Перейти к основному содержанию

«Не верю в команду». Превью к матчу «Барселона» — «Реал»

Интервью с автором «БМ», который знает клуб и город Барселона как свои пять пальцев
28 Октября 2023, 11:19
12736
Араухо сине-гранатовый

Анонсировать главный матч осени, коим в испанском футболе является противостояние «Барселоны» и «Реала», мы решили образом не совсем обычным — посредством интервью. Николай Иванов, победитель первого сезона проекта «Дуэли», задавал вопросы, а Лев Мунблит, один из самых первых авторов «БарсаМании», на них отвечал.

Лев не только много раз бывал, но и учился в Барселоне. В том числе о жизни и атмосфере в столице Каталонии, но в большей степени о принципиальном противостоянии «Барсы и «Реала» — в обстоятельном интервью, прочтение которого займёт у вас примерно 15 минут.

— Английский журнал FourFourTwo поставил противостояние «Барсы» и «Реала» не на 1-е место в рейтинге самых принципиальных в футбольном мире, а на 3-е. Согласишься или оспоришь?

Здесь сложно оспаривать, такие вещи всегда субъективны. Но, думаю, «Бока» против «Ривера» с точки зрения, например, фанатского интереса на порядок круче. Есть же много аспектов подобных дерби, как в рамках страны, где оно проходит, так и всего мира. С мировой точки зрения, это возможно и самое главное, принципиальное и известное. А вот с других — есть и принципиальнее, уверен.

Ривер Плейт фанаты

«Бока Хуниорс» – «Ривер Плейт»

— Два раза проиграть «Реалу» и выиграть Ла Лигу, либо два раза обыграть «Реал» и остаться без трофея? Выбери и аргументируй!

Ну конечно, проиграть и взять Ла Лигу! Я вообще никогда не считал, что основным критерием успеха является триумф в подобном матче. Более того, для топовой команды самым основным является стабильный успех с командами с низу и из середины турнирной таблицы. И тогда, учитывая поражения конкурентов, можно смело и «Реалу» дважды слить, но всё равно победить в Ла Лиге.

— У тебя как болельщика «Барселоны» с многолетним стажем есть нелюбовь к «Реалу»? Желаешь им всего плохого?

Да, я не люблю «Реал» довольно сильно. В моём возрасте уже нет таких прям яростных эмоций, которые были в юности, «ненавидеть» уже никого не пытаюсь. Но, как человек, работающий в спорте, смело скажу, что есть только две организации в мире, куда бы я не перешел работать вне зависимости от финансовой составляющей — «Реал» и «Спартак».

— За всю-всю историю «Барса» и «Реал» провели 254 официальных матча. Какой для тебя самый памятный?

Мне, пожалуй, больше всего памятны 2 игры. В марте 2007 года мы с Эриком Галояном впервые побывали на «Камп Ноу» и увидели хет-трик Месси. Такое забыть невозможно. Ну и, конечно, ноябрь 2010 года, когда я уже почти год жил в Барселоне, ходил практически на все домашние игры, кроме будних дней, когда учился, и попал на знаменитый матч, который закончился со счетом 5:0 в пользу каталонцев. Помню дождь, счастье и как все на трибунах обнимались. Ну и, разумеется, «Mourinho, sal de banquillo».

Давид Вилья 2010 класико

— Никогда не забуду, как в финале Кубка Испании-2014 Бэйл на бровке оставил в дураках Бартру. А ты какой эпизод Эль-Класико никогда не забудешь?

Ох, столько разных воспоминаний. Очень сложно выделить одно – наверное, всё же, пусть будет Месси с футболкой перед трибуной болельщиков «Реала» после гола на последней минуте в Класико в 2017 году.

— Как и ты, не без радости вспоминаю, как Пике демонстрировал пять пальцев после разгрома «Реала» со счетом 5:0 в 2010-м. Вспомни ещё что-нибудь памятное!

Помню 6:2 в 2009-м. Потрясающая игра и голы «Барселоны». Мы смотрели игру в баре с болельщиками, а фанаты «Реала» в другом, совсем недалеко. И некоторые наши болельщики в перерыве сгоняли на машинах к тому бару, покричали и посигналили им. Весёлый был денек.

— В апреле 2023-го «Реал» унизил «Барсу» в полуфинале Кубка Испании (4:0). Правильно говорю, унизил?

