Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Основной состав
Комментариев: 365
09.12.2019 - 8:50

Убиваться конечно же не нужно, но проигрывать тоже как-то не хочется. 
Выйти на поле и получить удовольствие от футбола - самое то. Главное без травм и желательно на ноль отыграть. Дать игровое время Умтити, Пересу, Фати и Аленье + возможно тем, кто только оклимался от травмы. В общем, Интер конечно же больше заслужил выхода в плейоф и ещё далеко не факт, что немцы свою игру со Славией выиграют. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
09.12.2019 - 9:11

чет мне кажется такие товарищи как Лео, Су, Пике и Бус будут играть с Интером, да и Гриз.. Де Йонг.. объективно сейчас некем их заменить. Выставлять одних резервистов это как то очень смело по Вальверде, да и в грязь лицом падать не гоже. Короче надеемся на хороший футбол завтра и гол Суареса)

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.12.2019 - 9:11

Фати имел проблему с коленом и в заявку на матч с "Мальоркой" не попал. Может, сейчас оклемался, конечно. Но лучше не рисковать в ничего не зачащем матче.
Лео много матчей в начале сезона пропустил + игра у него пошла, что надо. Пусть играет, я думаю.

0
Модератор
Комментариев: 743
09.12.2019 - 9:53

Не вижу смысла выпускать Месси,Суареса,Бускетса или Пике.Задача решена,зачем лишний раз нагружать их,учитывая что впереди игра Сосьедадом и Эль-Классико

0
Бенхамин А
Комментариев: 57
09.12.2019 - 9:57

Вахид писал(а):
Не вижу смысла выпускать Месси,Суареса,Бускетса или Пике.Задача решена,зачем лишний раз нагружать их,учитывая что впереди игра Сосьедадом и Эль-Классико

Не,  ну кое-какой смысл есть. Например,  я сюда специально  прилетел)))) 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
09.12.2019 - 9:57

Я бы выпустил такой состав 
-----------------Нето---------------
Ваге----Пике---------Умтити----Фирпо
------------------Артуро---------------
---------Аленья-----------Ракитич
 Антуан----------Месси---------Перес
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.12.2019 - 12:11

Тренер обещал ротацию. Газеты пишут, что Пике Ленгле отдохнут и выставят Умтити + Тодибо/Араухо.
Лео еще ни разу не забивал Интеру, поэтому хотелось бы увидеть его с голом завтра.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.12.2019 - 2:12

Смысла выпускать основу, конечно, нет. Как там сложится глянем. Ну а так, в принципе, обыграв или сгоняв ничью с ними, мы сможем облегчить Интеру борьбу за сериал))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.12.2019 - 2:14

БУБЛИК писал(а):
Смысла выпускать основу, конечно, нет. Как там сложится глянем. Ну а так, в принципе, обыграв или сгоняв ничью с ними, мы сможем облегчить Интеру борьбу за сериал))

... и тем самым лишить Лучезарного скудетто )

0
Капитан
Комментариев: 3725
09.12.2019 - 2:14

jessi писал(а):
Тренер обещал ротацию. Газеты пишут, что Пике Ленгле отдохнут и выставят Умтити + Тодибо/Араухо.
Лео еще ни разу не забивал Интеру, поэтому хотелось бы увидеть его с голом завтра.

Соглашусь с теми, кто говорит о смелой ротации на эту игру. Задача с выходом решена и надо готовиться к ЭК. Единственное "но" это статистика для Гения. Однако он сейчас в очень хорошей форме и надо ее сохранять. А потому как организатору игры я был бы не против его участия в игре.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.12.2019 - 2:30

PanteraXIII писал(а):

jessi писал(а):
Тренер обещал ротацию. Газеты пишут, что Пике Ленгле отдохнут и выставят Умтити + Тодибо/Араухо.
Лео еще ни разу не забивал Интеру, поэтому хотелось бы увидеть его с голом завтра.

Соглашусь с теми, кто говорит о смелой ротации на эту игру. Задача с выходом решена и надо готовиться к ЭК. Единственное "но" это статистика для Гения. Однако он сейчас в очень хорошей форме и надо ее сохранять. А потому как организатору игры я был бы не против его участия в игре.

Я больше чем уверен, что Месси будет играть. Он вечноголоден по футболу. А уж как распределить силы по матчу, не нам об этом переживать. Месси в этом специалист.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 3725
09.12.2019 - 3:01

OldSchool писал(а):
 
Не,  ну кое-какой смысл есть. Например,  я сюда специально  прилетел)))) 

Надеемся, что хоть мини-репортаж по приезду скинешь сюда.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 512
09.12.2019 - 4:25

Выпустить Лео и Су во втором тайме - Месси пусть забьет наконец Интеру, ну а Луис должен же когда-нибудь прервать свою безголевую гостевую серии в ЛЧ)
А вообще пусть Интер лучше воюет со старой синьорой за Скудетто - так что надо их выбить из ЛЧ.  

