Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Хувениль Б
Комментариев: 1506
28.10.2019 - 10:15

Вальверде обещал ротацию. Бускетса подменят? Пожалуй все.

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.10.2019 - 11:36

jessi писал(а):
Артур мимо завяки.

А почему, кстати, знает кто-нить? Ротация или травма? 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
29.10.2019 - 12:05

AlexMcArrow писал(а):

jessi писал(а):
Артур мимо завяки.

А почему, кстати, знает кто-нить? Ротация или травма? 

 
Да просто дали ему отдохнуть, пахал много и за клуб и за сборную в последнее время.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 273
29.10.2019 - 5:09

Avanj писал(а):Да просто дали ему отдохнуть, пахал много и за клуб и за сборную в последнее время.

А то что выходные отдыхали, не хватило?)
Были слуху, что команда ругалась после Славии. Кто-то кому-то якобы предъявлял за частые потери мяча. Надеюсь Артур не явился жертвой перепалок, если они были.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
29.10.2019 - 12:11

тут статку стоило бы подтянуть, Вальядолид довольно неплох в плане резалта, но грустный в игровом. Много ошибаются, с под прессинга не могут выходить. Закрывать игру наши должны по идеи еще в первом тайме. По Артуру - он сам говорил, что есть проблемы с физо. Возможно в том числе из-за нее у него такая слабая вторая часть прошлого сезона получилась. Мело наверняка в этом плане работает и будет прибавлять, но явно не сразу. + откусил себе место в старте селесао, что лишь добавляет нагрузку. У нас к тому же Рак и Аленья по сути в этом сезоне и не играли, Видаль тоже редко. Короче, его отсутствие всем во благо.
А шо с Фирпо?

0
Инфантиль А
Комментариев: 423
29.10.2019 - 1:11

Хочется посмотреть на Аленью с двумя центральными хавами под ним, для него это позиция как я понимаю наиболее оптимальная. Суареса можно и в запасе оставить, дав сыграть Пересу или Фати.
Ставлю на победу наших с крупным счётом! Давно пора в Ла Лиге создавать себе задел!

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
29.10.2019 - 5:06

moses писал(а):

Avanj писал(а):Да просто дали ему отдохнуть, пахал много и за клуб и за сборную в последнее время.

А то что выходные отдыхали, не хватило?)
Были слуху, что команда ругалась после Славии. Кто-то кому-то якобы предъявлял за частые потери мяча. Надеюсь Артур не явился жертвой перепалок, если они были.

Ой, да ладно придумывать всякое и усложнять))) Обычная ротация и не более того, в следующем матче снова будет в старте ибо он 100% титулар. Физику то он уже подтянул, но решил Зеленый Вал дать ему отдохнуть, ну и ладно. Отдохнет и дальше будет пахать, весь центр поля на нем держится сейчас, так что логично.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
29.10.2019 - 10:08

После пролёта с Де Лигтом на той же неделе только и писали про Тодибиста, а сейчас даже с середняком на Камп Ноу не дают поиграть. А ведь он фактически третий ЦЗ, Умтити с его коленом в любой момент готов слететь. В первой серьёзной игре  с непривычки даже ноги сводить начало.
Ну и куда без Месси с Суаресом, очень важно отработать их взаимодействие, а Гризманн пусть курит на скамейке. И это без учета просто показательного выступления уругвайца в ЛЧ. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
29.10.2019 - 10:19

Фати!!! Да еще и с дедами в составе. Казалось бы никакого особого интереса кроме эстетического игра не вызывает, а тут ЭВ делает сюрприз) Интересно, таким образом решили наказать Гризманна за полет в США без уведомления клуба?

0
Инфантиль А
Комментариев: 423
29.10.2019 - 10:40

Вальядолид организованная команда, если бы играли после Классико можно было бы ожидать и невзрачную игру с минимальной победой с нашей стороны, но сейчас ожидаем только яркости и легкости, как и в результате, так и в игре!

