Перейти к основному содержанию

«Логичные эмоции». О матче «Барселона» - «Хетафе»

Константин Лосс и Алекс Андер оценивают детали победного матча «Барселоны»
25 Февраля 2024, 6:57
2336
Обзор матча «Барселона» - «Хетафе»
Теги

В первой части материала формата «Ожидания и реальность» свои прогнозы на домашний матч с «Хетафе» подготовили Константин Лосс, aka Master Loss, и Алекс Андер, более известный как Kitaezz.

Напомним вводные: Алекс подготовил прогноз, базируясь на эмоциях, а Костя основывался на логике. Теперь мы поменялись конспектами и дадим оценки прогнозам друг друга.

Но сперва для удобства читателей, технические детали матча.

Ла Лига 2023/24, 26-й тур, 24 февраля

«Барселона» - «Хетафе» 4–0

 

Голы: Рафинья (1–0, 20’), Феликс (2–0, 53’), де Йонг (3–0, 61’), Фермин Лопес (4–0, 90+1’)

 

«Барселона»: тер Штеген - Жоау Канселу (Форт, 84), Кубарси, Араухо, Кунде – Кристенсен (Ориоль Ромеу, 77), Гюндоган (Педри, 83), де Йонг  - Жоау Феликс (Фермин Лопес, 63), Левандовски, Рафинья (Витор Роке, 77)

«Хетафе»: Сория – Джене (Аленья, 68), Альдерете, Альварес, Иглесиас (Кармона, 46) - Рико, Мориба (Сантьяго, 77), Милья, Максимович (Мата, 67), Гринвуд (Оскар Родригес, 85) - Майораль

 

Арбитр матча: Алехандро Муньис

Наказания

«Барселона»: Гюндоган (37’) – предупреждение

«Хетафе»: Альдерте (37’), Джене (48’), Рико (50’), Сантьяго (90’) – предупреждения

«Монжуик», 36803 зрителя

 

Костя оценивает прогнозы Алекса 

Рафинья в основе

Рафинья бежит за мячом

Рафинья не просто вышел в основном составе, как прогнозировал мой партнёр по процессу прогнозирования, но и провёл выдающийся матч. Он качественно работал в атакующей фазе, периодически отрабатывал в обороне, а его резкий рывок, предварявший голевую передачу на де Йонга, стал, кажется сюрпризом для всех участников эпизода, включая даже самого бразильца.

Стопроцентное попадание в прогноз в футболиста, которого Ла Лига признала лучшим игроком матча, и кажется это будет довольно редкий случай, когда их оценка совпадёт с результатами голосования в телеграм-канале БарсаМании.

В стартовом составе были ещё несколько интересных решений. Тройка защитников Кунде – Кубарси – Араухо, где Рональд располагался слева, чего не могу припомнить в последние сезоны. Или вот, к примеру, Феликс в основе, хотя мне казалось, что для контроля мяча уместнее будет сформировать стандартный набор из 4 полузащитников.

 

Араухо поведёт за собой

Рональд Араухо с открытым ртом

«Хетафе» образца вечера субботы не предложил каких-то неразрешимых задач для хозяев «Монжуика». Футболистам каталонского клуба не пришлось взламывать оборонительные редуты, страдать больше обычного от жесткости, граничащей с жестокостью. Команды в принципе вышла заряженной на матч, а именно заряда болельщикам периодически недостаёт. Пожалуй, что на этом фоне Араухо не продемонстрировал чего-то выдающегося, а в смысле игры даже несколько раз позволял себе странные ходы вроде попытки выйти из обороны на дриблинге вблизи штрафной площади и пару не слишком уверенных моментов. В качестве противоположного примера здесь уместно будет привести Кунде, который раскрылся с позиции автора обостряющих передач вперёд, за которые его особенно ценили в «Севилье». В принципе, лично мне показалось, что Жюль в последних матчах смотрится весьма уверенно, и, если мне зададут вопрос: «Кто лучший защитник «Барселоны» #прямосейчас?», – то Рональд и Жюль пришли бы мне в голову одновременно, а конкретно сегодня Кунде бы с небольшим отрывом выиграет эту гонку.

 

Роберт психанёт

Левандовски провёл матч блекло. Он даже толком не психовал. Если попробовать отыскать эпизод, связанный с игроком «Барселоны», который уместно было бы описать именно глаголом «психовать», то мне в голову приходит момент, после которого предупреждение за разговоры заработал Гюндоган. Он там ярился и указательно тыкал в сторону соперника пальцем.

