Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 3733
23.04.2022 - 1:56

Каждая игра сродни финалу. Расслабляться никак нельзя. У нас вновь лазарет заработал. Не позавидуешь Хави. Но надо, ох как надо забирать очки.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
23.04.2022 - 2:10

Так как единственная задача на сезон, это место в ЛЧ, то обязательно нужно делать +9 от 5го места и спокойно докатать чемпионат. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3733
24.04.2022 - 7:35

БУБЛИК писал(а):
Так как единственная задача на сезон, это место в ЛЧ, то обязательно нужно делать +9 от 5го места и спокойно докатать чемпионат. 

Если возможен мах, т.е удержаться на втором месте-тоже будет здорово. Вот и убьем двух зайцев сразу.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
24.04.2022 - 7:42

PanteraXIII писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Так как единственная задача на сезон, это место в ЛЧ, то обязательно нужно делать +9 от 5го места и спокойно докатать чемпионат. 

Если возможен мах, т.е удержаться на втором месте-тоже будет здорово. Вот и убьем двух зайцев сразу.

Ну, второе место, это уже другая цель. Если я не ошибаюсь, это даёт возможность попасть в корзину выше. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2022 - 7:54

Ребята, кто знает - если огурцы получили КК, они вроде как в зону ЛЧ выходят? А если так, и они вдруг в четвёрку первую в ЛЛ входят, тогда что, 5-я команда тоже в ЛЧ попадает? Нет, я не хочу такого "счастья", но а... Ибо при всех раскладах только "Бетис" нас вытеснить способен, если не считать совсем математические с РС.

0
Кадет А
Комментариев: 1821
24.04.2022 - 8:46

Победа в КК не даёт никакой путёвки в ЛЧ. Это победа в ЛЕ даёт туда путёвку.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
24.04.2022 - 9:19

AlexMcArrow писал(а):
Ребята, кто знает - если огурцы получили КК, они вроде как в зону ЛЧ выходят? А если так, и они вдруг в четвёрку первую в ЛЛ входят, тогда что, 5-я команда тоже в ЛЧ попадает? Нет, я не хочу такого "счастья", но а... Ибо при всех раскладах только "Бетис" нас вытеснить способен, если не считать совсем математические с РС.

Огурцы им в одно место, а не вытеснить нас))

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
24.04.2022 - 10:53

По игре довольно средне все пока, но даже так должны были вести в счете. Тер Штеген в прошлом матче хорошо в кое то веке отстоял, теперь можно снова пускать в ближний. Обидно что у Гави не залетело, конечно. 

0
Кантерано
Комментариев: 2421
24.04.2022 - 11:51

Я никогда не ругаю судей. Это будет впервые. Судья пидарас. И кто на варе сидит пидарасы. Чистейший пенальти!

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
24.04.2022 - 11:53

Это пиздец. Что за ебаное судейство? "Возможный" пенальти реалу смотрят на ВАРе 5 минут, выискивают касение "волос" бензема и ставят пенальти. Тут же - чистейшее нарушение против Гави. И что? Ни-хе-ра! 

Max_Barca
0
Бенхамин А
Комментариев: 228
25.04.2022 - 12:03

Мда, битва инвалидов за второе место))) Очень напоминает борьбу за 4-ю строчку в АПЛ. Все теряют очки через раз
Есть стойкое ощущение что и мы, и Атлетико, и Севилья минимум по 2-3 раза за 5 крайних туров ещё оступимся 
 
P.S. нееее точно рано нам Баварию пока, даже такую. кто-то на серьезных щах помню писал это, опять с разгромом отлетели бы

0
Кадет Б
Комментариев: 784
25.04.2022 - 12:06

Ну и инвалиды, пропустить после первого же подхода в ближний.
Неспособность даже поиграть в навесы и прострелы против Райо.
Просто ужас, Райо доходит до штрафной в 2-3 паса у нас 499 и бестолку - как же бесит.
И пенальти на последних минутах был, явный толчок и ждем что скажет Лапорта. Реагировать на избиение наших игроков из матча в матч безнаказанно и вот такие моменты даже без просмотра ВАР надо сразу, иначе это продолжится.
Поскорее бы уже Дембеле свалил с такими стараниями
 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
25.04.2022 - 12:07

Мда, потерять 6 очков на КН против Райо и Кадиса после такого количества уверенных побед подряд...Футбол - штука, конечно, непредсказуемая. Играли так себе, что с одними, что с другими. Но такая непруха у чужих ворот это нонсенс. При таком количестве атак ну должно же хоть что то залететь. Ну и пенальти на Гави просто чистейший был и судья стоял близко, все видел, поэтому вар и не смотрели. Видимо в его мире толчок логтем в спину это норм.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1274
25.04.2022 - 12:07

Команда сдулась, теперь  надо дотянуть до зоны ЛЧ. Хорошо, что конкуренты такие же днища.

0
Кадет Б
Комментариев: 743
25.04.2022 - 12:08

Справедливости ради, Барса сейчас и месяц назад это прям две разные команды. Тут и винить особо не стоит, люди просто на ватных от усталости ногах. Так что фиолетово, на мой взгляд. И да, судья прям исполнил.

