Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Вице-президент
Комментариев: 6382
10.02.2020 - 7:58

Антип писал(а):

Так я же сказал, Сити только за отличную игру самой сложной лиге мира. 

Это где отрыв лидера от второго места в середине турнира 20+ очков? 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4989
10.02.2020 - 8:47

wizard писал(а):

jessi писал(а):
Пишут, что Умтити плохо готов физически и вынужден был проходить курс лечения колена, т.к. оно было опухшим.

В матче с Бетисом была ситуация когда игрок Бетиса уходил от Умтити. Француз в ней так разогнался (на самом деле полз как улитка), что начал прихрамывать. Я уже думал что травму получил, а он оказывается просто играет с ней.

Тоже обратил внимание,что Умтити, какой-то тяжёлый. И вес лишний,и резкость пропала.Странно,что в таком Клубе,где есть целый институт, который занимается проблемами спортивных и не только травм,возникают постоянные проблемы со здоровьем и физическим состоянием игроков. И,что более чем странно,что у всех, получивших более- менее серьёзную травму игроков,начинается рецидив после, якобы,выздоровления.

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
10.02.2020 - 9:02

если человек  считает КЛАСИКО местечковым матчем , то у меня все дорогая редакция , этот товарищ выдохся , несите следующего ...

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
10.02.2020 - 9:12

Барса всегда была фаворитом ЛЧ, последние 20 лет ... Сейчас терять нечего , и мне такое положение дел нравится , ибо стабильные обсеры при Вальверде , и игра команды осатвляли желать лучшего ...
За Барсу всегда болели , потому что она могла проиграть только сама себе , а выиграть могла у любого ... Если люди не понимают , что гегемон должен выигрывать все и на всех фронтах , ибо только тогда команду можно считать гегемоном и доминатой в мировом футболе ...3 мусорных кубка с кучей судейских фейлов , нынче называется гегемонией , а поигрыши на своем стадионе заклятым врагам - местечковым матчами , назвать может только любитель чумного злата...
Ливерпуль еще не гегемон , только идет к этому ...Нынешняя ЛЧ , вообще в этом году слишком ровная , выиграть может и какой нибудь Наполи ...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
10.02.2020 - 10:49

Да, мы уже поняли, что гегемоном в мире может быть только Барселона. Остальные, как бы они не играли и сколько бы не выигрывали, это так, не серьезно. 
Барса 20 лет фаворит ЛЧ? Очень интересное умозаключение. Стабильно выступать в ЛЧ команда начала с сезона 05/06, перманентно доходя, как минимум, до полуфиналов. И с того времени лишь в 06/07 вылетела раньше 1/4 финала. Отрезок все же не 20 лет далеко. 
 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.02.2020 - 11:32

Вито писал(а):
Да, мы уже поняли, что гегемоном в мире может быть только Барселона. Остальные, как бы они не играли и сколько бы не выигрывали, это так, не серьезно. 
Барса 20 лет фаворит ЛЧ? Очень интересное умозаключение. Стабильно выступать в ЛЧ команда начала с сезона 05/06, перманентно доходя, как минимум, до полуфиналов. И с того времени лишь в 06/07 вылетела раньше 1/4 финала. Отрезок все же не 20 лет далеко. 
 

15 лет. С сезоне 2004/05 и той самой эпичной зарубы с Челси

0
Кадет Б
Комментариев: 758
11.02.2020 - 2:47

Сезон уникален стремительностью возмездия за косяки ,выставляя директорат не просто некомпетентными кретинами, а чего греха таить даунами.
Если обычно, от определенных поступков и решений эффект, можно проследить лишь на дистанции, спустя время, то здесь прилетает все молниеносно. 
Пролудили нападающего уверовав в доходягу хрустального (абсурд чистой воды) - улетел подранок отдыхать ещё на пол года, плюс Лео захандрил.
Перспективного Тодибо забраковали и выпилили - полегла вся защита.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет А
Комментариев: 942
11.02.2020 - 3:37

Sentenario писал(а):Сезон уникален стремительностью возмездия за косяки ,выставляя директорат не просто некомпетентными кретинами, а чего греха таить даунами.
Если обычно, от определенных поступков и решений эффект, можно проследить лишь на дистанции, спустя время, то здесь прилетает все молниеносно. 
Пролудили нападающего уверовав в доходягу хрустального (абсурд чистой воды) - улетел подранок отдыхать ещё на пол года, плюс Лео захандрил.
Перспективного Тодибо забраковали и выпилили - полегла вся защита.

