Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Инфантиль А
Комментариев: 556
12.12.2020 - 11:05

Давно ты видел спортивную злость от наших игроков ? Это вот когда нужно выходить на поле во втором тайме/ответной игре исправлять ситуацию и они с этим с честью справлялись за счёт злости ?))) 
 
Я наверное только ответку с парижем и вспомню, но то было три тренера тому назад
 
А после отсоса в лч никакой результат в матче с леванте нельзя назвать "взяли реванш за..."

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.12.2020 - 3:56

С предматчевой пресс-конференции Кумана:
- Понятно, что болельщикам тяжело, они привыкли в последние годы к титулам и победам, и проигрыши, как с Кадисом и Хетафе, это тяжко, но мы находимся в переходном состоянии, мы должны быть терпеливыми, чтобы в феврале вновь увидеть команду-победительницу.
- Рики был хорош против Юве, посмотрим, выйдет ли он завтра в основе.
- Если мы контроллируем темп игры, немного команд могут выиграть у нас на КН.
- Есть есть ещё недоработки. Мы не на том уровне, на котором должны быть. Есть проблемы со стандартами, с аутами.
- Я в порядке, поскольку мне комфортно, но я недоволен нашим состоянием в Ла Лиге. Пока не придёт новый Президент, постараемся работать по максимуму.
- Мы создали максимальное количество моментов в Ла Лиге. Без Ансу и Дембеле намного сложнее на флангах.
- (на вопрос нужен ли команде психолог) Я не верю в это. Хорошие игроки всегда двигаются вперёд. У этой команды есть достаточно личных качеств и опыта.
- Я всегда уважительно отношусь к своим игрокам и поддерживаю их. Но я так же думаю, что мы на том уровне, когда можно высказываться, разумеется, уважительно. Я каждый день разговариваю с игроками, и ни один из них ничего не сказал мне про схему. То, что опубликовано в СМИ - это ложь.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4963
12.12.2020 - 5:02

Vasisualy писал(а):
С предматчевой пресс-конференции Кумана:- Понятно, что болельщикам тяжело, они привыкли в последние годы к титулам и победам, и проигрыши, как с Кадисом и Хетафе, это тяжко, но мы находимся в переходном состоянии, мы должны быть терпеливыми, чтобы в феврале вновь увидеть команду-победительницу.- Рики был хорош против Юве, посмотрим, выйдет ли он завтра в основе.- Если мы контроллируем темп игры, немного команд могут выиграть у нас на КН.- Есть есть ещё недоработки. Мы не на том уровне, на котором должны быть. Есть проблемы со стандартами, с аутами.- Я в порядке, поскольку мне комфортно, но я недоволен нашим состоянием в Ла Лиге. Пока не придёт новый Президент, постараемся работать по максимуму.- Мы создали максимальное количество моментов в Ла Лиге. Без Ансу и Дембеле намного сложнее на флангах.- (на вопрос нужен ли команде психолог) Я не верю в это. Хорошие игроки всегда двигаются вперёд. У этой команды есть достаточно личных качеств и опыта.- Я всегда уважительно отношусь к своим игрокам и поддерживаю их. Но я так же думаю, что мы на том уровне, когда можно высказываться, разумеется, уважительно. Я каждый день разговариваю с игроками, и ни один из них ничего не сказал мне про схему. То, что опубликовано в СМИ - это ложь.

". Я каждый день разговариваю с игроками, и ни один из них ничего не сказал мне про схему. То, что опубликовано в СМИ - это ложь."
 
Ну вот,Борис!
А,ты три дня мне доказывал,что между Куманом и игроками тёрки по схеме игры.
Пиздят ,твои,ивритские телеграмм каналы,однако.

