34352 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Melifaro
Регистрация : 09/01/2018 - 17:19
Баллы : 1001733
Новости и слухи - Обсуждение

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

Аватар пользователя Jordi.L.
Регистрация : 28/10/2018 - 22:35
Баллы : 2741

Такая новость мне очень нравится:

https://www.championat.com/football/news-3598975-barselona-zainteresoval...

Надеюсь, закрепится, в отличии от первопроходца Георгия, который всего лишь через год непонятно почему ушел.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Stells
Регистрация : 18/06/2018 - 21:28
Баллы : 122

Бавария" рассматривает возможность серьёзных изменений в составе команды, передаёт Kicker.Мюнхенцы сомневаются по поводу продления контрактов Арьена Роббена, Франка Рибери и Рафиньи, договоры с которыми истекают по окончанию сезона.Также "Бавария" оценит перспективы Хави Мартинеса, Матса Хуммельса, Томаса Мюллера, Давида Алабы и арендованного у "Реала" Хамеса Родригеса. Последние два футболиста не показывают ожидаемого высокого уровня. Ну вот,Тьяго можно взять бесплатно.

 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 896

Недавно читал что в Баварии ряд игроков недовольны тренером и требуют отставки. И там как раз были имена Рибери, Роббена, Хуммельса и ещё кого то. 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Hektor
Регистрация : 28/08/2018 - 13:44
Баллы : 3013

comment=348 писал(а):

Бавария" рассматривает возможность серьёзных изменений в составе команды, передаёт Kicker.Мюнхенцы сомневаются по поводу продления контрактов Арьена Роббена, Франка Рибери и Рафиньи, договоры с которыми истекают по окончанию сезона.Также "Бавария" оценит перспективы Хави Мартинеса, Матса Хуммельса, Томаса Мюллера, Давида Алабы и арендованного у "Реала" Хамеса Родригеса. Последние два футболиста не показывают ожидаемого высокого уровня. Ну вот,Тьяго можно взять бесплатно.

 

Было бы неплохо перехватить Алабу от Баварии, но как то не верится этому. Не думаю что в Баварии сидят такие неграмотные руководители, которые могут так просто распрощаться со своим опытным игроком.

Голос за!
0
Голос против!
0

un capitan de leyenda 10 

 

Veritatis simplex ex orato

Аватар пользователя SimvoloS
Регистрация : 21/11/2015 - 14:13
Баллы : 4628

У Баварии те-же проблемы, там у них дела, еще хуже чем  у Барсы. Их сенаторы и  неприкасаемые в силу своего возраста, также   не могут  играть стабильно. Налицо их избирательность. Команда нуждается в свежей крови, но консервативность  руководства, не позволяет Ковачу, провести качественное омоложение состава. Не вижу в их составе никого, кроме Киммиха, который-бы усилил Барсу, другие уже в пенсионном возрасте, или несоответствуют уровню Барсы. 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 896

Ну Алабу вполне можно забрать, другое дело захочет ли он сидеть под Альбой

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Hektor
Регистрация : 28/08/2018 - 13:44
Баллы : 3013

TikiTaka писал(а):

Ну Алабу вполне можно забрать, другое дело захочет ли он сидеть под Альбой

Если не ошибаюсь, Алаба универсальный игрок, поэтому его можно по другому тоже использовать. Он не так уж молодой, но и не старый, ему 26 лет, значить ещё несколько лет можно было бы его юзать

Голос за!
0
Голос против!
0

un capitan de leyenda 10 

 

Veritatis simplex ex orato

Аватар пользователя Stells
Регистрация : 18/06/2018 - 21:28
Баллы : 122

 Генеральный менеджер "Барселоны" Пеп Сегура;""Когда-то я сказал, что любой молодой игрок, который уходит от нас за деньгами, не вернется в "Барселону".Мы придерживаемся этого принципа.""Хави:""Подписал бы я Бельерина? Я мало видел, как он играет. Но я скажу одно: мне было бы сложно подписать игрока, который был у нас раньше. Я не стал бы возвращать в «Барселону» тех, кто ушел из клуба. Почему они уходят? Мне это кажется смешным. Я этого не понимаю» Так,что Тьяго ещё надо побороться за возвращение в команду.

