Перейти к основному содержанию

«Если долго мучиться…». Отчёт по матчу с «Интером»

... то не обязательно что-то получится
5 Октября 2022, 16:59
1071
Дембеле

«ИНТЕР» – «БАРСЕЛОНА» (1:0), 04 ОКТЯБРЯ 2022 (22:00, мск)

Лига чемпионов 2022/23, 3-й тур группового этапа

«Интер»: Онана; Бастони, де Врей (Ачерби, 76'), Шкриньяр; Димарко (Гозенс, 76'), Мхитарян, Чалханоглу (Асллани, 85'), Барелла, Дармиан (Думфрис, 76'); Корреа (Джеко, 56'), Лаутаро Мартинес
«Барселона»: тер Штеген; Алонсо (Бальде, 64'), Гарсия, Кристенсен (Пике, 58'), Роберто; Педри, Бускетс, Гави (Кессье, 83); Рафинья (Фати, 64'), Левандовски, Дембеле

Голы: Чалханоглу (45+2')

Жёлтые карточки: Барелла (23'), Чалханоглу (70'), Лаутаро Мартинес (76'), Бастони (88'), Онана (90+6')
Судья: Славко Винчич (главный), Пол ван Букель (ВАР)

FC Barcelona

«Барселона» подошла к этому матчу явно не в лучшей своей форме. Во-первых, травмы важных игроков в лице Араухо, Кунде и Френки де Йонга, и не столь важных, но полезных Депая и Бельерина. Во-вторых, состояние похмелья после матчей Лиги Наций (и прочих товарищеских состязаний), которые вообще бог знает кому нужны (кроме УЕФА), ещё и в преддверии Чемпионата мира.

Большинство футболистов не мыслят стратегически – их вызвали в сборную, они и рады там играть. Хоть в Лиге Наций, хоть на Кубке Конфедераций, хоть где вообще. А вот тренерский штаб клубов в ужасе ждёт их возвращения уставшими и/или травмированными. Вот Хави и получил подарок в виде четырёх занятых коек в лазарете, а, для красивого числа, пятую облюбовал Эктор, получив повреждение на тренировке на ровном месте.

Матч с «Мальоркой» уже должен был по максимуму насторожить всех внимательных зрителей, перед важным поединком в Лиге чемпионов так уж точно. И не зря. В Милане «Барселона» будто бы воспроизвела события встречи с «островитянами», только на более высоком соревновательном уровне и с зеркальным исходом.

FC Barcelona

В конце 1970-х годов поэт Леонид Петрович Дербенёв написал слова к известной в советские времена песне «Если долго мучиться…». Её сейчас уже многие из молодёжи и знать не знают, но выражение «если долго мучиться, что-нибудь получится» плотно вошло в повседневную речь и активно используется поныне.

Действительно, в жизни полно ситуаций, когда длительные однотипные действия в конце концов дают результат благодаря кумулятивному эффекту от этих действий. Но есть и другое выражение: «Безумие – это делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов». Нет, это не Эйнштейн сказал, а обычный человек из общества Анонимных алкоголиков в 1981 году, и это потом напечатала газета Knoxville News Sentinel. И в жизни, опять же, полно и таких ситуаций, когда совершать повторяющиеся однообразные действия просто нет смысла, ибо никакого накопительного эффекта от них нет и быть не может.

Футбол, по большей части, из второй категории. Да, бывают подарки жизни в виде пенальти, красных карточек, автоголов и неожиданно удачных отскоков от соперника, но закладываться на это всерьёз не может даже та самая «Мальорка», чего уж там о «Барселоне» говорить, тем более с таким-то подбором исполнителей. Поэтому огромные вопросы вызывает то, что на поле делали Дембеле, Рафинья и Маркос Алонсо. И если, у бразильца есть хорошая отговорка в виде того, что Хави опять поставил его на неродной левый фланг, то к такому Дембеле мы уже за 5 лет привыкли.

FC Barcelona

Казалось, именно Хави будет тем, кто наконец откроет глаза Усману и скажет, что если 9 раз ударить мячом в соперника, то при ударе в десятый раз, в нём не образуется дырка. Накопительного эффекта нет. Сквозь него мячи пролетать не будут, ударь ты хоть 100 раз. Однако, после некоторого подъёма, француз опять начал откровенно скисать. Да, у него небольшое повреждение, да были недавно злополучные матчи Лиги наций, но симптомы появились задолго до этого, сначала в конце прошлого сезона, а теперь и в начале нынешнего. И это не спишешь банально на технический брак, потому как Усман, на самом-то деле, очень одарён технически и в матче с «Интером» у него не было даже типичных для себя помарок – ни тебе обрезов, ни киксов или плохого приёма мяча. Нет, просто банально неправильные решения. Главная проблема Дембеле в его голове, и похоже, тут ни то, что Хави, а ни один доктор в мире не поможет.