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.12.2020 - 5:12

Нет, Гена. Это означает или то, что Куман не совсем откровенен, или то, что игроки недовольны, но не с тренером говорят, а сливают в СМИ своё недовольство.
Радио Сер и МД - это не ивритские телеграм-каналы. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4963
12.12.2020 - 5:52

Vasisualy писал(а):
Нет, Гена. Это означает или то, что Куман не совсем откровенен, или то, что игроки недовольны, но не с тренером говорят, а сливают в СМИ своё недовольство.Радио Сер и МД - это не ивритские телеграм-каналы. 

Сомневаюсь,что без еврейского присутствия функционируют эти организации.
А,то что кто-то из игроков ,что-то кому-то сливает ,полнейшая ерунда, в том смысле, что выдумать любой журналюга может все,что угодно.
Проститутка от пера,самая проститутская проститутка в жизни.
Вот когда, кто-то из игроков даст интервью или открыто предъявит Куману,тогда и можно поговорить на эту тему.

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.12.2020 - 6:00

Т.е. один журналист придумывает и вбрасывает в СМИ, которые в подобный вбросах не были замечены, а другой журналист, в конкурирующих СМИ, придумывает подтверждение.
Тебе не кажется, что слишком уж твоя теория за уши притянута?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
12.12.2020 - 6:20

Я вот что заметил.

Постараюсь выразить правильно свою мысль. Хотя очень сложно. Одно дело-мысли, которые правильно складываются в мышлении, другое дело-это их озвучивание. Потому всегда образно представляю круглый стол, где все мы на эмоциональном уровне или наоборот хладнокровно, с долей юмора,сарказма, или не прекрытой злостью,граничащей с юмором, иронией и сарказмом высказываем свое мнение.

После поражения "Ювентусу" на своем поле у меня футбольный мир рухнул. Футбольный мир имени "Барселоны". Прекрасно понимал, что это поражение имеет несколько имен. Конкретно два имени. Это Бартомеу и нынешний тренер Куман. Один развалил некогда мощнейшую машину, которой позавидовали даже немцы, другой, т.е Куман с огромным успехом продолжает по-настоящему гробить все, что осталось чуть целого от Вальверде с Кике. Абсолютно дикая, но управляемая боль после этого поражения. Оставлю за полями очень многое, что хотел высказать, всего сюда не воткнешь, но вот теперь, любая игра, что будущая 1/8 финала ЛЧ, что завтра игра с "Левнте"-страх перед тем, что мы вновь можем бездарно проиграть. И проиграть только потому, что Куман не способен вытащить "за волосы" нашу "Барселону. За время работы (справедливости ради-очень короткое время, но достаточное для того, чтобы сделать подобный вывод) он ни на йоту не оправдал наших ожиданий. И даже более чем хуже, утвердил мнение многих, что его работа с командой в дальнейшем будет полным провалом. И в очередной раз лично я с большим опасение за результат и качество игры буду ожидать завтрашний матч.   

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
12.12.2020 - 6:25

Vasisualy писал(а):

Т.е. один журналист придумывает и вбрасывает в СМИ, которые в подобный вбросах не были замечены, а другой журналист, в конкурирующих СМИ, придумывает подтверждение.
Тебе не кажется, что слишком уж твоя теория за уши притянута?

Это тема обсуждения матча? Или оба нырнете в тему "Без башки"? Это ирония в адрес Модератора.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4963
12.12.2020 - 6:32

Vasisualy писал(а):
Т.е. один журналист придумывает и вбрасывает в СМИ, которые в подобный вбросах не были замечены, а другой журналист, в конкурирующих СМИ, придумывает подтверждение.Тебе не кажется, что слишком уж твоя теория за уши притянута?