Первый контакт, чтобы продлить сделку по Барселоне Жорди Альба. Руководство Барселоны связалось с представителями игрока, чтобы начать переговоры. Ни капли сомнения не было.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 8116

Вокруг Дембеле очень много слухов сейчас, хоть бы этот мелкий оболтус за ум уже взялся, как можно не пахать в оброне будучи 20 летним полным сил лбом мне не понятно. Как я и писал жизнь у него походу удалась после такой лички и осознания что сама Барселона за него столько отвалила. Походу он правда и сам верит что он сейчас очень круто играет и улучшаться ему не надо. 

 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя OldBoy
Регистрация : 09/06/2018 - 09:49
Баллы : 5935

Да, Дембеле, по ходу, редкостный раздолбай без амбиций. Не знаю даже, поддается это коррекции, или нет.

Голос за!
0
Голос против!
0

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия. Сэр Бобби Робсон.

Аватар пользователя Jordi.L.
Регистрация : 28/10/2018 - 22:35
Баллы : 2741

Stells писал(а):

""Хави:""Подписал бы я Бельерина? Я мало видел, как он играет. Но я скажу одно: мне было бы сложно подписать игрока, который был у нас раньше. Я не стал бы возвращать в «Барселону» тех, кто ушел из клуба. Почему они уходят? Мне это кажется смешным. Я этого не понимаю»

Я, конечно, Хави очень люблю, уважаю и все такое, но он, мягко говоря, странную вещь сейчас сказал, ибо когда-то сам был в одном шаге от Милана. Вся семья была за, и если бы не бунт его матери, то не видали бы мы в Барсе Маэстро как своих ушей. Известная история. Так что зря он так.

Уход молодежи ха практикой с целью рано или поздно вернуться - это нормально. Уход молодежи за баблом (особенно если есть перспективы) - зло. Каждый случай возвращенцев надо рассматривать индивидуально.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Sentenario
Регистрация : 30/06/2018 - 19:45
Баллы : 626

Занятно наблюдать как проститутские каталонские медиа, получив заказ ,дружно натягивая белку на зорб переводят акценты, выставляя своих покровителей в выгодном свете.

То есть, это не в хунте твердили все лето как мантру, про недопустимость перехода Неймара (мол нет клуба данный трансфер потянуть способного), но попав внезапно под принудительное соитие томного шейха, приняли, как какие-то сраные дилетанты, за неделю до старта темпорады истеричное решение, выбросив на БД самосвал денег.

Мы то все правильно cделали: вложились в стилистически подходящего, перспективного сабжа с нужными качествами, без закидонов, за адекватную цену. Вот ток незадача -  мудаком оказался. Ну это уж проконтролировать мы никак не могли.

muy bien
Если это то что я думал а именно планомерная травля, Дембеле в ФКБ не жилец. 

Голос за!
0
Голос против!
0

¿Como te puedo hacer entender?

How I Could Just Kill A Man?
 

Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 8116

Sentenario писал(а):

Занятно наблюдать как проститутские каталонские медиа, получив заказ ,дружно натягивая белку на зорб переводят акценты, выставляя своих покровителей в выгодном свете.

То есть, это не в хунте твердили все лето как мантру, про недопустимость перехода Неймара (мол нет клуба данный трансфер потянуть способного), но попав внезапно под принудительное соитие томного шейха, приняли, как какие-то сраные дилетанты, за неделю до старта темпорады истеричное решение, выбросив на БД самосвал денег.

