813 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Shearer
Регистрация : 07/03/2019 - 00:14
Баллы : 11416

OldBoy писал(а):

 

Сеиеду любого 1 в 1 перебегает, главное не допустить тактическую ошибку, как против Реала в кубке, когда Семеду оставили на фланге одного против двоих (Винисиуса и Крооса), в результате чего фланг провис. В той игре, кстати, опять было неправильное сочетание игроков (одновременно вышли Семеду и Коутиньо).

Мне запомнился один эпизод (на самом деле, их было больше), в котором Винисиус буквально в ноль укатал Семеду и все позвонки ему выкрутил. То есть, именно игра 1 в 1, а не использование зоны.

Впрочем, для правильного понимания эпизод пересматривать надо, может быть, там на скорости со свободной зоны дело шло.

В любом случае, Мане заметно лучше сливочного юнца и проблем может доставить мама не горюй. Вот реально, из всей тройки нападения больше всего его фигура не нравится. Фирмино играет центра и его должны закрывать к чертовой матери. Салах - молодец, но против него будет шустрый многоопытный Альба. А вот другой фланг... Надеюсь, Пике подстрахует, если что.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 1250

самый сложный соперник в сезоне, еще с таким Барса не встречалась в нынешнем сезоне. Крайне любопытно глянуть в первую очередь на Барсу: как готовил и что приготовил Вальверде для соперника. Пул как раз и выглядит, как команда анти-Барса, крайне неудобный соперник. С интенсивным узким прессингом, бегущая с самоуверенной и опасной группой атаки. 

Очень надеюсь на Коута и Суареса, самое время показывать приличный футбол. Парни здорово расправились с Лионом, взаимодействую я на левом фланге. Как раз там у Пула с молодым и задорным Арнольдом и не дорабатывающим Саллахам и рвется переодически.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5861

 С нетерпением жду начала матча. Пока, колбасит не очень сильно. Уже писал,повторюсь.Мне,думается,что всё решится в ответном матче. Результаты могут быть абсолютно не предсказуемыми. Победа любой из команд на КН,это только два первых тайма. 1 и 2. На Энфилде будут 3 и 4 таймы. Безусловно, мечтаю,чтобы "Барселона" победила, в первом матче,крупно и убедительно. Но,ещё больше мечтаю,чтобы "Барселона" победила по итогам 4 таймов .Семеду -С.Роберто? Тяжёлый вопрос.Но,кто бы, из них,не вышел в старте,один в один с Манэ ,любому, без поддержки игрока полузащиты, которого Вальверде выпустит на правый фланг,справится будет очень сложно.У Ливерпуля и левый защитник прекрасно в атаку бегает.Если,Вальверде решит сыграть 4-4-2 с Видалем справа в полузащите, можно выпускать С.Роберто,который более встроен в командную игру,хотя бы,при выходе из под прессинга .Видаль же,закроет фланг и будет очень полезен в отборе и прессинге со стороны нашей команды. Но,если 4-4--2, кто атаковать будет слева? Не думаю,что у Альбы очень будут развязаны ноги для постоянных подключений в атаку.Потеря,обрез и лавина контратак Ливерпуля будет очень опасна.Вот и наступает час Х для Коутиньо или Дембеле .Любой из них,кто выйдет в старте,должен будет сыграть на 150 % своих умений и возможностей.4-3-3 будут действенны в плане прессинга и отбора мяча,если Лео включится по полной и свяжет по рукам и ногам левого защитника Ливерпуля.Чтобы,у того пропало всякое желание бегать в атаку.В том ,что Луис вымотается сам,но при этом вымотает все кишки ЦЗ соперника я не сомневаюсь.Каждый игрок нашей команды должен будет продемонстрировать свои самые лучшие качества,индивидуально наши сильнее,но именно командый дух,единство и сплоченность,исключение любых ошибок в обороне,полная включенность в игру Лео и игра Коутиньо - Дембеле,позволят обыграть нынешний Ливерпуль,который силен,именно, командной игрой.Но,с которым можно спокойно играть и обыгрывать.Особых подвигов в этом сезоне в ЛЧ я за ними не помню.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5861

Mancо писал(а):

самый сложный соперник в сезоне, еще с таким Барса не встречалась в нынешнем сезоне. Крайне любопытно глянуть в первую очередь на Барсу: как готовил и что приготовил Вальверде для соперника. Пул как раз и выглядит, как команда анти-Барса, крайне неудобный соперник. С интенсивным узким прессингом, бегущая с самоуверенной и опасной группой атаки. 

