутствие. Но без забивал и ярких звезд впереди, да, часто уныленько смотреть МС. С АТМ вообще коса на камень. Первый тайм был адом с обоюдной сушкой игры разными методами.
 
Но с Ливерпулем должно быть интересно. Красные в 2022 после ничьи с Челси 2 января  уже 3 с лишним месяца делают 100% итоговых победных результатов в 4-ёх разных турнирах - это абсолютный предел эффективности. Даже интересно когда и где сломаются.=)

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2022 - 11:56

Вот так Вильярреал ))) Дали под хвост Баварке, ждем интервью Мюллера, не каждый день от крепкого середняка лалиги вылетаешь ))
За Вильчик очень рад, красавцы!

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
12.04.2022 - 11:58

Вильярреал в полуфинале, вынесли Ювентус и Баварию, АШАЛЕТЬ )))

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2022 - 11:59

Челси совсем чуть чуть не продержался, выкинули бы блевотных и считай праздник ))

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
13.04.2022 - 12:39

Ла Лига возвращает утраченные позиции! Браво Вильярреал! Как же жалко, что мы не сумели Бенфику дожать осенью, вполне могли бы с коллегами по чемпионату разрывать в самом престижном европейском турнире. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
13.04.2022 - 12:45

Да, лондонцы вполне наиграли на проход по моментам, более сильная команда у Тухеля в целом. Но 1-3 дома слишком много, сказалось в итоге.
РМ катит на Бензе, лютых ошибках вратарей и везении. Что с ПСЖ, что с Челси футбола сильного показали в минимальных отрезках и количествах. Ну морально волевые ещё остаются. Состав в допах сегодня был уже на заклание по возрасту лидеров и по качеству в обороне, чисто плакать, но выиграли оверы. 
Как подлодка прошла мюнхенцев - вопрос  в историю конечно, че творит этот демон Унаи, даже с учетом явных проблем у Нагельсмана после НГ. Глянуть что ль запись обеих игр? Smile  
Если ещё и матрас никакущий пролезет завтра мощнейший Сити, то вообще хохма будет, учитывая, что нынешний испанский сезон объективно едва ли не самый дохлый по суммарному уровню игры еврокубковой делегации от ЛЛ за весь 21 век. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1590
13.04.2022 - 12:52

По игре что были в выходные МС Ливерпуль, думаю эти команды в итоге должны пройти в финал. МС уж точно не даст легко Реалу создавать моменты и сам намного креативнее лондонцев. Хотя в какой то степени рад проходу испанских команд. Бавария после нового года вообще тухлая, игра примитивная все сводится на отдай на фланг и вешай/простреливай. Передачи форвардам отдают в борьбу и сложные. По Реалу, морально волевые качества этого у них не занимать. Но чисто в игровом плане Челси немного не дожал, а за Реал забил Родриго, который вообще хреново его Тучу матчей где не забивал, а тут с лета и сразу гол. Пас Модрича в учебники по футболу, гениальный игрок.

0
Капитан
Комментариев: 2650
13.04.2022 - 1:05

Самое уникальное в Реале сегодня это именно парочка старпёров Модрич-Бенз. Они действительно удивляют. Не помню, чтобы в 36 лет кто-то в принципе тянул этот уровень. И тем более не помню, чтобы кто-то в 34 выдавал карьерный пик и прямо тащил на этом уровне соответственно. Это действительно феномен до известной степени. Так то правило, что в 30+ постепенный спад, а после 34+ уже обвал гарантированный и предпенсия по динамике игры даже при нынешней фарме работает почти безотказно в футболе за исключением вратарей или там центрзащей удачно вписанных в систему.)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1590
13.04.2022 - 5:41

Не знаю чем накачивают Модрича. Но хорват в свои 36 каждый матч от звонка до звонка по 90 минут пашет и ничего. Очень повезло им с Лукой, без него Реал скорее всего начал бы очки терять в Ла Лиге.
У Реала очень скудная лавка, честно говоря думал когда вышел Васкез и Карвахаль ушёл в центр обороны, что Челси просто навесами уничтожит Реал. Именно в этот момент лондонцы расслабились, когда надо было дожимать. Канте не свойственно себе остановился и не сыграл в отбор когда забивали в овер тайме. Возможно синим нужно было выпускать Лукаку и долбить Реал навесами/прострелами. Все ровно считаю что Реал очень высоко забрался учитывая качество игры команды. Игру делают ровно 2 чела, Бенз и Модрич. Чисто на их индивидуальных скилах прошли и Париж и Лондон. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
13.04.2022 - 9:44

