Перейти к основному содержанию

«Ночь. Лиссабон. Футбол. Стадион». Отчет о матче с «Баварией»

Любители футбола из России не понаслышке знакомы с болью и футболом в Лиссабоне
15 Августа 2020, 6:34
42
«Ночь. Лиссабон. Футбол. Стадион». Отчет о матче с «Баварией»

С чего можно начинать писать отчет о матче, в котором команда, которую ты поддерживаешь, априори выглядит проигрышно, несмотря на браваду со стороны Кике Сетьена из предматчевого интервью? Несмотря на победу в матче с «Наполи» в ⅛ финала, были моменты и в той игре, когда чаша весов могла склониться в противоположную сторону. Вопрос не в том, что Месси тогда сумел сделать комбо и показать очередное волшебство. Скорее в том, что и в той игре Семеду не слишком цементировал фланг обороны, к которому он привязан. Или то, что Лангле иногда не успевал накрыть «партенопейцев». Или что даже с двумя дисквалификациями, можно не давать время Рики Пучу в этой Лиге Чемпионов (было ведь понятно, что если с «Наполи» не найдётся времени для Рики, то уж с баварцами потенциала для его появления на поле будет еще меньше).

Как бы то ни было, сразу оговорюсь: этот материал не в формате классического отчёта и в нем не будет описания действий на поле пятничной ночью. Можно взять сценарий любого фильма из категории «18+» с участием более, чем двух лиц — там найдётся множество совпадений. Точно больше одного совпадения.

Можно провести читателя по материалу в некоем новом формате: риторические вопросы, связанные с матчем (пусть и в хаотичном порядке, но постараюсь охватить максимум тем). Приступим.


Что делать с прессингом и контр-прессингом «Баварии»?

Думаю, не мне единственному взбрело в голову в этом сезоне посмотреть несколько игр «рекордмайстера». Притом, матчей не начала сезона, где, как упоминалось в превью, Нико Ковач проводил «брюсселизацию», а ближе к концу, когда Флик сумел исправить непоправимое. Заметьте, то же самое, но в меньших масштабах, было в 2013 году, когда мюнхенцев возглавил Юпп Хайнкес. Тогда это было в формате двухраундового нокаута (4:0 и 0:3 в гостях и дома, соответственно). Так вот, возникло впечатление, что к прессингу соперника «Барселона» была абсолютно не готова.

Где был Семеду?

Дриблинг в матче с «Наполи», где он пробежал с мячом чуть ли не полполя, сыграл злую шутку. Перечисление ошибок займет несколько дней, остановимся на голевых моментах:

а) Первый гол: его фланг прорвал Перишич, пас на надвигающегося вторым темпом гения Мюллера который был один, сумел отдать пас Левандовскому, получить обратно и коряво забить.

б) Второй гол: в начале эпизода Семеду с мячом, беспрепятственно чуть ниже линии центра поля.

Тут, конечно, партнёр оказал ощутимую «помощь»: ни одного открывания или рывка для принятия паса за пять-семь секунд, пока баварцы смогли организовать прессинг. Семеду пасует на Роберто, тот пинает мяч обратно, Гнабри идет на перехват, бросает вперед Перишича, тот бьет в дальний.

в) Пятый гол: Альфонсо Дэвис в роли фокусника, и Семеду в роли зрителя: ловкость ног и никакого обмана: дергаясь два три раза корпусом, канадец, о котором никто не знал полтора года назад, выставил дураком португальца, прошел без помех до лицевой линии и выкатил на блюдечке пас Киммиху.

Кому отдать передачу?

Как уже упоминал выше, многократно наблюдаемое нежелание/невозможность открываться для передач партнеров. Отчасти это было вызвано сумасшедшим энергетическим нажимом соперника, выражающимся в самом настоящем геген-прессинге немецкой команды. Выходить из-под этого прессинга было задачей малоприятной и трудноисполнимой. Даже у спокойного тер Штегена пасовать не получалось.

Что с обороной?

Временами казалось, что идет выставочный матч: настолько все отсутствовало в обороне. Лангле, который очень много раз не успевал за соперниками, что выливалось в забитые с пятачка мячи. Третиий гол: от него убежал Гнабри. Четвертый гол: его на пятачке опередил Мюллер. Мюллер, который старше Лангле. Шестой гол: не уследил за Левандовским, который забивал в пустые, как прилавки продуктовых магазинов в эпоху поздней перестройки, ворота.

Суарес устал?

Суарес, который раз за разом не возвращался в оборону и ставшая за сегодня притчей во языцех статистика: 24 касания за матч, из которых девять — после розыгрыша с центра поля. В его пользу забитый гол и финт против лучшего друга футболистов из Каталонии Боатенга.

Зачем нас здесь так много?

Группирование игроков рядом с мячом: первое правило дворового футбола: бежать туда, где мяч. Одно из первых правил профессионального футбола: не бежать впятером на мяч. Однако с точностью до наоборот получалось у «Барселоны». Де Йонг, Видаль, Бускетс не успевали за меняющимися местами игроками атакующей группы соперника и оказывались вместе на территории размером в 5 м2.

Месси?

Тут, в принципе, особо и говорить не о чем. Фотография отражает всю боль и разочарование Лео.

Подведем неутешительные итоги:

  • «Дно пробито», — как говорит Пике. Нужны новые игроки/тренер/руководство/идеи.
  • Непонятно что делал на поле Гризманн. Непонятно, на какую позицию его выпускали.
  • Конец цикла? Да, конец цикла. Велико искушение выбрать виновных, так что я ему даже поддамся: Бускетс, Лангле, Семеду, Видаль, сам Пике. Но понятно, без Бартомеу (к моменту написания он высказался на тему нежелания ухода в отставку) и Сетьена этот список будет незавершенным.

