Перейти к основному содержанию

«Ноль…». Отчёт о матче с «Баварией»

Невпечатляющие впечатления о вторничном старте «Барселоны» в Лиге Чемпионов     
15 Сентября 2021, 2:56
44
Рональд Араухо

Внимание! В тексте содержатся намёки на ненормативную лексику, намёки на сцены подразумевающие насилие, порнографию и «баяны» (не путать с Бойанами)

 

Сегодня та самая ночь, когда нужно облачиться в сине-гранатовые футболки, выйти на поле и чётко заявить мировому футбольному сообществу: «Это „Барса“, мы вернулись!»

— Президент «Барселоны» Жоан Лапорта

Если бы отчёт об этом матче писали в Копипасте на Лурке, посвящённой Мытищам, то он должен был выглядеть примерно так:

ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ПОЛЮ В СИНЕ-ГРАНАТОВОМ И УВИДЕЛ ХМЫРЯ В БЕЛОЙ МАЙКЕ «МЫНЕБАРСА», НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕР@@БАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ «НЕ ЛЮБЛЮ СНЕЖИНКИ», ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО 33 и ВОЗВРАЩЕНИЯМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ЛА МАСИИ, ГДЕ @БАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И @БУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО ЛЕС КОРТС, 33, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР ЛА МАСИЯ!!! пацаны @башьте «попугаев», мадридистов, «матрасы», угорайте в твиттерах, любите свою Семью, пацанов и Поле! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! Это «Барса», мы вернулись!

Когда Рональд Куман играл за «Барселону», у него было прозвище «Снежинка» в честь гориллы с таким же именем

Если бы отчёт об этом матче снимали где-то в Германии или Венгрии на специализированные камеры для влажных сцен, то… Нет проблем, просто пересмотрите подборку моментов, нет нужды что-то менять. Если бы отчёт о матче писал Виктор Олегович Пелевин, то в нём было бы ноль слов, ведь текст этого года уже вышел.
Но дело в том, что великая честь готовить материал по итогам этой игры выпала мне, а желания что-то разбирать и фиксировать у меня ровно ноль.

Но вызов принят. Это «Барса», мы вернулись! Что уж там

Иногда матч требует тактический разбор, иногда художественный, а иногда даже психологический. Но мне представляется, что этот материал нужно сделать психотерапевтическим. В том смысле, что нужно зафиксировать состояние, разобраться в причинах и отрефлексировать по возможности.

Давайте же приступим

Глядя на стартовый состав по пути на просмотр матча в компании единомышленников по БарсаМании в Москве, поймал себя на мысли, что Куман не стремится выиграть, а старается не проиграть. Пожалуй, хуже такого подхода может быть только настрой выиграть, когда идёшь в казино. По собственному опыту скажу, что единственно верным подходом при участии в азартных играх является настрой проиграть строго определенную сумму. Тогда появляются шансы выйти в плюс, в иных случаях — такие шансы только увеличивают уровень будущего проигрыша.

Когда говорю о том, что тренер «Барселоны» (хотя многие сейчас резко захотят меня поправить, указав на то, что он никакой не тренер, но сейчас терминологически рассуждаю в управленческой структуре, а не ролевой модели, оценках компетенций по методу 360° или иным корпоративно-футбольным факторам) стремился не проиграть, то речь в первую очередь идёт об уровне риска, который он готов на себя принять. Выход против «Баварии» в пять защитников — это попытка минимизировать риски. У Жорди Альбы перед матчем 38,5° и диарея (не путать с футболистами со схожим звучанием фамилий)? Но и у Рональда Кумана своя ментальная диарея (подберите правильный аналог этой мысли с ароматизатором идентичным натуральному), которая мешает ему оставить Альбу вне состава и выпустить на его место Бальде.

 

Что такое игра в 5 защитников?

Это может быть попыткой нагрузить фланги, чтобы оба латераля имели возможность подключаться к атакам безболезненно в перестроении в атакующей фазе с 5-3-2 на 3-5-2.

Сколько мы видели таких эпизодов? Ноль.

Это может быть возможность одному из центральных защитников играть не в зону, а в персональную опеку или в формате чистильщика, в которой хорош Эрик Гарсия.