Да,нет у меня никаких теорий!
Сотни раз писал,сейчас персонально для тебя:" Пока нет официального подтверждения того или иного события или ситуации ,все остальное пиздеж ."
На 7 десятке лет в пиздеж не верю.
Давай закончим,не интересно мусолить одно и тоже.
Я буду рад любой схеме Кумана,игроков,Бабы Яги или Кащея Бессмертного, если  она позволит команде играть ярко,качественно и результативно.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.12.2020 - 6:46

Да мы тут можем сколько угодно докапываться до достоверности слива-слуха, который не сильно противоречит реальности по сути, тем более, что схема Кумана при текущем наборе исполнителей - гауно, чего уж там. О чём пишут все, кому нелень из болельщиков и аналитиков - конечно, всё это не официально. Потому как такие заявления официально если, это событие, равное бюрофаксу от Лео.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4963
12.12.2020 - 7:20

Master9 писал(а):
Да мы тут можем сколько угодно докапываться до достоверности слива-слуха, который не сильно противоречит реальности по сути, тем более, что схема Кумана при текущем наборе исполнителей - гауно, чего уж там. О чём пишут все, кому нелень из болельщиков и аналитиков - конечно, всё это не официально. Потому как такие заявления официально если, это событие, равное бюрофаксу от Лео.

Манвел!
У тебя светлая голова!
Посмотрим,какая схема будет завтра, каким будет старт.
Дембеле аут, у Коутиньо мышечный дискомфорт,Араухо неубедителен,Лангле ужасен.Выход в старте Тринкао не поймёт, даже,сам Тринкао,мрак. Пьянич- Бускетс равносильно Бускетс-Френки. И то ,и то неудобоваримое.
Аленья-Пуч? 
Вообщем,по большому счету,Куману не позавидуешь,но знал на что шёл,пусть Бартомеу претензии высказывает.
А,команде необходима качественная уверенная победа,в противном случае психологический надлом дорогого может стоить.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
12.12.2020 - 7:28

Лангле заслужил лавку за все свои ошибки. Надеюсь Куман даст шанс Умтити.

0
Капитан
Комментариев: 3725
12.12.2020 - 7:37

Master9 писал(а):

Да мы тут можем сколько угодно докапываться до достоверности слива-слуха, который не сильно противоречит реальности по сути, тем более, что схема Кумана при текущем наборе исполнителей - гауно, чего уж там. О чём пишут все, кому нелень из болельщиков и аналитиков - конечно, всё это не официально. Потому как такие заявления официально если, это событие, равное бюрофаксу от Лео.

Мой тебе "+".

Кто-то доверяет разного рода каналам "правды" без всякого подтверждения источника. Кто-то, в том числе я пользуется информацией с оф.источника. Доверие бывает разное. А потому публикуются ссылки на источник. Вся информация на "тонкого". Допускаю, что инфо с "бегущей ленты" правдива. В таком случае надо пересмотреть правило "бана", когда мы, пользователи, пишем свою новость без ссылки. Чем мы хуже Модератора, который дает инфо без подтверждения.....??????

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
12.12.2020 - 8:00

Margi писал(а):

Лангле заслужил лавку за все свои ошибки. Надеюсь Куман даст шанс Умтити.

Будет лучше, если он даст 113% шансов для Рики. Умтити разбалансирован. Вариантов в защите -кот наплакал. По моей хотелке-даже Десту дал бы указание играть в защите очень строго. Мингезе выбросить из головы прошлое и сыграть по максимуму. Лангле руки привязать к телу.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
13.12.2020 - 4:15

AlexMcArrow писал(а):

Усмана нет по-прежнему, хотя писали о лёгкой травме....

Шаманы ( с твоей легкой руки) дали указание играть в дубле. Меньше ответственности.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.12.2020 - 4:19

PanteraXIII писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Усмана нет по-прежнему, хотя писали о лёгкой травме....

Шаманы ( с твоей легкой руки) дали указание играть в дубле. Меньше ответственности.

Шаманы - это к Умтити...)) С Османом даже они не справляются. А пока он играл, я изменил мнение о молодом французском нападающем в лучшую сторону. Он прям сейчас ну очень нужен. Лишь бы без травм.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.12.2020 - 4:33

AlexMcArrow писал(а):
Усмана нет по-прежнему, хотя писали о лёгкой травме....

Так там было вроде 2-3 недели, не?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
13.12.2020 - 5:09

БУБЛИК писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Усмана нет по-прежнему, хотя писали о лёгкой травме....