Роберт Левандовски против Хетафе

 

Видимо что-то случилось…

Алекс предполагал, что нечто паранормальное приключится с кем-то из футболистов, в крайнем случае, с представителями бригады арбитров на футбольном газоне, но нет. Персональное затмение безусловно произошло с тренером команды гостей Пепе Бордаласом. Сперва он на полном серьёзе заявил в интервью, что является «кройффистом», а потом сам так в это уверовал, что решил, следуя заветам Кройффа, сыгрануть с «Барселоной» в открытый футбол с высокой линией обороны и не менее высоким интенсивным прессингом.

Если бы владельцем клуба, который тренирует испанский специалист, был представитель одной из монарших семей Среднего востока, то скорее всего это было что-то в стиле «Шах и мат». Но владелец «Хетафе» – это другой, испанский делец. Поэтому обошлись без шаха в голове, а, завершая образы с играми на доске, стоит сказать, что матч не был похож на партию в шахматы или шашки, а конкретно напоминал соревнование по игре «Чапаев».

 

Авторы голов «Барселоны» защитники

Мой визави по прогнозам принял определённый риск и поставил на конкретный счёт: 2–1.

Стоит похвалить его за смелость, но в этом смысле он несколько отошёл от эмоциональности прогноза, перейдя к практике и статистике, которая вполне предполагала, что «Барселона» пропустит. То есть, к примеру, по итогам футболисты в сине-гранатовых цветах могли ограничиться и всего двумя голами – «фартит» «Барселоне» в этом сезоне знатно, но вот шансов забить у «Хетафе» было больше, чем «единственный шанс, который соперник непременно реализует» (к вопросу о сомнительном везении). Вторым компонентом несбывшегося прогноза являлась гипотеза о том, что забивать за «блауграну» будут защитники. Если бы даже забил Канселу – мне пришлось бы оспорить то, что он выступал именно в этой роли, но каждый из 4 мячей забили по факту игроки, ориентированные на атаку. Условно разделим эти мячи между атакой и полузащитой: два для Рафиньи с Феликсом, два для де Йонга и Фермина, который очень бодро вышел на замену.

Кунде со смешной рожей бьёт по мячу

Единственное, с чем Kitaezz несомненно угадал в этом блоке прогноза, – это зрелищность матча. У меня были ровно противоположные предположения, но в этом контексте конечно же рад ошибиться. С классной победой!

 

Алекс оценивает прогнозы Кости

Канселу: инвертированный и (не с)ложный

С Канселу в точку.

Пытаюсь вспомнить очевидные оборонительные действия Канселу и не получается, а вот из атакующих всплывают в голове четкое вырезание правой «шведой» передач в штрафную соперника, обыгрыши и обострения. Тут прогноз, считаю, сбылся на 100%. 

Канселу против двоих игроков Хетафе 

 

Де Йонг будет часто мелькать в кадре

Что касается Де Йонга, то у меня двоякое впечатление от его игры, с чётким разделением по таймам.

В первом тайме Френки часто передерживал мяч, когда была возможность отдать передачу вперёд, и постоянно пытался развернуться, что не всегда выглядело уместным и даже пару раз привело к потере мяча. Игрой команды управлять в первом тайме у нидерландца не получалось, под прессингом он выглядел не так уверенно, как хотелось бы.

Френки де Йонг против Хетафе

Во втором тайме он был более собран, быстрее распоряжался мячом, отлично продвинув его в эпизоде с забитым в итоге им же голом, выдал хорошую проникающую передачу на Витора Роке. Но, если в целом по матчу, то в плане ведения игры Гюндоган для меня выглядел предпочтительнее.

Прогноз о невысоком КПД Френки сбылся минимум на половину, первую половину матча.

 

Голы исключительно ногами…

Тут голые факты: все мячи были забиты ногами футболистов «Барселоны». Неожиданно, но в этом матче оказалось мало нарушений и вблизи штрафной «Хетафе», в частности, а, соответственно, и стандартных положений, при розыгрыше которых мог бы последовать навес с опасным ударом альтернативной частью тела.

 

Бордалас будет готов к матчу

Хави и Бордалас

Говорят, что Бордалас был готов не в этот раз.