Но видели ли мы такие подходы в матче? Не помню.

В принципе, в издании «Mundo Deportivo» прогнозировали тактическую дуэль, но ничего не вышло. Пожалуй, для иллюстрации этой мысли приведу цитаты тренера «Баварии» Юлиана Нагельсманна из предматчевых рассуждений:

«У „Барселоны“ больше нет такой роскошной опции, как Месси, который одним своим присутствием заставлял команду встряхнуться. Зависимость от Лео — это нормально, так же, как и то, что у Кумана есть игроки вроде Педри и Френки, которые продолжают прогрессировать.

В атакующем плане „Барселона“ много потеряет без Месси, поскольку такую разницу обеспечивают лишь несколько игроков в современном футболе. Впрочем, в позиционной обороне без Лео команда скорее приобретет, поскольку теперь больше игроков смогут возвращать владение после потери.

Игра „Барселоны“ безусловно изменится. Если раньше коллектив Кумана работал с мячом по схеме 4-3-3, то в последних матчах использовали вариацию на 3-5-2. Не могу оценить, стало ли хуже или лучше — понять это можно только со временем. Но эта „Барселона“ точно будет отличаться от той, которую мы привыкли видеть.

Стартовый план „Барселоны“, как правило, находится в области построения формации 4-3-3, но тактическая грамотность Бускетса, который нередко опускается в одну линию с центральными защитниками, позволяет Куману маневрировать. В прошлом сезоне „Барселона“ с 3-5-2 играла лучше»

 

Кто выполнил домашнее задание по качественному разбору соперника? Садись, три. В смысле 0:3

«Барселона» в чемпионате привыкла играть от себя, а не от соперника. И в этом матче, пожалуй, пришлось поступать аналогично. Только вот такое решение продиктовано не силой, как бывает обычно, а слабостью. Ограниченностью состава из-за травм. Ограниченностью тактической гибкости после ухода Месси, к которому никто не готовился (хотя вот здесь-то управление рисками было в самый раз). Ограниченностью атакующего потенциала, когда те, кто в составе базово в атакующей фазе стремились отдать передачу Лео, а вновь пришедшие только вписываются в модель игры, и им явно тяжело, ведь сама модель в процессе трансформируется.

Так вот, вообще. Дело в том, что «Барселона» играла в 3-5-2 лучше в прошлом году. Ровно потому, что этот подход позволял разгрузить от оборонительных действий Месси. Сейчас, кажется, что необходимости в этом нет, а игра в три центральных — более сложный механизм.

Но даже в такой формации выбор конкретных исполнителей ограничивал потенциал перестроения. Араухо провёл достойный матч, но он не обладает навыками игры теневым латералем, что, к примеру, вполне умеет Мингеса. Левоногий центральный защитник слева — это была не прихоть Вальверде, а логика контрдействий против правоногих нападающий (которых статистически конечно же больше). Понятно, что тренерскому штабу виднее, но кашу не сварить ни из топора, ни из топорности. Итого: переведя в оборону пять человек, Куман в итоге ничего не выиграл, а скорее проиграл пространство и владение. Играть в контратакующем стиле этот набор футболистов толком не умел и за пару недель перерыва на сборные явно не научился. Люку де Йонгу всё ещё проблематично оказываться не в офсайде. Мемфис не очень понимал, куда себя деть, хотя несколько моментов, когда они взаимодействовали с другим де Йонгом, а именно Френки, вызывали сдержанный оптимизм.


Но. Ноль. Ноль ударов в створ ворот (соперника) за два тайма. Ноль ударов в створ из в принципе всего лишь трёх ударов. Можно сокрушаться по этому поводу. Причины понятны: чтобы уметь контратаковать (а именно на контратакующий формат Куман сделал ставку при выборе состава) нужно практиковать такой формат игры. Ширина или широта продуктивны, когда передачи идут вперёд и на обострение, а не назад. Здесь будет карта передач Роберто для наглядной иллюстрации моей мысли.