0
Капитан
Комментариев: 2650
09.12.2019 - 4:45

Всех возрастных титуларов аут.
Чистый резерв пусть выходит, разбавленный.
Перед Аноэтой и класико  чето изображать ехать в Милан нет смысла. Вернее это будет просто абсурдом увидеть там тех же Лео и Су. 
Обыграть БД было конечно исключительно важно и закрыть всё. Иначе сейчас была бы авральная ситуация, где я бы реально многое поставил на вылет в ЛЕ.)
А так можно на расслабоне катать с Интером. Не удивлюсь кста хорошей игре в итоге. Тем более всё давление будет только на хозяевах. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
09.12.2019 - 6:30

Про Артура уже такие слухи ходят, что даже выдумать не сразу получится.
Возможность попробовать что-то новое в гостевом матче лч против неплохого и мотивиранного соперника. Ну и Нету сыграет, уже забыл что он в Барсе есть.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
09.12.2019 - 8:00

Артур, как типичный бразилец, имеет проблемы с дисциплиной? Почему он не может набрать физическую форму уже третий сезон? Сколько можно не попадать в заявку или меняться после 60 минут?Даже с таким Ракитичем он не может выиграть конкуренцию в основе... Сейчас Ракитич явно лучше всех полузащитников кроме Де Йонга.
Кстати, говоря  о полузащитниках. У Италии выросло хороше поколение в центре поля. Верратти, Сенси, Пеллегрини, Тонали и Жоржинью. Отлично вписались бы в наш текущий футбол. Обороняются по итальянски и с мячом работают как надо. Тонали отлично подошел бы для ротации с Бусей.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
09.12.2019 - 8:05

AlexMcArrow писал(а):
Не нравится, что опять Артур не заявлен.

Какая заявка человек оффициально травмирован. Он даже с командой не тренировался давненько. Проблемы с пахом. Причем было это до матча с Мальоркой.

0
Капитан
Комментариев: 948
09.12.2019 - 8:22

A_A писал(а):
Выпустить Лео и Су во втором тайме - Месси пусть забьет наконец Интеру, ну а Луис должен же когда-нибудь прервать свою безголевую гостевую серии в ЛЧ)
А вообще пусть Интер лучше воюет со старой синьорой за Скудетто - так что надо их выбить из ЛЧ.  

Выбить их желательно, потому что команда очень неприятная и в плей-офф вполне может Барсе подгадить, как в 2010 году. Умирать завтра, конечно, не стоит, но не пустить Интер из группы очень желательно. Ну и, недостойное поведение по отношению к обязательствам по Рафинье, тоже должно быть наказано.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 4968
09.12.2019 - 8:56

jessi писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Не нравится, что опять Артур не заявлен.

Какая заявка человек оффициально травмирован. Он даже с командой не тренировался давненько. Проблемы с пахом. Причем было это до матча с Мальоркой.

У Артура проблема с пахом с прошлого сезона. Так же странно,как и с коленом Умтити. Что один,что второй не желают хирургического вмешательства. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.12.2019 - 9:03

OldBoy писал(а):

A_A писал(а):
Выпустить Лео и Су во втором тайме - Месси пусть забьет наконец Интеру, ну а Луис должен же когда-нибудь прервать свою безголевую гостевую серии в ЛЧ)
А вообще пусть Интер лучше воюет со старой синьорой за Скудетто - так что надо их выбить из ЛЧ.  

Выбить их желательно, потому что команда очень неприятная и в плей-офф вполне может Барсе подгадить, как в 2010 году. Умирать завтра, конечно, не стоит, но не пустить Интер из группы очень желательно. Ну и, недостойное поведение по отношению к обязательствам по Рафинье, тоже должно быть наказано.

Да как тебе сказать... Борька может ЛФК для бедных быть. Куражная команда. Не особо я хотел бы её в формате ответной выездной встречи. Тут Интер, мэй би, даже предпочтительней

0
Капитан
Комментариев: 4968
09.12.2019 - 9:10

Weather писал(а):
Всех возрастных титуларов аут.
Чистый резерв пусть выходит, разбавленный.
Перед Аноэтой и класико  чето изображать ехать в Милан нет смысла. Вернее это будет просто абсурдом увидеть там тех же Лео и Су. 
Обыграть БД было конечно исключительно важно и закрыть всё. Иначе сейчас была бы авральная ситуация, где я бы реально многое поставил на вылет в ЛЕ.)
А так можно на расслабоне катать с Интером. Не удивлюсь кста хорошей игре в итоге. Тем более всё давление будет только на хозяевах. 