Что забавно, в аренду отдали, а он один хрен сидит на банке, ещё и право выкупа прописали. Сейчас без выплаты солидного штрафа игрока не вернуть, короче, ещё и за своего собственного игрока придётся, в случае чего, заплатить.  В руководстве сидят отборные идиоты, которые дальше своего носа ничего не видят и видеть не хотят.

0
Алевин А
Комментариев: 224
11.02.2020 - 8:34

Askeel писал(а):

Sentenario писал(а):Сезон уникален стремительностью возмездия за косяки ,выставляя директорат не просто некомпетентными кретинами, а чего греха таить даунами.
Если обычно, от определенных поступков и решений эффект, можно проследить лишь на дистанции, спустя время, то здесь прилетает все молниеносно. 
Пролудили нападающего уверовав в доходягу хрустального (абсурд чистой воды) - улетел подранок отдыхать ещё на пол года, плюс Лео захандрил.
Перспективного Тодибо забраковали и выпилили - полегла вся защита.

Что забавно, в аренду отдали, а он один хрен сидит на банке, ещё и право выкупа прописали. Сейчас без выплаты солидного штрафа игрока не вернуть, короче, ещё и за своего собственного игрока придётся, в случае чего, заплатить.  В руководстве сидят отборные идиоты, которые дальше своего носа ничего не видят и видеть не хотят.

Потому что для получения игровой практики игроков нужно отправлять в бедные команды, которые и держаться на плаву  за счет арендованных  игроков. Сомневаюсь, что газпромовский Шальке очень был заинтересован в Миранде и Тодибо.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 8:37

vanNistelrooy писал(а):
Сомневаюсь, что газпромовский Шальке очень был заинтересован в Миранде и Тодибо.

Т.е. их ему силой впихнули? Наверное, иголки под ногти загоняли немчуре...

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 224
11.02.2020 - 9:10

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Сомневаюсь, что газпромовский Шальке очень был заинтересован в Миранде и Тодибо.

Т.е. их ему силой впихнули? Наверное, иголки под ногти загоняли немчуре...

Раз тебе непонятно, клубы с деньгами явно не заинтересованы в развитии молодых игроков для других команд и будут предоставлять игровую практику только в случае травм своих игроков (Очипка играет, а Миранда только на банке). А почему они их подписали? Думаю, что как обычно бухгалтер имел свой личный интерес.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
11.02.2020 - 9:56

Вито писал(а):
Опять у него проблемы с коленом? Неужели нельзя его наконец вылечить? 

Вылечить то можно, только он не хочет ложиться под нож, а продолжает практиковать яд змеи и бубны шаманов. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 10:34

vanNistelrooy писал(а):

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Сомневаюсь, что газпромовский Шальке очень был заинтересован в Миранде и Тодибо.

Т.е. их ему силой впихнули? Наверное, иголки под ногти загоняли немчуре...

Раз тебе непонятно, клубы с деньгами явно не заинтересованы в развитии молодых игроков для других команд и будут предоставлять игровую практику только в случае травм своих игроков (Очипка играет, а Миранда только на банке). А почему они их подписали? Думаю, что как обычно бухгалтер имел свой личный интерес.

Решение о подписании принимает не бухгалтер, а руководство клуба. Т.е. всё руководство Шальке имело личный интерес в подписании вот этих вот двух игроков?!! При этом тренеру они нафиг не нужны, о чём он явно же руководству сообщил, чай профи, о собственной карьере тоже думает. Или и он на распиле бешенных бабок от этого трансфера?.. На всех хватило!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 10:36

tanabe писал(а):

Вито писал(а):
Опять у него проблемы с коленом? Неужели нельзя его наконец вылечить? 

Вылечить то можно, только он не хочет ложиться под нож, а продолжает практиковать яд змеи и бубны шаманов. 

Дык, и не надо спорить! Хочет бубен шамана? Легко! Он приводит в медицинский штаб шамана, там шаману от души дают в бубен, и спрашивают Умтити - хочешь так же, или будем лечиться?..

