Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Вице-капитан
Комментариев: 2532
16.06.2019 - 5:54

Ну гишпанский Сильва, тоже не особо реактивен и убойный цербер в защите. Ужжь, по мобиле и креативу Коути на порядок выще испанца. Пеп -любит эффективных умных технарей, не-зря его любимчиком является  Месси. Кстати,  из-за отсутствия эффективного игрока, уровня Коути, он очень часто прогорает в ЛЧ. Куну, Стерлингу и их сотоварищам всадникам нужно сто голевых моментов, чтобы необходимого добится результата. Реализация, там аховая. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
16.06.2019 - 5:59

Sossios писал(а):
Не можете Коутиньо команду найти? Я помогу - Интер. И по деньгам подходит, и тут вам и возвращение в Клуб, в котором начинал, и Лига чемпионов, и Конте с амбициями, и точно игровое время... Чем не перспектива для бразильца и Интера?

Этим голодранцам только за 150.думаю не надо напоминать их поступок с Рафиньей.на него деньги  не нашлись,фейр плей,когда дошло до Наинголана чудным образом все сраслось.Миланским клубам никаких уступков.Столько раз мы им уступали по дешевой цене,хватит. 

"Геракл комнатный" покажись.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
16.06.2019 - 6:17

МС и без Коута хватает атакующих хавов.Там кровь из носу нужен сильный опорник.Не Думаю что Пепу реально он нужен,в Интере Конте просто убьёт хиленького Коута своими тренировками,вот ПСЖ или Челси реальные кандидаты на покупку бразила,ну и МЮ

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.06.2019 - 7:29

SimvoloS писал(а):
 не-зря его любимчиком является  Месси. 

Как сказать... Скажем так, Пеп признаёт гениальность Месси. После тех самых 3:0 на КН с Баварией он говорил - "Ну, это ж Месси..." - что было воспринято сосисочными болелами как капитуляция. Через год на вопрос о фаворите ЛЧ он (уже работая в МС) ответил примерно так - "В какой команде Месси играет? В "Барсе"? Значит, "Барса" и фаворит.
Но другое дело - тренировать Месси он не будет уже никогда. Пеп весьма авторитарен, Лео таких тренеров не потерпит. Не знаю, КАК можно их соединить, хотя безумно этого хочу. Барто это точно не по силам.
Немного саморекламы. Где-то в 8-м классе я решил математическую задачу не тем методом, что в методичке прописан. Ответ тот же, конечно. 40 из 45 минут доказывал, что прав. Долго не получалось. В конце - пауза, осмысление, ...сразу 4 "пятёрки" в дневнике и... слова учительницы (она была завучем и весьма авторитарным человеком) - "у тебя в четверти "5", но не ходи месяц (лучше больше) на мои уроки, очень прошу.
Похоже?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.06.2019 - 7:36

Лео крайние 3-4 года ищет себе место на поле. Пеп это место для него уже нашёл.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.06.2019 - 7:39

Master9 писал(а):
Лео крайние 3-4 года ищет себе место на поле. Пеп это место для него уже нашёл.

Согласен ли сейчас с ним Лео (с местом. Да и с Пепом) ?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.06.2019 - 7:45

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

Лео крайние 3-4 года ищет себе место на поле. Пеп это место для него уже нашёл.

Согласен ли сейчас с ним Лео (с местом. Да и с Пепом) ?

Ты же об этом уже написал. Сначала чел согласен с тем, что ему предлагает учитель и учебник, а потом ищет свой путь, своё решение. И чем раньше он это делать начинает, тем больше вероятность, что его назовут Гением. )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.06.2019 - 7:58

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
Лео крайние 3-4 года ищет себе место на поле. Пеп это место для него уже нашёл.

Согласен ли сейчас с ним Лео (с местом. Да и с Пепом) ?

