Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Пребенхамин
Комментариев: 14
17.02.2022 - 10:45

LaMurre писал(а):
По игре отлично. Мне очень нравится. Подводят ужасные умения Феррана в завершении. Прям уровень раннего Винисиуса Жуниора. 
Наполи, на удивление, жуткий автобус. 

Парень 2 недели как от травмы восстановился. Радует, что есть моменты, а реализация должна прийти.  

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
17.02.2022 - 10:45

Как поджали ближе к концу, какие комбинации разыгрывали, но если бить так позорно как Ферран, то не поможет ничего! Пусть остается после тренировок и бьет по воротам с разных точек, так нельзя, все заруинил! Мой мат все соседи слышали, наверное. Очень неприятно, что опять упустили победу там, где играли намного лучше соперника. Аж злит...  

0
Бенхамин Б
Комментариев: 106
17.02.2022 - 10:46

Все же не понимаю, как можно считаться топовым форвардом и стоить 55 миллионов с завершением уровня раннего Бояна Кркича.
Стилистически удобный соперник, которого можно и нужно проходить, но недостаток индивидуального мастерства в финальной стадии легко может все закрашить. А игра веселая была.

0
Пребенхамин
Комментариев: 51
17.02.2022 - 10:49

Торрес обосрал весь матч. Человека вообще в качестве нападающего выпускать нельзя. Он тупо не умеет бить точно. Наполи должен был минимум 3 вынимать.

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 10:50

root_10 писал(а):
Все же не понимаю, как можно считаться топовым форвардом и стоить 55 миллионов с завершением уровня раннего Бояна Кркича.
Стилистически удобный соперник, которого можно и нужно проходить, но недостаток индивидуального мастерства в финальной стадии легко может все закрашить. А игра веселая была.

Весело будет когда Наполи выбьет Барсу из 1/16 второсортного европейского турнира, сегодня просто обязаны были побеждать, тем более что на проверку Наполи оказался командой уровня середняка лалиги. Но пока такие звери как Торрес в атаке ждать чего то наивно. 

0
Кадет Б
Комментариев: 743
17.02.2022 - 10:51

Скорость мысли ФдЙ при работе с мячом на позиции Бускетса недалеко ушла от таких констант как "Араухо и пас", "Траоре и неожиданные решения" и "Мингеса и топ-клуб". На пару с Гонсалесом выдали просто всратейший пеформэнс, промахам Фергана до них очень далеко

...The line between art and pain no longer exists...
0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
17.02.2022 - 10:52

Столько нападающих, а толку 0. У нас их покупают методом тыка что-ли?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
17.02.2022 - 10:55

lomboboo писал(а):

Прос100й писал(а):
Че это? Если уверен, пусть бьет. Не как Месси во вчерашней игре же бить. Жоржиньо такие 99 из 100 забивает, может и Ферран сдюжит.

удар слабый, почти по центру, в такой ответственный момент, ну не знаю...

У Торреса прицел полностью сбит, что по углу возвышения, что по азимуту, но пенку прямой наводкой исполнил классно - увидел как вратарь присел на левую ногу и ударил верняком чуть правее центра. Вратарь просто никак не мог сложиться на удар. 
А так он должен был покер с игры делать. Невольно вспомнил другого Торреса, который Фернандо. После перехода в Челси перестал забиватьи в какой-то игре комментатор даже воскликнул "Торрес, 60 миллионов фунтов, как такие не забивать". Вот и наш Ферран, 55 лямов евро, как такие не забивать.
Понравился Обама, боролся, выцарапывал мяч, два потенциальных ассиста загубили Педри и Ферран.  

0
Основной состав
Комментариев: 365
17.02.2022 - 10:57

Правило выездного гола на ЛЕ тоже распространяется? Сорян за глупый вопрос, пропустил мимо ушей... 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
17.02.2022 - 10:58

Торрес да, выбесил не только меня. Но это с одной стороны. С другой стороны, у него есть моменты, и убойные, а это радует. Думаю, пару голов с игры и уверенность придет. Второй тайм просто шикардос. Да и первый не сказал бы, что был плох. Но второй нечто. Прессинг всю игру. Моменты раз за разом. У Люка снова был шанс закрыть накуй этот ваш футбол, ибо ничего круче больше никто бы не увидел Biggrin Но сжалился)) Да, результат вроде не айс, но выездной гол отменён, так что сойдёт. Для нас сейчас главное то, что игра потихоньку, но уверенно приходит. 
По поводу пенальти. Да, я, как наверное и многие, а может и нет, не сторонник таких точек. Это не влияет абсолютно на игру. Но в наши ворота не раз такие нелепые прилетали, так что горевать, что и нам дали, точно не стоит. Если кто то упоминая этот пенальти употребит слова "везение", то передам ему привет от Торреса)) 

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 10:58

Хенк писал(а):
Столько нападающих, а толку 0. У нас их покупают методом тыка что-ли?