Дембеле смешной. У него минуты с 60 включается режим сплошного хаоса и генератор рандома. Просто какие-то полуконвульсионные движения)

...The line between art and pain no longer exists...
0
Алевин А
Комментариев: 235
25.04.2022 - 12:11

Пенальти,  конечно,  был. 
Но игра у нас убогая,  как не крути. Эмоционально заряда бегать в конце сезона уже нет, а мастерства и идей в атаке без Педри мало. Одни навесы Дембеле и Альбы, есть небольшое разочарование.
Повторюсь,  дело не в результате,  а в его закономерности.

0
Пребенхамин
Комментариев: 24
25.04.2022 - 12:11

Там зафиксировали офсайд. Нечего на судей валить, команда говно футбол играет. Класса нет, даже на уровне середняков. Дембеле пусть валит куда хочет. Педри Гави Фати только на этих троих можно надеется, остальные не уровень гранда Европы. Хави надеюсь поймёт что Дест своими рикошетами затра... это уже как закономерность, нужно игроков с ла масии вытаскивать 1-2 сезона без титулов но будем иметь здоровый клуб со здоровой экономикой. Не стало Педри и все стало хуже чем при Кумане((

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
25.04.2022 - 12:14

Плюс ко всему и фарт ушел, ибо как такие не залетали, хз. То что в наши с одного единственного прилетело, даже как то и не удивляет, хоть в чем то стабильность. Точно так же стабильно с судейством. То что в наши ворота был бы поставлен пенальти в моменте с Гави в первом тайме, я вообще не сомневаюсь. Хрен с ним с постоянными фолами без жёлтых. Но момент с тем же Гави в концовке, где его тупо в спину толкнули, это что то с чем то. При том на повторе видно, что судья в упор смотрит! Это же пипец просто. Там вроде в итоге оффсайд дали, но это никак не отменяет того, что судья был обязан свистеть. 
А про команду и игру говорить нечего. Слить две подряд игры днищам, это просто жесть. 
p.s. и смотря на игру Дембеле, сразу вспомнил дневной диалог и просто ржал после каждого его пыра по воробьям Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
25.04.2022 - 12:15

Кадис vol.2. Скандал с болелами в ЛЕ создал видимо темную ауру на Камп Ноу, что там такая жиза началась. Возможно впервые в истории подобная серия дома. Тем более с такими мегасоперниками. 
Сохраняет мотивацию на май себе короче команда.))
Ну а без шуток - 2 игры в неделю не везут в апреле. И как итог не везут нигде и ничего. С Севильей последний сносный матч был. В последний месяц будет проще.
В принципе отскок от Сосьедада в четверг скорее всего порешал вопрос с 4-кой на 90%. Всё остальное уже не существенно.
Дембеле говорят в лучшей форме? Возможно. И это тогда точно диагноз, ибо кпд строго для безголевых сливов домашних аутсайдерам. На пике своём ага. Та ещё потеря будет короче в случае ухода.) 
Без Педри вот плохо. Без результативных матчей Обамы-Феррана тоже. Гонсалес вроде аут до конце сезона уже. А вот забивалы главные должны на финише опять включиться. Растерять-то в целом эти 6 очков от Бетиса там ещё есть где. Другое дело у севильцев адский календарь и они сами вряд ли наберут хотя бы 10.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.04.2022 - 12:32

Ну и задним умом ясно, что когда не бежится и не катит, то легче наверно с первых минут юзать Люка и грузить по простому. По любэ затокалось бы больше нуля с Кадисом и Райо.) Практика и статистика показывает, что вероятность, что он замкнёт головой что-то нынче прилично так выше, чем у "пикового" Усмана амбидекстра что-то залетит с обеих ног. Smile 
Выделываться в фазе спадов не стоит сейчас, можно юзать голландца. Класса суммарного мизер ибо.
Никакого нефарта. Просто баланс. С Леванте, Сосьедадом(вообще не выигрышный ни разу был матч) прибыло. С другими убыло. Сейчас любая игра на 3 результата. Для иного нужна оптимальная форма или другого уровня состав, так то со стабильным решаном впереди ессесн и такие матчи почти всегда тремя очками кончаться будут. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1048
25.04.2022 - 12:34

Ещё один привет поклонникам игры Дембеле aka переобувшимся. Здесь за статистику что-то говорили, мол она у Дембеле неплоха. Сегодня за игру у него 17 подач в штрафную, точных — 0. Из пяти ударов только один в створ, остальные — выбил мяч на трибуну. В целом такие же потери и непонимание позиционной игры, как и в остальных матчах, зато "влияние, которое он оказывает на атаку" какое. 