Мы то все правильно cделали: вложились в стилистически подходящего, перспективного сабжа с нужными качествами, без закидонов, за адекватную цену. Вот ток незадача -  мудаком оказался. Ну это уж проконтролировать мы никак не могли.

muy bien
Если это то что я думал а именно планомерная травля, Дембеле в ФКБ не жилец. 

Вроде все это уже позади, но бомбит до сих пор, учитывая что могли Мбаппе купить. Все больше слухов подтверждает что возможность такая была. 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя TikiTaka
Регистрация : 13/11/2018 - 22:29
Баллы : 896

Вообще в идеале нужно брать Салаха как главного сменщика Месси в будущем, Фирмино как главного сменщика Суареса и Мбаппе на левый фланг при условии что Дембеле не заиграет в ближайшие 2 года. И спокойно 5 лет можно не дергаться с покупкой топовых напов

Голос за!
0
Голос против!
-1
Аватар пользователя SimvoloS
Регистрация : 21/11/2015 - 14:13
Баллы : 4628

Kratos писал(а):

Вокруг Дембеле очень много слухов сейчас, хоть бы этот мелкий оболтус за ум уже взялся, как можно не пахать в оброне будучи 20 летним полным сил лбом мне не понятно. Как я и писал жизнь у него походу удалась после такой лички и осознания что сама Барселона за него столько отвалила. Походу он правда и сам верит что он сейчас очень круто играет и улучшаться ему не надо. 

В 20  лет, Анри в Ювентусе, был еще большим раздолбаем, но таланту повезло, что к Венгеру попал, Зидана в  20- летнем  возрасте, вообще  хотели в утиль списать, как безперспективного сабжа.  Видимо это  такая французская  фишка - расти не по  дням, а по годам. 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 8116

TikiTaka писал(а):Вообще в идеале нужно брать Салаха как главного сменщика Месси в будущем, Фирмино как главного сменщика Суареса и Мбаппе на левый фланг при условии что Дембеле не заиграет в ближайшие 2 года. И спокойно 5 лет можно не дергаться с покупкой топовых напов

Ну да, это же так просто, пошел и купил. 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 8116

SimvoloS

Они тоже в 20 лет по 10 лямов получали в месяц? С Дембеле все понятно, там звездняк и тупость в одном флаконе.

Аргументы несколько притянуты за уши у тебя. Не один из выше перечисленных не был в такой ситуации как Дембеле. 

Нельзя просто так брать и давать личку на уровне боссов Барселоны какому то зеленому пиздюку из немецкого середняка, Бартомеу реально повел себя как перепуганный дурачок, а не президент великого клуба. Страшна даже не сумма за него заплаченная, а именно личка, каждый год пребывания Дембеле в клубе это сумасшедшая нагрузка на ведомость зарплатную при практически нулевом выхлопе в игровом плане. При реальном интересе со стороны Ливерпуля обменял бы не задумываясь на условоного Фирмино, уверен ничего путного из дурачка Дембеле все равно не выдет. Это природная тупость и как мне кажется это не излечимо, талант там конечно запредельный, но сколько таких талантливых было.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя БУБЛИК
Регистрация : 20/05/2018 - 23:40
Баллы : 1901218

[quote=Maestro]<p>Что происходит? Грузия чемпион?&nbsp;</p><p>https://www.soccer.ru/news/1079899/chakvetadze-georgiy-barselona</p><p>Зачем он нам?&nbsp;</p>[/quote]
Кхмэ...как это зачем он нам? А Бублик? Думай что говоришь)

Голос за!
0
Голос против!
0

БУБЛИК крут)))

Аватар пользователя БУБЛИК
Регистрация : 20/05/2018 - 23:40
Баллы : 1901218

Maestro писал(а):

Что мне думать-то уважаемый?

Я Бубликов твоих не знаю, поэтому и спрашиваю...

