Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.04.2019 - 8:08

"Звонил - не звонил" )))

А что это единственная медиа-история, которой полнится сеть (или СМИ)? А приезды Неймара в Барселону к друзьям с жалобами, типа, как тяжело ему в Париже, а эти совместные обеды с Погба (в кафе), типа "ждём'с", а вся эта история с Гризи. Да всё это похоже на бред, но, однако, для рекламы чего не сделаешь?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Тренер
Комментариев: 4108
10.04.2019 - 8:26

wizard писал(а):

Kratos писал(а):
Да папа болтнул для красного словца, ты вообще себе как такой звонок представляешь? Может пахан шутканул, но то что Лео набрал номер Де Йонга и уговаривал его перейти в Барсу, да еще и игровое время обещал, бред, убежден в этом. Из серии Месси выбирает стартовый состав и тд.

Как я себе это представляю? Месси по просьбе руководства мог бы позвонить Де Йонгу и сказать общие слова для того, чтобы он перешел к нам. А почему нет - это что, что-то невозможное?
Раньше помню через прессу бомбардировали Фабрегаса для его перехода. Всей командой. А тут один игрок позвонил)

Ну если это правда, тогда получается что Френки конченный малолетний дебил, если потенцильный звонок Лео мог для него стать решающим фактором, я уже не говорю про "обещанное игровое время" от того же Лео, что само по себе просто жирный плевок в адрес Вальверде и одноклубников. По твоему Френки такой болван малолетний который выдвигал требования типа я хочу чтобы мне Месси повзонил и тогда согласен, да? По твоему у него не хватило ума что Лео мог это сделать не от чистого сердца, а по просьбе руководства? Или по твоему голландец избалованный дегенерат с неуместным ЧСВ? Когда читаете новости, желательно немного включать критическое мышление и думать, как вообще такое могло произойти. Да и так и себе представил, Абидаль, Барто и все причастные подошли такие к Лео, слушай Лео позвони Френки, а то пипец ломается переходить не хочет к нам, не личка жирная, ни клуб, ни его многолетняя история и слава пацана не интересует, вот хочет твой испанский послушать, на котором нихера не понимает.

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.04.2019 - 8:27

Master9 писал(а):
"Звонил - не звонил" )))
А что это единственная медиа-история, которой полнится сеть (или СМИ)? А приезды Неймара в Барселону к друзьям с жалобами, типа, как тяжело ему в Париже, а эти совместные обеды с Погба (в кафе), типа "ждём'с", а вся эта история с Гризи. Да всё это похоже на бред, но, однако, для рекламы чего не сделаешь?

Ну верят же люди, причем взрослые в подобную чепуху. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
10.04.2019 - 8:31

Kratos писал(а):

wizard писал(а):

Kratos писал(а):
Да папа болтнул для красного словца, ты вообще себе как такой звонок представляешь? Может пахан шутканул, но то что Лео набрал номер Де Йонга и уговаривал его перейти в Барсу, да еще и игровое время обещал, бред, убежден в этом. Из серии Месси выбирает стартовый состав и тд.

Как я себе это представляю? Месси по просьбе руководства мог бы позвонить Де Йонгу и сказать общие слова для того, чтобы он перешел к нам. А почему нет - это что, что-то невозможное?
Раньше помню через прессу бомбардировали Фабрегаса для его перехода. Всей командой. А тут один игрок позвонил)

Ну если это правда, тогда получается что Френки конченный малолетний дебил, если потенцильный звонок Лео мог для него стать решающим фактором, я уже не говорю про "обещанное игровое время" от того же Лео, что само по себе просто жирный плевок в адрес Вальверде и одноклубников. По твоему Френки такой болван малолетний который выдвигал требования типа я хочу чтобы мне Месси повзонил и тогда согласен, да? По твоему у него не хватило ума что Лео мог это сделать не от чистого сердца, а по просьбе руководства? Или по твоему голландец избалованный дегенерат с неуместным ЧСВ? Когда читаете новости, желательно немного включать критическое мышление и думать, как вообще такое могло произойти. Да и так и себе представил, Абидаль, Барто и все причастные подошли такие к Лео, слушай Лео позвони Френки, а то пипец ломается переходить не хочет к нам, не личка жирная, ни клуб, ни его многолетняя история и слава пацана не интересует, вот хочет твой испанский послушать, на котором нихера не понимает.