Испанскую ЛаЛигу традиционно недооценивают. Вот и комментаторы сверху уверены в проходе МанСити. А я думаю, что вообще не факт. У Гвардьолы всегда были проблемы против команд подобных Атлетико, особенно на выезде. Ожидаю как минимум равный матч, в котором очень многое решит первый гол. Болеть буду за испанский футбол. Если в прошлом году состав полуфиналов был максимально отвратительным для меня, в связи с чем мой просмотр ЛЧ закончился со стадии четвертьфиналов, то в этом году в полуфиналах уже нет Челси и ПСЖ. Это просто праздник какой-то!

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1590
13.04.2022 - 11:21

Да не нахрен катлетов в полуфинале. Мало того что смотреть их тяжело, так еще и традиционно ножки раздвинут меренгам. Пускай лучше уж Пеп выходит и выбивает Реал. Украшением сезона будет финал Ливерпуль-МС.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
13.04.2022 - 12:18

Footballninho10 писал(а):
Да не нахрен катлетов в полуфинале. Мало того что смотреть их тяжело, так еще и традиционно ножки раздвинут меренгам. Пускай лучше уж Пеп выходит и выбивает Реал. Украшением сезона будет финал Ливерпуль-МС.

Кому как. Я эту бей-беги лигу вообще не перевариваю.

Respect is Everything.
0
Алевин А
Комментариев: 221
13.04.2022 - 1:18

Пас Модрича на Родриго - это, вне зависимости от клубных пристрастий, просто БРАВО! Гениальность в чистом виде. По красоте и переломному значению почему-то напомнило гол Роналдиньо Петру Чеху на "Стэмфорд Бридж" в 2005

1
Бенхамин А
Комментариев: 70
13.04.2022 - 2:59

Кстати, Модрич этим пасом невероятный хайп словил. Всё начали говорить что он лучший полузащитник 21 века, и что Иньеста ему в подметки не годится.)
А ведь чел просто сделал заброс в штрафную шведкой. Эх не в то время родился Верон, сейчас бы его гением называли))

0
Кадет А
Комментариев: 1054
13.04.2022 - 3:59

ProudPatriot писал(а):
Кстати, Модрич этим пасом невероятный хайп словил. Всё начали говорить что он лучший полузащитник 21 века, и что Иньеста ему в подметки не годится.)
А ведь чел просто сделал заброс в штрафную шведкой. Эх не в то время родился Верон, сейчас бы его гением называли))

Наверно, для тех кто мыслит такими категориями, и Верон был бы гавно на палочке. Хайп не хайп, а Иньеста в период расцвета неоднократно показывал Модричу, как нужно контролировать мяч. Впрочем, хорват хорош по своему.

Respect is Everything.
0
Пребенхамин
Комментариев: 19
13.04.2022 - 4:14

ProudPatriot писал(а):
Кстати, Модрич этим пасом невероятный хайп словил. Всё начали говорить что он лучший полузащитник 21 века, и что Иньеста ему в подметки не годится.)
А ведь чел просто сделал заброс в штрафную шведкой. Эх не в то время родился Верон, сейчас бы его гением называли))

Справделивости ради, говорить что хорват просто мяч шведкой закидывать умеет это тоже признак не большого ума.

0
Кантерано
Комментариев: 2386
13.04.2022 - 5:44

Модрича с Иньестой невозможно сравнивать.Разные уровни.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
13.04.2022 - 6:08

Передача Модрича очень крутая и он в свои 36 лет находится на отличном уровне физ подготовки.  
Истерики в СМИ и комментариях это просто истерики. 
Сходу вспомнит пас Иньесты в классико на Берналео в 2017 году. Тогда в доп время 2:3. По-моему 62 или 63 минута и передача Иньесты на Суареса. По мне это ещё эстетичнее передачи Модрича) 
Ну и голевая на Неймара в матче с ПСЖ на Камп Ноу в 2015. Такого в исполнении Модрича за всю карьеру никто не видел. 
И я не пытаюсь принизить уровень хорвата. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Бенхамин А
Комментариев: 70
13.04.2022 - 8:14

Nacho13 писал(а):

ProudPatriot писал(а):
Кстати, Модрич этим пасом невероятный хайп словил. Всё начали говорить что он лучший полузащитник 21 века, и что Иньеста ему в подметки не годится.)
А ведь чел просто сделал заброс в штрафную шведкой. Эх не в то время родился Верон, сейчас бы его гением называли))

Наверно, для тех кто мыслит такими категориями, и Верон был бы гавно на палочке. Хайп не хайп, а Иньеста в период расцвета неоднократно показывал Модричу, как нужно контролировать мяч. Впрочем, хорват хорош по своему.