Ну что такое «унизил»? Да, крупное поражение – это всегда крайне неприятно. За год до этого был такой же счёт в нашу пользу. У меня почему-то перед глазами навсегда застыло 1:4 в мае 2008-го. Грустно было, очень грустно. И отставание в чемпионате бешеное вышло, и сам матч жестокий для болельщиков «Барселоны».

Месси против Пепе 2008 Класико

— Закрой глаза и представь, что сейчас 28 октября и время по Москве — где-то 19:15. Каким результатом только что завершили матч «Барсы» и «Реала»?

Я не верю в команду в этой игре, увы. Много травм, качества в игре не прибавляется. Надеюсь, хотя бы ничью вытянут. Поставлю на 1:1.

— Матч, который ты только что свизуализировал, обслужит судья Хесус Хиль Мансано, к которому у большинства болельщиков «Барса» что-то вроде неприязни. У тебя — тоже?

О, я в судьях не силён. «Барселону» не любят большинство арбитров Примеры. Но я был бы не против, чтобы команда выложилась по максимуму, а если претензии по игре были бы, то их надо было бы адресовать товарищу Мансано.


⚠️ Cледите за новостями Футбольного клуба «Барселона» в телеграм-канале БарсаМании. Вы также можете поддержать БарсаМанию донатом на Бусти.


— 17-летний Марк Гиу – самый юный автор гола в дебютном матче за «Барселону» в Ла Лиге в XXI веке. Рад за него?

Конечно, рад. Паренёк словно в кино побывал. Я даже почитал про него побольше. Вроде как он довольно успешно играет в юношеских командах. Желаю ему большой удачи!

— Ламин Ямал или Марк Гиу — кто из них круче сейчас и кто добьётся большего в карьере?

Ну, здесь сравнивать бессмысленно. Один из них регулярно выходит, другой только вчера вышел на поле в составе основной команды, и то, только по причине большого количества потерь из-за травм. Пока я не буду гадать – слишком многого мы ожидали от Кркичей, Халиловичей и Фати. Как будет, так будет.

Ламин Ямал смеётся

— На Фати — всё, поставил крест? Не веришь, что вернётся в «Барселону» и станет ключевым игроком?

Мне кажется, Фати сам на себе крест поставил. Развития никакого у парня не было. Понимаю, травмы, все дела. По медицинской части мне его искренне жаль. Но вот по спортивной он может предъявлять претензии только сам к себе. Не сказал бы, что остальные играли так, как я ожидал. Но он точно регулярно ниже этого уровня.

— Как должен отпраздновать гол в ворота «Реала» тинэйджер, которому назавтра идти в школу?

Съесть дополнительный кусочек шоколадного торта, и можно лечь спать на полчаса позже.

— Согласен, что нынешний состав «Барсы» слабее нынешнего состава «Реала»? Тем более с учетом травмированных...

Безусловно, слабее. Но выигрывают не составы, а конкретные игроки, которые в конкретный момент играют лучше.

— Кто прямо сейчас лучший футболист «Барселоны»?

На мой взгляд, в этой команде самый лучший игрок – Френки де Йонг. Самый умный, самый одарённый. Практически всегда получаю огромное удовольствие, глядя на его игру.

Френки де Йонг

— Доверяешь Хави? Всё устраивает в этом тренере?

Нет. Я знаю, что в этом вопросе очень многие болельщики со мной не согласны. Но мне не нравится тренер Хави, я не вижу, что он хочет вылепить из этой команды, даже когда все игроки здоровы. В моём футбольном восприятии у «Барселоны» нет коллектива, играющего на 1:0. Но я диванный аналитик, так что не претендую ни на что. Многим нравится, в том числе и тем, кто продлил его контракт.

— Кто, по-твоему, идеальный главный тренер для такой команды, как нынешняя «Барселона»?

Ох, сейчас на дворе XXI век. Я хочу того, кто по максимуму пользуется современными технологиями, у кого есть чёткие представления о том, какой он видит игру команды, но при этом в нужном нам стиле. Вообще, тот, кого я очень хочу видеть на этой позиции, работу недавно получил – в сборной Германии (Юлиан Нагельсман — прим. «БМ»). Придётся потерпеть.

— Тебя зовут Лев. В связи с этим Левандовски — твоя любимая футбольная фамилия?

Нет, я к поляку спокойно отношусь. Моя любимая футбольная фамилия – Кройфф.

Кройфф капитан Барселоны

— А ещё ты много раз бывал в Барселоне и даже там учился. Как так получилось?

