Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Капитан
Комментариев: 948
13.02.2019 - 5:02

А мне в последнее время очень нравится Стас Минин, как он комментирует Ла Лигу.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.02.2019 - 5:50

Ты абсолютно прав, хамло Янга - само-собой, надо было с позорными поджопниками изгонять. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.02.2019 - 5:59

Forca10 писал(а):

SimvoloS писал(а):
У Погба с Данькой был чисто игровой стык, это игровой момент оба шли на мяч. Вторая желтая придумана судьей, а удаление левое.

чисто игровой стык 

А почему ракурсное фото выложил?, Ты нам этот момент в динамике покажи. Данька опередил Поля, и налетел на его ногу, никакого злого умысла у француза -не было. 

0
Алевин А
Комментариев: 257
13.02.2019 - 6:06

В какого же мешка с дерьмом превратился Санчес, просто не верилось. Похоже было, что физика у ПСЖ была на уровень лучше МЮ, сказывается голимый франц чемпионат и очень энергозатратный АПЛ.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.02.2019 - 6:11

SimvoloS писал(а):

Forca10 писал(а):

SimvoloS писал(а):
У Погба с Данькой был чисто игровой стык, это игровой момент оба шли на мяч. Вторая желтая придумана судьей, а удаление левое.

чисто игровой стык 

А почему ракурсное фото выложил?, Ты нам этот момент в динамике покажи. Данька опередил Поля, и налетел на его ногу, никакого злого умысла у француза -не было. 

Был умысел или нет, но карточка чистейщая.  Более жёлтой карты придумать невозможно. Прямо в колено. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
13.02.2019 - 6:11

Причем тут умысел? Нарушение > желтая карточка.

0
Капитан
Комментариев: 948
13.02.2019 - 6:14

win писал(а):Причем тут умысел? Нарушение > желтая карточка.

Скорее оранжевая.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Бенхамин А
Комментариев: 111
13.02.2019 - 7:08

Гутцай сдержан по причине своей натуры,хотя так и должно быть перед экранами.Ответственность человек чувствует и не хочет ляпнуть чего лишнего по сравнению со своими коллегами.Шмурнов мне запомнился полуфиналом Флюминенсе-Бока и финалом копа Либертадорес 2008 года ЛДУ Кито-Флюминенсе.С Мельниковом они вышли после двух финалов на поле и брали интервью на испанском у игроков.Тогда НТВ+ показывал игры этого прекрасного турнира,но...
Пантера,МЮ проиграл по делу,хотя винить тренера не стоит,ибо опыта нет.Команда после Маура никакая и при Мауре проигрывали дома Севилье,Юве и гоняли в ничейку с Валенсией.Очень многое должны изменить,чтобы появилась системность и приличный ростер.Никогда не понимал,когда игроки диктуют условия,потому что это первый шаг к деградации клуба.Нужен спортдиректор и без него современный клуб не в состоянии понять суть развития и наладить управление и связь между тренерами,игроками и управляющим штабом.Слишком много рудиментарных отклонений в МЮ.Результаты-следствие,а не причина.Болею за Ливерпуль,но не хотелось,чтобы английский гранд так бездарно выглядел на евроарене.Шансы всегда есть,но без Погба они минимальные.В этой игре сделали то,что делают с Челси.Прикрыли Жоржиньо-Погба и источник идей заглох.
Сарри пытается вместить в ДНК Челси то,что невозможно вместить,а Вальверде пытается вырезать то,что невозможно вырезать из ДНК Барсы.Рано или поздно футбольный организм со своим иммунитетом уничтожит негативный фактор.Один пытается усложнить игру для тех,кто привык играть просто,а другой упрощает игру для тех,кто привык играть затейливо.Прям карикатура на ум приходит,где художникам дали кирку и кочергу,а шахтёрам дали перо и кисточку с мольбертом.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.02.2019 - 8:51