Ты же об этом уже написал. Сначала чел согласен с тем, что ему предлагает учитель и учебник, а потом ищет свой путь, своё решение. И чем раньше он это делать начинает, тем больше вероятность, что его назовут Гением. )))

Нюанс. При всей своей гениальности как игрока, не скажу, что Лео успешно справляется с поиском своего места на поле. Ты же сам пишешь - ищет.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.06.2019 - 8:14

Именно - ищет. Как знать, может, сам поиск важнее результата... )))

А вообще, если представить учебники по истории футбола лет через 100, то текущая эпоха (крайние годы) будет описана одной строкой: "Лео Месси искал себе место на поле" )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.06.2019 - 8:26

Всё-таки шейх психанул:
Игроки должны относиться к своим обязанностям еще более ответственно, чем ранее. Отношение должно быть совершенно другим. Им придется делать больше, работать больше.
Они здесь не для того, чтобы веселиться. И если их это не устраивает, двери открыты, чао! Я больше не потерплю суперзвездного поведения», – сказал аль-Хелайфи.
Неймар, Мбаппе - налетай, подешевело Biggrin

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
16.06.2019 - 8:52

AlexMcArrow писал(а):
 
Неймар, Мбаппе - налетай, подешевело Biggrin

А вас я попрошу остаться (с)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
16.06.2019 - 10:46

❗Информация от журналиста Sky Sports Фабрицио Романо: трансфер Антуана Гризманна в Барселону завершен

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.06.2019 - 11:19

Loud Noises писал(а):
Говорят, Видалю поступило очень щедрое предложение из Китая. Похоже, у хунты есть какая-то тактика и она ее придерживается) Кого следующего возьмем? Матюиди?

Виллиан, йопта! И Вальверде уважим, и как раз клиент для Китая на следующий год)) Я что то не пойму, куй с ним с Гризманом, как я понял до 1го июля никакой конкретики ждать не стоит. А продавать кого нибудь будут? Или то же 1ое число ждут?

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
16.06.2019 - 11:22

БУБЛИК писал(а):
Виллиан, йопта! И Вальверде уважим, и как раз клиент для Китая на следующий год)) Я что то не пойму, куй с ним с Гризманом, как я понял до 1го июля никакой конкретики ждать не стоит. А продавать кого нибудь будут? Или то же 1ое число ждут?

Спорт как раз сегодня писал о планах слить до 1 июля вот этих господ 

0
Кадет А
Комментариев: 942
16.06.2019 - 11:30

BarcaMan Forever писал(а):
Надеюсь оставим этого воина,иначе вообще не останется яиц в команде))

И хочется, и одновременно не хочется, что бы Артуро оставался. Если останется Чилиец, учитывая как тренер любит игроков такого типа, значит кто-то из пары Аленья/Пуч недополучит игровых минут, а слухи про их аренду в Аякс куда-то пропали. Очень не нравится идея, что бы Рики ещё сезон носился в Барсе Б, ему уже 20, а некоторые игроки в его возрасте уже отыграли под сотню матчей за первые команды своих клубов. Лишить тренера таких игроков как Видаль и Ракитич, и пусть учится играть в Барселоновский футбол, а не эту срань, что мы видим второй сезон к ряду, всё равно от неё выхлопа нету почти никакого -ЛаЛигу могли вообще без тренера взять в этом году.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.06.2019 - 11:33

Главное, случайно не слить кого-нить из "ключевых". А то под кем же будет сидеть Френки на бенчике?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.06.2019 - 11:56

Loud Noises писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Виллиан, йопта! И Вальверде уважим, и как раз клиент для Китая на следующий год)) Я что то не пойму, куй с ним с Гризманом, как я понял до 1го июля никакой конкретики ждать не стоит. А продавать кого нибудь будут? Или то же 1ое число ждут?