Ещё раз — у персонажа 1 гол за сезон. Столько же, сколько у Пуча, Бускетса, Пике и Альбы (не вместе взятых, а по отдельности). Меньше, чем у Роберто, Коутиньо, Араухо, Торреса. Ну и ещё кучи игроков, это так, для примера. При этом полная свобода в атаке, бьёт по воротам из любых позиций. За 50 ударов — 1 гол, результативность примерно 2%, потерь мяча — 98%. Голевые передачи это прекрасно, но не забываем, что бывают и такие, как на Педри в матче с "Севильей", где парень всё сделал сам. Ну а так если 17 раз за матч вешаешь в штрафную и у тебя там Обамеянг, рано или поздно стату набьёшь. Правда, сегодня ни разу даже не близко, все в молоко, на 98 минуте прямо квинтэссенция Дембеле, пересмотрите, не пожалеете. Так-то у Дембеле после удачного матча с "Мадридом" семь игр в луну, две голевых передачи — одна та самая на Педри, другая подача на Обамеянга. В остальном суперкрак только вредил команде. Ладно бы он ещё красивый футбол показывал, так даже не близко. Дёрнется пару раз в конвульсиях, если защитник от хохота не упадёт, то мяч Усман потеряет. Уж зимой какая была надежда, что на поле больше ни разу не появится, нет же, до лета теперь ждать. Рассчитываем, что Хави рано или поздно одумается и выберет любимчика из тех, кто хоть немного понимает позиционный футбол. 

1
Капитан
Комментариев: 3733
25.04.2022 - 1:10

Игра более чем сумбурная именно во втором тайме. Неназначенный пенальти на Гави за толчок в спину, когда судья был в 2-3 метрах от эпизода-нонсенс. Даже Вар не смотрел. Сегодня футбол зависим от таких моментов.
Не сторонник пока критиковать Хави, но прослеживается деталь тактики на игру, грузить колченого Дембеле на удачу. Не сторонник пока критиковать Хави за выбор игроков, которые выходят на замену. Ребята вышли и просто встроились в навал атаки. А вот осмысленного навала и нет. Искать голову Де Йонга, которого просто затолкали, уже нет смысла.
Бускетс бессилен в одиночку выжигать центр и разгонять атаку. Как я понимаю, и ничуть не претендую на истину, все-же физическое состояние и креатив команды иссяк по причине того, что нет в игре Педри, Фати, Пике. Нет атмосферы победителей.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4995
25.04.2022 - 1:12

Все всё видели, писать и повторяться нет смысла. 
На защищаю Дембеле, но делать из него козла отпущения не стоит. Чем Ферран или Обамеянг лучше?
То,что Хави сам угробил всё, что смог сделать своим приходом в команду, уверен.
Юзать 4 месяца ограниченную обойму игроков в таком режиме, тем более после тренерства Кумана, было нельзя. Команда тупо встала. Вся,без исключения. 
В прошлом сезоне мы слышали о 5 финалах и команда обосралась.  Сейчас слышим о 7 финалах и ,опять,тоже самое- команда обсирается.
Может, кое-кому ,рот закрыть нужно и молча работать?
Хочу написать о другом.
Сезон катится к завершению.Надеюсь,что в топ 4 зайдём. Не за горами ЛТО. Думаю,что от того,как его проведёт Хунта ,абсолютно всё зависит от достижений или не достижений следующего сезона. 
В команде есть группа игроков, которые давно отстали от поезда,но с ними нужно решать, что делать. Пьянич,Тринкао, Гризманн, Кальядо,Коутиньо. 
В команде есть группа игроков, которые в вагоне,но просто балласт. Нето,Умтити, Роберто, Пуч.
В команде есть группа игроков, которые близки к выходу летом. Лангле, Дембеле, Дест,Депай,Люк,Алвес,Траоре .
В команде есть группа игроков, которые сойдут к следующим ЛТО в 2023 году. Пике,Альба,Бускетс. И им пора готовить смену.
Итого, если никого не забыл, 15 игроков,кроме Пике, Альбы и Бускетса, на выход!
15 игроков!!!!!! Не соответствующих амбициям, уровню и задачам команды.
Кем их заменить,как? 
Вот о чем и над чем должна ,не покладая рук,работать Хунта во главе с президентом и главным тренером,а не жить мечтами о борьбе за чемпионство с блевотными в этом сезоне,пребывая в голубых мечтах после победы на Бернабеу. 
Сегодняшний матч хочется просто забыть.
Надеюсь, что через неделю мы увидим другой стартовый состав,другую игру от "Барселоны "и прекращение позорных сливов на своём поле.
Всем удачи.

0
Капитан
Комментариев: 4995
25.04.2022 - 1:18

Хави о 0:1 с «Райо»: «Я зол и разочарован. Повторились истории с «Кадисом» и «Айнтрахтом» https://www.sports.ru/football/1108504402-xavi-o-01-s-rajo-ya-zol-i-razo...
Почитайте. Таже песня,но теперь о 5 финалах.
Сюр,какой-то!!!
" Повторились истории с Кадисом и Айнтрахтом "- так включи мозги и не допускай, чтобы 3 раза подряд повторялось одно и тоже.

0
Капитан
Комментариев: 3733
25.04.2022 - 1:22

Плюсанул. Но....15 игроков надо или продать или отдать в аренду. Сложно это сделать, когда Лапорта пытается выручить за них по мах денег. Особенно за Дембеле. Непонятки с Роберто. Жаль парня. Сломался после горя в семье.
Мы не знаем целей Хави по трансферам в межсезонье. А потому уповать, кого купим и возьмем к следующему сезону и как их будут наигрывать, никто не знает. У Хави будет полноценная предсезонка. И потому в следующем сезоне спрос с него будет нешуточный.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4995
25.04.2022 - 1:28

ОДНО ИЗ МНЕНИЙ ФАНАТА КОМАНДЫ: "Учитывая ситуацию, думаю вы понимаете, что собрать мысли воедино задача не из лёгких. 
Мы играем матч за матчем, который один хуже другого, я смотрю их все от первой секунды до последней в тщетных попытках понять: "что же с тактической точки зрения не так с нашей игрой?". Сегодня всё стало ясно, словно чистое небо. Ясно стало вот что - дело не в тактике. 
 
