Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кантерано
Комментариев: 2421
06.04.2022 - 9:58

Требую продолжения банкета до конца сезона.
 
Что вообще трахальщики из себя представляют? Я их всегда знал как хорошо бегущую команду. 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.04.2022 - 11:32

Роберт писал(а):
Требую продолжения банкета до конца сезона.
 
Что вообще трахальщики из себя представляют? Я их всегда знал как хорошо бегущую команду. 

Ничего не пытаюсь предсказать, но вообще фавориты - это мы. Да, "Айнтрахт" - команда бегущая, как и большинство немецких. Но тупо по составу мне из всех наиболее известен вратарь Трапп, тот самый, который за ПСЖ раньше. Остальные ноунеймы, как по мне, но командное взаимодействие неплохое. И Костич понравился.
Смотрел выборочно их игры с "Бетисом" на предыдущем этапе. Чуть лучше играл оба раза "Бетис" (но моментов в Севилье было больше у немцев), вышел в итоге "Айнтрахт", но не сказать, чтобы совсем незаслуженно. Пеллегини заигрался с тактикой + дисциплина в обороне у огурцов в первом матче - пипец.
В общем, если не будет недооценки, наши должны проходить дальше. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
06.04.2022 - 2:24

AlexMcArrow писал(а):
Ничего не пытаюсь предсказать, но вообще фавориты - это мы. Да, "Айнтрахт" - команда бегущая, как и большинство немецких. Но тупо по составу мне из всех наиболее известен вратарь Трапп, тот самый, который за ПСЖ раньше. Остальные ноунеймы, как по мне, но командное взаимодействие неплохое. И Костич понравился.

Не тот ли это вратарь, который получил шесть голов на Камп Ноу в том самом матче-ремонтаде?
Повторим?

Respect is Everything.
0
Бенхамин А
Комментариев: 70
06.04.2022 - 2:58

Айнтрахт очень неплохо играет у себя дома, да они не обыгрывают всех подряд, но и проигрывают редко кому. К тому же команда очень организовано играет как в защите так и в нападении, да и прессинг поставлен очень грамотно. Как никак эта команда способна обыграть Баварию раз в год как у себя дома так и в гостях. 
Я лично жду тяжелый матч на подобии игры в Стамбуле, душный прессинг на своей половине, тактика мелкого фола и игру в обороне в 5 - 3 - 2  как против Бетиса. 
Недооценка соперника будет фатальна.

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.04.2022 - 4:42

Nacho13 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Ничего не пытаюсь предсказать, но вообще фавориты - это мы. Да, "Айнтрахт" - команда бегущая, как и большинство немецких. Но тупо по составу мне из всех наиболее известен вратарь Трапп, тот самый, который за ПСЖ раньше. Остальные ноунеймы, как по мне, но командное взаимодействие неплохое. И Костич понравился.

Не тот ли это вратарь, который получил шесть голов на Камп Ноу в том самом матче-ремонтаде?
Повторим?
Тот, да, но повторим вряд ли. Мы сильнее, но соперник неприятный. С предыдущим оратором согласен, недооценивать нельзя.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
07.04.2022 - 9:27

ProudPatriot писал(а):
Айнтрахт очень неплохо играет у себя дома, да они не обыгрывают всех подряд, но и проигрывают редко кому. К тому же команда очень организовано играет как в защите так и в нападении, да и прессинг поставлен очень грамотно. Как никак эта команда способна обыграть Баварию раз в год как у себя дома так и в гостях. 
Я лично жду тяжелый матч на подобии игры в Стамбуле, душный прессинг на своей половине, тактика мелкого фола и игру в обороне в 5 - 3 - 2  как против Бетиса. 
Недооценка соперника будет фатальна.

Барселоне и нет смысла разматывать Айнтрахт на его поле. Есть ответная игра дома, где все решится в любом случае. Поэтому жду очень осторожную игру от Хави с контролем ради контроля. Возможно даже сделает пару-тройку замен в стартовом составе. Это не отменяет того, что играть будут на победу.

Respect is Everything.
0
Кантерано
Комментариев: 2421
07.04.2022 - 10:13

Начо,Хави удивляет,поэтому не удивлюсь ,если бац и 0:3 нарисуется.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 1054
07.04.2022 - 2:41

Роберт писал(а):
Начо,Хави удивляет,поэтому не удивлюсь ,если бац и 0:3 нарисуется.

Надеюсь, в нашу пользу?
А так в принципе не исключено. Эта Барса умеет наказывать в быстрых атаках. Поэтому, если забьем первыми и немцы пойдут отыгрываться, можем и наказать. Главное, не попасться на эту удочку самим. Т.е. иметь ввиду ответный матч и не нестись вперед с открытым забралом при любых раскладах.