Так там было вроде 2-3 недели, не?

Всего лишь? Для Усмана это пролетит как одно мгновение.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 784
13.12.2020 - 5:51

Margi писал(а):
Лангле заслужил лавку за все свои ошибки. Надеюсь Куман даст шанс Умтити.

Тогда надо всю линию обороны на лавку посадить судя по последним 10 играм.
Надо извлекать уроки из ошибок, и не допускать их - особенно детских как гол Негредо 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
13.12.2020 - 5:58

Интересно, опять будем играть без вингеров? Я бы посмотрел на Конрада с первых минут. Тринкао вообще слабо смотрится. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
13.12.2020 - 9:44


 
Стремновато. Я очень надеюсь, что Куман видит реальный шанс у Буси выйди на его привычный уровень, потому что пока я этого не вижу совершенно. И это при все тех же трех десятках в основе и, следовательно, дикому давлению на дабл пивот при любой контре. Ну и Пуч, разумеется, на лавке, даром что единственный, кто создавал остроту с Ювентусом.  Все же кохонес нашего тренера своеобычно проявляются. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Бенхамин А
Комментариев: 140
13.12.2020 - 9:50

Nathaniel писал(а):

 
Стремновато. Я очень надеюсь, что Куман видит реальный шанс у Буси выйди на его привычный уровень, потому что пока я этого не вижу совершенно. И это при все тех же трех десятках в основе и, следовательно, дикому давлению на дабл пивот при любой контре. Ну и Пуч, разумеется, на лавке, даром что единственный, кто создавал остроту с Ювентусом.  Все же кохонес нашего тренера своеобычно проявляются. 

Жаль. Была надежда, что Куман может стать нормальным тренером для Барселоны, больше нет.

0
Капитан
Комментариев: 4963
13.12.2020 - 9:55

На главной прочитал превью к матчу и обнаружил, с большим удивлением,что оказывается отчество Кумана -Саламыч!
Рональд Саламыч!!!! Вот чудеса,вот удивительно!
 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
13.12.2020 - 10:11

Играем без флангов, неужели вновь предстоит мучительно наблюдать попытки продираться по центру в штрафную? Хотелось бы, чтобы забили первыми на этот раз и на этот раз без глупых дурных и нелогичных голов в свои ворота. Господи, о чем это я? Играем дома с командой с 17 места в туртабе! Дожили. Но все равно интересно прорвет ли на этот раз?

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
13.12.2020 - 10:14

У меня сейчас уже совсем нет веры в Кумана, но, надо сказать, у него есть конкретный путь начать налаживать ситуацию: рутинная, спокойная победа сегодня и хороший матч с ЛаРеал в среду, самой играющей сейчас командой ЧИ, но у которой сейчас легкая просадка как раз. Если сможет, вполне можно доверять перестройку до конца года, а учитывая обстоятельства, даже нужно. Если не сможет, я не знаю, как даже временная хунта сможет отказаться от увольнения. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2020 - 10:14

Мартиныч он... Рональд Мартиныч

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
13.12.2020 - 10:17

Больше как ни странно от Леванте зависит...ну и как попрёт ессесн.)
Так то с этой комбинацией в центре и атаке всё примерно ясно уже.
Органичен там по позиции в таком сочетании лишь Брэтуэйт может быть. Остальные пятеро - нет.) Больше мешаться друг другу будут в боевых условиях.
Т.е. нужно чтобы боя не вышло и Леванте тупо лёг короче.)) 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.12.2020 - 10:19

"Тройняшки-Близняшки" - стоимостью с миллиард и незаменимый пивот, Куманек- оптымист в своем репертуаре. С лягушками может и сработает, хех. Вернулся- бы ты лучше к своему красноголовому Бабелю.