Очень надеюсь на Коута и Суареса, самое время показывать приличный футбол. Парни здорово расправились с Лионом, взаимодействую я на левом фланге. Как раз там у Пула с молодым и задорным Арнольдом и не дорабатывающим Саллахам и рвется переодически.

"Барселона" , тоже,самый сильный соперник в сезоне,ещё Ливерпуль с таким не встречался в этом сезоне. Их разборки в АПЛ, это другое. Согласен с тобой,что левый фланг у них уязвим. Согласен,что там можно выловить " рыбку". Но,как я написал выше,для этого или Коутиньо,или Дембеле должны будут показать игру экстра класса.Альбе там зависать опасно. Он самый скоростной наш игрок и при контрах Ливерпуля его скорость будет нужна в обороне.Я не видел игру Лангле вживую, но несколько раз видел вживую игру Умтити. В частности,прошлом сезоне, с Челси на КН. Был поражен, как он, при игре высоко от своей штрафной,читал игру и в зародыше гасил контры Челси.Жаль,что сейчас он не в форме.Его умение читать игру и выбирать позицию были бы кстати,именно, при контратаках соперника. Надеюсь,что Лангле не подведет, если выйдет в старте.

Голос за!
0
Голос против!
-2
Аватар пользователя gralt
Регистрация : 08/01/2017 - 23:31
Баллы : 253

Каюр писал(а):

Если сами себе не привезём и ЭВ не ошибётся с тактикой, то по итогам двух матчей должны уверенно проходить Ливерпуль. Лиерпуль - прекрасная команда с прекрасным тренером-мотиватором. Но в тактике, думаю, ЭВ похитрей, хотя опыта у него поменьше, конечно, что несколько тревожит. 

Основноые достоинства Ливерпуля - это высочайшая интенсивность и плотность игры. Сравнение сегодняшней Барсы с Пеп-тим... Гвардиола очень тяжело играл против интенсивно действующих команд - Челси, даже Копенгаген... не было возможности в полном объёме наладить изящные каталонские кружева, которые просто грубо разрывались фолами, грубостью. ЭВ играет проще, его Барса вполне и сама может рвать соперников интенсивным движением, лучше играет в силовой, даже жёсткий  футбол. Думаю, что Видаль будет далеко не лишним на поле, Ливерпуль - это его стихия....)

Очень важно крайне аккуратно сыграть первые 10 минут, пока команда втягивается в игру. 

 

Первый комментарий по делу и объективный.  Впрочем,  насчет интенсивности можно поспорить: в Ливерпуле чаще теряют концентрацию игроки.  Тот же Миллер. 

Все команды в ЛЧ играют несколько иначе,  нежели в чемпионатах.  Но,  если даже сравнивать игру в чемпионате,  то Барса выглядела стабильней и лучше, и уже чемпион,  что дает серьезные преимущества.  Игроки могут выложиться полностью. А Ливерпуль будет разрываться на два фронта. 

Что касается ЛЧ,  заглянем в статистику. 

Лучшие голеадоры Ливера - Салах и Мане.  По 21 голу,  сколько и у Суареса.  Но,  по два последних мяча они забили в последнем туре команде - без пяти минут чемпионшипа. 

Оценки whoscored по играм в ЛЧ

Милнер -7,4 (самая высокая),  Ван Дейк-7,1, еще у двух защитников по 7, остальные игроки  - 6,6- 6,7  Рейтинг Команды - 6,7 Три игры проиграли, 14 голов забили, 9 пропустили. В контратаках они не шибко хороши , в стандартах тоже, основная масса моментов создаётся фулбеками при фланговой игре, в воздухе Ливерпуль слаб, в пасах и отборах серединка - на половинку. Бегают много,  это да.  Команда играет в основном на молодости и оптимизме. 

Барса в ЛЧ (если отбросить нелюдя с оценкой 9,1) имеет семь игроков с рейтингом выше 7. Коутиньо -7,6, Суарес- 7,4, Бускетс и Альба по 7,3, Пике,  Роберто,  Ракитич -7,1. Рейтинг команды -7,  забили 23 гола,  пропустили 6. Не проигрывали. Тер Штеген имеет оценку 6,7, но мы знаем,  что голкипер у нас сильней. 