0
Капитан
Комментариев: 5204
29.10.2019 - 10:46

Без Гризманна в старте - хм... Все знают, что я фанат Су №2 после Маестро. Но здесь он отдохнуть мог. Тот же Фати слева, а французу дали бы в центре сыграть. Но что есть, то есть....А и это... Ракитича есть куда пристроить? Подозреваю, что его мораль в данном случае меньше 10.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.10.2019 - 12:06

Семеду многовато ошибается. Фати не попал в игру. Остальные в поряде.

0
Алевин А
Комментариев: 221
30.10.2019 - 12:15

У Фати около 90% брака, но парень вроде не парится и не тушуется в окружении звёзд, что-то в нём есть.
 

0
Капитан
Комментариев: 4940
30.10.2019 - 12:16

Что в составе делает Суарес? Фати, да,ошибается и ошибается,но он играет.Он бежит в атаку,отрабатывает в обороне,не боится брать игру на себя,а Суарес? Ни-че- го,от слова абсолютно. Не заменят,опять забьет и снова всё в порядке. У него, но не у команды. Грустно. 
Месси, явно,набирает форму. Появилась лёгкость и задор.Альба,в который раз,кроме Лео никого больше не видит. По- тихому, это уже начинает подбешивать. Такое впечатление,что на тренировках и после игр тренерский штаб абсолютно не указывает игрокам на действия,которые не приводят к обострениям и, которые каждый соперник знает наизусть.Я о действиях Альбы в атаке. 
Смотрим второй тайм.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.10.2019 - 12:22

GenAl согласен по поводу Альбы. Но хейт ради хейта Суареса не поддерживаю. Его брак бросается в глаза обычно. В первом же тайме было смотрибельно.

0
Кадет Б
Комментариев: 757
30.10.2019 - 12:26

Будучи не в силах из позиционки момент родить, героически превозмогают великий Вальядолид на плечах гения, который в соло резалт делает. 
Вальверде, пока ссаными тряпками взашей не погонят, до последнего будет тянуть этот фарс. Наблюдать за магией арга с лучших мест сродни вытащить билет счастливый - лучшее что могло случиться в жизни такой посредственности. Самолично никто не откажется.
Видаль - ментальный воин. Уважение. Не плачется как севильский в твитторе а выгрызает свой шанс используя каждую возможность.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
30.10.2019 - 12:49

вот честно,Сентенарио,пишет много  интересного,при чем,умного.но иногда парня заносит.но все равно он наш.
вспоминаю свой первый экспириенс в Буэнос Айресе в в1990 году, 1991 это был издец.нам сказали,Братаны вы вьебывали на советских судах,а теперь Союза нет и Вы идете нах.а Гению всего лишь 4 года.многие арги говоря о Диегт плевались,а теперь он чуть ли не лучший.пара ми Лео муй биен.кто не согласен - чупа ме.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.10.2019 - 12:49

Ну вот Альба на Суареза пас дал, не наговаривайте на человека.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.10.2019 - 12:53

Видаль и вправду воин, сражается на поле как никто сейчас.
Фати чуток зазнался, куча брака, симуляции, не видит партнеров.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.10.2019 - 12:53

Понравилось как Месси поблагодарил Ивана за голевую . А Ракитич очень невеселый и это можно понять. Лео сегодня выдает фантастический матч. Что значит вошел в кондиции. Браво!!!

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.10.2019 - 12:53

Пока есть Лео чемпионат точно наш. Было бы здоровье. А вот на гостевые матчи ЛЧ не знаю, хоть скипидаром обмазывать каждого.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.10.2019 - 12:57

Роберто выходит! В целом команда сыграла нормально, даже со скидкой на Вальядолид. Лео феерит

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.10.2019 - 1:01

Eugene SH 1899 писал(а):
Роберто выходит! В целом команда сыграла нормально, даже со скидкой на Вальядолид. Лео феерит

У Альбы дискомфорт. Замена связана с этим.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.10.2019 - 1:02

KIL писал(а):
вот честно,Сентенарио,пишет много  интересного,при чем,умного.но иногда парня заносит.но все равно он наш.
вспоминаю свой первый экспириенс в Буэнос Айресе в в1990 году, 1991 это был издец.нам сказали,Братаны вы вьебывали на советских судах,а теперь Союза нет и Вы идете нах.а Гению всего лишь 4 года.многие арги говоря о Диегт плевались,а теперь он чуть ли не лучший.пара ми Лео муй биен.кто не согласен - чупа ме.

