29092 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Nacho13
Регистрация : 02/04/2018 - 18:08
Баллы : 525

БУБЛИК а я замечал, что у меня, когда игра шла (во дворе), то даже техника как будто улучшалась. По крайней мере мне так казалось. 

У нашего Гризи сто пудово проблемы психологического характера. Ну не может он настолько криво играть просто так. По Де Йонгу нужно подождать. По-моему в прошлом сезоне не было к нему такого количества претензий. Играет он на новой позиции в команде опять же. Черт его знает, такое ощущение, что его провал преувеличен. 

Голос за!
2
Голос против!
0

Не ждите от меня адекватных комментариев. У каждого свои представления об адекватности.

Аватар пользователя El Cid Campeador
Регистрация : 22/01/2018 - 12:08
Баллы : 702

Не понимаю этих претензий к Куману по Пучу. Ему было сказано, что он не нужен и он остался на свой страх и риск. Куман ему ничего не должен. Заявления "Почему бы не выпустить Пуча?" просто смешны.

Голос за!
7
Голос против!
-2
Аватар пользователя sivsoft
Регистрация : 29/08/2016 - 08:45
Баллы : 174

Nacho13 писал(а):

Значит, Куман считает, что вышеозначенные тобой футболисты не могут бегать 90+ минут в нужном темпе. И не забывай про фактор удаления в матче с Сельтой. Нельзя же поменять вообще всех, замены ограничены. Это я тебе отвечаю как бы за Рональда. Конечно, возможно, что все по другому. У меня к тебе ответный вопрос. Пуч же никак не опорник. Почему ты его упорно пихаешь на эту позицию? Понял бы тебя, если бы на месте Де Йонга был Коутиньо, которого меняют на такого же юнца Педри. По-моему, вот это позиция Пуча. Он как бы больше Иньеста, чем Хави.

А де Йонг может бегать 90+ минут? Учитывая, что невооруженным глазом видно, что к концу он лажает больше. Это к логике Кумана.

Пуч, может быть и больше Иниеста, вполне согласен. Но защитные навыки у него побольше, чем у Иниесты и заметно. Пуч агрессивно вступает в отбор мяча, идет в весьма неплохие подкаты. Способен контролировать мяч. Я согласен, что он больше Иниеста, но почему бы не попробовать, учитывая его защитные скилы?

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя Вито
Регистрация : 26/07/2019 - 23:54
Баллы : 1498

JoJo писал(а):

Вито писал(а):

Я следил за Модричем начиная с Евро-2008, на которое он поехал будучи 22-летним, между прочим. После чего зажигал в составе Тоттенхэма, с первого же сезона показав свои сильные стороны. 

Ага, допустим. И ты вот прям в первом же сезоне рассмотрел мега потенциал топ-3 полузащитника мира, который для ФДЙ совсем уж никак недостижим?

Спор был разве об этом? На момент 22-23 лет Лука играл лучше с индивидуальной точки зрения, вот и всё. А рассмотреть потенциал не самая трудная задача, когда ты смотришь на игру таких футболистов. Я и сейчас могу привести в пример того, кто потом будет разрывать в топ-клубе - Уссем Ауар. Уже сейчас видно, какой игрок растёт. 

И что именно умеет Де Йонг, кроме умения разбивать прессинг через дриблинг? Под давлением часто ошибается, обострять не умеет, бить по воротам тоже. Или это не так? 

Голос за!
7
Голос против!
-1

Divide et Impera

Аватар пользователя Вито
Регистрация : 26/07/2019 - 23:54
Баллы : 1498

Nacho13 писал(а):

Вито писал(а):

Nacho13 писал(а):

Почему-то у барсаманов существует только две качественные оценки: плохой/хороший, талантище/днище, черное/белое. У меня постоянно возникает ощущение, что если футболист не топ, то он гавно на палочке. Вот эти фразы "ничего не показал", "уже сейчас понятно". Можно как-то более объективно относится к людям? Я, например, терпеть не могу Дембеле, но никогда не напишу, что это игрок уровня Факел Воронеж. Не понимаю, к чему такие эпитеты. По другому свое мнение обосновать не получается?

