Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Вице-капитан
Комментариев: 2532
26.05.2020 - 9:54

Master9 писал(а):
И Френки наелся, и Гризманн... Это прямо болезнь какая-то. Как только попадают в Барсу (типа Усмана и Филиппа), сразу становятся сытыми до спорта.

Эти еще и кушать не научились, я имел ввиду сенаторов и неприкасаемых.

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.05.2020 - 10:01

Вадя - что и требовалось доказать....
Я уважительно отношусь ко всем. Как ты увидел, тебя беларусом назвал. Но... ты опять про рашку.
Россия. Я не ура-патриот, не шовинист. Но ты мало того, что нашего игрока Барсы оскорбляешь, так и мою страну. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.05.2020 - 10:18

SimvoloS писал(а): Вадя, реальные вещи пишет, а ты его сразу в бан отправляешь. Роха, после того-как состарились, или ушли Пеп-тимовцы, на сегодняшний день - это полный отстой.

SimvoloS писал(а):Получилось, потому-что насытились этим спортивным интересом, пора и об семье и о душе подумать. В спорте есть постоянно голодные, типа Месси и Пуйоля, и есть наевщиеся досыта, но требующие к себе уважения в ввиде неприкасаемости.

vadya не реальные вещи пишет, а фигню. Именно потому, что в галактикос точно такие же насытившиеся были. Нынешняя Барса не менее именитая и звёздная.

Més que un club
0
Администратор
Комментариев: 277
27.05.2020 - 1:13

Похоже Vadya опрометчиво запил драники кумысом, после чего забрызгал поносом эту ветку. Его аккаунт деактивирован

Участников ветки прошу не отклоняться от темы Acute

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Vadya1984
Новичок
Комментариев: 295
27.05.2020 - 7:37

Voxer писал(а):
Похоже Vadya опрометчиво запил драники кумысом, после чего забрызгал поносом эту ветку. Его аккаунт деактивирован
Участников ветки прошу не отклоняться от темы Acute

 
Показал власть? молодец возьми пиражок с полки))) Легче тебе стало когда забанил?))) 

0
Администратор
Комментариев: 277
27.05.2020 - 8:10

Vadya1984 писал(а):

Показал власть? молодец возьми пиражок с полки))) Легче тебе стало когда забанил?))) 

Нет, легче не стало, к сожалению, идиотизм кнопкой вылечить невозможно

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Администратор
Комментариев: 277
27.05.2020 - 8:31

Vadya1984-1 писал(а):

 

Ну, что я могу тебе сказать... возьми второй пирожок)) кто бы говорил про идиотизм, твои куринные мозги до сих пор не поняли, что при нынешнем развитии технологий банить БЕСПОЛЕЗНО)))  

Да хоть десять пирожков выкакай и сто аккаунтов заделай, не бананом, так другими способами изолировать «прекрасное меньшинство» есть возможность

И, высматривая блядь из местного борделя, допиваю водку на последние под Жака Бреля...
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.05.2020 - 9:09

Voxer писал(а):

Vadya1984-1 писал(а):
 
Ну, что я могу тебе сказать... возьми второй пирожок)) кто бы говорил про идиотизм, твои куринные мозги до сих пор не поняли, что при нынешнем развитии технологий банить БЕСПОЛЕЗНО)))  

Да хоть десять пирожков выкакай и сто аккаунтов заделай, не бананом, так другими способами изолировать «прекрасное меньшинство» есть возможность

проще не реагировать и сократить общение с юнитом. А за беларусов прям слово обидно, что такие неадекваты у них встречаются. Я тоже не из России и не совсем согласе как и что там происходит. Но пренебрегать и унижать название страны, это просто непорядочно.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 573
27.05.2020 - 2:00

vadgol писал(а):

Voxer писал(а):

Vadya1984-1 писал(а):
 
Ну, что я могу тебе сказать... возьми второй пирожок)) кто бы говорил про идиотизм, твои куринные мозги до сих пор не поняли, что при нынешнем развитии технологий банить БЕСПОЛЕЗНО)))  

Да хоть десять пирожков выкакай и сто аккаунтов заделай, не бананом, так другими способами изолировать «прекрасное меньшинство» есть возможность

проще не реагировать и сократить общение с юнитом. А за беларусов прям слово обидно, что такие неадекваты у них встречаются. Я тоже не из России и не совсем согласе как и что там происходит. Но пренебрегать и унижать название страны, это просто непорядочно.