Так вот. Если ты осознанно отдаёшь контроль, то нужно понимать, за счёт чего, без должной функциональной подготовки игроков, вышедших на поле, будут проходить разящие контрвыпады (мастерство футбольных клише не утратил). И если такого плана или принципа ты не заложил, то базово тактически ошибся, что делает шансы на успех любой стратегии существенно ниже. Я не верю в то, что в период предыгровой подготовки решили сделать ставку на работу с навесами в штрафную, рассчитывая на то, что отличится де Йонг (если было так, то почему ориентировались на Френки, а не Люка). Но других характерных элементов в игре «Барсы» банально не наблюдал до 60-й минуты и первого блока замен.

 

Первый блок замен после второго пропущенного гола

Я в принципе вывожу за скобки качество и плотность игры «Баварии». Потому, что они были вполне осязаемы несмотря на то, что новый тренер не так давно возглавил клуб, захватив с собой несколько важных для него исполнителей из «Лейпцига». Мне просто представляется, что в случае с 2:8 «Бавария» размазала «Барселону», а вчера «Барселона» проиграла «Баварии». Будто бы заранее. Это не значит, что счёт на табло не важен и мы не должны учитывать значимость индивидуальной и командной работы мюнхенских футболистов (та же работа на добивании Левандовски — образец работы девятого номера).

Просто, сложно не согласиться с обложкой издания «Bild», которая сообщила германоязычному миру о том, что, мол, «„Барселона“ — больше не соперник для „Баварии“». И вроде бы да, но мне кажется важным поставить в эту фразу ещё одно слово. Такая. «Такая „Барселона“ — больше не соперник для „Баварии“».

 

Другая «Барселона»

Я как-то вёл на одной из прошлых версий barcamania.com блог и уже использовал такое название для истории об эквадорской «Барселоне» из Гуаякиля. Но речь сейчас не о ней, конечно, а о впечатлениях от игры после серии замен.


Когда писал об умеренном оптимизме от взаимодействия Френки и Мемфиса, не лукавил, но нормальный оптимизм, оптимизм здорового человека, если позволите, мне внушил именно период после выхода на поле Гави, Демира, Мингесы, Бальде. Ну, и ладно, «ОК», Коутиньо.

В плане результата это ничего толком не принесло, но в контексте попытки найти смысл в футболе, который демонстрирует на поле «Барса», стало сильно осмысленнее. Я даже скажу так. Я готов был бы согласиться на то, чтобы пересмотреть этот матч, при условии, что итоговый результат оказался бы неизменным, но с составом последних 15 минут. Уверен, что мои впечатления оказались бы значительно менее печальными, равно как и зрителей, вернувшихся на «Камп Ноу», которые во время матча поосвистывали (как водится культурно и весьма прилично, но жёстко) Пике, Альбу, Бускетса и Роберто.


Оптимизм от выступлений юных футболистов (и воспитанников и «невоспитанников») — это прекрасное ощущение, у этой команды безусловно есть будущее, которое окрашено в светло-оптимистичные тона, как справедливо отметил в послематчевой речи Куман. Только вот есть проблема. И мне эта проблема представляется демографической: есть костяк и довольно плотный очень перспективных игроков. Есть поколение, которое постепенно завершает выступления, но нет плотной прослойки в среднем возрасте. Если рассматривать это, представив «Барселону» в качестве пациента на сеансе психологии, то это будет человек, у которого есть яркое прошлое, блестящее будущее, но нет нормального настоящего. А самому ему и тем, кто сопровождает и поддерживает его в жизни (в данном случае это мы, болельщика, саппортеры, сочувствующие) предстоит жить именно в настоящем.

Цепляться за прошлое — точно нет смысла. Диагноз: «Месси.нет». Мечтать о том, что через пять лет, когда парни окрепнут, мы вернёмся и со всеми поквитаемся, можно. Но мечтать, не предпринимая ничего для воплощения мечты в жизнь сегодня, это даже менее продуктивно, чем гордиться прошлыми успехами.

У меня нет рецепта от этого недуга (не считаю, к слову, что если снять Кумана, сделать, так сказать #куменаут, то проблемы враз уйдут, но в комментариях можете мне поэтому поводу справедливо пенять), но на терапии для её успеха, сперва нужно найти проблему, узнать её имя, а потом разобраться с ней. Разобраться, возможно даже, с вертухи и в духе старой школы.