Я такими фразами пользуюсь только если уверен и только пристального наблюдения на каком-то отрезке времени. До весны 2020 вообще ничего такого в адрес голландца не писал. 

В чем именно ты уверен? Ок, Де Йонг не Модрич по уровню. А что только игроки уровня Модрича могут приносить пользу этой Барселоне?

Да уберём вообще Модрича и остальных. Я в принципе не считаю Френки таким топом, которого в нём многие видят. А нам нужны топы. У нас может играть хоть Сейду Кейта, если он полезен. В чем КОНКРЕТНО полезен нам Де Йонг? Пресловутый контроль мяча, который мы и так обеспечиваем с любым сочетанием в центре поля? 

Голос за!
3
Голос против!
-1

Divide et Impera

Аватар пользователя Nacho13
Регистрация : 02/04/2018 - 18:08
Баллы : 525

Вито писал(а):

 

И что именно умеет Де Йонг, кроме умения разбивать прессинг через дриблинг? 

А этого мало? 

Голос за!
0
Голос против!
0

Не ждите от меня адекватных комментариев. У каждого свои представления об адекватности.

Аватар пользователя Nacho13
Регистрация : 02/04/2018 - 18:08
Баллы : 525

sivsoft писал(а):

Учитывая, что невооруженным глазом видно, что к концу он лажает больше. Это к логике Кумана.

Пуч, может быть и больше Иниеста, вполне согласен. Но защитные навыки у него побольше, чем у Иниесты и заметно. Пуч агрессивно вступает в отбор мяча, идет в весьма неплохие подкаты. Способен контролировать мяч. Я согласен, что он больше Иниеста, но почему бы не попробовать, учитывая его защитные скилы?

Не замечал, что есть разница к концу матча.

Ну допустим. Так почему бы Пуча, а не Педри выпускать? Я предсезонные матчи не смотрел. Может, там разгадка. Опять же возвращаемся к тому, что пока сыграно 3 матча. Шансы у Пуча точно будут.

Голос за!
0
Голос против!
0

Не ждите от меня адекватных комментариев. У каждого свои представления об адекватности.

Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9537

Вито

В данный (конкретно) момент ФДЙ нужен Барсе для опорной в поддержку Бускетсу и на смену постаревшему, ушедшему Ракитичу. Пока всё. Куман его знает по сборной, вот и ставит. Тем более, что сам Френки заявлял, что играть вторым опорником (при двойном пивоте) - это его! В сборной с деБеком он играет так же... Что касается будущего (21-23гг), так это в Барсе эпоха пост-Месси, там многое поменяется (и хавов это касается тоже). Серхио будет уже возрастным - 33-34, и, скорее всего, тоже будет готовиться в out. Станет ли Френки основным опорником Барсы тогда? Посмотрим, этот сезон кое-чего покажет. Да и ГТ может смениться, так что...

Голос за!
1
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Вито
Регистрация : 26/07/2019 - 23:54
Баллы : 1498

Nacho13 писал(а):

Вито писал(а):

 

И что именно умеет Де Йонг, кроме умения разбивать прессинг через дриблинг? 

А этого мало? 

Чертовски мало, разве нет? Или теперь можно выкладывать 75 млн за игрока лишь с одним сильным качеством? Почему бы тогда не купить Джаку просто потому, что он хорошо бьет издали? 

Master9, так Иван гораздо разносторонне играл всегда. Он и ударить может, и пас в разрез отдать, и в штрафной вторым темпом сыграть. При этом мяч держал так же хорошо. 

Голос за!
4
Голос против!
-1

Divide et Impera

Аватар пользователя JoJo
Регистрация : 06/11/2019 - 00:56
Баллы : 779

Вито писал(а):

 

 

Спор был разве об этом?

Мы не спорим, я просто указываю на то, что ты в попытках потыкать носом Де Йонга явно лукавишь, потому что ты явно не смотрел чемпионат Хорватии, а в какие-то далекоидущие выводы по 5 матчам поверить тоже очень сложно.