Вообще «Хетафе» в субботу удивил стилем, будто-то бы решив зарубиться не в грэпплинге, как обычно, а именно в футбол. Мы не увидели ожидаемого «убийства» игры. Команда «синих» высоко прессинговала, сдвигая линию защиты уж слишком близко к центру, чем и пользовалась «Барселона»: Кунде и тер Штеген регулярно «забрасывали за шиворот» защитниками соперника перспективные передачи. К такому гости оказались не готовы. Этот пункт прогноза мимо.

По итогам прогноз Константина считаю чётким, но рад, что тот единственный момент, в котором он на 100% ошибся, и явился решающим, на мой взгляд, для победы «Барсы».

 

Мы чуть меньше будем грустить по потерянным плодам «Ла Масии»

Десять лет не виделись, так зачем мы встретились!?

Грусти по «потерянным» воспитанникам «Ла Масии» не испытал. Хотя потерянными бывшие выпускники системы казались и на поле.

Кунде против Морибы

Мориба был старателен, но ничем, кроме своей стати и прически не выделялся. Аленья вышел на замену и запомнился только парочкой нарушений правил.

Тут, как ни грустно, но повода грустить по таким потерям нет.

В среднем: 3.9 (21 голоса)
Комментарии
Администратор
Комментариев: 1648
25.02.2024 - 7:43

С точки зрения эмоций -- это, конечно, хороший матч. Забили 4 любимому Хетафе (могли и в 2 раза больше), и даже на ноль сыграли. Никто не удалился, не травмировался. Хави вчистую тактически переиграл Бордаласа. Красота!

Но вот с точки зрения сухого анализа -- ничего хорошего сказать не выйдет. Никто за Хетафе из болельщиков Барсы не следит вообще, но команда Бордаласа залезла на 10-е место в Ла Лиге именно благодаря внезапному переходу на яркий атакующий футбол, которому не стали изменять даже с Барсой. И Хави был к этому готов. Странно, если бы не был. Бордалас просто на блюдечке принёс нам победу. Наверное, второй самый лёгкий матч в сезоне после 5:0 над мёртвым Бетисом в начале кампании. Барса не стала играть лучше, это Хетафе стал удобнее как соперник. А, значит, против неудобного соперника всё будет по-старому.

Это всё та же Барса с кучей брака, что у своих ворот, что у чужих. Потери от Френки и даже Араухо перед своей штрафной. Пасы от тер Штегена в аут и даже на угловой под не самым жёстким прессингом. В атаке снова гигантские проблемы с тем, чтобы просто не пороть очевидные моменты. Гюндоган проводит классный сезон, но у него есть некоторые недостатки, над которыми вообще не видно никакой работы -- снова он то мяч где-то передержит, то откроется на подачу невпопад и т.п. Вроде бы самый топовый наш хавбек, самый стабильный, но и ошибки стабильно одни и те же. 

Хетафе не смог наказать, но звоночки были. Просто не может же всегда залетать у соперника. В этот раз не залетело. Просто не могут же все соперники всегда играть в неудобный для Барсы футбол. Вот сыграли в удобный. 

Я это всё не к тому, чтобы испортить чьё-то праздничное настроение, а к тому, что это ровно та же Барса, что влетала Реалу, Гранаде и Вильярреалу. Это Хетафе стал другой, стал удобнее. И впереди нас ждут намного более сложные и неудобные соперники (Атлетик, Мальорка, Наполи, Атлетико), и я не вижу оснований ждать, что Барса сыграет против них лучше, чем уже играла в этом сезоне. Потому что это всё та же Барса. Ничего не изменилось. 

Я понимаю, что среднестатистический болельщик живёт одним днём и очень эмоционален, но сколько раз уже было такое у Барсы Кумана и Хави, что за красивой победой идёт не менее яркий провал? Вот и сейчас очередная вспышка за которой будет... Посмотрим, что будет. В глубине души верится всегда в лучшее, но вот мозг подсказывает, что тенденция вспышек и провалов продолжится. Увы. Такое не лечится по щелчку пальцев. 

4
Комментариев: 10
25.02.2024 - 11:11

 

Loegaire Bell wrote:

С точки зрения эмоций -- это, конечно, хороший матч. Забили 4 любимому Хетафе (могли и в 2 раза больше), и даже на ноль сыграли. Никто не удалился, не травмировался. Хави вчистую тактически переиграл Бордаласа. Красота!