Не нуаче,Месси же в сборной все решает,а уж позвонить одному игроку,да без проблем....я вот думаю зачем нам Абидаль и компания?...все намного проще,узнать номер игрока и дать его Лео,вуаля

0
Кадет Б
Комментариев: 601
10.04.2019 - 8:55

Ни один нормальный источник не давал инфу о звонке Месси. Только желтушные типа Кальчомеркато сообщали об этом, якобы со слов отца Френки. Но такие СМИ живут в основном разными выдумками и недавнее "интервью" Коута тому пример. Я точно помню, что где-то было опровержение этого. В своих интервью Де Йонг тоже ничего не говорил о звонке Лео, а вот с Тухелем и Пепом у него был разговор. Главную роль в переходе сыграл Бартомеу, лично полетевший в Амстердам переубеждать игрока, который уже одной ногой был в Париже. Я бы еще мог ожидать подобного звонка от Пике, да и то вряд ли, но не от Месси.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.04.2019 - 8:57

Kratos писал(а):
конченный малолетний дебил, если потенцильный звонок Лео мог для него стать решающим фактором, я уже не говорю про "обещанное игровое время" от того же Лео

Про обещанное игровое время я ничего не писал и вообще про это ничего не видел в новостях. Даже жирным это выделил, чтобы ты перестал это включать в аргументы.
Ну и почему сразу решающим? Мы же не знаем, какие переговоры были у семьи Френки после этого возможного звонка. Общее решение по поводу перехода у Де Йонга могли сложится по сумме факторов и Месси в какой-то степени мог быть среди них. Тебе бы не было приятно, если бы тебе позвонил лучший футболист мира и высказал свое мнение по поводу перехода? И даже просьба клуба ничего не меняет - это наоборот показывает серьезные намерения в твой адрес.
Вот Пеп звонил Де Йонгу, что вроде как факт. Конечно тренер находится близко к руководству, но это же тоже не совсем в его компетенции. И тоже вряд ли пообещал Френки немедленно выкинуть Сильву и Фернандиньо на улицу для того чтобы ставить его в старте.

Kratos писал(а):
Да и так и себе представил, Абидаль, Барто и все причастные подошли такие к Лео, слушай Лео позвони Френки, а то пипец ломается переходить не хочет к нам, не личка жирная, ни клуб, ни его многолетняя история и слава пацана не интересует, вот хочет твой испанский послушать, на котором нихера не понимает.

Лео не обычная звезда, а лучший футболист мира, капитан и возможно будущий партер по команде. Который зарабатывает 50 лямов в год, и который может выполнить просьбу того же Абидаля, который скорее всего в хороших отношениях с ним.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
10.04.2019 - 9:13

 SimvoloS вначале была волна о том, что Лео звонил Френки. Но следом, помню выходило опровержение от каталонского источника. Поэтому вероятность этого ровно 50 на 50. А если включить здравый смысл, то сдался Лео какой-то там Де Йонг. Не Месси игру команды ставит. И если верить каждому заголовку газеты, то можно предположить, что Лео в принципе все решает в Барселоне, начиная от зарплат, заканчивая кому и сколько забивать в матче.

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
10.04.2019 - 9:15

Какая разница кто кому вообще звонил, не стоит оно этих обсуждений. Игрок наш, все что надо знать. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.04.2019 - 9:15

wizard писал(а):
 
Про обещанное игровое время я ничего не писал и вообще про это ничего не видел в новостях. Даже жирным это выделил, чтобы ты перестал это включать в аргументы.

Зато об этом писал Символос, собственно этот бредок меня и рассмешил изначально.

SimvoloS писал(а):
 
 Думаю это неспроста, скорее всего, Лео пообещал Френки полноценную игровую практику в Барсе.

wizard писал(а):
Ну и почему сразу решающим? Мы же не знаем, какие переговоры были у семьи Френки после этого возможного звонка. Общее решение по поводу перехода у Де Йонга могли сложится по сумме факторов и Месси в какой-то степени мог быть среди них. Тебе бы не было приятно, если бы тебе позвонил лучший футболист мира и высказал свое мнение по поводу перехода? И даже просьба клуба ничего не меняет - это наоборот показывает серьезные намерения в твой адрес.

Еще раз, как ты себе представляешь этот звонок? Просто объясни как это происходило, Лео не зная ни английского, ни голландского что-то говорил по испански Френки, или там Барто в роли переводчика выступил? Мне было бы приятно если бы клуб Барселона обратил на меня внимание, всякие ПСЖО отпали бы как варианты моментально. 

wizard писал(а):Вот Пеп звонил Де Йонгу, что вроде как факт. Конечно тренер находится близко к руководству, но это же тоже не совсем в его компетенции. И тоже вряд ли пообещал Френки немедленно выкинуть Сильву и Фернандиньо на улицу для того чтобы ставить его в старте.

Для меня это далеко не факт, более того сомневаюсь в этом. 
 

wizard писал(а):Лео не обычная звезда, а лучший футболист мира, капитан и возможно будущий партер по команде. Который зарабатывает 50 лямов в год, и который может выполнить просьбу того же Абидаля, который скорее всего в хороших отношениях с ним.