Барса при Вальверде здорово прибавила при игре в воздухе, в отборах.  Несколько хуже стала играть в пас,  но все равно значительно лучше Ливерпуля. Моментов создает больше,  атака разнообразней. 

Фактор КН и фактор Месси должны принять вызов Клоппа о том,  что КН - не храм. Клоппа можно понять,  он пытается вывести своих игроков из ступора,  когда они видят статистику Барсы на КН,  статистику Месси на КН (62 игры,  64 гола,  19 ассистов), да и в сезоне Месси -9 голов в 6 последних играх ЛЧ.  В этом розыгрыше ЛЧ по три гола уже забили Коутиньо и Дембеле,  забивали Альба и Пике (2)

Согласен насчет стартовых минут,  а насчет Видаля мне нравится то,  как Вальверде систематически перестраивает игры заменами Артура на Видаля. Оптимально.  Да и замена Коута на Дембеле выглядит логично. 

 

Голос за!
7
Голос против!
0

Thank God for Lionel Messi

Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1635

Ну чтож в среду узнаем чье Кунг-Фу сильнее, а сегодня потопим за Аякс. Кстати из этой команды Аякса, Нерес Давид импонирует, но молодцы ребята, многие уйдут по топам, а сам клуб заработает бешенные бабки. 

Почитал немного ветку Ливерпуля, приятно удивлен, адекватные ребята : "Кстати, помимо Бускетса там еще один топхлопчик нарисовался - в прошлом ноунейм Артур Мело. Смотрел за его выступлениями, невысокого роста бразилец, шустрый, но с невероятным контролем мяча и культурой паса (не ниже 90%)".

В общем надеюсь, что ПЗ выйдет играть в топ футбол. От средней линии многое зависит в игре. 

На самом, кто бы и что не говорил, но 2 день такая эйфория от предстоящего матча, как будто тебе самому завтра на поле выходить. Работать не хочется, а только сидишь и ждешь когда вечер наступит Crazy

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя tanabe
Регистрация : 04/05/2018 - 12:27
Баллы : 1635

gralt писал(а):

Каюр писал(а):

Если сами себе не привезём и ЭВ не ошибётся с тактикой, то по итогам двух матчей должны уверенно проходить Ливерпуль. Лиерпуль - прекрасная команда с прекрасным тренером-мотиватором. Но в тактике, думаю, ЭВ похитрей, хотя опыта у него поменьше, конечно, что несколько тревожит. 

Основноые достоинства Ливерпуля - это высочайшая интенсивность и плотность игры. Сравнение сегодняшней Барсы с Пеп-тим... Гвардиола очень тяжело играл против интенсивно действующих команд - Челси, даже Копенгаген... не было возможности в полном объёме наладить изящные каталонские кружева, которые просто грубо разрывались фолами, грубостью. ЭВ играет проще, его Барса вполне и сама может рвать соперников интенсивным движением, лучше играет в силовой, даже жёсткий  футбол. Думаю, что Видаль будет далеко не лишним на поле, Ливерпуль - это его стихия....)

Очень важно крайне аккуратно сыграть первые 10 минут, пока команда втягивается в игру. 

 

Первый комментарий по делу и объективный.  Впрочем,  насчет интенсивности можно поспорить: в Ливерпуле чаще теряют концентрацию игроки.  Тот же Миллер. 

Все команды в ЛЧ играют несколько иначе,  нежели в чемпионатах.  Но,  если даже сравнивать игру в чемпионате,  то Барса выглядела стабильней и лучше, и уже чемпион,  что дает серьезные преимущества.  Игроки могут выложиться полностью. А Ливерпуль будет разрываться на два фронта. 

Что касается ЛЧ,  заглянем в статистику. 

Лучшие голеадоры Ливера - Салах и Мане.  По 21 голу,  сколько и у Суареса.  Но,  по два последних мяча они забили в последнем туре команде - без пяти минут чемпионшипа. 

Оценки whoscored по играм в ЛЧ

Милнер -7,4 (самая высокая),  Ван Дейк-7,1, еще у двух защитников по 7, остальные игроки  - 6,6- 6,7  Рейтинг Команды - 6,7 Три игры проиграли, 14 голов забили, 9 пропустили. В контратаках они не шибко хороши , в стандартах тоже, основная масса моментов создаётся фулбеками при фланговой игре, в воздухе Ливерпуль слаб, в пасах и отборах серединка - на половинку. Бегают много,  это да.  Команда играет в основном на молодости и оптимизме. 