Чтобы потом уже полновесно и полноценно. ГОВОРИТЬ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! Это «Барса», мы вернулись!

И знать, что это чистая правда!

 

Если у вас возникли сложности с отображением окна комментариев, пожалуйста, почистите кэш в браузере. Подробности здесь.

Нет голосов
Комментарии
Пребенхамин
Комментариев: 19
15.09.2021 - 5:10

Хороший отчёт, спасибо за него!
По матчу: убрав за скобки то, что Наггельсман и Куман это разные тренерские величины, как и составы Баварии и Барсы в вакууме, не забываем о наших кадровых проблемах. Решение с 3-5-2 было неудачным, но на в конкретном матче у Кумана не было ресурсов играть с вингерами. Гризманна потеряли на трансферном флажке, из здоровых игроков атаки сейчас только Депай и Люк. Причины не выпускать Демира или Коутиньо с первых минут есть, как, впрочем, и причины не выпускать игрока с первой тренировки в клубе на матч с Баварией, но это уже как тренер решил. Игра была отвратительная, но причин именно сейчас сильно расстраиваться я не вижу. 
Состав, собранный под игрока, который потом ушёл, в последний день ТО теряет следующую по статусу звезду и на данный момент имеет линию нападения, в которой половина игроков лечится. Пусть хотя бы эта заявка будет здорова, чтобы вообще были варианты изменить игру и что-то построить. А мы будем посмотреть.

0
Новичок
Комментариев: 1
15.09.2021 - 5:23

знаете, не соглашусь с тем, что Гризманна именно потеряли. В целом, согласен, что у тренера особого выбора по составу не было, но опять-таки не согласен с тем, что ничего страшного не произошло. 0-3 на Камп Ноу в ЛЧ мало кто делал, кроме той же Баварии и Киева. Проще сказать, проиграл бой, но не война
Автору гигантский рахмет за такой обзор  

Diego писал(а):
Хороший отчёт, спасибо за него!
По матчу: убрав за скобки то, что Наггельсман и Куман это разные тренерские величины, как и составы Баварии и Барсы в вакууме, не забываем о наших кадровых проблемах. Решение с 3-5-2 было неудачным, но на в конкретном матче у Кумана не было ресурсов играть с вингерами. Гризманна потеряли на трансферном флажке, из здоровых игроков атаки сейчас только Депай и Люк. Причины не выпускать Демира или Коутиньо с первых минут есть, как, впрочем, и причины не выпускать игрока с первой тренировки в клубе на матч с Баварией, но это уже как тренер решил. Игра была отвратительная, но причин именно сейчас сильно расстраиваться я не вижу. 
Состав, собранный под игрока, который потом ушёл, в последний день ТО теряет следующую по статусу звезду и на данный момент имеет линию нападения, в которой половина игроков лечится. Пусть хотя бы эта заявка будет здорова, чтобы вообще были варианты изменить игру и что-то построить. А мы будем посмотреть.
0
Бенхамин Б
Комментариев: 30
15.09.2021 - 5:44

Всем привет, анализ хороший. Долго терпел от критики кумана. Почти сезон. Но вчера он себя напрочть провалил и потянул команду в низ, пропасть *от чаяния= И неуверенностей. Он тупо не ставит Путча, а Роберто уже давно не знает где ворота противника, но бегает без эффекта. При температуре Альбе нужна была пауза.;. Его замена проявил себя 4ак боец. Да и вообще молодежь физически крепче, чем старички. Физухи не было, их баювары арогантные перебегали и перетолкали. Араухо и Пике и МАТС отработали по полной, очтальные как серость и тень от дырки бубличной. Люк вообще что на поле делал) спал? Стратегия тренера лузера добьет Барсу, и так зависшей в проблемах. Пытался понить, что же с Месси произошло, дело не приличное, концы у воде

It’s easier to fool people than to convince them that they’ve been fooled ~ Mark Twain ♪ The problem with the world is that the intelligent people are full of doubts, while the stupid ones are full of confidence ~ Charles Bukowski ♪
0
Бенхамин А
Комментариев: 150
15.09.2021 - 8:26