У вингера есть прозвище «комар», которое отсылает одновременно и к его худобе, и тому, что он может больно ужалить оборону противника. Но нередко Усман больше похож то на назойливого москита, который просто раздражает своим жужжанием, но легко отпугивается взмахом руки, то на муху, что всё тычется в стекло, неспособная найти выхода наружу.

Футболистам «нерадзурри» достаточно было просто выставить ногу на полметра в сторону – и всё, все удары и подачи, что от Дембеле, что от Рафиньи, что от Алонсо блокировались на раз-два. Ну это просто не игра уровня Лиги чемпионов. Уж больно примитивно и шаблонно. «Интеру» в защите даже напрягаться особо не пришлось, за исключением всего лишь пары моментов за весь матч. Никакого геройства в виде крутых подкатов, борьбы корпус в корпус до последнего, эффектных выносов из своей штрафной. Никаких пожаров. Тушить было нечего.

И игроки итальянцев также само, как и игроки каталонцев, и в сборные свои уезжали, и травмы у них тоже были. Неважно, где и как они их получили, есть просто факт – Лукаку и Брозович в лазарете, а Лаутаро едва-едва восстановился от повреждения, и то, видимо, не полностью, и на поле вышел, пребывая в сомнительной форме.

Ниже представлена ритмограмма атакующих действий обеих команд по ходу матча. Как видите, «Интер» за всю игру практически ничего не создал (зелёные столбики), а «Барса» весь поединок атаковала.

Но каков итог? У итальянцев те же два удара в створ, что и у каталонцев, но оба раза они были в 10 раз опаснее, чем у «блауграны». Оба нанёс Чалханоглу, и после первого пристрелочного, вторым – забил. Главную вину за пропущенный гол возложу на Бускетса. Он очень опрометчиво пошёл помогать партнёрам в полуфланге, коих уже было там двое, и просто оставил пустой центральную зону перед своей штрафной, чего Хакан только и ждал. Довольно грубая ошибка от такого умного и многоопытного футболиста как Серхио. Он сам понял, что был не прав, но не успел вернуться назад и заблокировать турка. Застрял в полупозиции.

И даже просто по ударам в сторону ворот практически паритет – 7 против 5 в пользу «Барсы». Если слово «польза» здесь вообще применимо. Никаких копий об оборону «Интера» «блауграна» не сломала, ибо копий-то и не было, просто древки без наконечников, тупые палки. Вообще, удивительно, что в команде уровня «Барселоны», где мы за годы триумфов Гвардиолы и Энрике уже привыкли, что все умеют всё, сейчас будто бы нет исполнителей ни под навесы, ни под штрафные удары, ни под взлом защиты, умело играющей низким блоком.

Поэтому вялое выступление «сине-гранатовых» глобально не имеет оправданий, тем более, что такому исходу очень поспособствовал сам Хави. Хотя бы тем, что решил высоко разместить далеко не самого реактивного Алонсо, снова отрядить Рафинью на его нелюбимый левый фланг, и много чего ещё. Например, абсолютно стерильно играющий Роберто провёл на поле весь поединок. Кессье вышел на замену позже, чем следовало, и какой вообще смысл включать в заявку игроков, вроде Касадо и Торре, если они появятся на поле только при каких-то фантастических событиях? И где домашние заготовки для стандартных положений? Вопросов к Хави очень много.

Вот, собственно, крайне показательный момент того, насколько команда несыгранна и не имеет готовых решений. Рафинья подаёт с углового в центр штрафной площади, где нет ни одного игрока «Барсы», в то время как Роберт находился спиной к воротам и двигался в сторону бразильца, ожидая от него пас. Два прямо противоположных действиях от двух игроков. В общем, поляк весь матч был отрезан от мяча, и его вины в этом нет.

Ну апофеозом всего стал эпизод, в котором, Рафинья прямым навесом с углового попал в игрока «чёрно-синих», стоящего неподалёку. Чуть не выбил его как кеглю в боулинге. В лучших традициях Дембеле.