Голос за!
7
Голос против!
-1
Аватар пользователя Вито
Регистрация : 26/07/2019 - 23:54
Баллы : 1498

JoJo писал(а):

Вито писал(а):

 

 

Спор был разве об этом?

Мы не спорим, я просто указываю на то, что ты в попытках потыкать носом Де Йонга явно лукавишь, потому что ты явно не смотрел чемпионат Хорватии, а в какие-то далекоидущие выводы по 5 матчам поверить тоже очень сложно.

Я нигде не писал, что смотрел чемпионат Хорватии, не надо свои мысли за мои выдавать. Модричу на Евро-2008 было 22 года, Де Йонгу уже 23. Хорват уже тогда играл топово, потому как делал всё тоже самое, что делает сейчас. 

По Де Йонгу вывод сделан после 50-60 матчей, просмотренных с его участием у нас, в Аяксе и сборной. 

Голос за!
1
Голос против!
-1

Divide et Impera

Аватар пользователя wizard
Регистрация : 02/10/2018 - 13:19
Баллы : 3597

Вито писал(а):

Чертовски мало, разве нет? Или теперь можно выкладывать 75 млн за игрока лишь с одним сильным качеством? Почему бы тогда не купить Джаку просто потому, что он хорошо бьет издали? 

А разве у него одно сильное качество? Он неплохо читает и понимает игру, у него хороший пас. И разбивает прессинг он не только через дриблинг, а еще и грамотными перемещениями. Один из немногих в команде, который без раздумья станет бежать со скоростью света спасать отечество назад выплеливая легкие. Основные защитные качества нормальные для двойного пивота, но есть над чем работать.

А какие вы качества хотели бы от игрока его плана? Забивать по 5-10 голов за сезон с дальних ударов? Отдавать по 10 голевых передач со центра поля? Я конечно понимаю что вы любите маленьких юрких игроков (аля Модрич, Хави, Иньеста, Артур), но на них же мир не заканчивается.

Голос за!
7
Голос против!
-1
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9537

необязательно быть "маленьким и юрким", чтобы получив (отобрав) мяч находить острое и быстрое продолжение, а не крутиться, топтаться и отдать потом ближнему (Бускетсу или пробегающему мимо Лео)

Голос за!
3
Голос против!
-3
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

Вито писал(а):
Модричу на Евро-2008 было 22 года, Де Йонгу уже 23. Хорват уже тогда играл топово, потому как делал всё тоже самое, что делает сейчас. 

По Де Йонгу вывод сделан после 50-60 матчей, просмотренных с его участием у нас, в Аяксе и сборной. 

Т.е. ты сравниваешь увиденное в 50-60 матчах, с показателями по 5-6 игр? Круто! 

Голос за!
5
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 1241

Vasisualy писал(а):

Т.е. ты сравниваешь увиденное в 50-60 матчах, с показателями по 5-6 игр? Круто! 

так это мистер объективность жи. Причем матчи в ЛЧ голландца тактично не учитываются, как и то, что это примерное число матчей на высоком уровне, на котором успел оббегать ДЙГ тех "конкурентов" из списка.  Плюс да, отсутствие роли, двух (теперь одного) пешехода впереди и массы других объективных причин.

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 1241

Master9 писал(а):

чтобы получив (отобрав) мяч находить острое и быстрое продолжение, а не крутиться, топтаться и отдать потом ближнему

ну говорю жи - флешбеки первой половины нулевых. Часом не о Хави комментарий?

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9537

Mancо писал(а):

Master9 писал(а):

чтобы получив (отобрав) мяч находить острое и быстрое продолжение, а не крутиться, топтаться и отдать потом ближнему

ну говорю жи - флешбеки первой половины нулевых. Часом не о Хави комментарий?

дык, известное дело, всё повторяется... помнится, Креус раздавал комплименты Артуру Мело... И где этот классный чувак из Гремио? )

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

Много разного, набравшегося за день.