Сентенарио обычно пишет правду, с максимально выкручеными эпитетами,прилагательными и оборотами за это мы и любим его читать)

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
30.10.2019 - 1:05

и да.у меня сдох киборд
но я не унываю.я еду в Магадан Минск.я порву Porvoo их там всех.транкильо пара тодос
 

0
Капитан
Комментариев: 4940
30.10.2019 - 1:08

jessi писал(а):
GenAl согласен по поводу Альбы. Но хейт ради хейта Суареса не поддерживаю. Его брак бросается в глаза обычно. В первом же тайме было смотрибельно.

Ну,да,не касаясь мяча,Суарес был смотрителен. 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.10.2019 - 1:12

Всех с победой
Ну как думаете готовы мы были бы к Класико?

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Пребенхамин
Комментариев: 24
30.10.2019 - 1:36

Гризманн чуток обиделся на партнеров сегодня.  Особенно когда Семеду не отдал пас на него, а предпочел отдать дальнему игроку позади в центре

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
30.10.2019 - 1:38

Если Барса продолжит настрой и улучшит игру, в том числе на выезде, то будет очередное чемпионство.
Это Видаль не плакался? А кто недавно в интервью заявил, что недоволен своим положением.
 
Ракитича целенаправленно сливают, давая понять, уходишь зимой и мы за тебя получем бабки, ты отработанный материал, больше клубу не нужен.

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
30.10.2019 - 2:43

Cecil писал(а):
Ракитича целенаправленно сливают, давая понять, уходишь зимой и мы за тебя получем бабки, ты отработанный материал, больше клубу не нужен.

Чисто по человечески дико некрасиво. Все таки Ракитич еще недавно в этой Барсе был незаменимым игроком. И многое дал команде. 
C другой строны клуб я уверен пытался убедить и найти какие то точки соприкосновения, но Ракитич уперся. Как в данной ситуации поступать, если игрок не хочет иной роли кроме старта? 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
30.10.2019 - 7:23

Ну ДЙ по делу отжал место у Ракитича,и явно сильнее выглядит даже прошлогоднего   Ракитича,а за былые заслуги в старт ставить при наличие более сильных исполнителей себе во вред.Ракитич и так отыграл и выиграл достаточно+отличная зп.Если так хочет остаться и играть пускай играет на уровне клуба,а нытьем место не отобьёшь.Видаль хоть и показывает недовольство,но на поле отдаёт все силы и игнорировать его просто невозможно.
Альбе в атаке предсказуем и однообразен

0
Основной состав
Комментариев: 365
30.10.2019 - 7:41

Игру выиграл Сыроежкин (с) Опять он и не фига тут не поделаешь... Гений! 
В целом было видно, что тупо соскучились по футболу. Особых изменений по игре, особенно полузащиты и защиты я не увидел. 
Что касается Ракитича, то я бы не стал особо слёзы лить по нему. Хороший парень, трудяга, был у нас одним из лучших полузащей за последние 3-4 года, но не более. Честно, не честно, пусть каждый решает для себя сам. Я лично за то, чтобы мы продавали игроков тогда, когда для команды они уже не особо нужны, но ещё стоят хоть какие-то деньги. Хватит отпускать людей на пенсию прямиком со скамейки. Это бизнес, ничего личного. 
Всё сказанное конечно же не касается легенд клуба, коим лично я Рака, при всём уважении к нему, не считаю. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.10.2019 - 11:01

 Забили 5 и все как-то в порядке вещей. Вальядолид крепкая команда. Больше 2 голов в сезоне не пропускала еще, не проиграв ни Реалу, ни Атлетико.
Хорошая игра от команды. Молодец Вальверде, а то у нас проигрывает вечно тренер, а побеждают игроки.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
30.10.2019 - 11:54