«Барселона» не играла уж совсем плохо, но и хорошо она не играла тоже. Слишком скучно и предсказуемо. Это ведь далеко не первый такой матч, когда ничего не выходит у Дембеле, когда навесы летят просто куда-то туда, или в область живота игроку, стоящему на ближней штанге (и как такие мячи, спрашивается, нужно обрабатывать?).

И что-то не видно, чтобы Хави имел «План Б». Да хоть какой-то, даже опрометчивый, вроде сделать Пике центрфорвардом или рискнуть удивить Индзаги, выпустив Касадо. Или в конце концов новую тактическую схему применить. До матча были разговоры, что Эрнандес отзеркалит схему Индзаги, но я увидел просто вариацию на тему тех же 4-3-3, где банально Алонсо играл выше. Вот и всё. Не уверен, что Альба – это то, что нужно было при таких раскладах, но то, что нужно было нечто отличное от перформанса Маркоса – это очевидно. Лично я неприятно удивлён его выступлением.

Несмотря на всю примитивность игры Адамы Траоре, которого вполне закономерно решили не выкупать у «Вулвз» за €30 млн, мне всё больше кажется, что он в ряде матчей был бы полезнее, чем Усман. А с учётом зарплаты, он обошёлся бы «Барсе» существенно дешевле. На статистику Дембеле по отчётному матчу смотреть больно: 4 попытки дриблинга (0% успеха), 7 дуэлей (0% выигранных, при том что верховая – только одна), 21% точности навесов (а он их аж 24 штуки сделал) и нули абсолютно по всем защитным показателям. Ой-ёй.

И будто всего этого было мало, так ещё и Кристенсен, фоля на Мхитаряне, подвернул лодыжку, когда Генрих на него упал. Точные сроки восстановления неизвестны, но можно поздравить Хави с тем, что у него выбыло уже три центрдефа, а сезон только ведь начался. Ну что ж Пике и Гарсия, кто, если не вы? И пламенный привет всем, кто до сих пор не понимал, зачем Хави так желал глубину состава, и почему «Барсе» нужен тот же Иньиго Мартинес.

Отдельно хотелось бы обсудить игру ещё двух футболистов – Фати и Гарсии. Пожалуй, Хави пора пригласить Ансу на серьёзный разговор (мы знаем, он это умеет) и объяснить парню, что так за «блауграну» играть нельзя. Да и в целом на топ-уровне. Совсем не просто так его не вызвал в сборную Луис Энрике, и я не удивлюсь, если он не возьмёт гвинейца и в Катар, или пригласит как очевидного игрока запаса. И это на фоне того, что Фати был так уверен в своём вызове в национальную команду, что даже купил своей семье билеты на матч, где он, по его мнению, должен был сыграть. Весьма тревожный звоночек. Кажется, у Фати уже первая стадия звёздной болезни.

FC Barcelona

Я всё прекрасно понимаю – молодость, тяжёлые травмы, желание добиться успеха с «Барсой» и сборной Испании, при этом больше не травмируясь, ибо у Ансу от одного слова «травма» уже приступ ПТСР начинается. Но… но, это банально непрофессионально – сознательно беречь себя, избегать стыков и играть на чистых мячах в полностью рафинированный футбол. Это путь в никуда. Таким макаром, нападающий не только понизит свои же собственные шансы на успех, но и будет пятым колесом и для «сине-гранатовых», и для «Фурии Рохи». Я не большой любитель нумерологии, но десятый номер на спине всё же к чему-то да обязывает.

Не могу сейчас точно вспомнить, кто это говорил из футболистов, возможно Хольгер Бадштубер, или кто-то другой из категории вечно травмирующихся, но на вопрос журналиста о том, почему тот из раза в раз идёт в стык, зная о своём слабом здоровье, тот ответил: «А как иначе?». Да риск огромный, но ты должен его принимать, если считаешь себя профи, если пообещал болельщикам, что будешь выкладываться на все 100%, и чего-то хочешь добиться в жизни.

Фати же пытается сжульничать, получив максимум выгоды при минимуме затрат. Спорт такого не любит. Ансу простительно, он молод и неопытен, поэтому дядьки вроде Хави и Бускетса должны объяснить ему, что значит «играть по-взрослому» во всех смыслах этой фразы. А если гвинейцу и его окружению такая логика, такие ценности, не нравятся, то всегда есть какой-то середняк Ла Лиги и клуб из МЛС, где Фати примут с распростёртыми объятиями, будут обожать и позволят играть на чистых мячах. Но он же туда не хочет, значит, нужно соответствовать требованиям того клуба, где ты находишься сейчас. А они высочайшие. Это даже не секрет Полишинеля, а прямо из разряда «капитан очевидность».