Спорт как раз сегодня писал о планах слить до 1 июля вот этих господ 

Противоречиво. Наверно, да, раз нужны деньги, всех продавать надо.
Силессен...Похоже, неосуществимы мечты о двух классных вратарях в обойме. Браво и МАТШ не захотели делить время, а голландцу и делёж-то никто не предлагал. Долго терпел, но...Жаль.
Денис - увы, не уровень. Прежде всего, по ментальности.
Куку. Уровень для скамейки самое то, но в Эйбаре его переквалифицировали на атакующего вингера. Так там у нас почти Гриз, маячит призрак Нея (в всязи с последними заявами Нассера), ну и Альба... А обороняться кто будет?
Рафа. ОЧЕНЬ жаль. Продукция Дятьковского завода.
Гомеш. Я и раньше писал, что не такой он отстой, как казался. В "Вленсии" смотрелся, в "ирисках" тоже. Но для "Барсы" слишком "тягучий", "долгодумистый". И слишком ранимый (как и ещё один персонаж не включённыйвряд ли ключевой игрок. в список).
Последний - а кто это? Паленсия - так не форма "Бордо" явно. Короче, раз не знаю, вряд ли ключевой игрок.
В общем, жаль голландца и эйбарца скорее.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
17.06.2019 - 12:14

AlexMcArrow писал(а):
Последний - а кто это? Паленсия - так не форма "Бордо" явно. Короче, раз не знаю, вряд ли ключевой игрок.

Паленсия в третьем комплекте формы Бордо

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
17.06.2019 - 12:17

Вот и бомба! 
L’Equipe: «ПСЖ» готов продать Неймара
Форвард «ПСЖ» Неймар может покинуть команду в это межсезонье.
По данным L’Equipe, руководство парижского клуба не будет возражать против трансфера футболиста, если получит крупное предложение.Агент Пини Захави, который находится в плотном контакте с семьей игрока, начал работу по его возвращению в Испанию.
Сообщается, что Неймар дал знать своему окружению, что устал от сложившейся тяжелой ситуации в «ПСЖ» и тоже хочет уйти                         Источник: L’Equipe.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Инфантиль А
Комментариев: 435
17.06.2019 - 12:19

Думаю мы поторопились с Гризманом.чем дальше тем интереснее лето.Мадрид уже выложил 303 млн.им не осилить это.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Инфантиль А
Комментариев: 435
17.06.2019 - 12:30

Может нам тоже кинуть Антуана?ответочка.прошлым летом он нас подставил,этим летом нам поступить также и взяться за Неймара?если выбирать думаю очевидно кто окажется в Барсе. 

"Геракл комнатный" покажись.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.06.2019 - 12:39

Onik писал(а):

Может нам тоже кинуть Антуана?ответочка.прошлым летом он нас подставил,этим летом нам поступить также и взяться за Неймара?если выбирать думаю очевидно кто окажется в Барсе. 

Из двух чуваков с трудной судьбой и пониженной социальной ответственностью ) я бы выбрал Ойарсабаля - и Вальверде был бы рад, наконец.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
17.06.2019 - 12:47

Если сравнивать поступки Гризманна и Неймара, то француз после них кажется ангелом по отношению к Барсе. Лучше уж пусть кинут в пользу Виллиана, или в пользу Ойарсабаля (как написал Master9). Это будет апогеем трансферной политики в Барсе.

0
Кадет А
Комментариев: 942
17.06.2019 - 1:05

Onik писал(а):
Думаю мы поторопились с Гризманом.чем дальше тем интереснее лето.Мадрид уже выложил 303 млн.им не осилить это.

Дешевле 220 лямов, а скорее 250 они его не отпустят, поэтому если мы пойдём на этот трансфер, то нам точно уже не усилить ни одну позицию в это ТО, а скорее всего, придётся распродать пол команды. Впрочем, так ли плохо? Но, Гризманн относительно потенциального трансфера Нея нам ещё дешевого обойдется, вопрос только в том, что я, например, не вижу куда его можно встроить в современную Барселону так, что бы можно было использовать его потенциал, хотя бы, процентов на 80%. Но кто я такой? Тому кто его пригласил в клуб и выкупил контракт, явно виднее.