Но вот с точки зрения сухого анализа -- ничего хорошего сказать не выйдет. Никто за Хетафе из болельщиков Барсы не следит вообще, но команда Бордаласа залезла на 10-е место в Ла Лиге именно благодаря внезапному переходу на яркий атакующий футбол, которому не стали изменять даже с Барсой. И Хави был к этому готов. Странно, если бы не был. Бордалас просто на блюдечке пр

Вот так выглядит критика ради критики и скептицизм ради скептицизма. В этом сезоне Барса и так даёт достаточно поводов для этого – у меня вызывают недоумение даже после реально крутого матча вот эти рассказы о том, что соперник был мёртвый и вообще это не Барса победила, а Хетафе проиграл. Это просто мега-удобная позиция.

Открою небольшой секрет: абсолютно любую победу с большим игровым преимуществом можно свести к проблемам соперника. Вынесли Реал 4:0 на Бернабеу? Так понятно: там ж Бензема не играл, да и вообще турнирной мотивации не было! Бавария обыграла Барсу 8:2? Так это же мёртвая Барса Сетьена – она сама отдалась! И так далее.

После матча всё предельно понятно: Бордаллас перешёл на атакующий футбол, Хави это знал – Хави был к этому готов. Делов то! Только вот я почему-то до матча не видел ни одного болельщика, который ожидал бы лёгкую победу. И такого анализа тоже почему-то нигде не было – что Хетафе, который резко стал более атакующим, оказывается, удобный соперник для Барсы. 

А сильно ли этот план Хетафе отличался от плана, скажем, Алавеса? Да по-моему по смелости примерно тоже самое. Только вот Алавес против нас упускал моменты, а мы более-менее всё забили, а Хетафе был просто разорван. Гранада вообще-то тоже выходила с очень смелым планом, но опять же, такого не было. Соблазнительно после разгрома назвать такой сценарий удобным для Барсы, только вот ранее мы не видели индикаторы этого. 

И ещё вопрос – а что у Хетафе там могло залететь? Вот эти великолепные удары с километра? Или моменты при счёте 3:0? Если уж кому и говорить в этом матче о невезении, то нам – один Рафинья мог хет-трик делать, и это всё было в отрезок, когда интрига жива.

Я не предлагаю праздновать разгром над Хетафе и не говорю, что мы в гонке и вообще ЛЧ теперь наша. Что-то подобное скажет только круглый дурак. Более того, нет никаких гарантий, что тенденция продолжится – не даю никаких прогнозов и иду от матча к матчу. Я сам часто критикую Барсу, и симпатия к Хави мне не мешает этого делать. Просто я за то, чтобы эта критика была к месту. Когда Барса в очередной раз показала блеклую игру – понимаю. Когда Барса упустила кучу моментов, но не добилась результата – понимаю, хоть и меньше. Когда Барса реально сыграла круто и ещё оформила это на табло – не понимаю от слова совсем 

6
Кадет Б
Комментариев: 862
25.02.2024 - 12:12

10 из 10

Все ожидали тяжелой игры, автобуса от Хетафе и ломания ног. А теперь, когда Бардалас решил сыграть более авантюрно, люди заявляют: «Я всегда знал, что…». Хетафе просто в очередной раз показал, что если начал войнушку с Барсой, надо быть готовым на 100 %. Не готов-паркуй автобус. 
А так, посмотрели, получили удовольствие от матча, похвалили тренера и игроков и ждем новый матч без лишней эйфории

P.S. Теперь хорошо понимаю спич Хави, что работы команды не ценят

Вадир wrote:

 

Loegaire Bell wrote:

С точки зрения эмоций -- это, конечно, хороший матч. Забили 4 любимому Хетафе (могли и в 2 раза больше), и даже на ноль сыграли. Никто не удалился, не травмировался. Хави вчистую тактически переиграл Бордаласа. Красота!

Но вот с точки зрения сухого анализа -- ничего хорошего сказать не выйдет. Никто за Хетафе из болельщиков Барсы не следит вообще, но команда Бордаласа залезла на 10-е место в Ла Лиге именно благодаря внезапному переходу на яркий атакующий футбол, которому не стали изменять даже с Барсой. И Хави был

 

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
1
Администратор
Комментариев: 1648
25.02.2024 - 13:06

Вадир, раз тебя это так задело и ты потратил время на длинный комментарий, то отвечу на него, чтобы твои слова не повисли в воздухе. Хотя, главное, конечно, пар выпустить. Зачастую мы для этого что-то и пишем. Я не исключение. 