Я решил получить бизнес-образование в области спорта и, когда узнал, что есть такая опция в Барселоне, моментально решил ехать именно туда. Провёл там год, потом ещё полгода регулярно ездил в рамках написания диплома, да и в последующие годы старался хотя бы раз, да приехать. Пожалуй, самый длинный пробел в этом вопросе пришёлся на время ковида. Даже в прошлом и позапрошлом годах отдыхал летом именно там.

— С тобой случалось что-нибудь необычное в Барселоне? Может, дрался с фанатами «Эспаньола»?

Да нет, я вообще никогда не дрался, ну разве что во время футбольных матчей, где сам играл. Ничего необычного – учёба, футбол, всё довольно спокойно было. Город очень хорошо изучил, теперь знаю его прекрасно.

— Каталанский язык учил? Говорят, местным нравится, когда неместные изъясняются на каталанском…

Нет, я летом 2010 года попытался поучить испанский, но, видимо, возраст подвел – в 33 было уже куда сложнее, чем в детстве с английским. В итоге немного походил на курсы и бросил. Но в принципе, никаких проблем с объяснениями на английском языке у меня там ни разу не возникало.

— Посоветуй, куда сходить в Барселоне мне, туристу из Беларуси?

О, если ни разу не был, надо точно ехать на несколько дней. Парк Гуэль, Монжуик, Рамбла, Тибидабо. Да вагон всего. Я обычно приезжаю на побережье, и два-три раза еду в сам город погулять на целый день.

— Записал, окей. Как понимаю, Барселона — твой любимый город на Земле?

Безусловно. Прям по-настоящему ощущение «как дома». Уверен, что лет через 15 переберусь туда – пенсию доживать.

— Сейчас «Барса» проводит домашние матчи не на «Камп Ноу», а на «Олимпийском стадионе имени Льюиса Компаниса». Без помощи Гугла ответишь, кто такой Льюис Компанис?

К моему счастью, я люблю историю. Подробно не скажу, но точно помню, что данный гражданин рулил Каталонией во время гражданской войны в Испании. Потом его казнили. Кстати, стадион терпеть не могу – буквально вчера писал Эрику, что прям тошнит от картинки оттуда.

— Будь твоя воля, именем какого человека, историей связанного с «Барселоной», ты бы назвал футбольный стадион?

Йохана Кройффа. Для меня это однозначно.

Кройфф тренер

 

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЧЕ

Час Х. Время начала матча — Суббота, 28 октября, 17:15 (МСК)

Стадион: «Олимпийский стадион имени Льюиса Компаниса»

Прямая трансляция: Okko

Главный арбитр: Хесус Хиль Мансано

Травмированные: Кунде, Роберто, Френки де Йонг, Педри, Рафинья (?), Левандовски (?) — Куртуа, Милитао, Гюлер

Дисквалифицированные: нет

Прогноз на матч (букмекеры): 2,46 («Барселона») – 3,64 – 2,76 («Реал»)

Погода: +20°С, малооблачно

Rolling Stones

Фото превью – FC Barcelona ©

В среднем: 5 (7 голоса)
Комментарии
Кадет Б
Комментариев: 1046
27.10.2023 - 19:02

Почитал с интересом. Сам настроен оптимистичнее, думаю, что вполне могут выиграть в Эль Класико. Не понравился разве что момент, где вроде бы болельщик «Барселоны» тиражирует миф о Бартре и Бэйле, как будто мы не БарсаМании, а на «чемпионате» каком-нибудь 

2
Alexis21
Комментариев: 180
27.10.2023 - 21:42

— Доверяешь Хави? Всё устраивает в этом тренере?

Нет. Я знаю, что в этом вопросе очень многие болельщики со мной не согласны. Но мне не нравится тренер Хави, я не вижу, что он хочет вылепить из этой команды,

Меня тоже это бесило в Хави и не только меня ,большинство болельщиков Барсы в самой каталонии очень сильные предьявы предьявили к Хави, и можно сказать однозначно Хави стал меняться , В этом сезоне уже он играет в более атакующий футбол, с приходом Двух Жуау это стало легче + Ямал, Хави немножко меняетя к лучшему. Просто скинул баласт все эти Дейонги, Педри, бускетцы, Рафиньи выходили а толку было от них немного 1-0 и блеклая игра в атаке все это мы видили в этом сезоне, как только ушли в травмы эти дейноги, рафиньи так игра стала НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ появились новые имена ФЕРМИН ЛОПЕС Ямал ФЕликс красота, надоели все эти дейонги и рафиньи, все эти педри видели их в том сезоне 1-0, все это было Рафинья Бускетц Педри Дейонг в основе и что ТОЛКУ 1-0000000000000000000000000000000000000 Сколько матчей они играли ? ПОЛ СЕЗОНАААААААААА на 1-0 НАДОЕЛИИИИИИИ Выгнать их Нафиг Дейонгов всех этих Педров И Рафинь. Дейонг 40 млн ЗП Какова Черта,  Спасибо ЛАпорте Что Отдал в Аренду эту бездарность ФАТИ, так он хотел жеш остаться в Барсе, хорошо что что Лапорта умница выпер его в Аренду