Испанский паспорт есть? Добро пожаловать, Мората на очереди. 

0
Капитан
Комментариев: 4994
17.02.2022 - 11:00

Эрик Гарсия - лучший игрок "Барсы" в матче против "Наполи".
Он получил оценку 7,0 от WhoScored.

0
Модератор
Комментариев: 744
17.02.2022 - 11:00

Отлично сыграли,будь Ферран поточнее,сейчас бы были еще довольнее.Но в ответке вряд ли будет такое преимущество.Не хочется вылетать ,пусть даже это второстепенный турнир для топа

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 11:02

Alt Riple писал(а):
А так он должен был покер с игры делать. Невольно вспомнил другого Торреса, который Фернандо. После перехода в Челси перестал забиватьи в какой-то игре комментатор даже воскликнул "Торрес, 60 миллионов фунтов, как такие не забивать". Вот и наш Ферран, 55 лямов евро, как такие не забивать

Только один был звездой Ливерпуля, а до этого круто играл в Атлетико, а другой ну я ХЗ вообще кто такой )) Их объяединяет только общая фамилия. 

0
Капитан
Комментариев: 4994
17.02.2022 - 11:02

Хороший,смотрительный матч.
Поздно,нет времени рассуждать о игроках,тактике,составе,заменам,промахам. 
Напишу одно: Очень жаль, что Люк не попал в ворота,когда бил ножницами.
Парень заслуживает забить такой гол!

0
Кантерано
Комментариев: 2421
17.02.2022 - 11:04

Де Йонг за 10 минут сделал больше,чем Дембеле за 35 минут. Я не знаю,кто такой Дембеле и с чем его едят.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
17.02.2022 - 11:06

Вылетать не хочется не только потому, что не хочется)), а потому, что чем больше игр сейчас, тем больше сыгранности, тем больше возможностей у Хави строить игру, и тем больше возможностей Хави учится самому! Ибо не забываем, что тренер наш то же "не сыгран". И невозможно в очередной раз не сокрушаться сейчас вспоминая Фати! Как же он сейчас был бы полезен, как же его реализации не хватает Sad

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
17.02.2022 - 11:07

думаю, многие задумались, что прессинг и генерация моментов - эт канеш хорошо, но хули толку от этой генерации, если реализация подвальная. команде нужен киллер.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
17.02.2022 - 11:08

Прост не девятка с "рождения" Ферран, вот и думает перед   ударами, где нужно на инстинктах бить. Но это лечится и благо моменты находит, как заметил Бублик.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 106
17.02.2022 - 11:09

Да то что у Торреса есть моменты говорит только что ему давали мяч принимать. В более серьезной игре не дадут ни пасы так часто на него делать, ни бить спокойно, нужно будет решать в более тяжелых и редких ситуациях.  
Не знаю, как с таким пропущенным голом любой защитник может быть лучшим игроком матча. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
17.02.2022 - 11:10

У нас тут шторм и мы остались в порту , смог игру посмотреть полностью , а не нарезки . Ну мне второй тайм зашёл полностью , невзирая на итоговый результат. Будущее есть у команды и оно светлое . В Неаполе выиграем в доп.время или по пенальти , но не точно . Stop  не хочу быть ,как Лапорта. чё нить ляпнуть и в лужу сесть.
пысы много непонятных акков появилось , не к добру значит что-то масштабное грядёт в лагере сливок. надеюсь масштабный трындец.

0
Модератор
Комментариев: 744
17.02.2022 - 11:13

Роберт писал(а):

Де Йонг за 10 минут сделал больше,чем Дембеле за 35 минут. Я не знаю,кто такой Дембеле и с чем его едят.

так и можно сказать что Дембеле за  35  минут сделал больше чем 70% команды.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
17.02.2022 - 11:13

Роберт писал(а):
Де Йонг за 10 минут сделал больше,чем Дембеле за 35 минут. ...