Хави. Человек, который в этом сезоне смог подарить нам эмоции по типу: "О боги! Ну что за игра, что за прессинг, как же мы хороши. Где следующие? Мы всех уничтожим!" - за что, я уверен, ему благодарен, наверное, почти каждый болельщик нашего клуба, но есть и другая сторона Хави. Нет, не подумайте, он не причина наших плохих результатов, он один из факторов. Первое, что хотелось бы выделить в Хави - это его абсолютное отсутствие опыта, как тренера. (и не начинайте писать про Аль-Садд. Во-первых, я на базе отдыха тоже тренировал команду и у меня статистика 10 побед, 0 поражений; Во-вторых, даже в этой дворовой команде Хави ничего не мог сделать в Азиатской ЛЧ. Спишем это на класс игроков.) Хави просто не понимает, что делать в подобных ситуациях. Он ещё не научился этому. А второе, что стоить отметить - так это то, что каким бы Хави не был мастером замен, но ведь ротировать состав тоже надо. У нас раз за разом один и тот же старт. Такие тенденции никогда ни к чему хорошему не приводят (Спросите у Кумана). В заключение этого пункта хочу сказать, что Хави не плохой тренер. Отнюдь. Он неопытен (как я уже заметил). Это главный недостаток. Но как мы знаем, опыт приходит, так что оставим Хави в покое и пожелаем ему научиться делать ротацию. 
 
Психология. Ох дамы и господа. Это откровенный пиздец. В головах наших игроков Авгиевы конюшни и ничего с этим в настоящем сезоне мы уже не сделаем. Игроки подавлены, игроки растерянны, игроки зажаты. Обратите внимание на Тер Штегена - он есть олицетворение психологического состояния нашей команды. Он - персонифицированные настроенческие тенденции. Мяч летит в него - он робко и неуверенно пытается сделать сейв. Ему дают пас, он теряется в собственных ногах. Я не критикую МАТШа, у нас вся команда такая. У нашей команды нет позитивного подкрепления их стараниям, они в бесконечной фрустрации. Одни и те же люди неделями выходят играть с одним и тем же планом и это абсолютно ни к чему не приводит, кроме подкрепления их фрустрируещего состояния. Нам нужна ротация, чтобы в завершении сезона хотя бы порадовать болельщиков. Нам нужны свежие головы. Матчи дальше - это дело чести. 
 
Болельщики. Честь, дорогие друзья, - это быть болельщиком столь великого клуба, как Барселона. Это сложная ноша с постоянными эмоциональными качелями, словно в подростковых романтических отношениях, но мы ведь знаем, что за бесконечной тьмой всегда должен таиться свет и этот сезон показал, что мы на верном пути, НО! Те, кто ходят на матчи. Что это за позор? На таймере 97 минута, мы летим 0-1 - они молчат и нехотя делают вид, что поддерживают. И так постоянно. Посмотрите на болельщиков Мюнхена, Дортмунда, Басков, Сосьедада, Бетиса и т.д. Что нашим болелам мешает быть хотя бы не хуже? Это загадка. Коротко говоря, бесконечный позор фан-сектору и болелам. Быть с кем-то в моменты счастья и эйфории одно дело, постарайтесь остаться с ним в моменты неопределенности и постоянных трудностей. 
 
Дембеле. Ох мать моя женщина, насколько же бездарна эта обезьяна. Даже когда он начал показывать "хорошую" игру, отдавая ассисты пачками я не мог понять: "а че все его так резко возлюбили?". Команда на психологическом подъёме, команда показывает фиесту, пф, конечно, присоединиться к фиесте дело нехитрое, а вот что мы наблюдаем в моменты, когда команда плывёт, в моменты, когда ты должен стать лидером? Мы видим навесики куда-то, неясно куда, мы видим бесполезные обыгрыши и худшие удары, которые я когда-либо видел. Сегодня у нас состоялась дискуссия с человеком из чата и он заметил, что Дест умеет только бегать. Так вот, предлагаю использовать Деста на роли Дембеле. Ничего не изменится. 
 
Список не полный, но надеюсь вы уловили мою мысль."
Visca el Barça.

1
Капитан
Комментариев: 3733
25.04.2022 - 1:35

Это не флуд. Вспомнил песню из "Гардемаринов"....Не вешать нос. Не случаются и не вырастают великие умы без разбивания носов и лица в кровь. Отчетливо сегодня было видно, что Хави видит, что не клеится игра. После руки игрока Вальекано, он только чуть пытался обратить внимание судьи. По глазам Хави было понятно, что его не устраивает то, какой навал устроили ребята. Но вот напор ребят, которые выплюнув легкие продолжали пытаться затолкать мяч, наверняка похвален.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4995
25.04.2022 - 1:53

PanteraXIII писал(а):
По итогу матча....Штеген на мой взгляд лучший. Без особых комментов.