Критиковать Кумана бессмысленно. То, что он не креативщик и не потянет перестройку команды такого уровня как Барса , было видно по первым играмс его руководством. Барсу можно спасти только с помощь молодежи и новых идей, а Куман= Вальверде, эта тема вооще не интересует. Зачем именно его пригласили вообще непонятно и чего от него хочет Лапорта тоже. Протянуть время ( типа хрен с ним, с провальным сезоном, ЛЧ - лишь бы год пережить) ???  Но за год ветераны постареют, а с молодежью Куман работать не умеет и не хочет. Подумайте почему так хвалят Педри - хвалят в сборной, молодежке, олимпийской, а в Барсе от него никакого наступательного креатива. Просто в Барсе другой тренер, который похоже просто не знает как его использовать на поле. Рисунок игры не меняется , огрехи теже самые , а Куман с выбранного пути сворачивать не собирается и Лапорта ег собирается продолжать поддерживать его в этом начинании. Мне , если честно,  смотреть на возню на поле, организованную Куманом , удовольствия не приносит.
П.С.  Прекрасный , профессионально сделанный , обзор. Спасибо. Жалко , что таких обзоров не было лет 10 - 15 назад,  когда было что обозревать.

0
Кадет Б
Комментариев: 862
15.09.2021 - 8:26

Автор верно подметил: в команде нет прослойки игроков среднего возраста. Есть или юные, или почти пенсионеры. 3 проблемные позиции: ЦЗ, ЛЗ и ЦОП. И везде игроки "кому за..."..Трио Пике, Альба, Бускетс настолько были непоколебимы, что их банально некем заменить. Но! Если представить, что состав команды будет выглядеть так:
Тер Штеген
Дест (Мингеса) - Араухо (Мингеса) - Эрик (условно Лангле) - Бальде (условно Альба)
Гави (условно Бускетс) - Де Йонг (Роберто) - Педри (Роберто, Пуч)
Дембеле (Демир) - Мемфис - Фати (условно Коутиньо)
Как выглядит?По мне, так не плохо..И тренер Хави или Тен Хаг. Можно попробовать возродить футбол в стиле Аякса (хотя бы). Ибо игроки для этого есть, а такой утечки, как в Нидерландах нет. 
И тут появляется еще одно НО!. Это неплохо через 2-3 года, но не сейчас...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Администратор
Комментариев: 188
15.09.2021 - 10:52

PRIVET писал(а):

Критиковать Кумана бессмысленно. То, что он не креативщик и не потянет перестройку команды такого уровня как Барса , было видно по первым играмс его руководством. Барсу можно спасти только с помощь молодежи и новых идей, а Куман= Вальверде, эта тема вооще не интересует. Зачем именно его пригласили вообще непонятно и чего от него хочет Лапорта тоже. Протянуть время ( типа хрен с ним, с провальным сезоном, ЛЧ - лишь бы год пережить) ???  Но за год ветераны постареют, а с молодежью Куман работать не умеет и не хочет. Подумайте почему так хвалят Педри - хвалят в сборной, молодежке, олимпийской, а в Барсе от него никакого наступательного креатива. Просто в Барсе другой тренер, который похоже просто не знает как его использовать на поле. Рисунок игры не меняется , огрехи теже самые , а Куман с выбранного пути сворачивать не собирается и Лапорта ег собирается продолжать поддерживать его в этом начинании. Мне , если честно,  смотреть на возню на поле, организованную Куманом , удовольствия не приносит.

П.С.  Прекрасный , профессионально сделанный , обзор. Спасибо. Жалко , что таких обзоров не было лет 10 - 15 назад,  когда было что обозревать.

Я повторю озвученную уже мысль. Не думаю, что только в Кумане проблема. Я попробую выразиться аллегорично, но в связке с БарсаМанией, как минимум. В Москве, как известно есть футбольная команда официального фан-клуба, которая выступает в турнирах. И ключевой водораздел любительского футбола - это игра в удовольствие или на результат, которая усугубляется вопросами, кто должен выступать за команду фан-клуба. Там много теории и разных рассуждений. Но смысл моего рассуждения в том, что и у "Барсы" систематически возникает некая двойственность, когда мы должны с одной стороны развиваться на базе "Ла Масии", а с другой - привлекать в состав лучших футболистов, которые должны приносить клубу выдающиеся результаты. Это постоянный баланс от одной крайности к другой. Не Куман виноват в том, что у организации нет артикулированного Vision, под который в свою очередь подбирался бы спортивный менеджмент. БЧК - это в какой-то степени обещание бренда, девиз, но никак не руководство к действию. 