 

По вотуму. Радио Каталония говорит о возможности голосовать в куче мест - в Каталонии (Камп Ноу, Лерида, Таррагона, Жирона, Тортоса, Виланова-дель-Ками, Манреса, Матаро, Вик, Вильяфранка-дель-Пенедес, Сабадель, Тарраса, Гранольерс), на Пальме, в Валенсии, Севилии, Сантьяго, Сарагосе, Бильбао, Мадриде, и в Андорре.

 

По выборам.
- Радио Копе сообщает, что Эмили Росо собирается идти вместе с Хосе Мария Мингейя. Кто не в курсе - бывший футбольный агент (Марадона, Стоичков, Ромарио), при Гаспаре был совертником по трансферу, присутствовал при том самом подписании соглашения с Месси на салфетке, и ещё много чего. В 2003 и 2010 пытался сам участвовать в выборах, но неудачно. Мото совместного выдвижения - долой политику, веруть финансовое равновесие.
- Хоакин Марото из мадридского ASа пишет, что Фонт планирует в рамках предвыборных обещаний подписать Мбапе в случае победы. 

 

RAC1 ссобщает, что игроки основной команды и Барсы Б собираются выслать бурофаксы (все помнят о таком?), с уведомлением Клуба о несогласии урезания зарплат. 

 

ESPN говорят о то, что скаутская служба Клуба начала активно следить за североамериканским рынком. Видимо, сделали выводы из историй с Дэйвисом, Дестом и Конрадом. Сейчас на заметке три игрока - Брендан Аронсон (20 лет, АПЗ, с высокой вероятностью перейдёт в Зальцбург вскоре), Джанлука Бусио (18 лет, ЦПЗ) и Кейд Кауэл (17 лет, нападающий).

 

Спорт напечатал полностью интервью Хуанмарти с Педри.

 

Куман провёл прессконференцию перед завтрашней игрой, и ответил на вопросы журналистов. Говорил про Гризи, Дембеля, Месси, Рики, ФДЙ, Пьянича, Тер Стегена, Деста, о предстоящей игре и о болельщиках на стадионе. На доступных языках целиком не нашёл, а переводить всё лениво, звиняйте. 

 

Тер Стеген получил приз Альдо Ровиро, лучшего игрока Барсы в сезоне 2019/20.

 

Ну и на закуску! Сегодня ровно 16 лет, как в возрасте 17 лет 3 месяцев и 22 дней свои дебютные минуты в официальной игре Лиги за Барсу получил Лео Месси. Это было выездное дерби с "канарейками", в котором Барса победила 1:0. Лео заменил Деко на 82 минуте.

Голос за!
6
Голос против!
-1

Més que un club

Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5491

Vasisualy писал(а):

Вопросы журналистов. Говорил про Гризи, Дембеля, Месси, Рики, ФДЙ, Пьянича, Тер Стегена, Деста, о предстоящей игре и о болельщиках на стадионе. На доступных языках целиком не нашёл, а переводить всё лениво, звиняйте. 

 

Вбить в Гугл-переводчик мне не лениво. Интересно ? Да. Но не настаиваю, сам поищу.

Голос за!
0
Голос против!
-1
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

Я искал на доступных языках, или просто в целом виде, чтобы скормить Гугл-переводчику. Но есть только кусочки по разным темам, и на разных языках. Например, про Антоху (и не только).
Сам читал в ивритском телеграм-канале, где в режиме онлайн печатали. Т.е. не единым текстом, а куча сообщений, что не очень удобно даже для ГП.

Голос за!
1
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 4807

Master9

Ну классный чувак пущен был в расход под бух.баланс, как вполне мог бы быть разменян и молодой Креус при нынешнем руководстве и его методах. Посмотрим где кто окажется по итогу скажем 5-летки следующей.

Но по ФдЙ согласен. Для молодости свойственна нестабильность. Не всегда далеко удается козырять навыками лучшими. Но во Френки смущает именно относительная стабильность показываемого.)) Он действительно почти  от слова совсем не являет пока намеков на обостряющий пас тот же в отл. от Мело. Не факт, что стеснение и роль мешают. Может быть тупо не дано.))) Или надо учиться. Для чего Барселона такое се место. 