Вопрос не столько в том, что у «Баварии» получалось все, чего не получилось у «Барселоны»: высокий прессинг, перестраивание в полузащите для первой фазы билдапа с опусканием в эту зону Тьяго и благополучным выходом оттуда, атакующие игроки меняются местами. Предположим, залетел бы в самом начале мяч, пущенный Месси, но попавший в штангу, или же Суарес сделал бы счет 2:1, ведь что-то могло бы и поменяться? Не могло. Не может это меняться, если всего ударов по воротам «Барса» нанесла меньше, чем забил соперник. Если все голы пропустила из своей штрафной, а перед каждым из них были как минимум три передачи. Если у соперника получается бегать вперед-назад, а у тебя нет.

Время ли перемен?

Проблема для Клуба в том, что сейчас самый неподходящий момент для капитальных изменений: сезон начнется через две недели, времени на предсезонку и подготовку к сезону нет, времени и денег на качественный шопинг нет. Виной тому коронавирус и очень «удачные» закупки в предыдущие годы: Коутиньо, Гризманн, Дембеле. Похоже, первенство худшего президента XXI века уходит от Гаспара к Бартомеу. Гаспар после потери Фигу спустил 150 миллионов на Рошембаков и Пети. Про похождения Бартомеу можно снимать пособие, как не надо работать на трансферном рынке.

Нужно ли менять Сетьена?

Менять тренера сейчас — как бы очень и очень рискованная затея: никакой ТОП-тренер не пойдет на один сезон (ни у кого нет сомнений, что после следующих выборов не будет текущего президента, а как следствие, новый президент будет держать в уме имя наставника из свой команды).

Симбиозом двух этих пунктов является то, что за идею в «Барселону» выдающиеся игроки переходить не будут: ни топового тренера, за желание работать с которым можно и нужно будет высказываться, ни лучших на своих позициях в мире (кроме Лео, и то это не так очевидно в данный момент). Остается уже солидный контракт, а об этом — первый пункт про нехватку финансов.

С другой стороны, у Месси будет вариант уйти бесплатно следующим летом, если не будет капитальных изменений. Безысходность.

У каталонских футболистов в тот вечер (у большинства) не было с собой атрибута, присущего Симеоне и его командам (кохонес). Самому Симеоне и его команде после проигрыша не составило труда признать превосходство «РБ Лейпцига». Каталонцам этого делать не пришлось. Счет и ход игры отображали это без их участия.
Флику достало этого аргумента, чтобы применить сильные качества своей команды, сделать изменения после скомканного начала сезона. У Сетьена этого не было. Не было, нет и не будет.

Как итог: оценки от «WhoScored». Смотреть стоит только после бокала виски/коньяка/валерьянки.

В среднем: 5 (1 голос)
Комментарии
Бенхамин Б
Комментариев: 39
15.08.2020 - 6:50

У Суареса оценка выше чем у Тьяго Алькантара? Нонсенс. По поводу пятого гола в наши ворота. Все-таки самым "привилигерованным" зрителем с билетом в первый ряд партера--был Пике. Пересматривал несколько раз и постоянно поражаюсь его беспомощности. Да и во многих других пропущенных голах Жерар выступил сторонним наблюдателем.

0
Бенхамин А
Комментариев: 141
15.08.2020 - 7:43

Отчет конечно в тему, но это не конец славной Барсы и даже не начало конца. Просто Барса оказалась не готовой именно к этой игре. Перемены как раз таки идут, Фати, Араухо, Пуч, Де Йонг, Тринкао и т.д. Никогда не знаешь что принесет завтрашний день. Дай Бог ещё увидим ту команду, которую мы любим. Дай Бог.

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
15.08.2020 - 9:12

Anolecrab писал(а):
Отчет конечно в тему, но это не конец славной Барсы и даже не начало конца. Просто Барса оказалась не готовой именно к этой игре. Перемены как раз таки идут, Фати, Араухо, Пуч, Де Йонг, Тринкао и т.д. Никогда не знаешь что принесет завтрашний день. Дай Бог ещё увидим ту команду, которую мы любим. Дай Бог.

За перемены!
Drinks 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
18.08.2020 - 2:50

Не надо вияснять даже кто виновен, все тяжёлые поражения Рома , Ливерпул, Бавария один и тот же состав неприкасаемых престарелых  при разных тренерах

0
Алевин А
Комментариев: 226
15.08.2020 - 11:28

Месси, уйди, эти ослоебы никогда не уйдут. Подари нам еще пару лет магии. А наши дети будут в восторге от Барсы бубущего

0
Бенхамин А
Комментариев: 161
16.08.2020 - 10:08

Еще в начале сезона было видно неподготовленность команды физический, даже  аутсайдеры Ла лиги превосходили Барсу  в этом  плане. О каком прессинге и контрпрессинге можно было вести речь с такой обшекомандной физикой. И в этом плане Бавария превосходит многих команд Европы
плюс тактика  от Флика.Надеясь на  старожилов руководство не заметило как состарили команду и плюс гиблая трансферная политика. Нужны ПЕРЕМЕНЫ. Пусть потеряем  сезон, но начать надо сегодня что бы неповторить путь Милана.
 

ika
0
Кадет Б
Комментариев: 909
16.08.2020 - 12:53

Quote:
Непонятно что делал на поле Гризманн. Непонятно, на какую позицию его выпускали.

Это уже верх цинизма!!!!То есть в 8 пропущенных голах виноват Антуан?Непонятно, что делали на поле 11 игроков Барселоны в первом тайме!В моменте с отмененным голом Баварии Гризманн пытался выбить мяч из пустных ворот..То есть всем 9 игрокам откровенно похер, а одному Гризманну нет...Что делал на поле Видаль?Этот типо боец...Он должен был "ломать" игроков Баварии, а не стоять и хлопать глазами...Показателен момент с Алабой...После автогола он просто улыбался...Знал, что можно еще парочку себе забить и ничего не изменится
Но самых треш будет, если Лион пройдет Баварию....Лион, который вообще не имел практики прошел МС с супертренером...