 
Верон был великим игроком и так же как и Модрич, но за такие передачи его гением тогда не называли.

0
Бенхамин А
Комментариев: 228
13.04.2022 - 8:57

Атлетико сегодня может удивить)
Я не видел в первой игре какого-то серьезного преимущества у Сити. АТМД предсказуемо поставил безвылозный автобус, по этому цифры на первый взгляд мощные, однако по факту всего 2 удара в створ от Сити и минимум по настоящему опасных моментов. Именно такие клубы Пепа и карают на контр-атаках, которые в этой встрече (в отличие от прошлой) у атлетов однозначно будут.
Конте и его Тоттенхэм не дадут соврать, Симеоне нужно внимательно пересмотреть те 2 матча (в обоих ТТХ брал верх) ведь Атлетико может также!

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.04.2022 - 12:02

Хэ-хэ, тут в английской ветке столько соплей было про разный уровень МС и командами ЛЛ, в пользу англичан, ясень пень. Их счастье, что им реально Барса сейчас не попала. Такого позора я давно не видел) Лежать по 5 минут на поле, по несколько раз. Тянуть время. Ну и эпик фэйл это Фоден, который после того как его якобы сбили катился метра два в сторону поля, дабы поваляться там, и после того как его оттуда оттащили, он чудесным образом опять на поле оказался. Реал, если Пеп ничего не поменяет, разложит на мелкие множители их. 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 228
14.04.2022 - 12:03

Сити просто унёс ноги ))) Заслужили катлеты овертайм как минимум

0
Капитан
Комментариев: 2650
14.04.2022 - 12:12

Второй тайм - сюрреалистичный.
Симеоне, который 45 минут без продыху возил команду Пепа.)) Ещё и без результата на табло.)
Понятно, что по счёту игра + явно сдохли уже по календарю жесткому горожане, но это было наблюдать прикольно.)
Фоден решил и на Этихаде и сегодня концовку максимально убил. МоМ противостояния.  
Ну а Атлетико наконец-то отыграл тайм так, как и должен играть такой состав(с лавки 5 по сути топов\подтопов сборников выходят), но чего не показывает по сезону и близко.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
14.04.2022 - 12:13

Если рассматривать все вселенные гениальности Гвардиолы, непременно попадём в ту, где Пеп ставит соперника в зеркальные условия. Помню матчи, где Гвардиола устал от постоянных симуляций команды Моуриньо, и в одной из встреч наказал соперника его же оружием (та самая, где Педро картинно падал, год примерно 2011). 

Получил удовольствие от того, как в этой вселенной Гвардиола мучил Симеоне его же оружием. Если раньше игроки "Атлетико" тянули время как могли, то теперь "Сити" давал сопернику возможность атаковать, но валился на газон от каждого столкновения, получал жёлтые за долгие разыгрывания штрафного, ввязывался в драки. Причём команда Гвардиолы могла забрать себе мяч и катать его до финального свистка, но специально этого не делала и тянула время не удержанием мяча, а хитрыми приёмами, которыми обычно пользуется команда Симеоне. У Эль Чоло неплохо пригорело от такого перфоманса, ладони поди стёр от аплодисментов ) 

Не рассматривайте это сообщение как серьёзное. Попутешествуйте по вселенным Гвардиолы, здесь бывает интересно 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
14.04.2022 - 12:14

Да, с таким сити у блевотных есть реальные шансы. Надеюсь, Пеп что-то предпримет. А , вообще, мое мнение, Ливерпуль наиболее реальный претендент на ЛЧ. МСити откровенно разочаровал, что они думали на поле балет? Банда Симеоне и впрямь бандиты из Колумбии как бы. 

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.04.2022 - 12:21

vadgol писал(а):
Да, с таким сити у блевотных есть реальные шансы. Надеюсь, Пеп что-то предпримет. А , вообще, мое мнение, Ливерпуль наиболее реальный претендент на ЛЧ. МСити откровенно разочаровал, что они думали на поле балет? Банда Симеоне и впрямь бандиты из Колумбии как бы. 