На мой взгляд, одна из главных проблем «Барселоны» последних лет заключается в том, что многие «сине-гранатовые» футболисты стали превратно понимать лозунг о том, что «Барса» – это семья. И уже, как в ситкоме, расстегнули пуговицу на джинсах и закинули ноги на стол, как только им сказали «чувствуй себя как дома». Да, подчинённые делают ровно то, что им позволяет делать начальник, то бишь Бартомеу (с него это всё пошло), но игроки «Барсы» всё же не овцы, а президент Клуба не обязан быть им пастухом и/или отцом. Нужно и честь знать. Сейчас многих привести в чувство пытается сам Хави, но получается у него пока что с попеременным успехом.

Pep Morata

Что же касается Эрика, то он опять ходит по тонкому льду. Чисто формально, Гарсия – лучший игрок матча в составе «Барсы», наряду с Педри. Можно похвалить нашего кантерано за то, что он дважды поймал в офсайд нападающих «Интера», Лаутаро и Корреа, но эпизоды были-то на тоненького, всё решили сантиметры, которые высчитал ВАР. И если бы Эрик хоть на долю секунды потерял концентрацию и не выдержал офсайдную линию, то в первом случае ждал бы команду пенальти (Гарсия в том же эпизоде сыграл рукой в своей штрафной), а во втором – засчитали бы весьма эффектный гол Корреа. Всё это случились в течении 6 минут в середине первого тайма. Чуть больше везения у «Интера», и «блауграна» горела бы 2:0.

И опять Эрик роняет соперников недалеко от своих ворот. В этот раз обошлось без фолов, но испанец уже показал нам ранее, как он может создать команде лишние проблемы в таких ситуациях. Это не то, чтобы негатив в его адрес, скорее, наблюдение, смысл которого в том, что может рано мы решили, что Гарсия вышел на топ-уровень выступлений? На дистанции будет видно, однако, не стоит излишне обольщаться, как и насчёт того же Дембеле.

И в заключении, пожалуй, поговорим о судействе. Снова в адрес рефери очень много критики. Где-то по делу, но в целом нет ощущения того, что судья сломал игру и «Барселона» недополучила очков из-за него, потому как ни одна серьёзная команда, как мы уже обсуждали ранее, никогда изначально не закладывается на то, что добудет победу в матче благодаря пенальти и/или красной карточке. Это абсурд. Нужно обыгрывать соперника умением, а не ждать подарков судьбы.

В случае с Фати судья поступил согласно правилам – любое попадание мяча в руку при атаке автоматически отменяет забитый после этого гол. Другое дело, что сами правила вызывают вопрос – почему при защите можно рассуждать о том, прижатая ли рука, в естественном ли она положении, увеличивает ли она площадь тела, а при атаке – нет. Обидно, что у Ансу была именно та ситуация, когда мяч задел руку, но это никак не повлияло на его траекторию, а гол Педри всё равно отменили.

Касаемо эпизода с Думфрисом, я здесь тоже, скорее согласен с судьёй, чем нет. Потому как мяч, пускай и по касательной, вроде как задел голову Дензела (хотя повтор был плохой, поди пойми), а потом уже попал ему в руку. Но назначь за такое Винчич 11-метровый, ему бы едва ли кто-то высказал претензии. Ситуация весьма спорная, а лицо Индзаги красноречивее любого ВАР.

А вот красная карточка за подкат Чалханоглу под Бускетса – читалась. Но опять же, что мы хотим сказать в итоге, что «Барселона» проиграла потому, что турка не удалили на 70-й минуте матча? Это даже обсуждать не хочется.

Да, я не стану отрицать очевидного – судьи не слишком жалуют «блауграну», и я не удивлюсь, если и правда у всего этого ноги растут из чьего-то офиса в Париже. Если теория заговоров базируется на конкретных серьёзных фактах, то получается, что это уже не просто сказки от людей с шапочкой из фольги, а нечто большее. За последние несколько лет Аль-Хелаифи попадает из скандала в скандал: от нарушения финансового фэйр-плей до угроз расправой судье, которые, между прочим, засняли на видео и запротоколировали. Но Нассеру на всё… гхм... в общем, с него, как с гуся вода. Ещё и занимает должность президента Европейской ассоциации клубов. А как вам последние нападки на «Барселону» и Лапорту за его «рычаги», которые абсолютно законны, в отличии от того, что делает ПСЖ?