Джон Патрик Мэйсон об игре Барселоны: Неудачники всегда ноют, что старались вовсю. Победители приходят домой и *** королеву бала!
0
Бенхамин А
Комментариев: 65
16.08.2020 - 1:11

Я бы добавил к списку игроков, с которыми нужно прощаться, и Лео. К сожалению, на мой взгляд, новой команды с его участием не построить.
И к счастью, и к сожалению, у него слишком большой авторитет, он слишком много значит и слишком много места занимает на поле, но уже совсем не так результативно, как ранее. Возраст.
Кто бы ни пришёл в команду сейчас, если Месси останется, игра будет строиться вокруг него, а это - верный способ угробить приходящие таланты.
Если игра строится вокруг одного игрока, то не нужны индивидуалисты вроде Гризманна, Коутиньо, Дембеле. Они неминуемо деградируют, нужны тогда были "рабочие лошадки" вроде Ракитича. А у нас получилось, что набрали шикарных игроков, умеющих работать с мячом, а потом этот самый мяч у них же и забрали, оставив бегать в ожидании паса от Капитана.
Лично я практически уверен, что ровно тот же состав, но без Лео и ещё без парочки футбольных пенсионеров вроде Суареса, да с хорошим тренером, показал бы даже против этой Баварии совсем иную игру.
У нас один из лучших составов в мире, но все эти яркие когда-то игроки выглядят как серое нечто из-за непривычных для них функций, которые они вынуждены выполнять, пока на поле Месси. Это исключительно вопрос психологии, а потом уже физики и всего остального.
Мне кажется, ему уже пора, а новая Барселона должна рукоплескать Месси, но строиться уже без него ... и, конечно же, без Бартомеу.

0
Алевин А
Комментариев: 310
16.08.2020 - 1:49

Zaam87, это революционная идея, в которой много разумного, но много рискованного. Лучшим вариантом, как мне кажется, было бы играть без оглядки на Лео. Своим величием он приносит и великую пользу и, нехотя, не дает другим проявлять лучшие качества. Все ищут Месси. Помните, кем был Ракитич, до прихода в Барсу? Лидером, который тащил команду. А у нас стал серой тенью самого себя, обслуживающим персоналом. В этой ситуации, с Лео, очень много тонких моментов. Просто мы разучились играть без Месси. Он главный творец эпохи Барсы.Он велИк. Но тень его величия, не дает прорасти новому или лучшему в других. А с другой стороны, как мы без него? Игрочище, ведь.Дилемма, однако...
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 140
16.08.2020 - 2:29


Quote: Непонятно что делал на поле Гризманн


Помню и про Коутиньо что-то такое читал

0
Бенхамин А
Комментариев: 65
16.08.2020 - 2:38

GarraGarra
Может, но вряд-ли выйдет. Игра без оглядки на Месси априори невозможна,  если он на поле; на скамье же оставлять Лео - безумие, с учетом его заслуг и зарплаты.
В остальном же, что касается Ракитича, это - именно то, что видится и мне. И он не один. Почти все, кто был куплен в последнее время - отличные игроки, лидеры своих прошлых команд, превратились в серость. Да даже Братуэйт, выходя, неплохо смотрелся по началу.
Но все они индивидуалисты, или близкие к таковым, и не могут играть роль подносящих снаряды для Лео и одновременно ожидать, когда же он увидит их на поле, а не кореша Альбу, который потом вернет мячик обратно. Роли же, доставшиеся им на поле Камп Ноу - сугубо черновая работа подмастерьев в мастерской одного футбольного творца.
Пока футбольный творец был молод и силён, всё получалось, теперь перестало.
Расставание с Месси неминуемо, и, как я уже написал, на мой взгляд, необходимо именно сейчас. И только это даст дорогу новому проекту (в совокупности с новым президентом и, пожалуй, тренером). Ну а из-за того, КАКУЮ роль играет Месси, расставание с ним вначале будет как выстрел самим себе в ногу. Но сделать это нужно.

0
Алевин А
Комментариев: 310
16.08.2020 - 3:15

Zaam87 писал(а):
GarraGarra
Может, но вряд-ли выйдет. Игра без оглядки на Месси априори невозможна,  если он на поле; на скамье же оставлять Лео - безумие, с учетом его заслуг и зарплаты.
В остальном же, что касается Ракитича, это - именно то, что видится и мне. И он не один. Почти все, кто был куплен в последнее время - отличные игроки, лидеры своих прошлых команд, превратились в серость. Да даже Братуэйт, выходя, неплохо смотрелся по началу.
Но все они индивидуалисты, или близкие к таковым, и не могут играть роль подносящих снаряды для Лео и одновременно ожидать, когда же он увидит их на поле, а не кореша Альбу, который потом вернет мячик обратно. Роли же, доставшиеся им на поле Камп Ноу - сугубо черновая работа подмастерьев в мастерской одного футбольного творца.
Пока футбольный творец был молод и силён, всё получалось, теперь перестало.
Расставание с Месси неминуемо, и, как я уже написал, на мой взгляд, необходимо именно сейчас. И только это даст дорогу новому проекту (в совокупности с новым президентом и, пожалуй, тренером). Ну а из-за того, КАКУЮ роль играет Месси, расставание с ним вначале будет как выстрел самим себе в ногу. Но сделать это нужно.

Возможно, ты прав, брат. Но у меня в голове это не укладывается.