Барса в ЛЧ (если отбросить нелюдя с оценкой 9,1) имеет семь игроков с рейтингом выше 7. Коутиньо -7,6, Суарес- 7,4, Бускетс и Альба по 7,3, Пике,  Роберто,  Ракитич -7,1. Рейтинг команды -7,  забили 23 гола,  пропустили 6. Не проигрывали. Тер Штеген имеет оценку 6,7, но мы знаем,  что голкипер у нас сильней. 

Барса при Вальверде здорово прибавила при игре в воздухе, в отборах.  Несколько хуже стала играть в пас,  но все равно значительно лучше Ливерпуля. Моментов создает больше,  атака разнообразней. 

Фактор КН и фактор Месси должны принять вызов Клоппа о том,  что КН - не храм. Клоппа можно понять,  он пытается вывести своих игроков из ступора,  когда они видят статистику Барсы на КН,  статистику Месси на КН (62 игры,  64 гола,  19 ассистов), да и в сезоне Месси -9 голов в 6 последних играх ЛЧ.  В этом розыгрыше ЛЧ по три гола уже забили Коутиньо и Дембеле,  забивали Альба и Пике (2)

Согласен насчет стартовых минут,  а насчет Видаля мне нравится то,  как Вальверде систематически перестраивает игры заменами Артура на Видаля. Оптимально.  Да и замена Коута на Дембеле выглядит логично. 

 

Статистика оценок занимательна, но вот замена Артура на Видаля не совсем гуд, обычно когда уходит Артур у Барсы в играх сразу пропадает центр поля и это уже не раз подмечалось и как принято говорить: "начинается качельная игра" , что с условным середняком ЛЛ прокатим, а с Ливером может закончится катастрофой.

Коут на Дембеле, да! Это наверно правильно, Дембеле будет нужен под конец матча когда нужна будет скорость и защитники устанут, 90 мин. Ливерпуль не отбегает в любом случае их физика хороша, но они люди к 70мин. в любом случае усталость будет сказываться. И пожалуй самое главное это наш бедный правый фланг интересно что там Вальверде придумает, оставлять там Семеду или СР одних, смерти подобно. Надесь что как и в Матче с МЮ, Лео будет опускаться и отрабатывать в защите.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя gralt
Регистрация : 08/01/2017 - 23:31
Баллы : 253

Это у Вас ошибочное представление по одной игре,  которую Барса просто играла слабо.  А замена Артура на Видаля хороша тем,  что Артур умеет задать ритм,  убаюкать,  что хорошо,  для того,  чтобы не получить быстрые атаки на старте и самим уколоть,  а когда соперник набегается за мячом и уже начинает просто тупо переть,  тогда хорош Видаль с его отборами, а Дембеле - для контратак. Эти замены позволяют Барсе переключиться с позиционных атак на быстрые контратаки. 

Клопп то ли не понимает всего,  то ли не договаривает. Но,  проблема Ливера не только в том,  что КН- "большой стадион", проблема в том,  что на КН - широкое поле. И защитники, фулбеки и центрдефы,  вингеры часто ошибаются на КН подсознательно учитывая расстояние неправильно. Даже такой мастер как Роналду далеко не сразу смог приспособиться. 

Ливерпуль - удобный соперник для Барсы. Они не играют и не умеют играть от обороны.  Если у Месси пойдет игра,  их раскатают по - каталонски. Ван Дейк не поспеет страховать от проходов Альбы с фланга и центр обороны. 

Неудобный соперник у Аякса.  Если ничего экстраординарного не произойдет,  то финал будет Барса - Тоттенхем.  Тоттенхем опытен и хитер,  Почеттино может использовать против молодых игроков Аякса массу хитростей,  футбольных и околофутбольных,  игровую аритимию. Аякс пока еще не ценит того,  чего добился,  а Тоттенхем ухватится за шанс зубами.  Такие команды как Челси,  Тоттенхем особенно опасны на стадии полуфиналов. 

Голос за!
7
Голос против!
0

Thank God for Lionel Messi

Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14489

Чтобы отвлечься от Ливерпуля предлагаю вам пройти интересный тест)

Вспомни номера легенд «Барселоны». Тест про Пуйоля, Гвардиолу и Макси Лопеса https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportstests/2433250.html?sl=1

P.s. ты Месси в начале карьеры) играешь мощно, эффектно, но в кое чем можешь добавить.