0
Капитан
Комментариев: 4963
13.12.2020 - 10:20

Nathaniel писал(а):
У меня сейчас уже совсем нет веры в Кумана, но, надо сказать, у него есть конкретный путь начать налаживать ситуацию: рутинная, спокойная победа сегодня и хороший матч с ЛаРеал в среду, самой играющей сейчас командой ЧИ. Если сможет, вполне можно доверять перестройку до конца года, а учитывая обстоятельства, даже нужно. Если не сможет, я не знаю, как даже временная хунта сможет отказаться от увольнения. 

Главное,чтобы у самого Кумана была вера в то,что он делает,в то,что он хочет сделать. 
Мы подождём, мы потерпим. Но,если до НГ в матчах, 4 дома и один выезд ,с далеко не топами ,команда продолжит чудить( в преддверии матча нужно быть культурным), гнать Кумана к чертям собачьим без раздумий.
Не имеем права проигрывать Кадисам херадесам,да еще и так проигрывать. Просто не имеем права.

0
Капитан
Комментариев: 4963
13.12.2020 - 10:23

Master9 писал(а):
Мартиныч он... Рональд Мартиныч

Не спорю!
Был Мартиныч, стал Саламыч. Результаты одинаковые. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
13.12.2020 - 10:24

Осасуну в целом этот же состав громил.
Но только дабл Френки-Буске был всё же разбит.)
Может так что не проканать так же легко.
 
А вообще это почти самый дорогой наш состав. Нужен был только Дембеле вместо датчанина. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
13.12.2020 - 10:25

 когда человек не учится на своих ошибках при выборе состава, как это называется ? - правильно : куман
 
ни одного флангового атакера. три игрока, дублирующих одну позицию и функции. легендарная девятка ( при чем к мартину ноль претензий, просто не уровень решения задач ). феерический мертворожденный пивот. лангле с альбой - все ок, едем дальше.

0
Капитан
Комментариев: 4963
13.12.2020 - 10:31

SimvoloS писал(а):
"Тройняшки-Близняшки" - стоимостью с миллиард и незаменимый пивот, Куманек- оптымист в своем репертуаре. С лягушками может и сработает, хех. Вернулся- бы ты лучше к своему красноголовому Бабелю.

Наше счастье, что Бабеля к нам не сватают. Депай,хоть не красится. 
Вот, сижу и думаю,сколько ещё нужно матчей и что должно произойти,чтобы вера Кумана в пивот Бускетс-Френки пошатнулась и умерла ,как дурная фантазии.
Вингеров сегодня будут исполнять Дест и Альба.
Дест к 60 минуте сильно сдаст по физике( видели,проходили),Альба пару раз зависнит в атаке и подставит Лангле под жёлтую или привоз. Как бы я хотел ошибиться!

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
13.12.2020 - 10:33

Не понимаю претензий к Куману по поводу того, что играем без "фланговых атакеров". Они у нас разве есть сейчас?

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.12.2020 - 10:34

Alexey017 писал(а):

Не понимаю претензий к Куману по поводу того, что играем без "фланговых атакеров". Они у нас разве есть сейчас?

Ну, ты бы ещё предложил почитать/послушать, что он говорил по этому поводу на прессухе перед матчем!

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
13.12.2020 - 10:38

Как это нет фланговых атакеров, а Деста с Альбой на улице нашли что-ли?. Они у Кумана и латерали и вингеры в одном лице. Правда их активность на флангах, приводит к уходу в центр, и скапливанию Тройняшек в кучу-малу, возле штрафной площадки соперника.

0
Капитан
Комментариев: 4963
13.12.2020 - 10:41

Alexey017 писал(а):
Не понимаю претензий к Куману по поводу того, что играем без "фланговых атакеров". Они у нас разве есть сейчас?