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 800
11.02.2020 - 10:38

Антип в чем то прав, все эти наши хорошие внутренние выступления в ЛЛ и КК в последние сезоны напрочь перечеркиваются безвольными, безхарактерными и позорными сливами в самом престижном турнире Европы. И на фоне этого появлется какой то скепсис и пессимизм на счет реального уровня самой Барселоны. 

0
Основной состав
Комментариев: 365
11.02.2020 - 10:50

ЦЗ пару игр и Семеду с ДЙ смогут сыграть, в полузащиту мы людей как-нибудь и наскребём. Не драматизируйте ситуацию, она и без этого хуже некуда. Главное чтобы ГТ и команда в целом прогрессировали, а там и больные подтянутся. Играть есть кем, главное желание и самоотдача. 

0
Алевин А
Комментариев: 224
11.02.2020 - 10:52

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Сомневаюсь, что газпромовский Шальке очень был заинтересован в Миранде и Тодибо.

Т.е. их ему силой впихнули? Наверное, иголки под ногти загоняли немчуре...

Раз тебе непонятно, клубы с деньгами явно не заинтересованы в развитии молодых игроков для других команд и будут предоставлять игровую практику только в случае травм своих игроков (Очипка играет, а Миранда только на банке). А почему они их подписали? Думаю, что как обычно бухгалтер имел свой личный интерес.

Решение о подписании принимает не бухгалтер, а руководство клуба. Т.е. всё руководство Шальке имело личный интерес в подписании вот этих вот двух игроков?!! При этом тренеру они нафиг не нужны, о чём он явно же руководству сообщил, чай профи, о собственной карьере тоже думает. Или и он на распиле бешенных бабок от этого трансфера?.. На всех хватило!

Я не знаю какие там схемы. И мысль моя была только про то, чтобы отдавать перспективных игроков (если, конечно, руководство заинтересовано в их развитии) в такие команды, где они будут постоянно играть, а не сидеть в запасе. Команды из нижней части таблицы Ла лиги так и выживали за счет арендованных игроков. Вот в эти команды и предпочтительнее отдавать игроков (можно даже часть/всю зарплату платить своим игрокам при условии наличия игровой практики). 
Имею в виду только тех игроков, которые рассматриваются с перспективой игры в первой команде, а не тех, от которых просто избавляются.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.02.2020 - 11:10

ну типа, в отдаете игрока в команду, в которой уже один ваш проспект сидит на глубокой лавке. В новый чемпионат. В чемпионат в котором график доволно щадящий даже относительно Л1. В команду, у которой есть вполне себе амбиции и у которой нет ЕК. В команду тренер которой еще осенью говорил, что не видит смысла в ширине состава, так как играют аккурат раз в неделю. Т.е либо все, начиная от представителя Тодибо е*анулись, либо француз получал какие-то гарантия. Бартомеу и ко традиционно поддерживаются первого подхода, нам хочется верить во второй и Тодибо мы таки увидим на поле. Благо адаптацию никто не отменял, еще и походу сезона.
Но, есть, конеш, и третий вриант, тоже традиционный для нашего менеджмента.

Spoiler: Highlight to view
Всем похуй

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 11:18

vanNistelrooy писал(а):
 
Я не знаю какие там схемы.

Ну вот об этом и речь. И именно об этом я и написал. Что твоё

Сомневаюсь, что газпромовский Шальке очень был заинтересован в Миранде и Тодибо.

не имеет под собой ничего, кроме чистых домыслов, высосанных из пальца или теории всемирного массонского заговора.
 

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
11.02.2020 - 11:23

То есть Тодибо не может в основу Шальке пробиться, или где он там, а в Барсе ему место? 

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 224
11.02.2020 - 11:36

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
 
Я не знаю какие там схемы.

Ну вот об этом и речь. И именно об этом я и написал. Что твоё

Сомневаюсь, что газпромовский Шальке очень был заинтересован в Миранде и Тодибо.

не имеет под собой ничего, кроме чистых домыслов, высосанных из пальца или теории всемирного массонского заговора.
 