Respect is Everything.
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
07.04.2022 - 3:43

Домашние матчи в ЛЕ для Барсы складываются очень тяжело.  Поэтому надо отдать максимум в выездной игре, но с ротацией состава. 
Предположу появление в старте Адама и Гави вместо Дембеле и Френки соответственно.  
В воскресенье выездная игра с Леванте1, который из последних сил борется за выживание плюс Эль Команданте Моралес в хорошей форме.  
Уверен Хави держит в голове необходимость продолжать побеждать в Ла Лиги. 
Удаче команде. Надеюсь покайфовать от Педри и Бускетса, их взаимопонимание в последних матчах просто космос, особенно при выходе из под прессинга.  Ну а если будет моё любимое сочетание Педри, Буси, Гави то вообще красота. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
07.04.2022 - 4:53

андрей барса писал(а):
Домашние матчи в ЛЕ для Барсы складываются очень тяжело... 

С небольшим дополнением, домашние игры были первыми в противостоянии, с оглядкой на игру ответную и у нас и у соперника. Так что тут ситуация чуть другая. Команда Хави уже немного приучила, что никаких резких провалов у нее нет. Может не идти игра, недонастрой или ещё какие то факторы, но в целом игры всегда контролировали. Любой результат сегодня, кроме крупного поражения можно воспринимать, как удовлетворительный. А победа, думаю, снимет все вопросы. 

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2421
07.04.2022 - 7:16

БУБЛИК писал(а):

андрей барса писал(а):
Домашние матчи в ЛЕ для Барсы складываются очень тяжело... 

С небольшим дополнением, домашние игры были первыми в противостоянии, с оглядкой на игру ответную и у нас и у соперника. Так что тут ситуация чуть другая. Команда Хави уже немного приучила, что никаких резких провалов у нее нет. Может не идти игра, недонастрой или ещё какие то факторы, но в целом игры всегда контролировали. Любой результат сегодня, кроме крупного поражения можно воспринимать, как удовлетворительный. А победа, думаю, снимет все вопросы. 

Ну ,знаешь ли,проиграй Барса сегодня 2:0,воспринять это удовлетворительным результатом не получится никак 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
07.04.2022 - 8:42

Никаких ничьих и поражений, только победа!. Нельзя сбиватся с победного ритма и командного тонуса, которую команда набрала в этом году.  Хави должен обьяснить игрокам, что философия победного пути, это зеркальное отражение их стабильной игры. 

0
Алевин А
Комментариев: 265
07.04.2022 - 11:36

Какая оказывается Айнтрахт отвратная команда костоломов. Вырвать мяч с мясом, дальше бей беги - весь их футбол. Судья еще кучу фолов в именно середине поля не свистит, чем заряжает их продолжать играть грязно. 
upd
ну короче понятно, их на час такой игры хватило + у нас положительно сказались замены Траоре и Гави. Обидно, что не дожали в конце. Посмотрим что будет на КН. Нам в любом случае полезно сыграть с такой командой. Я думаю, Хави получил пищу для размышления

 
0
Кантерано
Комментариев: 2421
07.04.2022 - 11:56

La murre,брось,если соперник переигрывает Барсу бОльшую часть матча-это не значит,что соперник играет грязно. Трахальщики играли жёстко,но не грязно. Они играли цепко ,смело,активно,но грязи не было,я не увидел. Фолы есть у всех команд. И удаления тоже. 
 
Хави нужно будет подумать. Айнтрахт доставил много проблем Барсе. 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
07.04.2022 - 11:59

Наши как тот студент перед зачётом, всю ночь кутил, шлялся где попало, но утром поспав час, закинулся литром кофе, холодным пирожком и наглой мордой, всеми правдами неправдами выцыганил "сдал". Но надеюсь Хави вставит пистонов, ибо нехай. Едем дальше. 
p.s. гол классный, чивоужтам. 

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 257
08.04.2022 - 12:08

С какого анала вытащили этого судью, сколько фолов пропустил, так лигу Европы не выйграть с такими судьями

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
08.04.2022 - 5:16

frent
Полностью согласен. Судья очень многое позволял немцам. Много потенциально опасных атак сбивали фолом. В целом Барса сыграла ниже своих возможностей, особо не прессинговала. 
Аубе нужно качественнее обрабатывать мячи. Адаме немного бы разнообразнее играть, кроме как перекинул-прострелил ничего не делал в атаке.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
08.04.2022 - 1:15

Что-то Адама Траоре приуныл. Не находите? То ли на него так слухи о переходе Рафиньи действуют, то ли разыгравшийся Дембеле заставляет нервничать.
Да и Обамеянг второй матч сам не свой. Пропал запал?

Respect is Everything.
0
Кантерано
Комментариев: 2421
08.04.2022 - 2:14

Nacho13 писал(а):
Что-то Адама Траоре приуныл. Не находите? То ли на него так слухи о переходе Рафиньи действуют, то ли разыгравшийся Дембеле заставляет нервничать.
Да и Обамеянг второй матч сам не свой. Пропал запал?