Так я его то же не знаю. Но вопрос же был в том, зачем он нам нужен? Ответ: потому что на сайте есть Бублик, ему приятно будет)) Да и грузины играли когда нибудь за Барсу?

Голос за!
0
Голос против!
0

БУБЛИК крут)))

Аватар пользователя Hektor
Регистрация : 28/08/2018 - 13:44
Баллы : 3013

Kratos писал(а):

Sentenario писал(а):

Занятно наблюдать как проститутские каталонские медиа, получив заказ ,дружно натягивая белку на зорб переводят акценты, выставляя своих покровителей в выгодном свете.

То есть, это не в хунте твердили все лето как мантру, про недопустимость перехода Неймара (мол нет клуба данный трансфер потянуть способного), но попав внезапно под принудительное соитие томного шейха, приняли, как какие-то сраные дилетанты, за неделю до старта темпорады истеричное решение, выбросив на БД самосвал денег.

Мы то все правильно cделали: вложились в стилистически подходящего, перспективного сабжа с нужными качествами, без закидонов, за адекватную цену. Вот ток незадача -  мудаком оказался. Ну это уж проконтролировать мы никак не могли.

muy bien
Если это то что я думал а именно планомерная травля, Дембеле в ФКБ не жилец. 

Вроде все это уже позади, но бомбит до сих пор, учитывая что могли Мбаппе купить. Все больше слухов подтверждает что возможность такая была. 

Это всё Бартомеу. Вместо того чтобы приобрести Мбаппе, он выбрал Дембеле. А всему вина цена на Мбаппе, то есть Бартомеу не хотел заплатить больше. Быть хорошим бухгалтером одно дело, но быть хорошим президентом совсем другое

Голос за!
0
Голос против!
0

un capitan de leyenda 10 

 

Veritatis simplex ex orato

Аватар пользователя SimvoloS
Регистрация : 21/11/2015 - 14:13
Баллы : 4628

Кратос.....Усман - не виноват, что Барто сглупил  и назначил  ему такую зарплату,  в этом я с тобой согласен. Но важно другое, наша проблема в нашей нетерпимости к молодым игрокам,  хотим   иметь от них сразу и все, (фееричную игру и титулы), но так не бывает.  Виной-же   этой нетерпимости -  как, это не парадоксально -Гений Месси, который сразу взорвал футбольный мир, своим непревзойденным талантом,  сразу стал выдавать  результат.  Мы должны понять и принять, что второго Месси - больше не будет, и как игрока, и как личность. Поэтому нужно ценить, то-что имеешь, Маэстро и Ини, тоже очень долго ждали своего часа, и куле были очень терпеливы к ним. Почему-бы не подождать и с Усманом, ведь он  также талантлив.)). Извини, но я  никогда не понимал слишком большого давления и спроса с молодых игроков.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 10048

БУБЛИК писал(а):

Maestro писал(а):

Что мне думать-то уважаемый?

Я Бубликов твоих не знаю, поэтому и спрашиваю...

Так я его то же не знаю. Но вопрос же был в том, зачем он нам нужен? Ответ: потому что на сайте есть Бублик, ему приятно будет)) Да и грузины играли когда нибудь за Барсу?

Бублик, мы же решили, что грузины и баски - это одно и то же. Исходя из этого у нас сам Тренер Эрнесто - грузин (только, местный)

 

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Stells
Регистрация : 18/06/2018 - 21:28
Баллы : 122

[MD] Генеральный менеджер PEP Сегура о продаже Дембеле:«На сегодняшний день у нас нет ничего по Дембеле, и у нас нет желания его продавать.Это правда, что у меня была встреча с агентами Дембеле. Но у меня было три встречи с тремя другими представителями. Моя работа состоит в том, чтобы встретиться с представителями.».

[MD]  Rafinha, цель рома на Январь Monchi Спортивный директор, не совсем доволен выполнением команды и планирует укрепить команду на зимнем рынке.