Про Месси и Аргентину порвало просто)

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя АК 83
Регистрация : 30/07/2018 - 18:15
Баллы : 14489

gralt писал(а):

Это у Вас ошибочное представление по одной игре,  которую Барса просто играла слабо.  А замена Артура на Видаля хороша тем,  что Артур умеет задать ритм,  убаюкать,  что хорошо,  для того,  чтобы не получить быстрые атаки на старте и самим уколоть,  а когда соперник набегается за мячом и уже начинает просто тупо переть,  тогда хорош Видаль с его отборами, а Дембеле - для контратак. Эти замены позволяют Барсе переключиться с позиционных атак на быстрые контратаки. 

Клопп то ли не понимает всего,  то ли не договаривает. Но,  проблема Ливера не только в том,  что КН- "большой стадион", проблема в том,  что на КН - широкое поле. И защитники, фулбеки и центрдефы,  вингеры часто ошибаются на КН подсознательно учитывая расстояние неправильно. Даже такой мастер как Роналду далеко не сразу смог приспособиться. 

Ливерпуль - удобный соперник для Барсы. Они не играют и не умеют играть от обороны.  Если у Месси пойдет игра,  их раскатают по - каталонски. Ван Дейк не поспеет страховать от проходов Альбы с фланга и центр обороны. 

Неудобный соперник у Аякса.  Если ничего экстраординарного не произойдет,  то финал будет Барса - Тоттенхем.  Тоттенхем опытен и хитер,  Почеттино может использовать против молодых игроков Аякса массу хитростей,  футбольных и околофутбольных,  игровую аритимию. Аякс пока еще не ценит того,  чего добился,  а Тоттенхем ухватится за шанс зубами.  Такие команды как Челси,  Тоттенхем особенно опасны на стадии полуфиналов. 

Всегда уважал Гральта за его позитивное мышление) А то развели панику с этим Ливерпулем)

P.s. Я то же оптимистично настроен)

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя Forca10
Регистрация : 01/08/2018 - 02:26
Баллы : 376

АК 83 писал(а):

Чтобы отвлечься от Ливерпуля предлагаю вам пройти интересный тест)

Вспомни номера легенд «Барселоны». Тест про Пуйоля, Гвардиолу и Макси Лопеса https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportstests/2433250.html?sl=1

9 из 11 )) завалил вопрос про первый номер Пуйоля и Макси Лопеса 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

Zigmund писал(а):

Все по делу и действительно, Пике с Лангле нужно быть все время на чеку против быстрых Мане и Саллаха. Преимущество Пике против них - опыт и выбор позиции, недостаток- скорость. Т.е. ошибка в выборе позиции может привести к потенциальным прорывам скоростных нападающих даже по центру.

Голос за!
0
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

Kukuk писал(а):

Дембеле точно начнёт в запасе. Коутиньо надеюсь покажет свою лучшую игру. Ну а справа в защите начнет Роберто.  Но не исключаю что его могут заменить к минуте 30ой.  Если Мане будет жестоко переигрывать картерано. Ну и Видаль может стать джокером в этой игре. Верю в Вальверде и в то что он во время сделает необходимые замены и перестановки если план А не сработает.главное не пропустить. Ну и хочется чтоб все завершилось как с Баварией или Реалом в первых играх в полуфиналах. Правда с Реалом играли в гостях. Но именно там если не ошибаюсь головой пас на Лео отдал критикуемый весь сезон игрок.  Надеюсь и Коутиньо выдаст гениальный голевой на Суареса и будет всю игру принимать неожиданные решения а не тупо сместился и ударил.

Вполне возможно, что ЭВ выпустит со старта скоростного Дембеле. Может сработать если только Клопп не даст указание прижаться и не рисковать.

Голос за!
0
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 1250

Никто в 30 минуте латераля не будет менять. Если Роберто/Семедо будут разматывать, значит виновата в первую очередь подстраховка. И кантерано, и порток, не один раз показывали, что качественно умеют защищаться против классных соперников. И проваливается без страховки, что нормально. Пушо едва ли не первое правило игры в защите - не оставаться один на один с соперником. Побегают Лёня и Рак - справа никого насиловать не будут. 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

tanabe писал(а):

На самом, кто бы и что не говорил, но 2 день такая эйфория от предстоящего матча, как будто тебе самому завтра на поле выходить. Работать не хочется, а только сидишь и ждешь когда вечер наступит Crazy

тоже самое, уже который день в голове только раскладка на игру, как и кто ... и кто кого  

Голос за!
2
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

Коут на Дембеле, да! Это наверно правильно, Дембеле будет нужен под конец матча когда нужна будет скорость и защитники устанут, 90 мин. Ливерпуль не отбегает в любом случае их физика хороша, но они люди к 70мин. в любом случае усталость будет сказываться. И пожалуй самое главное это наш бедный правый фланг интересно что там Вальверде придумает, оставлять там Семеду или СР одних, смерти подобно. Надесь что как и в Матче с МЮ, Лео будет опускаться и отрабатывать в защите.