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
17.06.2019 - 1:21

Askeel писал(а):

Onik писал(а):
Думаю мы поторопились с Гризманом.чем дальше тем интереснее лето.Мадрид уже выложил 303 млн.им не осилить это.

Дешевле 220 лямов, а скорее 250 они его не отпустят, поэтому если мы пойдём на этот трансфер, то нам точно уже не усилить ни одну позицию в это ТО, а скорее всего, придётся распродать пол команды. Впрочем, так ли плохо? Но, Гризманн относительно потенциального трансфера Нея нам ещё дешевого обойдется, вопрос только в том, что я, например, не вижу куда его можно встроить в современную Барселону так, что бы можно было использовать его потенциал, хотя бы, процентов на 80%. Но кто я такой? Тому кто его пригласил в клуб и выкупил контракт, явно виднее.

А для чего мы держим на балансе Коута?он+60 или 70 млн и Ней вернется.я тоже не горю желанием чтобы он возвращался.но если выбирать из двух то лучше он.3 новости связаны между собой.1 сначала появилась новость об интересе ПСЖ к Коуту.2 потом шейх разещелся и пригрозил всем звездам команды что незаменимых нет.3 дальше слухи про Нея.

"Геракл комнатный" покажись.
0
Алевин А
Комментариев: 251
17.06.2019 - 1:44

Может Гризмана хотят включить в сделку по Нею (если такая вообще предполагается кем-то)?Знаю, что в НБА такие многоходовочки — нормальное явление.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
17.06.2019 - 1:45

Опровержение не заставило себя ждать: "Вопреки сообщению L'Equipe, в ПСЖ не собираются рассматривать предложения о продаже Неймара"

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
17.06.2019 - 10:53

AlexMcArrow писал(а):

 

Немного саморекламы. Где-то в 8-м классе я решил математическую задачу не тем методом, что в методичке прописан. Ответ тот же, конечно. 40 из 45 минут доказывал, что прав. Долго не получалось. В конце - пауза, осмысление, ...сразу 4 "пятёрки" в дневнике и... слова учительницы (она была завучем и весьма авторитарным человеком) - "у тебя в четверти "5", но не ходи месяц (лучше больше) на мои уроки, очень прошу

 

У меня похожее было, один раз так написал сочинение в 4-м классе, что меня самого немедленно сделали завучем. 

 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
17.06.2019 - 12:49

«МЮ» рассматривает Коутиньо и Ракитича на замену Погба
Полузащитники «Барселоны» Филиппе Коутиньо и Иван Ракитич привлекли интерес «Манчестер Юнайтед».
По информации Mundo Deportivo, «МЮ» рассматривает игроков каталонского клуба в качестве замены Полю Погба, который сообщил о своем желании покинуть команду. 
Коутиньо в прошедшем сезоне Ла Лиги провел 34 матча, забил 5 голов и сделал 2 результативные передачи. Ранее 27-летним бразильцем интересовался «ПСЖ». Ракитич выступает за «Барселону» с 2014 года. В сезоне-2018/19 он сыграл 34 игры в Чемпионате Испании, в которых забил 3 гола и сделал 5 ассистов. 
Источник: Mundo Deportivo

"Геракл комнатный" покажись.
0
Кантерано
Комментариев: 1507
17.06.2019 - 1:13

Onik писал(а):
«МЮ» рассматривает Коутиньо и Ракитича на замену Погба
Полузащитники «Барселоны» Филиппе Коутиньо и Иван Ракитич привлекли интерес «Манчестер Юнайтед».
По информации Mundo Deportivo, «МЮ» рассматривает игроков каталонского клуба в качестве замены Полю Погба, который сообщил о своем желании покинуть команду. 
Коутиньо в прошедшем сезоне Ла Лиги провел 34 матча, забил 5 голов и сделал 2 результативные передачи. Ранее 27-летним бразильцем интересовался «ПСЖ». Ракитич выступает за «Барселону» с 2014 года. В сезоне-2018/19 он сыграл 34 игры в Чемпионате Испании, в которых забил 3 гола и сделал 5 ассистов. 
Источник: Mundo Deportivo

Очередная гениальная сделка, по обмену двух сабжей, причем одного из них работоспособного, на ленивого любителя причесок.. браво, Карл!