Полностью согласен. Из сенаторов только Бускетсу можно дать минут 55-60. Он форму набирает через игры. Де Йонгу, Суаресу и Гризманну по тайму.Выпускать сплошь резерв чревато. КК не даст соврать,ничего путного не получалось.Нето; Вагэ- Умтити - Лангле- Фирпо ; Видаль - Бускетс - Аленья - Ракитич; Суарес- Гризманн для старта.Интер ломанется с первых минут и можно строго сыграть чисто по - вальвердовски 4-4-2.Уже по ходу матча подпускать кого-то из молодых Де Йонга, Фати,Переса, Пуча,Тодибо. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
09.12.2019 - 9:12

Вообще да,с Ракитичем Месси удобнее играть,хорват сбалансирован.Вообще к ДЙ возможно нужен ещё один сильный хав,нынче доступных игроков хватает.Того же Эриксена зацепить можно,есть ещё Ван Де Бек.Оба кмк дали бы Барсе многое

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
09.12.2019 - 10:31

Ракитич лучше всех чистит за Лео и лучше всех понимает его движения, знает когда и как реагировать. В этом плане ничего удивительного. 
Положительный результат матча не приоритет, уж точно. Впереди два сложнейших матча. 

Divide et Impera
0
Бенхамин А
Комментариев: 136
09.12.2019 - 10:33

BarcaMan Forever писал(а):
Вообще да,с Ракитичем Месси удобнее играть,хорват сбалансирован.Вообще к ДЙ возможно нужен ещё один сильный хав,нынче доступных игроков хватает.Того же Эриксена зацепить можно,есть ещё Ван Де Бек.Оба кмк дали бы Барсе многое

  
По Ван Де Беку Реал уже договорился за 55млн. Скорее всего сливочные и Эриксена прихватят. Нашим нужно было Ракитича продавать летом и цеплять голландца вместе с Френки.

0
Бенхамин А
Комментариев: 57
10.12.2019 - 12:21

PanteraXIII писал(а):

OldSchool писал(а):
 
Не,  ну кое-какой смысл есть. Например,  я сюда специально  прилетел)))) 

Надеемся, что хоть мини-репортаж по приезду скинешь сюда.

Общие впечатления выложу.  Основы не будет,  уже понятно.  Ну,  собственно,  я и не рассчитывал.  Билеты недорогие подвернулись,  ну я и рванул.  Коллекционирую знаковые стадионы - Камп Ноу,  Сантьяго бернабеу... На сан сиро еще не был. Опять же в этом году с классико обломали.  Билеты, гостиница - в мусорку.  Ну вот я утешил себя. Сегодня культурная программа - миланский замок,  собор дуомо.  Завтра на футбол.  В городе ничего не напоминает.  В центре магазин атрибутики. Представлены и интер и милан.   Плюс рома, наполи... Забавно. Ну а так городок не сильно чтобы тусовочный. Пару кварталов от центра - тишина.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
10.12.2019 - 12:35

Думаю будет очень сильная ротация, т.к. трое основых просто не приехали. И поражение, т.к. Интер хорош, а Барса едет просто потому что нужно ехать.

0
Кадет А
Комментариев: 800
10.12.2019 - 8:53

OldBoy писал(а):

A_A писал(а):
Выпустить Лео и Су во втором тайме - Месси пусть забьет наконец Интеру, ну а Луис должен же когда-нибудь прервать свою безголевую гостевую серии в ЛЧ)
А вообще пусть Интер лучше воюет со старой синьорой за Скудетто - так что надо их выбить из ЛЧ.  

Выбить их желательно, потому что команда очень неприятная и в плей-офф вполне может Барсе подгадить, как в 2010 году. Умирать завтра, конечно, не стоит, но не пустить Интер из группы очень желательно. Ну и, недостойное поведение по отношению к обязательствам по Рафинье, тоже должно быть наказано.

полностью согласен, нечего сопли на кулаки наматывать. Надо сохранять победную серию, дабы в хорошем состоянии подходить к ЭК и отправлять миланцев в ЛЕ. Тем более как выше отмеченно, у нашей команды не будет психологического груза, можно выходить и смело играть в футбол. По классу наши полу-резерв игроки не уступят Интеру, так что ожидаю сечу!) Буду болеть за нашу победу и выход БД в ПО, мне они более симпатичны, а Интер пусть идет в пердив! Acute

0
Основной состав
Комментариев: 2407
10.12.2019 - 10:28

Когда еще, как не в таких матчах, проявить себя. Я имею ввиду не только резервников. У Гризманна сегодня будет больше свободы выбора пространства, надеюсь, покажет достойный уровень. желаю победы Барсе, уверен, выйдем на матч не просто номер отбывать. 