[/quote]

Думаю, Дембеле может оказаться более полезен в старте, когда скаузеры еще прыткие и попрут вперед , оголяя фланги. Вот тогда быстроногий Дембеле гораздо более эффективен чем Коут. Под конец матча они моггут запереться  и Дембеле будет бесполезней Коута в позиционной борьбе. Поэтому считаю, что правильней Коут на замену Дембеле.

Голос за!
0
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя santa.cruz
Регистрация : 03/08/2017 - 15:43
Баллы : 477

Ожидания от матча самые крутые, жду шоу

Интересно почему все хотят Коута и 4-4-2 на самый ожидаемый и крутой матч года, неужели заразились прагматизмом?))

Встречать дома хоть Ливер, хоть сборную галактики, со схемой 4-4-2, командой с лучшим игроком во вселенной, которая 99% матчей играет в контроль и в атаку по схеме 4-3-3, это как заранее обосраться, показать всем видом что мы очкуем не слабо, даже для супер прагматичной команды времен Эрнесто, это как то не очень, боятся должны все приезжающие на Камп Ноу, на Энфилде я бы такую схему понял, а дома надо встречать во все оружии, я конечно понимаю, что дома получить авоську это писец, но ватокат смотреть полтора часа и отпускать отсюда Ливер со счётом 1:0 тоже не хочется, минимум двушку надо отгружать)) я поэтому за 4-3-3, за хардкор, с Дембеле в большей степени а не Коутиньо, Ливерпуль железно побежит забивать, железобетонно, уж Вальвердыч должен это понимать, зоны сзади будут, с Коутом Суарезом и Месси у нас туда убегать не кому, даже не в лучших кондициях Дембеле бежит очень здорово, так же считаю что пригодится Малком, что бы бежать, прессинговать, добавить физкультуры, промассировать ноги крайним защитникам, всё это во втором тайме, минуте на 60-65, выпустить их вместе с Чилийцем посбивать темп, по жёлтой получить и тд, когда будем вести 2:0)

 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Forca10
Регистрация : 01/08/2018 - 02:26
Баллы : 376

Очевидно, что Клопп знает все сильные и слабые стороны Коутиньо как никто другой, это его футболист в прошлом. Так что могут его вообще наглухо закрыть и будет -1 игрок. Логичнее было бы выпустить сразу Дембеле, тем более в последних матчах он много играл и должен уже набрать приличную форму. 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Rizzo
Регистрация : 25/01/2018 - 19:03
Баллы : 2927

Предвкушать конечно можно, но страх и сомнения долой!

 

План на полуфиналы прост. Аккуратно играем дома 1-0, едем к ним, в первом тайме ответной игры забиваем быстрый гол и когда они, подгоняемые стадионом побегут вперёд, забиваем ещё два и асталависта бэйби. Они будут пыжаться, возможно даже забьют гол пристижа, может и два, но в последние 10 минут, мы берём мяч под контроль, катаем его по полю под не громкое оле оле, а стадион поёт You will never walk alone. Финальный свисток судьи, 4-2 финальный счёт противостояния, занавес Thank you 2

Голос за!
2
Голос против!
-1
Аватар пользователя LaMurre
Регистрация : 15/01/2018 - 01:21
Баллы : 142

Начало мандражить по полной. Давненько такого не было)

Беспокоит, что первая игра дома. Если не сделаем хороший задел сразу, на выезде будет трудно вырулить результат. Посему надеюсь, что будет как с Баварией в 2015.

Голос за!
0
Голос против!
0

 

Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

LaMurre писал(а):

Начало мандражить по полной. Давненько такого не было)

Беспокоит, что первая игра дома. Если не сделаем хороший задел сразу, на выезде будет трудно вырулить результат. Посему надеюсь, что будет как с Баварией в 2015.

Необязательно, главное не пропустить.