Какое все это имеет отношение к тому, что я написал не совсем ясно. Но я в серьезном бизнесе в то ребячество, что вы с Символосом тут описали, не верю. Ключевым решением для Френки стал визит президента одного из самых крутых клубов на планете и дикая личка, занавес.
 

0
Капитан
Комментариев: 4952
10.04.2019 - 9:29

jessi писал(а):
 SimvoloS вначале была волна о том, что Лео звонил Френки. Но следом, помню выходило опровержение от каталонского источника. Поэтому вероятность этого ровно 50 на 50. А если включить здравый смысл, то сдался Лео какой-то там Де Йонг. Не Месси игру команды ставит. И если верить каждому заголовку газеты, то можно предположить, что Лео в принципе все решает в Барселоне, начиная от зарплат, заканчивая кому и сколько забивать в матче.

  Бедный,несчастный Лео Месси!  Сколько вопросов ему приходится решать! Ужас! И,когда он всё успевает? Ещё, сил хватает на феерию на футбольном поле из матча в матч.!!!! Гений! Теперь понятно ,почему Лео стал меньше бегать,а "пешеходит " по полю. Он не " пешеходит", он думает ,как решить тот или иной вопрос. Финансы,состав "Барселоны",  состав сборной Аргентины,семья,собственный бизнес,налоги и тд и тп.Ходит и думает,думает.Потом ,глядь по сторонам:" Оу,я на поле,матч идёт " Включился,пару забил,пару ассистов отдал и опять ходит,думает.Бедный, несчастный Лео.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.04.2019 - 9:32

Kratos писал(а):
Какое все это имеет отношение к тому, что я написал не совсем ясно. Но я в серьезном бизнесе в то ребячество, что вы с Символосом тут описали, не верю. Ключевым решением для Френки стал визит президента одного из самых крутых клубов на планете и дикая личка, занавес.

Да ясно дело что ключевым решением Лео не стал. Но в ситуации когда за интересным тебе игроком выстроилась очередь из топ клубов, помощь капитана и самой медийной личности в клубе лишней не будет.
И я не считаю вероятность этого звонка большой. Вполне вероятно этого не было. Просто не считаю это бредом, особенно таким как слухи о том, что Лео меняет тренеров, определяет состав и т.п.
Давай на этом закончим. Действительно, какая разница как произошел переход и кто в этом поучаствовал. Тем более это никак не чернит Месси.

0
Алевин А
Комментариев: 215
10.04.2019 - 9:35

 

Kratos писал(а):
Да и так и себе представил, Абидаль, Барто и все причастные подошли такие к Лео, слушай Лео позвони Френки, а то пипец ломается переходить не хочет к нам, не личка жирная, ни клуб, ни его многолетняя история и слава пацана не интересует, вот хочет твой испанский послушать, на котором нихера не понимает.

Уж хз, звонил кто-нибудь де Йонгу или нет, но что такого необычного в данном подходе? По-моему, весьма распространенная практика. Помнится, тот же Джеррард в своей второй автобиографии - "Выигрывать любой ценой" - рассказывал о том, что для него в порядке вещей было связываться с футболистами, которых хотел купить Ливерпуль, и пытаться убедить их перейти именно к мерсисайдцам (в том числе общался и с Алексисом в 2014). Просто ещё один способ давления на игрока
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
10.04.2019 - 9:46

Пилять! Да это Караул!. О чем вы вообще!? Любой молодой (и немолодой) игрок, мечтает поиграть с Месси, чтобы потом своим внукам рассказывать об этом с гордостью, (смотри высказывания Почча игрокам ТТХ и др.). Дембеле; "Я знал, что мечта сбудется, и когда-нибудь буду играть рядом  с Месси!"......)).  "Фомы неверующие!"

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
10.04.2019 - 9:51

Ну может в Барселоне реально пранк какой нить подрабатывает и от имени Месси иногда звонит футболистам как Де Йонгу. Действительно в "войне" все средства хороши. Но то что лично сам Месси звонил голландцу не верится.  И языковой барьер . И сама ситуация. 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
11.04.2019 - 6:54

После прочтения беглого последних страниц треда, на ум приходят лишь нетленные строки: 
« .... йо йо йо комбат орет, разорванный рот у комбата - потому что граната ...... »

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Бенхамин А
Комментариев: 136
12.04.2019 - 1:54

vanNistelrooy писал(а):
Новая статья от Алехандро Маркеса

Замечательная статья. Все правильно, у Роналду "поистине жесточайшая пропаганда, которую белый свет еще не видел за всю его историю". Это войдет в анналы мирового спорта, когда из классного футболиста лепят гения футбола всех времен и народов.