Соперники хорошИ .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
08.04.2022 - 8:02

Надеюсь люди хотя бы с собой честны, потому что вчера нас возили, и ничья - это объективно хороший результат при той игре. А рассуждения про ууу плохой судья - ну, если вас это успокаивает, то удачи, конечно. Но судья не ставил левых пенальти и не давал левых удалений. Поднял планку борьбы? Такое иногда случается, да. Не потому что судья - мудак. Потому что в футбол и так тоже играют.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
08.04.2022 - 8:28

JoJo писал(а):
Надеюсь люди хотя бы с собой честны, потому что вчера нас возили, и ничья - это объективно хороший результат при той игре. А рассуждения про ууу плохой судья - ну, если вас это успокаивает, то удачи, конечно. Но судья не ставил левых пенальти и не давал левых удалений. Поднял планку борьбы? Такое иногда случается, да. Не потому что судья - мудак. Потому что в футбол и так тоже играют.

Иногда просмотр повтора матча очень сильно помогает понять, что было на самом деле. Спокойно, без эмоций. Только что на Матче смотрел. Никакого "возили" там не было и даже не пахло. То что соперник, подгоняемый трибунами, начинает носиться как угорелый, это не значит, что нас возят. Для них это может игра сезона. Ведь ажиотаж был нехилый в городе из за приезда Барсы. А для нас это очередной середнячок. И почему возили употребляют только на определенный отрезок матча, а не на весь матч))? Сдохли колхозники к 60ой минуте, вот и весь возили. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
08.04.2022 - 8:48

БУБЛИК писал(а):
Иногда просмотр повтора матча очень сильно помогает понять, что было на самом деле. Спокойно, без эмоций. Только что на Матче смотрел. Никакого "возили" там не было и даже не пахло. То что соперник, подгоняемый трибунами, начинает носиться как угорелый, это не значит, что нас возят. Для них это может игра сезона. Ведь ажиотаж был нехилый в городе из за приезда Барсы. А для нас это очередной середнячок. И почему возили употребляют только на определенный отрезок матча, а не на весь матч))? Сдохли колхозники к 60ой минуте, вот и весь возили. 

Я ни секунды не сомневался, что ты видишь картину именно так)

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
08.04.2022 - 11:28

JoJo писал(а):
Я ни секунды не сомневался, что ты видишь картину именно так)

Так я же островок стабильности в этом бренном мире Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
09.04.2022 - 7:15

Возили, хех!. Барса просто не захотела, не стали фрицев добивать, а соперник хоть и выпригивал из штанов,  получила неплохой для себя результат. Но на КН будет другая Барса, Барса, которая именно-что захочет, и отправит немцев отдыхать. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1312
09.04.2022 - 3:24

БУБЛИК писал(а):
Так я же островок стабильности в этом бренном мире Biggrin

Да я без сарказма, ты ведь всегда оптимистично настроен. Biggrin

SimvoloS писал(а):
Барса просто не захотела 

С Куманом тоже просто не хотела топовые матчи выигрывать. Спасибо за объяснение.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.04.2022 - 4:36

Не стоит недооценивать. Команда простецкая, но очень колючая такая и неуступчивая. И с физикой у них в порядке очень. Все козыри сейчас с нами, но придётся приложить максимум усилий. "Огурцы" подошли на расслабоне, но даже когда пришлось включиться, уже поздно было.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
09.04.2022 - 7:28

Тактически Чави не подготовил команду к такой непростой игре Айнтрахта. У них тактика была простая, заброс на нашу половину и там всегда дежурили несколько игроков немцев, причем все эти забросы были непростые, в борьбу, причем один на один с защитником и преимущество определенное было у нападающего, т.к. он при малейшей ошибке мог на скорости выходить на ворота ТШ и обязательно с поддержкой еще по крайней мере одного бысторого напа немцев. Хорошо, что сравняли и еще удаление. Судья, конечно, в первом тайме очень прощал довольно наглую и грубую игру Айнтрахта. Надеюсь, в ответке Чави учтет те сложности, которые Айнтрахт доставил нам.

vadgol
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
09.04.2022 - 7:54

JoJo писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Так я же островок стабильности в этом бренном мире Biggrin

Да я без сарказма, ты ведь всегда оптимистично настроен. Biggrin

SimvoloS писал(а):
Барса просто не захотела 

С Куманом тоже просто не хотела топовые матчи выигрывать. Спасибо за объяснение.

Барса хотела, но не могла, это разные вещи. И где тренер Куман, и где  тренер Маэстро!?. Топовые матчи Хави выдал с басками,  матрасами и с блевотными падальщиками. Когда это Куман был настолько крут и стабилен, чтобы выносить эти команды?. Очень надеюсь, что в ответке с немцами на КН, увидищь настоящую,  мотивированную Барсу. 

0