Голос за!
0
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

Вот примерно мое видение....

В предверии первой игры ЛЧ уверен, что игра тренерских умов выйдет на первый план. Не думаю, что будут шахматы. Скорее всего что-то между шахматами и шашками. Играть с нами в открытый футбол-смерти подобно. И наверняка "Ливерпуль" откажется от центра и основное давление они будут оказывать на края. Вот здесь нам понадобится компьютерный Бускетс, который при выходе в атаку или разрушении атаки будет через себя организовывать разгон нашей атаки.У Видаля будет роль маятника- помощника между Ваней и Бускетсом, потому как он скорее всего будет накрывать Салаха или Фирмина. Очень аккуратно надо играть в защите. Их вечные навесы и умение играть головой мы увидели против "Порто". Поэтому думаю, что в первой игре они упор сделают на края.

Наверняка результат противостояния будет решаться в Англии. И уверен, что мы в Англии будем играть так, как мы играем дома. Вальверде настроит ребят на такую игру. Да и ребята понимают, что "Ливерпуль" все захочет решить в домашней игре.

Тут заговорили об отношении к Коутиньо и Суареса английских болельщиков. Наверняка Суарес на это не будет обращать внимание и будет продавливать свой футбол. У него это получится. А вот манеру игры Коутиньо более чем хорошо изучили в Англии. И его будут накрывать.

В свою очередь "Ливерпулю" надо будет очень аккуратно играть в районе штрафной. Любой фол-это убийственный штрафной в исполнении нашего Гения. Клопп об этом знает и скорее всего даст команду играть сверх аккуратно. Вальверде тоже это учтет, и это будет хорошим шансом на технике и дриблинге Месси врываться в штрафную или выдавать свои геометрически-уникальные пасы.

И в-первую очередь , думаю, что физическая форма наших ребят выйдет на первый план. По тому как англичане на физике постараются продавливать наши фланги и бесконечно прессинговать.

Добавлю, что вероятность того, что Месси придется разгонять атаку из глубины очень вероятна. Умные и разрезающие пасы Вани и Бускетса для проникновения в штрафную выйдут на первый план. Но если мы сможем хотя бы на 25%-30% вспомнить Пеп-тим и измотать их короткой перепасовкой лишив мяча а ближе к штрафной все-же попробовать на исполнительскую технику дриблинга Дембеле и Месси, у нас хорошие шансы на вскрытие их обороны, либо зарабатывания штрафных. Уверен в одном, (посмотрим оправдается ли мой прогноз), они будут пытаться Не допускать Месси к штрафной.

Голос за!
1
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя Shearer
Регистрация : 07/03/2019 - 00:14
Баллы : 11416

Интересно было бы посмотреть аналитику Гралта на 1/4 ЛЧ - МС/ТТХ.

Апломба в высказываниях очень много, статистики еще больше, снобизм присутствует в полной мере, а вот понимание того, что в таких матчах решает общекомандный настрой, собранность и желание победить - нет.

Зато пишет приятные глазу вещи и все рады, да )

 

Думаю, я все же перегнул на прошлой неделе палку насчет победных эмоций. Все-таки, 4 дня - достаточный срок для того, чтобы отойти от праздника. Но неприятный осадочек от концовки матча с Леванте остался. А то, что команда в этом сезоне даже на низких оборотах уверенно идет к треблу, может сыграть откровенно дурную службу.

Ливер уже давно предельно сконцентрирован и настроен выигрывать каждый матч, а мы допускаем такую расслабленность, как в субботу или в первом матче с МЮ (считаю тот матч худшим в этом сезоне ЛЧ). Можно было бы говорить о том, что Ливер должен сдуться/устать/поплыть/не выдержать, но никаких предпосылок к этому не видно. Бегают, черти.

Надеюсь на Вальверде и самосознание ребят, иначе получится то, о чем я и говорил - англичане приедут сражаться, а мы выйдем на поле мячик попинать. В этом случае никакая статистика не спасет и будет совершенно не важно, Коутиньо с Семеду окажутся в старте или Роберто с Дембеле.

 

Давненько таких матчей не было, LaMurre правильно написал ))) Нервы блин.

Голос за!
4
Голос против!
-2
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3543

Shearer

Согласен, давно такого нервного ожидания не было. Так тем более, чего ты даже предполагаешь, что наши выйдут "мячик попинать"? Наши тоже выйдут голодные, однозначно.