Не знаю... мне показалось Дембеле норм отыграл, в начале чуть туповато, но потом притерся...
Жаль, что уже и родные стены все реже и реже помогают...болельщики не выкладываются и не гонят игроков вперед

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
17.02.2022 - 11:15

vol писал(а):
думаю, многие задумались, что прессинг и генерация моментов - эт канеш хорошо, но хули толку от этой генерации, если реализация подвальная. команде нужен киллер.

Ну, когда команда прессингует всю игру и больше не видим, как она последние 20 минут начинает сдыхать и прижиматься к воротам, и когда видим, что появляются раз за разом моменты, при том моменты не шальные, благодаря грубым ошибкам соперника, а созданные комбинациями, то придет и реализация. Это нормальный алгоритм, это правильный алгоритм. Если бы не было такого движения, если бы мы забивали только шальные голы, которые залетают нам, это было бы наааааамного хуже. 

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 11:18

Роберт писал(а):
Де Йонг за 10 минут сделал больше,чем Дембеле за 35 минут. Я не знаю,кто такой Дембеле и с чем его едят.

Ты упоротый что-ли? Дембеле единственный от кого угроза сегодня исходила, и момент который благополучно запорол Торрес тоже Дембеле создал, Торрес Дембелю сегодня должен бутсы чистить. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
17.02.2022 - 11:19

Вахид писал(а):

Роберт писал(а):
Де Йонг за 10 минут сделал больше,чем Дембеле за 35 минут. Я не знаю,кто такой Дембеле и с чем его едят.

так и можно сказать что Дембеле за  35  минут сделал больше чем 70% команды.Даже не буду говорить о том,что пенальти заработали благодаря  его стараниям

Не хочу расстраивать тебя, друг мой, но Дембеле в момент пенальти на поле вообще не было)) Хотя может ты это и имел ввиду, что своим отсутствием помог команде, тогда да, звиняйте Mosking

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
17.02.2022 - 11:20

Вахид писал(а):

Роберт писал(а):
Де Йонг за 10 минут сделал больше,чем Дембеле за 35 минут. Я не знаю,кто такой Дембеле и с чем его едят.

так и можно сказать что Дембеле за  35  минут сделал больше чем 70% команды.Даже не буду говорить о том,что пенальти заработали благодаря  его стараниям

и не говори. пенальти забили на 59-й, дембеле вышел на 65-й. или ты про другой пенальти ?

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
17.02.2022 - 11:21

БУБЛИК писал(а):

Вахид писал(а):

Роберт писал(а):
Де Йонг за 10 минут сделал больше,чем Дембеле за 35 минут. Я не знаю,кто такой Дембеле и с чем его едят.

так и можно сказать что Дембеле за  35  минут сделал больше чем 70% команды.Даже не буду говорить о том,что пенальти заработали благодаря  его стараниям

Не хочу расстраивать тебя, друг мой, но Дембеле в момент пенальти на поле вообще не было)) Хотя может ты это и имел ввиду, что своим отсутствием помог команде, тогда да, звиняйте Mosking

опередил ))) дембеле всемогущ !! импульсы испускал в траоре, делай как я )))

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 11:21

tuvalar писал(а):
Прост не девятка с "рождения" Ферран, вот и думает перед   ударами, где нужно на инстинктах бить. Но это лечится и благо моменты находит, как заметил Бублик.

Не нужно быть никакой 9кой чтобы реализовывать моменты которые были у Торреса, вас послушать голы только 9ка умеет забивать, остальных к такому не готовили, да блин будь на месте Торреса Пике уверен был бы гол. 
Никто от Торреса не требует выполнять все функции топовой 9ки, но коли тебя вывели на пустые ворта будь добор решай. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 11:24

Пенальти совершенно позорный и левый, не знаю доживу ли я до момента когда не за каждое касание рукой в штрафной буду ставить на точку. Кстати не помню кто там ВАР критиковал недавно, наверное тоже остался недоволен сегодня ))

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 11:26

В общем если Фати таки не вылечится то я лично уже за Холланда, лишь бы не видеть таких голеадоров как Фернан в центре. Biggrin

0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
17.02.2022 - 11:27

При том, что Дембеле всегда может придумать что то интересное, нередко его решения плохо поддаются логике. В любом случае, на фоне Траоре, Усман, ну просто гений мысли. 