 
А я из России или Рашки, или как угодно, я со мношим не согласен, что и как тут происходит, с большинством)) но причем тут унижение стран, а тем более народов, а тем более народов побратимов, я вообще не понял, жил и в Минске, и в Риге, ни где не встречал такой агрессии) в общем не понял и ладно, надеюсь к лучшему, сорян за офтоп

0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.05.2020 - 3:13

Читал на tribuna. com, что Артур, не желает уходить, Барселона единственное, что ему нужно на самом деле, Юве Пряника отдаст на Артура, хоть бы это все был чёс и утки.....
Ньюкасл, Коута вроде как хотел бы..... 
Где-то слышал, что Ньюкасл скоро станет новым ПСЖы
Ну и Лаутаро, хочу посмотреть на него, в нормальной игре какой-то, ЛЧ там.... ((

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
28.05.2020 - 5:59

Ну а что, раз нашли лохов, пытаются максимум выжить из ситуации. 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
28.05.2020 - 8:57

В девятину писал(а):
У туринской старухи явно деменция началась. После отказа Артура, они хотят включить Френки в сделку по своему неликвидному боснийцу.
 

 
Можем Лео отдать и МТШ за Боснийца и Де Шильо
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.05.2020 - 9:15

Как известно, сделка по покупке Ньюкасла саудитами почти полностью закрыта. И если таки закроется окончательно, то в ЛТО "сороки" будут, особенно в свете послеблений ФФП из-за короны, активно сорить баблом, скупая всё, что имеет достаточно звёздный статус. Я вот подумал - а ведь это отличный вариант продать им и Коута, и Дембеле без особых финансовых потерь! Интересно - кто-то из клуба уже работает в этом направлении, налаживая нужные контакты?..

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.05.2020 - 9:23

Торги по Лаутаро в открытом пространстве продолжаются. Спортдиректор Интера заявил, что многие клубы интересовались и интересуются игроком, и есть только одна опция получить его - заплатить оговоренную в контракте сумму отступных, 111 лямов евро.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 573
28.05.2020 - 10:00

Vasisualy писал(а):
Как известно, сделка по покупке Ньюкасла саудитами почти полностью закрыта. И если таки закроется окончательно, то в ЛТО "сороки" будут, особенно в свете послеблений ФФП из-за короны, активно сорить баблом, скупая всё, что имеет достаточно звёздный статус. Я вот подумал - а ведь это отличный вариант продать им и Коута, и Дембеле без особых финансовых потерь! Интересно - кто-то из клуба уже работает в этом направлении, налаживая нужные контакты?..

 
Эх! вот когда Россель нам нужен, он бы туда пол состава/неликвида втюхал,

0
Основной состав
Комментариев: 2407
28.05.2020 - 1:35

santa.cruz писал(а):

Vasisualy писал(а):
Как известно, сделка по покупке Ньюкасла саудитами почти полностью закрыта. И если таки закроется окончательно, то в ЛТО "сороки" будут, особенно в свете послеблений ФФП из-за короны, активно сорить баблом, скупая всё, что имеет достаточно звёздный статус. Я вот подумал - а ведь это отличный вариант продать им и Коута, и Дембеле без особых финансовых потерь! Интересно - кто-то из клуба уже работает в этом направлении, налаживая нужные контакты?..

 
Эх! вот когда Россель нам нужен, он бы туда пол состава/неликвида втюхал,

При Росселе и Неймар бы не ушел, уверен.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.05.2020 - 1:45

При Росселе и Неймар бы не ушел.

Вместе бы чалились )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
28.05.2020 - 1:45

Не болея за Барсу наверное очень весело наблюдать за тем, как ребята, купившие Коутиньо, пытаются выторговать игрока у Маротты)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
28.05.2020 - 3:51

Кино можно не смотреть. Барто распродаст кучу игроков вроде Семеду за копейки и заплатит отступные 111 млн за Лаутаро. Не умеет он по-другому.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.05.2020 - 4:16

не, если по слухам судить, то добро пожаловать на спортс: https://www.sports.ru/barcelona/transfers/rumours/?transfer_period=2020_summer&page=1&sort_field=date&sort_direction=DESC
там за один май столько всего... А что реально в ЛТО будет... скоро узнаем Ok

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
28.05.2020 - 6:40

Дембеле и Коутиньо никто в Ньюкасл не продаст. Для этого нужно добро самих игроков. А с этим все понятно. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.05.2020 - 6:54

Вито писал(а):
Дембеле и Коутиньо никто в Ньюкасл не продаст. Для этого нужно добро самих игроков. А с этим все понятно. 