0
Алевин А
Комментариев: 215
Хувениль Б
Комментариев: 1259
12.04.2019 - 2:53

шото я доминаторов не наблюдаю в составе) Без троллинга и иронии. в старте аж два топовых молодых игрока (Умтити/Ленгле вместе несовместимы + Артур). По каждому вопросы. Семедо на юнита, делающего, разницу тоже не тянет, хоть уже перестал выглядеть как кандидат на выход. Дембеле по прежнему мешют травмы. Тащат команду все теже Пике, Бускетс, Альба, Ракитич, Лео и Суарес. + Марк. Кем там Барса собралась конкурировать с невероятно мощными в фин плане англичанами + традиционно с РМ? ФДЙ, возможно, но не факт. Артур, возможно, но тоже много вопросов. В Дембеле я лично верю, но это больше мои тараканы, чем реальность.
Это то о чем я писал прошлым летом, предрекая унылый сезон (благо конкуренты обосрались да Вальврде приятно удивил). Тем не менее уже на дистанции мы вадили посредственный перфоманс, а дальше буид хуже бо новые лица максимум не портят каши, но никак не выходят на первый план. А с умением наших деятелей подписывать игров и ценами на рынке, я сильно сомневаюсь, что в одно-два окна можно существенно перекроить костяк, существенно не просев по классу.

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2019 - 5:16

awesome.frst писал(а):
Судя по последним новостям, перспективы подписания серба всё хуже и хуже

Ну если верить новостным вбросам то там чуть ли не вся команда и против Гризманна выступает, то мне типа интересно как руководство собирается решать проблему? От Гризмана можно отвернуться если с Йовичем вопрос решеный, но тут вообще ничего не понятно пока. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2019 - 5:18

sheykh писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Новая статья от Алехандро Маркеса

Замечательная статья. Все правильно, у Роналду "поистине жесточайшая пропаганда, которую белый свет еще не видел за всю его историю". Это войдет в анналы мирового спорта, когда из классного футболиста лепят гения футбола всех времен и народов.

Пиар, пиар, пиар таков мир в котором мы живем, именно поэтому я жажду вылета Ювентуса с турнира, лично меня зае.... уже клоунада с пиаром этого пидара. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
12.04.2019 - 5:37

Mancо писал(а):
шото я доминаторов не наблюдаю в составе) Без троллинга и иронии. в старте аж два топовых молодых игрока (Умтити/Ленгле вместе несовместимы + Артур). По каждому вопросы. Семедо на юнита, делающего, разницу тоже не тянет, хоть уже перестал выглядеть как кандидат на выход. Дембеле по прежнему мешют травмы. Тащат команду все теже Пике, Бускетс, Альба, Ракитич, Лео и Суарес. + Марк. Кем там Барса собралась конкурировать с невероятно мощными в фин плане англичанами + традиционно с РМ? ФДЙ, возможно, но не факт. Артур, возможно, но тоже много вопросов. В Дембеле я лично верю, но это больше мои тараканы, чем реальность.
Это то о чем я писал прошлым летом, предрекая унылый сезон (благо конкуренты обосрались да Вальврде приятно удивил). Тем не менее уже на дистанции мы вадили посредственный перфоманс, а дальше буид хуже бо новые лица максимум не портят каши, но никак не выходят на первый план. А с умением наших деятелей подписывать игров и ценами на рынке, я сильно сомневаюсь, что в одно-два окна можно существенно перекроить костяк, существенно не просев по классу.

У Умтити тяжелая травма? Его заменил более молодой Лангле, да так, что недавнего "лучшего ЛЦЗ мира" как минимум на Барсамании уже продать готовы. У Роберту всё ещё проблемы с обороной? В этом поможет Семеду, который и в остальных компонентах постепенно становится лучше и увереннее. Ушел Иньеста, а Коут не потянул игру в центре поля? Не беда, есть отличный Артур. Атака стареет и становится медленнее? Пфф, а как же безбашенный Дембеле, который в свободное от травм время и мяч протащит, и в контру убежит, и важные голы забьет? Да и Малком, когда ему доверяют, обедни не портит. Плюс на подходе Де Йонг, отлично проявляющий себя в плей-офф ЛЧ против таких команд, как Реал с Юве + ещё вероятно, что и Де Лигт.
Это, в совокупность с "Пике, Бускетсом, Альбой, Ракитичем, Лео и Суаресом. + Марком", как раз и можно назвать "балансом молодости, качества и глубины". А форма наших бессменных топов позволяет спокойно подводить талантливую молодежь, которая должна набираться опыта и постепенно выходить на первые роли, становясь теми самыми доминаторами (как минимум по одаренности к подбору молодых вообще никаких вопросов быть не может, главное правильно этим распорядиться), а не как у того же Реала в этом сезоне сходу делать ставку на зеленого Винисиуса, у которого от одного вида чужих ворот паника начинается