Альба в Валенсии,помнится,прекрасно и именно в матче против нас ,играл в полузащите слева,под ним в защите играл Матье. Рвали фланг на ласкуты.  Почему не попробовать? Фирпо- Альба. Нет Фати,нет Дембеле, нет ,не было и не будет Тринкао. Пробуй Куман,твори.Справа дай шанс Конраду или запри Месси,запрети ему смещаться в центр без надобности и к центральному кругу. Дай творить Коутиньо в этой зоне,дай карт бланш начинать атаки. Искать нужно, искать,а не тупо играть все игры под копирку. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
13.12.2020 - 10:43

опять вопросы по составу. Неужели Куману не надоело получать граблями по лбу. Опять на те же грабли наступает. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.12.2020 - 10:43

Состав днище. Играем 4-2-3-1 и ни одного вингера на поле. Хотя бы 1 выпустил

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.12.2020 - 10:45

Alexey017 писал(а):
Не понимаю претензий к Куману по поводу того, что играем без "фланговых атакеров". Они у нас разве есть сейчас?

Конечно есть. Есть Конрад, Есть Педри который играл там в Турине.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
13.12.2020 - 10:53

Alexey017 писал(а):
Не понимаю претензий к Куману по поводу того, что играем без "фланговых атакеров". Они у нас разве есть сейчас?

Педри способен держать фланг, в отличии от Коутиньо. На другой есть Кондрад или Тринкао в зависимости от того, кто сильнее (и как тут правильно пишут - Альба, он совсем недавно у Сетьена вингера играл). Это ясно слабее как по именам, так и скиллу. Но тренер, строящий игру системно, был бы обязан делать ставку на систему. Ибо мы видлеи последнии два матча во что превращается ставка на трех десяток, которые как-нибудь должны были в центре на индивидуалке протолкнуться. Не протолкнулись, тренер Кадиса про это все отлично расписал. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 4963
13.12.2020 - 10:58

Nathaniel писал(а):

Alexey017 писал(а):
Не понимаю претензий к Куману по поводу того, что играем без "фланговых атакеров". Они у нас разве есть сейчас?

Педри способен держать фланг, в отличии от Коутиньо. На другой есть Кондрад или Тринкао в зависимости от того, кто сильнее. Это ясно слабее как по именам, так и скиллу. Но тренер, строящий игру системно, был бы обязан делать ставку на систему. Ибо мы видлеи последнии два матча во что превращается ставка на трех десяток, которые как-нибудь должны были в центре на индивидуалке протолкнуться. Не протолкнулись, тренер Кадиса про это все отлично расписал. 

Так,то тренер Кадиса!
Он кто такой? Кто его позвал?
Когда я скинул его прессуху послематчевую,где он конкретно расписал, как легко им было играть,вследствии ошибок Кумана в составе и тактике,меня люто заминусовали .
А,Кумана Бартомеу позвал,он критике не подвержен.

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
13.12.2020 - 11:13

Педри не Вингер. Конрад- не понимаю, почему он должен быть в составе. Он не игрок того уровня, который должен выходить. Он ничего нигде не показал, чтобы выходить. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
13.12.2020 - 11:17

Nathaniel писал(а):

Alexey017 писал(а):
Не понимаю претензий к Куману по поводу того, что играем без "фланговых атакеров". Они у нас разве есть сейчас?

Педри способен держать фланг, в отличии от Коутиньо. На другой есть Кондрад или Тринкао в зависимости от того, кто сильнее (и как тут правильно пишут - Альба, он совсем недавно у Сетьена вингера играл). Это ясно слабее как по именам, так и скиллу. Но тренер, строящий игру системно, был бы обязан делать ставку на систему. Ибо мы видлеи последнии два матча во что превращается ставка на трех десяток, которые как-нибудь должны были в центре на индивидуалке протолкнуться. Не протолкнулись, тренер Кадиса про это все отлично расписал. 

мой пост был касательно того, что, мол, почему нет вингеров в составе? По-моему, очевидно. У нас есть два игрока, способные там играть. И они оба травмированы. Поэтому Куман по-другому эту самую систему выстраивает. И опять же, вопрос правильности этой Системы- совершенно другой вопрос. Забавляет просто, что тренера обвиняют в отсутствии вингеров на поле, когда у нас их нет. если бы Ансу и Усман были здоровы, то кто-то из них был бы на поле

0