Коут, как я понимаю, в Англию совсем не против вернуться. А если им ещё и зарплату предложат не ниже, чем в Барсе, и некоторым плейстейшн подарят...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
28.05.2020 - 7:04

Недаром я в Англии когда-то "сорок" предпочитал. Когда Ширер, Асприлья, Жинола, лес Фердинанд... Как они не выигали АПЛ, ХЗ. С тех пор это уже типичная бей-беги команда. Может, фам-клубом Барсы станет на шейховские деньги.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
28.05.2020 - 7:04

Не перейдет он туда, даже надеется не стоит. Аналогично с Дембеле. 
По Лаутаро, как я погляжу, каталонский спорт вновь обосрался со своими "соглашение на мази". Гендир Интера выразил позицию однозначно - 111 млн или ариведерчи. 
Артур не удивлюсь, если в состав попадать не будет теперь, после его позиции такой. 

Divide et Impera
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
28.05.2020 - 7:19

Вито писал(а):

Не перейдет он туда, даже надеется не стоит. Аналогично с Дембеле. 

По Лаутаро, как я погляжу, каталонский спорт вновь обосрался со своими "соглашение на мази". Гендир Интера выразил позицию однозначно - 111 млн или ариведерчи. 

Артур не удивлюсь, если в состав попадать не будет теперь, после его позиции такой. 

Да Артур и так в последнее время через раз в состав попадал. То травмы, то ещё что то. Вобщем карнавальщик судя по всему. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 298
29.05.2020 - 8:18

Слухи последних недель просто сводят с ума, даже при условии фильтрирования любой прочитанной информации. Барто уже достал биться в закрытые двери - мне надоело читать пафосные комментарии руководства сраного Интера про "111 млн. или до свидания". Да кто вы и ваш Лаутаро, собственно говоря, такие? Ну и сидите с ним, нет абсолютно никакой гарантии его прогресса. Кто знает, может вообще загнется через год-другой. Я поддерживаю трансфер арга, но это не 111 млн. и не 12 млн. лички. Опять, черт возьми, гиганская личка, неимеющая под собой почву. Ох, ох, ох. Вот станет Лаутаро настоящим суаресозаменителем - окей, я первый буду за его высокую зарплату, но точно не сейчас. Такую бомбу Барто закладывает, ведь от подобной политики не отойдешь одномоментно.

Долбежки в закрытые двери тоже достали. Хочет Интер 111 млн. - ну и пусть засунет свое желание в одно место и вспомнит гол ламасийца Фати, отправившего их туда, где им место. Надоело смотреть на эти поиски комбинаций по обменному трансферу Лаутаро и высокомерные "фи" Интера. Тоже самое было с разными игроками ПСЖ, причем регулярно. С Атлетико, но повезло хоть что отступные за Гризманна соответствовали цене / качеству. И т.д. 

Может хорош уже? Дайте, черт возьми, шансы своим. Нормально никого не пытаются встроить. Если немедленно не стал Хави - сразу вон, аренда. Лучшая команда в истории клуба была из костяка своих, которым дали шанс, и точечных усилений. Ищите точечные усиления за разумные деньги. Холанд, чей потенциал был очевиден всем, обошелся практически за копейки по сравнению со всеми "супер" трансферами Бартомеу. И Холанд, я уверен, не получает 12 млн. Боруссия причем уже не первый раз такое проворачивает. Что, сложно что ли? 

Можете считать меня наивным идеалистом, но я хочу вернуть адекватность и понимание, хочу вернуться во времена Гвардиолы, когда тренер мог из ниоткуда достать воспитанника в основу на долгие годы, а клуб брал условного Дани Алвеса и Давида Вилью как необходимые сторонние усиления.

Жду новое руководство и поскорее. Бартомеу очень хороший президент с экономической, маркетинговой точки зрения, но его траты, пренебрежение репутацией и слабость по спортивной части уже надоели. Естественно, мне не составит никакого труда признать неправоту, если удастся приобрести Лаутаро за вменяемые деньги и неликвид, но опыт подсказывает обратное.