BarcaMan Forever писал(а):
Ну ДЙ по делу отжал место у Ракитича,и явно сильнее выглядит даже прошлогоднего   Ракитича,а за былые заслуги в старт ставить при наличие более сильных исполнителей себе во вред.Ракитич и так отыграл и выиграл достаточно+отличная зп.Если так хочет остаться и играть пускай играет на уровне клуба,а нытьем место не отобьёшь.Видаль хоть и показывает недовольство,но на поле отдаёт все силы и игнорировать его просто невозможно.
Альбе в атаке предсказуем и однообразен

Альба ещё в форму не вошёл. Недавно после травмы.  У него есть много вариантов в арсенале, чтобы играть непредсказуемо.
Не стоит противопоставлять Де Йонга и Ракитича.    По моему мнению, по той игре, в какую сегодня играет Барса, слабыми выглядят Артур и Бускетс.  Они игроки - "позиционщики", но менее быстры и выносливы.  Лучший состав ПЗ по такой игре: Де Йонг - Ракитич - Видаль.  Ракитича "сливают" по каким - то неспортивным, маркетинговым причинам. Играет он достаточно надежно и хорошо. 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
30.10.2019 - 11:57

jessi писал(а):
 Забили 5 и все как-то в порядке вещей. Вальядолид крепкая команда. Больше 2 голов в сезоне не пропускала еще, не проиграв ни Реалу, ни Атлетико.
Хорошая игра от команды. Молодец Вальверде, а то у нас проигрывает вечно тренер, а побеждают игроки.

да - да, заждались очередных тактических разборов о вдохновенной работе гения тренерского цеха. 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
30.10.2019 - 12:19

Eugene SH 1899 писал(а):
Видаль и вправду воин, сражается на поле как никто сейчас.
Фати чуток зазнался, куча брака, симуляции, не видит партнеров.

Не увидел никакого зазнайства и симуляций. Даже намека на них. Фати прекрасен. Молниеносен,  умен,  с глазами "стрекозы", очень техничен и смел,  уровень самоотдачи очень высок,  работоспособен,  сконцентрирован, всегда в игре,  нестандартные решения.  
За 63 мин. на поле заработал оценку 7,2 у whoscored  (Семеду - 6,9, Пике - 7,1).  Четыре удара по воротам,  один в створ,  два успешных дриблинга,  ключевой пас,  пара  выигранных единоборств.  Ему можно "поставить в вину" невысокий процент точных пасов,  но он выше,  чем у Суареса и на уровне Гризманна.  
Он всегда оживляет игру,  здорово напрягает оборону  соперника,  нацелен на ворота,  но партнеров видит. 
Проблема не у Фати,  а у партнеров Фати,  которые не поспевают за ним и не всегда понимают,  что он делает, не готовы к его ходам.  Смещениям внезапным,  пасам пяткой и пр. 
Словом,  ему играть,  играть и еще раз играть надо.  В этой команде.  Парень - чистое золото.  Бриллиант. Кстати,  очень скромный и работящий,  не избалованный, с открытым сердцем. Из бедной семьи. 
Вальверде обязан регулярно отгрызать минуты в его пользу у Дембеле,  Гризманна и Суареса. Это - близкое будущее Барсы. 

Thank God for Lionel Messi
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
30.10.2019 - 12:33

мне очень понравилось, как играли Лео, Бускетс и ФДЙ. И именно между собой. Лео поднимает голову - пас на здорово открывающегося голланда либо прямой, либо посредством Бускетса. Дальше либо пас между линиями, либо Альбу - мяч у штрафной. И так повторялось приличное число раз (правда на финальной трети таки лажали люто все за исключением арга, Фати явно после резвого старта нужно бы в филиале практику дать). Даже с поправкой на уровень оппонента  прям как в былые годы. Вне зависимости от того какой год это будет у команды и Френки, этот трансфер, имхо, прямо таки в 10-сяточку. Прям навеяло Иньестой вчера, пусть и без элегантности и магии, но с физо и все тем же полезным и уместным дрибблингом и толковыми передачами.
Если бы не знал статус Суареса в раздевалке, то сказал бы, что кому-то всыпали подсрачников в раздевалки после Славии. Так стирильно он давненько не играл, бедняга весь матч если и касался мяча, то откидывал назад)
Семедо, конечно, нужно бороться, бегать, стелиться в подкатах. Но не играть в футбол и вот это вот все с мячом. Челу лучше не думать, чем пытаться это делать, так как это делает он. Только он получает мяч и время им распорядиться, как я (и подозреваю тыщи других болел) получают непроизвольный файпалм. Хай уже ему партнеры и Вальверде скажут, чтобы играл на инстинктах. Бо скрип извилин слышно далеко за пределами Каталонии.
Так в целом норм матч для набивания статки. Едем к Леванте, там будет веселее в плане интриге.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
30.10.2019 - 12:43