Роман, в чем он лучший?
Пустил в ближний угол.
Лучший Гави!!!!! Однозначно. Пацан бился за себя ,за Педри, за Фати, Френки,Бускетса. Будь в составе, ещё 4 таких Гави,уверен затоптали бы,и Кадис и Райо.
Как раз и Кадис, и Райо показали, как нужно играть,когда мастерство не на должном уровне.
А,тренеры этих команд, показали, как нужно играть с командой, которая изначально считается фаворитом матча.

0
Пребенхамин
Комментариев: 51
25.04.2022 - 2:01

Я, признаться, вообще не заметил, в какой момент там свистнули оффсайд, но это сделали явно позже, чем произошел момент с Гави в штрафной, и этот петух в жёлтом находился прямо перед всем происходящим, и он обязан, ОБЯЗАН был ставить точку. Отмена после пересмотра - вообще другой разговор. Как это связано с тем, что этот дегенерат не поставил чистый пенальти? По каким-то неведомым мне причинам, мы привыкли говорить что-то вроде "нечего пенять на неназначенный пенальти, если играли херово". А какого ляда я не должен на него пенять, если это, блять футбольное правило? Или Барселона должна забивать только после 10 передач в одно касание в штрафной? Эта Барселона? Окей.
 
Согласен с тем, что Хави не хватает опыта. Он просто не знает пока, что делать с тонущей командой. Он смог вернуть самый базис, но этого не хватает даже для Райо. Оно и не должно так быть. Но хочется верить, что человек, понимающий футбол так, как Хави Эрнандес, не на полном серьезе видит в Дембеле лидера команды. Надеюсь, это просто была моральная накачка, чтобы выжать из него максимум. Собственно Креусу это удалось, а, затем, начался реальный уровень Дембеле. А реальный его уровень - это Неймар с 70%-ной скидкой. И следующее результативное действие он совершит только тогда, когда у кого-то из наших атакеров опять пойдет игра.
 
Адово разочаровывает Френки. Специально пристально слежу за его действиями на поле, чтобы хотя бы в своей голове объективно предъявлять ему претензии, и всё больше убеждаюсь, что он не футболист с ДНК Барсы и вряд ли стоит 70 или 80 миллионов. С таким количеством идиотских потерь и количеством времени на принятие решений нельзя быть стартовым игроком полузащиты Барселоны. Я имею в виду Барселоны-суперклуба, борющегося за все трофеи с сохранением собственного стиля.
 
Чем больше таких матчей, тем больше я хочу посмотреть на работу Хави после полноценной предсезонки и покупки хотя бы одного игрока, который стабильно может завершать. Собственно по такой песне, польский дед и в 34 будет лучшим игроком команды наравне с Педри.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
25.04.2022 - 7:42

Данное состояние команды, результат форсированного выхода на пик в марте. Отсюда и ватные ноги. Ну и как заметили выше, Хави выпускает почти один и тот же состав вот уже 4 или 5 матч подряд. Команде необходимы усиления впервую очередь в оборону. Одним Кристенсеном огромную дыру в обороне не закроешь. В пару к Араухо нужен такой же заряженный на борьбу защитник с лидерскими качествами.

0
Пребенхамин
Комментариев: 14
25.04.2022 - 11:42

Пока на серьезных щщах будут мусолить о покупке очередного предпенсеонного возраста атакера, а не об адекватной замене игроков на фланги обороны, паре для Араухо и Бускетсе, так и будут бегущие и системные команды нас чпокать. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
25.04.2022 - 12:23

Это уже не смешно, это уже печаль комрад Маэстро. Проиграть подряд три игры на КН, абсолютным андердогам, это уже никак не укладывается в голову. Опять мы видим закостенелый академизм и хроническую вальягу, от которых так надеялись избавится с приходом Маэстро. Команда и игроки после блестящих побед над топами, играя в очень энергозатратный и интенсивный футбол, слишком поверила в себя. Так поверили в себя, что решили этих-то на голом мастерстве укатаем, но эти игры показали, что мастеровитости и эффективности  этой команды явно не хватает.  Успех этой Барсы может-быть только в факторе интенсивного футбола, поэтому необходима тотальная ротация в каждой игре. Вот выдохлись Альба, Бускетс, Ферран и Обама, почему Хави продолжает их упорно ставит в состав!?. Ну есть-же игроки, которые долгое время не играли и по функционалу сейчас выглядят предпочтительнее. Связка Буся- Френки, уже настолько раздражает, что хотелось-бы уже от обоих избавится. Пилять, Малыш Гавинатор тащит команду, пока эти двое со своим академизмом и вальягой, тащут команду на дно. Без Педри, без его мобильности и креатива в середине поля, совсем скатились в уровень команды Сегунды. Про  безголового тащера Дембеле, вообще смешно читать, очень жаль такую Барсу в котором лидером команды станет такой персонаж.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
25.04.2022 - 1:39

Уровень падения можно охарактеризовать так: раньше было "отдай Месси, он что-нибудь придумает". Сейчас "отдай Усману, он что-то сделает". Думаю расписывать чем отличается одно от другого не стоит. 