В общем, самого Лаутаро категорически приветствую, но если сделка не получится из-за запросов Интера - нисколько не расстроюсь.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
29.05.2020 - 9:06

Покупка Лаутаро ценой продажи очень ценных активов таких как Артур, Семеду и Эмерсон или просадкой покупок в следующем сезоне (усиление в полузащиту и замена Пике/Альбы) клубу точно не нужна. Месси может продлит контракт еще на годик-другой, а следующим летом Лаутаро сам закатит истерику чтобы сыграться с Лео перед ЧМ-2022. Посмотрим тогда на принципиальность Интера, когда будет только два варианта - отдать Лаутаро бесплатно в 23 году (пусть намекнет на Эриксена и его ситуацию) или продать за адекватную сумму нам.
Хотя для Барто отступные как красная тряпка, он их сразу платит.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
30.05.2020 - 6:49

wizard писал(а):
Покупка Лаутаро ценой продажи очень ценных активов таких как Артур, Семеду и Эмерсон

Эмерсона и так, независимо от покупки Мартинеса, собираются отдать Бетису.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.05.2020 - 11:16

Хорошая статья о фин.проблемах, трансферах и з.п.-ведомости, о реальных (игровых) потребностях Барсы:
ссылка
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
30.05.2020 - 1:46

Jordi.L. писал(а):
Слухи последних недель просто сводят с ума, даже при условии фильтрирования любой прочитанной информации. Барто уже достал биться в закрытые двери - мне надоело читать пафосные комментарии руководства сраного Интера про "111 млн. или до свидания". Да кто вы и ваш Лаутаро, собственно говоря, такие? Ну и сидите с ним, нет абсолютно никакой гарантии его прогресса. Кто знает, может вообще загнется через год-другой. Я поддерживаю трансфер арга, но это не 111 млн. и не 12 млн. лички. Опять, черт возьми, гиганская личка, неимеющая под собой почву. Ох, ох, ох. Вот станет Лаутаро настоящим суаресозаменителем - окей, я первый буду за его высокую зарплату, но точно не сейчас. Такую бомбу Барто закладывает, ведь от подобной политики не отойдешь одномоментно.
Долбежки в закрытые двери тоже достали. Хочет Интер 111 млн. - ну и пусть засунет свое желание в одно место и вспомнит гол ламасийца Фати, отправившего их туда, где им место. Надоело смотреть на эти поиски комбинаций по обменному трансферу Лаутаро и высокомерные "фи" Интера. Тоже самое было с разными игроками ПСЖ, причем регулярно. С Атлетико, но повезло хоть что отступные за Гризманна соответствовали цене / качеству. И т.д. 
Может хорош уже? Дайте, черт возьми, шансы своим. Нормально никого не пытаются встроить. Если немедленно не стал Хави - сразу вон, аренда. Лучшая команда в истории клуба была из костяка своих, которым дали шанс, и точечных усилений. Ищите точечные усиления за разумные деньги. Холанд, чей потенциал был очевиден всем, обошелся практически за копейки по сравнению со всеми "супер" трансферами Бартомеу. И Холанд, я уверен, не получает 12 млн. Боруссия причем уже не первый раз такое проворачивает. Что, сложно что ли? 
Можете считать меня наивным идеалистом, но я хочу вернуть адекватность и понимание, хочу вернуться во времена Гвардиолы, когда тренер мог из ниоткуда достать воспитанника в основу на долгие годы, а клуб брал условного Дани Алвеса и Давида Вилью как необходимые сторонние усиления.
Жду новое руководство и поскорее. Бартомеу очень хороший президент с экономической, маркетинговой точки зрения, но его траты, пренебрежение репутацией и слабость по спортивной части уже надоели. Естественно, мне не составит никакого труда признать неправоту, если удастся приобрести Лаутаро за вменяемые деньги и неликвид, но опыт подсказывает обратное.
В общем, самого Лаутаро категорически приветствую, но если сделка не получится из-за запросов Интера - нисколько не расстроюсь.