0
Alexis21
Комментариев: 180
27.10.2023 - 23:13

Ненужно здесь крокадильи слезы Лить, продавать Баласт нужно было летом и покупать игроков, Хорошо что Два Жуау Зашли , еслиб не они были б в полной Ж.

 

Я в ШОКЕ с Боссов Барсы, Бускетц Бесплатно ушел, Альба  бесплатно ушел, Месси бесплатно ушел их можно было продавать и нужно было не продлили контракт нафиг их продать и все, Дембеле за гроши отдали, мне понравилось в ПСЖ с Мбапе не продлил контракт так они его там изгоем делали все Лето

Эд7 wrote: состав сейчас конечно слабее, да и Хави вот уже 2 года непонятно что строит, но надежда все же есть.

 

0
Бенхамин А
Комментариев: 342
28.10.2023 - 1:14

Какой балласт? И кого покупать с дырой в кармане? По-моему Лапорта и так сделал мах что только мог. По мне у нас вполне хороший состав, в нынешнем положении просто отличный!

Alexis21 wrote: продавать Баласт нужно было летом и покупать игроков

 

2
Пребенхамин
Комментариев: 23
28.10.2023 - 2:16

Николай, Лев, я как любитель такого формата, говорю спасибо за интересное интервью перед матчем.

Присоединяюсь к памятным моментам. Держащий футболку Лео ещё и на мой семейный статус повлиял )

И Лев, разделяю позицию по Хави. Ты в этом точно не одинок 

barcelonly
2
Администратор
Комментариев: 1622
28.10.2023 - 8:22

Спасибо за такое отличное интервью, очень интересно, на одном дыхании читается.

Что касается Класико, то ожидания у меня сдержанно позитивные. Примерно также отношусь и к Хави в целом - хотя я его часто критикую, и, возможно, он не производит впечатление топ-коуча, но он уже доказал, что грамотный менеджер. Не каждый тактический гик умеет в менеджера. И порой второе важнее первого. Сейчас Хави на своём месте, но пока сложно найти причины, почему он должен оставаться тренером Барсы и через 3 года. Но может вскоре мы эти причины увидим.

В Класико сейчас главное не проиграть. Тем более в последние годы Барса повелась на Бернабеу играть лучше, чем дома, поэтому матч на Монжуике будем считать чуток сложнее, чем будущий выезд в Мадрид. 

1
Пребенхамин
Комментариев: 74
28.10.2023 - 10:07

Как-то слишком оптимистично тут люди настроены. Я вот не вижу, за счет чего сегодняшний состав, собранный по остаточному принципу, может одолеть отлаженную мадридскую систему.

Слабейшее звено - полузащита. Даже если всех 4 имеющихся ПЗ выставить, Ромеу и Фермин вряд ли потянут такое противостояние, по совершенно разным причинам, конечно. Хотя персонально буду болеть именно за Лопеса, хочется, чтобы у него всё получилось.

Плюс вопрос к готовности Канселу пахать в обороне хотя бы в таком статусном матче. Иначе Араухо просто разорвется между Беллингемом и Винисиусом. Предполагаю, что туда основной удар и будет направлен.

Ну и от Феликса с Торресом непонятно, чего ждать.

Буду доволен ничьей, а еще лучше, если после матча Мансано уйдет домой без пакета.

Всем приятного просмотра и крепких нервов!

 

2
Alexis21
Комментариев: 180
28.10.2023 - 10:13

100% Согласен , Я Часто Хави критиковал в том сезоне , но сейча он исправляется, под давление балельщиков Барсы Хави вынужден был поменятся

Loegaire Bell wrote: Сейчас Хави на своём месте

0
Alexis21
Комментариев: 180
28.10.2023 - 11:40

А вот новость сегодняшнего дня:

«Барселона» может продать Педри или Гави

 

Один из двух талантливых полузащитников может покинуть «Барселону».

Каталонский клуб рассматривает вариант с продажей Педри или Гави, чтобы улучшить финансовое положение команды.