krik-et писал(а):
Гутцай сдержан по причине своей натуры,хотя так и должно быть перед экранами.Ответственность человек чувствует и не хочет ляпнуть чего лишнего по сравнению со своими коллегами.Шмурнов мне запомнился полуфиналом Флюминенсе-Бока и финалом копа Либертадорес 2008 года ЛДУ Кито-Флюминенсе.С Мельниковом они вышли после двух финалов на поле и брали интервью на испанском у игроков.Тогда НТВ+ показывал игры этого прекрасного турнира,но...
Пантера,МЮ проиграл по делу,хотя винить тренера не стоит,ибо опыта нет.Команда после Маура никакая и при Мауре проигрывали дома Севилье,Юве и гоняли в ничейку с Валенсией.Очень многое должны изменить,чтобы появилась системность и приличный ростер.Никогда не понимал,когда игроки диктуют условия,потому что это первый шаг к деградации клуба.Нужен спортдиректор и без него современный клуб не в состоянии понять суть развития и наладить управление и связь между тренерами,игроками и управляющим штабом.Слишком много рудиментарных отклонений в МЮ.Результаты-следствие,а не причина.Болею за Ливерпуль,но не хотелось,чтобы английский гранд так бездарно выглядел на евроарене.Шансы всегда есть,но без Погба они минимальные.В этой игре сделали то,что делают с Челси.Прикрыли Жоржиньо-Погба и источник идей заглох.
Сарри пытается вместить в ДНК Челси то,что невозможно вместить,а Вальверде пытается вырезать то,что невозможно вырезать из ДНК Барсы.Рано или поздно футбольный организм со своим иммунитетом уничтожит негативный фактор.Один пытается усложнить игру для тех,кто привык играть просто,а другой упрощает игру для тех,кто привык играть затейливо.Прям карикатура на ум приходит,где художникам дали кирку и кочергу,а шахтёрам дали перо и кисточку с мольбертом.

Классно рассписал, Респект! Честно говоря, когда поглощаешься игрой, особенно в топовых играх и в ЛЧ, то комментаторы, как-то отметаются сами-собой, и   не особо их слушаешь. Скорее всего к ним, должно быть более философское отношение, а именно к их стилистике и раздражительным комментам.  Взять того-же Мельникова, о котором ты упомянул, ну не любит он Месси и не считает его Гением, ну так на здоровье, от этого-же, Лео не теряет в своей  значимости. Что касается Барсы и МЮ, то обе команды в идейном и системном кризисе. В Барсе после ухода Хави, Ини и Неймара, из затейников остались Месси и Коути, но Коути  пока-что не адаптирован и ему необходимо большее время, мастер-то  он -классный.  А одного Месси  в убойных играх, начинают персоналить  два игрока, и его продуктивность и эффективность закономерно падает. В МЮ такая-же проблема, зависимость, не играет, или выключен из игры Погба, и нет никакого МЮ  в помине. Кстати, в Пуле у Клоппа - довольно все органично, сегодня у него лидер Фирмино, а завтра Мане, или  Салах.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.02.2019 - 9:16

SimvoloS писал(а):

Кстати, в Пуле у Клоппа - довольно все органично, сегодня у него лидер Фирмино, а завтра Мане, или  Салах.

В Пуле у Клоппа один лидер и уже 3.5 года как. Это сам Клопп! Тем более, что его приход почти совпал с уходом Стиви Джи...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.02.2019 - 9:49

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):
Кстати, в Пуле у Клоппа - довольно все органично, сегодня у него лидер Фирмино, а завтра Мане, или  Салах.

В Пуле у Клоппа один лидер и уже 3.5 года как. Это сам Клопп! Тем более, что его приход почти совпал с уходом Стиви Джи...

Спасибо Мастер! расширил таки  кругозор. Главный в оркестре Дирижер, вот каков он, таков и его оркестр.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
13.02.2019 - 9:54

OldBoy писал(а):

SimvoloS писал(а):Честно говоря, нахрена этот монитор ВАР -поставили в ЛЧ, так и не понял? У Погба с Данькой был чисто игровой стык, это игровой момент оба шли на мяч. Вторая желтая придумана судьей, а удаление левое.

Если уж обсуждать судейство, я считаю, что Янга за попытку убийства Ди Марии нужно было удалять, а ему даже желтую не показали.

 
Там даже фол не свистнули .
 

SimvoloS писал(а):
Тем-более без своего "станового хребта"-Погба. Честно говоря, нахрена этот монитор ВАР -поставили в ЛЧ, так и не понял? У Погба с Данькой был чисто игровой стык, это игровой момент оба шли на мяч. Вторая желтая придумана судьей, а удаление левое.