Однако, для прогресса и завоевания титулов жизненно важно понимать корень проблемы. А он в очевидном – команда играет хуже, чем должна, хуже, чем может. Вот так просто.

 

***

Ценой нелёгкой счастье
Достаться нам должно,
Иначе не обрадует оно

«Если долго мучиться…», Л.П. Дербенёв, 1978

Так-то оно так, но болельщики «Барселоны» уже достаточно натерпелись, и заждались этого самого счастья. Самое время команде показывать хорошие результаты при качественной игре. Проигрыш «Интеру» не стал катастрофой, и не мог стать изначально, но теперь каталонцам нужно, как минимум, брать 6 очков в ответных поединках с «Интером» и «Викторией», а также сыграть с «Баварией» лучше, чем это сделают итальянцы. И начать это следует с победы на «Камп Ноу» с разницей в два мяча, чтобы вдруг не пришлось потом при равенстве очков с «Интером» со страхом смотреть на дополнительные показатели.

У Хави есть неделя, чтобы наконец-то сделать нужные выводы и привести команду в полную боевую готовность. Ибо вылет в Лигу Европы не пойму даже я, старающийся всегда рассуждать на трезвую голову и не давать категоричных оценок ситуациям.

Sofascore

Фото превью – FC Barcelona, подложки – Pep Morata

В среднем: 5 (2 голоса)
Комментарии
Инфантиль Б
Комментариев: 374
05.10.2022 - 18:24

Просто в таких играх не нужно ставить Рафинью не на его фланг. А выставлять либо Дембеля, либо Рафинью. Маркос Алонсо явно был не в теме и его почему-то не заменили

1
Администратор
Комментариев: 1646
05.10.2022 - 19:09

 

Сергей5 wrote: Маркос Алонсо явно был не в теме и его почему-то не заменили

Заменили на 64-й минуте на Бальде, именно по указанной вами причине.

1
Кадет Б
Комментариев: 862
05.10.2022 - 21:15

Наверно тень ПСЖ нескоро отлипнет от Барселоны... Реал всевышний уберег от подписания Мбаппе. Ибо и их бы ждало шоу от неадекватных судей...

Ну и игра...Казалось, что игра с Мальоркой это хитрый тактический ход. Обыграть и не сильно устать.... И смысл? В суперважном матче команда была полуживая... Где огонь в глазах??!! 

Немного о личностях:

Хави - намудрил с составом. Вроде все тоже, но не совсем. Не угадал ни с построением, ни с игроками

Рафинья - слева это минус игрок фланга (хз какую позицию он вообще занимал)...

Дембеле - +100500 навесов в никуда..Вернее туда, куда точно не стоило навешивать

Гави - чем то занимался, но не тем, чем надо... Думаю стоило выпустить в старте Франка

Педри - как сама дисциплина занял позицию в опорной зоне...В опорной зоне. Педри.

Фати - пропала уверенность и в глазах читается страх получить травму.. Хочет на шару отыграть, что то забить, не идти в стык, и поехать на ЧМ. С Энрике это не пройдет

Левандовский - в играх с ТОП соперниками пропадает какая то легкость. Бавария показала, как нужно его опекать. Вот Роберт и блуждал в штрафной в обнимку с защитниками Интера. А на него оголтело навешивал Дембеле

P.S. Одним из качеств людей, которое меня раздражают, это упрямство граничащее с самодурством... Однажды из-за него чуть не был уволен Луис Энрике, и только чудо спасло его и принесло много титулов... Есть чувство, что это качество загонит Хави и команду в ЛЕ....И это после сумашедшей трансферной компании и игры "all in" от Лапорты

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
2
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
05.10.2022 - 21:50

Я всё прекрасно понимаю – молодость, тяжёлые травмы, желание добиться успеха с «Барсой» и сборной Испании, при этом больше не травмируясь, ибо у Ансу от одного слова «травма» уже приступ ПТСР начинается. Но… но, это банально непрофессионально – сознательно беречь себя, избегать стыков и играть на чистых мячах в полностью рафинированный футбол. Это путь в никуда.