В трансфере Гави заинтересован «Челси», а подписать Педри хочет «Манчестер Юнайтед».

В Гави не верю, а вот ПЕДРИ это да, Это собственно очем мы с вами здесь последние дни и дискутировали

0
Администратор
Комментариев: 1622
28.10.2023 - 11:55

 

Alexis21 wrote:

А вот новость сегодняшнего дня:

«Барселона» может продать Педри или Гави

Источник? Надеюсь, не как в 99% случаев, не мадридский, или не от журналиста, у которого в профиле 50 фоток с Роналду?)) 

2
Alexis21
Комментариев: 180
28.10.2023 - 13:02

Конечно же все это еще на уровне слухов никаких официальных источников не даст, но все это вытекает из логике событий , мы с вами уже это обсуждали нет у барсы другова выхода, я Вам уже задавал этот вопрос, если у вас есть рецепт как купить Феликса Канселу и заплатитть ЗП игрокам непродав кого то из ТОПа , ну я думаю все понимают что либо продавать права клуба акции либо продавать игроков. В  Свое время не продали Фати за 100 лямов, упустили момент сейчас он уже нафиг никому ненать, нельзя тоже самое с Педри допустить , нужно продавать . 40 млн там 38 помоему только один Дейонг скушает, если он несогласиться на понижение ЗП думаю и его нужно продавать , Барса очень хочет снизить ему ЗП прям ОЧЕНЬ. за Дейонга это стабильно 100+ можно просить, Педри если Распиарить 80 млн думаю можно просить. Фати бы Атлетико впарить как нибуть  но это уже из области фантастики. В свое время Гвардиола распиарил же Гюндогана, а вот впарить бы сейчас Гюндогана обратно в Сити как же слезно типа плачет гвардиола за Гюндоганом. как же нам мол его нехватает, Ах вам его нехватает , а не хотите ли вы купить у нас ЕГо и цена:

Loegaire Bell wrote: Источник?

 

0
Alexis21
Комментариев: 180
28.10.2023 - 15:53

— На Фати — всё, поставил крест? Не веришь, что вернётся в «Барселону» и станет ключевым игроком?

Мне кажется, Фати сам на себе крест поставил. Развития никакого у парня не было. Понимаю, травмы, все дела. По медицинской части мне его искренне жаль. Но вот по спортивной он может предъявлять претензии только сам к себе. Не сказал бы, что остальные играли так, как я ожидал. Но он точно регулярно ниже этого уровня.

Loegaire Bell wrote: Alexis21, никому ненужный Фати два гола недавно забил за Брайтон. Один Сити, другой в еврокубках.

Пусть забивает повышает трансферную стоимость глядишь и продадут его летом чтоб Феликса выкупить

1
Пребенхамин
Комментариев: 74
28.10.2023 - 18:17

Ну что, после первого тайма рад, что ошибся в прогнозе: не такой уж и страшный Мадрид пока.

Хотя, как и думал, разрывают двумя игроками против Араухо. Хорошо, что подстраховка работает.

Карвахаль только вот Феликса сожрал полностью, а Фермин мучает старину Крооса. Зря карточку схватил, конечно. 

Интересный момент с Араухо на последней минуте. Не понимаю этих трактовок: держать за футболку при угловом - пенальти. Схватить за горло сзади и подсесть под соперника во время его прыжка - даже не фол.

Мне больше всего Гави пока нравится, везде успевает в своем жестком стиле.

Смотрим дальше.

 

2
Пребенхамин
Комментариев: 74
28.10.2023 - 19:09

Мда, сами себе привезли проблемы на ровном месте своей ленью.

У Реала ничего не получается. кроме дальних ударов. Что будет делать команда? Конечно же, прижмется 10 игроками к штрафной, чтобы Беллингему было удобнее бить издалека...

Выход Левандовского - ошибка. Просто игрок, который один бродит впереди, не участвуя в прессинге.

Хотел назвать Гави лучшим игроком матча, но Беллингем, зараза....

Хорошая новость в том, что только он и тянет пока этот никакущий Мадрид. Рано или поздно удача от них отвернется.

1
Кадет Б
Комментариев: 861
29.10.2023 - 13:52

 

DutchUncle wrote:

Мда, сами себе привезли проблемы на ровном месте своей ленью.

У Реала ничего не получается. кроме дальних ударов. Что будет делать команда? Конечно же, прижмется 10 игроками к штрафной, чтобы Беллингему было удобнее бить издалека...