0
Кадет А
Комментариев: 942
17.06.2019 - 1:21

tanabe писал(а):
 
Очередная гениальная сделка, по обмену двух сабжей, причем одного из них работоспособного, на ленивого любителя причесок.. браво, Карл!

Погба в реал уходит, а они взамен ему хотят взять Коута и Ракитича у Барсы. Я полагаю так можно трактовать новость).

0
Кантерано
Комментариев: 1507
17.06.2019 - 1:24

Askeel писал(а):

tanabe писал(а):
 
Очередная гениальная сделка, по обмену двух сабжей, причем одного из них работоспособного, на ленивого любителя причесок.. браво, Карл!

Погба в реал уходит, а они взамен ему хотят взять Коута и Ракитича у Барсы. Я полагаю так можно трактовать новость).

Ну тогда пойдет))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
17.06.2019 - 2:00

Норм получается: Криш своей трешкой в ворота Атлетико подтолкнул Гризманна перейти в Барсу, а пересовский шопоголизм может помочь каталонцам получить очень приличные деньги как минимум за Коута

0
Кадет Б
Комментариев: 573
17.06.2019 - 2:34

Не верю в распродажу в ПСЖ, тем более, что отдадут НАМ Неймара который лицо ЧМ в Катаре, скорее уж Мбаппе в Реал, но если всё-таки такая возможность есть Коут + кто то еще за Бразила, получим трио Неймар - Гризман - Месси, очень круто выглядит)

0
Кадет А
Комментариев: 800
17.06.2019 - 4:10

Quote:
Президент «Барселоны» Жозеп Бартомеу опроверг информацию о возможном трансфере нападающего «Атлетико» Антуана Гризманна.
«Мы всегда говорили, что не ведем с ним переговоров. Нам нечего объявить. Посмотрим, что будет происходить на рынке в ближайшее время.
Мы демонстрируем размеренное и безопасное управление клубом. Впереди июнь, июль и август. Мы выполняем свою стратегию. Мы также следим за игроками в «Барселоне Б». У некоторых футболистов будет возможность попасть в основную команду», – сказал Бартомеу. 

ахаха, ожидание - Гризман, Неймар, а реальность - Виллиан и Родриго))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
17.06.2019 - 4:38

Rock писал(а):
 
ахаха, ожидание - Гризман, Неймар, а реальность - Виллиан и Родриго))

А ты удивлен? Я скорее удивлюсь адекватному решению по трансферам, а вот эти вилианородриговские ходы Бармалея уже не удивляют.

0
Кадет А
Комментариев: 800
17.06.2019 - 4:44

Плять я уже думал трансфер Гриза уже вопрос решенный, а тут такой подгон от Бартро, тогда никаких продаж Коута/Дембеля не будет

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
17.06.2019 - 4:49

Rock писал(а):
Плять я уже думал трансфер Гриза уже вопрос решенный, а тут такой подгон от Бартро, тогда никаких продаж Коута/Дембеля не будет

Если Бартоломей или ещё какой блаженный из руководства подтвердит факт ведения переговоров за спиной Атлетико, то матрасники с радостью побегут с жалобами во все инстанции. Они и так, даже не имея прямых доказательств, уже второй сезон этим пугают, поэтому что ты от него ожидал услышать?
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 435
17.06.2019 - 5:43

KidS писал(а):

Rock писал(а):
Плять я уже думал трансфер Гриза уже вопрос решенный, а тут такой подгон от Бартро, тогда никаких продаж Коута/Дембеля не будет

Если Бартоломей или ещё какой блаженный из руководства подтвердит факт ведения переговоров за спиной Атлетико, то матрасники с радостью побегут с жалобами во все инстанции. Они и так, даже не имея прямых доказательств, уже второй сезон этим пугают, поэтому что ты от него ожидал услышать?
 