0
Кадет Б
Комментариев: 601
12.04.2019 - 5:38

awesome.frst писал(а):
Судя по последним новостям, перспективы подписания серба всё хуже и хуже, но тем не менее тут от Статсбомба вышла статья о нем и Суаресе:
Если Йович станет восьмым U-23 трансфером Барсы за последние 2 сезона, в Европе не будет команды с лучшим балансом молодости, качества и глубины. Готовьтесь к очередному длительного периоду доминирования каталонцев в авангарде европейского футбола

Может, это и к лучшему, что Йович останется в Айнтрахте. Посмотрим, покажет ли он ту же стабильность в следующем сезоне. В Барсу ему пока точно рано. Тот же Милинкович-Савич в прошлом году котировался на рынке за сотку, а сейчас не очень-то и нужен кому. 
Моим фаворитом до последнего останется Фелиш. Вот где настоящий крак.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.04.2019 - 6:15

regtime писал(а):
Моим фаворитом до последнего останется Фелиш. Вот где настоящий крак.

Может быть и крак, то зачем он нам сейчас нужен? Возьмут и опять будет повторение судьбы Малкома. Лучше уж тогда взять Лосано, который и стоить будет в два раза дешевле, и дать может намного больше здесь и сейчас (между прочим второй сезон подряд выбивает ~30 г+п).

0
Алевин А
Комментариев: 175
12.04.2019 - 8:29

Отказ от Йовича..
Гризманна видеть не хотят..
Знаете чем закончиться может? Возьмут толстую безнадежную свинину в Сельте - Макси Гомеса, забивающего раз в пол года и не умеющего элементарно мяч принять.
Ну и продлят Суареса до 40 лет.

0
Кадет Б
Комментариев: 413
12.04.2019 - 8:58

Йович, если верить статье, обороняется в полтора раза меньше, чем наш нынешний Суарес. Понятно, что это никакой не приговор, но как-то больно смущает. 
 
Мне лично тоже нравится Фелиш. По профилю вот именно тот игрок, который должен быть у Барсы в центре атаки. Он конечно не чистый ЦФ, но блин, человек просто может всё в атаке. Если мы хотим именно ложную 9, ну или что-то подобное, то это лучший кандидат пока в перспективе ИМХО. Если будет и дальше прогрессировать (случаев то когда такие сдувались не счесть), то надо будет кровь из носу брать, хотя прямо сейчас рано ему к нам. Не раньше, чем через год.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
12.04.2019 - 9:21

Zigmund писал(а):
 
Мне лично тоже нравится Фелиш. По профилю вот именно тот игрок, который должен быть у Барсы в центре атаки. Он конечно не чистый ЦФ, но блин, человек просто может всё в атаке. Если мы хотим именно ложную 9, ну или что-то подобное, то это лучший кандидат пока в перспективе ИМХО. Если будет и дальше прогрессировать (случаев то когда такие сдувались не счесть), то надо будет кровь из носу брать, хотя прямо сейчас рано ему к нам. Не раньше, чем через год.

Уже сейчас на Фелиша развесили ценник в районе 100 миллионов. А через год, если будет прогрессировать такими темпами, вообще цена на молодого португальца взметнется в заоблачную высь. Думаю, Бенфика спокойно сможет на нем заработать (при прогрессе естественно) 120-130 лямов, если не больше. 
Если не в этом году, то в следующем Фелиш обязательно уйдет на повышение. Есть чуйка, что из него выйдет толк. Однако вряд ли Барса осилит его трансфер.

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2019 - 9:52

sheykh писал(а):

Zigmund писал(а):
 
Мне лично тоже нравится Фелиш. По профилю вот именно тот игрок, который должен быть у Барсы в центре атаки. Он конечно не чистый ЦФ, но блин, человек просто может всё в атаке. Если мы хотим именно ложную 9, ну или что-то подобное, то это лучший кандидат пока в перспективе ИМХО. Если будет и дальше прогрессировать (случаев то когда такие сдувались не счесть), то надо будет кровь из носу брать, хотя прямо сейчас рано ему к нам. Не раньше, чем через год.

Уже сейчас на Фелиша развесили ценник в районе 100 миллионов. А через год, если будет прогрессировать такими темпами, вообще цена на молодого португальца взметнется в заоблачную высь. Думаю, Бенфика спокойно сможет на нем заработать (при прогрессе естественно) 120-130 лямов, если не больше. 
Если не в этом году, то в следующем Фелиш обязательно уйдет на повышение. Есть чуйка, что из него выйдет толк. Однако вряд ли Барса осилит его трансфер.

Вот за 100 миллионов его и надо забирать, его трансфер важнее чем трансфер того же Де Лигта если на то пошло, да и ценник в 100 это уже норма для современного футбола, Йович не намного меньше будет стоить. Рано для Барсы надо подождать еще сезон, это значит что его заберут те, кто ждать не будет. 
PS Я конечно утрирую, вообще по этому парню даже слухов кажется не было.