0
Алевин А
Комментариев: 215
16.08.2020 - 3:39

Zaam87
Абсолютно не согласен, что у нас один из лучших составов в мире! По былым щаслугам-да, по трофеям-да, по своему вкладу в историю клуба последних лет-да, но никак не по своим футбольным качествам и подбору игроков под конкретные цели клуба. 
Раньше такие игроки как Пуйоль, Алвес, Бускетс, Иньеста, Хави, Неймар, Месси, Суарес и даже Фабрегас были одними из лучших в мире на сових позициях и подходили/дополняли лучшие качества партеров.
Сейчас же:
1. Альба больше корчиться чем играет, плюс его основний сильной стороной всегда была скорость, сейчас с учетом возраста, это игрок среднего уровня;
2. Умтити после ЧМ и травм сдал очень сильно и на сегодня это игрок уровня Ромы, Валенсии, условного Баера, но никак не Барсы;
3. Лангле, по-моему, единственный к кому по этому сезону нет претензий, но надо понимать, Лангле не ТОП, добротный защитник, но не ТОП;
4. По Пике, его возраст - это не возраст для защитника и сейчас я хочу сравнить его с парой Рамос-Варан. Пике типичный второй защитник и он был крут при Пуйоле, он крут при Рамосе в сборной, он будет крут при Ван Дейке или Келлини, но только как второй защитник в паре. То же самой и в Реале, Варан крут как второй защитник при Рамосе, но без него это уровень Умтити, что и показала ответная игра с Ман Сити. 
5. Самедо хорош, как по мне, не Дани Алвес, но все-равно хорош. Да и сейчас в мире дефицит крайних защитников, в мире на его позиции круче только Трент, Хакими и Карвахаль, может быть еще Павар. Ни одного из них мы не подпишем, а все остальные уровнем +/- как на Самеду, так что тут пока не имеет смысла что-то менять.
6. Бускетс основополагающий, опытнейший игрок, кторой однозначно должен оставаться! Но, первое - он не подходит под игры с командами типа Ливерпуль, Бавария, нынешний Интер, Сити, но идеален для более медленных противников с которыми мы котролируем владение. Второе-сменщик, Де Йонг не сменщик для его позиции и иделальным вариантом на роль сменщика под интенсивные матчи является Канте, да и сейчас есть шанс что он уйдет из Челси.
7. Трансферы Ракитича и Видаля не понимал ни в момент подписания, ни сейчас. Игроки хорошие, качественные, но опять же для ротации -да, но это не замена по качеству Хави/Иньеста/Фабрегас.
8. Артур-Пьянич....тут нет слов, игрока который хотел играть, вписался в игру команды ( что с нашей моделью очень сложно Фабрегас/Ибрагимович/Гризман/Коутинье/Дембеле/Алькантара не дадут соврать) мы меняем на иочередного грока 30+ лучшие годы которого прошли еще в Роме, и который даже в Юве (несмотря на их более медленный стиль игры, тактический и неспешный) далеко не всегда проходит в состав. И на сегодня единственными сильными сторонами Пьянича являются стандары что при Месси в составе абсолютно бесполезно!
9. Тер Штеген единственный ТОП игрок команды (кроме конечно Месси), в то время как раньше еще 5-6 лет назад в основе играло 8-9 игроков каждый из которых входил  в ТОП 3 на своей позиции в мире. Сейчас же только Тер Штеген наверное в лчшем случае в ТОП 3 , а то и ТОП 5.
* Месси понятно вне всяких рейтингов.
10. Суарес на основного конечно уже не тянет, но как второй форвард, на кубки, на последние 30 минут матчей однозначно должен оставться, более того, продать дорого не сможем, на деньги от продажи купить никого более-менее внятного не возьмем, но форварда под основу искать нужно срочно и очень надеюсь что это будет кто угодно но не Лаутаро.
11. Фати, Пуч - игроки на долгую перспиктиву и если в след. сезоне их не планируют использовать в кажом матче, нужно отдавать в аренду, как делает тот же Реал с Эдегором, Кубо, Хакими, а ранее Карвахаль, Асенсио, Каземиро, Мората.
12. В Де Йонга верю! По типажу напоминает мне Модрича, который в первый свой сезон был игрокм лавки, а потом взял 4 ЛЧ и золотой мяч. Но думаю при Бускетсе и Месси, которые занимают очень много "места" в полузащите он не раскроется и может повторить историю с Фабрегасом, если мы когда-нибудь придем к смене поколений, то новую команду надо строить как раз вокруг Френки.
13. Коутинье, Гризман, Дембеле - все очень просто, повелись как дети на яркую упакову, а по Гризману заранее было ясно что коллектив против него настроен, зачем было брать? Плюс опять же ему тридцарь. С Коутинье та же история что и Месси, если капитан уйдет - можно оставить на сезон и посмотреть. Сечас Месси занимает почти все свободное место на поле и такие как Котунтье, Гризман и Де Йонг не могут играть свободно и как умеют.
Да и в конце добалю, лично я считаю что всему виной стал некрасивый уход Неймара. Только вспонимте какая была связка в атаке на поле, да и за ее пределами. Одна из лучших в истории. И просто так взять и уйти...вследствии чего ни мы ни Неймар ни разу не взяли ЛЧ да и до финала ни разу никто не дошел. А моча в голове руководства привела к бездумным трансферам Коутинье/Дембеле/Гризмана и сейчас еще Лаутаро ( 400 млн. +100 Лаутаро) 500 млн. и это все ради того что бы найти замену одному игроку. И все провал. Жесть.
Надеюсь от идеи возвращения Неймара мы откзались раз и на всегда, так как было не вернуть и востановить трио МСН уже не получится. Нужно начинать сначала, с новыми игроками!
Да и пора признать, что на 3-4 года опоздали со сменой поколений, и если пока что мы не стали Миланом, то к МЮ мы уже приблизелись (времен после ухода Фергюсона и игроков Скоулза, Гигса и т.д. и только сейчас они начинают более - менее востанавливаться).
Так что в ближайшие 4-5 лет я не жду вообще ничего, тем более учесть финансовый кризис после коронавируса. Начинать глобальную перестройку надо срочно! Но не сэтим тренером и этим руководством.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 96
16.08.2020 - 5:15

Maskulin писал(а):

Quote:

Непонятно что делал на поле Гризманн. Непонятно, на какую позицию его выпускали.

