29092 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Cecil
Регистрация : 13/12/2018 - 01:19
Баллы : 875

Роналд Куман: «Сказал Месси: «Понимаю, что ты считаешь уход Суареса позором, но это выбор «Барсы»

 

Главный тренер «Барселоны» Роналд Куман высказался о посте форварда каталонцев Лионеля Месси, посвященном уходу нападающего Луиса Суареса из клуба.

«Когда у тебя в команде есть кто-то, с кем ты, твои жена и дети проводите время вне футбола, то такая реакция имеет смысл. Тогда я сказал Месси: «Я понимаю, что ты разочарован и считаешь позором его уход, но это выбор клуба».

После подписания контракта с «Барсой» в качестве тренера, я немедленно связался с Лео. Я отправился к нему домой и поговорил с ним о его будущем. Он ясно выразил свое недовольство. В итоге все получилось, и с того момента, как он сообщил: «Я остаюсь», Месси сделал все, что я от него ожидал», – рассказал Куман.

 

Если норм перевод, то Куман снимает из себя ответственность, переводя стрелки на Бартомеу. Может понимает, что конец Барто близок.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

Я давал ссылку на оригинал, можно самому перевести, если голландский знаешь, или переводчиком.

Голос за!
0
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя Anthony
Регистрация : 23/01/2016 - 23:35
Баллы : 337

Считать Бускетса академиком бесполезным, тоже самое, что говорить будто Месси посредственный игрок! В плане таланта футбольного, что Пике, что Бускетс любому Бонуччи с де Йонгом дадут такущую фору, что и рядом близко никого невидно.

Голос за!
9
Голос против!
-3
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9537

Anthony писал(а):

Считать Бускетса академиком бесполезным, тоже самое, что говорить будто Месси посредственный игрок! В плане таланта футбольного, что Пике, что Бускетс любому Бонуччи с де Йонгом дадут такущую фору, что и рядом близко никого невидно.

всегда? или есть такое время, когда "великий" относится к прошлому игрока, а не к его настоящему?

Голос за!
5
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 1241

так каждый второй Тодибо талантливее Пике и Бускетса. Ну реально парочка (особенно первый - с его то данными да в высокий футбол!) заехали в топ чисто на футбольном интеллекте. Чисто по набору навыков Де Йонг вчистую уделывает Серхи. Второй за счет кукухи нивилирует все превосходство голландца.

Голос за!
4
Голос против!
-3
Аватар пользователя Kratos
Регистрация : 17/08/2018 - 02:03
Баллы : 7658

Вито писал(а):

Ой ли? По поводу нападения: фактор Месси перевесит, даже при таком мертвом Гризманне. 

Ну при мертвом Азаре и при таком голеодоре как Винисиус одно нахождение Месси в команде это уже преимущество, да. 

Quote: Но нашу защиту и полузащиту с мадридской сравнивать как-то сложно даже. Там у них явное преимущество. 

Не вижу у них никакого явного преимущества, кроме наличия ВАР и нужных судей. 

Quote: Ну и скамейка там пожирнее.

Да там все пожирнее, только чемпионами становятся они при днищенской Барсе как в прошлом сезоне, в любом другом случае они безоговорочно сливаются. Не говоря уже о том, что в это ТО вообще не усилились. 

 

Голос за!
6
Голос против!
-5
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9537

Не, ну очевидно, что по игре с Лео  Бускетс (который уже давно) выше, чем Френки (приноровился, чего уж). А если в центре атаки не Лео, тогда и всё меняется, а если надо пахать выше или ниже... Кстати, в сборной (у ЛЭ), Серхио многое решает в организации атаки и раздаёт много длинных, при том, что в Барсе в основном на коротке...

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

План работы на неделю:
- сегодня тренировка с 18:30
- завтра двойная тренировка, в 12:00 и в 18:30
- в среду тренировка в 12:00
- в четверг тренировка в 18:30
- в пятницу тренировка в 12:00, пресс-конференция и объявление ростера на игру
- в субботу игра с Хетафе в 22:00
- в воскресенье восстановительноая тренировка в 12:00

В среду к тренировкам присоединятся Буся, Фати, СР, Педри, Рики и Пенья. В четверг/пятницу - Месси, Лангле, Антоха, Мартин, Тринькао, Пьянич, Коут и Араухо.