0
Модератор
Комментариев: 744
17.02.2022 - 11:27

БУБЛИК писал(а):

Вахид писал(а):

Роберт писал(а):

Де Йонг за 10 минут сделал больше,чем Дембеле за 35 минут. Я не знаю,кто такой Дембеле и с чем его едят.

так и можно сказать что Дембеле за  35  минут сделал больше чем 70% команды.Даже не буду говорить о том,что пенальти заработали благодаря  его стараниям

Не хочу расстраивать тебя, друг мой, но Дембеле в момент пенальти на поле вообще не было)) Хотя может ты это и имел ввиду, что своим отсутствием помог команде, тогда да, звиняйте Mosking

ой да

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
17.02.2022 - 11:29

К игре у меня претензий маловато, этот Наполи среди лидеров серии А, а мы им создать дали хер да маленько. Но вот реализация откровенно бесячая, ладно Педри не забил вначале игры, но этот момент Торреса прямо перед голом Наполи...*dash1*

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
17.02.2022 - 11:31

Справедливости ради невозможно не отметить, что Дембеле создавал угрозу и напряжённость. Но мне абсолютно пофиг на него. У нас сейчас команда начинает играть как команда и от одного игрока уже не очень сильно все зависит. Тем более и от него. 
 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
17.02.2022 - 11:32

Kratos писал(а):
Пенальти совершенно позорный и левый, не знаю доживу ли я до момента когда не за каждое касание рукой в штрафной буду ставить на точку. Кстати не помню кто там ВАР критиковал недавно, наверное тоже остался недоволен сегодня ))

а за касание пятки соперника в 5 метрах от места, где вратарь уже фиксирует мяч в руках нужно ставить ? )))))

0
Хувениль Б
Комментариев: 2203
17.02.2022 - 11:33

Перво наперво радует, что снова видим в топовом матче симпатичную, играующую, тренерскую команду. Что еще сыро, то еще сыро, но я уже точно не пойму людей, которые не видят что Хави ставит и что из этого уже поставил, как в обороне, так и в атаке.
Счет неприятный, Пике прав что могли выиграть 3:1 плюс. Торрес запорол все что мог, но я согласен с Бубликом - то что у него есть моменты постоянно говорит и о том, что командная игра работает, но также говорит и о топовых забеганиях/открываниях самого Торреса. Так что мы его обязаны увидеть в старте в ответке и надеюсь что он свое забьет (опять же, даже если нет, это пока скорее случай Винисиуса, чем Мораты, так что снова проблемы нашего терпения, а не качества игрока). Оба не скорее не понравилась (хотя была два хороших обострения), Траоре закрыли, Френки все так же не Буси, но это сравнительные мелочи, зато было кем усилить. 
Интенсивная и сосредоточенная игра, причем от тех, кто концентрацией не славится (Мингеса, Эрик, Дест). Я не верю, что эту команду можно запугать на выезде и очень надеюсь, что физухи хватит давить 90 (120) минут. Другое дело, что и Наполи будет играть агрессивнее дома и поймать на ошибке эту команду тоже вполне реально, так что результат абсолютно открыт. Но направление движения мне решительно нравиться. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 11:33

JoJo писал(а):
К игре у меня претензий маловато, этот Наполи среди лидеров серии А, а мы им создать дали хер да маленько. Но вот реализация откровенно бесячая, ладно Педри не забил вначале игры, но этот момент Торреса прямо перед голом Наполи...*dash1*

У нас Бетис сейчас среди лидеров с Севильей, крепкий середняк этот Наполи, не более. Впрочем мы сейчас сами на этом уровнее. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
17.02.2022 - 11:33

БУБЛИК писал(а):
Справедливости ради невозможно не отметить, что Дембеле создавал угрозу и напряжённость. Но мне абсолютно пофиг на него. У нас сейчас команда начинает играть как команда и от одного игрока уже не очень сильно все зависит. Тем более и от него. 
 