Для тебя, особо одаренного, я ещё раз повторю: "заинтересован" - я имел в виду именно использование своего клуба для обкатки чужой молодежи. Ну взяли и взяли, не будут полезными - возьмут других (деньги-то есть). А наш бухгалтер только и рад избавиться, раз есть предложение - нужно же как-то то пополнять бюджет после бездумных безумных трансферов.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 11:40

vanNistelrooy писал(а):
"заинтересован" - я имел в виду именно использование своего клуба для обкатки чужой молодежи. Ну взяли и взяли, не будут полезными - возьмут других (деньги-то есть). 

Ни один клуб в мире не заинтересован в обкатке чужой  молодёжи.Вот как раз-таки в Германии, с их жесточайшей системой в плане финансов, деньги умеют считать до полседнего грошика. 

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.02.2020 - 11:48

умеют сичтать, но любезно обкатали РМ Карвахаля и Хакими. Поянтно, что условия там разные, но в том то и сок, чтобы отдавать игрока туда, где условия для роста имеют место быть. Дважды ведь норм Кукурелью пристроили, удачно совершили сделку с Бетисом по Эмересону (кстати в матчи с нами более чем достойное впечатление оставил), даже спорное решение по Ориолю оказалось весьма продуманным. А в случаях с Мирандой и Тодибо просто похоже, что не знали куда втулить.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 11:51

Mancо писал(а):
умеют сичтать, но любезно обкатали РМ Карвахаля и Хакими. 

Их не брали на обкатку - это игроки, которые были и есть важные винтики в игре команды. Т.е. брали их для того, чтобы самим усилиться, готовы были за это заплатить, в том числе, и обкаткой. Но не наоборот.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 224
11.02.2020 - 11:52

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
"заинтересован" - я имел в виду именно использование своего клуба для обкатки чужой молодежи. Ну взяли и взяли, не будут полезными - возьмут других (деньги-то есть). 

Ни один клуб в мире не заинтересован в обкатке чужой  молодёжи. 

Испанские команды из нижней части таблицы берут в аренду молодежь из топ клубов и ничего, не жалуются. Особенно, если денег на покупку игроков нет.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.02.2020 - 11:55

такое. По Хакими я ниче сказать не могу, не интересовался пристально, но Карвахаль в свое время на винтик в механизме команды Бундеслиги не тянул изначально. Банально просто неплохо бегал в Кастильи. Заиграл бо, конеш, сам молодец, но ему и щедро времени отсыпали в 04.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 11:57

vanNistelrooy писал(а):

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
"заинтересован" - я имел в виду именно использование своего клуба для обкатки чужой молодежи. Ну взяли и взяли, не будут полезными - возьмут других (деньги-то есть). 

Ни один клуб в мире не заинтересован в обкатке чужой  молодёжи. 

Испанские команды из нижней части таблицы берут в аренду молодежь из топ клубов и ничего, не жалуются. Особенно, если денег на покупку игроков нет.
 

Берут, разумеется. Но не для обкатки этой молодёжи, а чтобы самим усилиться. Именно потому, что денег на покупку более серьёзных вариантов не хватает. Не путай причину и следствие. При этом, зачастую надо усиливать не только основу, но и скамейку. И тогда "обкатка" будет больше "протиркой". 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 11:59

Mancо писал(а):
такое. По Хакими я ниче сказать не могу, не интересовался пристально, но Карвахаль в свое время на винтик в механизме команды Бундеслиги не тянул изначально. Банально просто неплохо бегал в Кастильи. Заиграл бо, конеш, сам молодец, но ему и щедро времени отсыпали в 04.

И Хакими, и Карвахаль брались в первую очередь для усиления команды. Не для обкатки игроков Реала. Чай, не Кастилия. Вот те берут только и исключительно для этой самой обкатки.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 12:02

А тем временем Неймар заявил о том, что подписал договор с Майами, но не сейчас, а с 2030 года. Мечтаю, говорит, у самого Бекхама играть!

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 224
11.02.2020 - 12:04

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
"заинтересован" - я имел в виду именно использование своего клуба для обкатки чужой молодежи. Ну взяли и взяли, не будут полезными - возьмут других (деньги-то есть). 

Ни один клуб в мире не заинтересован в обкатке чужой  молодёжи. 