Это уже верх цинизма!!!!То есть в 8 пропущенных голах виноват Антуан?Непонятно, что делали на поле 11 игроков Барселоны в первом тайме!В моменте с отмененным голом Баварии Гризманн пытался выбить мяч из пустных ворот..То есть всем 9 игрокам откровенно похер, а одному Гризманну нет...Что делал на поле Видаль?Этот типо боец...Он должен был "ломать" игроков Баварии, а не стоять и хлопать глазами...Показателен момент с Алабой...После автогола он просто улыбался...Знал, что можно еще парочку себе забить и ничего не изменится

Но самых треш будет, если Лион пройдет Баварию....Лион, который вообще не имел практики прошел МС с супертренером...

Во первых, спасибо за отклик. И тебе, и всем остальным, кто отписался. По поводу Гризманна: мой вопрос подразумевал вопрос к Сетьену, а не к Антуану. Хотя и КПД Антуана мне не кажется, что зашкаливал. Второе: мне не кажется, что игровые функции Гризманна включали спасение команды на линии ворот. У него несколько по другой части должно быть. 

По другим комментам: Сегодня вышел список 17, с кем можно расстаться. Там есть Пике и другие. Нет Марка-Андре, Лео, Ансу, Рики, Френки и , барабанная дробь, Клемана Лангле. Окромя последней кандидатуры, согласен со всеми. Однозначно. должен уйти Луис Суарес, а также Ракитич, Видаль, Умтити, Гризман, Коутиньо (кстати, если мы и вправду заплатим Ливеру за его титул с Баварией, я подпишусь в соцсетях на человека, который писал все эти пункты), Дембеле. Если есть в кантере игроки под фланговых защитников, в которых виден потенциал, они должны быть переведы в первую команду, Жорди и Нелсон могут оставаться на год, с постпенным подключением кантеранос. Самое сложное, наверное, вопрос с Бускетсом. Он тянет на ура с средниими и низкоскоростными командами, но в игре с командой с качественным высоким прессингом он, с данным составом напарников, однозначно, не тянет. То же самое, что и по фланговым защитникам

Сетьен, Абидаль, при всем к нему уважении, Грау (гендир)- все на выход.  Барто должен обьявить о выборах в январе и о своем категорическом неучастии в нем. И так как сейчас ожиданий от нас все равно немного, как можно больше продавать игроков сейчас, облегчать зарплатную ведомость под подписания в будущем (идеализирую, ну да ладно)

0
Кадет Б
Комментариев: 909
16.08.2020 - 6:10

Quote: Во первых, спасибо за отклик. И тебе, и всем остальным, кто отписался. По поводу Гризманна: мой вопрос подразумевал вопрос к Сетьену, а не к Антуану. Хотя и КПД Антуана мне не кажется, что зашкаливал. Второе: мне не кажется, что игровые функции Гризманна включали спасение команды на линии ворот. У него несколько по другой части должно быть. 

Принято. Поэтому я за смену тренера...Он вообще игрокам указания дает?Раньше хоть Сарабия что то им говорил..А сейчас наверно и он махнул рукой...Неприятно, что Гризманн (вице-чемпион Европы и чемпион мира) стал мученником, который должен отбатывать в обороне за Суареса и Месси и участвовать в голах при ползущих игроках центра, которым ничего уже не надо(или не могут)...Если руководство собралось чистить состав, то надо брать за абсолют схему Аякса (Бавария ее тоже использует), то есть в полузащите Де Йонг-Пьянич, на ними Пуч; в нападении Дембеле-Гризманн (Педри, Тринкау), над ними условный Мартинез...
Современный футбол показал, что команда должна уметь играть на контратаках, в последних сезонах у Барсы этого нет...

Джон Патрик Мэйсон об игре Барселоны: Неудачники всегда ноют, что старались вовсю. Победители приходят домой и *** королеву бала!
0
Бенхамин А
Комментариев: 150
16.08.2020 - 6:56

Zaam87 писал(а):
.
Кто бы ни пришёл в команду сейчас, если Месси останется, игра будет строиться вокруг него, а это - верный способ угробить приходящие таланты.
 

так кажзется только на первый взгляд. На самом деле, пока Месси в команде, Бартомеу сможет оставаться у руля - это первое и главное., т.к. это значит, что не будет никаких перемен и про Барсу можно будет забыть на ближайшие 2 года. Сейчас для руководства надо , чтобы какая то команда с названием Барселона переодически выступала для туристов на местном стадионе и чтоб в ней была бы какая-нибудь звезда для рекламы. Само качество игры роли не играет - в Ла Лиге полно аутсайдеров и середнячков, которых ,играя дома , эта Барселона могла бы обыграть (в гостях пусть прогрывают скока угодна, там сборы в кассу не идут.) Тренера надо без претензий - чтоб молчал в тряпочку и бегал по бровке во время трансляций, ну и смотрелся загадочно и многозначительно (как Вальверде). Тредий год позор в ЛЧ ? Да, похер ! Какой нафик футбол ?! Show must go on. Пока футбол, viva бабки.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 65
16.08.2020 - 7:31