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.04.2019 - 10:16

Kratos писал(а):
PS Я конечно утрирую, вообще по этому парню даже слухов кажется не было.

Да уже появились на просторах инета. Только - вот кто из нас (вас - неважно) до крайнего матча хоть что-то про него слышал? Кто следит за португальским чемпом - наверно, да. Я - так сильно по диагонали.
Вряд ли восторги следует раздавать после одного матча... Или неправ?

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2019 - 10:18

AlexMcArrow писал(а):

Kratos писал(а):
PS Я конечно утрирую, вообще по этому парню даже слухов кажется не было.

Да уже появились на просторах инета. Только - вот кто из нас (вас - неважно) до крайнего матча хоть что-то про него слышал? Кто следит за португальским чемпом - наверно, да. Я - так сильно по диагонали.
Вряд ли восторги следует раздавать после одного матча... Или неправ?

Я свое мнение не могу считать весомым по данному вопросу, за футболом почти не слежу, уверен хардкор аудитория знает этого парня, не говоря уже о профессиональных специалистах. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
12.04.2019 - 10:25

Kratos писал(а):
 
Вот за 100 миллионов его и надо забирать, его трансфер важнее чем трансфер того же Де Лигта если на то пошло, да и ценник в 100 это уже норма для современного футбола, Йович не намного меньше будет стоить. Рано для Барсы надо подождать еще сезон, это значит что его заберут те, кто ждать не будет. 
PS Я конечно утрирую, вообще по этому парню даже слухов кажется не было.

 
Совершенно согласен. Мне также трансфер Фелиша кажется важнее, чем Де Лигта. Ясное дело, что у голландца большое (если не великое) будущее, он в перспективе лучший защитник в мире. Но слава Богу, что у нас имеются неплохой набор оборонительных игроков, а вот преемника Суареса не видно что то на горизонте. Тем более сейчас вообще скупо на таланты в данном амплуа. Так что если возникнет выбор между португальским и голландским дарованиями, я без сомнения, предпочел бы первого. Хотя кажется, сделка по Де Лигту на мази и стороны скоро объявят о его переходе в каталонский клуб.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
12.04.2019 - 10:30

AlexMcArrow писал(а):
 
Да уже появились на просторах инета. Только - вот кто из нас (вас - неважно) до крайнего матча хоть что-то про него слышал? Кто следит за португальским чемпом - наверно, да. Я - так сильно по диагонали.
Вряд ли восторги следует раздавать после одного матча... Или неправ?

О Фелише заговорили в этом сезоне как о португальском  алмазе, который, при соответствующей огранке может вырасти в топ-футболиста. Можете сами прогуглить и увидеть, как высоко отзываются о нем специалисты.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
12.04.2019 - 10:32

Проблема в том, что при всей одаренности Феликса, даже 19-летний Де Лигт по сравнению с ним является взрослым опытным дядькой.
До начала 2019 года у Жоао было всего 4 выхода в основе Бенфики, до вчерашнего дня он не отличался голевыми действиями в ЕК, а уже разговоры про сотку (на самом деле про 120, так как именно такие у него отступные и президент Бенфики якобы не собирается его отдавать дешевле, периодически пиаря товар, то называя его новым Роналду, то лучшим игроком Португалии).
Каждый сезон появляется куча таких молодых крутышек, вот только на одного Мбаппе приходится по пучку из Гедешей, Сессеньонов, Клюйвертов, Бэйли,  Савичей и Пулишичей, которые вместо прогресса сейчас лишь иногда с большим трудом и попутным ветром показывают свой прошлый уровень

0
Капитан
Комментариев: 4952
12.04.2019 - 10:47

vanNistelrooy писал(а):
Новая статья от Алехандро Маркеса

Хорошая статья,но,что в ней того,чего мы не знаем? То,что Месси Гений футбола,а гелевый просто сильный футболист,знает и понимает любой мало -мальски разбирающийся в футболе.То,что голубое лобби правит бал и возносит до небес коллегу по заднему приводу,тоже,знает весь мир.Бизнес, друзья,это просто бизнес ,на котором зарабатывают многие миллионы хрустящих купюр. Не было бы гелевого ,придумали и стали возносить до небес ,какого - нибудь кремового. Но,Месси это Планета,а все остальные лишь" звёздная пыль".