Лицемерить Атлетико умеет.они вовсю готовятся купить Фелиша за 120.походу они уже уверены что получат от нас эту сумму.можно тянут время чтобы они снизили цену или вообще отказаться от трансфера.пусть идут лесом.поставить и их и Антуана на место. А самим переключиться на Неймара конечно если этот вариант реален. 

"Геракл комнатный" покажись.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.06.2019 - 5:56

KidS писал(а):

Если Бартоломей или ещё какой блаженный из руководства подтвердит факт ведения переговоров за спиной Атлетико, то 

то беги занимать очередь в кассу за бонусом... ибо, бизнес-проект по экономии бюджета клуба (при получении бана) в действии...

ГТ только недавно заявлял, что в принципе он не против Гризи. Значит, ранее был против (т.е. в скрытой форме он завил, что Антон ему не нужен (был))...

А кто же нужен ГТ-ру (получившему поддержку "сверху" и от игроков)? Для взятия Лиги, в общем-то... ну, вы сами знаете )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.06.2019 - 6:12

Onik писал(а):
Лицемерить Атлетико умеет.они вовсю готовятся купить Фелиша за 120.походу они уже уверены что получат от нас эту сумму.можно тянут время чтобы они снизили цену или вообще отказаться от трансфера.пусть идут лесом.поставить и их и Антуана на место. А самим переключиться на Неймара конечно если этот вариант реален. 

Атлетико планирует купить Фелиша за 120? Что? Хочешь сказать Атлетико запустит 120 миллионов за кота в мешке? Я смотрю полосатые постепенно тоже сорить баблом начинают, понятно что Фелиш талант и все такое, но обычно такие бабки за готового супер топа выкладывают.

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.06.2019 - 6:31

Rock писал(а):
Плять я уже думал трансфер Гриза уже вопрос решенный, а тут такой подгон от Бартро, тогда никаких продаж Коута/Дембеля не будет

Судя по всему, поманили пальцем Гриза, он согласился (или сам решил уйти, а Барто изъявил расплывчатое согласие). Антон сказал ещё в марте своему руководству, что уходит в "Барсу". А теперь Барто хочет то ли сэкономить и взять Родриго, то ли шикануть - и Нея.
Как бы я (отрицательно) не относился к видеошоу Гриза в прошлом году, не стоит делать подлость в ответ ещё большей. Устные обещания выполнять надо, не только закорючки на контрактах. Мне не нравится не только финансовая, но и моральная составляющая нынешних хунты/Барто - не знаю, кто принимает решения, но пахнет плохо. Даже нувориши типа шейха более понятны и простимы... А соссиос довольны, да.
Мы с такими темпами стремительно увеличим количество клубов, которые не захотят с нами иметь дело.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
17.06.2019 - 6:46

Все привет! Давно не писал тут. Бармалей не может объявить сейчас о подписании Гризманна, потому что придется платить 200 млн. Барселона ждет 1 июля, тогда и объявят. Гризманн 100% игрок Барселоны.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
17.06.2019 - 7:26

Luis Suarez after Uruguay’s win: "I lost 3kg. We did exercises to recover and increase mobility. I put myself in the hands of the team’s dietitian. I’ve kilos and yes, now I am sharper." [espnfc]
 
Не прошло и года....

0
Пребенхамин
Комментариев: 19
17.06.2019 - 7:27

Эх, Эриксона бы ещё, странном что им не интересуются, отличный футболист и цена по нынешним меркам более менее.

0