alex820
Ну, у меня несколько иной взгляд на этот вопрос.
Сила МСН и была в том, как мне кажется, что Суарес сознательно отдал майку лидерства своему другу и особенно не трепыхался, оставив за собой роль подыгрывающего, Неймар же тогда только пришёл в топ-клуб и не тянул откровенно одеяло на себя. Когда он посчитал, что он вырос из своих штанишек, то мы все это увидели. Получается, что они играли на Месси, а Месси играл на них. Пока все были в форме, было все здорово. Помню там Месси травму получил и выбыл надолго, так Суарес и Неймар так его заменили, что все офигели от этого. Кстати, остальная команда тогда уже начинала косячить, многие это тогда отмечали, но на фоне блестящей игры трио, этого было почти не заметно.
После ухода Неймара Барто решил ничего не менять, а найти резиновую женщину  заменителя Неймара, но так не может быть! Все игроки имеют свои характеристики, сильные и слабые стороны. Задача клуба - искать подходящих игроков, задача тренера, упрощенно, - выстроить тактику и стратегию так, чтобы использовать лучшие свойства доступных игроков, подстраховав их недостатки другими игроками и тактическими наработками. У нас ничего этого не происходило. У нас - "хвост виляет собакой". У нас покупают Гризманна, который от слова "совсем" не умеет в игру на фланге, но его пихают именно туда. Получается, что не игру команды строят по нему, а его ломают под очень узкую роль на поле.
А потом все дружно удивляются, с фига ли никто у нас не заиграл?! Да это потому что, спасибо, Гризманна с Коутиньо хоть в ворота не поставили!
Главная ошибка Барто, как по мне, это то, что он с упорством достойным лучшего применения пытался найти нового Неймара, совершенно не заметив, как нового Неймара стало уже некуда искать, поскольку разрушился остов корабля. Он не стал организовывать новую команду сразу после ухода бразильца, все его решения были направлены на сохранение "теплой ванны", но не на РАЗВИТИЕ!
Ностальгия же по временам Пуйоля, Хави и Иниесты - утопия. Там молодой Месси был лучшим среди равных. То была команда великих гениев футбола во главе с харизматичным лидером. Это был союз, братство. Такого никогда больше не будет. Может быть будет что-то другое, тоже хорошее, но не тоже самое.
В том-то и дело, что то старое проржавело и развалилось, а нового ничего не построили.
Я считаю, что НЕОБХОДИМО через боль распрощаться со старым и, отломав руку, если нужно, освободиться и начинать строить новую команду. Преемственности поколений уже быть не может. Это нужно было методично начинать уже как пару сезонов назад. Ещё Рома была показателем этого, но время было упущено. Теперь - только путь строительства новой команды без старых игроков, даже тех, которых мы все любим.
Касаемо же нынешнего состава, конечно нынешний костяк должен уйти в доброе прошлое, при чём, как я считаю, вместе с Лео, затем новый МОЛОДОЙ и харизматичный тренер, оставить часть нынешнего состава (Де Йонг, Тер Штеген, Гризманн, я бы вернул Коутиньо, может, ещё пару-тройку человек оставил бы), взять Ла Масию и ПОГНАЛИ ... Выстраиваем новый костяк, потом точечное усиление вместо тех, кто не справился и т.д.
Ну и риторический вопрос, возможно ли это при Бартомеу?! Мне кажется, что нет.

0
Бенхамин А
Комментариев: 65
16.08.2020 - 7:28

PRIVET
Не вижу, как одно мешает другому.
По факту, так и есть. Но пока Месси есть, игра будет всегда идти через него. Так уже лет 5, и я не вижу никаких возможных изменений. Это и есть та самая "теплая ванна", в которой пытался сидеть Бартомеу, да и весь клуб, не только он.

0
Бенхамин А
Комментариев: 65
16.08.2020 - 7:55

Кстати, Барто многими считается плохим спортивным, но хорошим финансовым функционером, мол, миллиард мы при нём обернули впервые. Так-то оно так, но то, до чего мы дошли, дерьмово даже с точки зрения корпоративного управления. Барто перестал развивать актив. Он совершил, точнее, один в один повторил ошибку, которую совершали менеджеры других корпораций до него, например, Блекберри или Нокиа. Когда у них все было хорошо, они посчитали себя небожителями, слишком уверовали в свои возможности, перестали думать о конкурентах; ладно бы о конкурентах, они перестали думать даже о своих собственных клиентах, стали работать сами ради себя, посчитали, что они умнее всех. И, как это знает история, пропустили ряд сильнейших ударов от Эппл, от Гугл, от Самсунг и от Китайцев. Теперь этих компаний нет.
Бартомеу остановился после ухода Неймара (или никогда и не начинал?!) С тех пор - ошибка за ошибкой. Если продолжать в том же духе, то через год-другой Барса миллиард уже не обернёт, а если продолжать и дальше, то ситуация может оказаться весьма плачевной. День, когда Барто покинет клуб станет для меня праздником.
В пост-индустриальную эру нужно постоянно развиваться. Остановка - это не стагнация, это - смерть. Так что, как по мне, так и как менеджер Бартомеу "на троечку с плюсом".

0
Бенхамин А
Комментариев: 96
16.08.2020 - 11:07

time is ticking out писал(а):

barcelonista

Спасибо за отчет.

Какую роль Лео в новом проекте видишь ты и почему именно ее?