Вильярреал забьёт хрен на все и будет готовиться к трем оставшимся играм в сезоне Biggrin 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
14.04.2022 - 12:36

Ливер однозначно должен быть в финале. Им пропёрло как ни крути. Интер, Бенфика и Вильярреал - это сетка уровня скорее Лиги Европы на сегодня, строго на классе при собранности можно проходить. Без дурости обязаны были всех убирать. И даже Эмери должен пасть.) 
Но вот победителя турнира загадывать сложно. 
Как и судить Сити по сегодняшей игре во втором тайме. 
Фактор сверхматча с игрой на пределе в уикенд критически мешает играть ответки в ЛЧ. Тупо не хватает сил морально-физических. Примеров масса. Лучшую в истории Барсу(даже среди всех четырех лет Пепа лучшую имхо) так Хиддинк с раздерганным весь сезон Челси в 2009 после класико возил и пришлось отскакивать там.
С РМ дам 60 на 40 в пользу шейхов. Свежесть команд и реализация моментов решит.
В идеале Реалу не дать совсем уж досрочно титул оформить в Испании, вынуждая вкалывать с Осасунами.
На бумаге Клопп-Пеп - это финал эпохи будет. Две самые стабильные команды как сезона текущего так и 5-летки последней. Но гонка в АПЛ будет им мешать. У Баварии тоже были бы рабочие шансы выбить красных. Подлодка - посмотрим. Smile Вильярреал как победитель ЛЧ - безусловно оптимал для всех нейтральных. РМ - само собой в костёр. Между МС и Ливером  за первых чисто из-за фигуры тренера.   

0
Кантерано
Комментариев: 2386
14.04.2022 - 12:52

И снова Сити ЛЧ не выиграет. Финал Реал-Видьярреал. Вот хохма будет .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2386
14.04.2022 - 1:00

Пеп играет в такой футбол,будто у него по-прежнему в составе пиковые Хави,Иньеста,Месси. Он играет в слолныц горизонтальный футбол,на упрощения не идёт,он негибкий тренер. Потому он ЛЧ и не может выиграть вне пиковой Барсы и,я думаю,не выиграет. Ему нужно играть проще. Ну вот как Хави сделал. Хави понял,что команда не потянет тот сложный футбол,который он хочет видеть и он упростил игру в некоторых моментах. Он приказал прессинговать и контрпрессинговать,но разрешил навешивать,сделал микст. Гвардиоле стоит кое-чему поучиться у гениального ученика,иначе ученик встретится с учителем и... Превзойдёт его. Покажет мастер-класс .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 2650
14.04.2022 - 1:49

На самом деле хватило бы просто не изобретать самокат в плэй-офф. Большая часть влётов в ЛЧ, начиная с 2012, во многом следствие иррациональных решений под конкретные матчи на вылет, а вовсе не сложности стиля. Собсна с Куэнки в старте и кривой схемы в ответке с Челси 10 лет назад у Пепа это и началось. 
В Баварии команда не очень выстраивалась у него, но даже там были непонятки кадрово-тактические в полуфиналах
Конкретно Сити играет почти без шероховатостей и уже 4 сезона из 5 последних на уровне еврочемпиона вполне себе точно. В крайние два розыгрыша вроде из диких новшеств сфейхоа был пока только выход без опорника на финал ЛЧ с логичным исходом. Остальные противостояния без экспериментов ради экспериментов все выигрываются. Стоит ему удержаться от соблазнов и при доле фарта(как сегодня) тем во что играет МС они заберут ЛЧ рано или поздно. Так то очень эффективная команда. Вывозит стабильно игру на несколько фронтов, будучи в самой сильной на сегодня национальной лиге. 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
14.04.2022 - 5:09

Как это Реалу удаётся: несколько всплесков за игру и результат в кармане. На удивление эффективный и прагматичный футбол.
Сейчас даже не понятно кто их сможет оставить . На мой взгляд главные фовариты

Антип крут
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.04.2022 - 5:47

Да ладно вам, играть в футбол  команды Пепа умеют лучше всех. Ему Не хватало бойцовских кубковых качеств, мещала определенная стерильность игры. Но вот вчера в матче с матрасами, а до этого с Пулом,  он сам и его команда показали, что  с душком у них все нормально. Если, Пеп опять не вдарится в очередные эксперименты, то его команда основной претендент на эту ЛЧ. И никакие Клоппы и Анчи ему не соперники. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
14.04.2022 - 7:52

Главный фаворит - Ливерпуль, Гвардиола в целом не то чтобы часто обыгрывают Клоппа, когда у него всё в порядке, и есть принципиальная разница в двух вещах - немец не изобретает велосипед под важные матчи, и он определенно умеет куда лучше зарядить футболистов. Если финал будет именно таким, то выиграет Клопп, на мой взгляд. Хотя хотелось бы чтобы Пеп взял ушастого вне Барсы и уже даже самые остатки разговоров про "он переоценен" ушли.