ага, а Дане до этого на Поле дали честную желтую, а Матичу 3 таких не дали. 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.02.2019 - 9:56

Кто- нибудь в курсе, Френки играет, или нет?.  Хотелось-бы глянуть на него с блевотиной. С Боваркой смотрел оба матча, и сыграл он там, не по годам блестяще.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.02.2019 - 10:08

SimvoloS писал(а):

Master9 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Кстати, в Пуле у Клоппа - довольно все органично, сегодня у него лидер Фирмино, а завтра Мане, или  Салах.

В Пуле у Клоппа один лидер и уже 3.5 года как. Это сам Клопп! Тем более, что его приход почти совпал с уходом Стиви Джи...

Спасибо Мастер! расширил таки  кругозор. Главный в оркестре Дирижер, вот каков он, таков и его оркестр.

Да что уж )))

Там есть один (и не маленький) минус. Без своего лидера (ну, я о причинах не говорю, не дай Б., как говорится), боюсь, Ливер сдуется... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
13.02.2019 - 10:08

SimvoloS писал(а):
Кто- нибудь в курсе, Френки играет, или нет?.  Хотелось-бы глянуть на него с блевотиной. С Боваркой смотрел оба матча, и сыграл он там, не по годам блестяще.

https://www.championat.com/football/_ucl/tournament/2605/match/754579/#s...готов протокол и вроде в старте, елси это наш. сколько там Де Йонгов

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.02.2019 - 10:10

SimvoloS писал(а):

Кто- нибудь в курсе, Френки играет, или нет?.  Хотелось-бы глянуть на него с блевотиной. С Боваркой смотрел оба матча, и сыграл он там, не по годам блестяще.

Играет!

https://www.championat.com/football/_ucl/tournament/2605/match/754579/#stats

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Модератор
Комментариев: 743
13.02.2019 - 10:17

сразу после жеребьевки большинство говорили ,что "такому" Аяксу по силам пройти "такой" реал.Но на сегодня многое поменялось.Аякс в последнее время играет не очень,проигрыш Херенвеену в крайнем туре ,до этого крупный проигрыш от Фейеноорда,а реал наоборот,оба тяжёлых выезда сыграл удачно.

Считаю что если мальчики Аякса если даже дадут бой,но пройти дальше  практически нет шансов к сожалению 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
13.02.2019 - 10:35

С одной стороны наш Френки, с другой аццкая перестрелка Дортмунда с ТТХ. Пожалуй, выберу второе.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.02.2019 - 10:37

Вахид писал(а):
сразу после жеребьевки большинство говорили ,что "такому" Аяксу по силам пройти "такой" реал.Но на сегодня многое поменялось.Аякс в последнее время играет не очень,проигрыш Херенвеену в крайнем туре ,до этого крупный проигрыш от Фейеноорда,а реал наоборот,оба тяжёлых выезда сыграл удачно.
Считаю что если мальчики Аякса если даже дадут бой,но пройти дальше  практически нет шансов к сожалению 

  Скорее всего, у ребят нет мотивации и особого стимула, играть в этой донной голландской лиге. Не секрет, что хорошо играли в ЛЧ, и могут по особому настроится на выступлениях в нем. Хотя согласен,  блевотина - здесь явный фаворит. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
13.02.2019 - 10:40

После игры Бартомеу в любом случае икаться будет. Biggrin А если серьёзно, то не хотелось бы чтобы по этому матчу делали серьёзные выводы о Френки, и главное чтобы сам не загонялся, а старался сделать все для победы своей команды.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.02.2019 - 11:02

Ура, наш 21 номер на поле !
Дави мадридскую клопню!
 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
13.02.2019 - 11:06

Тронутый Матео обслуживает Тотэм-БД.
Ставлю фора 2.0 мышь и жк штанге тб 1.5.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 2407
13.02.2019 - 11:12

Красиво играют черти! Хватило бы их только против меренгов.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 365
13.02.2019 - 11:13

10 минут, сливки ни о чём )) Убожество... 
Обожаю Аякс. Знаю, что ещё не вечер, знаю, что скорее всего не выйдут в итоге, но как же они вдохновенно и умело играют. 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.02.2019 - 11:13

Легко и размашисто (про Аякс)

Реал в контрах опасен...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 942
13.02.2019 - 11:17

Неплохо Винисиус из под Де Лигта пробил.
Модрич персонально по Фрэнки похоже играет, будем надеяться не поломает как Артура, сволочь этакая. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.02.2019 - 11:25

Аякс с мячом интересно - открываются - варианты...