Голос за!
0
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя БУБЛИК
Регистрация : 20/05/2018 - 23:40
Баллы : 1900674

А что на счет того, что дескать уехавшие по сборным игроки, в частности Месси, должен будет отбыть карантин и только потом может играть? Все в силе или на уровне слухов все осталось?

Голос за!
0
Голос против!
0

БУБЛИК крут)))

Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

Видимо, есть какие-то договорённости.

 

Тер Стеген, который очень хочет сыграть в ЭК, и активно восстанавливается, должен на неделе пройти проверку, чтобы решить, насколько реально ему успеть.

Голос за!
0
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя Вито
Регистрация : 26/07/2019 - 23:54
Баллы : 1498

Kratos писал(а):

Вито писал(а):

Ой ли? По поводу нападения: фактор Месси перевесит, даже при таком мертвом Гризманне. 

Ну при мертвом Азаре и при таком голеодоре как Винисиус одно нахождение Месси в команде это уже преимущество, да. 

Quote: Но нашу защиту и полузащиту с мадридской сравнивать как-то сложно даже. Там у них явное преимущество. 

Не вижу у них никакого явного преимущества, кроме наличия ВАР и нужных судей. 

Quote: Ну и скамейка там пожирнее.

Да там все пожирнее, только чемпионами становятся они при днищенской Барсе как в прошлом сезоне, в любом другом случае они безоговорочно сливаются. Не говоря уже о том, что в это ТО вообще не усилились. 

 

Каземиро, Кроос, Модрич, Вальверде, Эдегор, еще и Иско. 

У нас объективно нет такого набора исполнителей. Латераля уровня Карвахаля справа тоже нет. 

Даже Де Йонг, который считается у нас основным и ключевым, играет так-сяк, что уж говорить об Аленьи и остальных. Это даже не боеспособные единицы. Надежды лишь на Пьянича, он все же толковый футболист. 

Состав у нас с 2015 слабеет и слабеет, а мы все еще считаем, что он максимально конкурентоспособен. И ладно бы сила, у нас нет баланса никакого. Непонятно кто и где играет даже. Взять ту же ситуацию с Месси и Гризманном. 

Голос за!
9
Голос против!
-3

Divide et Impera

Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 4807

Ну по составам внутри Испании согласен с Кратосом. Скажи после 2018-2019(год назад всего-то), что состав РМ сильнее чем у Барселоны(купившей двух как бэ топчиков до кучи)) - бросило бы в смех.

С тех пор по трансферным вливаниям разницы меж клубами не было. Их новички не дали им больше профита, чем наши. 

Разницу съела жесткая деградация наших лидеров при относительном воскрешении Зиданом сытых дедов из РМ. Это скорее не классовая проблема была, что 33-34-35-летние Рамосы с Модричами и Бензами оказались живее и лучше готовы, чем наши Бускетсы, Пике  и даже молодые Де Йонги, Умтити, Гризманны мягко гря не хилые по скиллу исходному. Удастся Куману выжимать с наших больше - уж ЛЛ брать точно можно. 

 

SimvoloS

Так речь за проф. спорт идёт и топ-клуб.

Тут именно результат материальный первостепенен. А не процесс омоложения и пр. как таковой.)  Без результата Куман через полгода будет отдыхать.)) 

Да и вообще за молодежью сила строго до определенного предела - уровня Арсенала конца нулевых.)) Максимум Боруссии времен Клоппа, когда свезло на сверхтренера.) 

Еще Аякс-95 грят шумел. В остальных случаях выстреливали всерьез только зрелые, в крайняк даже старые. Но тольно не молодняк.))

А Барселона пока еще клуб с целью базовой - побеждать.) 