 
Вообще бред пишешь Facepalm  Лаутаро нужен в ПЕРВУЮ очередь Барсе, и Интер не обязан снижать Клаусулу. Нужен игрок пусть Барса берет за 111 лямов, а не предлагает балааст из ненужных игроков.  Когда ПСЖ забирал Неймара ведь Барса тоже не снижала цену. Хватит мыслить ура патриотически. Если завтра условный Ливер будет забирать Бускетса,  Барса тоже цену снижать врядли будет. И будет показывать свое фи. Если Барса не возьмет Лаутаро за 111 лямов, то он уйдет в другой клуб. Либо переподпишет контракт и отсупные будут уже 150-200 лямов. 
ps: Единственное с чем согласен так это про воспитанников.   Лично я вообще сейчас сделал бы ставку на воспитанников клуба, дал бы шанс Фати и может Абелю Руису

0
Основной состав
Комментариев: 298
30.05.2020 - 3:10

ILoveFootball

Подожди, а я разве написал, что Интер после первого же запроса должен вручить Лаутаро на блюдечке с голубой каемочкой? Нет, конечно. Я их прекрасно понимаю. Барто, я уверен, не единожды с ними общался. И видя непоколебимую, судя по официальному заявлению, позицию, должен был отстать и не позориться. Никакие обмены им неинтересны, даже Видаль. Только отступные. Я не считаю правильным платить 111 млн. только за перспективу, даже несмотря на ковид, а в условиях ковида - тем более. Вообще, из всех овер 100 покупок Бартомеу самой адекватной был только Гризманн - чемпион мира, топ игрок, в хорошем возрасте, важнейший футболист команды сильного соперника. Он заслуживает выплаты отступных в 120 млн., цена заслуженная. Надеюсь, Антуана ждут только долгие и успешные годы в клубе. А вот Атлетико полученные за Гризманна деньги слил в помойку, чем я злорадно удовлетворен.

Дембеле - дикая переплата, увы, без выхлопа. Коутиньо - не дикая, но тоже переплата (в основном, из-за больших, дурацких и легких для достижения бонусов). Оба еще не мертвы, но близки к этому. Поэтому нет никакого резона, еще не отойдя от этой травмы, вываливать почти полную цену Гризманна за только лишь перспективного парня. Повторюсь в сотый раз, я только рад буду Лаутаро, данные у него есть, но платить отступные слишком и слишком рискованно, особенно сегодня. И еще раз повторюсь, мне совсем не трудно принести извинения Бартомеу в случае, если он таки продавит позиции Интера, но прецедентов подобному не было.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
30.05.2020 - 3:23

Jordi.L. писал(а):
ILoveFootball
Подожди, а я разве написал, что Интер после первого же запроса должен вручить Лаутаро на блюдечке с голубой каемочкой? Нет, конечно. Я их прекрасно понимаю. Барто, я уверен, не единожды с ними общался. И видя непоколебимую, судя по официальному заявлению, позицию, должен был отстать и не позориться. Никакие обмены им неинтересны, даже Видаль. Только отступные. Я не считаю правильным платить 111 млн. только за перспективу, даже несмотря на ковид, а в условиях ковида - тем более. Вообще, из всех овер 100 покупок Бартомеу самой адекватной был только Гризманн - чемпион мира, топ игрок, в хорошем возрасте, важнейший футболист команды сильного соперника. Он заслуживает выплаты отступных в 120 млн., цена заслуженная. Надеюсь, Антуана ждут только долгие и успешные годы в клубе. А вот Атлетико полученные за Гризманна деньги слил в помойку, чем я злорадно удовлетворен.
Дембеле - дикая переплата, увы, без выхлопа. Коутиньо - не дикая, но тоже переплата (в основном, из-за больших, дурацких и легких для достижения бонусов). Оба еще не мертвы, но близки к этому. Поэтому нет никакого резона, еще не отойдя от этой травмы, вываливать почти полную цену Гризманна за только лишь перспективного парня. Повторюсь в сотый раз, я только рад буду Лаутаро, данные у него есть, но платить отступные слишком и слишком рискованно, особенно сегодня. И еще раз повторюсь, мне совсем не трудно принести извинения Бартомеу в случае, если он таки продавит позиции Интера, но прецедентов подобному не было.