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.04.2019 - 10:51

Де Йонг, Де Лиг, сменщик Альбы и хрустальное здоровье Дембеле- это главные трансферные цели на лето) 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
12.04.2019 - 10:52

Естественно что очень высоко ценятся игроки которые могут сыграть на любой позиции в нападении, отлично видят поле, имеют восхитительный контроль мяча и умеют в импровизацию при этом. Если такие игроки потом прокачиваются в скиллах (ударов, реализации, игре корпусом) и набираются опыта, то превращаются в машины, которые в одиночку решают исход матчей. А это стоит намного больше чем 100-120 млн.
Но у нас есть как минимум один бразилец который блочит перспективы этого паренька. И сомневаюсь что от него избавятся в это трансферное окно. Это не говоря уже о том, что ЭВ не будет использовать игрока такого типа вместо Суареса.

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.04.2019 - 10:52

GenAl писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Новая статья от Алехандро Маркеса

Хорошая статья,но,что в ней того,чего мы не знаем? То,что Месси Гений футбола,а гелевый просто сильный футболист,знает и понимает любой мало -мальски разбирающийся в футболе.То,что голубое лобби правит бал и возносит до небес коллегу по заднему приводу,тоже,знает весь мир.Бизнес, друзья,это просто бизнес ,на котором зарабатывают многие миллионы хрустящих купюр. Не было бы гелевого ,придумали и стали возносить до небес ,какого - нибудь кремового. Но,Месси это Планета,а все остальные лишь" звёздная пыль".

Знаем, да. Но КАК он разложил по полочкам всё, структурировал? С цифрами, фактами.

0
Капитан
Комментариев: 4952
12.04.2019 - 10:55

GenAl писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Новая статья от Алехандро Маркеса

Хорошая статья,но,что в ней того,чего мы не знаем? То,что Месси Гений футбола,а гелевый просто сильный футболист,знает и понимает любой мало -мальски разбирающийся в футболе.То,что голубое лобби правит бал и возносит до небес коллегу по заднему приводу,тоже,знает весь мир.Бизнес, друзья,это просто бизнес ,на котором зарабатывают многие миллионы хрустящих купюр. Не было бы гелевого ,придумали и стали возносить до небес ,какого - нибудь кремового. Но,Месси это Планета,а все остальные лишь" звёздная пыль".

Минус,тоже,какой-то заднеприводный поставил?

0
Капитан
Комментариев: 4952
12.04.2019 - 10:58

AlexMcArrow писал(а):

GenAl писал(а):

vanNistelrooy писал(а):
Новая статья от Алехандро Маркеса

Хорошая статья,но,что в ней того,чего мы не знаем? То,что Месси Гений футбола,а гелевый просто сильный футболист,знает и понимает любой мало -мальски разбирающийся в футболе.То,что голубое лобби правит бал и возносит до небес коллегу по заднему приводу,тоже,знает весь мир.Бизнес, друзья,это просто бизнес ,на котором зарабатывают многие миллионы хрустящих купюр. Не было бы гелевого ,придумали и стали возносить до небес ,какого - нибудь кремового. Но,Месси это Планета,а все остальные лишь" звёздная пыль".

Знаем, да. Но КАК он разложил по полочкам всё, структурировал? С цифрами, фактами.

Разложил здорово и чётко .Это его хлеб,его работа.Но,поклонники гелевого обложат автора матом и с пеной у рта будут продолжать доказывать,что гелевый лучший в мире. У них свои цифры и свои факты.

0
Кадет А
Комментариев: 942
12.04.2019 - 11:24

У Фейлиша, как говорят (возможно бред, не следил за его игрой), есть, что-то схожее в игре с Кака, только играет ближе к атаке - оттянутого форварда. Короче, подключающийся из глубины нап, с хорошей техникой, вроде бы довольно быстрый и неплохо играющий в пас, но слабый физически и не способен побороться за мяч. Вроде бы и наш формат, но не уверен, что Вальверде, при всем моём уважении к нему, сможет его вырастить в топ игрока. Да и возможно, такой игрок ему вовсе не нужен, учитывая, что он старается играть в более простой футбол. Нап формата Йовича для него более удобен, имхо.

0
Алевин А
Комментариев: 193
12.04.2019 - 11:30

Я всё понимаю, но отдавать 120 за Коута (пусть даже и скорее всего неудачно) и отдавать 120 за 19-летнего парня, который даже сезон полноценно топовый не провёл ещё и все висты ему выписали буквально за несколько игр в не самом сильном чемпионате.. - это очень разные вещи. И во втором случае - это немножечко так перебор.

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.04.2019 - 11:45

Taga писал(а):
Я всё понимаю, но отдавать 120 за Коута (пусть даже и скорее всего неудачно) и отдавать 120 за 19-летнего парня, который даже сезон полноценно топовый не провёл ещё и все висты ему выписали буквально за несколько игр в не самом сильном чемпионате.. - это очень разные вещи. И во втором случае - это немножечко так перебор.