Вадир wrote: Вот так выглядит критика ради критики и скептицизм ради скептицизма.

Так выглядит позиция человека, который в жизни видел достаточно дерьма примеров того, как всё идёт не по плану, и слишком мало примеров, когда идёт по плану. Независимо от плана. Я давно сделал выводы. И не я один. Там, где тонко -- рвётся почти всегда, если не сразу, так потом. А нынешняя Барса вся из тонкой ткани сделана. Вроде бы не новость. Ну не умею я смотреть футбол с закрытыми глазами. Если есть ошибки, то они есть, если их нет, то их нет. Барселона - это топ-клуб. Спрос соответствующий. Скидки на состав, травмы и т.п. при этом сделаны. Я не помню, чтобы требовал от клуба чего-то заоблачного. Куда там мне до Лапорты))

Раньше победам Барсы многие радовались на 120%, потому что понимали, что за одной победой будет другая, а за другой третья, что за одним красивым голом или финтом вскоре будет другой. А теперь так не получается. Сложно радоваться победе дольше 15 минут, когда тут же приходит осознание, что в следующей игре снова не ясно, что будет. Я же не один такой. Это тенденция. Поговорка "на безрыбье и рак - рыба" меня не устраивает. Да и в целом, нестабильные времена всегда приводят к большему пессимизму и падению веры в успех, наверное, потому, что они нестабильные)) Странно удивляться пессимизму и реализму в моменты кризиса. Жизнь - шутка не простая, а мир спорта - тем более.

И я за последовательность. Если мы за что-то критикуем или хвалим Реал, Жирону, Наполи или ещё кого-то, то за такое же должны критиковать/хвалить Барсу. Иначе получаются двойные стандарты, просто потому, что мы болеем за Барсу, а не за вот тех всех остальных.

При всём при этом, я не переставал болеть за Барсу, никуда не переметнулся, не бросил смотреть матчи, и никого не оскорблял из игроков и тренеров, и не собираюсь. И в моменте я был рад победе над Хетафе. Но после окончания матча эмоции и выводы уже другие. И это нормально -- есть "здесь и сейчас", а есть "потом", есть рефлексия. 

Помню, как одно время играл в фэнтези футбол и т.п., но перестал по нескольким причинам. Одна из них -- оказывается, для успеха нужно выбирать не тех игроков, которые тебе нравятся, а тех, кто даст больше очков. И так получается, что нужно ставить на победу не тех, кому желаешь победы, а на тех, у кого больше шансов победить. Как бы сам против себя идёшь. Думаю, что ряд болельщиков по умолчанию избегает такой неудобной ситуации.

Мир не делится на чёрное и белое, только на взаимоисключающие вещи. Я болею за Барсу, но это не мешает мне её критиковать (и это сомнительное удовольствие по итогу), а потому что вижу причины для критики. Почему критики много? Потому что у Барсы много проблем. Мало проблем = мало критики. Ноль критики? Так не бывает. На заметку всем, кто постоянно жаждет кому-то рот заткнуть и объясняет, как надо правильно за Барсу болеть. И это нормально, что есть понятие базового уровня критики, потому что ноль критики - признак отсутствия критического мышления, с одной стороны, и с другой -- принятие аксиомы, что есть идеальная ситуация, которую нельзя и не надо улучшать, что те, кто эту ситуацию создал - безоговорочно правы. А это утопия, так не бывает. И это ведёт к застою и деградации.

Я имею право на критику и оппозиционное мнение, как, к слову, и тысячи сосьос в самой Каталонии. Я не какой-то уникум. И мой пессимизм, если уж на то пошло, он именно что мой. Это не я пишу критические статьи в испанской и каталонской прессе. Это не я устраивал свист на Монжуике, а ранее Камп Ноу. Это не я пишу оскорбления в соцсетях футболистов, и не я голосую на президентских выборах в клубе. Моя критика Барсы, моя вера в Барсу никак не влияют на реальное положение вещей в клубе. Они только влияют на сиюминутное настроение тех, кто читает мои мнения. Исключение составляют те, кто верят в нью-эйдж, что нужно посылать положительные сигналы куда-то в космос, и вселенная тебе ответит, что если по утрам перед зеркалом говорить "Барса чемпион" или "сегодня Реал проиграет", то это что-то действительно изменит. Извините, я материалист, я критик, я сомневаюсь. Это нормально. 