 
Ну значит я тебя не так понял сорри. Кстати  ихние инсайдеры ( Интеристы)  пишут что Интер готов взять только Артура и Фирпо . То есть они допускают обмен. И еще из этих 111 лямов, Интеру только 95 лямов достанутся ( 15% получит Расинг)

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.05.2020 - 6:26

Master9 писал(а):
Хорошая статья о фин.проблемах, трансферах и з.п.-ведомости, о реальных (игровых) потребностях Барсы:
ссылка
 

Кстати, если выбирать между Неем и Лаутаро, выбрал бы первого. У нас нет игроков такого типа, как бразилец, абстрактно не помешал бы. Не не за овердохрена, конечно. Лаутаро тем более нахрен не упал с такими хотелками "Интера". Можете покрутить пальцем у виска, минусовать, но я не считаю, что Мартинес как замена Су на порядок лучше, чем Брейтуэйт. А год уругваец ещё на высоком уровне, если травмы обойдут
Так что с грлавной мыслью статьи согласен - напады нам нужны в последнюю очередь При Месси, Су, Гризе, Дембеле (он есть, куда скинешь), Брейтуэйте, Фати, Коутинью. Тем более в нынешних коронавирусных условиях подтягивания поясов.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2020 - 7:28

У Лаутаро срок выкупа за 111 лямов заканчивается 15 июля. Предположительная цена после этого будет примерно 70 лямов. Если так - то я вообще не понимаю, о чём речь? Т.е. Интер понять могу - они пытаются изо всех сил заинтересовать клубы, чтобы те выложили всю сумму. Но нам куда спешить? Игрок хочет только к нам, даже если условный Ньюкасл захочет его выкупить за эти бабки. Подождём полтора месяца - и макаронники принесут нам его на блюдечке с голубой каёмочкой, услужливо спрашивая "чего желатете-с?..".
Я тут ещё видел, что пингвины не собираются доигрывать на Бернабео. Будут на поле второй команды играть. А что наши по этому поводу думают? Кто-то видел что-то на эту тему?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.05.2020 - 7:37

Vasisualy писал(а):
У Лаутаро срок выкупа за 111 лямов заканчивается 15 июля. Предположительная цена после этого будет примерно 70 лямов. Если так - то я вообще не понимаю, о чём речь? Т.е. Интер понять могу - они пытаются изо всех сил заинтересовать клубы, чтобы те выложили всю сумму. Но нам куда спешить? Игрок хочет только к нам, даже если условный Ньюкасл захочет его выкупить за эти бабки. Подождём полтора месяца - и макаронники принесут нам его на блюдечке с голубой каёмочкой, услужливо спрашивая "чего желатете-с?..".
Я тут ещё видел, что пингвины не собираются доигрывать на Бернабео. Будут на поле второй команды играть. А что наши по этому поводу думают? Кто-то видел что-то на эту тему?

Читал, что на Камп Ноу, но это было около недели назад, сразу так не найти. Но без зрителей.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2020 - 7:48

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
У Лаутаро срок выкупа за 111 лямов заканчивается 15 июля. Предположительная цена после этого будет примерно 70 лямов. Если так - то я вообще не понимаю, о чём речь? Т.е. Интер понять могу - они пытаются изо всех сил заинтересовать клубы, чтобы те выложили всю сумму. Но нам куда спешить? Игрок хочет только к нам, даже если условный Ньюкасл захочет его выкупить за эти бабки. Подождём полтора месяца - и макаронники принесут нам его на блюдечке с голубой каёмочкой, услужливо спрашивая "чего желатете-с?..".
Я тут ещё видел, что пингвины не собираются доигрывать на Бернабео. Будут на поле второй команды играть. А что наши по этому поводу думают? Кто-то видел что-то на эту тему?

Читал, что на Камп Ноу, но это было около недели назад, сразу так не найти. Но без зрителей.

Вот именно, что без зрителей. Есть ли смысл играть на КН?

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
30.05.2020 - 8:08

Vasisualy писал(а):
 
 
Вот именно, что без зрителей. Есть ли смысл играть на КН?

Логика и зравый смысл подсказывает, что запускать КН без фанов дико нерентабельно. Боюсь представить цифру, в которую выйдет обслуживание стадиона на отдельно взятый матч, пускай даже и без контроля доступа и тд.
PS Старуха предложила включить в сделку по старому пьянице Фати)) А еще оказывается они отказались брать Артура. А я думал это бразил их нахер послал через агентов. Кстати, форсятся слухи, что он до сих пор в дубле. Это так, кто в курсе?

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2020 - 8:40

В девятину писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
 
Вот именно, что без зрителей. Есть ли смысл играть на КН?