Всегда рад

Вариантов два: Лео уходит сейчас (или через год) или остается на 2 или 3 сезона.
В первом варианте для приходящего тренера карт бланш, в этом случае можно ожидать приезда Хави. Он не пришел бы, зная, что нужно удалить Месси. Он не смог бы это осуществить в силу дружбы с Лео. Тогда наверное, выборы будт даже этим летом, так как степень ненависти к Баро позволит собрать 100 к подписей
Вариант второй, когда избавляются ото всех, кроме 6 неприкасаемых (МАТШ, Лангле, ФДЙ, Фати, Пуч, Месси), и тогда Месси вместе с условным Лаутаро или возвращением Неймара будут постепенно пытатся взвалить корону на бразила, до того опять вернут хтержень игры Барсы в полузащиту, туда, где у нас сейчас авгиевы конюшни

0
Бенхамин А
Комментариев: 96
16.08.2020 - 11:17

Maskulin писал(а):

Принято. Поэтому я за смену тренера...Он вообще игрокам указания дает?Раньше хоть Сарабия что то им говорил..А сейчас наверно и он махнул рукой...Неприятно, что Гризманн (вице-чемпион Европы и чемпион мира) стал мученником, который должен отбатывать в обороне за Суареса и Месси и участвовать в голах при ползущих игроках центра, которым ничего уже не надо(или не могут)...Если руководство собралось чистить состав, то надо брать за абсолют схему Аякса (Бавария ее тоже использует), то есть в полузащите Де Йонг-Пьянич, на ними Пуч; в нападении Дембеле-Гризманн (Педри, Тринкау), над ними условный Мартинез...

Не считая танца смерти в нашей полузащите, а также отсутствия. нападения, можно еще подметить, как у баварцев в эпизоде с пятым голом номинальный левый защитник Киммих оказывается рядом с точкой пенальти. Это, а также сменяемость пз и нападения мюнхенцев, составляют то,, куда надо двигаться. У них было 15 человек, которые без ущерба для качества игры тасовались. У нас нет такого. А хочется

0
Кадет Б
Комментариев: 909
16.08.2020 - 11:29

barcelonista писал(а):

Maskulin писал(а):
Принято. Поэтому я за смену тренера...Он вообще игрокам указания дает?Раньше хоть Сарабия что то им говорил..А сейчас наверно и он махнул рукой...Неприятно, что Гризманн (вице-чемпион Европы и чемпион мира) стал мученником, который должен отбатывать в обороне за Суареса и Месси и участвовать в голах при ползущих игроках центра, которым ничего уже не надо(или не могут)...Если руководство собралось чистить состав, то надо брать за абсолют схему Аякса (Бавария ее тоже использует), то есть в полузащите Де Йонг-Пьянич, на ними Пуч; в нападении Дембеле-Гризманн (Педри, Тринкау), над ними условный Мартинез...

Не считая танца смерти в нашей полузащите, а также отсутствия. нападения, можно еще подметить, как у баварцев в эпизоде с пятым голом номинальный левый защитник Киммих оказывается рядом с точкой пенальти. Это, а также сменяемость пз и нападения мюнхенцев, составляют то,, куда надо двигаться. У них было 15 человек, которые без ущерба для качества игры тасовались. У нас нет такого. А хочется

Кстати у Баварии много игроков, которым меняли позицию. Условный Алаба играл на 3-х позициях. Или тот же Киммих. Почему?Потому что так решил тренер. Не нравится, не попадешь в старт...Дисциплина...У Барсы такой только Роберто...Ну и Гризманн временами

Джон Патрик Мэйсон об игре Барселоны: Неудачники всегда ноют, что старались вовсю. Победители приходят домой и *** королеву бала!
0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
17.08.2020 - 3:27

Назначили Кумана,   неужели такой тип может быть подкаблучным как предидущие, очень интересно  на какие  условия его взял Бартомеу, так или иначе уже давно известно, что Барса не способна  никого не продавать не покупать. Я думаю 3 года не хватит  для позитывных сдвигов, потому что 60 % игроков надо продать а уити никто не хочет 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
17.08.2020 - 4:02

barcelonista
очень надеюсь, что будет вариант №2,
а потому спрашивал больше о его позиции на поле.
но тем не менее- спасибо.
P.S как по мне, то для того, что бы он был в старте практически всегда,
мы должны перейти либо на 3-5-2, либо на 3-4-3.
Но и там и там - он однозначно игрок середины поля.
Есть еще более сложный (фантастический) вариант с 3-3-3 а Месси сам по себе.
Но где найти 9 униврсльных солдат, со сколростью Девиса и умом Буси?
И не особо верю, что кто-то решится это вполотить.... хотя хз. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 96
17.08.2020 - 4:29

time is ticking out писал(а):

barcelonista

очень надеюсь, что будет вариант №2,

а потому спрашивал больше о его позиции на поле.

но тем не менее- спасибо.

P.S как по мне, то для того, что бы он был в старте практически всегда,

мы должны перейти либо на 3-5-2, либо на 3-4-3.

Но и там и там - он однозначно игрок середины поля.

Есть еще более сложный (фантастический) вариант с 3-3-3 а Месси сам по себе.

Но где найти 9 униврсльных солдат, со сколростью Девиса и умом Буси?

И не особо верю, что кто-то решится это вполотить.... хотя хз. 

Формация не важна, она довольно символична.
4 3 3 будет карт бланшем для Кумана, притом надо понять, кого ему пообещали
Например,
Месси , Неймар, Ансу Фати в нападении
Пуч, ФдЙ, Бускетс (Аленья, когда вернется, и если будет на уровне)
в защите вообще туман

0
Кадет Б
Комментариев: 547
17.08.2020 - 4:57

Если так (Лео в нападении) то мы продолжим играть без отбора на половине соперника. Ведь для этого нужно минимум 6 человек.
Месси не будет в этом участвовать полноценно, а значит лишь 5. И хорошая команда из под пятерых выйдет. Толку от такого прессинга будет мало, как и от его гибрида когда кто то будет бежать вместо Лео, оставляя за собой пустоту. Т.е. прессинг нам не светит.
Значит мы практически без вариантов садимся на свои ворота... И если не будет никого, кто способен убежать в контратаку, то это вторая часть того самого фильма ужасов....
А если будет кому бежать, то мы превратимся в Реал относительно свежей давности....
Мда.... Перспективы, однако.
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
17.08.2020 - 5:54

Мечты. мечты...  Новый сезон начнется 11 сентября, осталось 4 недели. На поле выйде не просто Барса , проигравшая 2-8, а Барса у которой поменялся тренер, у которой было мало времени отдохнуть и подготовиться к сезону, у которой остались те же самые проблемы. Бартомеу мертвой хваткой вцепился в Барсу и раньше 21 года он уходить не собирается и ему надо протянуть это время. Поэтому и взяли Кумана из сборной, естественно много разговаривать с ним не будут, Будет немного улучшенный вариант Сетьена, да и то посмотрим. Для него проблема в том, что не из чего лепить команду, тем более меньше месяца осталось.
Болельщикам надо собрать деньги и поставить прижизненный памятник Бартомеу  у Камп Ноу , чтобы любой болельщик Барсы,проходящий мимо,  мог плюнуть в его сторону ,  за то что он сделал с нашей любимой командой.