дриблинги траоре 3/3 дембеле 3/4 торрес 1/4 но гений дриблинга и мысли демлебе )))) как сказали в чате, статистика - вещь сложная Ok

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 11:37

vol писал(а):
а за касание пятки соперника в 5 метрах от места, где вратарь уже фиксирует мяч в руках нужно ставить ? )))))

Я не знаю о чем ты, но моя воля я бы вообще на точку ставил ТОЛЬКО при условии что мяч летел в ворота и рука соперника этому помешала, ну или за откровенный фол при выходе игрока с мячом в штрафную, все остальные моменты просто не рассматривал бы даже, нельзя дарить гол команде просто так. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
17.02.2022 - 11:39

 
 
Вот Дембеле. Потенциал такой, что Адама и не снился, да и в целом на порядок выше по целому набору качеств, но КПД ничтожен. И это по прошествии далеко не одного года и игре бок о бок с величайшими игроками, которые уже не с нами. И смотрю я на Траоре, звёзд с неба не хватает да, но чертовски полезен. Опять. И пенальти заработанный и почти очередная голевая, а то и две. И играет не в паре с Лео/Суаресом. А когда всё это с оглядкой на финансовую составляющую так вообще не по себе становится. Я это к чему. По мне, так лучше такой туповатый воспитанник, чем топ-технарь-двуногий Усман. 
 
Читал, Хави с нашим качком индивидуально работает, подтягивают работу мысли в плане принятия решений. Если чутка расширит арсенал мыслительный - однозначно прекрасное приобретение на года. И, кхм, не за 50 миллионов. Те пока, конечно, пашут как конь, но заплатили всё же немножко за другое.. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.02.2022 - 11:40

Nathaniel писал(а):
Торрес запорол все что мог, но я согласен с Бубликом - то что у него есть моменты постоянно говорит и о том, что командная игра работает, но также говорит и о топовых забеганиях/открываниях самого Торреса.

Обожаю эту формулировку У НЕГО ЕСТЬ МОМЕНТЫ, ну ее можно применить абсолютно к любому нападающему мира, ну а толку что Кержаков не забивал (кстати это миф) но у него же были момент, ну и что что Люк Де Йонг по началу много порол, но главное же что у него есть моменты. Нет, пусть лучше у него будет один момент с которого он забьет, чем 3 которые он промажет. Такое мое мнение, топового напа то и отличает что ему много моментов не нужно. 

0
Основной состав
Комментариев: 2408
17.02.2022 - 11:41

Командная игра явно проявляется, прессинг был, желания полный короб, но вот на острие то никого и веры, что начнем забивать не особо. Надеюсь, Чави это видит и Лапорта тоже. Усиление в ЗТО было, но не решающее проблемы, я уже не говорю об обороне.

vadgol
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
17.02.2022 - 11:44

Kratos писал(а):

vol писал(а):
а за касание пятки соперника в 5 метрах от места, где вратарь уже фиксирует мяч в руках нужно ставить ? )))))

Я не знаю о чем ты, но моя воля я бы вообще на точку ставил ТОЛЬКО при условии что мяч летел в ворота и рука соперника этому помешала, ну или за откровенный фол при выходе игрока с мячом в штрафную, все остальные моменты просто не рассматривал бы даже, нельзя дарить гол команде просто так. 

псж-барса прошлая лч глянь пеналь в наши ворота
я к чему. нарушение должно караться штрафным или пенальти. подножка, толчек, касание мяча рукой. никакого духа правил. исключительно было или не было. в нашем случае - было.
тот же момент с первым голом в наши ворота. в первой фазе атаки был оффсайд у игрока наполи. но, из-за того что игрок барсы прервал пас ( не завладел мячем, а прервал ) - эпизод заиграли, мячем опять завладел наполи и гол. через 10 минут ровно такой же оффсайд наполи свистнули сразу. ну и ? от момента паса до момента прерывания этого паса оффсайд был ? был. почему не подняли флаг ? а вот хз ))) дух, на усмотрение, хер пойми еще что

0
Хувениль Б
Комментариев: 2203
17.02.2022 - 11:45

Kratos писал(а):
Обожаю эту формулировку У НЕГО ЕСТЬ МОМЕНТЫ, ну ее можно применить абсолютно к любому нападающему мира, ну а толку что Кержаков не забивал (кстати это миф) но у него же были момент, ну и что что Люк Де Йонг по началу много порол, но главное же что у него есть моменты. Нет, пусть лучше у него будет один момент с которого он забьет, чем 3 которые он промажет. Такое мое мнение, топового напа то и отличает что ему много моментов не нужно. 