0
Кантерано
Комментариев: 2386
14.04.2022 - 8:39

Jojo,взять ЛЧ с клубом с неограниченными финансовыми возможностями через +-10 лет пребывания в нем -это невыдающееся достижение. Дай Хави миллиард долларов и он будет драть всех перманентно.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.04.2022 - 8:43

Роберт писал(а):
Jojo,взять ЛЧ с клубом с неограниченными финансовыми возможностями через +-10 лет пребывания в нем -это невыдающееся достижение. Дай Хави миллиард долларов и он будет драть всех перманентно.

Хави пусть нам пока ЛЕ хотя бы добудет, где нет команд, с такими возможностями, как у Барсы, а там поговорим)) Из четверки, главное, что бы не Реал, а там пофиг. Но буду топить за тренеришку Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2386
14.04.2022 - 9:35

Тренеришку,который уже всем доказал,что он не трениришка,а тренерище. 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
14.04.2022 - 10:19

Роберт писал(а):
Jojo,взять ЛЧ с клубом с неограниченными финансовыми возможностями через +-10 лет пребывания в нем -это невыдающееся достижение. Дай Хави миллиард долларов и он будет драть всех перманентно.

У меня впечатление как будто тебе 7 лет, извини.

0
Алевин А
Комментариев: 257
14.04.2022 - 11:00

При пробитии пенальти игрок Айнтрахта забежал в штрафную раньше удара, в Португалии наверно такое допустимо. Исраета ещё интересно почему балканские футболисты такие отморозки, что у катлет Савич и Всалко, что у немцев якич и ещё какой-то сракич?

0
Алевин А
Комментариев: 257
14.04.2022 - 11:30

И как высохшая вишня на подгнившем торте Генич
 

0
Алевин А
Комментариев: 257
15.04.2022 - 12:01

Важен был первый тайм, хотя бы один гол, но игра Обамы это мрак, практически утопил Барсу, и это не первый такой его матч

0
Бенхамин А
Комментариев: 137
17.04.2022 - 6:40

Не забываем сказать спасибо всем причастным к устранению Boixos Nois с Камп Ноу. Вот и получите... уж они бы навели порядок с этой белой многотысячной орущей немецкой поганью

0
Кадет Б
Комментариев: 758
17.04.2022 - 11:46

Тож прикалывает как сейчас прези так ух как возмущен и подавлен, серьезно встревожен, выражает озабоченность-)
Наверно в 2008 это был какой-то другой Лапорта, уничтоживший по сути главный фанатский моб, чьи прямые действия привели к тому что у Барсы самый травоядный и жалкий  саппорт движ среди всех больших клубов.   
Прошедший матч вновь затронул избитые темы. Почему за клуб заряжают в разы круче в Пасадене или где-нибудь в Гданьске, чем дома на родном Камп Ноу?
https://youtu.be/PkUtsH2Qd-E  
Почему четвертьфинал еврокубка служит каталонцам так себе мотивацией?
Найкуя нужно во времена умещающейся в кармане брюк футбольной трансляции, реконструировать морально устаревший, три раза в год заполняемый стотысячник, если очевидна необходимость реализуемого в долгую (условно к 2030 году) проекта новой арены, меньшей по вместительности, но сводящей к минимуму присутствие на трибунах случайных людей?

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.04.2022 - 9:04

Ну что, надеюсь Пеп не подведёт)) Без хорошего задела ехать в Мадрид, просто тратиться на билеты. 
p.s. когда Марез пожадничал и заместо выкатить одинокому партнеру мяч к одиннадцатиметровой точке под расстрел и пнул мимо, Пепу не орать на него надо было, а выскочить на поле и пару раз с ноги ему вдать. В итоге вместо 3-0, имеют результат 2-1. И это ещё их "Доннарумма" на воротах свое слово не сказал, хотя очень старается. 
p.p.s. а после такого перформанса Мареза надо было можно было его и выепстисношать в центре поля Biggrin

БУБЛИК крут)))
0