0
Кадет Б
Комментариев: 909
17.08.2020 - 8:42

barcelonista писал(а):

time is ticking out писал(а):
barcelonista
очень надеюсь, что будет вариант №2,
а потому спрашивал больше о его позиции на поле.
но тем не менее- спасибо.
P.S как по мне, то для того, что бы он был в старте практически всегда,
мы должны перейти либо на 3-5-2, либо на 3-4-3.
Но и там и там - он однозначно игрок середины поля.
Есть еще более сложный (фантастический) вариант с 3-3-3 а Месси сам по себе.
Но где найти 9 униврсльных солдат, со сколростью Девиса и умом Буси?
И не особо верю, что кто-то решится это вполотить.... хотя хз. 

Формация не важна, она довольно символична.4 3 3 будет карт бланшем для Кумана, притом надо понять, кого ему пообещалиНапример, Месси , Неймар, Ансу Фати в нападенииПуч, ФдЙ, Бускетс (Аленья, когда вернется, и если будет на уровне)в защите вообще туман

Вроде бы Куман говорил, что Барса неправильно использует Де Йонга...А из этого выходит, что Бускетса скорее всего посадят на лавку..Если конечно назначат Кумана

Джон Патрик Мэйсон об игре Барселоны: Неудачники всегда ноют, что старались вовсю. Победители приходят домой и *** королеву бала!
0
Бенхамин А
Комментариев: 96
17.08.2020 - 9:04

time is ticking out писал(а):

Если так (Лео в нападении) то мы продолжим играть без отбора на половине соперника. Ведь для этого нужно минимум 6 человек.

Месси не будет в этом участвовать полноценно, а значит лишь 5. И хорошая команда из под пятерых выйдет. Толку от такого прессинга будет мало, как и от его гибрида когда кто то будет бежать вместо Лео, оставляя за собой пустоту. Т.е. прессинг нам не светит.

Значит мы практически без вариантов садимся на свои ворота... И если не будет никого, кто способен убежать в контратаку, то это вторая часть того самого фильма ужасов....

А если будет кому бежать, то мы превратимся в Реал относительно свежей давности....

Мда.... Перспективы, однако.

Вот потому и говорю, что хочу, чтобы Лео ушел

0
Бенхамин А
Комментариев: 96
17.08.2020 - 9:04

time is ticking out писал(а):

Если так (Лео в нападении) то мы продолжим играть без отбора на половине соперника. Ведь для этого нужно минимум 6 человек.

Месси не будет в этом участвовать полноценно, а значит лишь 5. И хорошая команда из под пятерых выйдет. Толку от такого прессинга будет мало, как и от его гибрида когда кто то будет бежать вместо Лео, оставляя за собой пустоту. Т.е. прессинг нам не светит.

Значит мы практически без вариантов садимся на свои ворота... И если не будет никого, кто способен убежать в контратаку, то это вторая часть того самого фильма ужасов....

А если будет кому бежать, то мы превратимся в Реал относительно свежей давности....

Мда.... Перспективы, однако.

Вот потому и говорю, что хочу, чтобы Лео ушел

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
17.08.2020 - 11:04

Кике Сетьен перестает быть тренером первой команды.Новый тренер будет объявлен в ближайшие дни в рамках масштабной перестройки первой команды.Спасибо Quique и удачи в будущем."...масштабной перестройки первой команды."- сколько всего должно было произойти, чтобы они решились на это

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
19.08.2020 - 6:19

KaZtelekom надо быть очень найвным, чтобы поверить перестройку Бартомеу, сомневаюсь по многим причинам, он лжец, дилетант, не патриот и даже предатель

0
Бенхамин А
Комментариев: 103
20.08.2020 - 2:29

У меня тоже накопилось уйма недосказанного, но уже много правильных мыслей озвучили ребята, так что добавить особо нечего и я просто поделюсь своими лигочеспионскими ощущения последних трех сезонов... после того как мы продули Роме стопроцентный матч, я не мог долго придти в себя... как же могло произойти такое безобразие, неуважение к болельщикам, возмущался я, но потом мало помалу успокоился, утешив себя мыслью, что мол с каждым клубом это могло произойти и больше такой позор не повторится... на следующий год произошло, а точнее сказать Барса сотворила то что по своей беспощадности превратило матч с римлянами в обычное недоразумение... настолько морально я был повержен, что даже сил не хватило оценить этот ужас, потому что мое воображение не могло себе представить унижение хуже этого... да, это уже предел позора, сказал я сам себе... блин, как же я ошибался... наша Барса преподнесла такое, что уже матч с Ливерпулем, матч, страшнее которого невозможно было вообразить, остался в тени четвертьфинала с Баварией... полное опустошение, уже реально нечего опустошать, не осталось никаких эмоций, все выжжено... уже боюсь зарекаться, что хуже уже невозможно, но каждый год Бартомеу и Ко систематически демонстрируют нам, что все таки возможно... интересно, что же нам приготовили в следующем сезоне??? Однозначно, что бы там ни было, реакцией будет истерический смех.

Вся наша жизнь игра... в футбол!
0