А вот без мяча - не очень - пустоты, теряют зоны, но пока успевают...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Тренер
Комментариев: 4108
13.02.2019 - 11:39

Лошары Аякс, как могли эту дырку не пробить? Если такие моменты упускать то делать нефик Вам в ЛЧ.
PS Ну вот исправились, хотя этим клоунам можно было уже 2 ложить.

0
Кадет А
Комментариев: 894
13.02.2019 - 11:40

Ура!!!!!!!! Аякс красавцы играют красиво. И гол изящный!

0
Основной состав
Комментариев: 365
13.02.2019 - 11:40

Ой, опять по федеральным каналам порнушку показывают )) 
Я молю Бога, чтобы у этих ребят хватило физухи до конца игры. 
1-0. Сливки сбиваются знатно... 
 
Что-за фигню они там увидели, уроды... 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
13.02.2019 - 11:41

Аякс играют вдохновенно, создают моменты, немного наивно и мастерства в завершении не хватает. Гооооол. Вот это хорошо. Вперед вдохновенный Аякс. Такой футбод я обожаю, такой футбол нам нужен.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
13.02.2019 - 11:42

Уроды, неужели отменят чистый гол? Суки, отменили.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
13.02.2019 - 11:42

Не покидает меня ощущение что судейки заряжены. Могут и отменить. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.02.2019 - 11:43

Sentenario писал(а):
Тронутый Матео обслуживает Тотэм-БД.
Ставлю фора 2.0 мышь и жк штанге тб 1.5.

Он не просто тронутый. Он слепондья, который судить не умеет. Санчо сбили перед штрафной, явно, бежит с зади... Пофиг, играйте.

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 894
13.02.2019 - 11:43

Ха ха опять Реал судьи  тащат! Насколько же мерзкий клуб

0
Пребенхамин
Комментариев: 10
13.02.2019 - 11:44

Var как всегда в пользу Реала

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
13.02.2019 - 11:44

Ну, что думаете о голе? Нужно было засчитывать или нет? Честно говоря, не могу ответить.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.02.2019 - 11:44

Бля как же это противно, ебаные сливочные мрази. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.02.2019 - 11:44

Эх, будь раньше этот вар, то у этой помойки было бы не больше одной ЛЧ за последнюю кучу лет.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
13.02.2019 - 11:44

Вот и поменяли судейку перед матчем. Совпадение? - не думаю..

Max_Barca
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
13.02.2019 - 11:45

Лол. 
Два нырка Винибоя мимо глаз.
А теперь такое стремное решение. Не было там блокировки, а значит и активного оффсайда

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Основной состав
Комментариев: 2407
13.02.2019 - 11:45

Судья посчитал, что была блокировка Куртуа. Ха-ха-ха.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.02.2019 - 11:45

Даааааа. Нет слов - такой гол не защитать!

Кто-то говорил, что VAR - это спасение ((((

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
13.02.2019 - 11:45

Все видят этот позор ? Судьи опять тащат эту помойку и отменили чистейший гол 

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.02.2019 - 11:46

wizard писал(а):
Эх, будь раньше этот вар, то у этой помойки было бы не больше одной ЛЧ за последние кучу лет.

Нет, просто голы Реала по Вару смотреть не будут. Только в их ворота. 

0
Модератор
Комментариев: 743
13.02.2019 - 11:46

ну что ж,это уже позор .Если и с ВАР помогает реалу,то это уже мафия.Слов нет 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.02.2019 - 11:48

Хоть и по букве нарушение скорее было, у Куртуа не было бы шансов потащить этот мяч даже если бы игрока Аякса там не было.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
13.02.2019 - 11:48

Френки пока не выделяется. Лучшим бы точно не назвал.

0