Но речь даже не об этом шла. Бускетс 3 тура провел сильнее Френки. Исходя из чисто спортивных критериев тут всё однозначно прямосейчас. Оптимально конечно уже к 2021 иметь расклад, где каждый дед будет слабее его альтернативы(а еще лучше, чтобы альтернативы стали сильнее сами), шеб всех без смущений слить. Но это время покажет.) 

 

зы...про Пуча пафосно конечно, доставило ) Вот бы это еще стало стабильной правдой в будущем хех. Объективно он и трех матчей экстракласса в жизни этой еще не провел в 21-летию, чтобы его "креативность" и "убойность" констатировать. Дай бог просто будет выходить полезно. Чего ему и желаем.) Пока в актив помню выход на замену с Гранадой и то что не выдохся бегать 90 мин с АТМ. Остальное я просмотрел видимо.)) 

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9537

Когда-то мы знали точно, что контроль мяча тики-такой и быстрый отбор его при потере экономит силы команды, а вот игра без мяча, выстраивание позиционных оборон - это более энергозатратный стиль. Но потом пришёл Вальверде, и с 2017 года все дружно стали говорить, что мы уже не можем заниматься прессингом и контрпрессингом, а при потере должны строиться в две шеренги позиционной обороны (низким блоком), и в этой тактике типа ключ к сохранению сил командой... Потом шли расслабляющие тренировки (неинтенсивные) и, как следствие, заторможенность в матчах. А эти перекаты в центре коротким пасом без продвижения и результата! Ох.

А в это же время супостат играл лонгболлами, забросами от Крооса, Модрича и... экономил (сцуко) силы и свои и командные...

А потом мы говорим, чё это выгорели наши сенаторы физически? А вот это и есть результат 2.5 сезонов от Вальверде!

Голос за!
6
Голос против!
-2
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 4807

Ох уж этот Вальверде.) На десятилетия вперед всё искривил и выжег хехе. Будто ЛЭ с Мартино без мяча в принципиально иное играли со скидкой на более яркие и молодые составы с Неймаром тем же. Когда там пресс высокий был у Барсы маломальски стабильно? Лет 9 назад? )) Или когда там последний год с активным без мяча Лео? Ну точно не при Тито уже.

Расслабляющие тренировки как раз наоборот выгоранию раннему не должны были способствовать, наоборот же.) 

Задним умом всё более ясно, что с Месси и Суаресом ни во что иное играть нереально тактически. Моё мнение даже с одним Месси поздним.)) Ну если иметь ввиду еще и счет на табло сносный и какой-нить трофей солидный. Это касалось всех гениев возрастных, вяжущих при этом на себя игру,  скольких я помню. Их команды были успешны лишь при предельно скупой оборонительной игре со ставкой впереди на скилл мастера, но необходимостью компенсировать его недоработки беговые и тактический хаос вносимый. Помню поздних Фигу с Зиданом, которые ничего уже кроме фэйлов не могли в Реале вместе, но отлично себя показывали в довольно закрытых сборных при этом.

Так же абсолютно уверен, что как раз выжигающим физически и морально тренером Барселоны в 21 веке был Пеп. Сам сгорел до необходимости годового чила. Но это того стоило.)

Тики-таки с прессом экономит силы, если есть мастеры идеального контроля, да и остальные особо не теряют снаряд игровой без нужды.

Один условный  Суарес(даже пиковый, он и тогда терял архимного)  в составе и об экономии такой методой можно забыть, ыпанешься отбирать высоко. Симеоновцы в 2 шеренги точно организованные по 4 отдыхать больше будут.) Реал Зидана согласен играл очень экономно и просто, это да. Владея мячом в среднем очевидно меньше Барселоны Вальверде.) Они за искл. последнего сезона еще и в Ла Лиге редко основой играли на уровне сносном. Меньше короч тратились по дистанции, да.) 

В прошлом сезоне отдыхала уже Барселона. Если Куману удастся выжать из ветеранов крутой в плане объема сезон, то может и проставиться Кике с ЭВ косвенно ахаха.