А вот материалы и 10 и 15 лет назад были. На этой версии сайта опубликован вполне успешно мой первый материал в качестве автора БарсаМании https://www.barcamania.com/napolovinu-poprannaya-tradiciya-otchyot-o-matche-s-atletiko от декабря 2006. Там было о чём писать, а мы естественно писали и продолжаем.

0
Бенхамин А
Комментариев: 116
16.09.2021 - 10:31

Master Loss писал(а):
А вот материалы и 10 и 15 лет назад были. На этой версии сайта опубликован вполне успешно мой первый материал в качестве автора БарсаМании https://www.barcamania.com/napolovinu-poprannaya-tradiciya-otchyot-o-matche-s-atletiko от декабря 2006. Там было о чём писать, а мы естественно писали и продолжаем.

Перечитал обзор - как же захотелось вернуться в те времена.
P.S. Cпасибо за прекрасный последний обзор.

Барселона - мой город
0
Инфантиль А
Комментариев: 535
16.09.2021 - 10:44

Очень болезненное поражение, это было похоже на избиение младенцев, ни одного удара в створ ворот соперника за матч. Да, не один тренер не  изменит ситуацию в мгновение ока, но у меня накопилось очень много вопросов к Куману - ты же видишь, что твой план 3-5-2 на игру провалился, так внеси изменения в перерыве, и перейди на систему 4-3-3 . Замени Люка (он еле ноги волочит) на Коутиньо, поменяй Гарсию ( он не справляется ) на Демира или Путча и Альбу замени (ведь у него травма) на Мингеса (Роберто может играть с лева). Так нет же, он прёт "как бык на ворота" и когда Барсе забивают второй гол выпускает молодёжь, что равносильно вывешиванию белого флага. Молодёжь нужно развивать а не выпускать её когда матч проигран. Я бы на месте Лапорты искал нового тренера. Buba   

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
16.09.2021 - 10:43

ЦИТАТА :  "А вот материалы и 10 и 15 лет назад были. На этой версии сайта опубликован вполне успешно мой первый материал в качестве автора БарсаМании https://www.barcamania.com/napolovinu-poprannaya-tradiciya-otchyot-o-matche-s-atletiko от декабря 2006. Там было о чём писать, а мы естественно писали и продолжаем."
Все же подача материала была несколько иной.Если честно, но нынешняя (по ряду обзоров) мне нравится больше - отсюда и сожаление.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
16.09.2021 - 1:57

К "общей радости" боленьщиков Лапорта заявил , что спортивная составляющая и результаты его интересовать не будут  (т.е работа Кумана)  , пока не будет выправлено финансовое положение клуба.  Вот не пойму как это может быть связано. Уже в этом сезоне мы видели как малобюджетные аутсайдеры в игре с Барсой показывали более оргазованную, продуманную ,зрелищную игру.  Лапорта  наверное думает , что чем большему количеству болельщиков надоест смотреть на избиение невзрачной Барсы на поле, то тем больше будет заполнение Камп Ноу, будет больше трансляций. И самое главное, что Лапорта дал понять , что вот как накопим денег,  накупим как ПСЖ и Реал звезд - вот тогда и играть будем. Т.е. уже существующих талатливых воспитанников La Masia он в серьез не принимает. Замечально, а чем это отличается от того, что делал Бартомеу ?
Вместо призыва поддержать клуб своей игрой, игроки слышат - та особо не напрягайтесь, меня ваша игра не интересует.
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
16.09.2021 - 11:15

Альба и Педри выбыли из строя на неопределённый срок. 
Час от часу не легче. Buba 
 
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
16.09.2021 - 2:02

При его перегрузке за последние пол года травма Педри не удивительна. Педри выздоровления, а Куману теперь придется задуматься об игре в полузащите и это хорошо.

0