Нельзя ее применить к любому напдающему. У нас последний месяц-два основная проблема была нехватка моментов, их трудное рожание, именно Торрес наряду с Педри и Гави главный, кто ее исправляет. То что еще забивать надо, вопроса нет, но нельзя в довольно сложную систему просто воткнуть теоретически более забивного нападающего и расчитывать, что у него будет столько же моментов, сколько у Торреса сегодня. Не будет. Собственно, Оба это и показал, сколько у него моментов было? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
17.02.2022 - 11:46

Kratos писал(а):

Nathaniel писал(а):
Торрес запорол все что мог, но я согласен с Бубликом - то что у него есть моменты постоянно говорит и о том, что командная игра работает, но также говорит и о топовых забеганиях/открываниях самого Торреса.

Обожаю эту формулировку У НЕГО ЕСТЬ МОМЕНТЫ, ну ее можно применить абсолютно к любому нападающему мира, ну а толку что Кержаков не забивал (кстати это миф) но у него же были момент, ну и что что Люк Де Йонг по началу много порол, но главное же что у него есть моменты. Нет, пусть лучше у него будет один момент с которого он забьет, чем 3 которые он промажет. Такое мое мнение, топового напа то и отличает что ему много моментов не нужно. 

вот тут поддержу полностью. откуда это мифическая уверенность, что если есть моменты то придут и голы ? так нет же !!! продублирую, что топовый напад свои моменты реализует, а корч ( это не про феррана сегодня, нет ) - их транжирит.

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
17.02.2022 - 11:47

Игра у команды есть и она очень даже сносная. Появилась какая-то уверенность в обороне, нету паники, которая часто посещала наших защитников, потихонечку движемся в нужном направлении.
Мой любимый Мингеса сегодня понравился, не было от него глупых действий и бесячих моментов, сыграл очень сосредоточенна, Оскар как игрок ротации незаменим. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
17.02.2022 - 11:48

Kratos писал(а):

vol писал(а):
а за касание пятки соперника в 5 метрах от места, где вратарь уже фиксирует мяч в руках нужно ставить ? )))))

Я не знаю о чем ты, но моя воля я бы вообще на точку ставил ТОЛЬКО при условии что мяч летел в ворота и рука соперника этому помешала, ну или за откровенный фол при выходе игрока с мячом в штрафную, все остальные моменты просто не рассматривал бы даже, нельзя дарить гол команде просто так. 

Ну, тогда мы придем к тому, от чего ушли. Кто будет решать, где будет грань этого "откровенный"?! Такой явно откровенный, который запал в голову я могу назвать только один пенальти, это когда Суарес вынес мяч из ворот Уругвая с Ганой(?) То да, всем пенальти пенальти.  Я бы за такое вообще два сразу давал бы)) А так даже не знаю. Вот пенальти на Мбаппе в матче позавчера. Нападающий пробросил мяч и к нему он не мог успеть ну вообще никак и вообще никогда. Однако он трактуется как очевидный. А по моему мнению ничем не отличается от того, что мы получили сейчас. Не суть. Ещё недавно получив такой пенальти при гамно игре многие были бы разочарованы, и не тем, что дали пенальти, а именно игрой. Сейчас многие разочарованы только тем, что имея столько моментов при хорошей игре смогли забить с такого пенальти. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1041
17.02.2022 - 11:50

Торрес конечно много не забил. Но отпахал как вол. В прессинге просто красавец, бился за каждый мяч. То что не забил - да и хрен с ним, забьёт ещё.  Игра очень понравилась,  особенно прессинг. Даже на фоне вчерашних и позавчерашних матчей в ЛЧ. Понятно что уровень сопротивления другой,  но все же, глаз радовался. 
На фоне остальных неубедительно выглядела стартовая тройка полузащиты. Нико много глупых решений принимал. Педри в таком сочетании тоже позиционно лагал. Когда вышли Гави и Буся, все встало на места - Гави добавил в прессинге, Буся начал атаки направлять и Педри пришел в себя 
Если сравнивать Траоре и Дембеле,  все равно Адама лучше кмк. Да нет такой пластики как у Дембеле, но есть мощь. Есть дисциплина, он не пассивный участник прессинга, как Усман. 
Обамеянг пока неясно,  но цепляется за мяч хорошо. Нужно смотреть ещё. 
Люк жалко не забил. Понравилось как стадион его встречал. Молодец мужик 
Шансы равные перед следующей игрой 

0