Вадир wrote: Бордаллас перешёл на атакующий футбол, Хави это знал – Хави был к этому готов. Делов то!

Ну так-то тренер вообще-то должен к матчам готовиться)) В конце концов, Хави не престарелый ван Гаал, который в МЮ даже соперников не разбирал, о чём после его увольнения рассказывали сами футболисты. Конечно, Хави был обязан разобрать противника. И разобрал. И его план сработал. Но ведь часто не срабатывал, или игроки не могли его реализовать. 

Наверное, я из тех людей, которые не умеют радоваться чему-то хорошему в системе "успех-провал". Я радуюсь стабильности. И я сейчас не про стабильное загнивание)) Но и не про треблы тоже. 

Вадир wrote: Только вот я почему-то до матча не видел ни одного болельщика, который ожидал бы лёгкую победу.

А мы уже перешли к приравниванию мнения любого болельщика к экспертному мнению или продвинутой статистике? Многие болельщики, в т.ч. Барсы, смотрят матчи от случаю к случаю. Самой Барсы, а других клубов Ла Лиги и подавно. Даже в формате обзоров. Это касается и Каталонии. Есть даже целый пласт кулес, для которых болеть за Барсу - это часть жизни, часть самоопределения, но знают о клубе они не особо больше нейтральных или чужих болельщиков. Особенности человеческой психики. Я, кстати, уже сегодня на одном ресурсе начитался мнений о том, как это у Барсы вышло забить 4 гола автобусу Хетафе 😆 

И что, есть какая-то репрезентативная выборка, чтобы точно знать, что вот ну никто не ожидал победы? Да и, собственно, сейчас уже в принципе мало кто из кулес ожидает лёгкой победы абсолютно в любом матче Барселоны, потому что у клуба затяжной кризис. Мнение случайных фанатов - это надёжная характеристика силы соперника или имеет прогностическую валидность в плане итогового счёта на табло? Нет. 

Вадир wrote: И ещё вопрос – а что у Хетафе там могло залететь? Вот эти великолепные удары с километра?

С Райо Вальекано залетело же) И это было не в первый, и не в последний раз. Здесь, наверное, мои слова неправильно поняты. Я это писал не в том смысле, что Барса допустила много моментов, а Хетафе их запорол и мы отскочили, а в целом о том, что везение и невезение -- вещь непостоянная, от матча к матчу. И регрессия к среднему работает, как и "от худшего к среднему", так и "от лучшего к среднему". Поэтому хвалить или ругать команду исходя из счёта на табло не слишком-то честно. Ну если только там не 8:2. Границы адекватного, преступая которые, количество переходит в качество, никто не отменял.

Вадир wrote: Я не предлагаю праздновать разгром над Хетафе

На том и сойдёмся)

0
Капитан
Комментариев: 4968
25.02.2024 - 13:42

С интересом прочитал мнения уважаемых мною авторов.

Каждый прав по своему и точка зрения каждого имеет место быть.

Победа в матче с Хетафе,да неожиданна ( содержание игры,счёт матча),но это никак не затмевает проблемы ,которыми больна команда.

Хави подготовился к матчу!? Да,и я об этом также писал.На удивление,лично для меня,на этот раз тренерский штаб прекрасно подготовил команду к матчу тактически Что большая редкость для Хави и его тренерского штаба.

Игроки полностью выполнили план на игру!?Да,многое получилось.

И,что меня привлекло и порадовало более всего,это заряженность на борьбу.В кои веки,команда не была плюшевой. 

Рафинья запорол 100% моменты,но во втором тайме продолжил играть с предельным настроем.Часто мы такое наблюдали при Хави?Не очень.Пара неудачных игровых моментов и многие игроки просто растворялись на поле.

Победа порадовала,но никаких далеко идущих выводов ,однозначно ,делать нельзя.После 5:0 над Бетисом и следом 5:0 над Антверпеном,я подумал, что команда ,наконец-то, встала на победный лад,нашла свою игру,поняла,что Хави хочет от игроков,Хави понял,как использовать игроков,но ,к сожалению, ошибся.

Поэтому, сейчас просто порадуюсь победой над Хетафе и с беспокойством, к которому приучила команда, буду ждать матч в Бильбао. 

3
Комментариев: 10
25.02.2024 - 14:24

 

Loegaire Bell wrote:

Вадир, раз тебя это так задело и ты потратил время на длинный комментарий, то отвечу на него, чтобы твои слова не повисли в воздухе. Хотя, главное, конечно, пар выпустить. Зачастую мы для этого что-то и пишем. Я не исключение. 