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
10.12.2019 - 11:05

надеюсь, Гризман (если выйдет в старте), выйдет на своей позиции. А так матч чисто дать покатать тем, кто немного играл до этого и тем, кому нужно чуть поднабрать к Реалу. Т.е чисто не слиться с позорным счетом, резалт вообще значения не имеет. Ваге и Аленья в старте сильно хотелось бы видеть.

0
Капитан
Комментариев: 3725
10.12.2019 - 1:27

Да, вариантов игры множество для каждого игрока молодежи. Я не особо пристально, но с интересом наблюдаю за Пучем. Очень мне нравится парнишка. Может быть это игра будет его звездным часом. Если Вальверде его выпустит на какое-то время И у Рики будет возможность доказать тренеру свою состоятельность. Соглашусь, что для молодых это та самая игра, тем паче в ЛЧ когда нужно блистать и доказывать себя. А по эмоциональному состоянию для молодых не должно быть понятия ничьи. Пусть волнуются,пусть горят первые минуты, но надо выходить и доказывать и себе и тренеру,что и они в состоянии побеждать.
Может и получится сумбур. Скорее всего, ведь ребята не сыграны. И наверняка Гризману выпадет роль своего рода образователя и строителя атак. Почему бы и нет. Тут и Видаль, тут и Ваня, тут и Бускетс. И роль лидера в атаке сейчас наверняка для Гризмана будет кстати.
Надо не забывать, что Лукаку будет продавливать защиту всеми способами. Он еще та, рабочая лошадка. В МЮ он довольно неплохо смотрелся в этой роли. И он способен потрепать нам нервы.
Разумеется, думаю только о победе, но если Вальверде все-же рискнет и доверит молодежи в целом хотя-бы 20-25 мин, и ребята сотворят победу (ничья-это план "Б") буду рад особенно.
P.s...как всегда,буду следить за игрой на работе.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
10.12.2019 - 3:52

Посмотрим на молодежь, выстоять ли. Защита полностью новички. Надежда на полузащиту во главе гризманом. Вот будет раздолье для него и Де Йонга. 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Кадет Б
Комментариев: 744
10.12.2019 - 6:53

Предчувствую вынос тела. Интер сильней, опытней и больше нужна победа . К тому же дома играют. Вообщем ничего хорошего барсу не ждёт, призываю сразу скинуть розовые очки и мыслить обьективно. 
 
Сам буду наблюдать за Мартинесом и работой нашей защиты 
 

Антип крут
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
10.12.2019 - 7:30

Антип писал(а):
Предчувствую вынос тела. Интер сильней, опытней и больше нужна победа . К тому же дома играют. Вообщем ничего хорошего барсу не ждёт, призываю сразу скинуть розовые очки и мыслить обьективно. 
 
Сам буду наблюдать за Мартинесом и работой нашей защиты 
 

Прости, что? Опытней? Сильней? 

Max_Barca
0
Капитан
Комментариев: 4968
10.12.2019 - 9:51

Классические 4-4-2 от Вальверде! Тодибо в опорной зоне. Наконец-то, Вальверде сможет сыграть так,как играл в бытность тренером Атлетика.Сбылась мечта и никто не осудит, матч не имеет турнирного значения. Удачи команде,удачи Вальверде.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
10.12.2019 - 10:03

Что за венигред с баскими сырными лепешками!?. Неужто намечается самый откровенный слив этому принтеру? А ведь такие вещи в спорте - бумерангом обязательно возвращаются.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
10.12.2019 - 10:09

Жаль, Пуча не поставил, креативить совсем некому. Бесперспективо. 

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 99
10.12.2019 - 10:39

CaptainMactavish писал(а):
 
5-3-2

Как-то дико совсем. Тоже думаю, 3-5-2. Возможность, так сказать, поближе посмотреть Фирпо в атаке.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.12.2019 - 10:39

Креатив весь на Аленья, в крайнем случае, чилиец пока не разучился. Так-то все хотели более-менее этого, посмотрим. Да, за исключением отсутствия Пуча. В запасе, м.б. ?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
10.12.2019 - 10:46

AlexMcArrow писал(а):
Креатив весь на Аленья, в крайнем случае, чилиец пока не разучился. Так-то все хотели более-менее этого, посмотрим. Да, за исключением отсутствия Пуча. В запасе, м.б. ?

Peña and Puig are discarded and will be watching the game from the stands. [rac1]

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
10.12.2019 - 10:55

Полетели минусы от прагматичных братишек -  барсаман.  Спасибо!!. Понятно, что надо дать поиграть резервистам. Но такой махровый прагматизм, больше намекает на беспринципность. А беспринципность, всегда будет приводит Барсу к Римам э Энфилдам. Это Аксиома! .В футболе не бывает мелочей, за все надо платить. Очень хотелось наказать этих макаронных синих матрас за 10-й год, и отправит  их в ЛЕ, где им самое место. Но видимо старший брат Месси - Дзанетти, уговорил его не приезжать.

0