0
Капитан
Комментариев: 4995
25.04.2022 - 2:42

Вчера написал о 15 игроках,которые летом стоят на выход.
Ошибся: 17 игроков!
Забыл про Мартина и Мингесу. 
Лето предстоит жаркое.Наследство позорного очкарика разгребать и разгребать. 
Думаю,что ЛТО будет точкой отсчёта или возрождения команды, или продолжения падения до уровня Милана, Арсенала и прочих.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
25.04.2022 - 5:19

GenAl не думаю что с такими талантами как Педри, Гави или Араухо во главе с Хави команда упадет на уровень этих команд недавних лет. Барсе необходимы пару точных покупок. 
1. Сильный вингер, который дружит с пасом. Рафинья из Лидса мой фаворит. То что нужно после ухода Дембеле...Умеет и отдать точный выверенный пас, обойти на дриблнге или зарядить по воротам. Ко всему этому он не теряет так часто мячи как Усман.
2. Правый латераль, самая важная позиция для усиления. Купим Аспи, будет топово. Ну или есть Мазрауи, который кмк сильнее и Деста и сегодняшнего Алвеса. 
3. Центр защиты. Тут по мне Барсе нужно зубами цепляться за Лисандро Мартинеза из Аякса. Даже при росте почти таким же как у Гарсии. Он более не уступчив, быстрее  и агрессивнее в отботе. К тому же левоногий. С Араухой могли бы убойную пару ЦЗ создать+он латинос, что облегчит его адаптацию. После ухода Тен Хага, его будет проще купить. 
4. Очень сильно бросается в глаза как принимает мяч спиной Ауба, он бесподобен на пространстве, но на при плотной опеке мало пользы от него. И мяч по хуже того же Люка Де Йонга принимает. Левандовски решил бы эту проблему. Если сумеем привездти поляка в Барсу, будет просто бомбовое усиление. Роберт лучше всех в мире на данный момент реализует моменты. Да и играть спиной к воротам играет эталонно. На пару сезонов пока Барса встанет на ноги он был бы мощным усилением.
5. Барсе нужен еще один моторный хав. Солер идеально вписался бы. Не хватает этой Барсе быстрых игроков с ударом. Солер обладает всем, культура паса на высоком уровне, пашет весь матч и способен пробить из дали.
6. Нужен мощный конкурент Тер Штегену. Немец на данный момент не играет на уровне топ клуба. Либо нужно усиливать конкуренцию и надеется что он вернет былое. Или же менять на другого кипера. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
25.04.2022 - 5:44

GenAl писал(а):

PanteraXIII писал(а):
По итогу матча....Штеген на мой взгляд лучший. Без особых комментов.

Роман, в чем он лучший?
Пустил в ближний угол.
Лучший Гави!!!!! Однозначно. Пацан бился за себя ,за Педри, за Фати, Френки,Бускетса. Будь в составе, ещё 4 таких Гави,уверен затоптали бы,и Кадис и Райо.
Как раз и Кадис, и Райо показали, как нужно играть,когда мастерство не на должном уровне.
А,тренеры этих команд, показали, как нужно играть с командой, которая изначально считается фаворитом матча.

Абсолютно согласен!! 
Когда из всех игроков на поле за всех бьётся 17-летний школьник Гави это ненормально! Это позор для остальных игроков. По факту именно Гави имел и свой удар в перекладину и заходил на пенальти и обострял с флангов.  И именно он ещё и в защите отрабатывает. 
Почему подкат головой в матче с Кадисом делает только Гави? Где все остальные? Тухлость Френки без комментариев, кроме споров с судьёй не делал ничего.  
Также в матче старались Бускетс пока не сдох и Араухо.  Ну и Депай хорошо вошёл в игру, бился и обострял. 
Хави заездил основу и тем самым выкопал команде яму: основные играют без продыха, запасные не получают время и теряют тонус.  
В итоге всех засолил и теперь Гави играет по 90 минут.  Он сломается следом за Педри. Это вопрос нескольких матчей. 
Желаю Хави начать учиться на своих ошибках. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
25.04.2022 - 5:55

Интересы команды превыше всего, но вот на уровне нутра не хочу видеть польскую Курву в составе любимого клуба. 
Это как слухи про Ди Марию или Днорату.  Просто писец же. Сам факт переговоров уже удар по психологии клуба.  

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Кадет А
Комментариев: 1821
25.04.2022 - 6:29

Страшно представить чтобы здесь творилось если бы Куман слил три домашних матча подряд таким монстрам как Айнтрахт, Кадис и Райо. Пора Хави задавать вопросы. Это позор.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
25.04.2022 - 6:58

Сложно как-то комментировать даже, команда просто встала после паузы на сборную, теперь снова надежда на одни сплошные навесы.
Андрей барса, ну с Ди Марией и Моратой понятно, там Мадриское прошлое, но Левандовский-то чем не угодил?