Выход Левандовского - ошибка. Просто игрок, который один бродит впереди, не участвуя в прессинге.

Хотел назвать Гави лучшим игроком матча, но Беллингем, зараза....

Хорошая новость в том, что только он и тянет пока этот никакущий Мадрид. Рано или поздно удача от них отвернется.

По мне, так у Хави 2 "ошибки" в матче: 1 - весь матч держали мертвого Винисиуса, но во втором тайме почему то забыли про лучшего бомбардира соперника (тренер не мог не акцентировать на этом внимание), 2 - решил сыграть в "сверстать всех наверх" будто команда проигрывает, чем и воспользовался Реал, для которого это хлеб насущный

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
1
Пребенхамин
Комментариев: 74
29.10.2023 - 18:34

1 -  Не соглашусь. Никто про Беллингема не забывал. Установка Хави и была изначально, чтобы Гави держал Беллингема, с чем тот великолепно справлялся 60 минут, еще и в обороне успевал помогать всем. Первый гол пришел из-за этого разрыва: Гави побежал спасать в штрафной и не успел вернуться, чтобы закрыть оппонента. Да и подустал опекать, наверняка. Была бы возможность передать Беллингема свежему топ-игроку со скамейки, так бы и катал Мадрид мяч бесцельно еще полчаса, но...

2 - На тот момент Барса уже устала и вжалась в штрафную. Уходить в глухую оборону было бы глупо, рано или поздно под давлением бы пропустили. Нужно было переламывать ход матча, вот поляк его и перевернул, только не в ту сторону. 

Опять травмы в ключевой момент подвели. Ладно бы без шансов уступали Реалу во всем, но ведь видно, что даже неполным составом играли значительно лучше. Тем обиднее.

Просто у Реала есть убийца в штрафной, а у нас поздняя версия Суареса и нестабильные вингеры. 

Полузащита формируется отличная. Защита нормальная, но завершения атак как системы просто нет. Каждый раз просто надежда, что у кого-то мяч нормально на ногу ляжет.

Maskulin wrote: забыли про лучшего бомбардира соперника (тренер не мог не акцентировать на этом внимание)

 

2
Капитан
Комментариев: 4924
29.10.2023 - 19:32

Покупка престарелого Левы изначально была ошибкой. Было ясно ,что это игрок на один сезон. Но,нужно признать, что сезон провел удачно и помог команде выиграть чемпионат. Спад ,который начался после чемпионата мира,продолжается до сих пор.Честно, не верю,что Лева сможет заиграть в полную мощь.Да,какие-то голы забивать будет, но ощутимой пользы не принесёт. Приход Роке зимой(если он ещё состоится ),ничего не гарантирует.Совсем пацан и пороха Европы не нюхал.Так,что Хави нужно будет решать проблему с ЦН из имеющихся кадров..

Смотрю игру двух Манчестеров, как же здорово играет Альварес,которого долго сватали в "Барселону ",но так и не досватали. 

2
Бенхамин Б
Комментариев: 37
29.10.2023 - 20:30

Главный виновник поражения--это тер Штеген. Первый гол полностью на его совести. Такие вратарь должен переводить на угловой в лёгкой тренировочной манере. И это важнейший фактор проигрыша. Команда попросту "поплыла" и надежда была только бы не пропустить ещё. Но увы... Второй фактор это Хави со своими неуместными и неадекватными заменами. Чем в очередной раз подтвердил, что как тренер, Хави ниже среднего. Если бы ещё ассистент был на уровне, а не родной брат, который мог бы подсказать какие-то решения по ходу игры. К примеру, как Тито Виланова (царство небесное) в процессе обсуждения с Пепом принимали , как правило, умные и правильные тактические решения в процессе игры. О чем неоднократно говорил Гвардиола в бытность тренером Барсы. Хави продержится в лучшем случае до 1/8 финала ЛЧ. От первого более-менее организованного соперника он вылетит с треском. А соперник будет по любому посильнее Франкфурта и прошлогоднего МЮ. И уверен на этом эпопея Хави в Барсе ( как тренера) закончится. Ему надо вначале, как Пеп и Луис Энрике, пару лет потренировать молодёжку и только потом допускать до главной команды. Все-таки Катар и топ-клубы Европы--это небо и земля.

1
Комментариев: 26
03.11.2023 - 3:51

 

Alexis21 wrote: а вот впарить бы сейчас Гюндогана обратно в Сити как же слезно типа плачет гвардиола за Гюндоганом

Ты решил местным дурачком стать или на серьёзе все это пишешь?

2