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9537

Расслабляющие тренировки - следствие "отдохновенных" матчей с языком через плечо, что бывает, когда играешь не в свою игру...

Голос за!
1
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 4807

Не припомню особо таких матчей при ЭВ.

Пара напов так точно самые лайтовые по физо года проводила(а при загрузе тот же Лео теряет кпд с мячом). Да и хавы не бегали прессинговать вратарей вместо напов, шеб типа высоко встречать. ))) 

Темп игр в целом низкий. Без скоростей высоких  не бывает зрелища, но сил логично тратится  меньше. 

Никто там языки никуда не вешал. При Лучо еще да, тем кто под трио был впахивали огого, что аж 2 сезона баланс как то держался, да и напы подвижнее были. Состав в целом еще не старый. Но с 2017 тактические перспективы и варианты Барселоны уже стали видны на ладони. 

 

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9537

Weather писал(а):

Не припомню особо таких матчей при ЭВ.

Пара напов так точно самые лайтовые по физо года проводила(а при загрузе тот же Лео теряет кпд с мячом). Да и хавы не бегали прессинговать вратарей вместо напов, шеб типа высоко встречать. ))) 

Темп игр в целом низкий. Без скоростей высоких  не бывает зрелища, но сил логично тратится  меньше. 

Никто там языки никуда не вешал. При Лучо еще да, тем кто под трио был впахивали огого, что аж 2 сезона баланс как то держался, да и напы подвижнее были. Состав в целом еще не старый. Но с 2017 тактические перспективы и варианты Барселоны уже стали видны на ладони. 

Бускетс и Ракитич, не?

Лео, который опускался до опорной, не?

Играть без мяча более трудоёмкое дело... классика же. 

А что солдаты АТМ это могут, так никто и не сравнивает Габи или Коке с нашими ПЗ - другая заточка, чего уж.

Голос за!
1
Голос против!
-1
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Al_jst
Регистрация : 27/08/2020 - 13:08
Баллы : 107

Определили время Эль-класико. Барселона-Реал 24 октября 2020 г. в 17:00 по московскому.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

Немного новостей по Тер Стегену.
- Мойзес и Мерседан с ESPN сообщают, что соглашение о продлении контракта до 2025 года достигнуто, и будет подписано до конца месяца, скорее всего - до ЭК.
- Зарплата будет серьёзно увеличена, но, понимая текущую ситуацию, не до 24 лямов, как Марк хотел изначально. Прелдположительно, сошлись на 18 лямах.
- Принцип зарплаты, как у Гаризмана - будет повышаться каждый год. 
- Виктор Фонт фактически открытым текстом заявил, что нечего сейчас продлевать договор, и что этот вопрос должна решать новая хунта, в рамках нового спортивного проекта.
- Барто очень хочет завершить свой срок этим соглашением.

 

 

И ещё про Барто. И про футзал. Он как бы оффтоп тут, но речь больше о хунте, так что запощу тут. Тренер футзальной Барсы, выигрывашей ЛЧ:
- Я посвещаю победу в ЛЧ Бартоломеу, потому что всегда помогал нам, его отношение было просто фантастическим. В чём проблема? Я говорю об этом с чистым сердцем!
- Злят все эти комментарии в твиттере против Бартомеу, это катастрофично, и иногда даже унизительно.

Голос за!
3
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя Cecil
Регистрация : 13/12/2018 - 01:19
Баллы : 875

После увеличения ЗП тер Стегена, другие игроки начнут ныть, и так же захотят улучшить ЗП.

А потом будут говорить, а откуда деньги на трансферы?

Голос за!
2
Голос против!
-3
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5491

Cecil писал(а):

После увеличения ЗП тер Стегена, другие игроки начнут ныть, и так же захотят улучшить ЗП.

А потом будут говорить, а откуда деньги на трансферы?

А кто, помимо Лео и тер Штегена, вносит такой вклад в успешные результаты? Если они (не железные тоже) не то, что проваливаются, а играют хуже обычного, то мы видели, что происходит. Подхватить знамя некому.