0
Капитан
Комментариев: 4995
25.04.2022 - 9:48

Footballninho10 писал(а):
GenAl не думаю что с такими талантами как Педри, Гави или Араухо во главе с Хави команда упадет на уровень этих команд недавних лет. Барсе необходимы пару точных покупок. 
1. Сильный вингер, который дружит с пасом. Рафинья из Лидса мой фаворит. То что нужно после ухода Дембеле...Умеет и отдать точный выверенный пас, обойти на дриблнге или зарядить по воротам. Ко всему этому он не теряет так часто мячи как Усман.
2. Правый латераль, самая важная позиция для усиления. Купим Аспи, будет топово. Ну или есть Мазрауи, который кмк сильнее и Деста и сегодняшнего Алвеса. 
3. Центр защиты. Тут по мне Барсе нужно зубами цепляться за Лисандро Мартинеза из Аякса. Даже при росте почти таким же как у Гарсии. Он более не уступчив, быстрее  и агрессивнее в отботе. К тому же левоногий. С Араухой могли бы убойную пару ЦЗ создать+он латинос, что облегчит его адаптацию. После ухода Тен Хага, его будет проще купить. 
4. Очень сильно бросается в глаза как принимает мяч спиной Ауба, он бесподобен на пространстве, но на при плотной опеке мало пользы от него. И мяч по хуже того же Люка Де Йонга принимает. Левандовски решил бы эту проблему. Если сумеем привездти поляка в Барсу, будет просто бомбовое усиление. Роберт лучше всех в мире на данный момент реализует моменты. Да и играть спиной к воротам играет эталонно. На пару сезонов пока Барса встанет на ноги он был бы мощным усилением.
5. Барсе нужен еще один моторный хав. Солер идеально вписался бы. Не хватает этой Барсе быстрых игроков с ударом. Солер обладает всем, культура паса на высоком уровне, пашет весь матч и способен пробить из дали.
6. Нужен мощный конкурент Тер Штегену. Немец на данный момент не играет на уровне топ клуба. Либо нужно усиливать конкуренцию и надеется что он вернет былое. Или же менять на другого кипера. 

Мазрауи- аут,он почти в Баварии. 
Мартинес,да неплохо.
Левандовский- отлично! Но,много но, по приобретению. Как и по Рафиньи.
Их и не только их приобретение, зависит от того,как смогут избавиться от пассажиров. 
А,сменщики для Бускетса и Альбы?
Они сегодня не тянут два матча в неделю, в следующем сезоне тем более не потянут. 
Тер Штеген? Прибавят в действиях в обороне и он прибавит. Но,согласен, сильный сменщик,нечета Нето,просто необходим. 
Ну,и в среднюю линию одним Солером ,даже при приходе Кессье, не обойтись. 
Гави и Педри слишком молодые, чтобы тащить весь сезон. Нико не рыба,ни мясо..Пуч ни мясо,ни рыба, аут однозначно.  Френки,если не прибавит, продавать. Овощь.
Команда всегда, в свои лучшие сезоны,была эталоном игры в полузащите. Нужно возраждать. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
25.04.2022 - 10:56

Footballninho10 писал(а):
GenAl не думаю что с такими талантами как Педри, Гави или Араухо во главе с Хави команда упадет на уровень этих команд недавних лет. Барсе необходимы пару точных покупок. 
1. Сильный вингер, который дружит с пасом. Рафинья из Лидса мой фаворит. То что нужно после ухода Дембеле...Умеет и отдать точный выверенный пас, обойти на дриблнге или зарядить по воротам. Ко всему этому он не теряет так часто мячи как Усман.
2. Правый латераль, самая важная позиция для усиления. Купим Аспи, будет топово. Ну или есть Мазрауи, который кмк сильнее и Деста и сегодняшнего Алвеса. 
3. Центр защиты. Тут по мне Барсе нужно зубами цепляться за Лисандро Мартинеза из Аякса. Даже при росте почти таким же как у Гарсии. Он более не уступчив, быстрее  и агрессивнее в отботе. К тому же левоногий. С Араухой могли бы убойную пару ЦЗ создать+он латинос, что облегчит его адаптацию. После ухода Тен Хага, его будет проще купить. 
4. Очень сильно бросается в глаза как принимает мяч спиной Ауба, он бесподобен на пространстве, но на при плотной опеке мало пользы от него. И мяч по хуже того же Люка Де Йонга принимает. Левандовски решил бы эту проблему. Если сумеем привездти поляка в Барсу, будет просто бомбовое усиление. Роберт лучше всех в мире на данный момент реализует моменты. Да и играть спиной к воротам играет эталонно. На пару сезонов пока Барса встанет на ноги он был бы мощным усилением.
5. Барсе нужен еще один моторный хав. Солер идеально вписался бы. Не хватает этой Барсе быстрых игроков с ударом. Солер обладает всем, культура паса на высоком уровне, пашет весь матч и способен пробить из дали.
6. Нужен мощный конкурент Тер Штегену. Немец на данный момент не играет на уровне топ клуба. Либо нужно усиливать конкуренцию и надеется что он вернет былое. Или же менять на другого кипера. 