Испанские команды из нижней части таблицы берут в аренду молодежь из топ клубов и ничего, не жалуются. Особенно, если денег на покупку игроков нет.
 

Берут, разумеется. Но не для обкатки этой молодёжи, а чтобы самим усилиться. Именно потому, что денег на покупку более серьёзных вариантов не хватает. Не путай причину и следствие. При этом, зачастую надо усиливать не только основу, но и скамейку. И тогда "обкатка" будет больше "протиркой". 

Называй, как хочешь. Я же в первом сообщении и написал про предпочтительность  аренды в бедные команды, что выгодно будет и тем, и тем. И это лучше, чем отдать в богатый Шальке, а ты про какие-то сделки загнул. 
Больше с тобой нет смысла разговаривать.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 12:05

И ещё немного слухов, о нас. Предлагали Сосьедаду 24 ляма евриков за Виллиана Жозе, но... "Маловато будет! Маловато!!!" (с)

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 12:12

vanNistelrooy писал(а):

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):

Vasisualy писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
"заинтересован" - я имел в виду именно использование своего клуба для обкатки чужой молодежи. Ну взяли и взяли, не будут полезными - возьмут других (деньги-то есть). 

Ни один клуб в мире не заинтересован в обкатке чужой  молодёжи. 

Испанские команды из нижней части таблицы берут в аренду молодежь из топ клубов и ничего, не жалуются. Особенно, если денег на покупку игроков нет.
 

Берут, разумеется. Но не для обкатки этой молодёжи, а чтобы самим усилиться. Именно потому, что денег на покупку более серьёзных вариантов не хватает. Не путай причину и следствие. При этом, зачастую надо усиливать не только основу, но и скамейку. И тогда "обкатка" будет больше "протиркой". 

Называй, как хочешь. Я же в первом сообщении и написал про предпочтительность  аренды в бедные команды, что выгодно будет и тем, и тем. И это лучше, чем отдать в богатый Шальке, а ты про какие-то сделки загнул. 
Больше с тобой нет смысла разговаривать.

Про сделки загнул ты. Склероз? Ну, я напомню:

 Думаю, что как обычно бухгалтер имел свой личный интерес.

Вспомнил? Или опять стрелки переводить будешь?
Предпочтительность выбора определяется многими факторами. Уверен, что уйди Хакими в какой-нибудь Падерборн, или Фортуну, он бы и близко не был бы тем игроком, в которого вырос в Дортмунде. А кучу наших кантерано, уйдя в аутсайдеры испанские, так и остались скамом. Так что фактор "крутизны" команды не является решающим. Учитывать надо всё. Но ты даже не рассматриваешь все аспекты, зациклившись на мировом заговоре личных интересов. Удачи тебе в твоём Массаракше!

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 744
11.02.2020 - 1:30

Барса скоро доиграется до того что топ игроки буду рассматривать её как профессиональное болото. Вот уже сейчас можно с уверенностью говорить что Мбапе не приедет в каталонию. Смысл ниггеру к нам перебираться? Парень любит простор, скорость, свободное пространство. Всё это барса не может предоставить.
Вчера Алекс(главный патриот), тёр, что якобы мы круче Реала потому что выигрываем у них лички,, а то что те забирают большие уши- это все фигня. Хочу напомнить, между прочим "не определяющая соотношение сил" (по мнению ура патриотов ) ЛЧ портку три золотых мяча принесла. 

Антип крут
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.02.2020 - 1:39

На фоне Лео (на одной поляне) топ-игроки становятся середняками. И Гризманн тому подтверждение - вся его история перехода и нынче...
По крайней мере те топ-игроки, которые в линию атаки. А в ПЗ или дефендеры - очень даже могут быть.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 744
11.02.2020 - 1:57

Местро .извини но мы не выиграли ЛЧ,а реал Да. Главное трофеи и ничего более. 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.02.2020 - 2:21

Антип писал(а):
 
Вчера Алекс(главный патриот), тёр, что якобы мы круче Реала потому что выигрываем у них лички,, а то что те забирают большие уши- это все фигня. Хочу напомнить, между прочим "не определяющая соотношение сил" (по мнению ура патриотов ) ЛЧ портку три золотых мяча принесла. 