Голос за!
0
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя jessi
Регистрация : 16/09/2017 - 19:27
Баллы : 1398

Лео после матча с МЮ и Луис в последнем интервью говорили, что первая десятиминутка в четвертьфинале плохой знак - выводы будут сделаны. По кадрам на тренировке видна серьезность игроков. Думаю эйфория, которая меня беспокоила, в принципе невозможна. Выложутся все.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя андрей барса
Регистрация : 22/10/2018 - 00:41
Баллы : 301

В связи с крайне непатриотичным поступком Бублика (уехал в деревню которая приносит барсе неудачи и отказ одевать счастливые трусы) мне пришлось пойти на крайние меры.

Это было непросто и довольно затратно, но завтра я прямо на стадионе буду переживать плохие приметы Бублика)))

Если честно трясёт меня уже пару дней. Весь на нервах и в предвкушении. Орать буду до посинения во благо команды.

Моё мнение: только Барса может проиграть. Сами себе из-за тактики или отсутствия концентрации и физики. Однако думаю они всё понимают. Будем стараться не пропустить.

Голос за!
10
Голос против!
0

Счётчик отключён. Дальше только космос.

Лео Месси - 648 голов  и 259 голевых передач за  Барселону

Пеле официально продвинулся 

Все цифры не более чем ноль когда видишь его ИГРУ!!

Аватар пользователя Shearer
Регистрация : 07/03/2019 - 00:14
Баллы : 11416

vadgol писал(а):

Shearer

Согласен, давно такого нервного ожидания не было. Так тем более, чего ты даже предполагаешь, что наши выйдут "мячик попинать"? Наши тоже выйдут голодные, однозначно.

Самое противное, что нет у меня вот этой вот уверенности. Если бы я видел в последних матчах предельно сконцентрированную команду - я бы клал на Ливер большой и волосатый огурец. Мы однозначно сильнее и должны раскатывать их в пыль.

Мне здесь уже много раз сказали, что прошлые неудачи - это полная фигня и вообще не показатель. Но это не так. Прошлые неудачи - это яркий показатель того, как этот состав Барсы относится к своим противникам. У нас большинство игроков в титулах по самую макушку. Все привыкли к тому, что Барса - фаворит. И время от времени это выходит нам боком.

Концентрация - это ведь не тумблер. Нет такого, что Вальверде приходит в раздевалку, пару минут думает, а затем нажимает кнопку "Концентрация: ВКЛ". Увы.

Итого, наш главный враг в этом матче - мы сами. Ливерпуль сыграет как константа - изо всех сил. А мы? Настроимся на главный матч сезона или начнем валять дурака? Достаточно ведь всего одной ошибки для того, чтобы значительно осложнить себе задачу двухраундового противостояния.

Последний раз так перед тройной встречей с РМ переживал, наверное ))

Голос за!
3
Голос против!
-1
Аватар пользователя Shearer
Регистрация : 07/03/2019 - 00:14
Баллы : 11416

jessi писал(а):

Лео после матча с МЮ и Луис в последнем интервью говорили, что первая десятиминутка в четвертьфинале плохой знак - выводы будут сделаны. По кадрам на тренировке видна серьезность игроков. Думаю эйфория, которая меня беспокоила, в принципе невозможна. Выложутся все.

Хорошо бы.

Единственное, что имеет значение, как по мне.

Голос за!
0
Голос против!
-1
Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4953

Для меня вопрос вопросов, осторожно игра начнется или англичане захотят нас удивить "наглым" напором? Ну а для Вальверде это самый настоящий экзамен на умение перехитрить, переиграть оппонента. Оба опытны. О эмоциональности и импульсивности Клоппа говорить нет смысла. В таких играх это отходит на второй план. А вот прагматизм и умение рискнуть в противу себя, думаю что Вальверде на это может быть,хочется верить в это, способен. Таких серьезных оппонентов у него еще не было.

Голос за!
0
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Аватар пользователя KIL
Регистрация : 19/04/2016 - 08:51
Баллы : 1032

Spoiler: Highlight to view
мне видится счёт к 20 минуте 2-0 , а дальше не знаю.

не судите строго,если ошибаюсь.

 

мандраж это хорошо.Давай Андрей не подведи на Камп Ноу.Везёт.

главное , чтобы Бубл был дома на ответку. первая игра даст задел ,но не решит противостояния.

Голос за!
0
Голос против!
0

Страницы

Тема заблокирована