Так 120 миллионов это только наши предположения, никто понятия не имеет какова цена на парня. Переговоров то небыло. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.04.2019 - 8:55

Порту, Бенфика, Аякс - живут за счет трансферов своих игроков. Поэтому такая накрутка ценников - не удивительна. Не знаю, как его зовут, одни пишут Фелиш, другие Феликс, но что-то в нем есть и  паренек не без таланта. Сабж кажется для определенного концептуального футбола, и исключительного творческого  тренера. Ужжь точно не заточен, под прагматику Муравья. Имея наличие таких напов, как Месси, Суарес, Коутиньо, Дембеле, Малком, Принс, - куда еще одного стомиллионника. Де Лигт - от которого даже качок - пидорок отлетает, как пушинка - самый важный и главный трансфер в это ЛТО. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
13.04.2019 - 12:32

awesome.frst писал(а):
Френки Де Йонг и контроль темпа игры...

Уже не первый раз повторю - как же повезло, что мы подписали Фрэнки до матчей ПО ЛЧ. Летом бы пришлось сотку выкладывать, а может и гораздо больше.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.04.2019 - 2:14

awesome.frst писал(а):
Френки Де Йонг и контроль темпа игры...

Кстати левее Де Йонга можно увидеть одного француза, которого все сватали к нам (и который еще имеет шанс перейти летом). В тройке по сумме двух показателей между прочим.

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.04.2019 - 2:34

Рабьо? С ним трагикомедия какая-то. С одной стороны, игрок явно не бесполезный, бесплатный при этом. С другой - перенасыщенная в этом случае линия полузащиты, необходимость (тем более, с учётом приобретения де Йонга) с кем-то расстаться. "С кем-то" - это с зарекомендовавшим себя и нужным Ракитичем. Ну и мама Рабьо...
Похоже обе стороны отдалились от этого трансфера. Наверно, закономерно. Барто понял, что ещё один ПЗ не нужен. Рабьо, видя приобретение де Йонга и нежелание расставаться с кем-то из нынешнего состава (Гомеш и Денис не в счёт), понял, что особо в "Барсе" ему не светит.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
13.04.2019 - 2:41

AlexMcArrow писал(а):
Похоже обе стороны отдалились от этого трансфера. Наверно, закономерно.

Пока есть одна неизвестная во всем этом. Называется Ракитич и его контракт. Просто выглядит довольно странно, что такой классный игрок как француз еще не подписал ни с кем контракт. Уже прошло целых 3 мясяца с того момента как он может вести переговоры о переходе.

0
Капитан
Комментариев: 4952
13.04.2019 - 3:38

wizard писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Похоже обе стороны отдалились от этого трансфера. Наверно, закономерно.

Пока есть одна неизвестная во всем этом. Называется Ракитич и его контракт. Просто выглядит довольно странно, что такой классный игрок как француз еще не подписал ни с кем контракт. Уже прошло целых 3 мясяца с того момента как он может вести переговоры о переходе.

Вероятно,всё давно решил и летом появится у нас.Отсюда и неопределенность с Ракитичем. Не взять такого игрока,как Рабьо, бесплатно грех. Думаю,что вопрос по Ване будут решать в зависимости от ситуации с Коутиньо .Имею ввиду по зп ведомости. Уйдёт Коутиньо зп разгрузят и не будет проблем по зп и Ване,и Рабьо.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
13.04.2019 - 3:58

wizard писал(а):
Просто выглядит довольно странно, что такой классный игрок как француз еще не подписал ни с кем контракт. Уже прошло целых 3 мясяца с того момента как он может вести переговоры о переходе.

Да ничего странного, если вспомнить истории с ним хотя бы за прошедший год.
Весной закатил истерику после того, как не попал в основную заявку на ЧМ, и в итоге как минимум при Дешаме сборной ему не видать. Осенью вел переговоры о продлении контракта с ПСЖ, но после того, как их с Мбаппе наказали за опоздание на предматчевое собрание перед игрой с Марселем, снова на всех обиделся и окончательно послал шейхов. Зимой всё шло к объявлению летнего перехода в Барсу, но сорвалось вроде как из-за желания представителей француза пересмотреть ранее оговоренные условия (а судя по тому, что по признанию спортдира ПСЖ, Барселона сделала им предложение по покупке Рабьо всего лишь за 20 часов до закрытия летнего ТО, между игроком и клубом всё уже тогда было согласовано (и несмотря на это, затем он какое-то время вел переговоры с парижанами)).
Судя по всему, этот Рабьо далеко не так прост и приятен в сотрудничестве - предыдущее продление, когда ему было всего 19, тоже ведь выдалось проблемным и парень вовсю отказывался оставаться в Лиге 1, только тогда вместо Барсы на него претендовал Юве, но шейхи решили, что терять ещё одного воспитанника совсем не круто (до этого в Турин перебрался Коман) и дали больше денег

0