Все верно и Ансу сам это прекрасно понимает, а потому и нанял психолога, чтобы избавиться от травмобоязни.

Что касается самой игры, то считаю это в первую очередь тренерским поражением. Ладно в первом тайме план не сработал. Но ведь даже мне, с моего дивана было понятно. как будет играть Интер во втором. Почему не было внесено никаких коррективов? 

Не согласен с оценкой Эрика и Гави. Первый помимо указанных моментов с офсайдами, еще пару раз очень четко в подкате ликвидировал возникающую опасность. Гави по-моему был единственным, кто выложился полностью и больше всех переживал за судьбу матча. А ведь он по существу еще ребенок.

Что касается руки Думфриса, то я так и не увидел, что мяч задел его голову, он промахнулся по мячу, а  рукой изменил траекторию, иначе мяч шел четко на голову Ансу, т.е. фактически помешал голу. Бублик давал гифку с увеличением, там все четко видно.

2
Бенхамин Б
Комментариев: 29
05.10.2022 - 23:14

А в футболе разве придумали, что-то принципиально новое против качественных автобусов, не смотрю Баварию, но слышал в интервью их игроков, что им сложно с бусами. У Сити и Ливерпуля вингер также стягивает на себя персональщика и подстраховку, отдает в полуфланг Тренту/Кансело и те пуляют на дальнюю своими шикарными навесами + подают подальше(чем вчера Барса) от ворот соперника, чтобы разрядить пространство в штрафной, мяч успевает набрать скорость и нырнуть в нужном месте. 

Роберто не Кансело к сожалению. Травмы, травмы ... Кунде классно вписался в эту роль, Араухо не даёт нападающим спокойно спиной принимать мяч и выбегать в контратаку. Бальде не доверяют в важных матчах, объективно сыроватый. 

Даже не представляю как будут вскрывать в ответке. Может попробовать Феррана слева и Бальде крайком. Первый поле видит и корпусом сыграть может, второго 1в1 не будут оставлять черно-синие. Справа Рафа/Дембеле. Правым защитником Френки, если восстановится. Остальное без изменений. Чудо, если затолкают гол.

Без Кунде, Френки и Бельерина будем терять очки, Атлетик и Вильяреал уж точно сядут в 5-4-1.

Вчера в душе ругал Хави, потом на остывшую голову, вспомнил, что против таких команд, умеющих в автобус когда надо, удача решает в первую очередь. Сити повезло с Атлетико в прошлом году, а Ливерпулю и Баварии с Реалом/Вильяреалом - нет. 

Когда вижу Барсу/Сити/Баварию против такой тактики, возникает ассоциация средневекового бездоспешного воина с двуручником против бойца с рапирой и в кольчуге. Если запустят Суперлигу или даже с реформой ЛЧ, будут чаще встречаться друг с другом, пора перенимать умения идейных врагов.

2
Бенхамин А
Комментариев: 135
06.10.2022 - 14:36

Конкретно в этом матче виноват Хави, он провалился во всём. При владении мячом двигались на уровне условного чемпионата Люксембурга (скорость передвижения 5 из 10), полное отсутствие вертикальных пасов и проходов, бессмысленные кросы и самое главное ставка исключительно на проходы Усмана. Сам Дембеле как выше заметил автор статьи сейчас не тот, что был в начале сезона. Ты видишь, что твой вингер не тянет в качестве лидера, меняй тактику, дай больше техничным игрокам вроде Педри, Гави, Бальде и т.п. дай Рафе его правый фланг. Судейские действия конечно тоже повлияли на итог матча, но у меня лично было впечатление абсолютной не уверенности в действиях Барсы, даже когда забивали незасчитанный гол, и это чувство было не приятным.

2
Пребенхамин
Комментариев: 75
07.10.2022 - 18:46

Ох, пару лет ничего не писал... Не стал бы вешать всех собак на Хави, у него ситуация тяжелейшая. Команда лишилась ключевых игроков. Те, кто остался, очевидно не в форме после сборных, Интер выставил позорный автобус дома с 2 ударами в створ, а еще надо и ротацию успевать делать в сложнейшем графике...

Как можно играть в вертикальный футбол против автобуса? Барса никогда это не умела делать стабильно, да и любому клубу нелегко, как писали выше.

Разыгрывать накоротке в таком частоколе ног нереально. Да и вообще, как можно наиграть новую схему, когда у тебя каждый раз головоломка, кого отрядить в защиту из способных перемещаться на своих двоих...