Фати перерос любые филиалы. У парня великолепный голевой нюх,  который он еще разовьет. Ему работать и работать с первой командой.  Жаль,  что ни Альба, ни Суарес не сыграли нормально в подыгрыше с Фати, но это придет очень быстро. Если тренер будет давать ему шанс,  он уже в этом сезоне завоюет место в старте. 

Thank God for Lionel Messi
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
30.10.2019 - 1:06

я тоже не заметил у Фати зазнайства. Парень за 62 минуты набегал 8 км. Успевал и в оборону, и в атаку. Постоянно забегал за спины дефов, открывался. Очень хорошее впечатление от его игры. Потери и брак в передачах естественны, раз он пытался обострять, сразу вступал в борьбу за мяч. Конечно сыроват, но ему еще даже не 17.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
30.10.2019 - 1:51

Фати для 16 лет просто прекрасен, можно смело продавать Дембеля и делать ставку на молодого, дать ему чуть большего игрового времени в первой команде и замое главное не загонять в пердив.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
30.10.2019 - 1:56

А где все те за кого в последние года выкинуто более полмиллиарда долларов? Отдают и забивают те-же кто пришёл в клуб много лет назад. Удачной покупкой можно назвать пока лишь одного Артура. 

Антип крут
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
30.10.2019 - 2:06

в текущем сезоне новички, пришедшие в крайние два летних окна настреляли больше 10-ти навскидку. Нормальный процент от общего количества голов. Надо хоть изредка за командой следить, прежде чем ляпать шопопало.

0
Новичок
Комментариев: 4
30.10.2019 - 3:15

Второй подряд домашний бенч для Гризманна. Не просто так, мне кается. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.10.2019 - 3:16

jessi писал(а):
 Забили 5 и все как-то в порядке вещей. Вальядолид крепкая команда. Больше 2 голов в сезоне не пропускала еще, не проиграв ни Реалу, ни Атлетико.
Хорошая игра от команды. Молодец Вальверде, а то у нас проигрывает вечно тренер, а побеждают игроки.

Все же Вальверде молодец или Месси?

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 1506
30.10.2019 - 3:40

vadgol писал(а):

jessi писал(а):
 Забили 5 и все как-то в порядке вещей. Вальядолид крепкая команда. Больше 2 голов в сезоне не пропускала еще, не проиграв ни Реалу, ни Атлетико.
Хорошая игра от команды. Молодец Вальверде, а то у нас проигрывает вечно тренер, а побеждают игроки.

Все же Вальверде молодец или Месси?

Месси молодец в том что делает! А вот смена позиций Артуро и Месси все таки наверно заслуга тренера, как только кто-то начал забигать за спины защитникам и пошла динамика, начали играть. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
30.10.2019 - 6:58

Vitо писал(а):
Второй подряд домашний бенч для Гризманна. Не просто так, мне кается. 

Француз после матча с Эйбаром говорил об усталости, так что вполне логичный бенч в одном из проходных матчей. Тем более уже в субботу выезд к Леванте, а в следующий вторник принимать Славию

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.10.2019 - 11:23

vadgol писал(а):

jessi писал(а):
 Забили 5 и все как-то в порядке вещей. Вальядолид крепкая команда. Больше 2 голов в сезоне не пропускала еще, не проиграв ни Реалу, ни Атлетико.
Хорошая игра от команды. Молодец Вальверде, а то у нас проигрывает вечно тренер, а побеждают игроки.

Все же Вальверде молодец или Месси?

Очевидно оба. Просто мало кто помечает тренера, поэтому акцент сделал на этом. Ну а гений Лео давно моветоном стал, к сожалению, и для тех, кто голосует за различные награды.

0