Интересно, а ты посчитал в какую-такую сумму Барсе влетят все эти покупки?. Один только Солер обойдется в 50млн. а может и больше. Рафинью, меньше чем за 70 млн. тоже никто не продаст. Барса все еще  находится в финансовой яме, и не скоро из нее вылезет. Тогда нахрена сейчас Барсе все эти покупки, если у команды итак хороший ростер, который только из-за неопытности Хави нормально не ротируется. Почему нет доверия Нето, который очень даже неплохой кипер. Опять-же фактор неприкасаемости немца. Почему нет доверия хоть и юному, но на редкость талантливому Бальде?. Нет-же  неприкасаемось кореша Альбушки не позволяет. Зрик хоть и ошибается в силу молодости, но он очень  сильно прибавляет в игре, особенно в паре с Араухо. Дест из-за отсутствия игровой практики, потерял игровой тонус, а  такое происходит даже супертопами. А ведь игрок он очень даже классный, и мы все знаем его потенциал. Об Араухо и говорить нечего, он реально -лидер команды. Полузащита вот головная боль для тренера, Хави до усрачки загонял четверку Буся, Педри, Гави и Френки, Педри уже вылетел до конца сезона, Буся - опять еле ползает по полю, выдавая ужасные игры, как с Кадисом и Пчелками. Френки вообще стал играть за соперников, творя какую-то дичь на поле. И только у пацана с развязанными шнурками, горят глаза ради побед команды. Если, еще и он сломается, тогда будет "привет ЛЧ". Очень надеюсь на приход двужильного Франка Кессье, вот ужжь -кто  лишен  академизма и вальяги в корне. И полузашита в ввиде  Педри-Кессье-Гави, может любую полузащиту переиграть и перегрызть. С напами вообще нет никаких проблем, как любая команда они зависимы от задних линий, от их настроя и мотивации. Обама, Дембеле, Ферран, Депай, Люка, Мартин, если-бы номально ротировались, то во вчерашней игре мы увидели лругой результат. Бедные Ферран и Обама выдали такой отрезок сверхзатратного футбола, что отдых для них само-собой напрашивался. Но неопытность Хави, его боязнь за результат сыграла против него-же. Думаю, Хави учтет все свои ошибки и будет доверять всем своим игрокам в равной степени, и не будет делить игроков на своих и чужих. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
25.04.2022 - 10:58

GenAl 
Ну вроде как вариант с Аспикилуэтой еще не отпал. Очень надежный игрок+ лидер по натуре. В обороне на любой позиции играет отлично. Одна его покупка могла бы решить сразу несколько проблем. Он прекрасно мог бы подменять Альбу, Деста и даже в центре обороны способен играть топово. Прямо сейчас Барсе нужны не таланты, а матерые опытные игроки. 
 
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
25.04.2022 - 11:11

JoJo писал(а):
Сложно как-то комментировать даже, команда просто встала после паузы на сборную, теперь снова надежда на одни сплошные навесы.
Андрей барса, ну с Ди Марией и Моратой понятно, там Мадриское прошлое, но Левандовский-то чем не угодил?

Да вот сложно сказать.  Я поэтому и написал, что это идёт из нутра.  По уровню игры и качеству вопросов быть не может, но что-то во мне против. Почему-то Левандовски и Мюллера не перевариваю.  

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
25.04.2022 - 11:17

Footballninho10 писал(а):
GenAl 
Ну вроде как вариант с Аспикилуэтой еще не отпал. Очень надежный игрок+ лидер по натуре. В обороне на любой позиции играет отлично. Одна его покупка могла бы решить сразу несколько проблем. Он прекрасно мог бы подменять Альбу, Деста и даже в центре обороны способен играть топово. Прямо сейчас Барсе нужны не таланты, а матерые опытные игроки. 
 
 

Были у нас матерые, я-бы сказал матерщинные игроки. топарюги во всех смыслах, Гризманны, Коутиньи, Умтити, Пьяничи и пр. и где они сейчас!? Исчезли как утренний туман. Новым игрокам, даже матерым опять нужно время на адаптацию, опять потеря драгоценного времени. Это бесконечные наступы на те-же грабли.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
25.04.2022 - 11:20

SimvoloS 
Летом скорее всего Астон Вилла выкупит Коутиньо, говорят о сумме в 40 млн+разгрузка ЗП. 
Есть варианты с продажей Лангле, Пуча, Мартина,Мингеса и Умтити с Дестом. Все они в сумме думаю будут стоить хотя бы 50 млн. Тринкао можно продать за 10-15 млн. Депай будет стоить от 20 млн. Получаем 120 млн на покупки. Никто за Рафу не будет отдавать 70 млн, если игрок захочет, то скорее всего можно будет сторговаться на 40-50 млн. Остаются 70 млн. Покупаем толкового ЦЗ за 30 млн (того же Л.Мартинеза или сэкономим и забираем бесплатно Аспи). Остаются чистые 50-70 млн на покупку ЦН. Думаю этих денег достаточно чтобы купить Левандовски. А вот на счет Солера согласен. Врятли.
Этот ростер слишком молод, чтобы их так загонять. Даже при условии толковой ротации. Они все ровно будут не стабильны. Возможны травмы, молодой игрок есть молодой игрок. На дистанции это будет ощущаться. Видели же в играх когда соперник играет чрезмерно грубо и жестко, молодые игроки начинают теряться, а то и ломаться. Полностью пологаться на 17-ти 19 ти летних юнцов в самой энергозатратной и ответсвенной позиции по мне авантюрно. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
25.04.2022 - 11:25

SimvoloS 
Так и времена были другие и тренер был другой. Как мы видим, Хави точно знает кого хочет в команду. Всех этих игроков за исключением Умтити брали не чисто по футбольным качествам. Гризманна просто чтобы был, а Коута из за ухода Неймара. Пьянич вообще был разменной монетой в махинациях Бармолея. 

0