50 навесов просто потому, что кто-то на большее и не способен, и потому что соперник не дал играть по-другому.

Дембеле, как обычно, показал, что его нужно выпускать только на замену против уставшего соперника, чтобы было, где разбежаться. Никакого чувства игры и команды, как и 5 лет назад. 

Да, Рафинья дает только минусы слева, но кого вообще поставить, чтобы фланг заработал? В идеальной ситуации это позиция среднего, но старательного Торреса, который в прошлом сезоне был хорош в "треугольнике".

Но сейчас просто некого поставить туда, Фати сдулся, Торрес никакой. Альба против Мальорки показал, почему тренер держит его третьим ЛЗ в иерархии. По Алонсо очевидно теперь, что это не усиление, а заплатка. Бальде, может, не готов еще, да и ротация тоже нужна, чтобы не загнать молодняк. 

Справа опять страдает хороший полузащитник Роберто на чужой позиции. Кессье - просто полено, размахивающее руками. Напоминает Умтити в худшем виде, когда тот не смог играть и стал просто сзади по ногам всех лупить... 

С Гави пока спрос небольшой - неудачная игра, но на фоне остальных еще нормально. 

Элементарно некем поддержать игру с лавки, не то что усилить или предложить что-то неожиданное. Рисковать с молодежью - так это выстрел вслепую. Кажется, зря отдали и Нико, и Пьянича сразу. Травмы разом лишили всех опций.

Сложно, в общем. Посмотрим, что Хави придумает. 

 

2
Администратор
Комментариев: 1646
07.10.2022 - 19:04

DutchUncle, спасибо за комментарий. Здравые взвешенные размышления, пишите почаще.

Хотя я согласен со всем, что вы написали, но при этом матч с Интером выглядел именно так, что это тренерское поражение. Даже с имеющимся составом, можно было сыграть лучше и добыть хотя бы ничью. 

Хави так хотел иметь глубину состава, и он её получил. А теперь будто сам не знает, что с этими игроками делать. Если вся эта глубина нужна была для матчей с соперниками уровня Мальорки, то кто ж тогда в ЛЧ будет результат давать?

0
Кадет Б
Комментариев: 862
08.10.2022 - 17:10

 

DutchUncle wrote:

Ох, пару лет ничего не писал... Не стал бы вешать всех собак на Хави, у него ситуация тяжелейшая. Команда лишилась ключевых игроков. Те, кто остался, очевидно не в форме после сборных, Интер выставил позорный автобус дома с 2 ударами в створ, а еще надо и ротацию успевать делать в сложнейшем графике...

Как можно играть в вертикальный футбол против автобуса? Барса никогда это не умела дел

Согласен во много. Все же Хави стоило рискнуть и выпустить в старте Фати или Торреса. Скорость это не про них, но с Интером это и не надо. Ну и не стоило отпускать Аубу. Он хоть и потерял в физике, но хорошо чувствует момент и знает где ему нужно находиться. 

Ну и как сказал классик: Лавка Барсы это странный предмет, сегодня есть, а завтра нет...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
1
Капитан
Комментариев: 3725
09.10.2022 - 17:27

Да, Хави получил тех игроков, которых хотел. Но ведь теперь нужно время, которого нет, чтобы наиграть не один вариант схем и тактик на каждого соперника. Все игроки разноплановые и нужно их всех подвести к определенному знаменателю.

Я тоже не раз говорил, что Дембеле надо выпускать только на замену, что с Фати надо поработать психологу. Да и самому Хави надо вспомнить свое былое, когда он сам не раз с Иньестой и Бускетсом разбирали "автобусы" путем индивидуалки и коротких пасов или вскрывали за счет гениальных пасов в квадрате или треуголке. Одним словом нужно чтобы все ребята чувствовали химию между собой. За месяц два она не рожается. Но и времени нет у Хави. И потому он ищет, ищет и ищет

вариативность игры.

Loegaire Bell wrote:

DutchUncle, спасибо за комментарий. Здравые взвешенные размышления, пишите почаще.

Хотя я согласен со всем, что вы написали, но при этом матч с Интером выглядел именно так, что это тренерское поражение. Даже с имеющимся составом, можно было сыграть лучше и добыть хотя бы ничью. 

Хави так хотел иметь глубину состава, и он её получил. А теперь будто сам не знает, что с этими иг

 

Dum spiro, spero.....
0