Логика и зравый смысл подсказывает, что запускать КН без фанов дико нерентабельно. Боюсь представить цифру, в которую выйдет обслуживание стадиона на отдельно взятый матч, пускай даже и без контроля доступа и тд.
PS Старуха предложила включить в сделку по старому пьянице Фати)) А еще оказывается они отказались брать Артура. А я думал это бразил их нахер послал через агентов. Кстати, форсятся слухи, что он до сих пор в дубле. Это так, кто в курсе?

Дык, я именно исходя из логики и здравого смысла и спрашиваю! Может, есть что-то ещё, чего мы не знаем.
То, что я читал - они поняли, что Артур не пойдёт, и "согласились" вместо него взять Фати.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 218
30.05.2020 - 8:58

Клуб пока официально не завлял где продолжит играть. Но по слухам будут играть на Ноу Камп. Так решил совет игроков. Новость, кстати, эта очень старая.
https://www.sports.ru/football/1085621459.html

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2020 - 6:02

Что о нас пишут.Во-первых, пишут, что Моуринью чётко дал понять руководству, что Коут ему не нужен.Во-вторых, рассказывают, что наши скауты ещё в 2017 году вели Альфонсо Дэйвиса, даже с агентом его контачили, но отказались брать. Речь шла о 8 лямах. Немчура через два года купила его за чирик, а сейчас его оценивают в 45. 

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
01.06.2020 - 6:40

Vasisualy писал(а):
Речь шла о 8 лямах.

Слишком дешего для очкастого вредителя. Нам бы по 120 мультов платить, вот это для Бармалея.

0
Кадет А
Комментариев: 800
01.06.2020 - 5:16

Ну что всех поздравляю, 13 июня первый матч, а хотя как то не верилось в возобновление сезона. Что из этого получится- хз, но будет интересно, можем как обосраться, так и взлететь Biggrin

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
01.06.2020 - 5:19

Rock писал(а):
Ну что всех поздравляю, 13 июня первый матч, а хотя как то не верилось в возобновление сезона. Что из этого получится- хз, но будет интересно, можем как обосраться, так и взлететь Biggrin

А самое "интересное" Испания будет доигрывать без VAR. перес там уже ручки потирает, небось..

Max_Barca
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
01.06.2020 - 8:07

Max_Barca писал(а):

Rock писал(а):
Ну что всех поздравляю, 13 июня первый матч, а хотя как то не верилось в возобновление сезона. Что из этого получится- хз, но будет интересно, можем как обосраться, так и взлететь Biggrin

А самое "интересное" Испания будет доигрывать без VAR. перес там уже ручки потирает, небось..

довольно странное решение. Каким образом ВАР может повлиять на распространение инфекции и ее последствия? Вывод только один, кому-то ВАР мешает. Не будем говорить кому, хотя это был слоненок)))

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.06.2020 - 8:15

Alt Riple писал(а):

Max_Barca писал(а):

Rock писал(а):
Ну что всех поздравляю, 13 июня первый матч, а хотя как то не верилось в возобновление сезона. Что из этого получится- хз, но будет интересно, можем как обосраться, так и взлететь Biggrin

А самое "интересное" Испания будет доигрывать без VAR. перес там уже ручки потирает, небось..

довольно странное решение. Каким образом ВАР может повлиять на распространение инфекции и ее последствия? Вывод только один, кому-то ВАР мешает. Не будем говорить кому, хотя это был слоненок)))

Кстати, на того мультипликационного слонёнка больше Бартомеу похож )))

0
Кадет Б
Комментариев: 573
02.06.2020 - 8:05

Alt Riple писал(а):

Max_Barca писал(а):

Rock писал(а):
Ну что всех поздравляю, 13 июня первый матч, а хотя как то не верилось в возобновление сезона. Что из этого получится- хз, но будет интересно, можем как обосраться, так и взлететь Biggrin

А самое "интересное" Испания будет доигрывать без VAR. перес там уже ручки потирает, небось..

довольно странное решение. Каким образом ВАР может повлиять на распространение инфекции и ее последствия? Вывод только один, кому-то ВАР мешает. Не будем говорить кому, хотя это был слоненок)))

 
я думаю это связано с тем, что в маленькой комнате находится много судей))) и смотрят телеки, другого объяснения не вижу

0
Бенхамин Б
Комментариев: 47
02.06.2020 - 11:41

Интересно как поступят с Тодибо. Шальке не воспользовался опцией выкупа, её срок действия истек 31 мая.

0