Вадир wrote: Вот так выглядит критика ради критики и скептицизм ради скептицизма.

Так выглядит позиция человека, который в жизни видел достаточно дерьма примеров того, как всё идёт не по плану, и слишком мало

Это мы перешли в режим баталий из пабликов ВК? Не нужно мне делать одолжений. Если хочется продолжить дискуссию – отвечай, не хочется – никто не заставляет. Я по такому принципу привык действовать сам.

Я не понимаю, зачем нужно столько слов, чтобы отвечать на то, что я и близко не писал и даже отдалённо не имел ввиду. Я не знаю, может ты через этот комментарий обращаешься к прослойке болельщиков, которая действительно по утрам перед зеркалом говорит «Барса чемпион». Но точно не ко мне. И истории о том, как надо болеть, как не надо, кто преданный фанат, а кто нет – это всё правда очень интересно, но только вот об этом не шло речи.

Критика не имеет ничего общего с преданностью. Для меня человек, который критикует, пусть даже, на мой взгляд, несправедливо, не становится от этого меньше фанатом. Моя претензия исключительно к уместности. При всём уважении, но «Хетафе сам отдался, так что нечему радоваться» – это что угодно, но не уместная критика. И из-за этого возникает ощущение, как будто даже человек не искренне говорит то, о чём видит, а придерживается образа критика в любой ситуации. Что бы ни произошло, команда и тренер всегда получат порцию предъяв. Повторюсь: возникает ощущение, я не утверждаю.

Допустим так – что ж, вполне интересный жанр. Окей, давайте будем перфекционистами до конца. Замечания по игре тер Стегена – да, действительно уместно. По игре Френки – тоже (он сам себя критиковал даже после матча). Короче говоря, пройтись по персоналиям – да, вполне себе уместно. Можно и по команде в целом пройтись: допустим, начало было не уверенным и обыграли соперника в нетипичном стиле с длинными забросами. Это тоже критика, хоть и уже с претензией на придирки.

Но, опять же, критика «Хетафе сам отдался», прости, но не выдерживает никакой критики. Это больше похоже на оправдание, чтобы не пришлось хвалить команду, когда она это заслужила. «Соперник отдался» – универсальное ленивое объяснение, которое можно применить вообще где хочется.

А мы уже перешли к приравниванию мнения любого болельщика к экспертному мнению или продвинутой статистике? 

Может мы всё-таки не будем опускаться до вырываний слов из контекста? Я буквально в следующем же предложении говорю, что никто и не давал такой анализ, где Хетафе выставляется удобным соперником Барсы до матча. Ни эксперты, никто. Может быть ты, как человек, читающий каталонскую прессу и не только, найдёшь какого-нибудь одного такого – не знаю. Общее настроение было такое – ожидаем сложный матч. Я тоже ожидал. Не считал до матча Хетафе удобным соперником. Тактических причин так считать лично я до матча не видел – не считаю Барсу командой, которой удобно ловить соперника на высокой линии.

Ну так-то тренер вообще-то должен к матчам готовиться)) В конце концов, Хави не престарелый ван Гаал, который в МЮ даже соперников не разбирал, о чём после его увольнения рассказывали сами футболисты. Конечно, Хави был обязан разобрать противника. И разобрал. И его план сработал. Но ведь часто не срабатывал, или игроки не могли его реализовать. 

Я вообще об этом не говорил. Я, опять же, говорил о том, что: «Бордаллас перешёл на атакующий футбол, Хави это знал – Хави был к этому готов. Делов то!» – это максимальное упрощение и какая-то странная попытка обесценить перформанс. Ну и от себя добавлю: лично я не увидел признаков отличной подготовки к этому матчу. Я увидел, как Барса успешно адаптировалась по ходу, но не собиралась так играть изначально. Это тоже ценно, но всё-таки разные вещи.

1
Кадет Б
Комментариев: 830
25.02.2024 - 15:55

Loegaire BellВадир

вам что не хватает словесного Под-Каста на Ютубе на Barcamanianews..?! зачем столько текста.. кто это читает.. ?!

в догонку тем кто пишет Статьи.. к сведенью, старайтесь писать не очень большие тексты.. что бы у таких людей как я, было желания их читать.. а не тонны букв и смысловой нагрузки тут расхлебывать.. 