Сейчас оптимально было бы исключить брак ему для начала, тогда на креатив можно будет подзабить, стерильное каталово безошибочное тоже полезный навык.))

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя De Roj
Регистрация : 31/08/2017 - 14:18
Баллы : 889430

Master9 писал(а):

 

дык, известное дело, всё повторяется... помнится, Креус раздавал комплименты Артуру Мело... И где этот классный чувак из Гремио? )

 

В "Ювентусе", вокруг него собираются новую команду строить. 

Главная проблема де Йонга, как мне видится — неумение отбаратывать в защите. Даже Месси не бросает своего оппонента так, как это делает опорник де Йонг. Нет агрессии, нет желания бороться за мячи, когда соперник изначально в более выигрышной позиции. Когда де Йонг будет с мясом выгрызать мячи для своей команды, тогда мы получим полузащитника мирового класса без оговорок. 

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

De Roj писал(а):

В "Ювентусе", вокруг него собираются новую команду строить. 

"Собираются" - это ещё не "построили".

Голос за!
2
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

Радио Каталония о беседе Кумана с Гризи:
Это была беседа нетто о футболе, об игре Гаризмана, и его позиции, без каких-либо выговоров со стороны Кумана. Гаризман сказал, что он в целом чувствует себя нормально, но хотел бы быть более вовлечённым в игру. Куман с ним согласился, но хотел бы видеть от игрока большего.

Голос за!
0
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя De Roj
Регистрация : 31/08/2017 - 14:18
Баллы : 889430

Vasisualy писал(а):

 

"Собираются" - это ещё не "построили".

 

Времени не так много прошло. Да, за несколько туров ещё не построили, неудивительно. Если бы построили, сейчас глупых вопросов было бы меньше. 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6191

Если бы у бабушки были рельсы... То ФДЙ уже был бы лучшим игроком!

Голос за!
2
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя Footballninho10
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 747

Надо учитывать тот факт,что любой игрок будет ломаться в Барселоне,и играть по другому. И играть в полузащите ярко в нынешней Барселоне почти невозможно.Помню Френки выдавал голевые передачи на 40-50 метров,это ещё было тогда когда Аякс выходил в финал ЛЕ.Он умеет созидать,но проблема в том что кто бы не пришёл,загоняются в какие то рамки и практически перестают обострять,это касается почти всех игроков купленных за последние 3-4 сезона.Уверен поставь Пуча в основу,он через пару матчей будет так же играть в стерильный перепас без созидания.Ибо авторитет сами знаете кого давит отдать ему пас.Это уже на подсознательном уровне,даже сам Лео без нужды спускается аж до опорной,зачем?не ясно.
Из ныне растущих игроков наиболее подходящий полузащитник под Барсу по мне это Сандро Тонали,уже сейчас видно что это в будущем будет ТОП игроком.Вот за кем нужно охотится.Умеет абсолютно все.И в отборе хорош,может вырезать шикарную передачу на любые дистанции.Тот самый метроном который нужен будет,если будем играть в быстрый умный футбол.

Голос за!
3
Голос против!
-3
Аватар пользователя Cecil
Регистрация : 13/12/2018 - 01:19
Баллы : 875

 Игроки Барсы отказались понижать ЗП на 30%, в ближайшее время в клуб поступит бюрофакс. Игроки наняли для этого дела серьезных юристов.

Намёк Барто, что никакого понижения ЗП быть не должно. Доставай деньги, а как ты это сделаешь, нас не волнует.

 

 

 

 

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9537

Хунта в одностороннем порядке понизит на 30%, и пойдёт тяжба.

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя PanteraXIII
Регистрация : 14/11/2018 - 14:46
Баллы : 4921

Vasisualy писал(а):

 

"Собираются" - это ещё не "построили".

Куман перед тем как возглавить клуб тоже говорил, что Гений будет центральной осью команды.Дословно того пресса не помню. Так что, строить и строить...и когда-нибудь построит.

Голос за!
0
Голос против!
0

Dum spiro, spero.....

Страницы