[MD] | Иван Ракитич возвращается в Барселону после травмы против Испании вчера.

Вермален покинет клуб летом по истечению контракта,продляться он не будет.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Taga
Регистрация : 15/12/2016 - 00:01
Баллы : 195

Kratos писал(а):

Вроде все это уже позади, но бомбит до сих пор, учитывая что могли Мбаппе купить. Все больше слухов подтверждает что возможность такая была. 

 

Судя по статье на спортсе о том, как Мбаппе переходил в ПСЖ - нет, не могли.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Zigmund
Регистрация : 26/02/2018 - 19:28
Баллы : 629

Там Мбаппе судя по вбросам тот ещё фрукт. Похлеще Неймара будет. Так что нафиг его.

А Дембеле, на сколько я понял типичный аболтус. Тут дело даже не в звездняке. Пару роликов про него на трубе видел, где он с какими-то чуваками встречается и типо играет в футбол. Он там реально раздолбаем-подростком выглядит. Пока у него на легке пёрло в командах по-скромнее, всё нормально было. В Барсе же пришлось напрягаться, а он к этому не совсем готов. Слишком инфантильный. Если руководство и команда его раскачают. то толк будет, а нет, так за 50 мы его всегда продадим. Жалко конечно ели не заиграет,  талант то есть, но что поделать. Тут как Жерар "кто бы мог подумать" Пике выразился: Футболом надо жить 24/7. Пуйоль его уже потроллить даже успел)))

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Sentenario
Регистрация : 30/06/2018 - 19:45
Баллы : 626

Хосеп Мария Мингелья - скаут работающий с Барсой больше 30 лет (ещё Марадону в ФКБ приводил), вроде как предлагал тем летом купить Мбаппе. Узнавал че\как. Будто батю Килиана, привлекала возможность увидеть сына играющим бок о бок с Месси. В Монако были готовы вести переговоры. От этого варианта решили отказаться. 

Другое дело если верить сливу Football Leaks об аппетитах семейки и учитывая сколько сыпанули Дембеле, боюсь гаврики Барта пустили бы клуб по миру с протянутой рукой после такой сделки.

Голос за!
0
Голос против!
-1

¿Como te puedo hacer entender?

How I Could Just Kill A Man?
 

Аватар пользователя Jordi.L.
Регистрация : 28/10/2018 - 22:35
Баллы : 2741

Согласен. Этот Мбаппе не так прост, как кажется. С учетом всех затрат там все к цене Неймара бы подобралось (то есть остались бы без Коута), но с неизвестно каким выхлопом в рамках Барселоны. Хотя, разумеется, прямо сейчас Мбаппе гораздо круче Дембеле. И все таки я против столь дорогих трансферов. Давно пора установить ограничения в суммах переходов, ввести потолок зарплат и систематизировать комиссионные для агентов. Иначе деньги совсем убьют футбол.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя андрей барса
Регистрация : 22/10/2018 - 00:41
Баллы : 384

Там вон в Дубаи Месси с Погбой бухает))

Глядишь и купят эту осину

Голос за!
0
Голос против!
0

Мингеса приде, порядок наведе

 

Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!

Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону

 

Аватар пользователя андрей барса
Регистрация : 22/10/2018 - 00:41
Баллы : 384

Забавно что после предыдущего обновления мой оригинальный никнейм сократился до просто Андрей, а теперь всё вернулось к оригиналу)

Голос за!
0
Голос против!
0

Мингеса приде, порядок наведе

 

Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!

Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону

 

Аватар пользователя андрей барса
Регистрация : 22/10/2018 - 00:41
Баллы : 384

Вроде как Мбаппе просил свой самолёт и много чего еще от ПСЖ. Вначале это был вброс от СМИ, но сам Мбаппе это подтвердил. Мол таков нынче рынок. 

 

Голос за!
1
Голос против!
0

Мингеса приде, порядок наведе

 

Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!

Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону

 

Страницы