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
1
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
25.02.2024 - 16:53

извиняюсь, возможно и оффтоп, но не могу не реагировать на такое

Откровение wrote:

Loegaire BellВадир

вам что не хватает словесного Под-Каста на Ютубе на Barcamanianews..?! зачем столько текста.. кто это читает.. ?!

в догонку тем кто пишет Статьи.. к сведенью, старайтесь писать не очень большие тексты.. что бы у таких людей как я, было желания их читать.. а не тонны букв и смысловой нагрузки тут расхлебывать.. 

неужели так тяжело прочитать и воспринять полстраницы формата А4? Ты наверное и "Войну и Мир" не читал, не говоря уже о "Преступлении и наказании".

Да что за молодежь пошла, что пару абзацев прочитать и понять для них тяжеленный труд. Как по мне, так письменная дискуссия гораздо интереснее, чем разговорная. Наболтать можно много и без особого смысла, в одно ухо влетит, в другое вылетит. А вот в письменном варианте нужно выверять каждое выражение, следовательно более ответственный подход. Потому как написанное пером, не вырубишь топором. 

Откровение, если тебе тяжело читать, так не читай, пойди послушай картавого.

Вадир и Георгий жду продолжения в письменном виде и можно в единственном экземпляре)))

Кстати, было бы интересно отчет о матчах сделать в формате письменной дискуссии.

2
Кадет Б
Комментариев: 830
25.02.2024 - 17:19

Alt Riple

что за молодежь пошла..? это ты обращаешься к Вадиру и Гео.. там уж точно молодняк.. совсем зеленый.. и да, эта была скрытая реклама их подкастов.. это тех, кто не любит читать.. а лучше слушать или смотреть.. как разу у них там и получается это.. 

ты можешь пойти в библиотеку.. почитать все что твоей душе угодно.. а не превращать спортивный ресурс с уроки чтения.. 

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
1
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
25.02.2024 - 18:53

 

Откровение wrote:

Alt Riple

что за молодежь пошла..? это ты обращаешься к Вадиру и Гео.. там уж точно молодняк.. совсем зеленый.. и да, эта была скрытая реклама их подкастов.. это тех, кто не любит читать.. а лучше слушать или смотреть.. как разу у них там и получается это.. 

ты можешь пойти в библиотеку.. почитать все что твоей душе угодно.. а не превращать спортивный ресурс с уроки чтения.. 

Нет это было обращение к тебе, который не может прочитать и воспринять полстраницы текста формата А4. 

Не тебе указывать авторам сайта и юзерам что писать, читать и слушать. Еще раз не умеешь читать, не понимаешь прочитанного и не пытайся. Это твоя беда.

Спортивный ресурс не обязательно должен быть звуковым. Как раз нужно больше аналитики  именно в письменном виде, так более точно.

0
Кадет Б
Комментариев: 830
25.02.2024 - 19:25

Alt Riple

указывать начал ты.. что бы я пошел слушать мадридиста картавого.. а моя позиция была в том, что бы меньше текста, больше норм инфы.. а не лить воду на пол страницы.. я не хочу захламощать свой мозг не нужной информацией.. можно больше дать полезной информации в маленьком контексте.. хотя кому я объясняю.. ты же тот типок, который предпочитает смотреть женский футбол (это уже диагноз) и читать футбол в текстовой трансляции, а не смотреть его.. с тобой вся ясно-понятно.. Удачи.. может тебя вылечат.. хотя навряд ли..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Администратор
Комментариев: 188
25.02.2024 - 21:33

Забавно, что в качестве контрапункта уместности «Логичных эмоций» в названии в комментариях проявились эмоции скорее нелогичные. 
 

Я, пожалуй, соглашусь, что воспринимать дискуссию в письменном формате удается лучше, но написанные слова, лишенные эмоциональной окраски автора, читатель иногда может трактовать широко, а от этого возникает диссонанс написанного и прочитанного  

1
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
25.02.2024 - 22:24

 

Master Loss wrote:

Я, пожалуй, соглашусь, что воспринимать дискуссию в письменном формате удается лучше, но написанные слова, лишенные эмоциональной окраски автора, читатель иногда может трактовать широко, а от этого возникает диссонанс написанного и прочитанного  

Речь идет о дискуссии посвященной анализу игры. Аналитика не терпит эмоций и должна, по крайней мере, опираться только на факты и аргументы. А эмоции, это вот наши посты после каждой игры, особенно неудачной. 

0