Голос за!
5
Голос против!
-1
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

Дембель с Умтити ныть начнут? Или другие игроки терпели, глядя на эту парочку, и начнут ныть от зарплаты именно Тер Стегена?

Голос за!
6
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя В девятину
Регистрация : 20/06/2018 - 19:25
Баллы : 993

Cecil писал(а):

После увеличения ЗП тер Стегена, другие игроки начнут ныть, и так же захотят улучшить ЗП.

Когда будут давать столько же профита, пусть ноют. До этого момента вообще насрать. Не нравится - уе*ывай к херам.

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя SimvoloS
Регистрация : 21/11/2015 - 14:13
Баллы : 4395

Очень интересно, требует всего-лишь 24 млн. А за какие - такие подвиги Марк требует такие деньги?!. За Энфилд и Боварку, где его пижонство, и некомпетентность в построении защитной линии Барсы, стоили команде 12 позорных голов. Немец - нестабилен, особенно в решающих убойных матчах, и для начала, чем что-то требовать, пусть пока подтянет этот фактор.

Голос за!
9
Голос против!
-12
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3449

Вообще-то продолжения политики разбухших зарплат только развращает игроков. Думал одумаются, так нет.

Голос за!
3
Голос против!
-1

vadgol

Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5491

SimvoloS писал(а):

Очень интересно, требует всего-лишь 24 млн. А за какие - такие подвиги Марк требует такие деньги?!. За Энфилд и Боварку, где его пижонство, и некомпетентность в построении защитной линии Барсы, стоили команде 12 позорных голов. Немец - нестабилен, особенно в решающих убойных матчах, и для начала, чем что-то требовать, пусть пока подтянет этот фактор.

Т.е., Энфилд и Лиссабон - это из-за МАТШ? До этого списывали на Су, но я не об этом )))

Ещё раз - Месси и МАТШ выступили ЧУТЬ слабее. А сколько тащили до этого? Давайте прогоним основного вратаря? С Нето останемся?

Голос за!
4
Голос против!
-2
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

SimvoloS, и нафига передёргивать? Он не требует 24. По слухам - это то, что он хотел бы, до того как пандемия началась. На данный момент он прекрасно понимает, что сумма нереальная. А уж "нестабильность" его явно не больше, чем у любого другого игрока. Особенно если речь о вратарях.

 

vadgol, а ты хочешь, чтобы они доплачивали за то, что им разрешают играть за Барсу? Нойер в мае переподписал с сосисками контракт до 2023 года. Требовал больше 20 лямов. Сошлись на меньше, но примерно в том же районе, что и Тер Стеген получит. Де Хеа получает 23 лимона.

Голос за!
2
Голос против!
-1

Més que un club

Аватар пользователя Al_jst
Регистрация : 27/08/2020 - 13:08
Баллы : 107

Требования Марка, совершенно справедливы и обоснованы, уж лучше платить одному из лучших вратарей мира чем парочке Дембеле и Юмтити.

Голос за!
4
Голос против!
-3
Аватар пользователя Loud Noises
Регистрация : 04/02/2019 - 07:38
Баллы : 349

Самое забавное, что ныть и правда некому) МАТШ, Лангле и м.б. Лео (да и то лишь будь он хотя бы на пару лет помоложе) могли бы зарабатывать в других клубах больше. И хз чего все только травматичных французов вспоминают, типа всякие Гризманны, де Йонги и Коутиньи хотя бы на половину своих царских контрактов играют?

Возможно могли бы молодые ламасийцы, но их так зашугали, что если из команды сцаными тряпками не гонят - уже счастье

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя Al_jst
Регистрация : 27/08/2020 - 13:08
Баллы : 107

Loud Noises писал(а):

 И хз чего все только травматичных французов вспоминают, типа всякие Гризманны, де Йонги и Коутиньи хотя бы на половину своих царских контрактов играют?

Вот именно остальные хотя бы играют, и приносят пользу, а не травмируются на восстановлении от другой травмы.

Голос за!
2
Голос против!
0

Страницы