Ну, главным патриотом меня ещё никто не называл. По существу - я писал несколько другие вещи и излагал несколько (мягко говоря) другие мысли. Впрочем, тут спорить - только время терять.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.02.2020 - 2:50

ДОжили до того, что "патриотизм" скоро ругательством станет )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 251
11.02.2020 - 4:14

Вот искренне желаю нашей команде в таком дико разобранном состоянии победы в ЛЧ на волевых и везении!Чтобы заткнулись все эти комментаторы-профессионалы с МатчТВ и наши местные нытики-профессионалы, и чтобы полыхали пуканы, аминь.
P. S: да, такого с Барсой не случалось, но все возможно.Никто тоже не мог прогнозировать, что «великому реалушке» залетит пару чашек на офсайдах, удалениях вратаря, и устранении основного игрока оппонента борцовским приемом.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
11.02.2020 - 8:22

Дембеле вне игры на 6 месяцев. Его и продасть не удастся никуда. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
11.02.2020 - 8:22

Official — Ousmane Dembélé went through a successful hamstring surgery today and will be out for 6 months.
То есть его теперь даже не продать летом. Слов не хватает.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 8:23

Франс Пресс тоже выступили на тему Гаризман-Месси. Написали, что Антоха чувствует себя паршиво, что Месси ведёт против него политику игнора, науськивая и других игроков. А всё это - исключительно из зависти/ревности.В клубе тут же отреагировали - мол, харэ волну гнать и бредятину печатать! Ничего подобного и близко нету.
Ну и картинка с недавней тренировки на ту же тему:

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 8:31

Каталонские СМИ пишут, что договорились по Жозе - за 35 лямов его готовы отпустить. Теперь ждут решения врачебной комиссии, и разрешения.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
11.02.2020 - 8:39

О топ-форварде, значит, забудут. Суарес и Жозе будут в следующем сезоне. 

Divide et Impera
0
Бенхамин А
Комментариев: 228
11.02.2020 - 9:43

«Барса» подтвердила, что Дембеле перенес операцию и выбыл до конца сезона (c)
 
Всё, это просто пиздец. Меньше 10 игр во всех турнирах за сезон, его в сделку по Неймару уже никак не включишь. Балласт для клуба, даже не знаю за какой ценник можно будет его отдать, почему-то думаю что как Фекира в разы ниже рынка

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
11.02.2020 - 9:53

Вито писал(а):

Дембеле вне игры на 6 месяцев. Его и продасть не удастся никуда. 

Здесь кто ее купит, здесь все ее знают (с)

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4989
11.02.2020 - 10:35

Vasisualy писал(а):
Франс Пресс тоже выступили на тему Гаризман-Месси. Написали, что Антоха чувствует себя паршиво, что Месси ведёт против него политику игнора, науськивая и других игроков. А всё это - исключительно из зависти/ревности.В клубе тут же отреагировали - мол, харэ волну гнать и бредятину печатать! Ничего подобного и близко нету.
Ну и картинка с недавней тренировки на ту же тему:

Это фото из игры,а не из тренировки.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.02.2020 - 10:44

GenAl писал(а):
Это фото из игры,а не из тренировки.

Ещё лучше для иллюстрации!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
11.02.2020 - 11:02

6 месяцев - это т.е. и мимо Евро и мимо продажи Усман.
Нечто конечно.)) Абсолютное.
И думаю тут случай уже из тех, что до конца карьеры стеклом уже останется аля Вермален.
Взрывная манера игры поможенная не неуклюжесть при этом(Дембеле реально часто путается в ногах и пр) при стеклянности - это почти верняковый диагноз на инвалидную карьеру. Не говоря о психологическом факторе зажатости в будущем и боязни опять сломаться. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
11.02.2020 - 11:09
  • Vasisualy писал(а):

Каталонские СМИ пишут, что договорились по Жозе - за 35 лямов его готовы отпустить. Теперь ждут решения врачебной комиссии, и разрешения.

Просто мрак. 35 лямов за пустое место. И вместе с тем это означает, что покупка топ-форвардс в лто закрыта наглухо. Ибо эти 35 лямов уже в долг следующего финансового сезона. Вангую не больше 200 минут до конца сезона для Жозе.
 

0